К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

У меня иногда складывается впечатление, что своим поздним сценарным и продюсерским творчеством, Люк Бессон мстит собственным же бывшим поклонникам за тот факт, что его режиссерская карьера развивалась совсем не таким образом, как ему самому очень бы хотелось.

За относительную неудачу в США «Леона», который снимался специально под американский рынок — получите пачку желтоватых «Такси», со второго по четвертый порядковые номера, за сокрушительный провал, изначально снимавшейся под «Оскар» 'Жанны Д,Арк' — ловите сомнительных «Дансера», «Бандиток» и сиквел «Багровых рек», а за то, что проигнорировали «Ангела А» — контрольная очередь из «Ямакаси», «Мишеля Вальяна» и «Хитмена». Все поздние сценарии Бессона — это такой ядреный трэш, что скоро сама надпись о его сценарном участии в очередном проекте, будет приравниваться к желтой наклейке повышенной радиационной опасности, случайно попавшей на продукты питания.

Удивительно, но дружной семейке из двух «Перевозчиков», как то удавалось держаться на плаву. Разумеется, и здесь сценарные ходы были пропитаны парами любимой парижской курильни, где Бессон, очевидно придумывает свои нетленные сюжеты: вирусы, похищения детей, ядерные чемоданчики, но целых три неоспоримых достоинства, заставляли привередливого зрителя, смотреть на них сквозь пальцы: 1) product placement дорогих европейских авто, с коим в комплекте поставлялись зрелищные сцены автопогонь 2) эффектные драки, постановками кокоторых руководил китаец Кори Юэнь 3) наиглавнейшее — стокилограммовая харизма Джейсона Стетхема.

Однако, как и ожидалось, веселая музычка на улице фанатов франшизы играла не вечно. С третьей попытки, Бессон и его вечный соавтор, Роберт Марк Кеймен, все-таки загнали «Перевозчика» в тот же жанровый кювет, где его уже несколько лет с нетерпением ожидали последние серии «Такси» и обе части «Ямакаси». С выходом третьей части, в их полку бессмысленных кинонедоразумений, стало на одного новобранца больше.

Травка, на этот раз, и вправду попалась забористая: экологические проблемы Украины, тонкие этнологические различия русского и украинского народов, откровенный плагиат со старенького фильма «Помеченные смертью», непропорционально перемешанного со старой доброй 'Скоростью». От мудрейших диалогов на темы русской классической литературы, на глаза наворачиваются слезы: оказывается, наш родной Федор Михайлович, на самом деле писал, какую - то хрень, а мы то — темный народ, по старинке считаем его классиком. Спасибо, девочке с лицом хронической алкоголички, что открыла всем глаза. Стыдно за классика — куда уж ему бедному, до уровня автора «Пятого элемента»!

Впрочем, традиционно, на эти бредни никто бы и внимания не обратил, будь экран заполнен все тем же, качественно снятым экшеном. Но, как говаривал старик Картман: «Не склалось»

По большому счету, Бессону хватило всего двух критических ошибок, чтобы завалить весь проект, на корню. Первое — выбор на должность режиссера Оливье Мегатона, чьи стилистические привязанности, если судить по их предыдущему, совместному с Бессоном проекту «Выход» вращаются в непосредственной близости от, пардон блюющих в унитаз, психопатов, сложно переживающих переход собственного растроения личности к ее же рачетверению. Заказывали трэш? Распишитесь в получении.

Итог предсказуем — все немногие сцены действия, сняты скучно, без динамики и какой-либо фантазии. Несмотря на то, что драки ставил тот же Кори Юэнь, вместо рукопашной акробатики, герой Стэтхема просто лягает врагов по кругу, как сивый мерин. Чтобы такое увидеть, необязательно платить за билет в кино, достаточно затемно прогуляться по любому парку в российской глубинке. Гонки напоминают детский автодром, постановка трюков никуда не годится. Зато, рекламный контракт с «ауди» работает на все сто — эффектный ракурс сверху, ракурс — снизу. В итоге, получается не боевик, а полуторачасовой рекламный ролик.

Вторая ошибка была фатальной и убила наповал то немногое, что не удалось уничтожить горе-режиссеру. У Бессона есть давняя страсть снимать в кино своих жен и любовниц, которые при этом пытаются изображать профессиональных актрис. Но на этот раз он явно перегнул палку. Про внешние и актерские данные Наталии Рудаковой, даже и говорить неудобно. Единственный кадр, где ее героиня смотрится органично — это когда она хлещет из горла водку, сразу веришь- ей не в первой. В сцене, когда Стэтхем обнажается, она смотрит на него таким голодным взглядом, что за бедного актера становится просто страшно. Как водится, позднее Бессон разоткровенничался в одном интервью, что увидел ее в одном баре и сразу же понял: это - то самое. Кстати, это многое объясняет: утвердить подобное чудо на главную роль, можно лишь в определенной кондиции.

Итого, из трех достоинств оригинального франчайза, в фильме остался только сам Стэтхем, да и тот после любовной сцены с Рудаковой выглядит предельно потрепанным и старается стыдливо отводить глаза от камеры. Все остальное — просто убого: полное незнание автором-коренным европейцем географии Восточной Европы, занимательные методы украинских разведчиков по комплектации оборудованием (пуля в лоб , все вопросы - потом), уникальные способы консервации воздуха в канистру (рекомендую Бессону, как-нибудь самому попрактиковаться).... Цель очевидна — вытрясти бабло. А все вопросы, почему его нужно вытрясать именно подобным барахлом, в очередной раз остаются без ответа.

Впрочем, будем честными: результат был ожидаемым. Первые две части, во многом удались, благодаря неплохому режиссеру Луи Леттерье, который нынче снимает в Голливуде. А без опытного человека, умеющего затенять недостатки бредовых сюжетов, эффектно снятым действием, сериал послушно укатывается вслед за своими предшественниками. Когда некогда, безусловно талантливый человек, собственными руками сворачивает шею курице, несущей золотые яйца, его смелость всегда производит впечатление. Браво, Люк!

3 из 10

29 марта 2009 | 23:21
  • тип рецензии:

Итак, мастер своего дела снова в игре. На этот раз сценарный гений Люка Бессона выдал на удивление сценарий к фильму 'Перевозчик 3'. Герой предыдущих фильмов Фрэнк Мартин в исполнении Стэтхэма оказывается втянутым в разборки между властью и бандитами, в результате которых была похищена дочь министра Украины по охране окружающей среды.

'Перевозчик 3', безусловно, получился на порядок реалистичней прошлых частей, при этом сохранив свою долю динамичности. Но, к сожалению, этот фильм также стал жертвой модной в последнее время болезни – 'реалистичной' операторской съемки, которая в половине сцен не дает нам насладиться зрелищем. Особенно разочаровала сцена погони, - она сделана так, что изображение то ускоряется, то мельтешит.Вот в первом фильме было действительно хорошее активное вступление.

Хочется сказать,что экшен в фильме служит для улучшения других компонентов: проработки сюжета, юмора и героев. Хочется отметить, это то, что в 'Перевозчике 3' наконец-то появился настоящий злодей, который уже на равных может быть с 'Джеймсом Бондом' или 'Человеком-пауком'. Роберт Нэппер определенно добавил столь необходимой подобным картинам харизмы. Стэтхэм – он и в Африке Стэтхэм. Мочит всех врагов чем только под руку попадется, устраивает стриптиз, эффектно водит новенькую AUDI (причем огромный минус фильма - реклама автомобиля), на отдыхе ловит рыбу и соблазняет временами избалованную дочь министра. Мастер на все руки.

Что касается сценария, то он уже не является пародией на научную фантастику,каким был 'Перевозчик 2'. Если вырезать сцену езды на двух колесах, и прыжок с моста на мчащийся внизу поезд, то кино может показаться вполне реальным.

Но общую ситуацию это едва ли спасает. В фильме 'Перевозчик 3' ровно две с половиной сцены, которые можно смотреть на мой взгляд,отдельно от фильма. Кажется, что мелкие плюсы вроде харизматичного злодея и непредсказуемого сюжета здесь делают погоду,но это совсем не так.

Минус балл за:

1. Монтаж
2. Операторскую работу
3. Рекламу AUDI

7 из 10

04 марта 2009 | 00:31
  • тип рецензии:

Продюсерские таланты Бессона не перестают восхищать. Если в режиссуре он старается держать какой-то уровень, то продюсирует он почти сплошь откровенный мусор, киношлак, не претендующий даже на приемлемое качество. Причины такой жизненной позиции лично для меня остаются загадкой. Может, Бессон просто оптом выпускает картины, даже не смотря, что там выходит? Или продает свое имя как торговую марку? Купил - и лепи куда хочешь...

Хоть на триллер, хоть на мелодраму. Кто знает. Но факт в том, что третий 'Перевозчик' получился таким, что к нему даже не хочется предъявлять какие-то претензии. Это бессмысленно, ибо авторы ни о каком соответствии нормам жанра и самого сериала про супер-водителя, кажется, и не помышляли. Принцип был простой: взять более-менее раскрученный и недорогой фильм, сделать оперативно продолжение и срубить деньги. Упор - на маркетинг и присутствие известного актера в главной роли. Остальное неважно. Такой кинобизнес по-быстрому. В итоге имеем непонятный боевичок про экологических террористов на Украине и героического Джейсона Стэтхема, борющегося с ними. В напарницы к нему приставлена некая актриса Наталья Рудакова, появление которой в данном фильме (да и в кино вообще) никакими другими причинами, кроме близкого знакомства с продюсерами, объяснить невозможно. Может, она дочка или любовница крупного бизнесмена? Обладательница абсолютно посредственной внешности и нулевого таланта, она смотрелась рядом с харизматичным Стэтхемом как жирное пятно на скатерти, которое хочется стереть. А в их любовной сцене на физиономии главного героя читалось легкое удивление от того, как такая барышня могла попасть ему в партнерши.

Единственный плюс всего фильма - сам Стэтхем. Роли у него одинаковые, но мужественного обаяния это ему не убавляет, так что даже такой фильм я отсмотрел до конца. Остальное же - сюжет, погони, режиссура - выглядят откровенной халтурой. Фильм строго для поклонников Стэтхема и тех, кто ещё не успел полностью насладиться продюсерскими способностями Люка Бессона.

3 из 10

12 января 2009 | 02:14
  • тип рецензии:

По описанию - чисто первая часть: в багажнике - чья-то дочка блудная, везти далеко, плюс опять злодей слишком симпатизирует, обнимает и проникновенно сообщает, что Фрэнк ему 'по душе'. В общем, что добавить? Все всё написали, совершенно верно, и я согласна со всеми.

Да, скучновато и как-то... бесцельно. Это впервые. В первой (лучшей) части было задание и четкое ему следование, теперь - брожение по мрачным серым дорогам.

Девчонка... Мила Йовович смотрелась бы лучше. Вот кто смог бы поразить нашего аскетичного атлета в самое сердце, и рыжий цвет ей шёл чрезвычайно. Т.е. в сравнении с Ки Шу(из 1-й части) украинка си-и-ильно проигрывает. Реально страшненькая, зубастый крокодайл.

Злодеи в харизме тоже слабоваты. Вот хочу сравнить со второй частью и не могу: напрочь забыла, зато отлично помню стильного злыдня из первой.

В общем, вспоминаются сейчас лишь отдельные вспышки-кадры, как-то: раздирание рубашки, вальяжная походка Фрэнка (ходит он, как кошка) после драки, проезд между грузовиками... и обидная ересь про русских. Ни драк, ни внятного повествования, даже легко можно забыть, зачем и для кого всё вообще затевалось.

Первый фильм я помню почти по минутам. Сто раз пересматривала и буду ещё, а вот последующие - забуду как страшный сон, и вам советую. Порвите эти черновушки и сделайте вид, что ничего не было.

5 из 10

04 января 2009 | 14:15
  • тип рецензии:

Первое, что бросилось в глаза – это Наталья Рудакова в главных ролях. Тут я думаю, ну не хуже Боярской должна быть (внешне). Но я глубоко ошибся, теперь нашему Водителю не нравятся красивые женщины. Он выбирает похуже, да ещё пьющих водку, жующих наркотики и рыжих с веснушками. Во-вторых, ездить он явно разучился, мало всяких финтов он вытворяет. В - третьих, слишком часто нарушает свои правила. И, наконец, в-четвёртых, машина у него странная стала: всю крушит и ни одной царапинки, но титаническим ударом Перевозчика она может принять любую форму.

Ещё у меня очень много вопросов к режиссёру: по сюжету задействовано очень много городов Европы, но их красот я не увидел. Сам сюжет очень сильно хромает, но хотя такие фильмы и не должны им захватывать зрителя. Камера могла бы брать ракурсы и получше. Новый автомобиль главному герою так и не смогли купить. Диалоги не интересные, не смешные и порой вызывающие грустный смех. Фильм кроме скуки больше ничего не вызвал. Единственное, что порадовало, - это саундтрек. Мне он лично понравился.

Как боевик - фильм на 2,5 из 5. Как продолжение Перевозчика на 1 из 5. 4 я поставил только из-за очень хорошего отношения к серии и к Люку Бессону.

4 из 10

01 января 2009 | 16:29
  • тип рецензии:

Честно говоря, я сразу много не ожидал от третьей части, но мое разочарование оказалось куда большим, чем мои ожидания. Когда меня кто-то спросил: «Ну как тебе третий перевозчик?», я ответил, что это очень длинный рекламный ролик «АУДИ». И, к моему сожалению, это далеко не единственный минус в этом фильме.

Есть сюжет, в котором дочь министра Украины похищают для того, чтобы он подписал необходимые контракты. Вроде бы все понятно, но зачем ее постоянно возить, почему ее нельзя спрятать в каком-нибудь сарае или подвале и дело с концом. Непонятно. Сюжет примитивен, притянут и неинтересен.

Теперь о самой дочке. Это же какой-то ужас! Я, конечно, понимаю, что на вкус и цвет, но здесь ведь совсем все очень плохо. Мало того, что она ужасна, как финансовый кризис, так она еще мешает наркотики с алкоголем и гадит в магазинах. Некий «Рыжий торчок». Кстати, играет она тоже плохо. Есть подозрения, что она чья-то дочь, т.к. чей-то любовницей при ее-то «красоте» стать маловероятно.

И в итоге что получается? Сюжет недоработан, девочка - страх, погонь мало, драки сняты мельканием камеры, насладится сценами боев не получилось.

Один плюс – главный герой Фрэнк как всегда, хорош, правда, в этот раз не совсем принципиальный, но хоть Стэтхем не подвел.

6 из 10

18 декабря 2008 | 12:15
  • тип рецензии:

И вот вышел третий фильм!..

Сравнивать его с первыми двумя как-то уж совсем неинтересно, поэтому наличие в данном фильме некоторой русской (извините, украинской) темы, а главное актера Роберта Нэппера напомнили мне о недавнем 'Хитмэне'. И вот именно в этом сравнении 'Перевозчик 3' является лидером.

И главный герой харизматичнее, и сюжет динамичнее, и Нэппер (он же T-bag из 'Побега') выглядит гораздо убедительнее в роли американца, нежели русского, и вообще у 'Перевозчика' в любом сравнении одни плюсы, но вот в одном именно 'Хитмэн' стал безоговорочным победителем...

Сразу было ясно, что третья серия не будет лучше второй и тем более первой, а потому просмотр данного фильма нужен лишь подобно жевательной резинке, но все же остановить выбор на столь непривлекательной главной героине - это уже чересчур! И именно в этом сравнении Куриленко выглядит настолько лучше, насколько это вообще возможно!

Даже нет смысла повторяться о всех необоснованных монологах героини о кулинарии, а тем более нетолерантном сравнении с русскими... Пусть это останется на совести авторов, но вот ее коронная фраза: 'Ты не считаешь меня сексуальной?' превратила этот боевик в какую-то глупую пародию, хотя шутка, конечно же, была удачной и заслужила свою порцию смеха!

И если карьера Куриленко после той компьютерной адаптации пошла вверх ('Макс Пэйн', 'Квант Милосердия'), то будущее этой украинской актрисы мне представляется туманным, по крайней мере в роли главной героини любого фильма, если это не ужасы!
Хотя, пожалуй, стоит сказать ей спасибо, ибо она - это единственное, что запоминается в этом фильме.

В качестве вывода.
Тем, кто хочет посмотреть на новый фильм Стэтхэма-гонщика, советую остановить свой выбор на 'Смертельной гонке'. Тем, кто считает, что самые красивые девушки живут в (или на) Украине, тоже лучше не смотреть этот фильм. И лишь тем, кто видел 'Хитмэна', бояться уже нечего, просмотр 'Перевозчика 3' пройдет для них менее болезненно...

16 декабря 2008 | 15:47
  • тип рецензии:

Третья часть похождений Фрэнка Мартина оказалась на голову выше второй части, которую лучше бы вообще не снимали, но естественно, не дотягивает до первой.

Безусловно, трилогия даже не претендует на серьёзность и большие кассовые сборы. 'Перевозчик 1,2,3' это дань боевикам 90-х. Бредовый сюжет, карикатурный злодей, сверхбрутальный главный герой, владеющий боевыми искусствами, по профессии обязательно бывший военный или полицейский, ну и ненавязчивая любовная линия (без этого никак). Была бы эта трилогия снята лет 10-15 назад, сидел бы в кресле режиссёр посерьёзнее и 'Перевозчик' сейчас был бы не менее культовым персонажем, чем Джон Крепкий Орешек Маклейн, Датч, Кейси Райбек, Мэйсон Сторм и Джон Рэмбо, но в век высокотехнологичных блокбастеров, максимально приближённых к реальности, главные герои в которых последние неудачники, история Фрэнка Мартина смотрится пережитком прошлого.

Подробнее о третей части говорить не стоит, итак сказано очень много, фильм достоин просмотра, хотя бы из-за великолепного Джейсона Стэтхэма и из-за сладких воспоминаний по фильмам 80-90х годах.

7 из 10

11 декабря 2008 | 22:56
  • тип рецензии:

Сев за руль Audi, выйти потом будет довольно-таки сложно. И это вовсе не из-за комфортабельности, скорости и удобства заявленного транспортного средства. Просто если вам на руку нацепили браслет, готовый разнести ваше бренное тело на кусочки, тут уже не до удобств. Вот и старина Фрэнк попался на эту удочку, тем самым привязавшись к злополучной Audi, да еще получив в качестве бонуса странную девчушку на переднем сидении.

Это мистер Стэтхем в третий раз взялся за перевозку. Простенький сюжетик, напичканный до отвала крутыми трюками, драками и погонями, грозный взгляд накаченного-перекаченного супергероя - и вот мы с радостью сидим и поглощаем. Собственно ничего плохого в этом нет. Такие фильмы существуют для развлечения и отдыха мозговых извилин. И если недавно прокатившийся Бонд этого не дал, по крайней мере, мне, то вот 'Перевозчик' - это то, что надо в холодный зимний вечер.

О сюжете говорить много не надо, все разложено по полочкам, все на своем месте, все четко, ясно и понятно. Стэтхема люди тоже любят. Он суров, он грозен, в то же время безумно сексуален, как в костюме, так и без него. Дрался по всем правилам рукопашного боя, хоть и слегка механически, зато видно все, а не, как это зачастую бывает, руки-ноги все в куче, и где, кто, кого лупит не понятно. Машину водил и на четырех колесах, и на двух, и по дороге, и по воздуху, и по крыше поезда, и даже поплавать умудрился. И любовь-то он, умничка наша, обрел, самую что ни на есть настоящую.

А вот любовь меня удивила. Долго я не могла понять, почему выбор пал на эту странную рыжую девушку с веснушками. То она казалась мне наркоманкой, то проституткой, то вполне милой голодающей девчонкой, знающей меню всех европейских ресторанов. А ведь мы привыкли видеть, что девушка главгероя обязательно 'вся такая-растакая'. А тут Валентина! Негламурно как-то. А вот в конце, непонятным мне образом, все устаканилось, и стало понятно, что именно таких вот лиц и не хватает в кино, настоящих лиц.

Ну и еще один бонус ко всему этому действию, имя которому Роберт Нэппер. Кому как ни самому насильнику-педофилу Ти-Бэгу (огромный привет 'Prison Break') сыграть главного злодея. Очень порадовал.

Вот такой получилась третья часть доставки на дом потерянных дочерей честным, сильным, true sexy первозчиком. Достойный боевик. На должном уровне.

8 из 10

06 декабря 2008 | 20:38
  • тип рецензии:

Ну что вы ждали от этого фильма? Мощного сюжета, закрученного на каждом повороте, как в 'Пиле'? Или же фантастических спецэффектов аля 'Трансформеры'? Может быть классной актерской игры, как в 'Тёмном Рыцаре'? Я ждал драйва, юмора, неплохих погонь, хорошего(не блистательного) экшена. Я всё это получил. Этот фильм должен был меня развлечь на 2 часа, и он выполнил поставленную задачу. ну обо всем по порядку:

1) Большинство жалоб идет на то что Фрэнк изменил своим бывшим правилам и стал Романтичным, и больше стал ошибаться по ходу фильма. Я считаю, это совершенно правильный ход. Если 'Перевозчик' задал тон, второй совершенно все скопировал, то в третьем надо было что-то менять, и любовная линия неплохой вариант. Я не говорю что идеально она получилась, но уже что-то.

2) Наталья Рудакова. Играет она неплохо, видно что старается, но ей, конечно, стоит еще многому поучиться. Говорят она, мол, некрасивая, зачем ее взяли? У каждого свой вкус, в конце-то концов, Фрэнку она понравилась, и попробуйте скажите ему что она некрасивая.

3) Тема России и Украины. Не хотелось бы мне ее затрагивать, но опять какую несуразицу про нас рассказывают. Теперь мы все (русские люди) сплошной сумрак и грусть и развеселить нас может только таблетка экстази. Ну что же, я не знаю откуда у них такая информация, но это уж лучше, чем все русские - террористы и прочая белиберда

4) Машина Ауди. Вот это да! Я уверен что после просмотра фильма, все себе резко захотели машину Ауди а8, настолько круто была показана его тачка. Даже после полного погружения в озеро, машина все равно продолжает ехать как ни в чем не бывало. Фантастика! А разве вы хотели чего то другого?

5) Роберт Неппер. Злодея сыграл просто на пять с плюсом. Довольно харизматичный дядька у него получился. Без него фильм был бы неполноценным. Ведь всегда в перевозчике не хватало харизматичного злодея.

6) Джейсон Стэтхем как всегда хорош, но есть у него минус, он постоянно играет крутых парней в практически любых фильмах. Ему бы конечно следовало ненадолго отойти от этого амплуа и снятся в чем-нибудь другом, а то ждет его судьба Стивена Сигала. Итак, что мы в итоге имеем. Довольно средний сюжет, неплохой файтинг, погони, классного главного злодея и совершенно разную (в отношении) Наталью Рудакову. Смотреть строго в компании, предварительно отключив мозг и не напрягаясь

8 из 10

01 декабря 2008 | 16:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: