Пора спасать природу и конфликтовать с промышленниками.
Transporter3. Совсем не так давно прогремел ревом моторов фильм Пола В.С. Андерсона «смертельная гонка», в котором всеми гранями своего брутального обаяния блистал невозмутимый до небритости Джейсон Стетхем. Нас немного потомили ожиданием и выдали нам на обозрение еще один экшн с всеобще любимым героем боевика…
Без одной буквы режиссер трансформер представил нам на суд продолжение вынужденных приключений бывшего вояки, а теперь «элитного» перевозчика Фрэнка Мартина. Герою опять приходится угрюмо, но добросовестно выполнять свою работу, как всегда не обошлось без драк, погонь, голого торса, только вот с начальной миссией в исполнении Фрэнка в самом начале фильма нас не обрадовали, нет ее, увы.
О сюжете фильма говорить не стану, он прямолинеен, как обычно бывает в Бессоновских боевиках. Но, мы же знаем и идем в кино на фильмы из под его пера не ради ахти какого-нибудь мега сценария, мы идем в кино ради зрелища. Ведь с каждым выбитым зубом, с каждой сломанной конечностью, с очередным разбитым стеклом и грибовидным взрывом нам становится на чуточку легче, на йоту приятнее, на унцию спокойнее. Жестокое зрелище на экране для зрителя равносильно хорошему здоровому сну. Зрелище же мы получили, с лихвой.
Еще со времен второго «перевозчика», где исполняя некую фигуру высшего пилотажа с днища AUDI снималась бомба, а Фрэнк прикрывался от пуль деревянной больничной дверцей, пули в которой застревали, я был готов к совершенно любым сценам, трюкам, полётам и так далее по списку…
Погони, их не много но они правда хороши, особенно побег по пути в Бухарест от преследующего Мерседеса и катание на BMX по маленьким улочкам выглядили очень красиво. А для оператора загадившего добрую половину фильма это прям таки успех-успеховский. Бои, вот тут конечно оператор дал самый большой мах. Столько мельтешения, столько коротких кадров длинной по пол секунды, столько клиповости в боях никому не нужно, и пользы и эффектности боям явно не принесло. Хоть файтинг есть и довольно грамотный, оператор все же слил все усилия съемочной группы, а Джейсон так старался, так старался…
Некоторые сцены вызывали в равной степени то восторг то недоумение. К слову о восторге могу отметить побоище в автомастерской, где легко и грациозно опровергается старая пословица «один в поле не воин», причем там Джейсон как то даже шутку пошутил про «ты что самый умный», правда не смешно, но ему можно. Говоря о недоумении, меня ошарашила сцена с затоплением в озере, маразм, будь Бонд и Борн мертвы, я бы сказал что они в гробу перевернулись, ей богу.
Музыкальное сопровождение же приятное, особенно в душе отыгрывались восточные мотивы, действительно удачно подобранные в ход действию, в экшн сценах же на саунд внимание обращено не было, так сказать не до него мне было.
Самое яркое впечатление от фильма оставила Наталья Рудакова, переигравшая всех главных героев на 100%. Красиво сыгранная роль просто не могла не тронуть меня своей наивностью, взбалмошностью, экспрессией, веснушками, улыбкой актрисы. Сейчас уже есть актрисы из СНГ которые играют за бугром, могу сказать что из всех увиденных работ, Валентина от Натальи показалась мне самой живой, самой женственной, самой искренностью(еще была Рейчел от Милы Кунис в «В пролете», тоже хороша, ей бы оставил второе место). Ее игра вызывала только положительные эмоции, а улыбка, улыбка просто финиш…
Что скажу про Джейсона, ничего, я в каждом отзыве о фильме с его участим говорю практически одни и те же слова, так что просто скажу что роль на уровне, планку не опустил, но и не повысил. Хорошо. Тоже самое скажу и о Франсуа Берлеане, обаяния в нем море.
Ну что же, Бессоновская машина выдала очередной не шедевр, фильм получился бодрым середнячком, но все же он проигрывает первой части по все парам. Но местами «перевозчик 3» все же лучше чем «перевозчик 2» меньше так сказать сказочности, а это плюс. Фильм получился исключительно для поклонников жанра.
P.S. Я наивно надеялся и мечтал что фильм сможет тягаться с любимым мной «фильмом действий» со Стетхемом в главной роли, с «Адреналином», но нет…
Итак - Перевозчик 3. Помните того невозмутимого перевозчика, который не хотел знать никаких подробностей, был готов на любую работу и чётко соблюдал свои 3 правила? Так вот эти времена прошли. Также прошли времена старого режиссера и эстафету принял новый 'Оливье Мегатон'. Он постарался взять всё от первых двух частей и добавить что-то своё. В целом у него это получилось и стал ли фильм лучше, сейчас попробуем разобраться.
Джейсон Стэтхэм - идеальный герой боевиков, идеальный перевозчик и хороший актёр. Он как всегда не подвёл и сыграл своего невозмутимого героя отлично. Тут без вопросов. А вот сюрприз - это его напарница Наталья Рудакова. Кстати Одесситка. Рыжая (крайне), с интересной мимикой лица и красивыми глазами. Очень смело было брать её на роль главной героини. Её внешность настолько специфична, что понравится она не каждому, но надо отдать должное сыграла она хорошо. Даже более чем, и как мне кажется, это начало её актёрской карьеры. Франсуа Берлеан и Роберт Нэппер тоже на высоте. Вообще в плане актёрского состава к фильму претензий нет. Все сыграли отлично, что и украшает этот фильм.
А теперь перейдём к сюжету. Тут всё сложнее. Главный герой, перевозчик профессионал с огромным талантом ушел, так сказать, на пенсию и не собирается больше заниматься своей работой, но сейчас такие профессионалы очень востребованы и спокойствия ему не дают. Появляется работа, от которой он не может отказаться, так как это будет стоить ему жизни, и ему приходится за неё браться. Цель - доставка. Груз - неизвестен, далее выясняется, что не всё так просто, и по пути надо спасти Украину от экологической катастрофы. Сюжет местами проседает, но в целом держится на уровне - удовлетворительно. Он понятен и вполне приемлем для боевика такого типа.
В последнее время стало очень модно снимать в фильме в стиле а ля Джейсон Борн. И этот фильм не исключение. Камера трясется меньше чем в новом Бонде, но всё же что-то есть. Экшн составляющая в целом хороша, всё динамично и весело, но из за того, что камера слишком трясётся иногда ничего не понятно. Синдромом Джейсона Борна начали страдать многие новые фильмы. Поединки поставлены качественно и креативно, так же добавлена доля юмора, но местами слишком уж нереально и наиграно.
Как я уже сказал новый режиссер перенял практически всё с первых двух частей и добавил что-то своё. Но перенял он не только положительные черты, но так же и отрицательные. Помните, как во второй части он чуть ли не летал на своей машине и проделывал то что по законам физики просто невозможно? Тут всё это осталось и некоторые моменты доходят просто до абсурда. Нет, я конечно понимаю Audi a8 замечательная машина, но всё же имеет предел возможностей. В конечном итоге 'Перевозчик 3' не приблизился к реализму, а ещё больше от него удалился. Плюс это или минус, судить вам. Так же лав стори смотрелась наигранно, и не к лицу нашему привычному перевозчику.
Некоторые поединки выполнены замечательно и креативно. Это новый режиссёр добавил от себя. Также есть много моментов, которые заставляют улыбнуться. Но новый перевозчик всё же отличается от старого. Теперь он готов нарушить все свои правила, теперь он готов влюбиться и развешивать сопли, которые в этом фильме не уместны. Романтика, романтика, романтика... да и он подвластен любви.
Что же мы получили в результате? Хороший экшн боевик с отличными актёрами, но как всегда в 'Перевозчике' перегнули палку возможностей человека и машины. Таких недочётов в фильме много, но на них можно запросто закрыть глаза и наслаждаться экшеном.
В целом 'Перевозчик' поднял планку качества, но не достиг того, чего хотелось бы. После просмотра фильма остаётся ощущение, что посмотрел хороший боевик, но чувства удовлетворения нет. А все потому, что хотелось гораздо большего. Остается надеется, что 'Перевозчик 4' будет ещё лучше и динамичнее!
Сразу скажу, что от этого фильма я ожидал лишь одного: чтобы он был лучше предыдущего... Поэтому в целом я получил от него больше удовольствия, нежели разочарований.
Сюжет без особых ухищрений, но на это было бы глупо рассчитывать, идя на этот фильм. Трюков хоть и не так много, но есть на что посмотреть. Драки стали интересней, чем в предыдущей части (я не имею в виду первую), обидно только, что постоянно не в тему трясущаяся камера и меняющаяся картинка мешали полноценно насладиться мордобоем. Джейсон, как всегда, на своем месте и дает зрителю именно то, что он от него хочет. Про очередную украинскую 'звезду' госпожу Рудакову могу сказать, что все-таки ее персонаж понравился мне больше, чем ее конопушки, за исключением одной идиото-националистическо-русофобской фразы, которая, честно говоря, может многим нерусофобам почти напрочь испортить впечатление от просмотра.
Тем не менее я постарался близко к сердцу не принимать данную жалкую и глупую попытку поссорить русских с украинцами (не удивлюсь, что это прошло по заказу Ющенко и ко).
В результате могу смело поставить сей картине твердую 7 из 10. Смотрибельно, если не ждать от нее чего-либо выдающегося.
Фрэнк Мартин снова должен транспортировать из пункта А в пункт Б колоритную красотку, на этот раз развеснушчатую украинку по имени Валентина. Передвигается он вновь в автомобиле Ауди А8, с непременной демонстрацией зрителю всего, на что способен этот зверь-автомобиль и даже большего, того, что не одно транспортное средство сроду не осилит, если за баранкой будет восседать не знаменитый Перевозчик. Ожидал от картины Мегатона худшего, а получил полный комплект непритязательного и эффектного зрелища, как и первые две части на многое не претендующего.
Ну да, эксплуатация популярного образа и реклама зарубежного автопрома очевидны, бросаются в глаза, сюжетный смысл истории про «битву» за радиоактивные отходы служит лишь формальной внешней оболочкой, для проформы сопровождающей драйвовую составляющую картины. Но данные детали при просмотре и адекватной оценке фильма совсем не напрягают, учитывая исключительно развлекательную специфику представленного нам проекта. И на то есть соответствующие причины - удачные режиссерские и операторские решения, которые не позволяют зацикливаться на оценке логичности или не логичности сюжетной концепции. Я, пожалуй, приведу эти причины ниже по тексту.
Трюковые сцены, которыми фильм насыщен по максимуму, оставляют положительное впечатление, несмотря на то, что их создатели временами начинали заигрываться и закидывали зрителя такими фортелями, на которые вряд ли в реальности способны и человек, и машина. Вместе с тем сами трюки визуально сняты красиво, погони выглядят головокружительно, особенно сцена с гонкой Мартина на велосипеде по городским кварталам, своей динамикой и общим развитием действия напоминающая сцены из 'Адреналина' с тем же Стэтхемом.
Файтинг - сцены в 'Перевозчике-3' вообще считаю лучшими из всех, которые были представлены нам во всех фильмах трилогии, их достаточно много, чтобы отвлекать на себя внимание зрителя от, в принципе, несуразного сюжета, и сняты они на высочайшем техническом уровне. А удачные переходы оператора от ускоренной к замедленной видам съемок рукопашных поединков производят дополнительный позитивный эффект при их просмотре. Стэтхем, как всегда, использует во время боев всевозможные предметы, попадающиеся ему под руку, а также собственную одежду, но заметно, что постановщики трюков старались избегать повторов и придавать всем поединкам максимум оригинальности.
По сравнению с первой и второй частями Мегатон насытил картину гораздо большим количеством не агрессивного, ненавязчивого юмора, хорошей порцией забавных реплик, практически всегда уместных, придающих просмотру ленты большую легковесность при восприятии всего глуповатого сюжетного материала с его кукольными образами злодеев и злополучной суетой вокруг украинского министра и радиоактивных отходов.
То, что 'Перевозчик-3' должен был принести с собой зрителю, он принес, несмотря на обвинения фильма в его вторичности и шаблонности. Сюжет в подобных фильмах не имеет решающего значения, поэтому я его практически и не оценивал, а что касается динамики, зрелищности и профессионализма актеров , то здесь у меня претензий нет, нет их даже к игре слегка невнятной Натальи Рудаковой.
Единственное, что меня покоробило при просмотре - это фраза героини Рудаковой про неуместность сопоставления русских и украинцев, и какие у этих народов совершенно разные мировоззрения и способность проявлять чувства. Сама сцена неприятно отдавала дешевым шовинизмом, но это была единственная русофобская выходка, кем-то подкинутая в сюжет, и ее я быстро слил в 'корзину', поскольку понимал, что недалеким западным продюсерам и сценаристам другую голову все равно не пришьешь, если своей думать адекватно так и не научились. А стебные рассуждения героев про отсутствие у русских чувства юмора - они и задумывались как стеб и должны восприниматься соответствующе.
Удивительно, испытывая скептическое отношение к первым двум частям трилогии, 'Перевозчик-3' меня откровенно порадовал непринужденной демонстрацией предложенной истории, а также своей главной внешней, визуальной стороной и драйвовой атмосферой. Сильно обрадовало то, что в фильме фигурирует Украина и ее государственные деятели, а не злополучный Казахстан и казахские политики с шаблонно неправдоподобными сценарными фамилиями и американскими физиономиями. Клюквы на самом деле в 'Перевозчике-3' крайне мало, и за всем ураганным действием она особо не акцентирует на себе зрительский взгляд. Да и Стэтхем, честно говоря, не скрывая свое субъективное отношение к нему, как актер мне очень нравится...
Он постарел, поскучнел и вернулся...впрочем удачно.
Сюжет.
Если его сравнивать с предыдущими частями, то здешний сюжет стал более серьёзным и не оригинальным. Первая часть сводится к тому, что Фрэнк едет из точки А в точку Б, потом в точку В - наблюдать за этим уже не так интересно, но все-таки привлекательно. Дальше сюжет расправляется, прибавляется динамики и заносит его в страны СНГ, а точнее в Украину. Никаких ляпов на нашу тему, я не заметил, видно, что был консультант, благодаря которому они замечательно справились со съемками в Украине - поэтому вышло без ляпов. Но сам перевозчик Фрэнк уже не тот, от чего-то он становится романтиком, и танцует стриптиз - вот чего-чего, а такого я не ожидал! Ну впрочем довольно забавный сюжет получился.
Оценка сюжету: нормально.
Трюки, экшен и спецэффекты.
Раньше самой сильной стороной перевозчика, я считал спецэффекты, но только не в этой части. Здешние спецэффекты сделаны очень дешево, и это очень сильно заметно. То есть видно, что трюки на машинах исполняли каскадёры, но потом на них не накладывали компьютерную графику (ну может так - подредактировали в каком нибудь легком видео редакторе)- это огромный минус, из-за нехватки компьютерной графики, машинные трюки выглядят дешево. Драки сделаны на уровне, но после 'Кванта', 'Особо опасен', 'Хэллбоя' и 'Хэнкока' здешние драки выглядят 'не очень'. Теперь о взрывах, коих здесь мало, но сделаны они хорошо.
Видно, что все трюки и драки были сделаны/сняты с душой, но создателям не хватило профессионализма и средств, чтобы довести до ума весь экшен. Но здешнее действие, не смотря ни на что выглядит хорошо, и как то привлекает и радует глаз, т.к на фоне сегодняшних блокбастеров, здешний экшен отличается тем, что здесь почти нет комп. графики и поэтому он выглядит очень оригинально.
Оценка экшену, трюкам и спецэффектам : отлично.
Самая сильная сторона третьего перевозчика- операторская работа. Во время погонь, операторы показывают нам самые сладкие ракурсы, при этом камеры делают захватывающие движения, которые добавляют драйва. Операторы постарались лучше всех, молодцы.
Оценка операторской работе: великолепно.
В целом, о фильме.
'Перевозчик-3' можно назвать самой дешевой частью, но ни как нельзя назвать самой худшей. Самая серьёзная часть популярного франчайза местами захватывает, местами злит, местами заставляет ругать Наталью Рудакову за её плохую актёрскую игру, местами восхищает и бесконечно нравится...
Жутко хотел посмотреть этот фильм. Особенно захотелось увидеть третьего 'Перевозчика' после просмотра фильма под названием 'Смертельная Гонка', который тоже с Джейсоном Стетхэмом в главной роли плюс те же машинки, драки...
Что скажу про новый Перевозчик - сюжет незамысловатый, правда изначально непонятный, а когда все становится на свои места, понимаешь тебя обвели вокруг пальца - все элементарно и просто - типичный экшн. В сюжете освещена проблема экологии, весьма актуально это было показать. Смотрится это творение довольно легко, время за просмотром протекает быстро.
Часть киноленты протекает в Украине, а в основном все разворачивается на территории Восточной Европы(радуют глаз наши Волги, ГАЗы, Копейки).
Сцены драк Перевозчика теперь больше похожи на 'Матрицу' или Джеки Чана, нежели на предыдущие части 'Перевозчика' - совсем нереалистично. Погони тоже не понравились - как будто все показывают в быстрой перемотке вперед.
По моему мнению украинские девушки довольно красивы в большинстве своем. Девушка которая играла роль главной героини далеко не тянула на роль сексапильной киевлянки ну или одесситки. Хотя может с девушкой это был специально какой то сюжетный ход - страшной её показать для чего-то, но если и так - для чего я не понял.
Итог: Не понравился фильм, ожидал намного большего - советую лучше посмотреть ту же 'Смертельную Гонку'
Разлук так много на земле и разных судеб,
Надежду дарит на заре паромщик людям,
То берег левый нужен им, то берег правый,
Влюблённых много, он один у переправы…
Говорят, что незаменимых людей не бывает. Всё врут! Несмотря на большое количество желающих, у переправы остаётся только один – Фрэнк Мартин (Стэтхэм).
Те, кто смотрел предыдущие части «Перевозчика», помнят: задача Фрэнка – доставить груз, не интересуясь его содержимым и именами. Однако на этот раз ему придётся с «грузом» познакомиться поближе – это похищенная дочка французского министра Валентина. Два браслета с взрывчаткой связали их крепче любых уз, так что Фрэнку против собственной воли придётся вновь геройствовать.
Геройствовать у Стэтхэма всегда получалось здорово, не подвёл он и в этот раз. Его телодвижения, как всегда, предельно отточены и столь же нереальны (особенно учитывая ускорение, которое им придали при монтаже), но… Красота – страшная сила, и ради зрелищности драк и погонь охотно закрываешь глаза на их фантастичность.
Хотелось бы назвать красивой и Валентину (Наталья Рудакова), но большинство зрителей в зале (и ваш покорный слуга в их числе) не смогли простить девушке россыпи конопушек, бездумно снятых оператором крупным планом. Ну а игра… Ну играла и играла. Правда, в очередной раз пришлось убедиться, что на Западе славянские девушки воспринимаются если не как проститутки, то как недалёкие пустышки, способные только глотать колёса на Ибице.
Что касается сюжета – определённая логика в нём есть. Правда, это опять же западная логика, основанная на их представлениях о жизненных принципах и правилах ведения бизнеса. Думаю, не стоит ставить в вину создателям то, что они не смогли разобраться в реалиях восточной жизни – мы сами-то часто не можем в ней разобраться. А они старались, это видно. Даже названия славянских блюд разыскали – чтобы дочке министра было о чём поговорить со своим спасителем.
В общем, всё неплохо, качественно, сдобрено лёгкой иронией, с обязательным хеппи-эндом. Единственное отличие от предыдущих «Перевозчиков» – Стэтхэма заставят нарушить все принципы (никаких имён, нос куда не надо не совать, пленных не брать или что там у него ещё) и влюбиться в неадекватную девицу – что, конечно, огорчает. Да и играть любовь у Стэтхэма как-то не слишком получается. Ну и почто мужика мучили?
Реклама авто, о которой не написал редкий рецензент, меня лично не напрягает – это не бутылка водки крупным планом на новогоднем столе или никчемушный пятиминутный разговор о преимуществах одного поисковика перед другими. В конце концов, Стэтхэму надо на чём-то перевозить и грузы, и себя любимого!
В результате имеем зрелищный боевик с некоторыми оговорками типа «хорошо, но можно было и лучше». Но это пожелание можно адресовать и любому другому фильму, ибо, как известно, нет предела совершенству...
Когда-то в древности была такая мода писать трактаты в виде Pro and contra (за и против). Попробуем так же.
Contra: начнем с плохого. Стареет старина Френк. В первой и второй частях он радовал немногословностью и привязанностью к правилам. Когда эта пассажирка в третьем фильме начала капризничать, когда он выкинет ее из тачки и поедет малой скоростью - мол, сама никуда не денешься, сама за мной побежишь. Про то, что он нарушил ВСЕ свои правила, вообще молчу. Далее. Герой минут десять раскидывал по углам плохих парней, но не запыхался, не вспотел... Понимаю, он супермен в кино, но хоть подобие реализма можно было соблюсти. Далее. Ужасная, не побоюсь этого слова, девушка-героиня. Причем ее постоянно показывали крупным планом. Хотелось зажмуриться. Хотя создателей можно понять - Анжелина Джоли 20 млн. потребует, а это пигалице можно куда меньше заплатить...
Pro: теперь о хорошем, все-таки этого в фильме много. Радует постановка боевых сцен. Фигура Стетема завораживает. Он и в прошлых фильмах задохликом не был, но в этот раз мускулатура просто сошла с картинки хорошего качковского журнала. Несложный юмор тоже имеет место. 'ТЫ самый умный?', 'Нет, я самый здоровый.' О спецэффектах говорить не буду - в современном кино это вроде как само собой разумеется. Короче, подводя итоги: отличный фильм, достойное продолжение первых двух частей. Жду четвертый фильм.
Сказка про рыжую министерскую дочку, загрязнение окружающей среды и котлеты по-киевски.
Люблю узнавать что-то новое. Вот, оказывается, транспортировка ядовитых отходов – дело нехитрое, с ним любой дурак справится. Ведь эта смертельно опасная дрянь всегда архигерметично упакована и закрыта на десять замков. А против лома нет приема! И против глупости тоже. Эх, не к добру всё это…
Ладно…поехали.
Повторенье – мать заиканья. Сколько уже было сказано о загадочной русской душе! Ан нет, эта тема воистину неисчерпаема. Так вот, если кто не в курсе, – Достоевский Федор Михайлович писал полную ересь: длинную, смертельно скучную ерунду. А мы и не знали… Да куда уж нам, русским людям, мы ведь все как на подбор: серые и мрачные. Однако не будем предаваться горю. Надежда ещё есть. Как-никак все украинские девушки – жуткие оптимистки. А если гарна дивчина начнет запивать сомнительные красненькие таблеточки водкой – оптимизм просто хлещет через край.
Ладно…проехали.
Хотя нет, притормозим.
Вот мы сидим и смотрим боевик. Мы хотим зрелищ (пусть даже без хлеба). Зачем надо было пихать в фильм псевдо-романтику, как бы мораль и – до кучи – намёки из серии «берегите природу, мать вашу»? И невероятную любовь-морковь!
Морковь, будь она неладна! Когда Валентина в первый раз взялась за (немного неуместное, на мой взгляд) перечисление гастрономических изысков – это было весело. Я смеялась от души! А все остальные …цать раз – от безысходности. Сценаристы, наверное, были голодные. Налейте мне кто-нибудь рюмочку бальзамического уксуса, я хочу забыть этот ужас.
Правила существуют, чтобы их нарушать! Перевозчик помнит об этом. Режиссер, к сожалению, тоже. Если убрать из фильма глобальные экологические проблемы и розовые сопли, что останется? Экшн. Невозмутимый Фрэнк Мартин, Ауди и чудеса на виражах. Всё такое средненькое и бледненькое. Дракам не хватает крутизны и реалистичности – плохая операторская работа, слишком «клипово» и муз. сопровождение так себе. Главное оружие перевозчика – предметы гардероба (за это, конечно, спасибо). Гонкам не хватает… Собственно, самих гонок и не хватает. Машина, правда, классная. Заговоренная, наверное - пули её не берут. А уж поднятие тачки со дна - это вообще что-то с чем-то – Дэвид Копперфильд должен просто кусать локти от зависти.
Короче – полный газ и в пол педаль. ПДД не для нас.
А вот Валентиной я искренне восхищаюсь! Забавный такой клишированный образ. Капризная дочка богатого папеньки – тусовщица, гламурная красавица и маленько наркоманка. Но стоит попасть в трудную жизненную ситуацию – сразу героизм и самопожертвование. И само собой – её укладка останется безупречной.
Однако чувства своей героини Наталья Рудакова неплохо изобразила. Лучше Джейсона Стэтхэма, ему точно любовь не к лицу.
Любовь? Не верь ему, Валя, не верь! Он будет в гараже с дружками сидеть! По заграничным командировкам мотаться! Зарплату на бензин тратить! Для Фрэнка Мартина машина на первом месте, а уже потом - девушки, самолеты и бла-бла-всё. Я по глазам вижу!
Ну и напоследок… Только не подумайте, что я придираюсь! В общем так: на плакате Фрэнк Мартин изображен «стреляющим с двух рук в полете». Эффектно, да… А в фильме ничего похожего не было! Валентина-краса тоже держит в каждой ручонке по пистолету. Опять же – только на плакате. Стильно, да… Но как-то обломно. Не дали пострелять девчонке…
Это мой первый отзыв о фильме, так что не обессудьте.
И снова Джейсон Стэтхэм...
Ну что сказать, Джейсон играет в серии этих фильмов третий раз. Ну и что. Всё хорошо. Опять играет педанта-перевозчика, не могущего найти себе место в этом Мире.
Ах какая... женщина???
В фильме, судя по всему, сыграла главную женскую роль очередная славянская актриса Наталья Рудакова. Необычная внешность, приносит определённую прелесть в фильм. Мне, лично, стало прямо-таки приятно в глубине души, когда девушка улыбалась (в этом определённая загадочность!).
Этот фильм, я думаю, стоит посмотреть второй раз, только лишь из-за играющей Натальи Рудаковой. Фильм стоит посмотреть также из-за неоднократных шуточек, приколов и прочая, и прочая. Перечислять не буду - раскрою секреты.