К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Итак, наконец-то на экраны вышел 'Перевозчик 3'. Чем же нас порадует продолжение известной серии?

Джейсон Стекхэм такой же Перевозчик, каким мы видели его в предыдущих частях: в деловом костюме, с той же прической, подобной машиной. Он все так же отменно дерется и все также попадает в неприятности, которые сами его находят (при этом, судя по тому, как быстро заявляются к нему люди, посланные главным злодеем, чтобы вернуть на правильную дорогу, хвост за ним тянется ого-го).

Роберт Нэппер, запомнившийся по роли в сериале 'Prison Break', здесь играет роль главного злодея, крутого парня по имени Джонсон, который и организовал всю заварушку, которую мы видим в фильме. Но к нему претензий нет.

А вот к кому есть претензии, так к исполнительнице главной и единственной женской роли. И почему это Джеймсу Бонду всегда так везет с девушками, а вот Перевозчику нет? Вначале была китаянка, позже он возил мальчика из богатой семьи, а девушка пыталась его убить, теперь попалась украинка. Единственное, что между ними общего, - это то, что все являются отпрысками каких-то важных людей.

Главная героиня третьей части совсем не производит впечатления, ну просто совсем. Могли бы для такого проекта подобрать девочку посимпатичнее. Во время поездки она еще и говорит, что ничто ей не помешает хорошо выглядеть. Так и хочется ее спросить: 'Ты давно в зеркало смотрелась? А как насчет генетики и то, что лицо не исправишь (разве что пластическая операция или герой Стекхэма тебе врежет)'. К тому же еще она и наркоманкой оказалась, по крайней мере, запрещенные препараты и водку хлещет только так.

Сюжет в принципе порадовал. То же задание, те же правила, которые он сам постоянно нарушает. На этот раз, впрочем, как и всегда, Фрэнк Мартин должен доставить девушку из пункта A в пункт B. Как справедливо замечает главный злодей, с этой работой справился бы любой человек с правами, ведь взрывчатка все равно не даст никуда сбежать (молодцы злодеи, перестраховались). Хотя позже фильм дает ответ и на этот вопрос.

Но если с погонями и драками и самим главным героем дела обстоят на высоком уровне, то оплошностей, которые омрачают просмотр фильма, в третьей части набралось довольно много:

Куча избитых фраз: типа 'Я уже в раю. Нет, ты в дерьме', 'Ты самый умный. Нет, самый большой'. Да, хочется как-то разрядить обстановку, но эти фразы как-то не катят. А разговор о меню из трех блюд вообще ужасен. Вот уж гурманы. Но на этом беседы про еду не закончились, они еще вернутся к этой теме и не один раз, и не два... Это уже не боевик, а справочник по кулинарии какой-то.

Наехали на русских, наш юмор и Достоевского. Якобы мы все такие мрачные. Ну да ладно, одно какое-то мнение. Но позже главная героиня обижается, когда ее 'обозвали' русской. При этом еще говорит, что она украинка, а они совсем другие (показывает на сердце и голову). Да, еще одна антирусская политическая пропаганда. Лично мне обидно.

Во время эпизода, когда герои прибыли в Одессу, вид из окна автомобиля явно вставленный, при этом не очень профессионально.

В итоге 'Перевозчик' 3 порадовал возвращением полюбившегося героя, драками и его машиной. Впрочем, как и всегда. Но и разочарований довольно много, правда, все они связаны с главной героиней. К тому же очень уж сентиментальным оказалось продолжение.

Ну а напоследок пара фактов о 'Перевозчике 3':

- Главный герой катается на BMX лучше, чем большинство профессионалов, которые годами занимаются этим видом спорта.
- Его друзьям не позавидуешь: один погиб от взрыва, а другому будет туго, когда те, кого избили в его мастерской, очнутся.
- Не знаю, из чего сделаны сиденья в поездах, но пули их почему-то не берут. Кстати, все герои фильма стрелять вообще не умеют – тоже факт.
- Как это Таркони, хоть он и полицейский, легко смог приехать в другую страну и поговорить с министром. Странно.
- Машина главного героя умеет летать. Правда, правда – сам видел.

27 января 2009 | 08:50
  • тип рецензии:

Сразу хочу отметить, что не смотря на многочисленные отрицательные отзывы к фильму я начала его смотреть с твердым намерение найти в нем все самое лучшее и не зацикливаться на мелочах. Именно благодаря этому решению могу уверенно сказать, что фильм мне понравился.

По-моему в нем много плюсов, главным из которых является Джейсон Стэтхэм. Для меня важную роль играет то, что большую часть трюков он выполняет сам. Это придает большую реалистичности всему происходящему. Вообще ему очень подходят такие роли. В этом амплуа он выглядит органично и явно чувствуется, что он на своем месте.

Не менее интересен персонах Франсуа Берлеана. Он добавляет легких французский юмор и самоиронию. На протяжении всей трилогии он вроде бы не делает ничего особенного, но без него фильм потерял бы часть колорита.

К сожалению, немного подвел Роберт Неппер. Злодей у него получился не плохой, но не такой запоминающийся как ТиБег в 'Побеге'. Но в общем-то на твердую 4 он отработал.

Но как в любой бочке меда есть своя ложка дегтя, так и тут не обошлось без явных недостатков. Для меня это Наталья Рудакова. Очень раздражающий персонаж, сильно проигрывающий актрисе из первой части ( к сожалению, не помню как ее зовут). Неадекватное поведение и постоянные разговоры про еду под конец начали откровенно бесить.. А ее лав-стори с Френком получилась слишком предсказуемой и наигранной. Хотя я думаю, что самое время было свести кого-то с Френком, но благодаря 'таланту' Рудаковой все это получилось довольно смешно.

В итоге могу сказать, что не смотря на некоторые минусы фильм смотреть стоит, хотя бы ради Стэтхэма, Берлаена, юмора и хороших сцен драк.

7 из 10

18 сентября 2009 | 19:58
  • тип рецензии:

Отсмотрел я третью серию фильма о похождениях Фрэнка Мартина, лихого перевозчика с кодексом незыблемых правил. Специально перед просмотром третьего я посмотрел первый фильм, дабы увидеть прогресс или наоборот.

Так вот, прогресса я не увидел. Хотя нет, есть. Есть прогресс — это физическая форма Джейсона Стетхэма, которая явно прогрессировала.

Хочется быть интеллигентным и беспристрастно и объективно оценивать фильм и его составляющие. НО, черт возьми, где они взяли такую страшную бабищу?! Думается, что сценаристы решили то ли подшутить над Фрэнком, то ли поиздеваться. Ведь ничем кроме издевательства нельзя назвать тот факт, что после миленькой китаяночки Шу Ки из первой части они подсунули ему эту жжжуткую жжженщину. Не могу сказать, что меня раздражало больше: её томно-глуповатый взгляд или убойной силы монологи о еде? А выражение «Я не русская — я украинка» звучит довольно злободневно, согласитесь. А иногда даже думается, что имеет и политический подтекст. Вероятно авторы в курсе непростых отношений России и Украины. Вот только газовую тему деликатно сменили на экологическую. А может быть, никаких подтекстов и не подразумевалось и это всего лишь мои фантазии? В общем, обидно за старину Фрэнка.

Визуальная часть же напоминает скучную серую обыденность. А ведь для кино, тем более в таком, где ставка делается на зрелищность, это абсолютно непозволительная вещь. Хотя с другой стороны серые пейзажи для западного зрителя такая же экзотика как для нас солнечная Ривьера?! Но от этого мне, как зрителю, не легче.

Позабавило ещё то, что наш русский народ охарактеризовали как хмурых, упаднических настроений людей. Глубокий, надо сказать, анализ. При этом весь фильм персонаж Стетхэма ходил с таким выражением лица и проявлял эмоции так, что ему позавидовал бы сам Стивен Сигал. Да и вот, что странно: вспомните то, как американцы всё время показывали русских. Сразу всплывают картины буйного веселья с непременным исполнением «Калинки», водкой и прочими атрибутами. Ну и где же здесь упадничество и мрак? Что случилось? Сценаристы видимо прочитали «Преступление и наказание» Достоевского и решили своё ощущение отразить в фильме. Жаль, что они смогли увидеть лишь то, что увидели.

Экшн-составляющая, в частности драки, вполне себе в духе Стетхэма и сделана на отлично. Впрочем, как всегда.

Огорчает, ставшее свободным, отношение Фрэнка к своим правилам. На мой взгляд, та дисциплина и выдержка были особенностями этого персонажа, что также придавало комичность некоторым ситуациям.

Итог: ничего нового я не увидел. Всё, что есть уже было и в лучшей форме.

16 сентября 2009 | 03:14
  • тип рецензии:

Ну, про то, что угрюмые мрачные русские челомедведи смеялись в зале, слыша такую о себе характеристику, сказали все. В остальном - ничего интересного. Перевозчик - гонки и драки. Если ты не любитель изучать боевые искусства - не увидишь ничего нового в драках.

Если ты не фанат AUDI, то и гонки ничем не порадуют. В одной из сцен погони вообще применили тупо ускорение кадров (то есть как бы Очень видно, что в реале тачки ехали раза в полтора медленнее); примитивнее было только во втором, кажется Форсаже, где 'автомобили' были более компьютерными, чем в NFS U2.

Вместо этого зачем-то добавили политики и чего-то вроде романтической линии. Минуты, когда героиня 'глубокомысленно' отмалчивается на не самые философские и мудрёные вопросы героя (типа как зовут, откуда родом), тянутся бесконечно. Ну и так далее в том же духе... Непонятно, почему он вот так решил влюбиться в ничем не примечательный груз из третьей части... Почему тогда не в японку из второй... или не в какую-нибудь девушку с улицы...

05 декабря 2008 | 10:06
  • тип рецензии:

...и ничто так не портит фильм, как его продолжения.

Первого 'транспортёра' я посмотрела пару дней назад. Под впечатлением и адреналином захотелось посмотреть и второго, и третьего. И если второй лишь немного расстроил 'мультяшными' спецэффектами, то третий разочаровал полностью.

Но по порядку.

Поскольку главную женскую роль исполняет украинская девочка, была надежда на некоторую правдоподобность происходящего в Украине. Ну как минимум отхождение от того, как американцы показывают русских. И тут появляется самое большое НО: не бывает у нас таких обоев в кабинетах министров (правда, улыбнул портрет Ющенко на стене), самоваров на столах и зашарпанной мебели, полупустых междугородних электричек и страшных грозных барышень с макияжем в пол лица в аэропортах. Я уже молчу о том, что для того, чтобы отцепить вагоны друг от друга, необходима остановка поезда, разводные ключи и отсоединение электрики.

Нет, ну если бы среди жанров была б заявлена фантастика, я бы поверила, что от взрыва вагон продолжает стоять на рельсах, машина после утопления замечательно едет, а министр самолично читает документы на лицензию. Но такого жанра здесь нет...

Особенно разочаровала кардинальная разница в так называемом 'темпоритме' по сравнению с первой частью. Если 'Перевозчик' полтора часа держал на адреналине и порой заставлял от всей души смеяться, то 'Перевозчик-3' почти весь фильм вызывал желание выключить и пойти спать: почти нет экшна, вместо гонок - обычная езда (даже погоню по лесу нельзя назвать гонкой - по крайней мере, как-то не смотрятся ауди и мерседес в лесу), какая-то занудная, затянутая любовная линия (ЗАЧЕМ?) и.. разговоры о еде (еще большее ЗАЧЕМ???). Не понравилась работа оператора, как-то многое смазано и без акцентов, плюс еще визуальные эффекты, которые более уместны в психологическом, нежели в приключенческом триллере.

Конечно же плюсы в этом фильме тоже есть, именно они и формируют мою за него оценку:

1 балл - Стэтхему за появление эмоций на каменном лице

1 балл - за правдоподобные окна в одесской электричке и обалденно красивый закат в горах

1 балл - за шикарные (а главное - абсолютно неубиваемые!) машины и, конечно же, наличие инспектора Таркони, который стал такой же фишкой 'транспортёра', как драки, гонки и Стэтхем

и еще 1 - за возможность посмеяться над тем, что должно идти под жанром 'фантастика'.

О Достоевском и 'мрачных русских' говорить не вижу смысла - боюсь, еще долго Европа не поймет, как граждане бывших Советов могут существовать в таких ужасных условиях и при этом умудряться жить и наслаждаться жизнью.

Думаю, этот фильм я больше не посмотрю.

4 из 10

12 января 2012 | 02:04
  • тип рецензии:

Я хотел пойти на хороший экшен-фильм, я выбрал 'Перевозчика' 3 и не ошибся. Фильм оказался хорошим, особенно запомнились прекрасно снятые сцены боёв. Также в картине достаточно много гонок на автомобилях, что явно порадует любого любителя предыдущих частей трилогии.

Джейсон Стэтхем, как всегда, на высоте, идеально вжился в образ своего героя. Также впечатлила молодая актриса Наталья Рудакова - весьма неплохо смотрится в кадре.

В целом, сильный и стильный боевик, который будет достойным окончанием трилогии о Фрэнке Мартине.

10 из 10

27 ноября 2008 | 23:59
  • тип рецензии:

Третий 'перевозчик'. Первые две части были почти шедеврами, образцами жанра, с юмором, нормальным сюжетом и бесконечным действием. Теперь всего этого нет. Третий фильм нудный, почти без гонок и очень скучный.

С самого начала картины видно, что это не то. Первая и вторая часть начинались с показа автомобиля главного героя (в первой части BMW, во второй AUDI) на подземной автостоянке, здесь какие-то подозрительные люди на каком-то подозрительном корабле пытаются украсть часть подозрительного товара. Заканчивается это весьма печально. Дальше на сцену выходит бизнесмен, про которого мы ничего не знаем, и только затем на экране появляется Джейсон Стэтхем. Такое начало фильма не сулит ничего хорошего. Сюжет откровенно слабый - какой-то злой человек хочет отравить Европу, выкрадывает девушку-украинку - дочь того самого бизнесмена - и шантажом пытается заставить его подписать нужные бумаги. Наш старый знакомый Фрэнк становится доставщиком девушки к любящему отцу. Чтобы не сбежали, на время путешествия их 'привязывают' к машине интересными браслетами, которые взрываются при отходе от передатчика.

Гонок в новом 'перевозчике' катастрофически мало. Выделяется, пожалуй, одна - погоня ауди и мерседеса на больших скоростях по узкой горной трассе, закончившаяся весьма интересно. Тем не менее одной гонкой полуторачасовой фильм не заполнишь. Экшн-часть значительно слабее, чем в предыдущих частях.

Немного спасает ситуацию француз полицейский - друг перевозчика. Он человек с чувством юмора, умеющий вовремя прийти на помощь.

И все-таки перевозчик далеко не самый плохой фильм. Да, слабый сюжет. Да, мало активного действия. Да, юмора стало меньше, а фильм немного затянут. Но харизматичные актеры спасают ситуацию. Эта картина хуже предшественника, но посмотреть ее стоит - и после просмотра надеяться на продолжение с исправлением ошибок...

6-7 из 10

15 апреля 2009 | 21:59
  • тип рецензии:

У создателей франчайза под названием «Перевозчик» с каждой новой частью все больше отказывало чувство меры и вкуса, в результате чего третья часть из всей трилогии стала самой худшей, на мой взгляд. Если первую я могу назвать почти совершенным боевиком, а вторую неплохим боевиком не без недостатков, то вот третья – это один сплошной недостаток (разумеется, лишь в сравнении с остальными частями).

С каждой последующей частью создатели франчайза пытались все больше очеловечить Фрэнка Мартина, что ему катастрофически не подходило. И неправильное это выражение – очеловечить, скорее, сделать более добрым. Собственно, вполне живым человеком он был еще в первом фильме, просто человеком далеким от чисто положительного персонажа. Но вот в сиквеле нам показали его взаимоотношения с неблагополучной семьей, которую он потом спасал. А в этом триквеле нам вообще влепляют настоящую Лав-Стори!! Да еще и с такой уродиной (мягко говоря, отмороженной девушкой). Это явно не пошло на пользу образу Фрэнка Мартина. Из хладнокровного и бескомпромиссного профессионала он превратился в романтического слюнтяя.

С технической частью все также плохо. Если во второй части слабину и штампы сюжета закрывали собой вменяемо сделанный экшен и чудовищная динамика повествования, то в третьей части экшен крайне неровный и потому наслаждаться им практически невозможно. В чем же проблема? Ну, во-первых, экшен в фильме расставлен очень плохо. То есть в одном эпизоде фильма экшена понапихали чертовски много, а в другом мы вынуждены скучать добрые 10 минут. Во-вторых, этот самый экшен постоянно прерывается какими-нибудь идиотическими сценами. Взять, к примеру, сцену, в которой у Фрэнка отбирают машину, и он вынужден за ней гнаться под драйвовую мелодию «The Stooges - I Wanna be your Dog». Сама сцена поставлена просто потрясающе: динамично и зрелищно. Однако эту погоню постоянно прерывали крики Рудаковой с просьбами «Останови, козел!», «останови я сказала!», «Я сказала, тормози!». Боже, как же это надоедает. Вместо того, чтобы просто показать погоню, они включают в нее эти неуместные крики. Ну, раз показали, ну два. Но… у меня нет слов.

Также не порадовали крайне слабые спецэффекты и вопиющая невнимательность к деталям. Про воскресшее разбитое окно в машине, я думаю уже все знают.

Да, в этом фильме все еще неплохая актерская игра Стетхема, но есть и убогая игра Рудаковой (да и внешние данные у нее не ахти, даже во второй части главзлодейка была симпатишнее). Есть здесь еще и некоторые красивые эпизоды, но они портятся убогой компьютерной графикой. Так что, не знаю как для вас, а для меня этот фильм стал большим разочарованием. От меня фильму:

5 из 10

14 февраля 2009 | 21:04
  • тип рецензии:

Это случилось! На экраны вышла третья часть горячо любимого мною 'Transporter'а'. Ожидал премьеры с нетерпением, так как считал одним из лучших фильмов года. А оправдались ли мои ожидания - читайте ниже.

Каждый фильм начинается с создателей и актеров. А если продюсер и сценарист Люк Бессон, то ожидаешь от картины максимум впечатлений.

Сценарий очень насущен. Загрязнение окружающей среды - это плохо. Поэтому перевозчик Фрэнк Мартин будет решать эту проблему. 100% доставленных грузов - это показатель. У него есть три правила которые никогда не нарушаются...НО в каждом правиле есть исключения.

Боевик получился на славу: погони, перестрелки, немного трюков на бмх'е, куча интриг, ну и конечно же прекрасная девушка. Эта девушка кардинально меняет жизнь перевозчика, заставляет отступить от правил...оказывается, что даже его может найти любовь.

При всем этом в фильме присутствуют комичные моменты, без улыбки на которые смотреть просто нельзя. Джейсон Стэтхэм - просто великий актер. Боевик - это его жанр, в котором он не повторяется, он всегда разный, как и его герои. Наверное, нельзя было бы найти лучшего актера для всех серий 'Перевозчика', кроме него.

Видимо, сейчас популярно в качестве девушек главных героев приглашать актрис из Украины и СНГ. После Бонда, Макса Пэйна, Хитмэна тут снова украинская актриса. Но на этот раз есть в ней что-то такое, что заставляет сказать: Да, она красива. И сыграла отлично. Наверное, ее ждет хорошее актерское будущее.

Ощутите драйв и адреналин...сходите в кино и почувствуйте себя пассажиром в Audi A8 главного героя.

9 из 10

27 ноября 2008 | 16:52
  • тип рецензии:

Фильм неплох. Это можно сказать сразу же после просмотра. Вообще, хочется сказать французам спасибо за этот фильм. А теперь о главном. Как и раньше,кино оригинальностью сюжета не блещет. Но все же удалось авторам освежить идею. А освежили они ее тем, что главный герой (Френк Мартин) может погибнуть, если отойдет от тачки на 20 метров. А задание его заключается в том, что он должен привезти дочь украинского министра домой целую и невредимую. Так, собственно, и получилось.

Теперь актерская игра. За эти годы герой Стетхема не изменился. Все такой же серьезный и на 1-й взгляд непробиваемый. Военные привычки сохранились. Ну и самое главное - водительское мастерство ни капли не ухудшилось. Ну и, разумеется, владение боевыми искусствами сохранилось на прежнем уровне - одна только сцена в гараже чего стоит. Сцены гонок не ухудшились. Не понравилась мне только Ауди А8. Банальность. Во 2-й части была такая же. Но вот дуэль между Ауди и Мерсом впечатлила. Наталья Рудакова - актриса вроде и неизвестная. Но играет она прилично, для ее-то второстепенной роли. На вид вполне милая и симпатичная.

В общем и целом фильм стоит смотреть, пошлости нет, а любовная линия не выходит за границы допустимого. Молодец, Стетхем, молодец Рудакова. Хотелось бы увидеть и 4-ю часть.

10 из 10

30 августа 2009 | 00:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: