К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

За всей той, кажущейся на первый взгляд, тотальной абсурдностью и просто таки сумасшедшей несерьезностью, коей под завязку набил свое творение Блэйк Эдвардс, и которое многие кинокритики поспешили обозвать наислабейшим и неконкурентоспособным, скрывается на самом деле весьма симпатичная и далеко не безнадежная комедия. Она, как это не странно, буквально пропитана символизмом и смотреть ее стоит, не только отодвинув подальше все острые предметы на случай непредвиденных колик в животе или, там, валяний по полу, но и вооружившись какими никакими мозгами и толикой фантазии.

Ведь наверняка никто не задумывался, почему это вдруг гаснет свет, когда Ким Бэйсингер впервые появляется в кадре – абсолютная темнота здесь символизирует тот мрак, который окутывает человека, поддавшегося влиянию дурных привычек, в данном случае - алкоголя. Собственно, вся лента Эдвардса именно об этом и Брюс Уиллис, подносящий спичку, чтобы разглядеть ее лицо, буквально олицетворяет собою как Свет, так и Спасение: комната на минуту озаряется пламенем, но со временем спичка гаснет – одной влюбленности здесь не достаточно, нужно, чтобы кто-то постоянно держал ее наготове.

Этот крохотный, но до боли знаковый эпизод, станет искуснейшим контрапунктом к последующим событиям фильма: наклюкавшаяся по самое не хочу Бэйсингер, - которую, кстати, стоит воспринимать таковой изначально, - начнет позорить подвернувшегося кавалера, отвратительно ведя себя в присутствии его коллег – неудивительно, что в компании такой буйной алкоголички парень вскоре не только потеряет работу, но и машину, доброе имя, и вообще едва ли не угодит в тюрьму. Ибо алкоголизм – это болезнь и болезнь, надо сказать, весьма заразная: она с легкостью перекидывается на того, кто рядом и вот уже Уиллис надирается до чертиков и отвечает ей тем же – устраивает кузькину мать на родительской вечеринке.

Кровать, будем полагать, на следующее утро тоже не зря сломалась: освобожденного из изолятора Уиллиса в том моменте интересовал не столько долг, сколько сама девушка, но штука в том, что спасать ее нужно не абы как, а капитально – алкоголь утягивает ее вниз, подобно тому, как она вновь и вновь скатывается с поломанной мебели. Только взявшись за руки, эти двое могут помочь друг другу и вот, что самое любопытное, спасая Бэйсингер, Уиллис спасает себя: потеря надоевшей до тошноты работы оборачивается для него долгожданной свободой и великолепным шансом осуществить мечту юности – на смену опостылевшему офису приходит зачахнувшая, казалось бы, в зародыше карьера гитариста.

Вдвойне примечательным становится тот факт, что в реальной жизни Уиллис и сам долгое время мучился от пристрастия к алкоголю, и только повстречав будущую жену – на тот момент малоизвестную кому Деми Мур, также, кстати, имевшую тягу к пьянству, ему удалось победить этот недуг. Их встреча кардинальным образом изменила судьбу обоих – молодожены поклялись друг другу, что раз и навсегда расстанутся с пагубной привычкой. Свое обещание, как известно, актеры сдержали – герои этого фильма, будем надеяться, тоже.

29 ноября 2010 | 21:17
  • тип рецензии:

Отличный фильм, с великолепным актерским составом, продуманным сценарием и нескучным сюжетом!

Только представьте - скольким людям в жизни приходилось ходить на свидания 'в слепую'? Когда не знаешь ни как выглядит человек, ни какое его любимое блюдо. Только имя и смутное представление о его манерах. Это же смерти подобно! Через сколько стоит переступить, чем стоит пожертвовать, что бы найти в себе силы совершить столь отчаянный шаг, рискуя угодить в самую головокружительную передрягу в своей жизни.

Ну так вот этот фильм как раз о таких случаях.

Молодой преуспевающий менеджер, из кожи вон лезет что бы продвинутся по карьерной лестнице как можно выше. Он жертвует выходными, сном и встречами с противоположным полом. И тут, в один прекрасный момент на его пути появляется сногсшибательная красотка, с умеренным характером, юмором, и перспективными планами на жизнь. Казалось бы - такому стечению обстоятельств можно только позавидовать. Но не тут то было. У малышки есть свои 'маленькие' недостатки, которые всего за одну ночь превращают всю жизнь бедного влюбленного парня в сущий ад!

Стоит отметить так же, что эта картина дебютный выход в полнометражный фильм, для Брюса Уиллиса. Тридцать лет назад он не был еще таким бруталом, и героем всего человечества. Наверное, по этим причинам перед вашими глазами развернется настоящий шедевр в жанре 'комедия'.

Искрометный юмор, интересная музыка, настоящий задор, свойственный далеко не многим фильмам. Полтора часа улыбок и хорошего настроения.

10 из 10

Потому что таких комедийных фильмов как 'Свидание в слепую' и на десяток не наберется!

07 мая 2012 | 19:30
  • тип рецензии:

Есть комедии смешные, а есть уморительные. «Уморительные», это такие, когда вскакиваешь с дивана, и цедя: «..Сейчас, описаюсь!», в полусогнутом состоянии, давясь от смеха, устремляешься в туалет и уже оттуда кричишь, чтобы фильм поставили на паузу.

Этот фильм именно такая вот, уморительная комедия.

Как бонус к вышесказанному, совсем молодой Брюс Уиллис. Хотите его посмотреть еще не лысым, с волосами? Этот фильм предоставляет такую возможность!

Ну и конечно, в фильме прекрасная любовная история! После того как утрете слезы от смеха, может, придет пора слезам умиления. Но это не стыдно и конечно же не плохо! Положительных эмоций никогда не бывает много! А этот фильм такой: смешной, положительный и милый!

Любовь – спасет мир!.. А как же иначе?!

10 из 10

16 июля 2010 | 10:42
  • тип рецензии:

Сложно поверить, но великий мастер боевиков Брюс Уиллис начинал свою актерскую карьеру как актер комический, при чем, судя по сериалу «Детективное агентство «Лунный свет»» и первому полнометражному фильму, дебюту актера на большом экране «Свидания вслепую» делал это весьма успешно.

К нашему вниманию картина комедиографа Блейка Эдвардса, человека умеющего удерживать тонкую грань между забавным и вульгарным. Сколько бы камней не летело в сторону этого фильма, сколько критиков не утверждало бы, что в данном случаи автор перепошлил, но «Свидания вслепую» было воспринято отечественной аудиторией даже лучше чем у себя на родине. Плюс ко всему, во временной перспективе, фильм смотрится совсем не пошло и более чем смешно.

Поглощенный карьерным ростом Уолтер Девис, совсем забыл о своей личной жизни. Для очень важной деловой встречи в ресторане с партнером из Японии герою потребовалась спутница. Брат Уолтера Тед, желая помочь, знакомит его с кузиной своей сестры Надей Гейтс. Все бы могло пройти «на ура», если бы молодой человек не проигнорировал совет брата не наливать своей спутнице ни капли спиртного. С этого и начинается настоящая лавина событий, пока не достигает настоящего безумия, конечно, в хорошем смысле слова, в которой главный герой теряет все свои жизненные устои, но обретает значительно больше – возможность воплотить мечту юности – жить в обнимку с гитарой, но не только с ней…

Происходящее полностью поглощает внимания зрителей, события и персонажи на экране кажутся настолько сюрреалистичными, что уходит чувство реальности, остаются чистые эмоции, вызывая раз за разом вспышки смеха над комизмом ситуации и глупостью героев картины. Пусть юмор прямолинейный, но в качестве ему не занимать, самое оно, дабы расслабится и разгрузить мозг.

Радует актерский состав. От актеров требовалось сыграть просто и непринужденно, с чем они великолепно справились. Тандем Брюса Уилисса и Ким Бесинджер смотрится блестяще. При чем, главная пара фильма не затеняет остальных персонажей. Не могу не отметить Девида Бедфорда в отличной подаче Джона Ларрокета, с которым связана масса искрометных моментов. Романтическая линия выдержана в лучших традициях комического жанра 80-тых годов.

«Свидания вслепую» - добрый, легкий фильм, с массой комических ситуаций, очередная фантазия на тему обретения счастье в состоянии алкогольного опьянения, не теряет актуальности и сегодня хорошо подходящий для просмотра в компаниях.

8 из 10

19 декабря 2012 | 20:57
  • тип рецензии:

Сегодня тема обретения счастья в состоянии алкогольного опьянения обыгрывается в кино с новыми красками, но интересно вспомнить истоки и вдохновители таких комедий.

Уолтер - молодой человек с амбициями и желанием продвигаться по карьерной лестнице. Он должен найти спутницу для предстоящего званного приема. Отчаявшийся найти хорошую девушку, Уолтер соглашается на уговоры брата встретится с другом семьи. У этого фильма своеобразная, но невероятно легкая для восприятия атмосфера 80-х. Трудовые будни и выделение работы в качестве главного жизненного приоритета удачно контрастирует с вечеринками, модными автомобилями и свободной жизнью. Герой Брюса Уиллиса здесь умный и обладающий чувством юмора мужчина, который просто не готов к новым поворотам судьбы - созданный образ похож на другую его не менее известную роль в сериале Детективное агентство «Лунный свет». Фильм медленно набирает обороты, но апогей этой истории напоминает уже какое-то безумие - в хорошем смысле этого слова. С трудом верится, что у двух героев, так изрядно вторгшихся друг другу в жизнь, что-то получится. Но ведь это кино, и обязательно нужно надеется на хорошее завершение этой романтической истории.

Фильм, открывший коммерческому кино звезду Брюса Уиллиса, и сейчас остается отличным примером романтической истории. В жизни и не такое случается.

8 из 10

24 июля 2012 | 17:12
  • тип рецензии:

«С одного бокала ничего не случится».

Уолтер Дэвис.


Их свидание начиналось легко и прекрасно: молодая пара сходила на выставку, посидела в студии звукозаписи и уже собиралась отправиться на светское мероприятие, как вдруг все испортила эта бутылочка игристого шампанского. Уолтер знал о том, что девушку нельзя угощать выпивкой, от нее она буквально становилась дикой и опасной, но парень просто потерял голову от красотки, потому начисто и забыл все предупреждения брата. Во что выльется теперь очередная выходка пьяной спутницы для героя остается загадкой, ему остается лишь уповать на бога и вытаскивать подружку из нелепых ситуаций.

«Свидание вслепую» - это прекрасный образец легкой романтической комедии конца 80-ых годов. Все в данной киноленте отсылает нас к тому прекрасному времени, когда на заднем плане звучала ласкающая звук музыка, а роковые женщины были неотразимы в своих красочных нарядах. Чего уж греха таить, в работе Блейка Эдвардса есть на что посмотреть, потому что упомянутая картина – это целый калейдоскоп событий, где череда забавных курьезов и смешных моментов неотступно следуют за основными лицами сюжета. Здесь будет все для интересного просмотра; и прикольные выходки захмелевшей красавицы, и комичные диалоги, и юморные зуботычины, а также погони, пьяные драки и, разумеется, красивый финал.

Это кино можно советовать любому зрителю, мало кто уйдет после него равнодушным. А как же может быть иначе? Ночная Калифорния, роскошные автомобили, ламповые музыкальные нотки и совсем еще молодые Брюс Уиллис и Ким Бейсингер. Одна сплошная красота и ностальгия! Блэйк Эдвардс смог поставить наивную и душевную мелодраму, в которой все понарошку, в ней никто по-настоящему не злится и не мстит. В задачу картины входит попытка развеселить аудиторию, взять ее по-братски под локоток и хорошо провести с ней полтора часа. Умели раньше подавать вполне обычные истории для людей, но делали это киношники со вкусом, с толком и расстановкой. Этакое блюдо для редкого гурмана, знающего толк в высокой кухне.

Для тех, кто любит пошевелить мозгами, тоже припасена небольшая мораль. Она проста и говорит о том, что не стоит поить первую встречную, а то последствия не заставят себя долго ждать. Особенно, если вы подающий надежды менеджер или адвокат, приглашенный на вечеринку по случаю приезда важного азиатского гостя. Не прислушались? Тогда ожидайте порванных карманов, машин, измазанных краской, и очередного похода в ближайший полицейский участок. Веселый вечерок с бестией, которая чуть-чуть перебрала, будет вам обеспечен. Кстати, несмотря на всю свою браваду, «Свидание вслепую» успевает рассказать и неплохую историю любви, что немаловажно, акценты тут расставлены верно, оттого и картина не скатывается в откровенный каламбур.

Блэйк Эдвардс успевает за час с небольшим расположить зрителя к себе, за просмотром его фильма накатывает ощущение уюта, доброты и комфорта. Те шалости, которые творят герои во время своих пьяных приключений, вызывают улыбку на лице, а их вздорные характеры и выходки лишь толкают историю к новым поворотам. Стоит отметить, что съемочная команда смогла упаковать в столь, казалось бы, банальную историю все скетчи и шутки, которые только придумали сценаристы. Любо-дорого смотреть за тем, как на протяжении всего сюжета персонаж Уиллиса одергивает подружку от алкоголя, а после чего уже не выдерживает и сам окунается в хмельное марево. Вот уж точно, взял с собой женщину на светский раут, так и будь готов ко всему.

«Свидание вслепую» обладает чарующей энергетикой, это настолько мягкий и вкусный продукт, напоминающий нежнейшее пирожное на десерт. Пальчики оближешь, не иначе, так как вкус этот непередаваем, пока сам не попробуешь и не восхитишься. Честно говоря, таких честных и простых картин в последнее время мало кто делает, поэтому приличная огранка старых фильмов становится еще более ценнее. Сейчас это уже может показаться неким раритетом или реликвией, но данная комедия уже прочно утвердилась в массовой культуре, подарив многим зрителям комедийный дуэт, чьи старания не проходят мимо кассы. Актеры здесь не держат себя в строгих рамках, по их лицам видно, что работалось на площадке с огоньком и удовольствием.

Поэтому сядьте как-нибудь вечерком со своей второй половинкой и смело беритесь за просмотр этого прекрасного произведения. «Свидание вслепую» не тянет на лавры великих, но у нее и цель другая, ей важно всего лишь рассмешить и побаловать. Блэйк Эдвардс же с хитрецой вам подмигнет и подскажет, что делать в неловкой ситуации, мол, будь смелее, парень! Только помните об одном – много ей не наливайте, лучше покрепче прижмите красотку за талию. В такие моменты важно иметь трезвую голову на плечах, а иначе можно влипнуть в историю, как простодушный юрист из крупной маркетинговой фирмы, хотя еще вопрос – а не подфартило ли ему с этим происшествием?

7 из 10

21 ноября 2022 | 12:29
  • тип рецензии:

Если вы смотрели такие фильмы как 'Завтрак у Тиффани' с Одри Хепберн, 'Большие гонки' с Тони Кертисом и 'Виктор/Виктория', то знаете, что непременной составляющей этих картин, является режиссёр Блейк Эдвардс, человек способный развеселить и рассмешить и подарить море позитива. Вот и лента под его непосредственным руководством 'Свидание вслепую', не ограничивается заурядной комедией. Идея о том, на что способна женщина под шофе, при придании ей соответствующей окраски, может вылиться в потрясающую картину, что мы и наблюдаем, следя за действиями Нади (Ким Бейсингер).

Бесспорно это Бенефис Ким. Она естественна и правдива, прямолинейна, но в этом её особенность. И мне её героиня Надя очень симпатична! А ведь и Брюс тоже весьма зажигателен. Его Уолтер Дэвис горит на работе. Ну любит человек трудится, что в этом плохого. Но отдыхать тоже иногда бывает полезно. И такого немыслимого отдыха, как встреча в ресторане, вы нигде не увидите. Что там будет, за гранью возможного. До встречи в ресторане, Надя и Уолтер посетят знакомого друга Уолтера гитариста Стэнли. Герой Уиллиса, как галантный кавалер предложит даме не чистый спирт, но шампанское. А ведь Наде и шампанское-то нельзя. Она с бокала этого чудодейственного напитка отъезжает так, что окружающим приходится нелегко, дабы справиться с не на шутку разбушевавшейся женщиной.

Отнюдь не примитивные диалоги, убедительная игра второстепенных актёров и в целом зажигательная атмосфера фильма, сделают эту картину настоящим подарком для всех ценителей кино. А в том, что Брюс Уиллис и Ким Бейсингер продемонстрируют на экране, видно что это большие мастера своего дела, тем более возраст им позволяет проявить свои лучшие актёрские качества и навыки. Классное кино, говорю без тени сомнения! Никому ещё не повредил здоровый хохот, а в том, что вы будете хохотать я уверен. Смотрите на этих чудиков и заряжайтесь хорошим настроением!

10 из 10

01 июня 2014 | 07:31
  • тип рецензии:

Фильм смотрится очень легко и интересно. И таких фильмов раньше в 80-е и 90-е было очень много. Живые герои, которые обычные люди со своими достоинствами и недостатками попадают в различные как нелепые, так и весьма занятные ситуации.

Уолтер Дэвис- это обычный пример человека, который женат на своей работе и который не находит времени на личную жизнь, а если и находит, то мало, что из этого получается. Но все меняется, когда ему нужна вторая половинка и в его жизни появляется Надя, тут всё меняется до неузнаваемости.

С одной стороны фильм получился романтическим, но если смотреть с другой стороны, то фильм очень угарный и смешной, Уолтер попадал в очень комичные ситуации, особенно с такой непредсказуемой девушкой, как Надя, она просто создавала столько проблем, что все современные девушки отдыхают, стоило ей чуть чуть выпить, как веселье было обеспечено.

В фильме всё сделано с должным энтузиазмом. Хорошая режиссура, жизненный сюжет, комичные моменты и конечно хорошая романтика. Всё получилось очень круто.

Брюс Уиллис, Брюс ещё с волосами и сыграл вполне правдоподобно, я конечно больше привык, когда он расправляется со своими врагами при помощи драк и стрельбы, но Уолтер совершенно другой, ему не везёт с женщинами, он сам не горит особым желанием сильно меняться, но встреча с Надей много меняет в жизни Уолтера. Брюс отлично смотрелся с Ким Бейсингер, очень много угарного было у них, особенно радовало лицо Брюса, когда он наблюдал за тем, что творила героиня Ким. Это было очень смешно.

Ким Бейсингер, Ким отлично исполнила роль Нади, она по началу кажется вполне себе милой девушкой, но как только выпьет, всё меняется в её поведении, она становится настоящим Ураганом, которого мало кто может остановить. С Брюсом рядом смотрелась изумительно.

Свидание вслепую - отличный романтический фильм с большим количеством юмора, шуток и весёлого настроения. Посмотреть есть на что. Хороший фильм, чтобы отлично провести вечер.

8 из 10

20 июня 2022 | 20:30
  • тип рецензии:

Обожаю комедии именно 60-х, 70-х, 80-х и 90-х годов. В них мы не видим никакой пошлости, а только смешной, уместный юмор. Сейчас комедии полное НИЧТО!

Вот и сейчас, посмотрев ещё одну комедию конца 80-х с Брюссом Уиллисом и Ким Бейсингер, я в этом убедилась.

Если у Вас плохое настроение, Вам хочется любви - эта комедия для Вас!

Здесь мы видим молодого красавчика Брюса Уиллиса и абсолютную милашку Ким Бэйсингер.

Сюжет интересный. И даже так скажем жизненный. Уолтер (Брюс Уиллис) ищет себе спутницу на важное собеседование по работе. Тут ему предлагают Надю (Ким Бейсингер). Она красива, мила. Грех не влюбиться! Но тут стоит ей выпить пару бокалов шампанского, как тут еще сложнее в неё не влюбиться!

Очень понравились попытки Уолтера дойти до комнаты Нади. Вот они поступки влюблённого мужчины. Не люблю хэппи энды в фильмах, но здесь я его хотела и я его получила.

Для меня тандем Уиллис и Бейсингер был довольно-таки необычный. Я жаждала посмотреть этот фильм. Он меня ни в коем разе не разочаровал.

Любителям этих актёров, любителям 80-х и просто любителям хороших комедий этот фильм придётся по душе. Моя оценка 10 из 10.

14 августа 2013 | 22:02
  • тип рецензии:

В настоящем - Уолтер Гордон (в будущем полицейский из Нью-Йорка спасший десятки человеческих жизней на Окинава плаза - Джон Маклейн) менеджер у которого в фирме намечается знаменательное событие: на носу банкет в честь сотрудничества с Японским партнёром, который должен пройти на высшем уровне. Каждый служащий, по возможности, должен явиться на мероприятие со своей половинкой по меркам нынешней интеллигенции. Но, вот загвоздка: у Уолтера нет подходящей кандидатуры в лице женщины, которая бы сопровождала его. Ему вообще не везло с женщинами. В принципе и потом, будучи Крепким орешком он не хвастался любовными отношениями. С его женой Холии постоянно не ладилось. От этого и многочисленные разъезды, террористы, захваты заложников и вандализм. По совету своего кузена Уолтер знакомится с симпатичной, милой и главное неженатой молодой женщиной по имени Надя. И всё вроде бы прекрасно, правда, есть одно обстоятельство: Девушке ни в коем случае нельзя употреблять алкоголь, так как после него она очень быстро пьянеет и может потерять голову.

При встрече слова кузена подтверждаются, когда выясняется, что Надя действительно именно такая как её описывали – очень красива и мила. Понравившись друг другу с первого взгляда, они решают узнать больше друг о друге и провести вместе вечер. И пускай выяснится, что у неё есть безумный поклонник с маниакальной предрасположенностью, который будет постоянно нарушать их идиллию. Пускай так, зато этот вечер обещает стать, возможно, самым незабываемым происшествием в их жизни.

Первая роль Брюса Уиллиса в большом кино, как ни странно произошла именно в этой комедийной мелодраме 1987 года, в которой будущий Джон Маклейн предстаёт пред нами в комичном и забавном образе клерка, который работает до поздних ночей, и прослывший в окружении коллег неким чудаком, страстно желающим повышения по карьерной лестнице. Глядя на его первую роль, вовсе и не думаешь, что в итоге он будет сниматься в большинстве своём крупные роли в блокбастерах и не раз спасёт всё, что только можно спасти.

Ким же Бейсингер молода. Это её не первая роль в большом кино. До этого она появилась вместе с Шоном Коннери в Бондиане «Никогда не говори никогда» и эротической драме «Девять с половиной недель», сыграв образцовую красотку которой манипулировал герой Микки Рурка. В этом кине она тоже примерила на себя роль очень обольстительной девушки заставляющей мужские сердца биться учащённее. Вероятно, весь период с восьмидесятых по девяностые её образы на экране представляли собой образ Famme fatale - очень привлекательной, если не сказать сексуальной представительницы прекрасного пола.

Происходящее в фильме вполне может повторять чью-то историю в реальной жизни. Мало кто испытывает подобное, но вероятно умелец, которому суждено пройти через это непременно найдётся. И ведь судьба подбрасывает нам ситуации такие невероятные, что порой сомневаешься в уверенности госпожи судьбы. Но по ходу преодоления разного рода неприятностей и недоразумений мы меняем своё представление о жизни и становимся мудрее и перестаём быть теми, кем были до этого. Трудности существую для того чтобы их преодолевать, независимо от того что они из себя представляют.

20 ноября 2014 | 13:35
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: