К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Кровавая жатва», «Грибы», «Дрейф», «Открытое море». Фильм «Треугольник» стоит особняком, и я не могу включить его в этот список. Он, вроде, по сюжету так же логично собран, как и «жатва» - прекрасный логический ряд, оба фильма смотря на одном дыхании. А самое главное, до конца не понимаешь, чем же история закончится. Предпосылки можно сделать и на «Грибы», но лишь на мгновение; фильмы с банальным сюжетом подобные «Грибам» итак заполонили все полки. Но аналогию провести можно – в «Грибах» действия происходят в лесу, но тривиальный сюжет убил всю ленту. Однако финал достойный; в «Треугольнике» весь замес происходит в море, но данный фильм захватывает с самого начала. «Дрейф» и «Открытое море» в данном списке лишь потому, что в обоих фильмах происходит борьба за жизнь, ну и опять же, море.

Фильм на «Оскар» явно не тянет, середнячок 2-3 дивизиона. Отсутствие элемента неожиданности, посредственные диалоги… по сути, вся игра актеров построена на роли девушки, которая стремиться разрулить сложившуюся ситуацию. Фильм цепляет лишь сюжетом, но, на мой взгляд, это и должно цениться зрителями.

Кому-то данный фильм покажется разовым, кому-то и вовсе не понравится, иными словами, «Треугольник» на любителя.

Но все же,

7 из 10

26 мая 2014 | 03:17
  • тип рецензии:

Недавно натолкнулась на этот фильм и увидела множество положительных отзывов и восклицаний: 'как жутко! как страшно! интересно. неожиданно'. Ну вот, я решила, почему бы и не посмотреть что-нибудь страшное и захватывающее дух. Но в итоге всё оказалось иначе.

Девушка в состоянии шока идёт к своему другу на пристань и отплывает с ним и небольшой компанией в море. На воде их настигает довольно-таки нехилый шторм, а потом резко небо становится ясным и появляется солнце. Всё вроде ничего, только вот их судно конкретно пострадало и одну девушку выкинуло в море. И вот, качаясь на обломке своего судна, они замечают своё спасение - огромный корабль, который появляется как нельзя кстати. Но, когда они думают, что всё уже обошлось, тогда только и начинает происходить всё самое интересное. А самый главный сюрприз - огромный корабль, но на нём ни души, вроде ни души.

Вообще первые 20 минут фильма кажется, что вообще ничего не происходит, все события еле тянутся и начинаешь невольно задумываться, а тот ли фильм я выбрал для просмотра. Но после 20 минут скуки, вдруг резко за пару минут сразу происходит куча событий. Не скажу, что для меня поворот в сюжете был очень уж неожиданным, вполне банальный даже, потому что видел это уже и в других фильмах, но там почему-то это было более захватывающе. Возможно, не удалось преподнести зрителям это так, чтоб вызвало больше эмоций.

Этот 'Треугольник' напоминает смесь из уже снятых раньше фильмов ужасов, только с одной разницей, что те были интересней, может потому что там не старались намешать как можно больше всего? Словно вместе соединили 'Корабль призрак', '1408' и 'Грибы'. И эта дикая мешанина постепенно начинает взрывать мозг.

Нельзя не обратить внимание на игру главной героини, насколько же безэмоционально можно продержаться весь фильм. Хотя даже не так, просто постоянно лицо 'я не понимаю, что вообще происходит и как я оказалась в этом фильме'. Второстепенные персонажи были лучше в этом плане.

Смысл ленты остаётся даже после просмотра неясным. Да, мы узнаём, что и как произошло, но а сама история, почему это происходит? Я ожидала, что к концу всё разъяснится, но всё становится чуть ли ни ещё более непонятно. Хотелось бы хоть чуть-чуть больше логики. А то выходит собрали различные 'фишки' из других фильмов, а на вопросах, что, как, почему и зачем это происходит, решили не заморачиваться. Просмотр оказался довольно скучным и не страшным. И причём здесь треугольник?

3 из 10

10 марта 2014 | 23:05
  • тип рецензии:

Смотрела этот фильм три раза, последние два - практически подряд. И, как мне кажется, этот фильм можно поставить на повтор и посмотреть раз пять - и это будет ненавязчиво и достаточно гармонично.

Сюжет фильма, конечно же, не нов - таких много, но не создаётся ощущения, что это лишь 'очередной фильм с заезженным сюжетом' - нет, он не из тех, что посмотрел один раз - и отложил в стопку просмотренных. Этот фильм хочется пересматривать снова и снова, анализируя детали и поступки персонажей, представляя себя на месте главной героини и думая - а что бы ты сделал на её месте? Как бы поступил?

Я лично не совсем понимаю действия главной героини, хотя и не знаю, как было бы правильнее для неё поступить - но ведь было совершенно ясно, что тем способом, каким она пользуется - домой не вернуться. И весь казус в том, что когда сама героиня это понимает - приходится начинать всё заново. Окончательно я поняла, что всё должно быть именно так, когда увидела краем глаза в другой рецензии сравнение действий героини с Сизифовым трудом - и тогда всё в моей голове встало на свои места; не просто так они зачитывали краткое описание именно этой легенды: весь этот корабль и всё, что происходит на нём (да и за его пределами) - Сизифов труд. Всё повторяется, и это неизбежно, как ни меняй. Ведь, пытаясь изменить судьбу, ты скорее на неё наткнёшься.

10 из 10

25 января 2014 | 13:36
  • тип рецензии:

Думали ли мы, что наблюдая за Эштоном Кутчером в его стремлениях изменить прошлое, вспоминая те же мотивы Мэтью Фокса и компании, что снова будем иметь дело со столь уникальной и разносторонней природой времени, ставшей во главе сюжета очередной картины, при этом признавая уникальность оной? Уверен, что нет.

И тут, словно нам в опровержение, на экранах возникает фильм, который, при беглом взгляде на трейлер, едва-ли сможет заинтриговать искушенного современного зрителя. Но это только на первых порах. Далее же мы видим потрясающе, до деталей продуманную сюжетную составляющую, которая превращает вполне заурядный фильм в увлекательную притчу.

Мне не за что критиковать эту работу Кристофера Смита. Нет, конечно, можно уподобиться некоторым, и в качестве основного аргумента, доказывающего несостоятельность фильма, упоминать о раздражающем, постоянно открытом рте главной героине, но лично у меня, неприятных ощущений при просмотре, связанных с этой составляющей, так и возникло. Я также не считаю правильным размышлять о том, что автор картины принимал при её создании. По правде говоря, так можно сказать в отношении каждого, кто оперирует темой, имеющей хоть долю фантастической составляющей. Так что, тогда заклеймить этот жанр как таковой? Что за вздор...

Как по мне, рецензия не может считаться годной, если её автор большое количество времени уделяет пересказу сюжета. С одной стороны, это сизифов труд, ведь с подобным можно ознакомиться в официальном описании картины, а с другой, никто не будет благодарен, вычитав в рецензии спойлер, который убавит интерес к предмету обсуждения.

Именно поэтому я лишь хочу предупредить вас о необходимости уделять внимание, порой, самым мельчайшим деталям, чтобы, в итоге, многие вопросы сошли на нет.

Под конец замечу, что 'Треугольник' стал очередным аргументом того, что даже довольно низкобюджетные картины могут оказаться приятным сюрпризом, несмотря на давний стереотип.

9 из 10

03 января 2014 | 22:16
  • тип рецензии:

Попав во внезапный шторм, перевернувший их маленькую яхту, группа молодых людей в поисках спасения поднимается на борт проплывавшего мимо корабля. Но радость от столь неожиданной удачи сменяется сперва недоумением (корабль кажется совершенно необитаемым), на смену которому вскоре приходит страх - кто-то на борту есть, но настроен он предельно агрессивно.

Сразу следует отметить, что фильм сложен. Он беспощадно 'ломает мозги', в иных переплетениях сюжета путаешься настолько, что просто перестаёшь понимать происходящее на экране. События принимают всё более и более странные, порой пугающие обороты, продолжая при этом затягивать зрителя в паутину непонимания.

Фильм словно является некой безумной интерпретацией одного древнегреческого мифа, главный герой которого, изрядно насолив богам, был обречён бесконечно повторять заново одно и тоже дело, срывавшееся в самый последний момент.

Впечатляющая картина, способная поразить даже весьма искушенного зрителя, с необычным, захватывающим сюжетом. И всё это при очень скромном бюджете в двенадцать миллионов.

Отдельная благодарность Мелиссе Джордж за неподражаемую и крайне убедительную игру. Её героине безоговорочно веришь, пугаясь и переживая вместе с ней все те злоключения, что выпали на её долю.

Очень достойное кино.

10 из 10

19 ноября 2013 | 11:17
  • тип рецензии:

Фильм 'Треугольник' - единственный фильм на моей памяти, когда из несчастных 12 миллионов долларов делают шедевральную картину человеческой души.

Сюжет заставляет трепетать от ужаса и восторга при каждом новом повороте событий.

А в начале всё было не обрывочно, а загадочно и захватывающе - обрывки памяти из бесконечных петель Хроноса, по которым вынуждена скитаться главная героиня. А два момента даже чуть не вышибли слезу:

1) Когда Джесс находит Салли на верхней палубе. Та фраза, которая стала её последней, перехватывает мне дыхание каждый раз, когда я пересматриваю этот фильм.

2) Камера движется по шоссе, постепенно проявляя всю картину аварии, и жалобная детская колыбельная на фоне, сочетающаяся с бескрайним морем в глубине кадра.

Саундтрек в фильме имеет несколько не очень впечатляющих мелодий, но они не портят впечатление от фильма.

Особенно меня занимает логический разбор временной линии путешествия всех трёх копий Джесс.

Именно в 'Треугольнике' Кристофер Смит воплотил весь свой режиссёрский талант и потенциал.

Отвечу на предыдущую отрицательную рецензию.

Смилуйтесь, она же девушка, почти потерявшая память и сына! Она хочет изменить всё в лучшую сторону, но не может выйти за пределы человеческих сил.

10 из 10

26 октября 2013 | 22:00
  • тип рецензии:

Фильм попался на глаза совершенно случайно, но просмотр трейлера (тем кто желает получить полное впечатление от фильма смотреть трейлер не рекомендуется - присутствуют спойлеры!) и имя режиссера (пусть и знакомого только по фильму 'Крип'), окончательно повлияли на решение его посмотреть.

Первые несколько сцен, истинный смысл которых станет ясен только в финале, легкая прелюдия из краткого описания образов персонажей и их взаимоотношений друг между другом - вот и весь ненавязчивый, и вместе с тем стремительный, старт перед основным действием - внезапной, даже сверхъестественной стихией, с которой сталкиваются герои. Справиться с бурей героям, разумеется, не удается, в результате чего их яхта приходит в негодность и остается только дожидаться помощи извне. Долго ждать не приходиться - из-за горизонта им на встречу движется прогулочный лайнер 'Эол'.

Тут-то и начинается самое интересное.

То, что по-началу преподносится, как мистическая история о корабле-призраке в дальнейшем, раскрывая новые детали, трансформируется в более глубокую и запутанную историю. Действия на самом корабле так же разворачиваются довольно живо, потому несмотря на небольшой хронометраж картины вся история вписывается довольно органично, не оставляя ощущения недосказанности. Особенно хочется отметить финал картины -внезапная развязка, проясняющая начальные сцены, и добавляющая новые детали - позволяет зрителю взглянуть совершенно по-новому на всю историю в целом, и уловить ее истинный смысл, причину, по которой это все происходит.

Кто-то может сказать, что игра актеров не на высоте. Кому-то может показаться, что сюжет недостаточно закручен. Да, фильм не шедеврален, но ему это и не требуется. Треугольник - образец того, что интересная история с философским подтекстом не обязательно должна быть высокобюджетной и раскрученной, со звездами первой величины в главных ролях.

8 из 10

22 октября 2013 | 12:02
  • тип рецензии:

Молодая девушка приходит на причал, чтобы отправится с друзьями в плавание - ребенка в школу отвезла, дома порядок - так что смело можно ехать на встречу приключениям! Правда вот голова идет кругом - какие то дурные предчувствия, видения. Хотя кому какое дело - будет же весело! Да и что может случится. Но вот вот ветер затихает, мимо проходит грозовая туча, яхта попадает в небольшой шторм и её переворачивает. Но это ещё не конец - на горизонте показывается кораблик, который всех спасет! Но спасет ли?! Вот с этого и начинается самое интересное.

Хотя точнее будет сказать 'интересное' - без кавычек тут не обойтись. Первые минут 40 фильм действует как снотворное, постоянно склоняя ко сну, что не удивительно - ещё изначально ясно, что с героиней не все в порядке и ключевая роль в фильме будет у неё.

И начинается - череда глупых поступков и нелепейших смертей, приводящих героиню к одной и той же точке отсчета, которая, впрочем, потом соскальзывает в её прошлое. С середины фильм становится смотреть более менее интересно благодаря повышевшейся динамике - героиня постоянно куда-то бежит, что-то кричит и кого-то убивает. Именно эта вторая половина начинает спасать фильм, пусть и предсказуемо все до ужаса и глупо. Правда что приятно удивляет - это концовка, получившаяся не такой предсказуемой как весь фильм.

'Треугольник' - фильм, который можно посмотреть, если вам совсем уж нечего делать. Но при этом не стоит от него вообще ничего ждать - ни сюжета, ни экшена, ни ужаса. Небольшая интрига в первой половине и динамичные сцены во второй - вот и весь, собственно,'Треугольник'.

5 из 10

15 июля 2013 | 18:06
  • тип рецензии:

Посмотрел данный триллер по первой рекомендации в КП к очень неплохому испанскому фильму 'Временная петля'. Конечно, в очередной раз досадно, что советы выставляют в основном по схожести тематики кино, но игнорируя стиль и качество картины. Наибольшая проблема этого триллера в банальной шаблонности происходящего. Мне постоянно подсказывают дальнейшее развитие сюжета различными вещами, которые вроде бы должны нагнетать напряжение и давать возникнуть вопросам в головах зрителей. Вроде глупо приоткрытого рта на однообразном испуганно-загадочном лице главной героини, что просто смешит в якобы серьезных моментах сценария. Но в итоге всё, что произойдет в фильме, как это произойдет, и с каким выражением лица, уже ясно если не из трейлера, то через 15 минут после знакомства с героями.

Да, с финальными сценами становится отчасти ясен смысл всей этой аллегории. И кому-то даже не отчасти, а кому-то и вовсе ничего не проясняется. Но ради пресловутых 'Что этим хотел сказать Автор?' смотреть около часа на посредственную игру актеров при полной предсказуемости каждого следующего шага (пусть и отчасти в силу сюжета) — просто мазохизм. Возможно, я был слишком догадлив и сразу старался придавать значение каждому кадру, что глупо делать при просмотре кино такого уровня, и при должном расслабленном настрое этот триллер и покажется наполнен впечатлительными 'сюжетными поворотами'. Тем не менее удовольствия я от просмотра я не получил, кроме, конечно, подсмеиваний над глупостью действий персонажей, так типичной скорее для слешеров чем для того, что задумывалось создать из этой ленты.

07 июля 2013 | 03:38
  • тип рецензии:

В настоящее время найти хороший ужастик очень большая редкость. Большинство из них сведены к тому, что какой-то злой дядька пытается убить всех глупых подростков, которые оказались не в то время в том месте. Но в данном случае перед нами нечто другое. Перед нами псевдноинтеллектуальаня картина из разряда 'додумайте сами', которая пытается как-то выделиться из общей массы мясной и кровавой ерунды, которой нас пичкают в последнее время.

Всё бы хорошо, но проблема в том, что 'Треугольник' пусть и обошел все голливудские штампы, но всё равно не преподнес нам ничего интересного. Мы не не увидели ничего такого, что бы заставило нас пересматривать этот фильм и задуматься что хотел нам сказать режиссер тем или иным событием на экране. Хотя может кого-то этот фильм и заставит задуматься, но в проблема в том, что происходящему на экране можно дать абсолютно любое объяснение и никто не найдет опровержения той или иной гипотезе. Как это не парадоксально звучит 'Треугольник' не имеет ни начала ни конца. Данный фильм как глобус: раскрутив его и остановив на любой точке мы знаем что находится до этой точки и что будет после... Не верьте людям, которые говорят о непредсказуемости фильма. Спустя 20-30 минут просмотра человек, который за свою жизнь посмотрел немало фильмов приблизительно скажет чем все закончится. И самое, что интересное, что в 90 % случаев будет прав.

'Треугольник', естественно, выделяется из фильмов схожей концепции, но это не тот фильм который задаст эталон хотя бы на некоторое время (а ведь так его описывают многие). Это не 'День сурка', который если видели не все, то каждый знает сюжет и Билла Мюррея, который сыграл главную роль. Также это не 'Эффект бабочки', который я ужасно не люблю, но не отрицаю его популярность и некоторую значимость среди аудитории хотя бы определенной возрастной категории. 'Треугольник' это каша из этих двух фильмов, замаскированная то ли под триллер то ли под ужастик, но не имеющая ничего общего ни с тем ни с другим жанром.

Замороженные герои, незавораживающий сюжет, неопределенный жанр - все эти эпитеты относятся к 'Треугольнику'. Не сказать, что фильм полная лажа, но и до хорошего кино ему очень и очень далеко. Меня этот фильм мягко говоря не зацепил, а потому я не оставлю его в коллекции и больше не буду вспоминать об этой истории.

25 мая 2013 | 21:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: