Тяжело жить, когда нет цели! Каждый день ты ешь, пьешь, спишь, занимаешься сексом, то есть удовлетворяешь естественные потребности, но при этом ничего больше не делаешь и не к чему ни стремишься. Ты просто прожигаешь жизнь. Ты мертв не физически, но морально! А когда у тебя вдруг не станет еще и крыши над головой и денег, для поддержания твоего бессмысленного существования, вот тогда наступит настоящая катастрофа. Хотя какой смысл дальше топтать эту землю, если ты и так не знаешь, зачем ты просыпаешься каждый день?
Те, кто идут, руководствуясь именем исполнителя главной роли Эштона Катчера, смотреть легкомысленную романтическую комедию, будут жестоко разочарованы. Ибо в «Бабнике» нет ничего смешного практически вообще! Это внешне гламурная, но, по сути, тяжеловесная драма о злоключениях смазливого раздолбая, который сам себя обрек на жалкое существование, недостойное настоящего мужчины.
Однажды его легкая и пустая жизнь, состоящая из бесконечного секса, дала трещину, и фильм показывает жалкие попытки шлюхи мужского пола стать Нормальным Человеком. Никки где-то глубоко внутри возможно и неплохой парень, которому стоит посочувствовать, но для окружающих людей он – бессовестный мерзавец. Никки наплевательски относится к тем немногим близким людям, которые у него все-таки есть, а женщины, с которыми он спит, для него всего лишь источники денег и крова. Он аморален до мозга костей.
Он – мразь, не стоящая сожаления! И жалеть его не стоит как раз потому, что не жизнь поставила его в такие обстоятельства, а он сам вполне сознательно докатился до такой жизни! Никки легко и постоянно причиняет боль другим, но при этом обижается, когда с ним поступают так же! Его занятие проституцией – не трагический поворот судьбы, а сознательный выбор. И стоит ли удивляться и жалеть такого героя, когда его и так отвратительная жизнь рушится еще больше?
При всем моем полностью отрицательном восприятии главного героя, я все же считаю, что «Бабник» - хорошее кино. На мой взгляд, режиссер Дэвид МакКензи и не пытается оправдать и облагородить Никки. Постановщик фактически снял «антипроизводственную» драму, где убедительно показал отвратительную сущность любого альфонса, а весь визуальный гламур – это всего лишь красивая обертка унизительной «работы» Никки.
Лента будет полезна тем мальчикам, которые и вправду думают, что можно вкусно и весело жить за счет богатеньких девочек, ничего при этом, не делая, за исключением обязательных в данной ситуации секс-услуг. Рано или поздно тебя вышвырнут на улицу, как наскучившую игрушку, и ради того, чтобы сожрать всего лишь паршивый гамбургер, ты полезешь в трусы первой попавшейся старой страшной тетке, которая готова будет тебя покормить! Вот тебе настоящая жизнь, «блондин в шоколаде»! Добро пожаловать в профессию!
'Бабник' реально хороший фильм! Даже очень хороший!
Сюжет: драма о жизни типичного жиголо в Лос Анжелесе (Эштон Катчер).
- Это без всякого сомнения лучшая роль Катчера. Это серьезный драматический фильм (не верьте промо и интернету, это НЕ комедия), и Катчер в нем просто блистает! Он доказал нам, что он интересный разноплановый актер, а не просто красивая мордашка. He showed us his acting chops!
- Очень красиво снятая драма. Некоторые сцены завораживают красотой заднего плана.
- Сценарий тоже дивный. Без всяких соплей и чрезмерной синтементальности, но с хорошей долей реализма и любовной лирики.
- Концовка фильма вообще его самый главный козырь. Проняло по полной программе!
- Энн Хетч великолепно сыграла, да и персонаж у нее в фильме интригующий и знакомый.
Ну и под конец в эпизодической роли засветился мой любимчик Эрик Балфур.
Если вы хотите с девушкой сходить на фильм, который понравится обоим, и оставит приятное послевкусие, то вам обязательно надо посмотреть 'Бабника'. Название, конечно, совсем не подходит этой умной и лиричной ленте.
9 из 10
Опять же респект компании Вольга, которая выпускает уже далеко не первый отличный фильм. Не было бы Вольги, и возможно этот фильм бы прошел мимо нашего зрителя, а это было бы сильным упущением! Респект ин эври аспект!
То, как позиционируется «Бабник» в прокате, уже играет против него. Само русскоязычное название (в оригинале – малопонятный “Spread”) поневоле ассоциировалось с беспомощным «Бабником» российского производства начала 90-х и с песней группы «Дюна» про Борьку-бабника, а жанр «романтическая комедия» вместе с титульной картинкой сытого и довольного Эштона Катчера (или все-таки Кутчера?) на постере тем более не предвещал ничего хорошего. На самом деле фильм Дэвида МакКензи (автора «Холлем Фоу» и «Молодого Адама») скорее про изнанку красивой сказки о Лос-Анджелесе. Конечно, написав на афише «драма» и поместив на обложку небритого голодного героя Катчера, просушивающего на обочине хайвея свои нехитрые пожитки, зрителей в кино нынче точно не заманишь… Вот такой он, этот голливудский «Бабник» эпохи кризиса.
Катчер играет молодого балбеса Никки, который с роду нигде не работал, а живет за счет богатеньких тетенек в возрасте, для которых у него припасено немало заготовок вроде «переворот в постели с сонной полуулыбкой» - этакий «Метод Хитча» для жиголо. Красивая жизнь в особняке очередной богатенькой спонсорши (Энн Хейч) дает крен, а встреча с хорошенькой официанткой (наша бывшая соотечественница Маргарита Левиева), не поддающейся на его фокусы, заставляет героя по-новому взглянуть на свое существование.
И хотя секса и «гламура» в фильме предостаточно, уже начиная с середины начинается именно та история, ради которой это кино стоит посмотреть. История закрытых дверей. История распродажи дорогих шмоток на барахолке за ломаные гроши. История рождения и гибели любви. «Ты – мечтатель, и меня это пугает», - говорит герою его возлюбленная, и это действительно так: Никки – «человек без плана», без друзей, и на плаву он держится пока исключительно за счет «внешних данных», которые со временем, как известно, не улучшаются. Так что «Бабник» оказывается настоящей драмой столкновения мечтателя с жизнью, на которую он до сих пор пытался смотреть с «сонной полуулыбкой».
Привычной концовки не будет, как не будет и трагедии – будет горечь, жгучее чувство обиды и стыда, и смятая пятидолларовая купюра в ладони. И в финале Никки вновь войдет в дом, где когда-то купался в бирюзовой воде бассейна – но уже совсем в другой роли, чтобы убедиться, что история всегда повторяется…
Я поставлю фильму только 10. Поставила бы и выше. Давно не видела такого честного и простого фильма.
Скажу сразу, герой фильма несимпатичен. Но за это Эштон получает жирный плюс. Снять кино о герое, который вряд ли вызовет симпатию - в этом есть смелость. И в этом есть новизна.
Давно уже тошнит от историй, где главгерои будучи моральными инвалидами, встретив свою всю такую невинную ла-ла-ла любофф, в секунды исправляется. Это же неправда! И смотря этот фильм, наслаждаясь прекрасными видами ЛаЛаЛэнда на фоне офигенской задницы Эштона Катчера, я больше всего боялась, что и закончится это таким вот тухлым приторным голливудским 'пирком, да за свадебку'. Но попугали, и не разочаровали.
Никки - мелкий, откровенно тупой, самоуверенный на пустом месте отврат. Этого у него не отнять. Бездельник, пустышка и, на деле, патологический неудачник. Весь его опыт с женщинами - его фантазия. Он маленький робот, который научился перфомансить определенные срабатывающие операции, но как работают эти механизмы он не знает - работает, и ладно!
Его счастье только в том, что попадались ему еще более глупые бабы. Вот и вся его стратегия успеха. Он - смешон и жалок, потому что когда 'детку' отпинали в мускулистый зад обстоятельства, у него не было ни сил, ни ресурсов как-то разобраться.
И, тем не менее, фильм понравился. МакКензи удалось каким-то образом найти слои в этом цельноотлитом пластиковом манекене.
Как бы ни было горько признавать, но, к сожалению, вот такой вот у нас имеется молодой мужчина. Думаете, что только Лос-Анджелес постигла такая участь? Нет. Увы, нет.
Их называют жиголо, альфонсы, но для них - это громкие слова, титулы почти. Быть жиголо значит работать над собой, превращая торговлю собой в искусство. Быть альфонсом, значит уметь хотя бы оценивать собственную выгоду.
Разве Никки на это способен? Да упаси Боже! От мыслительной деятельности портится цвет лица! Потому он катится по Голливудским Холмам, гонимый пинками обиженных леди, про которых тоже хочется сказать пару ласковых, и уверен, что живет так, как мечтал.
Жизнь Никки - мечта любого недалекого мальчика, который не хочет приложить даже минимума усилий для того, чтобы быть с женщиной, заботиться о ней, короче, просто быть Мужчиной. Для меня Никки просто забавный инвалид, с которого незазорно и поржать.
Возможно, борьба женщин за свои права и породила таких вот чудовищ. Добивались равноправия - получите сполна: и чувство, когда с вами спят, потому что хотят норковое манто, и ощущение, когда вас, как трофей выставляют на обозрение, и нежелание слышать о проблемах и неприятностях, и все прелести абсолютного игнора. Я не удивлюсь, что скоро всякие Робски и Цейтлины обзаведутся такими вот Никки. Их миллионы, уже готовых, на низком старте, выйдите на улицу и присмотритесь.
Я расцениваю концовку, как счастливую. Счастливую и для нашего никчемного героя, и для девочки, которая оказалась достаточно умна, дабы не согласиться тащить на себе этот кареглазый груз. Она - умница, несмотря на то, что занимается тем же. У нее есть более полезные для нее самой цели. Она использует получаемое, чтобы каким-то образом заработать очки для себя, на будущее, когда личико будет уже не смазливым, а радости секса не такими волнительными. Она думает.
У Никки все будет, наверное, хорошо. Только успеет ли он до старости научиться быть нормальным мужиком? Вот это вопрос. Хотя, он вроде как стал на эту дорожку.
Теперь о любимом: об Эштоне. Ей-богу, мне иногда хочется дать в глаз тем, кто говорит о том, что Катчер сыграл самого себя! Этот человек удивил меня уже во второй раз. И он растет. Идея того, что Эштон ублаженец для стареющей Деми давно себя изжила. Он - трудяга. И он прекрасно знает все эти Лос-Анджеллеские законы. Мальчик с периферии, который умеет работать и знает чего хочет. Компания в со-продукции, с которой был снят фильм - его компания. Еще будучи моделью, вытащенной с мукомольного завода, он говорил, что его мечта - продюсирование. Он свою мечту осуществил. И не только эту. Много вы знаете мальчиков, которые в 12 лет смотрят в телевизор и говорят: 'Я на ней женюсь!' и после этого женятся? Я - только его одного.
Потому фильму 'десятка', режиссеру - респект, а Эштону долгих, продуктивных лет руководства 'Katalyst production'.
Некоторые или фильм плохо смотрели или у них с восприятием что-то не так!
Куча непонятных выводов и наблюдений. Это называется слышу звон, да не знаю где он.
Многие смотрят из коробки, а не над ней.
Это Лос-Анджелес. Это жизнь. Это правда.
Что касается самого фильма, то он получился весьма целостным и интересным. Фильмом который заставил задуматься о ценностях, оставив осадок, который чувствуешь, выходя из зала. Фильмом нестандартным, без банального хэппи-энда.
Приличная режиссерская работа, красивые сцены и весьма достойные диалоги.
Образ бабника подобран идеально и великолепно сыгран Катчером. Это история перевоплощения, переоценки. Он далеко не циник, более за его циничностью прячется хорошая сторона, что было показано режиссером ни раз. Историй Любви много и его не самая сладкая.
Актер Эштон Катчер обычно ассоциируется с туповатыми комедийными ролями. То есть является одним из множества молодых красивых голливудских звездочек. До недавнего времени для меня он тоже был таким: молодым парнем ростом под два метра, который в MTV хохочет в своем порядком надоевшем шоу 'Подстава'. Лучшей его ролью я считал роль в фильме 'однажды в Вегасе'. Но все изменилось после того, как я впервые увидел фильм 'Эффект бабочки', после которого я стал ценителем творчества Эштона Катчера, хотя нет... ценитель это сильно сказано. И вот вчера мне довелось увидеть Эштона Катчера в новой трагикомедии 'Бабник'.
Этот фильм про любовь... про любовь грязную и в тоже время чистую, вот так парадокс! Обычно фильмы про любовь называют мелодрамами, но некоторые особенности сюжета и концовки больше располагают к наименованию данного жанра драмой. Драма с элементами взрослой комедии, итого мы получаем столь редкого представителя жанра трагикомедий.
Завязка фильма очень даже типична для фильмов про ловеласов. Сначала показана их похотливая жизнь, хотя и в этом плане 'Бабник' не лишен оригинальности, далее следует встреча с девушкой, в которую он влюбляется. А вот развязка и концовка приводят в некий ступор. Герой Эштона Катчера Никки не становится прилежным парнем, он продолжает заниматься прелюбодеяниями с другими. А конец... конец еще неожиданней, в связи с тем, что сюжет шел к более логичной и счастливой развязки. Но как и в жизни в фильме 'Бабник' все заканчивается не совсем логично, вернее совсем не логично, тут не все получает каждый свое, кто-то остается без всего, кто-то что-то приобретает, а кто-то остается при своем. И не сказать, что это все заслуженно и закономерно.
Не могу не упомянуть подробнее о герои Эштоне Катчере. Его персонаж мне до жути напомнил нашего гламурного певца Диму Билана: та же походка, те же лямки, та же прическа... Никки - жиголо, один из многих тысяч американских жигол, и единственным постоянным, что у него есть - это его джинсы и лямки. Он не нашел себе никакого пристанища, все еще находится в поисках и кто знает сколько еще будет находиться.
Из девушек мне запомнилась лишь одна - Энн Хеч, невероятно талантливая актриса, которую я помню со времен просмотра сериала 'Части тела', кстати, в этом фильме она стала выглядеть еще моложе. Ах, да... в этом фильме будет много обнаженки, и как мне кажется, что еще не вся заснятая обнаженка вошла в окончательную версию. Это неприкрытая ногата может отпугнуть зрителя, в фильме видно все, кроме области гениталий. Но главное в этом фильме не в этом... не в обнаженке, хотя и пропускать это в драме про бабника было бы некорректно.
Очень сильна и живая драма жизни одного альфонса из Лос-Анжелеса.
Красивый город ангелов, в котором красивые дома, в которых гнездятся красивые люди, которые, в конце концов, хотят жить красиво. Из них мало кто подумает, что у дерзкого высокого красавца, чьи джинсы подвернуты, а подтяжки вызывающе небрежны, за душой ни комнаты в общежитии, ни сотни на красивый ужин с девушкой. Ники может быть и думает о завтра, но ни за что не подумает о послезавтра. Ему хорошо с красивой женщиной, в элитном доме, прописку в котором он получит благодаря сахарному лицу. А что скрывается под красивой крышей красивого особняка и в душе нашего бабника?
Исследуя мысли, душу и образ жизни главного героя, режиссер не забывает о сравнениях внутренних миров с другими персонажами. В основном, конечно, речь пойдет о жизни и выборе у женщины против того же самого у мужчины. МакКензи снял фильм именно об этом выборе, об ответственности за свои поступки, о счастье и его цене. Это картина о стремлениях людей, об их искренности и лжи. Ну и, разумеется, о любви, о ее всевозможных треугольниках, ромбах и трапециях. В попытках разграничить любовь, продажность, самообман и хороший трах, режиссер напрямую обращается к зрителю – это про нас.
Как и про многих из нас то, что герой катится по дороге, на которой много всяких ямок и бугорков, но он не знает, куда дорога приведет. Не то, чтобы беспечность, скорее что-то среднее между прожиганием молодости и безответственности за свое будущее. Сложно отвечать за кого-то, если ты не знаешь получится ли пожрать завтра самому. В данном случае, ценой за сэндвич на обед может стать куннилингус морщинистой диве. Но это лишь грубый пример расплаты за безответственность.
В итоге, точнее в самом финале, фильм остро ставит конфликт приоритетов жизни. Его нельзя разрешить: с одной стороны это разный выбор мужчины и женщины. То, что исторически позволено женщине, автоматически воспрещено мужику. Но куда глубже режиссерская мысль о том, что нет разницы между полами, есть только выбор человека, его сила сохранить свое достоинство и свободу, предварительно получив адский удар поддых от соперника с именем жизнь. Карма или что-то типа того.
Насколько сложно все в жизни, настолько «ложно» и для героя. Особенно его играть. Эштон сотворил лучшую роль, бесспорно. Не уверен, что он повторит успех в будущем, но это была его роль. Насколько же тонко было отдать этого персонажа ему в виду истории с Деми Мур. Нельзя, конечно, сказать, что он сыграл себя, но он сыграл героя нашего времени, у которого есть все задатки запустить некий тренд в жизнь настоящую. И все многочисленные перетраханные девицы справились со своим вкусным делом на «Ура!». От «побрей мне папайю», до «извини, Ники, но уже поздно». В картине и правда много запоминающихся второстепенных девушек. Под командованием изумительной Энн Хеч, безусловно. Сочная блондинка как символ ухоженности и женской чертовски противоречивой покорности.
Это для всех и для каждого. С одной стороны – легко, нетривиально и массово. С другой – глубоко и очень лично. Если Вы перекликаетесь чем-то с главным героем, то это очень интимно и душевно. Вот-вот ранит или обожжет. Не самый остроумный, но безумно милый и правдивый. Это про фильм. Почти что то же самое и про Эштона Катчера. Лучшее, что у него было.
Если Вы хотите отдохнуть, расслабиться и посмеяться, то фильм не для Вас.
Жанр 'эротическая мелодрама' можно смело переименовать в 'драму'. Это - трагедия одного человека. Фильм рассказывает о жизни молодого жиголо, который давно забыл о скромности, чести, порядочности и гордости. Мальчик привык добиваться всего о чём мечтал своей смазливостью и сексуальностью, а также умением обращаться с женщинами. Секс и доставление удовольствия - единственной в чем он преуспел в жизни.
Молодой донжуан думает, что знает психологию женщин и смело даёт советы и инструкции по 'обольщению' (отчасти благодаря советам фильм напоминает своего рода пособие для пикаперов). Никки не стыдно жить за счёт богатых и одиноких женщин среднего возраста, которые счастливы отдавать ему всё, взамен получая молодое тело и необузданную страсть (кстати фигурой Катчер не обижен, так что есть на что посмотреть). При этом сам жиголо называет такие отношения 'дружбой' (а друзья, по его мнению, не обязаны быть верными, секс с кем-либо ещё не является предательством...)
И всё в его жизни шло как по маслу, пока он не встретил 'себя в юбке'. (Мы всегда получаем по заслугам! Вот и у Никки появилась возможность посмотреть на себя со стороны.) Хизер, с которой знакомится Никки, знает о мужчинах не меньшего того, что он о женщинах. Они могли бы 'работать' вместе... если бы не любовь. Чувство появилось неожиданно для обоих. Только Хизер оказалась смелее и сильнее. Она первая осознала, что наш герой - её вторая половинка, первая сказала ему 'люблю', но не увидев должной реакции, решила не испытывать судьбу и устроила свою жизнь, выйдя замуж за миллиардера. Никки слишком поздно понял, что потерял ту единственную, с которой мог быть счастливым.
Девушка изменила его мировоззрение, приоткрыла дверцу в другую жизнь, где есть настоящая любовь. Он уже никогда не будет прежним. Он не сможет вернуться к былому образу жизни. Никки найдёт работу и будет влачить жалкое существование пока не поймёт, что главное - не смазливое личико и красивое тело, а кое-что другое... то, что наполняет смыслом жизнь...
Фильм о многом заставляет задуматься. Вы готовы? Тогда в кино!
Я частенько просматриваю отзывы о фильмах на кинопоиске, чтобы не тратить время на просмотр всяких посредственных фильмов. У меня оказалось много причин, чтобы выключить телевизор: название уже заставляет сомневаться в художественной ценности фильма, рейтинг невысок, много негативных отзывов, мало свободного времени, рекламный ролик о какой-то эротической комедии... Всё это почти заставило меня выключить телевизор, т. к. смотреть всякие супер-молодёжные комедии с эротическими сценами я не люблю, а ради Эштона Катчера, поклонницей которого я не являюсь, тратить время тоже не хотелось.
А сейчас я так рада, что меня что-то остановило. Иначе прошёл бы этот хороший фильм мимо меня, вместе со своим незамысловатым названием... Если вы как раз такие фильмы любите, где много постельных сцен, лёгкая атмосфера, можно посмеяться и особо не думать, то наверное 'Бабник' не для вас, и вы потом напишете здесь же свой негативный отзыв про 'потраченное зря время и деньги'. Ну а если вы любите фильмы с глубоким подтекстом, высокой моралью и заставляющих усиленно размышлять, то этот фильм и не для вас...
Он для тех, кто не впадает в крайности, кто одновременно ценит и умные фильмы, заставляющие задуматься о жизни и для кого несколько постельных сцен не являются чем-то ужасным и противным. Хотя я замечаю, что таких людей гораздо меньше, чем остальных. Хотя, по моему мнению, создатели фильма всё же переборщили немного с 'внешним видом' фильма, с его 'одёжкой' (по которой встречают), а потому просто не та аудитория пытается 'Бабника' смотреть, совсем не та... По той же причине True Blood многие недооценивают. Что поделать, некоторых отталкивают эротические сцены...
А если на них внимания не обращать, то перед глазами предстаёт не такая уж и весёлая история жизни молодого человека... И пусть мне поставят хоть сотню минусов за рецензию, но не видят смысла в этом фильме только те, кто вообще думать умеет слабо или же не видит дальше постели и женщин.
Смысла описывать сюжет не вижу, это лучше смотреть самому (или читать в других отзывах). Скажу лишь, что здесь есть. С одной стороны, это парень, который хочет лёгкой жизни и осуществляет это посредством соблазнения богатых женщин, а с другой стороны, у него ведь нет ни дома, ни машины - ничего нет. Он просто не придумал себе лучшего способа, но на момент начала развития событий это его устраивало. Далее есть бесцельная жизнь богатой дамочки (и таких много), которая не выгоняет Никки и продолжает отношения, даже зная, кто он такой. Потом интерес Никки к Хизер, не похожей на тех женщин, которых с первой попытки он соблазнял ранее - при этом выясняется ещё и то, что у неё тот же вид деятельности. А потом мы видим, как интерес, сначала перешедший в разочарование, разгорается с новой силой и превращается в любовь.
Вот только жаль, что у Никки эта любовь оказалась настоящей, а у Хизер - ненастоящей. Ведь он готов был бросить ради неё других, начать работать, зажить по-другому, а она выбрала лёгкий путь. Отлично передано то состояние, когда в одночасье рушатся мечты... И на фоне этого мы видим, как этот уже немаленький мальчик хоть и поздно, но взрослеет и начинает по-новому смотреть на жизнь и начинает жить заново, но без неё. Радует то, что он оказался не сломлен и в итоге всё-таки изменил свою жизнь.
Большой плюс этому фильму за то, что в нём нет пафоса, позёрства и наигранности, как будто это не фильм смотришь, а скрытой камерой наблюдаешь за вполне обычными людьми. Хотя сама история не особо правдоподобная, но зато нет киношного пафоса, чем некоторые мелодрамы/романтические фильмы грешат. Вот тут уж всё в меру, в отличие от обилия откровенных сцен в первой половине фильма.
На выходе мы получаем фильм со смыслом, но завёрнутый в такую обёртку, которая отпугивает любителей осмысленных фильмов, но привлекает любителей лёгкого кино. Отсюда и низкие оценки с отрицательными отзывами... Хороший фильм, хорошая игра, хорошая идея. Есть и недостатки, но где их нет?
Многие едут в большие мегаполисы для того, чтобы их покорить, чтобы покорить сердца красивых девушек, чтобы насладиться жизнью, которая сошла со страниц глянцевых журналов и клипов модных певиц и певцов, но на деле все оказывается гораздо банальнее; и больше половину из них едут обратно с опущенной головой и оборванными крыльями.
У Никки нет совести и чувств, в его голове лишь холодный рассчет и калейдоскоп богатых красоток, он думает, что весь мир у его ног, но совсем скоро он понимает как ошибался. Он встречает Хизер, которая забирает его сердце, но не спешит отдавать свое.
Возрастные ограничения с 18 лет стоят справедливо, но не думайте, что это сплошной разврат и бессмысленный пошлый бред, так как в 'Бабнике' есть смысл, который очень обыденный, близкий к жизни: любовь жестока, и деньги стоят на ступень выше любви, как бы что не писали в сказочных романтичных книжках.
Эштон Катчер просто молодцом, отлично воплотил роль, которая была очень непроста. Заставил зрителей сопереживать ему, потому что в самые напряженные моменты в зале была полнейшая тишина и множество пар глаз были устремлены на экран, затаив дыхание ожидая какой поворот примут события.
Энн Хеч очень понравилась не только отличной физической формой, но и общим впечатлением, которое произвела в фильме. Ее героиня гонится за молодостью, стараясь не отставать и не отпускать ее ни на шаг, поэтому красавчик Никки как раз пришелся ей к месту.
Маргарита Левиева была загодочна и очаровательна, эта таинственность только добавляла пороха в огонь вспыхнувших страстей на экране. Понравилось то, что она была естественна и неоднообразна, на ее лице не увидишь одинаковых эмоций, она коварна и непредсказуема.
Режиссер и оператор сработали на ура! Все картины и события поданы как можно более реалистично и красиво. А постельные сцены выглядели вообще чрезвычайно захватывающе.
Подводя итог, можно советовать всем не окунаться в вулкан страстей, чтобы Ваши сердца никогда не были разбиты; и думать, когда и в кого ты влюблюешься. Но это любовь, черт побери, и думать, когда она приходит, просто невозможно.