Всем привет. Сегодня премьера 3-го фильма Перевозчик. Хочу рассказать об ощущениях и эмоциях этого фильма.
Фильм сам по себе очень хороший, можно сказать, даже очень хороший. Смотреть и смотреть. Главный Герой Фрэнк Мартин потрясающе исполнял все трюки, такие как на БМХ или драки. Вот драки особо запомнились, особенно момент когда он дрался с громилой. Мне понравился текст: '-Френк: Ты что самый умный? -Громила: Нет я самый здоровый.'=) А потом момент, когда Фрэнк врезал ему лопатой.=) Ну и еще момент с интернетом: 'В интернете можно найти все. Не нужен ли план вторжения в Иран? Нет мне нужно снять эту штуку, а то не хочу чтобы меня разнесло до самого Ирана' ну или что то в этом роде.
В фильме присутствует много спец эффектов, такие как прыжок на машине на поезд. Да этот трюк можно и в настоящую повторить, но это надо знать точно все о движение поезда. Так же есть и кино ляпы, такие как Фрэнк влетает в машину через окно во время погони. Там видно, что стекло разбивается в водительской двери, а потом когда он ездит, то видно, что стекло даже не разбивали а оно цело. Ну и тот момент, когда он был под водой открывал воздух в колесах. Всем известно, что в колесах 2,5 атмосферы. Ему бы губы разорвало бы при такой подаче. А какой смешной момент, когда его вывозил трактор. Тоже можно посмеяться. Вот только не могу понять. Когда он сдувал колеса под водой, он должен был их накачать, а это не было показано. Зато он завел машину, что чудо.
Что насчет сравнения. Первый фильм был хороший. Второй оказался лучше первого, только за одни спец эффекты, ну а третий фильм, могу сказать одно - не хуже первого и не лучше второго. Он на одной ступени со вторым фильмом, нежели с первым. Так что могу сказать фильм советую посмотреть всем.
Что нового можно сказать об этом фильме, после много численных обзоров и рецензий) только то что его стоит посмотреть. Если вам понравились первые 2 части то гарантированно понравится и новая 'серия'. Не стоит искать глубокий смысл и тонкий сюжет , не найдете. Фильм смотрится на одном дыхании , и что примечательно гораздо лучше последней части про агента 007. У френка есть все - телефон, который звонит в любых условия, машина которую не берут пули, пара костюмов и девушка.
Начнем наверно с телефона), он как у любого уважающего себя героя от фирмы Nokia, спокойно ловит сигнал в любых условия -под водой, в горах, и даже там где не работают системы слежения.
Режиссер стоял перед трудной задачей ему было необходимо сделать такой фильм , который в случае провала можно было с минимальными затратами превратить в рекламный ролик ауди) и следует отдать должное ему это удалось. Теперь мы все смогли увидеть , что ауди гораздо лучше мерседеса, ей не страшны заплыв на глубину, падения, столкновения ,езда по бездорожью и даже поезд, я не оговорился именно поезд, после красивого удара в вагон эмблема ауди даже не покрылась царапинами , что уж говорить про кузов...
Костюмы Френку бесспорно идут, это не Пирс Бросман в смокинге и даже не Д. Крейг, но смотрится хорошо. Девушка... она же Наталья Рудакова, пока ее милая улыбка находилась в машине и не пыталась ее покинуть все было отлично, после только хуже.. Фраза 'Разве я не сексуальна ?' была одной из самых хороших шуток за весь фильм. Красиво улыбаться и 'стрелять глазками' он умеет , но на этом весь ее шарм заканчивается, что было четко показано этой фразой.
Ну и в последнюю очередь скажу пару слов о злодеях: они плохо знают нашу реальность, не надо было похищать дочку министра , надо было дать ей денег , чтобы она продолжала дальше веселиться на Иббице, папу она бы сама уговорила подписать контракт).
Отличное впечатление от третьей части 'Перевозчика'! Фильм доставил огромное удовольствие. Люк Бессон неисчерпаем в своей фантазии и создал, уже как сценарист (в паре с Р.М.Кэменом) стремительную и реальную историю, которую Оливье Мегатон на все 100 (мегатон!) реализовал в виде самой лучшей части 'Перевозчика'.
Джейсон Стэтхем в тандэме с никому доселе неизвестной Наташей Рудаковой совершенно покорили. Драматический талант у актеров в такого рода фильмах и в голову не придет искать. Поэтому принимается во внимание не глубина трагизма, который способен или нет продемонстрировать актер, а увлеченно, с большим интересом наблюдаешь, как за развитием событий, так и за талантливыми привлекательными людьми. А проще говоря, мурашки по коже во время сцены первого поцелуя Фрэнка и Валентины дорогого стоят.
Даже 'злодей' понравился. Своей внутренней силой и еще тем, что именно ему противостояли главные герои.
А вообще, полагаю, фильм создавался для людей, ценящих драйв. Для ценителей интеллектуального кино существует другое кино. Поэтому, когда слышишь критику в адрес 'очередного' боевика, пусть и качественного, но который, якобы, отличаются от других только именами персонажей, я не согласна. В 'Перевозчике' - 3 все очень лаконично, к месту, нет ощущения, что ты уже это видел, классная музыка, люди и автомобили.
Первый перевозчик, снятый Люком Бессонном вышел в 2002 году с бюджетом в 21 000 000 долларов и оказался достойным представителем жанра боевик. Три года спустя вышел сиквел, не менее безумный и зрелищный, который по сборам превзошел оригинала. И вот перед нами очередное творение люка Бессонна. Признаюсь я ждал фильм с нетерпением так как фильмов такого типа все меньше и меньше. Но к сожалению третий перевозчик меня разочаровал. Итак по порядку.
Минусы - их в фильме очень много. Во первых Наталья Рудакова. Откуда они ее откопали? Неужели не нашлось девушки по симпатичней. Каждой ее появление на экране вызывало у меня неприязнь к фильму в целом. Кроме неприятной внешности у нее также отсутствуют, какие либо актерские навыки. Во вторых глупый сюжет. Именно глупый а не простой. Он даже оказался хуже сиквела. Далее в фильме много нереальных трюков. К ним относится проезд ауди на двух колесах между трейлерами и то как Фрэнк выбирался из озера. Вы подумаете что на все это можно закрыть глаза ради увлекательного экшена. Но к сожалению его не много и выполнен он на среднем уровне( сказать на плохом язык не поворачивается). Постановщик драк явно увлекся компьютерной графикой, возникает ощущение, что смотришь все в быстрой перемотке.
Плюсы - их не много, но они есть. В первую очередь Джейсон Стэтхем. Без его участия в фильме картина полностью провалилась бы. Он прекрасно раскрыл нам своего персонажа и находится в отличной форме. А также две погони. Первая на велосипеде БМХ, а вторая погоня с Мерседесом.
Вывод: смотреть фильм можно, думаю даже кому то он очень понравится. Но к сожалению триквел даже близко не стоит рядом с оригиналом или сиквелом. А что касается оценки то только ради уважения к Джейсону Стэтхему и Люку Бессонну, а также ради некоторых вышеуказанных погонь я поставлю 8 баллов. Но я не уверен что эта оценка твердая. В итоге:
- Они тебя кинут, Кузя!
- Как перевозчика в 'Перевозчике 2'?
- Хуже! Как перевозчика в 'Перевозчике 3'!
(сериал 'Универ')
Да, Фрэнка Мартина 'кинуть' сложно, но в любом уважающем себя боевике на любого благородного профессионального бойца найдётся не менее профессиональный злодей, или даже целая команда злодеев, и герою боевика придётся применить не только силу, но и смекалку, чтобы справиться с моральными уродами, для которых нет ничего святого. Что только ни приключалось с Фрэнком Мартином: в первой части ему пришлось противостоять торговцам людьми, а во второй - спасти ребёнка от бандитов, владеющих опасным вирусом. Но на этот раз он в такой... опасности (да, и слово, которое вы подумали, тоже подходит), что, казалось бы, выхода нет, и победа за мафией. Но наш герой не только очень сильный и ловкий, но ещё и очень умный, и можете даже не сомневаться, что он найдёт способ выбраться из... ну, в общем, передряги.
В начале фильма Фрэнк пытается спасти человека, на котором браслет с бомбой, но в итоге такой же браслет оказывается на руке самого Фрэнка после того, как он вступил в схватку с бандой, у которой к нему свои счёты. В итоге Фрэнк оказывается в машине с украинской девушкой, на обоих браслеты, которые могут взорваться, если они отойдут на 25 метров от машины, и им нужно ехать туда, куда приказано. После того, как Фрэнк разберётся с целым отрядом бойцов, присланных новым 'работодателем', его попытаются 'уволить', но это не так-то просто. Ситуация ещё более обострится, когда за Фрэнком и его спутницей увяжутся совершенно левые люди.
После первой части с брутальным главным героем, ведущим образ жизни волка-одиночки; и второй части с тем же героем, ставшем более мягким в общении с людьми, можно было и не сомневаться в том, что триквел удивит и порадует не меньше, чем первая дилогия. Джейсон Стэйтем радует, как и всегда: общается с огоньком на языке, выполняет сложнейшие трюки - ничем не хуже Уиллиса и Сталлоне. По количеству экшна все три части примерно одинаковы, каждая пестрит визуальными сюрпризами, здесь же наиболее мощными и оригинальными получились сцены с проездом на левой паре колёс между двумя грузовиками с целью уйти от погони, сцена с выживанием под водой, а также прыжок машины на крышу поезда. Некоторые моменты показались непонятными, но это было неважно, когда я смотрел столь насыщенное добротное зрелище. Жаль, что эта часть последняя, а следующим фильмом про перевозчика был ремейк первой части, в котором снялся другой актёр, и этот ремейк оставляет желать лучшего. А трилогия получилась на славу.
Отличный фильм, как и все фильмы о перевозчике. Не знаю, чем большинству зрителей он не приглянулся, а по моему, достойное продолжение предшествующих частей.
Сценарий... Кто-то скажет, что такой уже был, что он не интересен... Возможно; но это ведь, ни какая нибудь житейская мелодрама, от которой стараешься выловить хоть что-нибудь нужное. Это крутой экшен. И здесь особо напрягаться по этому поводу не нужно. В главной роли снимаются перевозчик и его черный 'Audi', а поэтому, как ни трудно догадаться, он как никак должен кого-то (или что-то) перевести. Думаю что сценарий нормальный, немного копирует первую часть. Там и здесь он перевозит девушку, а не бегает сломя голову по городу в поисках 'антидота'. Даже хочется поблагодарить Бессона за то, что он придумал на этот раз. 'Удались от машины на 20 метров, и тебя разнесет по всей Европе'. Не правда ли оригинально; а главное теперь Фрэнк Мартин больше времени будет проводить с красивой черной 'Audi'. Да и масштаб действий не маленький, что тоже впечатляет.
О трюках и спецэффектах отдельный разговор. Честно скажу, не знаю кто такой Оливье Мегатон, но раз он режиссер фильма, то значительные лавры экшена должны достаться ему. Но конечно Бессон, где-то подсказал, где-то помог (чувствуется его присутствие; по спецэффектам кино, напоминает его фильмы). В общем, трюки как всегда эффектны, “безбашены”; впрочем, как самого Стэтхема, так и его 'Audi'.
Игра актеров: может здесь не все справились. Ну, про Стэтхема я молчу. Думаю, он уже и в обыденной жизни чувствует себя Фрэнком Мартином. Настолько идет ему этот персонаж, и настолько идеально он его сыграл. Роберт Неппер – “плохишей” ему играть не привыкать. Думаю после 'Побега', где он сыграл маньяка (по мнению критиков, одна из лучших ролей о маньяке в кинематографии), его уже трудно представить хорошим. Его мимика и жесты - вот его главные козыри.
И в заключении хотел бы сказать: 'Перевозчик 3', ни на йоту, ни уступает предшественникам. Здесь также полно драк, гонок, прыжков и прочих завораживающих сцен. 'Перевозчик 3' - это современный, стильный экшен-боевик, в лучших традициях Люка Бессона.
Начну с того что фильм утроил свой огромный бюджет,а это уже говорит о том что как бы плохо к ниму не относились критики он свою задачу выполнил.
Винить в чем то Бессона бесмысленно и глупо! Он подарил всем первого 'транспортера' и множество других прекрасных фильмов.
А если еще внимательно приглядеться то можно увидеть в названии циферку '3', что говорит о том, что проект на все 110% коммерческий.
И расчитан на зрителя от 14 до 17(может даже и 25 это уже зависит от личных качеств человека) лет,который любит драйв,взрывы,драки и которого абсолютно не волнует усложняет ли себе жизнь антигерой. Следственно и сценарий был подогнан под этот контингент и нет смысла в нем искать чего то архисложного да замудренного.
Отдельно скажу о главной героине фильма. На мой взгляд такая девушка не оставит равнодушным здорового во всех смыслах мужчину ( а если всеже не нравиться это уже вопрос не к создателям фильма, а к сексопатологу.)Я только из-за Натальи посмотрел фильм до конца. Игрой хоть и не блещет, но харизма ее подкупает с первого появления. А масса веснушек придает ей только больше сексуальности.
Ставлю фильму высшую оценку только из-за героини (уж очень она мне понравилась,наверно у нас с Бессоном один вкус.)
Сразу хочу отметить, что не смотря на многочисленные отрицательные отзывы к фильму я начала его смотреть с твердым намерение найти в нем все самое лучшее и не зацикливаться на мелочах. Именно благодаря этому решению могу уверенно сказать, что фильм мне понравился.
По-моему в нем много плюсов, главным из которых является Джейсон Стэтхэм. Для меня важную роль играет то, что большую часть трюков он выполняет сам. Это придает большую реалистичности всему происходящему. Вообще ему очень подходят такие роли. В этом амплуа он выглядит органично и явно чувствуется, что он на своем месте.
Не менее интересен персонах Франсуа Берлеана. Он добавляет легких французский юмор и самоиронию. На протяжении всей трилогии он вроде бы не делает ничего особенного, но без него фильм потерял бы часть колорита.
К сожалению, немного подвел Роберт Неппер. Злодей у него получился не плохой, но не такой запоминающийся как ТиБег в 'Побеге'. Но в общем-то на твердую 4 он отработал.
Но как в любой бочке меда есть своя ложка дегтя, так и тут не обошлось без явных недостатков. Для меня это Наталья Рудакова. Очень раздражающий персонаж, сильно проигрывающий актрисе из первой части ( к сожалению, не помню как ее зовут). Неадекватное поведение и постоянные разговоры про еду под конец начали откровенно бесить.. А ее лав-стори с Френком получилась слишком предсказуемой и наигранной. Хотя я думаю, что самое время было свести кого-то с Френком, но благодаря 'таланту' Рудаковой все это получилось довольно смешно.
В итоге могу сказать, что не смотря на некоторые минусы фильм смотреть стоит, хотя бы ради Стэтхэма, Берлаена, юмора и хороших сцен драк.
Я хотел пойти на хороший экшен-фильм, я выбрал 'Перевозчика' 3 и не ошибся. Фильм оказался хорошим, особенно запомнились прекрасно снятые сцены боёв. Также в картине достаточно много гонок на автомобилях, что явно порадует любого любителя предыдущих частей трилогии.
Джейсон Стэтхем, как всегда, на высоте, идеально вжился в образ своего героя. Также впечатлила молодая актриса Наталья Рудакова - весьма неплохо смотрится в кадре.
В целом, сильный и стильный боевик, который будет достойным окончанием трилогии о Фрэнке Мартине.
Это случилось! На экраны вышла третья часть горячо любимого мною 'Transporter'а'. Ожидал премьеры с нетерпением, так как считал одним из лучших фильмов года. А оправдались ли мои ожидания - читайте ниже.
Каждый фильм начинается с создателей и актеров. А если продюсер и сценарист Люк Бессон, то ожидаешь от картины максимум впечатлений.
Сценарий очень насущен. Загрязнение окружающей среды - это плохо. Поэтому перевозчик Фрэнк Мартин будет решать эту проблему. 100% доставленных грузов - это показатель. У него есть три правила которые никогда не нарушаются...НО в каждом правиле есть исключения.
Боевик получился на славу: погони, перестрелки, немного трюков на бмх'е, куча интриг, ну и конечно же прекрасная девушка. Эта девушка кардинально меняет жизнь перевозчика, заставляет отступить от правил...оказывается, что даже его может найти любовь.
При всем этом в фильме присутствуют комичные моменты, без улыбки на которые смотреть просто нельзя. Джейсон Стэтхэм - просто великий актер. Боевик - это его жанр, в котором он не повторяется, он всегда разный, как и его герои. Наверное, нельзя было бы найти лучшего актера для всех серий 'Перевозчика', кроме него.
Видимо, сейчас популярно в качестве девушек главных героев приглашать актрис из Украины и СНГ. После Бонда, Макса Пэйна, Хитмэна тут снова украинская актриса. Но на этот раз есть в ней что-то такое, что заставляет сказать: Да, она красива. И сыграла отлично. Наверное, ее ждет хорошее актерское будущее.
Ощутите драйв и адреналин...сходите в кино и почувствуйте себя пассажиром в Audi A8 главного героя.