Он постарел, поскучнел и вернулся...впрочем удачно.
Сюжет.
Если его сравнивать с предыдущими частями, то здешний сюжет стал более серьёзным и не оригинальным. Первая часть сводится к тому, что Фрэнк едет из точки А в точку Б, потом в точку В - наблюдать за этим уже не так интересно, но все-таки привлекательно. Дальше сюжет расправляется, прибавляется динамики и заносит его в страны СНГ, а точнее в Украину. Никаких ляпов на нашу тему, я не заметил, видно, что был консультант, благодаря которому они замечательно справились со съемками в Украине - поэтому вышло без ляпов. Но сам перевозчик Фрэнк уже не тот, от чего-то он становится романтиком, и танцует стриптиз - вот чего-чего, а такого я не ожидал! Ну впрочем довольно забавный сюжет получился.
Оценка сюжету: нормально.
Трюки, экшен и спецэффекты.
Раньше самой сильной стороной перевозчика, я считал спецэффекты, но только не в этой части. Здешние спецэффекты сделаны очень дешево, и это очень сильно заметно. То есть видно, что трюки на машинах исполняли каскадёры, но потом на них не накладывали компьютерную графику (ну может так - подредактировали в каком нибудь легком видео редакторе)- это огромный минус, из-за нехватки компьютерной графики, машинные трюки выглядят дешево. Драки сделаны на уровне, но после 'Кванта', 'Особо опасен', 'Хэллбоя' и 'Хэнкока' здешние драки выглядят 'не очень'. Теперь о взрывах, коих здесь мало, но сделаны они хорошо.
Видно, что все трюки и драки были сделаны/сняты с душой, но создателям не хватило профессионализма и средств, чтобы довести до ума весь экшен. Но здешнее действие, не смотря ни на что выглядит хорошо, и как то привлекает и радует глаз, т.к на фоне сегодняшних блокбастеров, здешний экшен отличается тем, что здесь почти нет комп. графики и поэтому он выглядит очень оригинально.
Оценка экшену, трюкам и спецэффектам : отлично.
Самая сильная сторона третьего перевозчика- операторская работа. Во время погонь, операторы показывают нам самые сладкие ракурсы, при этом камеры делают захватывающие движения, которые добавляют драйва. Операторы постарались лучше всех, молодцы.
Оценка операторской работе: великолепно.
В целом, о фильме.
'Перевозчик-3' можно назвать самой дешевой частью, но ни как нельзя назвать самой худшей. Самая серьёзная часть популярного франчайза местами захватывает, местами злит, местами заставляет ругать Наталью Рудакову за её плохую актёрскую игру, местами восхищает и бесконечно нравится...
Пора спасать природу и конфликтовать с промышленниками.
Transporter3. Совсем не так давно прогремел ревом моторов фильм Пола В.С. Андерсона «смертельная гонка», в котором всеми гранями своего брутального обаяния блистал невозмутимый до небритости Джейсон Стетхем. Нас немного потомили ожиданием и выдали нам на обозрение еще один экшн с всеобще любимым героем боевика…
Без одной буквы режиссер трансформер представил нам на суд продолжение вынужденных приключений бывшего вояки, а теперь «элитного» перевозчика Фрэнка Мартина. Герою опять приходится угрюмо, но добросовестно выполнять свою работу, как всегда не обошлось без драк, погонь, голого торса, только вот с начальной миссией в исполнении Фрэнка в самом начале фильма нас не обрадовали, нет ее, увы.
О сюжете фильма говорить не стану, он прямолинеен, как обычно бывает в Бессоновских боевиках. Но, мы же знаем и идем в кино на фильмы из под его пера не ради ахти какого-нибудь мега сценария, мы идем в кино ради зрелища. Ведь с каждым выбитым зубом, с каждой сломанной конечностью, с очередным разбитым стеклом и грибовидным взрывом нам становится на чуточку легче, на йоту приятнее, на унцию спокойнее. Жестокое зрелище на экране для зрителя равносильно хорошему здоровому сну. Зрелище же мы получили, с лихвой.
Еще со времен второго «перевозчика», где исполняя некую фигуру высшего пилотажа с днища AUDI снималась бомба, а Фрэнк прикрывался от пуль деревянной больничной дверцей, пули в которой застревали, я был готов к совершенно любым сценам, трюкам, полётам и так далее по списку…
Погони, их не много но они правда хороши, особенно побег по пути в Бухарест от преследующего Мерседеса и катание на BMX по маленьким улочкам выглядили очень красиво. А для оператора загадившего добрую половину фильма это прям таки успех-успеховский. Бои, вот тут конечно оператор дал самый большой мах. Столько мельтешения, столько коротких кадров длинной по пол секунды, столько клиповости в боях никому не нужно, и пользы и эффектности боям явно не принесло. Хоть файтинг есть и довольно грамотный, оператор все же слил все усилия съемочной группы, а Джейсон так старался, так старался…
Некоторые сцены вызывали в равной степени то восторг то недоумение. К слову о восторге могу отметить побоище в автомастерской, где легко и грациозно опровергается старая пословица «один в поле не воин», причем там Джейсон как то даже шутку пошутил про «ты что самый умный», правда не смешно, но ему можно. Говоря о недоумении, меня ошарашила сцена с затоплением в озере, маразм, будь Бонд и Борн мертвы, я бы сказал что они в гробу перевернулись, ей богу.
Музыкальное сопровождение же приятное, особенно в душе отыгрывались восточные мотивы, действительно удачно подобранные в ход действию, в экшн сценах же на саунд внимание обращено не было, так сказать не до него мне было.
Самое яркое впечатление от фильма оставила Наталья Рудакова, переигравшая всех главных героев на 100%. Красиво сыгранная роль просто не могла не тронуть меня своей наивностью, взбалмошностью, экспрессией, веснушками, улыбкой актрисы. Сейчас уже есть актрисы из СНГ которые играют за бугром, могу сказать что из всех увиденных работ, Валентина от Натальи показалась мне самой живой, самой женственной, самой искренностью(еще была Рейчел от Милы Кунис в «В пролете», тоже хороша, ей бы оставил второе место). Ее игра вызывала только положительные эмоции, а улыбка, улыбка просто финиш…
Что скажу про Джейсона, ничего, я в каждом отзыве о фильме с его участим говорю практически одни и те же слова, так что просто скажу что роль на уровне, планку не опустил, но и не повысил. Хорошо. Тоже самое скажу и о Франсуа Берлеане, обаяния в нем море.
Ну что же, Бессоновская машина выдала очередной не шедевр, фильм получился бодрым середнячком, но все же он проигрывает первой части по все парам. Но местами «перевозчик 3» все же лучше чем «перевозчик 2» меньше так сказать сказочности, а это плюс. Фильм получился исключительно для поклонников жанра.
P.S. Я наивно надеялся и мечтал что фильм сможет тягаться с любимым мной «фильмом действий» со Стетхемом в главной роли, с «Адреналином», но нет…
Всем привет. Сегодня премьера 3-го фильма Перевозчик. Хочу рассказать об ощущениях и эмоциях этого фильма.
Фильм сам по себе очень хороший, можно сказать, даже очень хороший. Смотреть и смотреть. Главный Герой Фрэнк Мартин потрясающе исполнял все трюки, такие как на БМХ или драки. Вот драки особо запомнились, особенно момент когда он дрался с громилой. Мне понравился текст: '-Френк: Ты что самый умный? -Громила: Нет я самый здоровый.'=) А потом момент, когда Фрэнк врезал ему лопатой.=) Ну и еще момент с интернетом: 'В интернете можно найти все. Не нужен ли план вторжения в Иран? Нет мне нужно снять эту штуку, а то не хочу чтобы меня разнесло до самого Ирана' ну или что то в этом роде.
В фильме присутствует много спец эффектов, такие как прыжок на машине на поезд. Да этот трюк можно и в настоящую повторить, но это надо знать точно все о движение поезда. Так же есть и кино ляпы, такие как Фрэнк влетает в машину через окно во время погони. Там видно, что стекло разбивается в водительской двери, а потом когда он ездит, то видно, что стекло даже не разбивали а оно цело. Ну и тот момент, когда он был под водой открывал воздух в колесах. Всем известно, что в колесах 2,5 атмосферы. Ему бы губы разорвало бы при такой подаче. А какой смешной момент, когда его вывозил трактор. Тоже можно посмеяться. Вот только не могу понять. Когда он сдувал колеса под водой, он должен был их накачать, а это не было показано. Зато он завел машину, что чудо.
Что насчет сравнения. Первый фильм был хороший. Второй оказался лучше первого, только за одни спец эффекты, ну а третий фильм, могу сказать одно - не хуже первого и не лучше второго. Он на одной ступени со вторым фильмом, нежели с первым. Так что могу сказать фильм советую посмотреть всем.
Что нового можно сказать об этом фильме, после много численных обзоров и рецензий) только то что его стоит посмотреть. Если вам понравились первые 2 части то гарантированно понравится и новая 'серия'. Не стоит искать глубокий смысл и тонкий сюжет , не найдете. Фильм смотрится на одном дыхании , и что примечательно гораздо лучше последней части про агента 007. У френка есть все - телефон, который звонит в любых условия, машина которую не берут пули, пара костюмов и девушка.
Начнем наверно с телефона), он как у любого уважающего себя героя от фирмы Nokia, спокойно ловит сигнал в любых условия -под водой, в горах, и даже там где не работают системы слежения.
Режиссер стоял перед трудной задачей ему было необходимо сделать такой фильм , который в случае провала можно было с минимальными затратами превратить в рекламный ролик ауди) и следует отдать должное ему это удалось. Теперь мы все смогли увидеть , что ауди гораздо лучше мерседеса, ей не страшны заплыв на глубину, падения, столкновения ,езда по бездорожью и даже поезд, я не оговорился именно поезд, после красивого удара в вагон эмблема ауди даже не покрылась царапинами , что уж говорить про кузов...
Костюмы Френку бесспорно идут, это не Пирс Бросман в смокинге и даже не Д. Крейг, но смотрится хорошо. Девушка... она же Наталья Рудакова, пока ее милая улыбка находилась в машине и не пыталась ее покинуть все было отлично, после только хуже.. Фраза 'Разве я не сексуальна ?' была одной из самых хороших шуток за весь фильм. Красиво улыбаться и 'стрелять глазками' он умеет , но на этом весь ее шарм заканчивается, что было четко показано этой фразой.
Ну и в последнюю очередь скажу пару слов о злодеях: они плохо знают нашу реальность, не надо было похищать дочку министра , надо было дать ей денег , чтобы она продолжала дальше веселиться на Иббице, папу она бы сама уговорила подписать контракт).
- Вы меня разочаровали. - Не вы первый не вы последний...
Я уже неоднократно сталкивался с такой ситуацией в кинематографе, когда первый фильм оказывался на удивление удачным, второй был либо чересчур необычен, либо превосходил первый фильм по многим параметрам, а третий фильм спускал все наработки предыдущих картин в сортир и представлял собой жалкое зрелище. Не обошло проклятие триквела и нашего сегодняшнего гостя. Итак, это – «Перевозчик 3».
После того, как Френк Мартин спас город от смертельного вируса наш бравый герой решает завязать с «перевозками» и уйти на покой, пока ему не обеспечили покой вечный. Вот только старина Френки из той породы людей, который не ищет неприятности, они его сами находят. И на этот раз герой картины столкнулся с очередным мерзавцем, который предложил Фрэнки выбор – отвезти «груз» к месту назначения или отправится на свидание с архангелом Гавриилом. Немного поторговавшись, герой берется за это непростое задание, вот только выполнит он его по-своему, собственно как и всегда.
Главная проблема этой картины в том что создатели решили сломать отлаженную схему и представить на суд зрителя что-нибудь этакое. Иными словами они взяли серьезные мотивы из первой части, добавили сказочность происходящего из второй и разбавили все это историей, в которой так или иначе замешана политика. Получилась естественно каша. Каша, в которой поступки людей и ситуации в которых они оказались лишены логики и создается ощущение что герои просто действовали наобум. Но давайте я не буду голословным и приведу несколько примеров.
Итак, в дом Фрэнка на полной скорости въезжает автомобиль с другим перевозчиком. При этом из флешбека героя мы узнаем, что Фрэнк знает того кто только что протаранил ему стену. Вопрос – зачем герой полез искать документы несостоявшегося водителя? Забыл? Ну да, это же такая незначительная деталь. И собственно следующий вопрос напрашивается сам собой - если «друг» главного героя на полной скорости врезался в стену дома, значит за ним гнались и антисоциальные элементы в любую минуту должны оказаться у Фрэнка на пороге, верно? Неа, не верно. Преступники, судя по всему, тоже забыли что они за кем-то гнались и решили пойти выпить чаю. Мило. Но дальше еще интересней. «Друг» главного героя предупреждает последнего о взрывном браслете и о том что ему ни в коем случае нельзя покидать машину, но Фрэнк либо пропускает слова своего старого знакомого мимо ушей либо и вовсе о них забывает и позволяет санитаром увезти пациента. При этом работники скорой увозят только и исключительно водителя, а девушку что лежала на заднем сиденье они успешно игнорируют или... забывают? Знаете, а ведь это только первые пятнадцать минут картины, но я уже могу поставить диагноз сценаристам картины – кратковременная потеря памяти, помноженная на уверенность в том что зритель, зверек невнимательный, и столь «незначительные» детали вряд ли заметит. Ай, молодцы.
Что же касается актеров, то они так же претерпели существенные изменения. К примеру, герой Джейсона Стейтема. Нет, Фрэнк Мартин все так же раздает пинки и затрещины плохим парням, но он перестал быть тем суровым парнем, который полюбился зрителю по первым двум частям. В третьей части его пробило на сантименты и желание поболтать. Угу, суровый парень которому впору «хитмена» играть и который любит чтобы в жизни было все просто начинает разговоры за жизнь с девчонкой которая по началу относится к нашему герою с заметной долей презрения. А что же инспектор Таркони? А он из французской версии «лейтенанта Коломбо» превратился в обычного и скучного детектива, который тыкает людям в нос значок полицейского и занимается расследованием вместо того чтобы жарить оладья да пытаться завести себе новых друзей. Мда, дела. Что же касается новой девушки главного героя, то Наталья Рудакова мало того что является дочкой высокопоставленного чиновника так из ее поведения можно сделать вывод что девчиина является – шлюхой, наркоманкой, страдает от алкогольной зависимости да и природа интеллектом ее обидела. Очень интересно наблюдать за таким героем, да. Что же касается антигероя картины то Джонсон выезжает только и исключительно на харизме Роберта Неппера, а не потому что он такой хитрый и страшный злодей. Нет, Джонсон – идиот и его потуги что-то противопоставить герою Стейтема выглядят просто таки смехотворно. Но хорошо играющий идиот.
Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает один из самых слабых фильмов в карьере Джейсона Стейтама. Сценарий писался через пень-колоду, если он вообще был. Герой в большинстве своем вызывают раздражение. Музыка получилась какой-то безжизненной. А большинство экшн-сцен в картине попросту бессмысленны. И хоть фильм разок глянуть можно, я все же посоветовал бы найти иное, более интересное времяпрепровождение.
Современный кинематограф всё чаще и сильнее начинает походить на полноценный кинематографический конвейер. Особенно с учетом того, что новых и оригинальных проектов становится всё реже, а кинематографисты всё более и более предпочтительно относятся к многочисленным продолжениям и перезапускам долгоиграющих франшиз, которые чаще всего становятся всё хуже и хуже.
Именно такой франшизой и является данный проект, который некогда был создан продюсером Люком Бессоном и был перехвачен в данном случае режиссеров Оливье Мегатоном. Вот только если одни франшизы развиваются всё дальше и дальше, то данный фильм представляет собой крайне однообразную франшизу, в которой из части в часть не меняется ничто. Разве что то, что уровень режиссуры падает всё сильнее и сильнее.
Вот почему данный фильм крайне сложно оценивать в положительном ключе. Так как вся режиссура сводится лишь к экшн сценам, а сам фильм становится полноценным аттракционом из хлеба и зрелища с многочисленными драками, погонями и разрушениями. Смотрятся они конечно же захватывающе, но вот изобретательности в них нет и многое подобное мы видели уже в огромном количестве других фильмов.
Терпит бедствие и сам сюжет, который практически не изменился. Собственно как и неизменным становится то, что Фрэнк Мартин снова разрушает свои же правила работы и жизни. В остальном, всё слишком примитивно и просто. Есть хороший парень, который спасает невинную барышню. Есть злодеи, которые готовы на всё ради достижения своих же целей и есть логический финал, который очевиден с самого начала.
Джейсон Стэйтем всё так же круто и органично смотрится в образе крутого героя, который с всё той же легкостью ломает неприятелей целыми пачками и не смотря практически ни на что либо другое. Образ уже давно затертый и забитый, но всё равно очень эффектный и впечатляющий. Куда ярче выступил звезда некогда нашумевшего сериала 'Побег' Роберт Неппер, который создаёт безумно впечатляющий образ очень харизматичного злодея.
Наталья Рудакова абсолютно не тянет на образ привлекательной и боевой спутницы жизни главной героини. Сыграла слабо и внешность абсолютно неприметная. Ну а Франсуа Берлеан с всё тем же энтузиазмом во весь голос говорит о своих кулинарных предпочтениях. Персонаж абсолютно не к месту, но забавный.
3 из 10
Перевозчик 3 - это явный пример того, что порой надо уметь во время остановится. Так как этот фильм получился в разы хуже своих предыдущих картин и утверждает о тенденции касательно того, как из части в часть всё становится хуже и хуже, но Джейсон Стэйтем всё так же безумно крут и эффектно уничтожает любого неприятеля сливаясь со своим черным стальным конём в один живой организм.
Отличное впечатление от третьей части 'Перевозчика'! Фильм доставил огромное удовольствие. Люк Бессон неисчерпаем в своей фантазии и создал, уже как сценарист (в паре с Р.М.Кэменом) стремительную и реальную историю, которую Оливье Мегатон на все 100 (мегатон!) реализовал в виде самой лучшей части 'Перевозчика'.
Джейсон Стэтхем в тандэме с никому доселе неизвестной Наташей Рудаковой совершенно покорили. Драматический талант у актеров в такого рода фильмах и в голову не придет искать. Поэтому принимается во внимание не глубина трагизма, который способен или нет продемонстрировать актер, а увлеченно, с большим интересом наблюдаешь, как за развитием событий, так и за талантливыми привлекательными людьми. А проще говоря, мурашки по коже во время сцены первого поцелуя Фрэнка и Валентины дорогого стоят.
Даже 'злодей' понравился. Своей внутренней силой и еще тем, что именно ему противостояли главные герои.
А вообще, полагаю, фильм создавался для людей, ценящих драйв. Для ценителей интеллектуального кино существует другое кино. Поэтому, когда слышишь критику в адрес 'очередного' боевика, пусть и качественного, но который, якобы, отличаются от других только именами персонажей, я не согласна. В 'Перевозчике' - 3 все очень лаконично, к месту, нет ощущения, что ты уже это видел, классная музыка, люди и автомобили.
После просмотра позитивных ощущений, да и ощущений вообще, осталось очень мало. Быть может, современный кинематограф и течет в двух направлениях – одно деградирует, другое развивается.
Ну не лезет этот экшн в фильме «Перевозчик 3» ни в какие рамки. Ну, разве это фантастика или фэнтези? Больше всего меня волнует не тенденция Голливуда и мировой киноиндустрии вообще снимать такие фильмы, а тенденция людей смотреть такие фильмы. «Спрос порождает предложение», и этим все сказано.
Джейсон Стетхэм - отличная кандидатура для боевиков, но почему-то после просмотра «Ограбление на Бейкер-Стрит», мне показалось, что актер способен реализовывать свой потенциал не только в боевиках, а и в других жанрах.
Как итог, я надеюсь, это последняя серия о крутом водителе, и надеюсь, что Люк Бессон на некоторое время возьмет паузу, даже в частичном участии создания фильмов.
Этот сезон был полон невероятно амбициозных проектов, которые совершенно не оправдали моих ожиданий. И 'Перевозчик 3' не стал исключением, даже скорее стал самым большим разочарованием осени.
Первое, что сразу бросается в глаза, так это сильно изменившийся герой Джейсона Стэтхэма. Фрэнк стал совершенно другим человеком: он превратился в романтичного, сентиментального, легкомысленного героя-любовника. Такого я вовсе не ожидала, но чем дальше развивались события фильма, тем становилось все хуже.
Затем на протяжении всего фильма меня дико раздражала вечно голодная Наталья Рудакова, которая все время доставала бедного Джейсона Стэтхэма. Сначала она не хотела с ним разговаривать, а примерно минут через двадцать висла у него на шее. При этом весь фильм меня мучил вопрос: за какие такие заслуги Наталья получила главную роль в таком не безызвестном проекте, как 'Перевозчик'? Никаких актерских задатков у нее и в помине нет.
Единственным плюсом данной картины является музыка. Именно она не давала уснуть во время нудных монологов героев. За это композитору огромное спасибо.
В общем, впечатления о фильме у меня осталисЬ крайне негативные. Мне жаль потраченного времени и денег, а еще больше - Джейсона Стэтхэма, который разбазаривает свой талант на подобные проекты.
Наконец, добралась до кинотеатра дабы посмотреть один фильм, а попала на 'Перевозчика-3'. Не знаю, каким чудесным образом меня обошли первые две части, видимо наслушавшись нелестных отзывов, решила не идти, но вот третья часть не осталась без моего внимания.
Любителям не очень динамичного экшна с предсказуемыми репликами и поворотами событий советую. Ведь фильм, в принципе, и неплох. Недурные шутки даже забавляли. 'Стриптиз' от Стетхема очень порадовал, а он (Стетхем) оказывается очень даже ничего!
Но опять, насколько же все предсказуемо! Ведь можно с точностью предугадать действия 'злодеев', которые по идее нас должны удивлять, а главный герой нас опережать, но этого не происходит.
В общем, герой вышел довольно-таки тугодумный...
Что касаемо его спутницы, то это шок на протяжении всего фильма. Может, подобрать жуткую актрису - было частью какого-то большого плана или концепцией фильма, мол, главное - душа, но по-моему, это не из этой оперы. В общем, по моему мнению, дебют был ужасен. Чуть ли не впервые мне хотелось, чтобы главную героиню взорвали/украли/утопили/убрали, лишь бы эти отношения (а так же её присутствие на экране) закончились. Но нет. Тут нам приготовили чуть ли не единственную неожиданность... они остались вместе?!
А эти её незабываемые монологи о высоком, о борще. Для чего?
К неожиданностям можно также добавить ситуации, которые просто не мог предсказать человек, хоть немного знающий основной школьный курс физики или, на худой конец, просто здравомыслящий представитель хомо-сапиенс. Откуда в колесах столько воздуха?
Выкручивались из подобных ситуаций, конечно же, опираясь на юмор. Этот победоносный выезд при помощи трактора!
В общем, всю ситуацию для меня спас Стетхем и в пиджаке, и без него...