Он постарел, поскучнел и вернулся...впрочем удачно.
Сюжет.
Если его сравнивать с предыдущими частями, то здешний сюжет стал более серьёзным и не оригинальным. Первая часть сводится к тому, что Фрэнк едет из точки А в точку Б, потом в точку В - наблюдать за этим уже не так интересно, но все-таки привлекательно. Дальше сюжет расправляется, прибавляется динамики и заносит его в страны СНГ, а точнее в Украину. Никаких ляпов на нашу тему, я не заметил, видно, что был консультант, благодаря которому они замечательно справились со съемками в Украине - поэтому вышло без ляпов. Но сам перевозчик Фрэнк уже не тот, от чего-то он становится романтиком, и танцует стриптиз - вот чего-чего, а такого я не ожидал! Ну впрочем довольно забавный сюжет получился.
Оценка сюжету: нормально.
Трюки, экшен и спецэффекты.
Раньше самой сильной стороной перевозчика, я считал спецэффекты, но только не в этой части. Здешние спецэффекты сделаны очень дешево, и это очень сильно заметно. То есть видно, что трюки на машинах исполняли каскадёры, но потом на них не накладывали компьютерную графику (ну может так - подредактировали в каком нибудь легком видео редакторе)- это огромный минус, из-за нехватки компьютерной графики, машинные трюки выглядят дешево. Драки сделаны на уровне, но после 'Кванта', 'Особо опасен', 'Хэллбоя' и 'Хэнкока' здешние драки выглядят 'не очень'. Теперь о взрывах, коих здесь мало, но сделаны они хорошо.
Видно, что все трюки и драки были сделаны/сняты с душой, но создателям не хватило профессионализма и средств, чтобы довести до ума весь экшен. Но здешнее действие, не смотря ни на что выглядит хорошо, и как то привлекает и радует глаз, т.к на фоне сегодняшних блокбастеров, здешний экшен отличается тем, что здесь почти нет комп. графики и поэтому он выглядит очень оригинально.
Оценка экшену, трюкам и спецэффектам : отлично.
Самая сильная сторона третьего перевозчика- операторская работа. Во время погонь, операторы показывают нам самые сладкие ракурсы, при этом камеры делают захватывающие движения, которые добавляют драйва. Операторы постарались лучше всех, молодцы.
Оценка операторской работе: великолепно.
В целом, о фильме.
'Перевозчик-3' можно назвать самой дешевой частью, но ни как нельзя назвать самой худшей. Самая серьёзная часть популярного франчайза местами захватывает, местами злит, местами заставляет ругать Наталью Рудакову за её плохую актёрскую игру, местами восхищает и бесконечно нравится...
Пора спасать природу и конфликтовать с промышленниками.
Transporter3. Совсем не так давно прогремел ревом моторов фильм Пола В.С. Андерсона «смертельная гонка», в котором всеми гранями своего брутального обаяния блистал невозмутимый до небритости Джейсон Стетхем. Нас немного потомили ожиданием и выдали нам на обозрение еще один экшн с всеобще любимым героем боевика…
Без одной буквы режиссер трансформер представил нам на суд продолжение вынужденных приключений бывшего вояки, а теперь «элитного» перевозчика Фрэнка Мартина. Герою опять приходится угрюмо, но добросовестно выполнять свою работу, как всегда не обошлось без драк, погонь, голого торса, только вот с начальной миссией в исполнении Фрэнка в самом начале фильма нас не обрадовали, нет ее, увы.
О сюжете фильма говорить не стану, он прямолинеен, как обычно бывает в Бессоновских боевиках. Но, мы же знаем и идем в кино на фильмы из под его пера не ради ахти какого-нибудь мега сценария, мы идем в кино ради зрелища. Ведь с каждым выбитым зубом, с каждой сломанной конечностью, с очередным разбитым стеклом и грибовидным взрывом нам становится на чуточку легче, на йоту приятнее, на унцию спокойнее. Жестокое зрелище на экране для зрителя равносильно хорошему здоровому сну. Зрелище же мы получили, с лихвой.
Еще со времен второго «перевозчика», где исполняя некую фигуру высшего пилотажа с днища AUDI снималась бомба, а Фрэнк прикрывался от пуль деревянной больничной дверцей, пули в которой застревали, я был готов к совершенно любым сценам, трюкам, полётам и так далее по списку…
Погони, их не много но они правда хороши, особенно побег по пути в Бухарест от преследующего Мерседеса и катание на BMX по маленьким улочкам выглядили очень красиво. А для оператора загадившего добрую половину фильма это прям таки успех-успеховский. Бои, вот тут конечно оператор дал самый большой мах. Столько мельтешения, столько коротких кадров длинной по пол секунды, столько клиповости в боях никому не нужно, и пользы и эффектности боям явно не принесло. Хоть файтинг есть и довольно грамотный, оператор все же слил все усилия съемочной группы, а Джейсон так старался, так старался…
Некоторые сцены вызывали в равной степени то восторг то недоумение. К слову о восторге могу отметить побоище в автомастерской, где легко и грациозно опровергается старая пословица «один в поле не воин», причем там Джейсон как то даже шутку пошутил про «ты что самый умный», правда не смешно, но ему можно. Говоря о недоумении, меня ошарашила сцена с затоплением в озере, маразм, будь Бонд и Борн мертвы, я бы сказал что они в гробу перевернулись, ей богу.
Музыкальное сопровождение же приятное, особенно в душе отыгрывались восточные мотивы, действительно удачно подобранные в ход действию, в экшн сценах же на саунд внимание обращено не было, так сказать не до него мне было.
Самое яркое впечатление от фильма оставила Наталья Рудакова, переигравшая всех главных героев на 100%. Красиво сыгранная роль просто не могла не тронуть меня своей наивностью, взбалмошностью, экспрессией, веснушками, улыбкой актрисы. Сейчас уже есть актрисы из СНГ которые играют за бугром, могу сказать что из всех увиденных работ, Валентина от Натальи показалась мне самой живой, самой женственной, самой искренностью(еще была Рейчел от Милы Кунис в «В пролете», тоже хороша, ей бы оставил второе место). Ее игра вызывала только положительные эмоции, а улыбка, улыбка просто финиш…
Что скажу про Джейсона, ничего, я в каждом отзыве о фильме с его участим говорю практически одни и те же слова, так что просто скажу что роль на уровне, планку не опустил, но и не повысил. Хорошо. Тоже самое скажу и о Франсуа Берлеане, обаяния в нем море.
Ну что же, Бессоновская машина выдала очередной не шедевр, фильм получился бодрым середнячком, но все же он проигрывает первой части по все парам. Но местами «перевозчик 3» все же лучше чем «перевозчик 2» меньше так сказать сказочности, а это плюс. Фильм получился исключительно для поклонников жанра.
P.S. Я наивно надеялся и мечтал что фильм сможет тягаться с любимым мной «фильмом действий» со Стетхемом в главной роли, с «Адреналином», но нет…
Наконец, добралась до кинотеатра дабы посмотреть один фильм, а попала на 'Перевозчика-3'. Не знаю, каким чудесным образом меня обошли первые две части, видимо наслушавшись нелестных отзывов, решила не идти, но вот третья часть не осталась без моего внимания.
Любителям не очень динамичного экшна с предсказуемыми репликами и поворотами событий советую. Ведь фильм, в принципе, и неплох. Недурные шутки даже забавляли. 'Стриптиз' от Стетхема очень порадовал, а он (Стетхем) оказывается очень даже ничего!
Но опять, насколько же все предсказуемо! Ведь можно с точностью предугадать действия 'злодеев', которые по идее нас должны удивлять, а главный герой нас опережать, но этого не происходит.
В общем, герой вышел довольно-таки тугодумный...
Что касаемо его спутницы, то это шок на протяжении всего фильма. Может, подобрать жуткую актрису - было частью какого-то большого плана или концепцией фильма, мол, главное - душа, но по-моему, это не из этой оперы. В общем, по моему мнению, дебют был ужасен. Чуть ли не впервые мне хотелось, чтобы главную героиню взорвали/украли/утопили/убрали, лишь бы эти отношения (а так же её присутствие на экране) закончились. Но нет. Тут нам приготовили чуть ли не единственную неожиданность... они остались вместе?!
А эти её незабываемые монологи о высоком, о борще. Для чего?
К неожиданностям можно также добавить ситуации, которые просто не мог предсказать человек, хоть немного знающий основной школьный курс физики или, на худой конец, просто здравомыслящий представитель хомо-сапиенс. Откуда в колесах столько воздуха?
Выкручивались из подобных ситуаций, конечно же, опираясь на юмор. Этот победоносный выезд при помощи трактора!
В общем, всю ситуацию для меня спас Стетхем и в пиджаке, и без него...
Честно говоря, я не являюсь фанатом данного жанра фильмов под названием 'экшн', но если в фильме играет Джэйсон Стэтхэм то, начиная с появления титров в начале и заканчивая надписью The End в конце, вас ждет настоящий экшн, от которого нельзя оторваться ни на секунду.
В 3-й части мы увидели настоящего Фрэнка Мартина, не холодного и бездушного вояку, а человека, способного любить и чувствовать. Слышал, как многие говорили, 3-й 'Перевозчик' - полное 'Г'. Я же говорю, что фильм просто супер! Режиссер просто-напросто очеловечил главного героя, может, это и не понравилось многим людям, которые просто-напросто пришли посмотреть на драки и погони, которые, кстати говоря, сняты просто фантастически, за работу оператора фильму еще один огромный плюс.
Все никак не привыкну к тому, что в голливудских фильмах часто мелькают славянские имена и фамилии, а конкретно украинские, одна из которых никак не может расстаться со своим красным платьем. Но речь не о ней. Наталья Рудакова прекрасно справилась со своей не столь сложной ролью.
Очень впечатлил Роберт Неппер. Признаюсь, никогда не видел этого актера и не слышал о нем до 'Перевозчика'. Честно говоря, у меня от одного его вида мурашки по коже бежали, когда только увидел его. С выбором главного злодея создатели фильма попали в десятку.
Ну и конечно Джэйсон Стэтхэм. Можно смело сказать, что роль Перевозчика - это ЕГО роль! И никого другого я в ней просто не вижу, хоть убейте.
Отдельно хочу выразить свое уважение режиссеру фильма! Оливье Мегатон снял просто МЕГАТОННый боевик(извините за каламбур, я просто все еще под впечатлением от фильма).
Прежде чем получить свою первую главную роль в 'Перевозчике', Джейсон Стэйтем успел поработать с самим Гайем Ричи, снявшись в его 'Картах, деньгах, два ствола', засветиться в провальных 'Призраках Марса' и вступить в схватку с самим Джетом Ли в одном из его голливудских проектов под названием 'Противостояние'. Но уже совсем скоро на молодого и харизматичного актера обратил внимание сам Люк Бессон, увидевший в Джейсоне потенциал и пригласивший его в свою очередную продюсерскую работу. И несмотря на то, что 'Перевозчик' в кинотеатрах едва отбил свой бюджет, фильм все равно стал хитом, имея огромную популярность на видео. Прокатывающая картину 20 Century Fox совсем скоро выделила бюджет на продолжение, которое, впрочем, в прокате практически повторило судьбу предшественника, и на этом вроде остановилась, решив дальше с франшизой не играться. Популярность же Стэйтома росла из фильма в фильм и до появления третьего фильма, прокат которого уже осуществляла молодая и перспективная компания Lionsgate, актер успел обзавестись парочкой хитовых работ ('Война', 'Адреналин', 'Смертельная гонка'). Да, трилогией франшиза стала благодаря растущей популярности Стэйтома, что подтвердили внушающие сборы 'Перевозчика 3', который по миру собрал чуть больше 100 миллионов долларов при бюджете в 30. Но, к сожалению, критические отзывы оказались не шибко лицеприятными и на третьей серии данный киносериал остановился. Плюс востребованность Джейсона возросла до такой степени, что актер скорей всего не был заинтересован зацикливаться по четвертому кругу на одном и том же персонаже.
Последняя часть ленты про водителя, занимающегося доставкой всякой мафиозной всячины, относительно своего сюжетного замысла выглядит корявенькой версией оригинального фильма с кучей стереотипов. Не лучше дела обстоят и с персонажами. Особенно это касается главного антагониста, сыграл которого на тот момент популярный за счет хитового сериала 'Побег ' Роберт Неппер, превратив своего персонажа в пародию на злодеев из различных боевиков. Уже во втором фильме тон 'Перевозчика' вырулил куда-то не туда, из натуралистичного и брутального боевика превратившись в фантастический триллер. Хотя при этом фильм все равно смотрелся увлекательно, поскольку Стэйтом неплохо так поднаторел в образе Фрэнка, отлично держался во всех трюковых сценах и стал еще более уверенней выглядеть перед камерой. В третьем же фильме Мартину снова подкидывают девушку, дабы снабдить ленту романтикой, отправляют его в долгое путешествие на Украину и по пути чинят ему препятствия в виде постоянных групповых нападений и всяких других рукопашных состязаний. Плюс в картине много отлично поставленных погонь, от которого аж кровь в жилах стынет, а так же напряженных сцен в стиле того же 'Адреналина'. Напихано всего и правда немало. И вроде как все очень смотрибельно и эффектно, но увы, атмосферы первой серии, снятой по европейски неторопливо, романтично и при этом очень жизненно и натуралистично, здесь создать не получилось.
На этот раз Фрэнка буквально заставляют перевести что-то в восточно-европейскую страну, надевая на руки браслет, который может взорваться ежели его хозяин отойдет от машины дальше чем на 25 метров. А еще навязывают ему попутчицу - украинку Валентину. Эдакую рыжую бестию, к которой он проникается симпатией. Так и отправляется в путешествие эта парочка, буквально скованная одной цепью, по пути постоянно сталкиваясь с различными препятствиями дабы как-нибудь добраться до пункта назначения и выйти из этой передряги живыми и невредимыми. Как уже писалось выше, в картине очень много эффектных экшен-сцен. Не всегда они сняты так же брутально и натуралистично, как в первом 'Перевозчике', но адреналин у зрителей выработать при этом способны на все сто. Особенно хочется выделить рукопашные схватки. Если те же ВанДамм и Лунгренд в своих фильмах в частности демонстрировали одни и те же приемы (шпагат, удар с разворота и. т.д.), то постановка боев Стэйтома на удивлении очень разнообразна. И это при том, что перед нами не бойкие и пружинистые Джекки Чан или Джет Ли, которые в силу своей физики могли создавать на площадке поистине балетные поединки. Фрэнк Мартин имея от природы крупное телосложение двигается потрясающе легко и грациозно, используя не только руки и ноги, а так же, в лучших традициях гонконгских боевиков, все попадающие под руки предметы. Смотрится невероятно здорово.
Но снова о разочарованиях. Голливуд продолжает использовать русских и СНГэшных персонажей до боли стереотипно. Украинка Валентина, по мнению авторов фильма, если не выпивает, то сидит угрюмая, как и весь русский народ. А если выпивает, то ведет себя как падшая женщина без царя в голове. Про ее отца - крупного чиновника и всю цепь событий с этим связанную и писать не хочется - все используется в 'лучших' традициях американских боевиков, в сюжета которых фигурируют злые русские и насквозь прогнившая государственная система. Доля правда имеется в каждой шутке, все это понятно, но когда от подачи при этом фонит абсурдизмом и инфантильностью, то становится как-то неприятно. Ну право же, вся эта линия с отцом героини, имеющего отношение к правительству чистой воды шапито. Но если во все это не углубляться и воспринимать 'Перевозчика 3' как некий трюковой аттракцион, в коем очень много захватывающих и зрелищных экшен сцен, то от него можно получить удовольствие. Все зависит от настроения, с которым вы садитесь за просмотр. Плюс Джейсон Стэйтом как всегда хорош в образе брутального и обаятельного Фрэнка Маршала, как по части физической формы, так и по части выстроенного образа. Да и по своему антуражу третья картина привносит во франшизу о 'Перевозчике' толику нового колорита, пускай и с душком. Ну и франшиза снова выруливает на стезю роад муви, чего немного не хватало в предыдущем фильме.
P.S. Второй сиквел отличного боевика 'Перевозчик' выглядит все же необязательным. Лента пытается выехать на плюсах оригинала, заимствуя у оного немало сюжетных решений, но это не шибко ей помогает. Используя персонажей бывших стран СНГ, авторы плодят кучу стереотипов и закономерно нарываются на клише, сюжетно толкая картину в сторону дешевых боевиков из лихих 90-х. На этом фоне первые два фильма (особенно первый), воспринимаются во сто крат эстетичней. Но зато в техническом плане все весьма неплохо. Перед нами мчащейся на всех парах аттракцион, на протяжении всего своего действа захватывающий своими трюковыми решениями, а так же зрелищными и адреналиновыми сценами.
Посмотрев предыдущие два фильма с воодушевлением принялась за третий. Возлагала на него надежды, как на фильм, завершающий трилогию. Что меня ждало? Разочарование.
Начну со значительного, с минусов этого фильма (а их на мой взгляд достаточно): Самый большой минус это актриса в главной роли (Наталья Рудакова). Для меня она совершенно не вписалась в фильм. Хотели найти оригинальную девушку с яркой внешностью? Пожалуйста! Но конкретно эта особа меня не впечатлила. Так же характер героини оставлял желать лучшего. Наркотики, алкоголь, писание в магазине, истерики и ершистость совсем не красили образ. Большинство её реплик касалось еды (рестораны, блюда и т.д.). Из неё сделали не бог весть что: юную девушку по фильму превратили в зрелую женщину у которой есть явные проблемы с этикетом и половой жизнью. Из-за этого романтические сцены показались мне супер-фальшивыми.
И ещё есть минус (не такой значительный как первый), но всё же: сценарий схож с первой частью. Я рассчитывала на что-то новенькое и захватывающее.
Плюс этого фильма это Джейсон Стэтхэм. Если бы его не было, фильм оказался бы совсем провальным. Так что спасибо дяде Джейсену за потраченное время. Хотя-бы не всё впустую.
Итак, наконец-то на экраны вышел 'Перевозчик 3'. Чем же нас порадует продолжение известной серии?
Джейсон Стекхэм такой же Перевозчик, каким мы видели его в предыдущих частях: в деловом костюме, с той же прической, подобной машиной. Он все так же отменно дерется и все также попадает в неприятности, которые сами его находят (при этом, судя по тому, как быстро заявляются к нему люди, посланные главным злодеем, чтобы вернуть на правильную дорогу, хвост за ним тянется ого-го).
Роберт Нэппер, запомнившийся по роли в сериале 'Prison Break', здесь играет роль главного злодея, крутого парня по имени Джонсон, который и организовал всю заварушку, которую мы видим в фильме. Но к нему претензий нет.
А вот к кому есть претензии, так к исполнительнице главной и единственной женской роли. И почему это Джеймсу Бонду всегда так везет с девушками, а вот Перевозчику нет? Вначале была китаянка, позже он возил мальчика из богатой семьи, а девушка пыталась его убить, теперь попалась украинка. Единственное, что между ними общего, - это то, что все являются отпрысками каких-то важных людей.
Главная героиня третьей части совсем не производит впечатления, ну просто совсем. Могли бы для такого проекта подобрать девочку посимпатичнее. Во время поездки она еще и говорит, что ничто ей не помешает хорошо выглядеть. Так и хочется ее спросить: 'Ты давно в зеркало смотрелась? А как насчет генетики и то, что лицо не исправишь (разве что пластическая операция или герой Стекхэма тебе врежет)'. К тому же еще она и наркоманкой оказалась, по крайней мере, запрещенные препараты и водку хлещет только так.
Сюжет в принципе порадовал. То же задание, те же правила, которые он сам постоянно нарушает. На этот раз, впрочем, как и всегда, Фрэнк Мартин должен доставить девушку из пункта A в пункт B. Как справедливо замечает главный злодей, с этой работой справился бы любой человек с правами, ведь взрывчатка все равно не даст никуда сбежать (молодцы злодеи, перестраховались). Хотя позже фильм дает ответ и на этот вопрос.
Но если с погонями и драками и самим главным героем дела обстоят на высоком уровне, то оплошностей, которые омрачают просмотр фильма, в третьей части набралось довольно много:
Куча избитых фраз: типа 'Я уже в раю. Нет, ты в дерьме', 'Ты самый умный. Нет, самый большой'. Да, хочется как-то разрядить обстановку, но эти фразы как-то не катят. А разговор о меню из трех блюд вообще ужасен. Вот уж гурманы. Но на этом беседы про еду не закончились, они еще вернутся к этой теме и не один раз, и не два... Это уже не боевик, а справочник по кулинарии какой-то.
Наехали на русских, наш юмор и Достоевского. Якобы мы все такие мрачные. Ну да ладно, одно какое-то мнение. Но позже главная героиня обижается, когда ее 'обозвали' русской. При этом еще говорит, что она украинка, а они совсем другие (показывает на сердце и голову). Да, еще одна антирусская политическая пропаганда. Лично мне обидно.
Во время эпизода, когда герои прибыли в Одессу, вид из окна автомобиля явно вставленный, при этом не очень профессионально.
В итоге 'Перевозчик' 3 порадовал возвращением полюбившегося героя, драками и его машиной. Впрочем, как и всегда. Но и разочарований довольно много, правда, все они связаны с главной героиней. К тому же очень уж сентиментальным оказалось продолжение.
Ну а напоследок пара фактов о 'Перевозчике 3':
- Главный герой катается на BMX лучше, чем большинство профессионалов, которые годами занимаются этим видом спорта.
- Его друзьям не позавидуешь: один погиб от взрыва, а другому будет туго, когда те, кого избили в его мастерской, очнутся.
- Не знаю, из чего сделаны сиденья в поездах, но пули их почему-то не берут. Кстати, все герои фильма стрелять вообще не умеют – тоже факт.
- Как это Таркони, хоть он и полицейский, легко смог приехать в другую страну и поговорить с министром. Странно.
- Машина главного героя умеет летать. Правда, правда – сам видел.
Отсмотрел я третью серию фильма о похождениях Фрэнка Мартина, лихого перевозчика с кодексом незыблемых правил. Специально перед просмотром третьего я посмотрел первый фильм, дабы увидеть прогресс или наоборот.
Так вот, прогресса я не увидел. Хотя нет, есть. Есть прогресс — это физическая форма Джейсона Стетхэма, которая явно прогрессировала.
Хочется быть интеллигентным и беспристрастно и объективно оценивать фильм и его составляющие. НО, черт возьми, где они взяли такую страшную бабищу?! Думается, что сценаристы решили то ли подшутить над Фрэнком, то ли поиздеваться. Ведь ничем кроме издевательства нельзя назвать тот факт, что после миленькой китаяночки Шу Ки из первой части они подсунули ему эту жжжуткую жжженщину. Не могу сказать, что меня раздражало больше: её томно-глуповатый взгляд или убойной силы монологи о еде? А выражение «Я не русская — я украинка» звучит довольно злободневно, согласитесь. А иногда даже думается, что имеет и политический подтекст. Вероятно авторы в курсе непростых отношений России и Украины. Вот только газовую тему деликатно сменили на экологическую. А может быть, никаких подтекстов и не подразумевалось и это всего лишь мои фантазии? В общем, обидно за старину Фрэнка.
Визуальная часть же напоминает скучную серую обыденность. А ведь для кино, тем более в таком, где ставка делается на зрелищность, это абсолютно непозволительная вещь. Хотя с другой стороны серые пейзажи для западного зрителя такая же экзотика как для нас солнечная Ривьера?! Но от этого мне, как зрителю, не легче.
Позабавило ещё то, что наш русский народ охарактеризовали как хмурых, упаднических настроений людей. Глубокий, надо сказать, анализ. При этом весь фильм персонаж Стетхэма ходил с таким выражением лица и проявлял эмоции так, что ему позавидовал бы сам Стивен Сигал. Да и вот, что странно: вспомните то, как американцы всё время показывали русских. Сразу всплывают картины буйного веселья с непременным исполнением «Калинки», водкой и прочими атрибутами. Ну и где же здесь упадничество и мрак? Что случилось? Сценаристы видимо прочитали «Преступление и наказание» Достоевского и решили своё ощущение отразить в фильме. Жаль, что они смогли увидеть лишь то, что увидели.
Экшн-составляющая, в частности драки, вполне себе в духе Стетхэма и сделана на отлично. Впрочем, как всегда.
Огорчает, ставшее свободным, отношение Фрэнка к своим правилам. На мой взгляд, та дисциплина и выдержка были особенностями этого персонажа, что также придавало комичность некоторым ситуациям.
Итог: ничего нового я не увидел. Всё, что есть уже было и в лучшей форме.
Ну, про то, что угрюмые мрачные русские челомедведи смеялись в зале, слыша такую о себе характеристику, сказали все. В остальном - ничего интересного. Перевозчик - гонки и драки. Если ты не любитель изучать боевые искусства - не увидишь ничего нового в драках.
Если ты не фанат AUDI, то и гонки ничем не порадуют. В одной из сцен погони вообще применили тупо ускорение кадров (то есть как бы Очень видно, что в реале тачки ехали раза в полтора медленнее); примитивнее было только во втором, кажется Форсаже, где 'автомобили' были более компьютерными, чем в NFS U2.
Вместо этого зачем-то добавили политики и чего-то вроде романтической линии. Минуты, когда героиня 'глубокомысленно' отмалчивается на не самые философские и мудрёные вопросы героя (типа как зовут, откуда родом), тянутся бесконечно. Ну и так далее в том же духе... Непонятно, почему он вот так решил влюбиться в ничем не примечательный груз из третьей части... Почему тогда не в японку из второй... или не в какую-нибудь девушку с улицы...
Мне всегда нравились такие фильмы. То, что многое неправдоподобно, нереально, а порой даже и сказачно, придает что-то особенное, однако речь сейчас пойдет не об этом.
Как бы я не любила предыдущие части 'Перевозчика', Джейсона Стэтхэма и все прочее, я скорее опишу то, что мне не понравилось. Итак...
Если фильм интересный, то ты его смотришь и ничего не замечаешь вокруг. Ну вот и вроде бы, все, как мне нравится, но почему же я не смогла заставить себя смотреть не отрываясь? У меня на это пять причин...
Первая: главная героиня. Что в ней плохого? Да ничего... Хорошего? Тоже ничего...В чем проблема? Отсутствие актерского мастрества у актрисы, ее исполняющей. Ее игра меня не то чтобы вдохновила, воодушевила меня, как это бывает, когда следишь за действительно стоящей игрой, в данном случае я была даже подавлена.
Вторая: главная героиня. Разве нельзя было найти КРАСИВУЮ рыжую девушку? Не думала, что это так сложно. Нет, я неговорю, что она абсолютно безнадежна, но, как мне кажется, с конопушками (как и вообще со многим) у нее проблемы. Вы можете возразить, что не все любят рыжих и все прочее, но рыжие рыжим рознь, поверьте мне, как человеку знающему не по наслышке.
Третья: главная героиня. Вообще ее образ меня просто убил наповал. Ведь оптимистичны только, прошу заметить, украинские девушки, не то что унылые, скучные и подавленные русские. Мы же совсем разные... Если бы мне не было так скучно смотреть, у меня хотя бы вырвался истерический смешок, когда я слушала подобные умозаключения.
Четвертая: монологи о еде. Ну просто не красиво четвертый раз писать о главной героине. Поэтому сконцентрируюсь именно на монологах с легкими намеками на участие с другой стороны. Просто, если не о чем говорить (в силу узкого кругозора или может есть другая причина), то англичане говорят о погоде. Остальной мир, по всей видимости, говорит о еде.
Пятая: правила. Слишком уж много, а именно все, Фрэнк их нарушил. Поэтому все как-то уже не так...
Остальное не понравилось мне меньше, поэтому перейду к хорошему.
Такой размеренный, мудрый марсельский инспектор. Правда, было приятно на него смотреть. Главный злодей был, вроде бы, обычным таким среднестатистическим неплохим злодеем, молодец. Ну а то, что Стэтхэм мне нравится в этой роли, да и во многих других (которые ему подходят), я уже говорила.
Немного грустно, что фильм меня расстроил, но это можно пережить, равно как и посмотреть один раз.