- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
В начале 90-х жанр «боевик» был на пике своей славы. В это время на постсоветское пространство хлынула волна западных боевиков. Наши кинематографисты тоже не отставали и в то время выходило много подобных картин. И если в западных боевиках главными героями были бывшие «Коммандос», «Зелёные береты» или на худой конец какие-нибудь «Морские котики», то в наших фильмах это были бывшие афганцы или десантники.
Вот и в этом фильме главный герой бывший афганец, а ныне профессиональный каскадёр Сергей Громов в свободное от работы время берётся подзаработать перегоняя тачки. Однажды ему предлагают перегнать тачку из Владивостока в Москву и он тут же соглашается. И только в дороге он обнаруживает, что под обшивкой автомобиля спрятана большая партия наркотиков. Бандиты уже на хвосте и ему приходится применять свои профессиональные навыки.
Исполнитель главной роли Василий Шлыков в действительности является профессиональным каскадёром, так что вживаться в роль ему было не сложно. В дальнейшем он так и не получил больших ролей, а жаль, мне кажется, что у него были все шансы стать успешным актёром. Также из актерского состава хотелось бы отметить совсем ещё молодых Екатерину Редникову (известную по фильму «Вор») и очень популярную сейчас Нонну Гришаеву.
Фильм не плохой и я бы рекомендовал его всем любителям боевиков и тем, кто хочет понастольгировать по недавнему...но такому сейчас далёкому прошлому.
|
05 июля 2013 | 15:43
Тяжело жилось российским каскадёрам в 90-е: боевики никто не снимает, работы, соответственно, мало. А жить-то надо. Вот Сергей Громов и взялся за заманчивую халтуру: перегон японского автомобиля из Владивостока в Москву. Прибыв в пункт выдачи 'тойоты', Сергей зашёл в гости к старому армейскому другу. Тот ему объяснил, что работа эта не так проста, как кажется на первый взгляд, ибо всякий перегонщик дорогой машины может подвергнуться дорожному разбою.
На данный момент я посмотрел не так уж много дорожных боевиков, но уже для себя обозначил эдакий пока ещё никем не превзойдённый эталон - 'Чёрный пёс'. История о дальнобойщике, который невольно попал в смертельную опасность, цепкой хваткой притягивает внимание зрителя и не отпускает до самых титров. Секрет крутизны фильма Кевина Хукса заключается в трёх компонентах: интересная фабула, частый и потрясный экшн, харизматичный герой.
С фабулой у 'Риска без контракта' полный порядок: набитая крэком праворулька несётся по трассе, встречая на своём пути препятствия. Экшн-герой из Василия Шлыкова тоже получился удовлетворительный - невозмутимый и бесстрашный рыцарь дорог, который стремится выполнить свою работу во что бы то ни стало. А вот третий компонент - слабое звено. Казалось бы, в распоряжении создателей (по крайней мере, чисто по сценарию) были бескрайние просторы, а значит, имела место возможность снять доброе количество экшн-эпизодов на разных пейзажах. Но нет, фильм побалует зрителя лишь одной трёхминутной погоней.
То есть если 'Чёрный пёс' подобен коробке шоколадных конфет, то 'Риск без контракта' - эта не более чем одна-единственная карамелька в фантике. По мере её потребления кайфа словить не успеешь, а спустя пять минут никаких приятных воспоминаний об этом скудном чаепитии не останется и вовсе. Так что фанатам дорожного экшна рекомендую воздержаться от просмотра данного фильма.
Вердикт: смотреть исключительно тем, кто хочет прочувствовать атмосферу России начала 90-х.
6 из 10
|
прямая ссылка
12 февраля 2018 | 12:36
|
|