Их свидание начиналось легко и прекрасно: молодая пара сходила на выставку, посидела в студии звукозаписи и уже собиралась отправиться на светское мероприятие, как вдруг все испортила эта бутылочка игристого шампанского. Уолтер знал о том, что девушку нельзя угощать выпивкой, от нее она буквально становилась дикой и опасной, но парень просто потерял голову от красотки, потому начисто и забыл все предупреждения брата. Во что выльется теперь очередная выходка пьяной спутницы для героя остается загадкой, ему остается лишь уповать на бога и вытаскивать подружку из нелепых ситуаций.
«Свидание вслепую» - это прекрасный образец легкой романтической комедии конца 80-ых годов. Все в данной киноленте отсылает нас к тому прекрасному времени, когда на заднем плане звучала ласкающая звук музыка, а роковые женщины были неотразимы в своих красочных нарядах. Чего уж греха таить, в работе Блейка Эдвардса есть на что посмотреть, потому что упомянутая картина – это целый калейдоскоп событий, где череда забавных курьезов и смешных моментов неотступно следуют за основными лицами сюжета. Здесь будет все для интересного просмотра; и прикольные выходки захмелевшей красавицы, и комичные диалоги, и юморные зуботычины, а также погони, пьяные драки и, разумеется, красивый финал.
Это кино можно советовать любому зрителю, мало кто уйдет после него равнодушным. А как же может быть иначе? Ночная Калифорния, роскошные автомобили, ламповые музыкальные нотки и совсем еще молодые Брюс Уиллис и Ким Бейсингер. Одна сплошная красота и ностальгия! Блэйк Эдвардс смог поставить наивную и душевную мелодраму, в которой все понарошку, в ней никто по-настоящему не злится и не мстит. В задачу картины входит попытка развеселить аудиторию, взять ее по-братски под локоток и хорошо провести с ней полтора часа. Умели раньше подавать вполне обычные истории для людей, но делали это киношники со вкусом, с толком и расстановкой. Этакое блюдо для редкого гурмана, знающего толк в высокой кухне.
Для тех, кто любит пошевелить мозгами, тоже припасена небольшая мораль. Она проста и говорит о том, что не стоит поить первую встречную, а то последствия не заставят себя долго ждать. Особенно, если вы подающий надежды менеджер или адвокат, приглашенный на вечеринку по случаю приезда важного азиатского гостя. Не прислушались? Тогда ожидайте порванных карманов, машин, измазанных краской, и очередного похода в ближайший полицейский участок. Веселый вечерок с бестией, которая чуть-чуть перебрала, будет вам обеспечен. Кстати, несмотря на всю свою браваду, «Свидание вслепую» успевает рассказать и неплохую историю любви, что немаловажно, акценты тут расставлены верно, оттого и картина не скатывается в откровенный каламбур.
Блэйк Эдвардс успевает за час с небольшим расположить зрителя к себе, за просмотром его фильма накатывает ощущение уюта, доброты и комфорта. Те шалости, которые творят герои во время своих пьяных приключений, вызывают улыбку на лице, а их вздорные характеры и выходки лишь толкают историю к новым поворотам. Стоит отметить, что съемочная команда смогла упаковать в столь, казалось бы, банальную историю все скетчи и шутки, которые только придумали сценаристы. Любо-дорого смотреть за тем, как на протяжении всего сюжета персонаж Уиллиса одергивает подружку от алкоголя, а после чего уже не выдерживает и сам окунается в хмельное марево. Вот уж точно, взял с собой женщину на светский раут, так и будь готов ко всему.
«Свидание вслепую» обладает чарующей энергетикой, это настолько мягкий и вкусный продукт, напоминающий нежнейшее пирожное на десерт. Пальчики оближешь, не иначе, так как вкус этот непередаваем, пока сам не попробуешь и не восхитишься. Честно говоря, таких честных и простых картин в последнее время мало кто делает, поэтому приличная огранка старых фильмов становится еще более ценнее. Сейчас это уже может показаться неким раритетом или реликвией, но данная комедия уже прочно утвердилась в массовой культуре, подарив многим зрителям комедийный дуэт, чьи старания не проходят мимо кассы. Актеры здесь не держат себя в строгих рамках, по их лицам видно, что работалось на площадке с огоньком и удовольствием.
Поэтому сядьте как-нибудь вечерком со своей второй половинкой и смело беритесь за просмотр этого прекрасного произведения. «Свидание вслепую» не тянет на лавры великих, но у нее и цель другая, ей важно всего лишь рассмешить и побаловать. Блэйк Эдвардс же с хитрецой вам подмигнет и подскажет, что делать в неловкой ситуации, мол, будь смелее, парень! Только помните об одном – много ей не наливайте, лучше покрепче прижмите красотку за талию. В такие моменты важно иметь трезвую голову на плечах, а иначе можно влипнуть в историю, как простодушный юрист из крупной маркетинговой фирмы, хотя еще вопрос – а не подфартило ли ему с этим происшествием?
Фильм смотрится очень легко и интересно. И таких фильмов раньше в 80-е и 90-е было очень много. Живые герои, которые обычные люди со своими достоинствами и недостатками попадают в различные как нелепые, так и весьма занятные ситуации.
Уолтер Дэвис- это обычный пример человека, который женат на своей работе и который не находит времени на личную жизнь, а если и находит, то мало, что из этого получается. Но все меняется, когда ему нужна вторая половинка и в его жизни появляется Надя, тут всё меняется до неузнаваемости.
С одной стороны фильм получился романтическим, но если смотреть с другой стороны, то фильм очень угарный и смешной, Уолтер попадал в очень комичные ситуации, особенно с такой непредсказуемой девушкой, как Надя, она просто создавала столько проблем, что все современные девушки отдыхают, стоило ей чуть чуть выпить, как веселье было обеспечено.
В фильме всё сделано с должным энтузиазмом. Хорошая режиссура, жизненный сюжет, комичные моменты и конечно хорошая романтика. Всё получилось очень круто.
Брюс Уиллис, Брюс ещё с волосами и сыграл вполне правдоподобно, я конечно больше привык, когда он расправляется со своими врагами при помощи драк и стрельбы, но Уолтер совершенно другой, ему не везёт с женщинами, он сам не горит особым желанием сильно меняться, но встреча с Надей много меняет в жизни Уолтера. Брюс отлично смотрелся с Ким Бейсингер, очень много угарного было у них, особенно радовало лицо Брюса, когда он наблюдал за тем, что творила героиня Ким. Это было очень смешно.
Ким Бейсингер, Ким отлично исполнила роль Нади, она по началу кажется вполне себе милой девушкой, но как только выпьет, всё меняется в её поведении, она становится настоящим Ураганом, которого мало кто может остановить. С Брюсом рядом смотрелась изумительно.
Свидание вслепую - отличный романтический фильм с большим количеством юмора, шуток и весёлого настроения. Посмотреть есть на что. Хороший фильм, чтобы отлично провести вечер.
«Свидание вслепую» - яркая и забавная, американская комедия 1987 года. Кино позитивное и по-настоящему смешное. Оно направленно исключительно для поддержания отличного настроения. Кино доброе и просто уморительное. Мне оно хорошо запомнилось, ведь история была оригинальная и смешная, и роли сыграли замечательные американские актеры.
Мы видим, как главному герою нужна на вечер девушка, с которой он может сходить на деловой вечер. Брат ему находит красивую и привлекательную девушку, но предупреждает, что ей нельзя пить. Герой пропускает это мимо ушей, и девушка все-таки выпивает шампанское. Вскоре она теряет голову, и мы видим уморительно комичную историю с погонями, забавными моментами и конечно с «хэппи эндом»…
Признаться надо, что смотря эту комедию, несколько раз громко смеешься. Фильм не потерял своей актуальности, и сейчас также смотрится с юмором. Главные роли сыграли известные актеры Ким Бейсингер и Брюс Уиллис. Я уважаю обоих этих актеров. У них внушительный список ролей и фильмов, которые мне нравятся. В этой комедии они дуэтом сыграли очень смешно, и хорошо подходили друг другу. Ким Бейсингер была такая обворожительная и женственная. Ее героиня была настоящей бомбой этой истории, из-за которой все и понеслось. Что касается Брюса Уиллиса, то он сыграл воодушевленно и действительно смешно. Я получил удовольствие от этой комедии и посмеялся от души.
Комедия «Свидание вслепую» - кино улыбка, уморительная история, которую я каждому к просмотру рекомендую.
- Я тебе говорила, что мне нельзя пить…
- Всего лишь один был бокал шампанского!
В настоящем - Уолтер Гордон (в будущем полицейский из Нью-Йорка спасший десятки человеческих жизней на Окинава плаза - Джон Маклейн) менеджер у которого в фирме намечается знаменательное событие: на носу банкет в честь сотрудничества с Японским партнёром, который должен пройти на высшем уровне. Каждый служащий, по возможности, должен явиться на мероприятие со своей половинкой по меркам нынешней интеллигенции. Но, вот загвоздка: у Уолтера нет подходящей кандидатуры в лице женщины, которая бы сопровождала его. Ему вообще не везло с женщинами. В принципе и потом, будучи Крепким орешком он не хвастался любовными отношениями. С его женой Холии постоянно не ладилось. От этого и многочисленные разъезды, террористы, захваты заложников и вандализм. По совету своего кузена Уолтер знакомится с симпатичной, милой и главное неженатой молодой женщиной по имени Надя. И всё вроде бы прекрасно, правда, есть одно обстоятельство: Девушке ни в коем случае нельзя употреблять алкоголь, так как после него она очень быстро пьянеет и может потерять голову.
При встрече слова кузена подтверждаются, когда выясняется, что Надя действительно именно такая как её описывали – очень красива и мила. Понравившись друг другу с первого взгляда, они решают узнать больше друг о друге и провести вместе вечер. И пускай выяснится, что у неё есть безумный поклонник с маниакальной предрасположенностью, который будет постоянно нарушать их идиллию. Пускай так, зато этот вечер обещает стать, возможно, самым незабываемым происшествием в их жизни.
Первая роль Брюса Уиллиса в большом кино, как ни странно произошла именно в этой комедийной мелодраме 1987 года, в которой будущий Джон Маклейн предстаёт пред нами в комичном и забавном образе клерка, который работает до поздних ночей, и прослывший в окружении коллег неким чудаком, страстно желающим повышения по карьерной лестнице. Глядя на его первую роль, вовсе и не думаешь, что в итоге он будет сниматься в большинстве своём крупные роли в блокбастерах и не раз спасёт всё, что только можно спасти.
Ким же Бейсингер молода. Это её не первая роль в большом кино. До этого она появилась вместе с Шоном Коннери в Бондиане «Никогда не говори никогда» и эротической драме «Девять с половиной недель», сыграв образцовую красотку которой манипулировал герой Микки Рурка. В этом кине она тоже примерила на себя роль очень обольстительной девушки заставляющей мужские сердца биться учащённее. Вероятно, весь период с восьмидесятых по девяностые её образы на экране представляли собой образ Famme fatale - очень привлекательной, если не сказать сексуальной представительницы прекрасного пола.
Происходящее в фильме вполне может повторять чью-то историю в реальной жизни. Мало кто испытывает подобное, но вероятно умелец, которому суждено пройти через это непременно найдётся. И ведь судьба подбрасывает нам ситуации такие невероятные, что порой сомневаешься в уверенности госпожи судьбы. Но по ходу преодоления разного рода неприятностей и недоразумений мы меняем своё представление о жизни и становимся мудрее и перестаём быть теми, кем были до этого. Трудности существую для того чтобы их преодолевать, независимо от того что они из себя представляют.
Я знаю о чем ты подумал Тэд! Ты всегда пытался найти мне мисс идеал, но на проверку девушки оказывались либо наркоманками, либо лесбиянками, либо держали у себя в холодильнике мертвую кошку!
Данная картина является достаточно редким гостем. Что же ее выделяет из сотен товарок по жанру, - спросит любопытный зритель? А дело в том, что данная картина лишена сказочной составляющей, так любимой голливудскими режиссерами. Эта история достаточно сильно приближена к нашей с вами суровой действительности. И вот почему.
Для начала герои картины. Так вот, массовый зритель привык к тому, что персонажи, которых играет Брюс Уиллис ребята крутые с какой стороны не посмотри. И даже если Брюс Уиллис играет самого обычного копа или гражданского оказавшегося в критической ситуации, старина Брюс все равно не упускает момента отпустить пару скабрёзных шуточек, да продемонстрировать чудеса красноречия и рукопашного боя. Собственно за это мы его и любим. В данной же кинокартине Брюс Уиллис предстает в достаточно нетипичной для него роли – неуверенный в себе офисный работник, который слабо себе представляет как устроен мир за пределами его работы. Да и потом как может быть иначе если Уолтер Дэвис решил отказаться от своей мечты в угоду работы. Мечты стать музыкантом. А все почему? А все потому что музыкантом платят мало. Ну да, все верно – деньги, для большинства людей, стали решающим фактором в выборе профессии. Нет личного счастья? Ну оно когда-нибудь будет, стоит только немного подзаработать, купить дом, машину и яхту. И в погоне за материальными благами люди не замечают как пролетает вся их жизнь. Все коллеги на работе женаты или у них есть девушка? Ну я тоже придумаю историю про воображаемую подружку, дабы не выглядеть белой вороной в глазах коллектива. Приятель на работе хвастается своими любовными похождениями? Надо изобразить оскорбленную невинность, ведь подобное – неправильно! Но при этом герой Брюса Уиллиса навострив уши слушает своего приятеля, что встретился с обворожительной красоткой поздно ночью и во что вылилась эта встреча. Тем самым герой Брюса Уиллиса получился достаточно живой и я бы даже сказал актуальный для современного мира, а потому за его похождениями следишь с заметной долей интереса.
А как дела обстоят с Ким Бейсингер? Скажу честно – фильмов с этой актрисой я видел немного, так что не могу с уверенностью сказать играет ли она в этом фильме привычную для себя роль или же как и в случае с Брюсом Уиллисом решилась попробовать нечто новое. Да это и не важно. Не важно, потому что актриса прекрасно справилась с отведенной ей ролью. Так вот Надя Гейтс, так же как и Уолтер Дэвис ужасно одинокий человек, который с трудом сходится с людьми. Вот только так бывает когда девушка находится в трезвом состоянии, но стоит ей выпить, как Надя тут же начинает говорить окружающим то что она о них думает. Надя начинает вести себя так как ей хочется, а не так как принято в приличном обществе. Сложно сказать действительно ли на девушку так влияет алкоголь или Надя отдает себе отчет в том что она делает, а спиртосодержащая жидкость это своего рода ширма, но с другой стороны, а так ли это важно? Важно то что героиня Ким Бейсингер своим поведением и характером очаровывает не только героев-мужчин, но и зрителя.
Ну и какая же драма обходится без проблемы? В нашем же случае проблемой выступает бывший парень Нади – Девид Бедфорд. Человек, который придерживается простого правила по жизни – я, мне, моё. И в данном случае его собственностью является Надя, даже не смотря на то что последняя на это не дала своего согласия. И ради того, чтобы заполучить Надю, Девид готов пойти на все что угодно. Ну в нашем случае «все что угодно» подразумевает испорченную вечеринку, разгромленный зоомагазин и разрушенный магазин по продаже стройматериалов. Отчаянный парень, да.
И вот с такими непростыми героями зритель будет иметь дело на протяжении всей этой непростой истории. Истории легкой, забавной, а временами и грустной. Истории, которая способна поднять зрителю настроение и дать веру в лучшее завтра. История, которая спрашивает, а то на что ты тратишь свою жизнь тебя устраивает? Действительно ли ты счастлив? А если нет, то не пора ли что-нибудь в этой жизни изменить? Но ответы на эти вопросы каждый зритель найдет сам, у себя в сердце.
Если вы смотрели такие фильмы как 'Завтрак у Тиффани' с Одри Хепберн, 'Большие гонки' с Тони Кертисом и 'Виктор/Виктория', то знаете, что непременной составляющей этих картин, является режиссёр Блейк Эдвардс, человек способный развеселить и рассмешить и подарить море позитива. Вот и лента под его непосредственным руководством 'Свидание вслепую', не ограничивается заурядной комедией. Идея о том, на что способна женщина под шофе, при придании ей соответствующей окраски, может вылиться в потрясающую картину, что мы и наблюдаем, следя за действиями Нади (Ким Бейсингер).
Бесспорно это Бенефис Ким. Она естественна и правдива, прямолинейна, но в этом её особенность. И мне её героиня Надя очень симпатична! А ведь и Брюс тоже весьма зажигателен. Его Уолтер Дэвис горит на работе. Ну любит человек трудится, что в этом плохого. Но отдыхать тоже иногда бывает полезно. И такого немыслимого отдыха, как встреча в ресторане, вы нигде не увидите. Что там будет, за гранью возможного. До встречи в ресторане, Надя и Уолтер посетят знакомого друга Уолтера гитариста Стэнли. Герой Уиллиса, как галантный кавалер предложит даме не чистый спирт, но шампанское. А ведь Наде и шампанское-то нельзя. Она с бокала этого чудодейственного напитка отъезжает так, что окружающим приходится нелегко, дабы справиться с не на шутку разбушевавшейся женщиной.
Отнюдь не примитивные диалоги, убедительная игра второстепенных актёров и в целом зажигательная атмосфера фильма, сделают эту картину настоящим подарком для всех ценителей кино. А в том, что Брюс Уиллис и Ким Бейсингер продемонстрируют на экране, видно что это большие мастера своего дела, тем более возраст им позволяет проявить свои лучшие актёрские качества и навыки. Классное кино, говорю без тени сомнения! Никому ещё не повредил здоровый хохот, а в том, что вы будете хохотать я уверен. Смотрите на этих чудиков и заряжайтесь хорошим настроением!
Свидание в слепую - можно сказать, первая роль Уиллиса в кино. Но помню, приметила я его из-за Ким Бейсингер, но когда заметила, что там снимается молодой Уиллис, качала фильм не задумываясь.
Как уже стало понятно с первых строк, больше всего в этом фильме меня заинтересовало два молодых актера, но сюжет так же не подкачал.
Фильм нам повествует о типичном трудоголике, который полностью увлечен своей работой, а о семейной жизни он даже не задумывается, а зачем? Но в один прекрасный момент, для встречи с очень высокопоставленными лицами, ему, для поддержания своего 'имиджа' нужно иметь при себе не только отличный костюмчик, но и спутницу. И тут главный герой прибегает к любым способам, что бы найти ее, и тут он соглашается на свидание в слепую. Что самое интересное, так это то, что этой прекрасной незнакомке, которую он встретит, ну совсем нельзя принимать алкоголь, но, она все таки сделала это, и дальше начинается вся потеха.
Дальше переду к актерам. Помню где-то вычитала, что Брюс с самого начала метил в мир кино как комедийный актер, но после 'Орешка' все резко изменилось. Так вот я, привыкшая к 'Уиллиским' амплуа крутых парней, смотрела этот фильм с широко раскрытыми глазами (т. к. он умеет смешить не только своими словами, но и действиями). И хоть основной приправой к этому фильму была Бейсингер. Переду к ней, она тоже молодец, может быть серьёзной барышней, а может скромной милой девушкой. Так же повеселила.
И того, фильм может и предсказуем, но, несмотря на возраст, он очень легкий, ненавязчивый, веселый, интересный. После его, я даже из-за принципа не смотрела ремейк.
Обожаю комедии именно 60-х, 70-х, 80-х и 90-х годов. В них мы не видим никакой пошлости, а только смешной, уместный юмор. Сейчас комедии полное НИЧТО!
Вот и сейчас, посмотрев ещё одну комедию конца 80-х с Брюссом Уиллисом и Ким Бейсингер, я в этом убедилась.
Если у Вас плохое настроение, Вам хочется любви - эта комедия для Вас!
Здесь мы видим молодого красавчика Брюса Уиллиса и абсолютную милашку Ким Бэйсингер.
Сюжет интересный. И даже так скажем жизненный. Уолтер (Брюс Уиллис) ищет себе спутницу на важное собеседование по работе. Тут ему предлагают Надю (Ким Бейсингер). Она красива, мила. Грех не влюбиться! Но тут стоит ей выпить пару бокалов шампанского, как тут еще сложнее в неё не влюбиться!
Очень понравились попытки Уолтера дойти до комнаты Нади. Вот они поступки влюблённого мужчины. Не люблю хэппи энды в фильмах, но здесь я его хотела и я его получила.
Для меня тандем Уиллис и Бейсингер был довольно-таки необычный. Я жаждала посмотреть этот фильм. Он меня ни в коем разе не разочаровал.
Любителям этих актёров, любителям 80-х и просто любителям хороших комедий этот фильм придётся по душе. Моя оценка 10 из 10.
Сложно поверить, но великий мастер боевиков Брюс Уиллис начинал свою актерскую карьеру как актер комический, при чем, судя по сериалу «Детективное агентство «Лунный свет»» и первому полнометражному фильму, дебюту актера на большом экране «Свидания вслепую» делал это весьма успешно.
К нашему вниманию картина комедиографа Блейка Эдвардса, человека умеющего удерживать тонкую грань между забавным и вульгарным. Сколько бы камней не летело в сторону этого фильма, сколько критиков не утверждало бы, что в данном случаи автор перепошлил, но «Свидания вслепую» было воспринято отечественной аудиторией даже лучше чем у себя на родине. Плюс ко всему, во временной перспективе, фильм смотрится совсем не пошло и более чем смешно.
Поглощенный карьерным ростом Уолтер Девис, совсем забыл о своей личной жизни. Для очень важной деловой встречи в ресторане с партнером из Японии герою потребовалась спутница. Брат Уолтера Тед, желая помочь, знакомит его с кузиной своей сестры Надей Гейтс. Все бы могло пройти «на ура», если бы молодой человек не проигнорировал совет брата не наливать своей спутнице ни капли спиртного. С этого и начинается настоящая лавина событий, пока не достигает настоящего безумия, конечно, в хорошем смысле слова, в которой главный герой теряет все свои жизненные устои, но обретает значительно больше – возможность воплотить мечту юности – жить в обнимку с гитарой, но не только с ней…
Происходящее полностью поглощает внимания зрителей, события и персонажи на экране кажутся настолько сюрреалистичными, что уходит чувство реальности, остаются чистые эмоции, вызывая раз за разом вспышки смеха над комизмом ситуации и глупостью героев картины. Пусть юмор прямолинейный, но в качестве ему не занимать, самое оно, дабы расслабится и разгрузить мозг.
Радует актерский состав. От актеров требовалось сыграть просто и непринужденно, с чем они великолепно справились. Тандем Брюса Уилисса и Ким Бесинджер смотрится блестяще. При чем, главная пара фильма не затеняет остальных персонажей. Не могу не отметить Девида Бедфорда в отличной подаче Джона Ларрокета, с которым связана масса искрометных моментов. Романтическая линия выдержана в лучших традициях комического жанра 80-тых годов.
«Свидания вслепую» - добрый, легкий фильм, с массой комических ситуаций, очередная фантазия на тему обретения счастье в состоянии алкогольного опьянения, не теряет актуальности и сегодня хорошо подходящий для просмотра в компаниях.
Сегодня тема обретения счастья в состоянии алкогольного опьянения обыгрывается в кино с новыми красками, но интересно вспомнить истоки и вдохновители таких комедий.
Уолтер - молодой человек с амбициями и желанием продвигаться по карьерной лестнице. Он должен найти спутницу для предстоящего званного приема. Отчаявшийся найти хорошую девушку, Уолтер соглашается на уговоры брата встретится с другом семьи. У этого фильма своеобразная, но невероятно легкая для восприятия атмосфера 80-х. Трудовые будни и выделение работы в качестве главного жизненного приоритета удачно контрастирует с вечеринками, модными автомобилями и свободной жизнью. Герой Брюса Уиллиса здесь умный и обладающий чувством юмора мужчина, который просто не готов к новым поворотам судьбы - созданный образ похож на другую его не менее известную роль в сериале Детективное агентство «Лунный свет». Фильм медленно набирает обороты, но апогей этой истории напоминает уже какое-то безумие - в хорошем смысле этого слова. С трудом верится, что у двух героев, так изрядно вторгшихся друг другу в жизнь, что-то получится. Но ведь это кино, и обязательно нужно надеется на хорошее завершение этой романтической истории.
Фильм, открывший коммерческому кино звезду Брюса Уиллиса, и сейчас остается отличным примером романтической истории. В жизни и не такое случается.