К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Решил посмотреть фильм «Куджо» после прочтения одноимённого романа Стивена Кинга. И не пожалел об этом. В нём освещаются все основные моменты первоисточника. Любовно-драматичская часть, которая, на мой взгляд, в книге слишком затянута, урезана. Элементы мистики совсем исчезли, что так же пошло фильму на пользу. Не понравилось мне только то, что изменили концовку, но даже от этого фильм не теряет мрачность и безнадежность, созданные Кингом в романе.

Льюис Тиг, снявший до этого довольно средний ужастик «Аллигатор», в «Куджо» проявил весь свой режиссёрский талант. Имея очень скромный бюджет, ему удалось создать действительно страшное атмосферное кино. Фильм просто пропитан ощущением ужаса и обречённости. Некоторые моменты по-настоящему пугают. Тиг сумел сделать из добродушного увальня сенбернара в начале фильма настоящего дикого кровожадного монстра в конце.

Отдельного внимания заслуживает игра Ди Уоллес-Стоун. До «Куджо» она снялась в культовых сейчас ужастиках «У холмов есть глаза» и «Вой», следовательно, изображать испуг и кричать в камеру умеет. Но в этом фильме ей удалось продемонстрировать всё своё актёрское мастерство. Она сумела с точность передать характер своей героини, её чувства и переживания.

Ну и конечно нельзя не отметить великолепное музыкальное сопровождение. Композитор Чарльз Бёрнстин, позже написавший знаменитую тему к фильму «Кошмар на улице Вязов», сумел передать в своей музыке все эмоции переживаемые актёрами на экране.

Итог: Рекомендую фильм к просмотру не только многочисленным поклонникам творчества Стивена Кинга, но и всем любителям качественных атмосферных фильмов ужасов.

24 января 2011 | 23:08
  • тип рецензии:

Куджо, фильм успевший стать культовым, на котором выросли много поколений, но это далеко не всегда значит, что кино будет хорошим, но Куджо не разочаровал. Очень давно хотел посмотреть этот фильм, но все думал что потрачу время зря, потомучто по отличной литературе, далеко не всегда получается такое же хорошее произведение кинематографа, тем более оценка не внушала доверия. Но очередной раз убедился, что лучше всего посмотреть самому, ибо у каждого человека свой вкус. И мне Куджо очень понравился, хоть местами он был нереалистичен, но это особо нечего не портит.

Нереалистичность тут передаётся самим псом заражённым бешенством. Нет такая болезнь естественно существует, тут дело в другом. Обычно животные заражённые бешенством больше двух дней не живут, не знаю причину я не ветеринар но статистика нам говорит об этом. Тут сенбернар по кличке Куджо, прожил достаточно много и если не тот факт каким он образом умер, мне кажется прожил бы ещё. Ну конечно когда в жанрах видешь слово Ужасы, о реалистичности в большинстве случаев можно забыть, но все таки есть фильмы которые реалистичны и страшны одинаково.

Режиссёра снявшего это кино зовут Льюис Тиг. До Куджо он нечего такого хорошего не снял, это был его первый качественный фильм. Но вот после, он снял такое хорошее кино как Кошачий Глаз, мне кажется каждый должен знать про этот фильм. Больше о нем сказать нечего. Перейдём к оценке каждого главного пункта в любом фильме.

Сюжет(8 из 10). Сюжет в фильме очень свежий, такого мы ещё не видели. Очень смелый шаг, это я уважаю. Но в фильме присутствуют маленькие ошибочки, маленькая нереалистичность и предсказуемость в некоторых моментах. Но за очень свежую идею в кинематографе и не плохо скопированным сюжетом из книги Стивена Кинга, по моему это достойно уважения, оценка вполне заслуженная.

Атмосфера(8 из 10). Очень приличная атмосфера, конечно не особо пугающая но опять же это для нас, тогда этот фильм много кого вероятнее всего испугал. По мне было бы лучше, если бы сняли в тёмное время суток, это добавило бы ещё более жуткую атмосферу. Но что есть то есть, жаловаться бессмысленно.

Актёрская игра(10 из 10). Актёры сыграли очень хорошо. Были хорошие и реалистичные эмоции и каждый передал свой образ. Сами личности современному зрителю не очень известны. Но я некоторых знаю, это наверно ветеран киноиндустрии Ди Уоллес Стоун которая снялась в моем одном из любимых сериалов Гримм, или Дэниэл Хью Келли который снимался тоже в очень известном сериале Сверхъестественное.

Графика(7 из 10). Не смотря на год, графика в фильме очень хорошая. Знаете в таком стиле старых фильмов Ужасов, глаза радует и атмосферу придаёт. Хорошо постарались.

Музыкальное сопровождение(7 из 10). Очень красивая музыка была в фильме, некоторые композиции я даже запомнил. Она придаёт своей атмосферы и самое главное её вставляют там где надо.

Итог, Куджо очень хороший фильм Ужасов. Я был приятно удивлён после просмотра, здесь я могу сказать смело, это достойная классика жанра. После просмотра остались только позитивные эмоции. Яб хотел поставить 10 но все таки ошибки в фильме присутствуют, значит к сожалению он не идеален и шедевром его назвать не получится. Но как минимум отличным фильмом Ужасов можно называть смело. Рекомендую к просмотру как и фанату жанра так и обычному зрителю.

8 из 10

22 февраля 2016 | 13:19
  • тип рецензии:

Прочитав роман короля ужасов Стивена Кинга, я на следующий день посмотрел фильм в интернете. Сидел не отрываясь, находя моменты из книги. К финалу понял, что единственной хорошей серией экранизаций стал Гарри Поттер. Но на создателей я не ругаюсь. Очень даже хороший фильм вышел!

Отличная игра актеров. Не менее отличная режиссура. Музыка тоже не огорчает. Но вот концовку изменили, да и фильм укоротили где-то минут на 40. Так что смотреть его надо только тем, кто роман не читал. Ибо если бы с книгой не был знаком, 8 из 10 поставил. Но… Это засчитывается, как отдельный фильм.

Повторюсь, что экранизация была бы удачной если фильм сделали по крайней мере минут на 30 подольше, сняв больше сцен, описывавшихся в книге.

В общем 6 из 10

22 января 2009 | 05:58
  • тип рецензии:

Сенбернара по кличке Куджо, кусает летучая мышь и из доброго, верного пса он превратился в бешеную собаку, которая начинает терроризировать местных жителей.

Стивен Кинг пишет о многом, и это многое преследует несчастных людей, обрекая порой на мучительную гибель. Призраки, инопланетяне, проклятия и насекомые, все несет угрозу, но именно в этом романе символом страха стала собака. В этом я усматриваю горькую усмешку, лучший друг человека одним взмахом пера стал символизировать страх.

Главной звездой фильма, несомненно стала собака сенбернар, которая по всем пунктам переиграла людей, создав вокруг себя неимоверно сильную энергетику и атмосферу, превратив обычную ленту о бешеной собаке в культовый фильм и сделав из Куджо, одного из самых страшных героев в фильмах ужасов.

7 из 10

08 июля 2016 | 06:54
  • тип рецензии:

Давным-давно я смотрел этот фильм, но через столько лет он мне вновь попался в поле зрения, и я решил пересмотреть. Потому что многие про него не знают, а зря, так как даёт это кино хорошую конкуренцию многим современным ужасам. Поговорим сегодня о фильме Льюиса Тига по книге Стивена Кинга «Куджо».

Оценивать данное кинопроизведение мы будем по таким критериям, как сюжет, актёрская игра, soundtrack, а также важным для ужасов критерием, как атмосфера.

Сюжет: У неблагополучной семьи, в которой жена изменяет мужу ломается автомобиль жены. Они отвозят автомобиль мастеру, собаку которого укусила Летучая Мышь, чем заразила его бешенством. Вот и начинается весь ужас. Скажу честно для 1983 года сюжет можно назвать достаточно свежим. С первых минут сюжетная линия тебя затягивает и не отпускает по самый конец. Сейчас, даже с таким сюжетом редко можно найти ужастики. Поэтому мне честно сюжетная линия очень понравилась. Я не читал книгу Стивена Кинга, поэтому говорить о соответствии первоисточнику не могу. Если даже такого соответствия нету, то сюжет очень интересный, повторюсь ещё раз. И так прямо с первого раза не могу я найти минусы, но скажу одно. Сюжет очень простой без каких-либо острых сюжетных поворотов. Клеше, конечно, присутствует и не собирается уходить, но это явно не мешает при просмотре. Итого, этот критерий максимально средний, нету чего-то сверхординарного, то есть сверхъестественного или демонического. Всё объясняется обычным бешенством, хоть и не типичным своим проявлением. И от своей вот этой простоты и становится интересно следить за развитием сюжетной линии. Не зря же говорят, что сила в простоте. Вот этот критерий максимально хорошо олицетворяет это выражение.

Актёрская игра: Особо выделить кого-то не могу. Мне очень понравились практически все. Образ каждого герой более-менее был раскрыт, чувствовалось, что это реально персонажи, а не просто говорящие декорации. Эмоциональное составляющее такое же хорошее, актёры, даже Дэнни Пинтауро, который сыграл Теда Трентона, показывали очень хорошую игру с эмоциями. Поэтому ничего против сказать не могу. Второй план не очень, есть не мало просто непонятно для чего добавленных героев, ради массовки, наверное. Но знаете, этот критерий тоже такой максимально средний. Нету ничего выдающегося или вообще плохого. Итого, мне лично подбор актёров понравился, игра их тоже понравилась. Ты реально сопереживал героям, что уже о многом говорит, но это не делает данный критерий высокого уровня.

Soundtrack: Музыкальное сопровождение фильма достойное. Это больше даже не музыкальные какие-то композиции, а просто мелодии. Отчётливо слышались мотивы классики, то есть трубы, скрипки, пианино и так далее. Всё это делает восприятие фильма очень приятным. Где надо, этот soundtrack даёт немного напрячься, испугаться, расслабиться. Поэтому критерий достойный, а для ужаса это не мало важно. Итого, мне музыкальное сопровождение очень понравилось, оно не запоминающееся, но этого от ужастиков никто и не требует. Со своей задачей soundtrack справляется и слава Богу.

Атмосфера: Атмосфера для любого кинопроизведения жанра ужасы имеет чуть ли не главную роль. Здесь атмосфера сделана очень достойно. Как удивительно, что иногда, чтобы напугать зрителя не надо прибегать к скримерам, духам, преисподней, а просто показать реальный страшный случай, так как бешенство - это очень страшная болезнь, которая, если вовремя не пресечь, станет причиной потери вами вашего любимого питомца. И вот эта обычная болезнь, хоть она опять же здесь очень нетипично показана, так нагнетает атмосферу, что твои глаза реально становятся круглой формы. Также этому всему придаёт мрачности, а собственно атмосферы и тот факт, где располагаются главные герои. А именно несколько дней находятся запертыми в автомобиле не самом большом, что самое главное без воды, еды, одежды, душа, а также в месте, где обычный человек случайно проходить не сможет. Всё это в совокупности даёт просто сильную атмосферу, и ты сам начинаешь за героев переживать и видишь себя на их месте. Итого, данный критерий мне очень понравился. Он сделан в этом фильме реально хорошо. Отдельной похвалы заслуживает сам Сенбернар, который не всегда участвовал в ценах, так как иногда вместо него использовались роботы, а иногда даже сами люди переодевались. Поэтому графика очень хорошая, тем более для того года.

Таким образом, фильм жанра ужасы с элементами триллера «Куджо» мне понравился. Я не скажу, что данное кино какое-то шикарное и так далее. Этот фильм пример того, что как минимум должно быть в ужастике, а именно атмосфера и нормальная актёрская игра. Фильм далеко не шедевр, не удивительно, что о нём мало кто слышал, но после просмотра вам реально понравится. Да, есть здесь проблемы с логикой, что для ужаса типично, так как после укуса бешеной собаки человек, если сразу не пойдёт лечится, то последствия будут тяжёлые. Тем более, если ещё укус сделан такой грязной пастью, как было у пса с этого фильма, как минимум ходить человек этой ногой точно бы не смог, а-то и самочувствие в первый же день потерял бы, но это фильм ужасов, поэтому строго за вот такие моменты судить не имеет смысла. Я рекомендую к просмотру, так как «Куджо» - фильм неплохой, местами очень даже интересный, с достаточно хорошей игрой актеров. Но ему не хватает еще многих мелочей, чтобы получилось что-то шедевральное, которое хочется пересматривать ещё и ещё. Надеюсь, эта рецензия была полезна. Спасибо за внимание!

7 из 10

21 сентября 2020 | 22:03
  • тип рецензии:

Когда собака - враг человека.

Перед тем, как написать о фильме хочу сделать небольшое отступление, и поговорить о хоккейном вратаре Кертисе Джозефе (Curtis Joseph). Если вы следите за НХЛ, то наверное знаете о нем, он был моим любимым вратарем, на данный момент он уже завершил свою игровую карьеру, а вот когда он играл, то выделялся своим очень интересным шлемом с изображением бешеной собаки. Так почему же я начал разговор с Джозефа? Потому что Джозефа называли Куджо (Cujo), точно также как и главного героя нашего фильма, причем как раз из-за сенбернара Куджо из романа Стивена Кинга Кертис Джозеф и получил данную кличку, да и о причинах появления шлема Джозефа вы наверное догадались. И поэтому, я хочу посвятить свою рецензию канадскому вратарю Кертису Джозефу, или просто Куджо.

А теперь собственно о фильме. Фильм 'Куджо' был в числе самых первых экранизаций Стивена Кинга, и на мой взгляд получился очень удачным фильмом. Данный фильм повествует о собаке, которая после укуса летучей мыши стала бешеной. Здесь нет мистической направленности и чего-то сверхестественного, как в других фильмах ужасов по Кингу, в 'Куджо' мы имеем совершенно реальную ситуацию о бешеной собаке, которая вполне может случиться и в обычной жизни. Фильм условно разделен на две сюжетные линии, в одной задействованы похождения Куджо, а в другой мы наблюдаем за непростой жизнью семьи Трентонов. И когда на экране Куджо смотреть очень интересно, во многом из-за блистательной собаки игравшей главную роль. В начале фильма у еще нормального сенбернара такие грустные глаза, зато после бешенства такие злобные залитые кровью глаза, что поражаешься данному перевоплощению(хотя может быть это были разные собаки, ведь на съемках участвовало пять псов). Из актеров людей никто особо не запомнился, поэтому и смотреть за их взаимоотношениями не очень интересно, хотя когда они встречают Куджо мы действительно видим ужас на их лицах. Также хотелось бы отметить очень хорошие для 1983 года спецэффекты, благодаря которым не теряется реализм фильма и собака выглядит животным, а не роботом.

В заключение хочу сказать, что 'Куджо' отличный фильм ужасов. Это конечно не самый лучший фильм по произведениям Стивена Кинга, да и сильно страшным и атмосферным его назвать сложно. Но я хочу сказать фильму 'Куджо' спасибо за то, что он показывает совсем другой страх, не страх перед неизвестным и сверхъестественным, этот фильм страшный, потому что ситуация описанная в нем может случится с каждым. Поэтому я и ставлю этому фильму максимальную оценку, и забираю в коллекцию любимых фильмов ужасов, мне кажется данный фильм уже можно считать классикой жанра ужасов.

10 из 10

27 января 2011 | 11:00
  • тип рецензии:

Итак, зелёный мох, коим порос указатель 'до Касл-Рока 5 миль' в предыдущей экранизации Кинга 'Калейдоскоп ужасов', становится пророческим. Город Касл-Рок посещает очередное зло. На этот раз - это милейший сенбернар по кличке Куджо.

Бегала себе псина, в жизни бед не испытывала, да вот цапнула её в нос летучая мышь. Бешенство - штука опасная, особенно для окружающих эту 'небольшую' собачку людей. В результате - несколько трупов, и мать с ребёнком, запертые в автомобиле, рядом с которым бушует чудовище.

Фильм снят прекрасно, с любовью к животным (и с животными - роль Куджо исполняли аж 5 собак, 1 человек и механическая морда), недаром режиссёр Льюис Тиг впоследствии поработает над ещё одним 'звериным' фильмом 'по-Кингу' - 'Кошачий глаз'. Оператор Ян ДеБонт пока только разминается перед будущими 'Крепким орешком', 'Чёрным дождём' и 'Охотой за 'Красным Октябрём''. Из актёрского состава наиболее выделяется, разумеется, Ди Уоллес-Стоун, звезда не только хорроров категории 'Б', среди которых 'Зубастики', 'У холмов есть глаза', 'Вой', но и просто прекрасная актриса из Спилберговского 'Инопланетянина'. Хоть книга (Кинг, кстати, признавался, что когда её писал, сидел на 'интересных веществах') и заканчивается на довольно грустной ноте, здесь зрителя ждёт (относительный, конечно) хэппи-энд. А шериф Баннерман ещё появится в следующей экранизации Кинга - 'Мёртвая зона'.

Одно могу сказать, экранизация книжки хорошая. Но в основном, как уже можно догадаться, основная заслуга - в грамотно срежиссированных, под визги прекрасной актрисы, ракурсах пяти собак, одного человека в собачьей шкуре и одной механической морды...

21 октября 2013 | 01:54
  • тип рецензии:

Молодая женщина Донна Трентон кисла в мареве липкой повседневности, точно молоко под палящими лучами солнца. «Заботливая мать, хорошая домохозяйка…» – этот приторный список характеристик среднестатистической американки она не так давно разбавила грязным, но приятно будоражащим термином «неверная жена». Жалея себя и ненавидя, Донна мучилась угрызениями совести, винилась перед мужем, возможно каялась перед Богом. Но могла ли она предположить, что тяготы рутинного существования улетучатся, когда на ее пути возникнет здоровенный пес по кличке Куджо. Сенбернар-увалень, что также томился в теплых парах непонятной дурноты, природа коей была все же иного рода – бешенство. Фильма Льюиса Тига «Куджо», повествующий о противостоянии хрупкой женщины и одуревшей собаки, является экранизацией одноименного романа Стивена Кинга. Бешеный пес, представленный в фильме главным антагонистом, в первоисточнике был лишь еще одним мазком на художественном полотне прозаика. Важным, но не определяющим его суть. Несмотря на звучное прозвище «король ужасов», известный писатель всегда был далек от образа мрачного арлекина, развлекающего публику примитивными пугалками про чудовищ. Как минимум тонкий психолог, как максимум исследователь человеческой природы, Кинг создает сложные и многослойные произведения. Каждая, даже самая короткая история Короля представляет собой ретроспективу жизни всех действующих лиц. Соединяя звенья случайных событий, хронологически разрозненных и порой совершенно диаметральных друг другу, американский прозаик кует цепь, которую неспешно наматывает на шеи героев, сдавливая тугими кольцами ужаса.

Роман «Куджо» своим содержанием уходил за пределы осязаемого, скребя когтями неприятных истин по стеклу человеческого самообмана. Инфекционная болезнь, поразившая дружелюбную собаку, как визуальная метафора душевно больного общества проходит через все произведение Кинга. Ежесекундно люди исходят от вируса бешенства: стабильность и социальная защищенность, к которой так стремится каждый второй, приводит в итоге к вспышкам безумия. Когда жены в исступлении брызжут ядовитой слюной, сходя с ума от однообразия дней. Когда мужчины отстраненно принимают участь конвейерной ленты, чередуя работу, пиво и редкую ночь сексуальных утех, больше напоминающую совокупность произвольных рефлексов. Безысходная пропасть личной нереализованности, неумолимого старения и не подающего признаков жизни воодушевления пугает, затягивает, убивает. Донна и Вик Трентон – главные герои романа и его экранного воплощения – стали жертвами типичной ситуации, когда жизнь нормальна настолько, что становится тошно. Вплетая внутренний дискомфорт своих персонажей в сеть будничных хлопот, Кинг наполнил пространство книги удушливым предчувствием неизбежной беды. Когда достигнув точки невозврата, человек воссоздает по памяти события прошлого, с ужасом осознавая – нелепые совпадения и проходные моменты были указателями дороги в ад. Знаками приближающегося распада жизни на «до» и «после». Если «после» вообще наступит.

Фильм Льюиса Тига хоть и снят на редкость близко к тексту первоисточника, все же далек от Марианских впадин кинговской безнадеги. Где непримечательные эпизоды жизни как зияющие рты пещер скрывают стаи летучих мышей, только и успевающих распространять заразный вирус духовной смерти. Довольно сжато показывая семейный разлад главных героев, сценаристы вывели на первый план картины другой лейтмотив произведения – человек и не поддающаяся контролю ситуация. Банальная уловка сознания о том, что плохое случается с кем угодно, но только не с тобой, практиковалась и в голове Донны Трентон. До тех пор, пока вместе с четырехлетним сыном она не оказалась заложницей бешеного пса. Абсурдная ситуация – одна собака держит на привязи двух людей. Женщина с ребенком добровольно сидят в заглохшей машине, постепенно раскаляющейся от летнего зноя. Время – вот что имеет вес в любой жизненной ситуации. Главное не упустить момент. Но Донна ждет. Как любой человек, не готовый к ударам судьбы, женщина надеется на чудо. Кто-нибудь обязательно спасет их и уже через несколько часов она посмеется над происшедшим. Но так бывает только в сказках. Реальность куда свирепее смотрящего на Донну больного животного. Она проглотит уверенность человека в завтрашнем дне и не подавится.

Режиссеру крайне точно удалось передать состояние цепенящего ужаса, трансформирующегося в оторопь. Камера подобно дикому зверю обходит машину с разных сторон, предлагая зрителю сотни различных ракурсов. Крупные планы обессилевших героев сменяются видами «со стороны», когда объектив смотрит остервенелым взглядом Куджо. То замирая на месте, то резко меняя экспозицию, режиссер нагнетает напряжение, в кульминационные моменты разгоняя кадр до укачивающего головокружения. Тиг, подобно Кингу, уделяет особое внимание деталям. Капли пота, застывшие на озадаченном лице Донны, или закатившиеся от спазм белесые глаза он снимает столь же тонко, что и чарующие своей красотой пейзажи. Восходы, закаты, утонувший в густом тумане готический лес. И на фоне дикой природы пес, переживающий иррациональное перерождение. От добродушного плюшевого зверя осталась лишь оболочка, изрядно потрепанная, заляпанная болотной тиной, густой кровью и пылью. Слюнявый монстр с гнойными подтеками на морде - рычащий, клацающий зубами, бьющийся в агонии о борта машины и смыкающий челюсти на плоти своих жертв - столь правдоподобен, что все происходящее на экране вводит в состояние аффекта.

Дети боятся монстров, скрывающихся в ночной мгле, а родители со знанием дела твердят, что их мандраж - напускное. Но как однажды заметил сам Кинг, «мы сочиняем ужасы, чтобы помочь себе справиться с реальностью». Ведь непредсказуемость бытия шокирует сильнее, чем бережно хранимые подсознанием страхи. Фильм «Куджо» отлично интерпретирует эту мысль, резкими рывками потряхивая зрителя за плечи и грозя пальцем. Экранизация на фоне романа вышла довольно примитивной, однорядной, с варварски измененной концовкой. Однако финал соответствует общему настроению картины Льюиса Тига, где происшедшее - не расплата за ошибки, но предупреждение. Там, за границей ночных кошмаров, пролегает суровая пустыня действительности и монотонно твердя побледневшими губами «это не правда», «это случилось не со мной», ее не прогонишь. Остается либо надеяться на других, либо действовать самому. Иного не дано.

20 июня 2015 | 19:43
  • тип рецензии:

Действие фильма происходит в маленьком городке. Там, где большие собаки могут гулять сами по себе. И речь идёт об огромном сербернаре, который увязавшись за лесным зайцем, стал жертвой укуса летучей мыши. Подцепив от неё бешенство, добродушный пёс Куджо становится очень агрессивным и загрызает своего хозяина, потом и просто проходившего мимо соседа, и в конце концов очередь пала на женщину с ребёнком, у которой как назло сломалась машина.

Одна из лучших экранизаций Стивена Кинга. Даже спустя столько лет фильм держит в напряжении до последней секунды, да и сюжет, как ни крути, оригинален, подобных фильмов раньше не было, да и сейчас привычнее встретить детские фильмы о добродушных собачках, нежели о четвероногих убийцах.

Страшный фильм ужасов о ситуации, которая вполне может произойти в обычном реальном мире. Да, и для желающих познакомится с фильмами по романам Стивена Кинга: выбор идеальный.

10 из 10

21 июля 2012 | 00:37
  • тип рецензии:

Стивен Кинг часто в своих произведениях под монстрами скрывает более привычные и обыденные, но оттого не менее страшные бытовые ужасы. Вспомним 'Кэрри', где наибольшее зло - это гонения и неприятия сверстников и домашняя тирания. Или 'Мизери', где вообще нет ничего сверхъестественного. И вот перед нами 'Куджо', повествующий о взбесившемся домашнем псе, который нападает на людей.

Вроде бы обычная, ничуть не выдуманная история, но как она подается!

Если говорить о фильме, он снят довольно неплохо. Это и сцены погони собаки за зайцем, и сцены нападения на людей (кроме атаки на шерифа Баннермана, там как-то смешно все выглядит). Особенно запоминается противостояние матери с ребенком, запертой в автомобиле, и ужасного пса, стерегущего их неподалеку. Естественно, ведь это и есть высшая по напряжению сцена картины.

Актеры играют достаточно хорошо, чтобы понимать сюжетную линию, но недостаточно, чтобы ярко запомниться после просмотра.

Работа с собакой (точнее, с собаками, ведь на съемках было задействовано 5 псов) проведена хорошая, на экране действительно возникает пугающий и отторгающий в своем бешенстве зверь.

И, конечно, ужас и трэш с разорванными глотками людей прикрывает социальные проблемы одной американской семьи (а в романе двух семей, в кино линию Кэмберов не раскрыли).

Вот что сильно не понравилось, так это концовка фильма. Мало того, что она получилась резкой и смазанной, так еще и отличной от финала книги, что совсем не правильно, на мой взгляд. За счет этого минуса выше 6 рука поставить не поднимается. Хотя в целом экранизация достойная.

6 из 10

Для режиссера Льюиса Тига этот фильм стал первой адаптацией Кинга, и уже через пару лет он снимет 'Кошачий глаз', где главную роль снова сыграет животное - кошка.

Но это уже совсем другая история.

15 сентября 2017 | 11:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: