К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Это один из моих личных страхов, когда реальность перестает быть реальностью, а события начинают бешено повторяться. Фильм с самого начала заявляет о себе, как о произведении довольно странном и психологически тяжелом. Вы даже представить себе не можете, как казалось бы светлые краски и наивные волны начинают давить на психику.

Убей их всех Только так ты попадешь домой Обнадеживает. Убийство - страшный грех, но что поделаешь, когда тебе срочно надо домой, к твоему сыну, а ты завязла во временной воронки безо всяких правил...

Атмосфера очень напряженная и изматывающая, хочется волком выть от тоски и страха, потому что ситуация действительно начинает пугать. Поначалу чувствуешь себя защищенным - в голове крутятся советы главной героине, спасительные идеи, но когда понимаешь, что не сработает уже ничего и ты вместе с главной героиней кинут во временной поток...

Да, пожалуй осадок остался сильный и даже очень. Чувство вымотанности и усталости преследует на протяжении добрых пары часов после фильма, как будто ты сам пробежал все эти километры, подскальзываясь на крови своих друзей.

И все же рецензия будет нейтральной. Как и мои впечатления от фильма - они слишком странные и непривычные, чтобы назвать их положительными.

9 из 10

25 февраля 2011 | 15:29
  • тип рецензии:

Первое что стоит отметить - это оригинальность сюжета. Группа друзей отправляется провести день на яхте, но по пути их настигает сильный шторм и переворачивает судно. Спасение приходит в виде огромного океанического лайнера. Судно оказывается пустым, часы на борту остановились. Но они не одни на этом огромном корабле — за ними кто-то неустанно следит… Это только начало...

Центральный персонаж героиня Джесс, которую сыграла Мелисса Джордж. Именно от её лица идет повествование. Она мать-одиночка, работающая официанткой в закусочной, сын болен аутизмом. Судьба не простая и вот когда доходишь до предела и понимаешь, что хуже быть не может, начинается самое страшное.

Эта история не о том, как люди терпят крушение, эта история о том, как терпит крушение душа. О том, как можно загнать самого себя в пропасть...

Есть ли персональный ад, если есть то какой он? Джесс смогла это понять...

На протяжении полутора часов зритель пытается понять, где реальность, а где вымысел. Стоит обращать внимание на все, что происходит вокруг, даже если это может казаться пустяком. Если при встрече девушка, которая вам симпатична, не с того не с сего просит прощение, значит, она видит в этом смысл. И возможно всего через пару часов, она убьет вас.

Кристофер Смит осуществил потрясающе интересный замысел, но оценят его далеко не все.

6 из 10

13 апреля 2011 | 12:03
  • тип рецензии:

Когда твой ребенок отличается от других, когда ты один на один со своей бедой, не всегда удается оставаться хорошей матерью, можно не выдержать, сорвать злость на сыне, а потом страдать от чувства вины.

Из запутанного сюжета фильма до конца не понятно, что же случилось с матерью и сыном, да и живы ли они вообще. Ясно одно - перед нами женщина, терзаемая муками совести. Она снова и снова пытается пройти по замкнутому кругу, чтобы как-то убежать от изнуряющих мыслей, но все бесполезно, та, другая, 'плохая' ее половина продолжает ее преследовать.

В поведении героини и в цепочке сюжетных поворотов трудно найти логику. Внимательный зритель задумается над тем, почему же она одновременно и помнит и не помнит произошедшее с ней, что считать точкой отсчета повторяющихся по кругу событий и существует ли такая точка. Однако эти вопросы имеют право оставаться без ответа, если считать, что все события фильма и не события вовсе, а мысли несчастной матери, которая терзает себя вечным 'Если бы можно было все изменить'... Один из персонажей спрашивает героиню о том, ощущает ли она вину, и этот вопрос, мне кажется, и является ключом к пониманию происходящего.

Фантастическая структура фильма служит здесь лишь средством для передачи пронзительного чувства материнского отчаяния.

25 февраля 2012 | 02:22
  • тип рецензии:

У британского режиссера и сценариста Кристофера Смита мне нравится фильм 'Крип' с Франкой Потенте в главных ролях. Посмотрев его когда-то поздно ночью, это кино напугало, а мрачная история хорошо запомнилась. У Смита несколько фильмов ужасов, и он специализируется на этом жанре.

Мистический триллер 'Triangle' стал самым сложным и запутанным фильмом этого режиссера. Какую фантазию надо иметь, какую силу воли, чтобы возродить такой необычный сценарий в жизнь. Так сложилось, что и этот фильм я посмотрел ночью, и данная жуткая история полностью овладела вниманием, и само кино запомнилось своей пугающей изюминкой темы 'снова и снова'.

Мать-одиночка Джесс, воспитывающая сына-аутиста, принимает приглашение друга и его друзей отдохнуть на яхте. Здесь среди волн моря женщина хоть немного могла забыться и отдохнуть, но ее отдых был недолгим. Яхта терпит крушение, и выжавшие друзья встречают в море огромный и пустой лайнер, в котором нет ни одного человека. Оказавшись на нем, Джесс со знакомыми сталкиваются с чем-то мистическим, и это оборачивается настоящим, бесконечным адом...

'Тебе просто приснился кошмар. Вот и всё. Вот и всё. Плохие сны заставляют нас видеть то, чего нет. Знаешь, что я делаю, если мне снится кошмар? Я закрываю глаза и думаю о чём-то милом. Например о том, что я рядом с тобой.'

Конечно, сюжет необычный, и тут есть чем удивить зрителя. Фильм холодный и жуткий, ассоциирующийся с лезвием по коже, таким же острым и болезненным. Картина напоминает страшный и очень долгий сон, из которого ни как не можешь проснуться и выбраться.

Вместе с героиней Джесс зритель идет по туманной истории, в которой были довольно неожиданные моменты и такой же неожиданный финал, что впечатлило. Главная роль досталась актрисе фильмов ужасов австралийке Мелиссе Джордж. Она идеально подходит на жанр хоррор и играет всегда чисто. Актриса лицо этого фильма, и выбор ее стал удачным.

Это кино я бы советовал посмотреть тем, кто любит нечто мистическое в мировом кинематографе или что-то необычное. Мне этот фильм запомнился на всю жизнь, и у данной пугающей, загадочной картины есть своя изюминка.

'Треугольник' - мистический триллер 2009 года. Остросюжетное, жуткое кино Кристофера Смита с большой фантазией, по-настоящему жутковатой, оригинальной историей.

'Очевидно, кошмары как-то помогают нам справляться со стрессами реального времени.'

23 августа 2019 | 17:36
  • тип рецензии:

Треугольник...Фильм заключающий тебя в чувство дежавю. Довольно непредсказуемый сюжет и повороты событий, держит в накале до самого конца... Но, как по мне, фильм далек от какого-то глобального смысла и я до конца так и не поняла в чем суть, главная идея и развязка. Одни вопросы и недосказанности...

Первые 30 минут, фильм вообще кажется нудным и неинтересным, так как особо ничего не происходит и видишь банальный сюжет, хотя в предчувствии, что 'вот-вот начнеться' и из-за тайны названия и жанра зритель безусловно получает удар по психике, как и ожидал! Мистика, мистика, мистика...

'Треугольник' интригует до самого конца и даже, если есть желание выключить или перемотать на место развязки, ты не можешь оторваться и что-то держит досмотреть и разобраться, не пропуская ни одного момента, что же произошло?

Этот фильм, который стоит посмотреть хоть раз. Возможно именно Вы сможете разобраться и получить ответы на вопросы, которых мне найти не удалось.

Хотелось бы также отметить отличный и подходящий саундрек к фильму.

Игра актеров удовлетворительная и все справились со своей задачей*

Хорошего просмотра!

6 из 10

24 марта 2013 | 20:11
  • тип рецензии:

Это тот самый фильм из разряда 'непонятных'. После просмотра остается больше вопросов, чем ответов. Хорошо ли это? Таков жанр, и он имеет место быть.

Поначалу, фильм мне начал нравится, но, постепенно, стали возникать вопросы, на которые я не сумела найти ответа. Много нестыковок, каких-то нелепостей. 'Треугольник' имеет весьма предсказуемый сюжет. Если зритель является любителем такого рода кино, то он без труда сможет предугадать дальнейшие действия героини. Фильм мрачен и немного жутковат, это ощущение усиливается благодаря музыкальному оформлению, которое можно, кстати, и не заметить. Но оно блестяще передает накаленную обстановку.

Но создается такое впечатление, что и режиссер, и актеры - все - запутались сами кто есть кто. А это здесь очень важно. Вроде бы весь фильм нам рассказывают об одной и той же девушке, Джесс, которая пытается спастись со злосчастного судна. По ходу действия появляется еще парочка таких Джесс. И тут легко запутаться. Да даже не в героинях, а в абсурде происходящего. Собственно, в этом и заключается главный недостаток фильма - нелогичность. Если на протяжении полутора часов мы видим историю одной и той же Джесс, то почему она совершает одни и те же ошибки? Её жизнь - лень сурка. Она либо спасает друзей, либо убивает их, чтобы спасти всех. Она знает все подводные камни, все, что она делала неправильно первый раз - можно исправить во второй, третий... Но нет! Она каждый раз поступает аналогично предыдущему. В этом и заключается та самая нелогичность, тот самый абсурд. Ведь совершив ошибку однажды, можно избежать её во второй раз. А то, что Джесс говорит Грегу на корабле: 'Я здесь уже была. Мне знакомы эти коридоры'. Да и с видом, будто она сама невинность, и просто запамятовала, что на этом корабле она была не один раз. Да и в дальнейшем она очень правдоподобно с потерянным видом бегала по кораблю в поисках спасения.

Но параллель с Сизифом проведена блестяще. Замкнутый круг, как наказание. Только вот непонятно, за что наказана Джесс. За какие грехи она проживает этот ужас снова и снова. Замкнутый круг, который она не в силах разорвать. Спасти друзей или сына и вернуть все на свои места? Она на корабле, чтобы исправить свои ошибки, исправить их и снова совершить. Корабль, как наказание, и в то же время это шанс все поправить. Вероятно, когда-нибудь это все и закончится, но режиссер дает нам возможность самим решать судьбу героев.

Собственно, фильм сам по себе неплох. Синее море, старый корабль, мистика, бесподобная игра актеров (неизвестных, но талантливых)... Да и в принципе на этом плюсы заканчиваются.

Но быть может, я просто запуталась в... героинях? Так что, если Вам не жалко потратить полтора часа Вашего времени - посмотрите 'Треугольник'. Но помните, смотрите внимательно, следите за Джесс и не совершайте моей ошибки! И знайте, что на все вопросы, которые у Вас возникнут, Вам придется отвечать самим.

05 апреля 2012 | 01:37
  • тип рецензии:

Бермудский треугольник сделал любой треугольник загадочной фигурой, в которой что-то необъяснимо может пропасть, а что-то появиться. Я так и не поняла, почему этот фильм назвали треугольником, а не кругом, квадратом или кольцом, но его проблема не в этом. В основе лежит довольно интересная задумка, хорошие твисты и однозначно фильм заставляет задуматься о жизни, вечном, но вот исполнение подкачало.

Во-первых, с самого начала напрягает манера съемки и обработка кадров. Здесь все какое-то высветлено, сильный контраст и яркость режут глаз и фильм откровенно тяжело смотреть человеку ослабленным зрением. Камера часто трясется, в общем

то еще удовольствие. Актеры какие-то никакие. Я не могу до конца поверить в реальность происходящего, как и героиня. О, эта героиня... Самая большая загадка фильма - ее мотивы и поведение. Варианта 2: либо она чокнутая, на что намекают нам ее поступки и реакции, но как-то странно в таком случае, что она не в сумасшедшем доме и остальные участники по-доброму к ней относятся нормально, либо это сделано ради сюжета. Но в чем тогда психология картины и смысл ее. В любом случае это история совсем не обычной женщины. С каждым такого точно не случиться. Героиня может спокойно сменить ход событий, но все-равно действует одинаково.

В общем, фильм довольно сложный и депрессивный, после просмотра мучит дикое чувство неудовлетворенности, ответов на поставленные вопросы нет вообще, словно кусок фильма с развязкой взяли и отсекли. Ты думаешь, какой же надо быть идиоткой, чтоб так себя вести? Что за бред я только что видела. Но собственно в этом и есть своя скрытая прелесть. Прошло семь лет после просмотра, а при слове 'Треугольник' я неизменно вспоминая белесые тона и ситуацию, которую нельзя описать без малейших спойлеров. Так что картина неоднозначна и стоит одного просмотра. Но пересматривать я ее точно никогда не стану. Треугольник - фильм без начала и конца.

6 из 10

11 апреля 2017 | 16:54
  • тип рецензии:

Несколько раз натыкался на этот фильм, но описание не вдохновляло к просмотру, так как ожидал увидеть банальный ужастик (Ну что ещё можно ожидать, когда у веселой компании шило в одном месте, и они просто обязаны посетить вечеринку на 'призрачном' корабле, но 'Какой поворот', их начинают убивать), а сегодня набрался решительности, включил сие кино, и вот что я вам скажу.

По сценарию самого режиссера Кристофера Смита, обычная компания отправляется в выходной отдохнуть на яхте в открытое море. По воле судьбы они попадают в неизвестно откуда взявшийся шторм, после которого, они, дрейфуя на обломке яхты, находят лайнер. Поднявшись на него, они никого не находят. И вот тут происходит кульминация сюжета, начинаются убийства, в которых все обвиняют главную героиню Джесс, девушку, которую дома ждет ребёнок-аутист...

Да, повторюсь, первичные события говорят нам, что мы увидим разовый фильм-пугашку,

где будут убивать всех, пока никого не останется. Однако, сразу, как только начинается экшн, вы глотаете кучу моментов, деталей, которые делают непонятными дальнейшее развитие сюжета. Вы не успели обдумать и сложить все пазлы в одну мозаику, как события поворачиваются по новой, и все ваши идеи и планы рушатся. Теперь вам приходится сопоставлять старую информацию с новой, и так в течение всего фильма, вы складываете пазл за пазлом, а картинке все нет конца.

Лайнер назван в честь Греческого бога 'Сизифа', греческого царя, который по легендам обманул саму смерть. За свой проступок был наказан таким способом - он должен был поднимать камень в гору, после чего камень снова скатывался с горы, сизиф снова его поднимал. Отсюда и выражение 'Сизифский труд'.

Этой фразой и можно объяснить весь смысл фильма. Все время Джесс пыталась выйти из этого вечного 'круга', но в итоге пришла к тому, от чего начала. Она будет вечно трудиться как Сизиф. Камень всегда будет катиться с горы.

Что касается творческих моментов. Одноразовые актёры сделали то что от них и ожидалось, не претендуют на оскар, но и лица не каменные. Музыкальное сопровождение также не подкачало, но особо и не запомнилось.

Итог. Почему нейтрально?

Отрицательно мне не позволит поставить совесть, а на положительно не тянет.

Да, фильм оставил огромный след в моих мыслях, дал возможность думать в новом направлении, сам фильм не имеет открытого финала, и тут каждый может подключить свое воображение. Но все таки хотелось бы довести до идеала эту оригинальную идею

Для просмотра рекомендую, кучу новых вопросов и мыслей перед сном гарантировано.

7 из 10

01 апреля 2015 | 15:23
  • тип рецензии:

Уже много было сказано об этом фильме, в первую очередь, с точки зрения технического исполнения сценария, спецэффектов, игры актёров и т.д.

Но в этом фильме я для себя не нашёл главного: смысла всего этого действа с бесконечным кругом повторяющихся событий! Если вспомнить классику на подобный сюжет: «Зеркало для героя», «День сурка», то повторяющийся изо дня в день один и тот же набор действий людей, живущих в своём времени, — необходимый фон для внутреннего преображения и работы над собой главного героя.

Он (герой) сначала «пьянеет» от вседозволенности, потом пресыщаясь, находит в себе силы нравственно переработать свой внутренний мир и выйти из создавшейся ситуации обновлённым. А в «Треугольнике» показана довольно глупая психопатка, которую обуревает желание убивать, и её остановить невозможно. Метафора о сизифовым труде- это банальная чушня, псевдоинтеллектуальная пустышка по сути в этом фильме.

В чём смысл такого кино? Что хотел сказать режиссёр? Думаю, что ответ будет прост: шокировать, вызвать отвращение и, главное, даже не пытаться задуматься о смысле всех этих событий. Поэтому такое кино может «застрять», запомниться в голове, но пытаясь его пересказать ещё кому-то, невольно задумываешься над вертящимся на языке ответе-анализе: фильм о психически больной женщине, чьё поведение просто не анализируется.

В целом, фильм хорошо сделан технически, но до психошедевра режиссёру расти-расти-расти!

15 июня 2012 | 14:19
  • тип рецензии:

В самом детстве, лет в 7, родители купили мне диск с фильмом 'Корабль-призрак'. Выглядела интересно коробочка с диском, вот и вся история. Включив его впервые в том же возрасте - меня настолько впечатлила увертюра, что на долгие лет 8 я бросил идею продолжить просмотр, ведь было омерзительно, жутко и страшно, ведь казалось, что весь фильм будет пропитан подобными сценами. Разумеется, я его досмотрел спустя года и, конечно, впечатления были уже не те, да и сам фильм оказался не фантастически леденящим кровь.

К чему это всё? К тому, что фильм 'Треугольник' вызвал во мне схожие эмоции с началом фильма 'Корабль-призрак', но не своей кровожадностью, а каким-то ужасом безысходности, когда ты понимаешь, что ты один в море, и, вероятнее, всего тебя никто не спасет, особенно в сложившейся по сюжету ситуации. Сложно назвать данный фильм ужастиком, но пугающим триллером - да, вполне.

Герои показались блеклыми, без истории и эмоций. Основной упор исключительно на сюжет и переживания главной героини, но все эти её поступки и мотивы не объясняются никак, а где есть попытка объяснить, то внятного ответа не происходит, логически не вяжется, особенно на последних стадиях фильма. И есть разночтения в повторяющихся сценах.

Приятно было от маленьких акцентов-пасхалок, на которые обращают внимание - вроде ключей или платья в начале фильма, которые потом нам встречаются. И куда же без отсылок к Сиянию - тоже хорошо.

Финал же позволяет осознать ужас происходящей ситуации, однако вопрос в моем заголовке - 'Что было раньше, курица или яйцо?' остается открытым.

Приятное мрачное послевкусие, но сам по себе фильм не вау.

6 из 10

21 декабря 2020 | 00:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: