К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Минус... Почему, спросите вы, фильм называется 'Треугольник'? А это потому, что яхта так называлась. Называлась бы 'Опарыш', был бы фильм – 'Опарыш'. На подходящее название, видимо, просто тямы не хватило.

А вообще: смотреть настолько интересно, что невозможно оторваться! Лихозакрученность сюжета просто поражает.

При большом желании, особенно если пересмотреть ещё разок, можно было бы, конечно, отыскать логические нестыковки, но не хочется портить ощущение редкой безупречности.

К слову, чем-то напомнило фильм 'Корабль-призрак' и какую-то из частей мультфильма 'Призрак в доспехах'.

10 из 10

02 октября 2010 | 23:11
  • тип рецензии:

Низкий поклон сценаристам, суть фильма доходит только когда досмотришь до конца. На самом деле этот фильм не о жутком корабле-убийце и не об искривлении времени. Девушка Джесс собралась с компанией отдохнуть на яхте, почему-то пришла без сына (чему некоторые удивились). Ключевое значение имеет концовка. Во мраке где она оказалась все повторяется раз за разом и нет выхода. Что бы она ни делала, ситуацию уже не исправить. В этом все ее наказание.

Замечательный триллер. Присутствие незнакомых актеров порадовало. Игра Мелиссы Джордж пострясающа! 'Не убивай меня, у меня есть сын!' - а двойник все гонится за ней, в вечном круге самоистязания.

Это высший балл!

10 из 10

25 сентября 2010 | 21:25
  • тип рецензии:

'Треугольник' - весьма интересный мистический триллер, сюжетные повороты которого нельзя просто так предугадать. Правда человек, который уже видел подобные истории, а они были, всё-таки будет знать, что от фильма ожидать. Тем не менее, фильм держит у экрана до конца, и скучать, на протяжении всего просмотра, уж точно не придётся. Лента, не имеющая широкой рекламы в прокате, получилась на много лучше более популярных картин.

Главное достоинство фильма заключается, непосредственно, в самом сюжете. Где-где, а тут сценаристы постарались на славу. Главной героине предстоит пережить головокружительный водовород событий, который способен из нормального человека сделать психа. Но картина не лишина и минусов, невольно пробивающихся на фоне всего этого неприкрытого мистицизма. Вот чего надо было бы побольше, так это здравого смысла. Совершенно лишены мотивации действия Джесс, по отношению к своим друзьям. Почему персонаж Мелиссы Джордж решил это с ними сделать? Непонятно зачем, но она постоянно повторяет свои ошибки, хотя видела их наглядно? И наконец неизвестно: был ли виной всему корабль, или всё это происходило у Джесс в голове, а может она переживала всё происходящие будучи уже мёртвой?

Относительно декораций говорить практически нечего. Внутри корабль был показан очень мало, да и палубы тоже.

Но вот об актёрском составе нельзя сказать ничего плохого. Все играли в пределах нормы, ну а по-другому, в их случае, и нельзя было. Экранного времени для них было отведено мало, так что особо напрягаться не надо было. Зато Мелисса Джордж смогла прекрасно передать чувства своей героини. И хоть она и не является голливудской актрисой, всё же сыграла ничуть не хуже некоторых его представительниц.

Картина получилась на редкость удачной. У режиссёра получилось передать всю неоднозначность ситуации на корабле. После себя фильм оставляет много загадок, которые решать придётся непосредственно зрителям. Ну а любителям 'пощекотать себе нервы' смотреть 'Треугольник' не рекомендуется, так как он напрочь лишён страшных моментов, а ставки сделаны исключительно на необычность сюжета.

9 из 10

09 сентября 2010 | 22:50
  • тип рецензии:

Фильмы, снятые в Европе, всегда разительно отличаются от голливудских стандартов. Данная картина не исключение. Кристофер Смит, снявший до этого весьма неплохой ужастик под названием 'Крип', не подкачал и на этот раз.

Что имеем? Во-первых, определимся сразу: перед нами НЕ фильм ужасов. Далеко не фильм ужасов. Многие определяют жанр этого кино, как триллер и драма. Что ж, я с ними соглашусь.

Начинается фильм с кадра, демонстрирующего нам плачущую мать и дрожащего сына на её руках. 'Это всего-лишь кошмар, мой милый', - повторяет раз за разом девушка. Причём, мы даже представить себе не можем, насколько она права. Зрители, как и полагается, в недоумении. Далее - звонок в дверь, а там никого. Хм...

Глав. героиня (её, кстати, зовут Джесс) собирает вещи и, как выясняется позже, отправляется на встречу с приятелями, которые решили совершить морскую прогулку. Короткий диалог двух парней: 'А где же её сын, который по идее должен был быть с ней?' 'Да в школе,' - оказывается. 'В субботу?' 'Ну, да. А что такого? Спец. школы для таких сложных детей работают семь дней в неделю.' Тень сомнения проносится мимо. Но с этим разобрались, идём дальше.

А дальше будет буря, налетевшая весьма внезапно. Наши герои, пережив шторм (кстати, он выполнен замечательно, мне очень понравилось) и оказавшись в крайне неудачной ситуации - на перевёрнутом катере посреди открытого моря, видят как к ним движется гигантский корабль. 'Я вижу, там кто-то есть.' Но почему же никто не бегает вдоль бортов и не пытается помочь нашим бедолагам. Глав. героиня всё это время выглядит довольно странно: никаких эмоций, каменное выражение лица и пустой взгляд. Всё это неспроста...

Всё, больше карты раскрывать нельзя, ибо каждый должен увидеть это сам. Пустые коридоры, тишина во всех каютах и очень сильное чувство deja vu глав. героини. Позже в сюжет проскальзывает тень маньяка, но не всё так просто.

Подытоживая всё это:

Музыкально сопровождение. Удалось, оно здесь очень даже к месту. Такие плавные, медитативные мелодии.

Видеоряд. Шторм, как я уже сказал выше, сделан довольно качественно. Коридоры на корабле вызывают клаустрофобию. Только вот к оператору есть небольшие претензии. Некоторые планы крайне неудачные - то солнце своим бликом не даёт рассмотреть решительно ничего, но крупный план, извиняюсь, задней части одного из героев. Нехорошо это.

Актёры. Вообще, 'Треугольник' - фильм категории 'Б'. Так что от актёров многого и не ждёшь - обычные люди. Глав. героиня, в исполнении Мелиссы Джордж, сыграла более менее хорошо. Правда, диалоги здесь абсолютно никакие, в основном сводящиеся к сценам наподобие: 'С тобой всё в порядке?' 'Да...'. Но примерно к середине фильма, они становятся и не нужны.

Сюжет. На мой взгляд, удался. В финале есть недосказанности, чтобы каждый додумал всё сам. Может герои попали в некое подобие бермудского треугольника, а может этого ничего и не было (а было только в подсознании глав. героини). Точного ответа нам не дадут. Но концовка, действительно, жутковатая.

На мой взгляд, есть ещё один фильм, чем-то похожий на 'Треугольник' - это фильм 'Грибы'. Да, места действия совершенно разные: там лес, а тут море. Да и сюжеты, в принципе, разительно отличаются друг от друга. Но в чём-то неуловимом на первый взгляд, они похожи.

7 из 10

08 июля 2010 | 12:34
  • тип рецензии:

Скачала фильм только из-за слогана.

Люблю морскую тематику. Тонущие корабли, загадочных спасителей. В этом фильме есть все, что мне нравится.

Первоначально фильм показался мне странным. Очень. И перевод был какой-то без эмоций, но тем не менее захватило.

Когда спасшиеся после крушения 'Треугольника' поднимаются на борт корабля, вы даже не представляете, что будет на этом корабле. Или лучше: кто будет и в каком количестве.

Джес, чтобы вернуться домой к своему сыну, исправить ошибки, которые она совершила, должна сделать ужасные вещи, на которые она (на первый взгляд) не способна. Но любовь к своему сыну, желание выбраться из этого круга играют свою роль.

Актеры особо не впечатлили. Разве что Мелисса Джордж. Она мне давно нравится. Хотя, страх у всех на лицах был не поддельный. И очень понравился актер, сыгравший ее сына. Чем-то зацепил просто нереально. Не понимаю пока, чем. Его роль-то совсем не большая, но тем не менее.

Пожалуй, это лучший мистический фильм, который я смотрела за последнее время.

10 из 10

23 июня 2010 | 10:34
  • тип рецензии:

Фильм не плох! Я смотрела его в кинотеатре и совсем не отрывалась от экрана. Сценарий получился удивительным, интересным и захватывающим! Его даже не назовёшь просто ' Триллер. Треугольник - это просто потрясающий триллер. Наверное, самый лучший триллер 2009 года. жалко, что он не очень популярен и рекламы я тоже нигде не видела. Но мне это не помешало. Я ничуть не сомневалась в фильме ещё до его просмотра.

Актёры . Актёры впредь мне были незнакомы. Но сыграли они, на моё удивление как будто это и вправду всё было в живую, по настоящему. Но больше всего мне очень понравилась главная героиня фильма Мелисса Джордж.

Музыка. Про музыку многого не скажу. Только то что она прекрасно подходила к сюжету фильма и везде играла органично.

Сюжет. Как я уже писала, сюжет удался! Но сюжет не всем можно понять. Понять можно только тем, кто будем действительно вдумываться в сюжет, анализировать происходящее в фильме. Я конечно хотела бы, что бы сняли продолжение...

20 мая 2010 | 19:05
  • тип рецензии:

Триллеры сложный жанр, нужно уметь балансировать между ужастиком и экшеном, правильно дозируя их по очереди. Каждый дорогой триллер в наше время не это обычная копия предыдущего и этот не исключение. Все помнят «корабль призрак» глупый фэнтези-ужастик. Треугольник это доведённый до ума «Корабль» с маленьким бюджетом и без приведений. Режиссер смог показывать одну и туже сцену целый час и это не капельки не надоедает. Главная актриса отлично справилась с ролью. Стоит отметить саундтрек, он не раздражает что очень приятно. С каждым новым месяцем убеждаюсь что ветераны выдохлись и больше не могут отжигать так как раньше. Зато новички преподнося приятные сюрпризы.

Относительно оригинальный, и очень захватывающий триллер.

9 из 10

13 апреля 2010 | 17:59
  • тип рецензии:

Хочу предупредить тех, кто читает отзывы до просмотра фильма.

Здесь для себя сделайте исключение, не читайте отзывы, а то испортите все впечатление от просмотра ленты. Здесь половину отзывов можно смело спойлерить, потому как даже любое сравнение этого фильма с другим, заранее раскрывает всю ту особенность ленты, на чем она держится, всю ту изюминку...все псу под хвост.

Не буду этот фильм советовать всем, т. к. у каждого свои вкусы, свои предпочтения. Единственное, что он может заинтересовать лишь тех, кто любит триллеры с непредсказуемыми сюжетными поворотами, предугадать которые довольно сложно, как и узнать чем он закончится, или фильмы с пищей для размышлений. И не думайте, что он похож на многие фильмы, некоторые здесь ошибаются. Ведь фильм в котором нельзя предугадать дальнейший ход повествования, не делает его похожим на другие. Да, прием может и похож, но не более того.

'...Убей их всех ! Только так ты попадешь домой !..'

Этот 'крейзи' фильм из разряда, выносимых мозг не своими спецэффектами и жуткими сценами, а поворотами событий. Причем так лихо, что казалось бы твой мозг не поспевает за мыслью автора на поворотах. И когда, казалось бы автор уже устал крутить тобой как марионеткой, фильм снова выкидывает очередной финт и подходит к тому месту где вроде уже все становится ясно, что хотели сказать, идут титры, но не хочется так быстро прощаться с героями ленты. 'Нет, не может быть' - думаешь, ты - 'Автор где-то наследил'. И вместо того, чтобы выключить, включаешь его вновь...и понимаешь, как все-таки близко автор подошел к 'круговороту воды в природе'

Фильм конечно же не слишком безумен, чтобы называться шедевром, но порадует Вас своей идеей повествования и музыкальной дорожкой под финальные кадры, с легким чувством дежа вю.

Хотелось бы еще отметить, что этот фильм кинокомпании «Icon Production» Мэла Гибсона.

8 из 10

26 марта 2010 | 12:01
  • тип рецензии:

Какой из последних триллеров вводил вас в тревожное состояние, когда в мыслях подсчитываешь себестоимость прожитой жизни и точно определяешь в каком дерьме ты не хотел бы её потерять? Да бросьте, совсем не страшно оказаться туристом в месте, где в первую ночь голодными глазами на вас посверкают, а вторую по кусочкам съедят деревенщины - людоеды. Заглянуть днём на кладбище, где ни с того ни с сего на вас могут ополчиться мертвецов с нарушенной координацией штук эдак пятьдесят? Запросто. Только вот Кристофер Смит создал в своём 'Треугольнике' чертово место - корабль, войти на палубу которого не захочешь находись ты даже на перевёрнутой яхте посреди океана. Там-то создатель фильма и докажет вам, что нет ничего более ужасного и гнусного, чем застрять во времени, введя нас в потрясывающую истинно кафкинскую тревогу. Помимо этого фильм облагораживают гнетущие декорации безысходности в пустующих каютах и камбузе и милым веснушчатым лицом главной героини Джесс (Мелисса Джордж), которой желаешь пройти все круги ада и оказаться у фатальному исхода чуть меньше, чем себе.

Всё это Кристофер Смит со своим дьявольским лайнером смело приправляет вашим же чувством бессилия его детищем - в киноэкспертном искушение предсказать дальнейшее развитие событий в первые пятнадцать минут получится только у тех, кто ранее видел испанскую 'Временную петлю' (оригинальное название 'Los cronocrímenes'). Остальным же во время просмотра в такой возможности будет отказано наотрез. Давшая на этот раз сбой уверенность в собственной просветленности не выродит из себя цинизма, и потому можно будет абсолютно каждому смело наслаждаться 'Треугольником' как кинематографом в его первородном смысле - как великой и всепоглощающей иллюзией. А после можно и поперепираться со своим мозгом, ведь чем дальше зайдёт действие картины, тем более непонятным станет происходящее на экране. И даже в этом создатели будто бы предусмотрели ещё один плюс - пересмотреть фильм можно будет с большим интересом, открывая порой новые детали, которые просто - напросто физически не смогли вместиться в восприятие при первом просмотре.

В итоге 'Треугольник' Кристофера Смита единственный свежий триллер на моей памяти, который обезоруживает зрителя своей непредсказуемостью, обездвиживает тело и приспускает челюсь, раздевает его до гола, оставляя беззащитным перед лицом первобытного страха за свою задницу. Перекорчевывать же за грань абсурда он себе не позволяет. И Кристофер Смит, черт бы его, будто сформировавшийся психологический спекулянт заставляет нас задуматься о более жуткой жизненной перспективе, чем в своё время могли запугать Ханеке со своей теорией насилия, 'Соломенные псы' Сэма Пекинпы, леденящий 'Заводной апельсин' одиозного Кубрика да прошлогоднее, абсолютно неожиданное 'Райское озеро'. Как бы то ни было, уровень тревоги на уровне.

23 марта 2010 | 14:00
  • тип рецензии:

Кино Кристофера Смита своим названием намекает вовсе не на печально известный бермудский треугольник, а на геометрическую фигуру, давая понять, что в сюжетном построении, о котором лучше ничего не рассказывать, дабы избежать спойлеров, будет весьма непросто определить, где завязка, кульминация и послесловие истории. «Треугольник» принадлежит к той категории фильмов, которую повелось именовать, как тотальный mindfuck: если вы ничего не понимаете в первые минуты, не волнуйтесь – дальше будет еще хуже.

Смит в своей третьей режиссерской работе собрал вместе страсть Ричарда Келли к перемещениям во времени; всегда интригующий сюжет об огромном корабле-призраке; атмосферу пустующих, но шикарных помещений кубриковского «Сияния»; и заставил Мелиссу Джордж, примерившую роль Наоми Уоттс, бродить, бегать, пугаться и немало удивляться странным событиям, царящим на брошенном океанском лайнере. В фильме, где главная роль является практически единственной (все остальные персонажи лишь для галочки), Мелисса ничуть не халтурит, а там, где её героине не хватает дополнительных сценарных черт, на помощь приходит режиссер, чередуя один сюжетный твист за другим.

Смит эффектно использует заурядный прием – показ одной и той же сцены с различных ракурсов и глазами разных людей, фокусируя зрительское внимание на вещах, всего лишь несколько минут назад казавшимися несущественными и малозначимыми. К финалу сюжет разрастется в разы, а режиссер еще сильнее усугубит положение, разбросав множество ссылок на греческие мифы, что говоря по-русски – без поллитра понять, что происходит будет весьма непросто. Однако когда побегут титры, кино не вызовет отторжения из-за «ничего непонятно», а наоборот – захочется во всем разобраться и пересмотреть некоторые сцены, которые при повторном визите засияют совершенно иными красками.

15 февраля 2010 | 17:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: