Кажется, вы используете блокировщик рекламы. Вместе с рекламой
он может отключать постеры, папки с фильмами и другие важные
элементы. Добавьте Кинопоиск в исключения, и всё будет
в порядке.
Прежде чем получить свою первую главную роль в 'Перевозчике', Джейсон Стэйтем успел поработать с самим Гайем Ричи, снявшись в его 'Картах, деньгах, два ствола', засветиться в провальных 'Призраках Марса' и вступить в схватку с самим Джетом Ли в одном из его голливудских проектов под названием 'Противостояние'. Но уже совсем скоро на молодого и харизматичного актера обратил внимание сам Люк Бессон, увидевший в Джейсоне потенциал и пригласивший его в свою очередную продюсерскую работу. И несмотря на то, что 'Перевозчик' в кинотеатрах едва отбил свой бюджет, фильм все равно стал хитом, имея огромную популярность на видео. Прокатывающая картину 20 Century Fox совсем скоро выделила бюджет на продолжение, которое, впрочем, в прокате практически повторило судьбу предшественника, и на этом вроде остановилась, решив дальше с франшизой не играться. Популярность же Стэйтома росла из фильма в фильм и до появления третьего фильма, прокат которого уже осуществляла молодая и перспективная компания Lionsgate, актер успел обзавестись парочкой хитовых работ ('Война', 'Адреналин', 'Смертельная гонка'). Да, трилогией франшиза стала благодаря растущей популярности Стэйтома, что подтвердили внушающие сборы 'Перевозчика 3', который по миру собрал чуть больше 100 миллионов долларов при бюджете в 30. Но, к сожалению, критические отзывы оказались не шибко лицеприятными и на третьей серии данный киносериал остановился. Плюс востребованность Джейсона возросла до такой степени, что актер скорей всего не был заинтересован зацикливаться по четвертому кругу на одном и том же персонаже.
Последняя часть ленты про водителя, занимающегося доставкой всякой мафиозной всячины, относительно своего сюжетного замысла выглядит корявенькой версией оригинального фильма с кучей стереотипов. Не лучше дела обстоят и с персонажами. Особенно это касается главного антагониста, сыграл которого на тот момент популярный за счет хитового сериала 'Побег ' Роберт Неппер, превратив своего персонажа в пародию на злодеев из различных боевиков. Уже во втором фильме тон 'Перевозчика' вырулил куда-то не туда, из натуралистичного и брутального боевика превратившись в фантастический триллер. Хотя при этом фильм все равно смотрелся увлекательно, поскольку Стэйтом неплохо так поднаторел в образе Фрэнка, отлично держался во всех трюковых сценах и стал еще более уверенней выглядеть перед камерой. В третьем же фильме Мартину снова подкидывают девушку, дабы снабдить ленту романтикой, отправляют его в долгое путешествие на Украину и по пути чинят ему препятствия в виде постоянных групповых нападений и всяких других рукопашных состязаний. Плюс в картине много отлично поставленных погонь, от которого аж кровь в жилах стынет, а так же напряженных сцен в стиле того же 'Адреналина'. Напихано всего и правда немало. И вроде как все очень смотрибельно и эффектно, но увы, атмосферы первой серии, снятой по европейски неторопливо, романтично и при этом очень жизненно и натуралистично, здесь создать не получилось.
На этот раз Фрэнка буквально заставляют перевести что-то в восточно-европейскую страну, надевая на руки браслет, который может взорваться ежели его хозяин отойдет от машины дальше чем на 25 метров. А еще навязывают ему попутчицу - украинку Валентину. Эдакую рыжую бестию, к которой он проникается симпатией. Так и отправляется в путешествие эта парочка, буквально скованная одной цепью, по пути постоянно сталкиваясь с различными препятствиями дабы как-нибудь добраться до пункта назначения и выйти из этой передряги живыми и невредимыми. Как уже писалось выше, в картине очень много эффектных экшен-сцен. Не всегда они сняты так же брутально и натуралистично, как в первом 'Перевозчике', но адреналин у зрителей выработать при этом способны на все сто. Особенно хочется выделить рукопашные схватки. Если те же ВанДамм и Лунгренд в своих фильмах в частности демонстрировали одни и те же приемы (шпагат, удар с разворота и. т.д.), то постановка боев Стэйтома на удивлении очень разнообразна. И это при том, что перед нами не бойкие и пружинистые Джекки Чан или Джет Ли, которые в силу своей физики могли создавать на площадке поистине балетные поединки. Фрэнк Мартин имея от природы крупное телосложение двигается потрясающе легко и грациозно, используя не только руки и ноги, а так же, в лучших традициях гонконгских боевиков, все попадающие под руки предметы. Смотрится невероятно здорово.
Но снова о разочарованиях. Голливуд продолжает использовать русских и СНГэшных персонажей до боли стереотипно. Украинка Валентина, по мнению авторов фильма, если не выпивает, то сидит угрюмая, как и весь русский народ. А если выпивает, то ведет себя как падшая женщина без царя в голове. Про ее отца - крупного чиновника и всю цепь событий с этим связанную и писать не хочется - все используется в 'лучших' традициях американских боевиков, в сюжета которых фигурируют злые русские и насквозь прогнившая государственная система. Доля правда имеется в каждой шутке, все это понятно, но когда от подачи при этом фонит абсурдизмом и инфантильностью, то становится как-то неприятно. Ну право же, вся эта линия с отцом героини, имеющего отношение к правительству чистой воды шапито. Но если во все это не углубляться и воспринимать 'Перевозчика 3' как некий трюковой аттракцион, в коем очень много захватывающих и зрелищных экшен сцен, то от него можно получить удовольствие. Все зависит от настроения, с которым вы садитесь за просмотр. Плюс Джейсон Стэйтом как всегда хорош в образе брутального и обаятельного Фрэнка Маршала, как по части физической формы, так и по части выстроенного образа. Да и по своему антуражу третья картина привносит во франшизу о 'Перевозчике' толику нового колорита, пускай и с душком. Ну и франшиза снова выруливает на стезю роад муви, чего немного не хватало в предыдущем фильме.
P.S. Второй сиквел отличного боевика 'Перевозчик' выглядит все же необязательным. Лента пытается выехать на плюсах оригинала, заимствуя у оного немало сюжетных решений, но это не шибко ей помогает. Используя персонажей бывших стран СНГ, авторы плодят кучу стереотипов и закономерно нарываются на клише, сюжетно толкая картину в сторону дешевых боевиков из лихих 90-х. На этом фоне первые два фильма (особенно первый), воспринимаются во сто крат эстетичней. Но зато в техническом плане все весьма неплохо. Перед нами мчащейся на всех парах аттракцион, на протяжении всего своего действа захватывающий своими трюковыми решениями, а так же зрелищными и адреналиновыми сценами.
Ну нельзя же так с неправдоподобностью перебарщивать!
Очень расстраивает, когда в фильмах, пускай изначально рассчитанных на детей и подростков (моё личное мнение), ещё и ошибок полно таких, которые и ребёнок заметит и уже не так интересно смотреть.
Я к чему? Я о чём? Сюжет банальный - это неплохо. Это не в минус.
Сиквелированность темы и роли Стэйтема - и это не в минус.
Реклама Ауди и европейских дорог и красот природы - так почему бы и нет, очень даже неплохо.
Но начиная примерно с середины (ровно такое же ощущение при просмотре фильма 'Наёмник' режиссёра Майкла Куэста) неправдоподобность действий, 'идеальные попадания' и будто 'сканирование' происходящего и предугадывание всего и вся и т.д. гл. героем просто зашкаливает.
Зрелищный боевик - это одно, но чрезмерная неправдоподобность таких моментов в сценарии сдают 'на нет' весь фильм! А он претендует пусть и на супергеройскую, но какую-никакую, а реальность... Не фантастика же, и не фэнтези.
Такие вещи, как конкретная локация с телефонной будкой и сперва не заметившие машину героев преследователи - это ещё ничего. Ну мало ли. Может, была прислана GPS точка, где расположена будка. Финальная сцена с изобретательностью подводного спасения тоже гипотетически возможна, думаю.
Но преследовать суперскоростную аудюху на велосипеде и, промчавшись сквозь сотни людей и сплошные открытые окна и двери в нескольких зданиях, и суметь догнать... А все моменты с прекраснейшей ориентировкой на любой улочке, даже при наличии навигатора, немножко поражают - как будто герой изъездил и исходил пешком бОльшую часть Европы.
Но самое главное, это жёсткость (вроде как бронированного кузова Ауди) и вагона электрички - тут прям вот руками остаётся развести! Надо глянуть, рассматривали ли эту ситуацию 'Разрушители легенд'.
Неужели возможно?
Итог: и вот из-за такой миллиметр к миллиметру подогнанной точности трюков, якобы, без проблем доступных для исполнения герою (ни капельки пота ведь!), снижается весь эффект и вся аура в общем-то, классного, динамичного боевика.
К Фрэнку Мартину обращается наемник Йонас Джонсон. По заказу некой корпорации, занимающейся утилизацией радиоактивных отходов, он похитил дочь украинского министра экологии. И теперь Фрэнк должен доставить ее из Европу в Одессу. Для пущей надежности героя и девушку снабжают электронными браслетами, которые взрываются, если они отойдут от машины больше чем на 20 метров.
Третья часть похождений Фрэнка Мартина получилась весьма средней. Ну сценарный бред, возросший даже по сравнению с первыми частями, пусть остается на совести Люка Бессона и его соавтора. В смысле постановки тут все тоже не особо лихо, хотя трюки с 'Ауди А8' ничего так смотрятся. Плюс Стэтхем как всегда компетентен в плане экшена, неплохо махает руками-ногами и обнажается до пояса на радость женской части населения.
За злодея тут Роберт Неппер из 'Побега', пожалуй, лучший плохиш всех трех фильмов и вытянул из героя все возможное. хоть в плане сценария у его персонажа все очень бедно. А вот Наталью Рудакову непонятно за какие заслуги сделали главной героиней. Эта конопатая рыжуха раздражала весь фильм да еще плюс Стэтхема заставили играть с ней любовную сцену (сочувствую Джейсону, судя по его лицу, это было нелегко).
В целом, третья часть вышла слабее первых двух, а далее главная звезда отошел от франшизы и последующие попытки ее возродить в виде Наследия и сериала, можно считать совсем провальными.
Этот фильм - просто чудо! Количество сюра на минуту времени в нем зашкаливает, но не только в этом его прелесть. Просмотрев это фильм 2008 года, можно испытать на себе всю мощь мыслительной деградации и политизированности современного массового европейского кинематографа.
Такое ощущение, что к какому-то упоротому майдауну подкрались во время сна и подсоединили устройство, позволяющее эти сны визуализировать. И что за чудесная картина предстает перед нами - Украина занимает важное место на конференции Евросоюза, министр яростно борется за безопасность окружающей среды, он неподкупен и благороден. Ха-ха-ха.
Особенно забавно этот фильм смотреть сегодня, в конце 2016 года, когда вышеупомянутая страна считает честью и отличной возможностью принять любой мусор, который 'прилетит' с западного направления, пусть это будут даже высокотоксичные отходы - лишь бы денежку заплатили!
Но упоротость майданутых - это их проблема, случай неизлечимый. Гораздо интереснее проследить степень оболванивания непосредственно европейской публики. Француз, представитель нации, которая породила тьму талантливейших писателей и мыслителей, критикует Достоевского, в то время как в произведениях французских писателей мрака и отчаяния никак не меньше. Конечно, лучше отрываться на Ибице, запивая экстази водкой! И, безусловно, Достоевский никак не дотягивает до изысканных кулинарных рассуждений нашей веснушчатой мыслительницы Вали про морковку и куриный жир. Неудивительно, что сегодня, спустя несколько лет, уровень пропаганды как в СМИ, так и в кино, достиг такого апогея - пипл хавает.
Что нельзя не отметить - в фильме есть один персонаж, который произносит единственную осмысленную фразу за весь хронометраж. Как ни парадоксально, это главный антагонист, но именно он верно охарактеризовал устройство сегодняшнего мира - есть интересы и выгода, на всех уровнях, все остальное - детские выдумки.
- Они тебя кинут, Кузя!
- Как перевозчика в 'Перевозчике 2'?
- Хуже! Как перевозчика в 'Перевозчике 3'!
(сериал 'Универ')
Да, Фрэнка Мартина 'кинуть' сложно, но в любом уважающем себя боевике на любого благородного профессионального бойца найдётся не менее профессиональный злодей, или даже целая команда злодеев, и герою боевика придётся применить не только силу, но и смекалку, чтобы справиться с моральными уродами, для которых нет ничего святого. Что только ни приключалось с Фрэнком Мартином: в первой части ему пришлось противостоять торговцам людьми, а во второй - спасти ребёнка от бандитов, владеющих опасным вирусом. Но на этот раз он в такой... опасности (да, и слово, которое вы подумали, тоже подходит), что, казалось бы, выхода нет, и победа за мафией. Но наш герой не только очень сильный и ловкий, но ещё и очень умный, и можете даже не сомневаться, что он найдёт способ выбраться из... ну, в общем, передряги.
В начале фильма Фрэнк пытается спасти человека, на котором браслет с бомбой, но в итоге такой же браслет оказывается на руке самого Фрэнка после того, как он вступил в схватку с бандой, у которой к нему свои счёты. В итоге Фрэнк оказывается в машине с украинской девушкой, на обоих браслеты, которые могут взорваться, если они отойдут на 25 метров от машины, и им нужно ехать туда, куда приказано. После того, как Фрэнк разберётся с целым отрядом бойцов, присланных новым 'работодателем', его попытаются 'уволить', но это не так-то просто. Ситуация ещё более обострится, когда за Фрэнком и его спутницей увяжутся совершенно левые люди.
После первой части с брутальным главным героем, ведущим образ жизни волка-одиночки; и второй части с тем же героем, ставшем более мягким в общении с людьми, можно было и не сомневаться в том, что триквел удивит и порадует не меньше, чем первая дилогия. Джейсон Стэйтем радует, как и всегда: общается с огоньком на языке, выполняет сложнейшие трюки - ничем не хуже Уиллиса и Сталлоне. По количеству экшна все три части примерно одинаковы, каждая пестрит визуальными сюрпризами, здесь же наиболее мощными и оригинальными получились сцены с проездом на левой паре колёс между двумя грузовиками с целью уйти от погони, сцена с выживанием под водой, а также прыжок машины на крышу поезда. Некоторые моменты показались непонятными, но это было неважно, когда я смотрел столь насыщенное добротное зрелище. Жаль, что эта часть последняя, а следующим фильмом про перевозчика был ремейк первой части, в котором снялся другой актёр, и этот ремейк оставляет желать лучшего. А трилогия получилась на славу.
Только вчера я написала защитную речь в пользу второй части фильма и опубликовала её в рецензии, в глубине души надеясь что и 'Перевозчик 3' меня не разочарует, но надежды не оправдались. Здесь я полностью поддерживаю всех критиков и пользователей, которые склонились к негативным рецензиям, потому что третья часть действительно мне показалась абсолютно коммерческим проектом.
Здесь создатели по видимому решили сыграть на успехе первых двух частей и выпустили такой фильм, как 'Перевозчик 3'. Несмотря на всю красоту эффектов и динамику, огрехов и ляпов в фильме просто не сосчитать и создаётся полное впечатление, что фильм был создан на скорую руку с мыслью 'фанаты и так всё съедят'.
О минусах. Мало сопереживания актёрам, мало действия, мало логики. Вот уж на что, но на логику в фильмах, я обычно обращаю меньше всего внимания, если бы всё было логично, любой фильм заканчивался бы уже на третьей минуте просмотра, но в 'Перевозчике 3' некоторые моменты просто не укладываются в голове. Плохо построена сюжетная линия, лишняя суета, много моментов смотреть на которые откровенно скучно.
О плюсах. Как бы там ни было, мне всё ещё понравились некоторые действительно отличные виды в фильме, особенно пейзажи природы. Фильм всё же разбавлен несколькими весёлыми драками и погонями, порой было на что посмотреть. Понравились некоторые саундтреки и обаятельный Фрэнк Мартин, на этом пожалуй всё.
Судя по всему, фильм весьма средненький, но если взять в расчёт ещё и множество бессмысленных диалогов главных героев, то и того меньше.
Современный кинематограф всё чаще и сильнее начинает походить на полноценный кинематографический конвейер. Особенно с учетом того, что новых и оригинальных проектов становится всё реже, а кинематографисты всё более и более предпочтительно относятся к многочисленным продолжениям и перезапускам долгоиграющих франшиз, которые чаще всего становятся всё хуже и хуже.
Именно такой франшизой и является данный проект, который некогда был создан продюсером Люком Бессоном и был перехвачен в данном случае режиссеров Оливье Мегатоном. Вот только если одни франшизы развиваются всё дальше и дальше, то данный фильм представляет собой крайне однообразную франшизу, в которой из части в часть не меняется ничто. Разве что то, что уровень режиссуры падает всё сильнее и сильнее.
Вот почему данный фильм крайне сложно оценивать в положительном ключе. Так как вся режиссура сводится лишь к экшн сценам, а сам фильм становится полноценным аттракционом из хлеба и зрелища с многочисленными драками, погонями и разрушениями. Смотрятся они конечно же захватывающе, но вот изобретательности в них нет и многое подобное мы видели уже в огромном количестве других фильмов.
Терпит бедствие и сам сюжет, который практически не изменился. Собственно как и неизменным становится то, что Фрэнк Мартин снова разрушает свои же правила работы и жизни. В остальном, всё слишком примитивно и просто. Есть хороший парень, который спасает невинную барышню. Есть злодеи, которые готовы на всё ради достижения своих же целей и есть логический финал, который очевиден с самого начала.
Джейсон Стэйтем всё так же круто и органично смотрится в образе крутого героя, который с всё той же легкостью ломает неприятелей целыми пачками и не смотря практически ни на что либо другое. Образ уже давно затертый и забитый, но всё равно очень эффектный и впечатляющий. Куда ярче выступил звезда некогда нашумевшего сериала 'Побег' Роберт Неппер, который создаёт безумно впечатляющий образ очень харизматичного злодея.
Наталья Рудакова абсолютно не тянет на образ привлекательной и боевой спутницы жизни главной героини. Сыграла слабо и внешность абсолютно неприметная. Ну а Франсуа Берлеан с всё тем же энтузиазмом во весь голос говорит о своих кулинарных предпочтениях. Персонаж абсолютно не к месту, но забавный.
3 из 10
Перевозчик 3 - это явный пример того, что порой надо уметь во время остановится. Так как этот фильм получился в разы хуже своих предыдущих картин и утверждает о тенденции касательно того, как из части в часть всё становится хуже и хуже, но Джейсон Стэйтем всё так же безумно крут и эффектно уничтожает любого неприятеля сливаясь со своим черным стальным конём в один живой организм.
- Вы меня разочаровали. - Не вы первый не вы последний...
Я уже неоднократно сталкивался с такой ситуацией в кинематографе, когда первый фильм оказывался на удивление удачным, второй был либо чересчур необычен, либо превосходил первый фильм по многим параметрам, а третий фильм спускал все наработки предыдущих картин в сортир и представлял собой жалкое зрелище. Не обошло проклятие триквела и нашего сегодняшнего гостя. Итак, это – «Перевозчик 3».
После того, как Френк Мартин спас город от смертельного вируса наш бравый герой решает завязать с «перевозками» и уйти на покой, пока ему не обеспечили покой вечный. Вот только старина Френки из той породы людей, который не ищет неприятности, они его сами находят. И на этот раз герой картины столкнулся с очередным мерзавцем, который предложил Фрэнки выбор – отвезти «груз» к месту назначения или отправится на свидание с архангелом Гавриилом. Немного поторговавшись, герой берется за это непростое задание, вот только выполнит он его по-своему, собственно как и всегда.
Главная проблема этой картины в том что создатели решили сломать отлаженную схему и представить на суд зрителя что-нибудь этакое. Иными словами они взяли серьезные мотивы из первой части, добавили сказочность происходящего из второй и разбавили все это историей, в которой так или иначе замешана политика. Получилась естественно каша. Каша, в которой поступки людей и ситуации в которых они оказались лишены логики и создается ощущение что герои просто действовали наобум. Но давайте я не буду голословным и приведу несколько примеров.
Итак, в дом Фрэнка на полной скорости въезжает автомобиль с другим перевозчиком. При этом из флешбека героя мы узнаем, что Фрэнк знает того кто только что протаранил ему стену. Вопрос – зачем герой полез искать документы несостоявшегося водителя? Забыл? Ну да, это же такая незначительная деталь. И собственно следующий вопрос напрашивается сам собой - если «друг» главного героя на полной скорости врезался в стену дома, значит за ним гнались и антисоциальные элементы в любую минуту должны оказаться у Фрэнка на пороге, верно? Неа, не верно. Преступники, судя по всему, тоже забыли что они за кем-то гнались и решили пойти выпить чаю. Мило. Но дальше еще интересней. «Друг» главного героя предупреждает последнего о взрывном браслете и о том что ему ни в коем случае нельзя покидать машину, но Фрэнк либо пропускает слова своего старого знакомого мимо ушей либо и вовсе о них забывает и позволяет санитаром увезти пациента. При этом работники скорой увозят только и исключительно водителя, а девушку что лежала на заднем сиденье они успешно игнорируют или... забывают? Знаете, а ведь это только первые пятнадцать минут картины, но я уже могу поставить диагноз сценаристам картины – кратковременная потеря памяти, помноженная на уверенность в том что зритель, зверек невнимательный, и столь «незначительные» детали вряд ли заметит. Ай, молодцы.
Что же касается актеров, то они так же претерпели существенные изменения. К примеру, герой Джейсона Стейтема. Нет, Фрэнк Мартин все так же раздает пинки и затрещины плохим парням, но он перестал быть тем суровым парнем, который полюбился зрителю по первым двум частям. В третьей части его пробило на сантименты и желание поболтать. Угу, суровый парень которому впору «хитмена» играть и который любит чтобы в жизни было все просто начинает разговоры за жизнь с девчонкой которая по началу относится к нашему герою с заметной долей презрения. А что же инспектор Таркони? А он из французской версии «лейтенанта Коломбо» превратился в обычного и скучного детектива, который тыкает людям в нос значок полицейского и занимается расследованием вместо того чтобы жарить оладья да пытаться завести себе новых друзей. Мда, дела. Что же касается новой девушки главного героя, то Наталья Рудакова мало того что является дочкой высокопоставленного чиновника так из ее поведения можно сделать вывод что девчиина является – шлюхой, наркоманкой, страдает от алкогольной зависимости да и природа интеллектом ее обидела. Очень интересно наблюдать за таким героем, да. Что же касается антигероя картины то Джонсон выезжает только и исключительно на харизме Роберта Неппера, а не потому что он такой хитрый и страшный злодей. Нет, Джонсон – идиот и его потуги что-то противопоставить герою Стейтема выглядят просто таки смехотворно. Но хорошо играющий идиот.
Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает один из самых слабых фильмов в карьере Джейсона Стейтама. Сценарий писался через пень-колоду, если он вообще был. Герой в большинстве своем вызывают раздражение. Музыка получилась какой-то безжизненной. А большинство экшн-сцен в картине попросту бессмысленны. И хоть фильм разок глянуть можно, я все же посоветовал бы найти иное, более интересное времяпрепровождение.
Я говорил раньше и скажу сейчас, что вся серия 'Перевозчика' мне очень нравится, и третья часть не стала исключением. Единственное, что мне не особо понравилось, появление в фильме Натальи Рудаковой. Ну вот не по душе она мне, как внешне, так и своей игрой не понравилась. Её странный разговор со Стэтхэмом на счет русских вообще поставил меня в тупик, я не понял что именно режиссеры хотели этим сказать высмеивая русских, это мне тоже не понравилось.
Ну а все остальное просто превосходно, так же как и в предыдущих частях. Трюки, драки и спецэффекты поставлены грамотно и зрелищно. Сюжет снова не напрягает мозг, поэтому фильм прекрасно подойдет к просмотру после тяжелой рабочей недели. Накаленная атмосфера тоже порадовала. Ну а Стэтхэм как всегда на высоте. Ещё мне понравилась игра Роберта Неппера, очень способный актер. Я знаю его по многим фильмам, и везде он сыграл не хуже чем в 'Перевозчике 3'.
Конечно технические киноляпы в фильме есть, но они никак не влияют лично на мою оценку. Эти киноляпы можно найти в любом боевике, другое дело, что в некоторых фильмах обращаешь на них внимание, и потом на протяжении всего фильма они не дают покоя. А здесь все очень динамично, все ляпы быстро уходят на второй план и не вызывают особого недовольствия у зрителя.
Джейсон Стэтхэм подходит на роль перевозчика, как никто другой. Не могу представить на его месте другого актера, наверное в этом случае фильм получился бы провальным.
Фильм действительно стоящий, после просмотра остались только положительные впечатления, и я уверен что посмотрю его ещё не раз и не два. Буду надеяться на продолжение 'Перевозчика', ну а всем остальным желаю приятного просмотра.
К Фрэнку Мартину, осевшему на Французской Ривьере, обращается такой же, как он, бывший крутой спецназовец Джонсон с важным поручением - доставить девушку по имени Валентина из одной точки Европы в другую, не излишне любопытничая на сей раз. Вскоре Фрэнк понимает, что он оказался одной из пешек в очень грязной игре.
Заключительная часть ставшего культовым боевика 'Перевозчик', вышедшая в 2008 году под руководством режиссера Оливье Мегатона и дотоле работавшего преимущественно на ТВ, оказалась самой критикуемой и отчасти эта критика обьясняется излишней мрачностью третьей части, которая вкупе с долгим развертыванием сюжета и креном в сторону политического триллера о реалиях современной политики в Восточной Европе сделали 'Перевозчика 3' очень неоднозначынм и даже противоречивым. Однако фильм не столь плох, как может показаться, хотя градус зрелищности и яркости в нем на порядок ниже. Отдалившись от привычной развлекательной сущности, 'Перевозчик 3' местами кажется серьезной драмой, лишь уравновешенной элементами боевика, хотя сцены экшена сняты оператором Джованни Фьоре Кольтелаччи весьма недурно, но несколько слабее, чем раньше.
К Джейсону Стэтхему в роли Фрэнка вообще особых нареканий нет, его герой настолько брутален и харизматичен, что, в принципе, это всегда добавляло лентам франшизы особый шарм. Хороша в роли Валентины Наталья Рудакова, а вот злодей в исполнении Роберта Неппера получился, к сожалению, далеко не самым запоминающимся. Также на третьем плане картины появился Ерун Краббе, но его герой полностью не сумел раскрыться.
Саундтрек от композитора Александра Азарии отлично накладывался на видеоряд картины, не раздражая и уверенно создавая необходимые элементы напряжения.
Итак, 'Перевозчик 3' - это, возможно, не самое лучшее, но вполне смотрибельное и интригующее завершение культовой франшизы о Фрэнке Мартине, который хотя ради интереса вполне можно посмотреть разок и отвлечься от суеты.