Джейсон Стэтхем - вне конкуренции. Пожалуй, он 'спас' фильм от катастрофы.
Отдельная тема про девушку перевозчика. Первое впечатление - обманчивое, но, к сожалению, не в этом случае. Девушка ничего особенного в роль не внесла, абсолютно не запомнилась. Странный выбор, для фильма такого класса.
Из всего состава, можно выделить двоих актеров: Джейсона Стэтхема и 'главного злодея' - Роберта Нэппера. Остальные незаметны.
Сюжет
Сейчас модно снимать фильмы про проблемы экологии, и конечно же, эти проблемы существуют только в Украине или России.
Сюжет довольно прост: некий супермен возвращается в дела и спасает мир от экологической катастрофы, при этом, он убивает двух зайцев: и мир спасает, и девушку находит. Так же , девушка все время хочет есть, а так как в Украине готовят только котлету по-киевски, то весь фильм герои обещают друг другу заехать в ресторан и съесть эту самую котлету.
Погони и драки
Я запомнила две погони. Причем сцена с велосипедом меня восхитила. Хоть что-то мне понравилось...А вот драки сняты слишком быстро, камера скачет как сумасшедшая. просто не успеваешь понять что происходит. Это, на мой взгляд, огромный минус. Сцена в мастерской, когда десять человек пытаются ударить перевозчика, слишком натянута и неправдоподобна.
Audi
Вот главное достоинство этого фильма. Действительно, машина просто на высоте.
И в заключение...
К сожалению, в картине четыре достоинства:
1) Машина
2) Живописные пейзажи
3) Два актера, которые действительно исполнили свои роли на отлично
4) Саундтрек
Слышу много критических стрел в адрес этого фильма и недоумеваю! Ребят, вы что, хотели угрюмого парня без чувств? Уверен, что этот самый образ, созданный первыми двумя фильмами вызвал бы у вас море негодования и вы закидали бы картину шишками сказав, что подобное вы видели в предыдущих сериях.
Дело в том, что этот фильм уводит нас от того рабочего-профессионального образа супермена в пиджаке. 3 часть это как лирическое отступление. У мужика тоже есть исключения, чувства и гормоны. Не бывает людей без эмоций. Именно это стало главной идеей картины. А вовсе не химические отходы, бедный, очень похожий на Ющенко министр окружающей среды Украины, плохие дядьки с каменными лицами и бряцающими пушками, так и норовящие убить Джейсона Стэтхэма, из-за того, что ему досталась главная роль в такой классной трилогии. нет, всё это для полноты картины. Но главная мысль в чувствах.
Я очень люблю чувственные картины. Те, в которых главное не только убивать и калечить, но и ценить жизни других, любить и влюблять в себя. Похоже, что благодаря неординарной петербурженке и её бездонным глазам, статному Стэтхэму и его сухому логичному юмору, его же прекрасной физической форме авторам фильма удалось убедить зрителя, что и такой холодный, чёрствый и мрачный парень тоже может полюбить и быть любимым.
Почему же тогда я поставил фильму 8 баллов? Почему не 10, ну или хотя бы 9? Всё просто. Помимо чувств публику нельзя было разочаровывать в том, что стало козырями картины в прошлом - экшном! Здесь фильм всё-таки немного расстроил. Бесспорно, навыки боевого искусства были продемонстрированы в полной мере. Пилотаж был просто бесподобным, но меня откровенно растроила сцена погони Мерина за Ауди. Ребята, зачем было так сильно ускорять? Конечно это добавляло динамики, но порой это выглядело несколько нелепо. Жаль, потому что погони я обожаю и знаю в них толк.
Именно это, а также достаточно ярко выраженная политическая 'стезя' (русские - угрюмый народ без будущего, плюс Украина стремящаяся в Европу) меня расстроили. Два минуса = минус два балла. Всё просто.
Впрочем вы можете иметь свою собственную точку зрения на этот неплохой в общем и целом фильм, ибо данная оценка является моей сугубо субъективной точкой зрения.
Мне понравилось. Хороший боевик. Стэтхэм, конечно, идеально подходит под героя. Изумительные спецэффекты, сцены драк, за это смело можно ставить 10 баллов.
Однако, немного 'сказочный' сюжет портит картину. Франция связалась с Украиной! Даже немного смешно. Понравилась наша героиня, к ней даже, мне показалось, проснулись настоящие, искренние чувства у Стэтхэма.
В целом для боевика получилось неплохо, много адреналина, крови и всех этих дел. Молодцы.
В 2008 году данный фильм был одним из моих самых ожидаемых картин декабря. До просмотра 'Перевозчика-3' мне удалось посмотреть две предыдущие части трилогии и я вполне точно знал чего мне стоит ожидать от данного фильма.
Впервые посмотреть эту картину мне удалось спустя парочку недель после его премьеры. Тогда 'Перевозчик-3' мне понравился, но не настолько, как первая часть трилогии. Все же, как ни крути, а данный фильм получился немного хуже своих предшественников. Такая уж нынче судьба у сиквелов и триквелов (ну и так далее).
Одно радовало в картине - такие же эффектные и захватывающие погони и трюки в исполнении Джейсона Стэтхэма. По крайней мере большинство из них оказались действительно очень качественно выполненными и смотрелись, как я уже написал выше, эффектно.
В отличии от двух предыдущих частей трилогии данный фильм досталось режиссировать Оливье Мегатону. Откровенно говоря, его работа для меня осталась не совсем удовлетворительной (ну и слово ж я подобрал). А ведь действительно, некоторые моменты, которые были показаны в фильме, были довольно нелепыми. Но возможно их стоит спихнуть на сценаристов. Как бы там ни было, а Оливье Мегатону не удалось в полной мере передать тот успех и драйв двух первых частей.
Главная роль в картине по-прежнему осталась за Джейсоном Стэтхэмом. Уже трижды ему приходится изображать на экране перевозчика со своеобразным нравом и правилами. В который раз Джейсону удается сделать это очень хорошо.
Также в фильма сыграл и Роберт Нэппер, который мне (возможно и многим) знаком прежде всего по сериалу 'Побег'. В 'Перевозчике-3' ему досталась роль главного злодея с которой он справился очень хорошо.
Довольно неплохим в картине также оказался и саундтрек. Не могу сказать, что музыка мне очень понравилась, но все же была она неплохой.
Итог: весьма неплохое, я бы даже сказал хорошее, продолжение 'Перевозчика', но все же далеко не самая лучшая часть трилогии.
Смотрела в кинотеатре, пересматривать буду вряд ли.
Хотя неплохо, пожалуй, лучше второго, более целостный фильм получился, хотя ничего нового: опять Стэтхем, опять на крутой тачке, опять девушка (снова конопатая, похоже любит Люк Бессон русских и рыжих девушек), опять идиотичные диалоги и хромой сюжет.
Единственное нововведение - Фрэнк Мартин минут на 5-10 меняет Ауди на велосипед. Ещё герой Стэтхема во всех частях использовал свою одежду (рубашка, галстук, пиджак) как оружие, и в бою раздевался. Похоже, по результатам соцопросов, это были самые популярные сцены, поэтому в третьем «Перевозчике» Фрэнк Мартин устраивает такой стриптиз 3 раза - девушкам на радость.
Вот только после '24 часа' и 'Заложницы' мне сцены боёв не глянутся, Джек Бауэр из '24 часа' и Брайан Миллз из 'Заложницы' круче в разы.
Жутко хотел посмотреть этот фильм. Особенно захотелось увидеть третьего 'Перевозчика' после просмотра фильма под названием 'Смертельная Гонка', который тоже с Джейсоном Стетхэмом в главной роли плюс те же машинки, драки...
Что скажу про новый Перевозчик - сюжет незамысловатый, правда изначально непонятный, а когда все становится на свои места, понимаешь тебя обвели вокруг пальца - все элементарно и просто - типичный экшн. В сюжете освещена проблема экологии, весьма актуально это было показать. Смотрится это творение довольно легко, время за просмотром протекает быстро.
Часть киноленты протекает в Украине, а в основном все разворачивается на территории Восточной Европы(радуют глаз наши Волги, ГАЗы, Копейки).
Сцены драк Перевозчика теперь больше похожи на 'Матрицу' или Джеки Чана, нежели на предыдущие части 'Перевозчика' - совсем нереалистично. Погони тоже не понравились - как будто все показывают в быстрой перемотке вперед.
По моему мнению украинские девушки довольно красивы в большинстве своем. Девушка которая играла роль главной героини далеко не тянула на роль сексапильной киевлянки ну или одесситки. Хотя может с девушкой это был специально какой то сюжетный ход - страшной её показать для чего-то, но если и так - для чего я не понял.
Итог: Не понравился фильм, ожидал намного большего - советую лучше посмотреть ту же 'Смертельную Гонку'
«Перевозчик 3»….Следуя простой логике, зритель, даже незнакомый с данной картиной, может сразу предположить, что этот фильм стоящий.
Почему? Да потому, что видимо два предыдущих фильма имели, ну, по крайней мере, коммерческий успех, ведь прописную форму - деньги-товар-деньги, когда-то давно, врезавшуюся в наше сознания на занятиях по политэкономии, еще никто не отменил, да и не опроверг.
Кто же будет работать над заранее провальным проектом? А если учесть, что сценаристом и продюсером фильма, вновь выступает именитый мастер Люк Бессон, это и вовсе интригует.
«Есть правила, но есть исключения из них »… И это не только принцип героя картины Фрэнка Мартина, сыгранного неподражаемым и уже давно заявившим о себе, как об актере с большой буквы, Джейсоном Стэтхэмом но, как я предполагаю, и самого Люка Бессона. Ведь третий фильм, в отличии от двух предыдущих, чисто французский, и уже не изобилует спецэффектами, что в прочем, не делает его хуже. В картине присутствуют все атрибуты экшена - шантаж, красивые рукопашные схватки, перестрелки, умопомрачительные погони, взрывы, ну и конечно любовь.
Крайне интересное режиссерское решение, скрашенное замечательной операторской работой, провести параллель в сцене «крутой» погони и ловли «крупной» рыбы, этакий - АДРЕНАЛИН… надо сказать, выплескивающейся на протяжении всего фильма. Интересно отметить, что в известном, кинолюбителям и захватывающем фильме «Адреналин» (а сейчас и 'Адреналин -2'), снялся все тот же Джейсон Стэтхэм.
Однако динамичный сюжет «Перевозчика 3», с детонирующими браслетами героев (всего 20 метров - это цена жизни или смерти), который держит тебя в напряжении, на протяжении всего просмотра, как мне кажется, немного смазан игрой Натальи Рудаковой (не тяните сеть на себя, все равно без улова останетесь, милая!!!).
На мой взгляд, для того, что бы сыграть украинскую девушку Валентину, мало иметь смазливое личико украшенное милыми веснушками, строить глазки мужчине и рассуждать о телятине с морковью, оливках и штруделях, пожалуй в ее устах, предполагающих - цибулю, сало и борщ, равно как рассуждать о « клятых москалях», и пить водку «с горла», нужно иметь еще и талант…
Если честно, ее игра меня вовсе не вдохновила. Но общее впечатление от просмотра - замечательное. Моя оценка,
После фильма понимаешь, что в этом мире есть только две вещи, достойные нашего внимания - это Джэйсен Стэтем и его машина. Все остальное фигня. Потому что Стэтем - это, во-первых, просто идеальный мужчина, а во-вторых, он спокойно может пробить толстую кирпичную стену головой, после чего как ни в чем не бывало, вскочить и продолжить душить пиджаком отрицательных личностей. Машина же, во-первых, просто пуленепробиваема и спокойно выдержит несколько пулеметных очередей, но главное то, что после длительного купания в озере, она спокойно продолжает свой путь на той же скорости.
Ну и конечно порадовал Нэппер, раньше видел его только мельком в 'Побеге', но здесь он отыграл отлично. Правда фамилия Джонсон мне не понравилась.
Конечно, заметна эта тенденция, мне не понятная, брать на роль девушек, известных всем героев - украинских актрис. Все началось с 'Хитмена', а потом продолжилось и в 'Макс Пейне' и 'Бонде', вот теперь и в 'Перевозчике'. Но вообще Рудакова отыграла прилично. Ну и конечно ее разлиния о Одесской кухни произвели впечатление.
Зарекался не смотреть французских фильмов. Они как были бездарны так по сей день и остаются. И самое главное поразительной тупостью отличаются.
Досмотрел ровно до первого грандиозного ляпа. Первые два ляпа были не столь очевидны:
1. Перевозка хим. отходов в открытых бочках.
2. Малькольм показывает главному герою браслет и говорит, что от машины отходить нельзя. Здесь уже любой пятилетний догадается, что это некая бомба (баян господа, капитальный причем). Но видимо Бессону интереснее взорвать скорую помощь.
Так вот первый грандиозный ляп - плохие ребята умудрились после аварии украсть машину, костюм у главного героя, а также самого главного героя и заложницу, но вот с разбитой машины снять за пару секунд компьютер забыли. Для этого потребовалось убить полицейского на эвакуаторе в закоулках города и снять таки этот компьютер.
Посмотрев самый первый рекламный ролик задолго до выхода фильма в прокат, я был больше чем уверен, что как минимум проведу время за просмотром красивого и динамичного фильма. Поскольку первая и вторая часть мне пришлись по душе.
Сказать что я испытал разочарование - это пожалуй даже ничего не сказать. Будь на афише абсолютно другое название и непричастность Люка Бессона и Джейсона Стэтхэма к симу действу я бы прекратил просмотр на первой половине, поскольку надежда 'А вдруг?!' трепеталась где то в глубине.
К сожалению, третий фильм поставил на серии жирный крест.
Что в результате мы получили?
Создатели фильма вычеркнули все основы которые так скрупулезно добавлялись на протяжении первых двух фильмов. Куда делся скрупулезный профессионал своего дела, который с трепетом относился к времени доставки и весу груза? Если он ушел на покой - то для чего опять все эти костюмы и личная машина, а не первый попавшийся под руку драндулет и гавайская рубашка?
Попытка ввернуть в фильм романтическую нотку удалась немногим лучше чем представительница этой самой попытки. Где тот Фрэнк Мартин выводящий девушку из багажника на привязи и засовывающий ее обратно в сумку?! Почему непонятная и невнятная девица затыкает ему рот и посылает куда подальше как проштрафившегося ребенка? К сожалению авторы не дают внятного ответа на то, что же все таки произошло в жизни героя что он так разительно изменился.
А теперь о технической так сказать составляющей картины:
Практически полное отсутствие действий на автомобили, за исключением езды на 2 колесах, ну не дотягивает это даже до уровня ухода от погони в первом фильме.
Бездарный показ моментов боев и тех малых крупиц быстрой езды на авто. Постоянная трясучка камеры и ежесекундные смены ракурсов делают из этих и так редких моментов непонятно что.
Не знаю, кто сказал режиссеру/оператору/монтажеру, что если мы потрясем камеру и будем менять ракурс относительно главного героя не после смены каждого противника или боевой стойки, а после каждых 2-3 секунд то получится 'драйвово'. Не надо, не слушайте больше таких советчиков.
Спутница главного героя.... У меня честно говоря слов нет. Даже в не очень дорогих и разрекламированных фильмах стараются взять девушку посимпатичнее или представить ее как тонкую натуру. Если вы ждете в фильме этого, то я вас разочарую. Я честно говоря не знаю, чем обусловлены такие частые появления этой героини в фильме, (а ее там, я замечу, чуть ли не больше, чем самого Фрэнка Мартина) но после того, как она открывает рот или начинает совершать какие-либо действия - кроме сидения в авто - можно тушить свет.
Единственный, пожалуй, момент, который чем то навевает дух 'Перевозчика' - это погоня на велосипеде. Вот за него можно поставить твердый +
Я не стал перечислять художественные недостатки фильма которые мне как русскому человеку были не приятны, их тут и без меня достаточно описали, я попробовал выразить свое мнение о фильме в целом.
Итог
За шесть лет с момента выхода первой части, пожалуй, не изменился только плакат фильма. Для меня, третий фильм похоронил ветку о перевозчике Фрэнке Мартине. Я не знаю, захотят ли снимать продолжение, но если случится так, что снимут, и состав создателей не изменится, то я даже не буду тратить время на это кино.
Не ставлю не 1 только из уважения к Стэтхэму как актеру, названию 'похожему' на хорошие фильмы и Люку Бессону за былые заслуги.