К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Габриэль Бонёр Шанель - мало кто знает. Но все знают знаменитую Коко Шанель, как французского модельера, основавшего модный дом 'Chanel', названного в честь её самой и личность, оказавшую существенное влияние на европейскую моду 20 века. Габриэль Шанель не просто принесла что-то новое, она изменили, перевернула, заставила посмотреть по-другому на образ женщины и на саму женщину. Её имя всегда будет ассоциироваться с модой и стилем. А также со свободой выбора, силой духа женщины. Именно она подарила женщинам приталенный жакет и маленькое чёрное платье, сумку на цепочке и крупную бижутерию. Её главный принцип 'роскошная простота'. 'Форму платья должно определять тело женщины, а не наоборот'. Но через, что пришлось пройти, чтобы добиться всемирной известности и уважение. Сколько пришлось работать и от чего отказаться. Кто над ней смеялся – весь свет современников. А кто верил в неё и был рядом до самого конца?!

В данном фильме кое-что приврали, скрыли неприятные факты из биографии Коко. Мне даже обидно, что столь уважаемая целым светом и мной женщина, совершила такие глупости. Любовь часто заставляет совершать не обдуманные поступки, а она умела любить. Несмотря на это создатели сумели подчеркнуть исключительность, силу духа, стержень Коко.

Особенно меня покарил дуэт актрис: Ширли МакЛейн и Мэгги Стид. Сыграли настолько легко и естественно, Коко и Адриану, что забываешь, это, всё же, не документальные съёмки, а художественный фильм.

Мне кажется, что это картина не замечена российским зрителем. Все больше обратили внимание на фильм «Коко до Шанель». Я же осталась под хорошим впечатлением именно от данной истории. Меня порадовал постановка, стиль, в котором она исполнена.

Мэгги Стид – верная, близкая и не способная на предательство, лучшая подруга Коко. Пусть от Габриэль отвернулся целый свет, но Адриана – никогда, даже если будут сомнения, а она останется примет их вместе со своей подругой.

Дарья Байкалова сыгравшая совсем юную Габриэль, отлично справилась с небольшой, но сложной и драматичной ролью.

Барбора Бобулова – молодая Коко, ещё не совсем уверенная в себе женщина, но борющаяся со всеми невзгодами юности, сложного времени и началом своего собственного пути. Нет ни малейшего сомнения именно такой Коко и была.

Ширли МакЛейн. – состоявшаяся, успешная женщина с большой буквы, которой уже ничего не страшно. Она готова вступить в битву со львом и обязательно выиграть её. В конце концов – она заставила преклониться целый свет, что ей какой-то один смертный лев. Коко Шанель – бессмертное имя до скончания времён.

'Женщины должны одеваться для самих себя, а не для того, чтобы нравится мужчинам'.

10 из 10

28 октября 2019 | 19:44
  • тип рецензии:

Ранее почти ничего не знал о Коко Шанель, поэтому решил посмотреть фильм-биографию о ней.

Картина описывает её жизнь с самого детства.

Сначала поражает сколько различных испытаний выпало на Коко: cмерть матери, предательство родных и близких людей, отсутствие денег, отсутствие кого-либо кто мог бы помочь. Так же поразило то, как Шанель проходила их, не теряя своей искренности, естественности, никого не предавая.

Позже удивило то, что не смотря на всё вы не найдёте ни истерик, ни большого количества слёз в этом фильме.

Коко постоянно стремилась заниматься любимой работой и в конечном итоге получила всемирное признание своих трудов. И не имело значения как она бы назвала свои духи, было бы маленькое платье белым, а не чёрным. Она делала то, что любила.

Очень понравилось как Барбора Бобулова передавала бесчисленные эмоции и чувства главной героини на протяжении всего фильма:

любовь, любовь к родителям, сестре, разочарование, предательство, потеря, ожидание, ощущение победы, радость, триумф.

Фильм зацепил.

Можно долго его описывать, но лучше просто посмотреть.

03 января 2015 | 13:45
  • тип рецензии:

Сегодня мы погружаемся в атмосферу моды, стиля, импровизируем с образами и ощущаем самые интригующие ароматы. Мы попадаем в мир Коко Шанель, который за всей этой феерией обворожительных красавиц, галантных кавалеров и ослепительных счастливых улыбок, заключает в себе радости и страдания израненного сердца маленькой женщины с желанием жить в этом большом мире.

Кинокартина посвящается биографии Коко Шанель, которая бесспорно способна актуализироваться в рамках предмета для подражания, прежде всего, как устойчивого стереотипа в возможности самовоспитания и достижения четко обозначенных целей.

Центральным вопросом в содержании всей кинокартины, бесспорно, можно считать внутренний личностный конфликт, когда уплотняющиеся противоречия внутри Коко сталкиваются в противоборстве с внешней конкуренцией, несправедливостью и желанием доминировать.

Краткое содержание фильма:

Биография. Описание жизни Коко Шанель от этапа её детства, проведённого в сиротском приюте до дня всеобщего мирового признания в мире моды и стиля, сквозь призму любовных интриг, бедности, политических репрессий и витиеватых предательств.

Бесспорно, такой тонкий и глубокий режиссер как Кристиан Дюге углубляет наше представление об эпохе становления моды и стиля, благодаря эффектным декорациям, последовательности в развитии сюжетной линии, а главным образом, гармонизирует характеры двух героинь Барборы Бобуловой и Ширли МакЛейн в единый образ символизирующий икону стиля. Кристиан Дюге представляет нашему вниманию трогательную, компромиссную, всепрощающую и трудолюбивую молодость - и самоотверженную, с долей расчета и стратегической компетентностью зрелость, в некоторой степени даже азартную.

Вместе с тем, на протяжение всего просмотра кинокартины, общее эмоциональное настроение способно варьировать от трепетного восхищения до диссонанса печали, тревоги и раздражения. Основополагающим двигательным фактором которого, определенно является индивидуальное восприятие, тип мышления, уровень рефлексии и осведомленность искусством кинематографа.

Всё перечисленное носит исключительно локальный характер и не влияет на заключение объективного рецензента.

Биографический фильм о жизни и пути становления Коко Шанель представляет весьма не однозначное впечатление. С одной стороны, в кинокартине представляется яркий образ маленькой женщины, проявившей неподражаемое обаяние, титаническую волю и силу воображения, добившейся желанного успеха, сквозь призму страданий, лишений, судьбоносных перепетий, кратковременных взлетов и таких же непродолжительных падений. Жизнь Шанель - лавирует. Даже достигнув вершины признания, её подстерегали постоянные уловки конкурентов и тайных недоброжелателей. И с другой стороны, возникает вопрос о реальных возможностях этой женщины, действительности её устойчивого стремления к желаемой цели. Героиня кинокартины, многократно переживает чувство сопротивления, посредством столкновения своей бесполезной наивности, временами, словно склонности к страданиям и возобновлению твердых убеждений в желании становиться мудрее. И ей это удаётся.

17 декабря 2014 | 19:53
  • тип рецензии:

Смею отметить прекрасная режиссерская работа. Талантливая актерская игра, прекрасный сценарий. Фильм создан для зрителя и заслуживает на достойное внимание, а не для тупых корумпированых кинокритиков Голливуда, которые зачастую награждают не творчество а маркетинг...

Только положительные эмоции, глубокий смысл, все человеческие чувства, любовь, предательство, разочерование, вера, надежда и дружба.

Фильм смотрится легко, на 5 минуте просмотра переносишься в атмосферу интересного необычного, но до боли знакомого, такое ощущения, что ты переживаешь это вместе с героями фильма. Нет скучных растянутых сцен, отсутствует наигранность, в середине создается впечатление что это происходило с хорошо знакомым тебе человеком.

Если при просмотре фильма у человека появляется слеза, переживание и желание еще раз пересмотреть картину - это великая работа.

23 марта 2013 | 01:47
  • тип рецензии:

Сегодня мы погружаемся в атмосферу моды, стиля, импровизируем с образами и ощущаем самые интригующие ароматы. Мы попадаем в мир Коко Шанель, который за всей этой феерией обворожительных красавиц, галантных кавалеров и ослепительных счастливых улыбок, заключает в себе радости и страдания израненного сердца маленькой женщины с желанием жить в этом большом мире.

Кинокартина посвящается биографии Коко Шанель, которая бесспорно способна актуализироваться в рамках предмета для подражания, прежде всего, как устойчивого стереотипа в возможности самовоспитания и достижения четко обозначенных целей.

Центральным вопросом в содержании всей кинокартины, бесспорно, можно считать внутренний личностный конфликт, когда уплотняющиеся противоречия внутри Коко сталкиваются в противоборстве с внешней конкуренцией, несправедливостью и желанием доминировать.

Краткое содержание фильма:

Биография. Описание жизни Коко Шанель от этапа её детства, проведённого в сиротском приюте до дня всеобщего мирового признания в мире моды и стиля, сквозь призму любовных интриг, бедности, политических репрессий и витиеватых предательств.

Бесспорно, такой тонкий и глубокий режиссер как Кристиан Дюге углубляет наше представление об эпохе становления моды и стиля, благодаря эффектным декорациям, последовательности в развитии сюжетной линии, а главным образом, гармонизирует характеры двух героинь Барборы Бобуловой и Ширли МакЛейн в единый образ символизирующий икону стиля. Кристиан Дюге представляет нашему вниманию трогательную, компромиссную, всепрощающую и трудолюбивую молодость - и самоотверженную, с долей расчета и стратегической компетентностью зрелость, в некоторой степени даже азартную.

Вместе с тем, на протяжение всего просмотра кинокартины, общее эмоциональное настроение способно варьировать от трепетного восхищения до диссонанса печали, тревоги и раздражения. Основополагающим двигательным фактором которого, определенно является индивидуальное восприятие, тип мышления, уровень рефлексии и осведомленность искусством кинематографа.

Всё перечисленное носит исключительно локальный характер и не влияет на заключение объективного рецензента.

Биографический фильм о жизни и пути становления Коко Шанель представляет весьма не однозначное впечатление. С одной стороны, в кинокартине представляется яркий образ маленькой женщины, проявившей неподражаемое обаяние, титаническую волю и силу воображения, добившейся желанного успеха, сквозь призму страданий, лишений, судьбоносных перепетий, кратковременных взлетов и таких же непродолжительных падений. Жизнь Шанель - лавирует. Даже достигнув вершины признания, её подстерегали постоянные уловки конкурентов и тайных недоброжелателей. И с другой стороны, возникает вопрос о реальных возможностях этой женщины, действительности её устойчивого стремления к желаемой цели. Героиня кинокартины, многократно переживает чувство сопротивления, посредством столкновения своей бесполезной наивности, временами, словно склонности к страданиям и возобновлению твердых убеждений в желании становиться мудрее. И ей это удаётся.

20 февраля 2015 | 19:00
  • тип рецензии:

Доводилось смотреть и раньше такие фильмы, и честно говоря, еще до просмотра причисляла и это кино к классическому однообразному скучному, чересчур драматическому биографическому жанру. Но, после просмотра мое мнение изменилось.

Молодую Коко сыграла Барбора Бобулова. Одинокое детство, забота о своей младшей сестре, отец нищий бабник, отдавший их под опеку монахинь, после смерти матери, но обещал скоро их, если не забрать то навестить. Спустя несколько месяцев малышка Габриель увидит его на улице с новой женой и новым потомством. Итак, до 18 лет она провела свою жизнь в монастыре. В действительности на уроках рукоделия в монастырской школе ученица Габриель была в числе отстающих (в фильме на оборот). После того как настала дата ее независимости – начался, можно сказать, нелегкий, но увлекательный путь. Певицей она была посредственной, за то запоминающейся. Благодаря своему «интересному» характеру и случайному исполнении песни “Ko Ko Ri Ko”, она встретила своего первого и сразу богатого ухажера. Этьен, владеющий редким эгоизмом, открыл для Габриель не только ее прозвище, но и ее жизненное предназначение.

«Женщины должны одеваться для себя, а не для мужчин.» - считая, что только для этого она будет создавать моду.

Актриса не подходит для этой (хваткой, темпераментной, самостоятельной) роли. Хотя заметно, что Барбора старалась…старалась и явно врала.

Мадемуазель Шанель сыграла Ширли МакЛейн. Женщина, которая сопровождала и облегчала (делая элегантней) женскую моду целого века. Женщина, которая бежала от своих эмоций и гналась за независимостью. Женщина, которая триумфально вернулась в изысканный Париж после пятнадцатилетней разлуки. Увы, первый ее показ был не то что плохо принят, но не был принят вовсе.

«Не переживай за меня, я не раз была отвергнута.»

После этой неудачи она дала себе сама второй шанс.

«Я рассказывала тебе историю, как появилось мое маленькое черное платье, Мм? Нет. Я не рассказывала. Все началось и закончилось здесь. Я обязана всем Бою Капелю. Он был любовью всей моей жизни….»

Ширли сыграла великолепно, лучше и представить нельзя.

И о самом фильме. Там присутствует коротенькая, но любопытна подробность. Раньше ароматы не смешивали (считалось плохим тоном), поэтому ей предоставили 10 образцов. Коко сразу взяла и открыла пятый флакон. Теперь эту композицию знает весь мир «Шанель №5». Был не понятным моментов в фильме – расставание Шанель и Капеля. Он уехал в Лондон на презентацию свой книги, она не смогла приехать, так как ее близкая подруга (двоюродная сестра, находившиеся подле Коко всю жизнь) выходила замуж. Бой не объявлялся три месяца и вот крутой поворот – он женился на падчерице своего отца. Почему так произошло? Возможно, потому что всю жизнь мужчины хотели снова быть очарованными, снова быть пораженными, а она хотела быть любимой и уважаемой.

8 из 10

01 августа 2010 | 19:09
  • тип рецензии:

Появилось свободное время и я сразу же решилась заполнить его атмосферой Парижа, моды и стиля, приятными ароматами, а это однозначно – Шанель. Фильм драматический, но временами такие проникновенные чувственные сцены задерживались слезами на глазах. Очень гармонично подобранный актёрский состав с Ширли МакЛейн, Барборой Бобуловой и Оливье Ситрюк - произвёл неожиданное впечатление на меня. Словно произошел катарсис – странно, но при слиянии подобных сюжетных линий жизни, начинаешь чувствовать и вытеснять собственные страхи, которые покидают твою душу наглядно действенным путём.

Коко Шанель – на самом деле, обычная женщина. Можно говорить очень долго о её целеустремлённости, о её силе духа, самоотверженности, о её терпении, о её колючей гордости и породистой грации, о её воображении, фантазии и о природном обаянии.

Но, её исключительность далеко не в этом. Ведь в теле этой женщины прекрасно уживаются за всем этим внешним фасадом силы и мощи, такие качества как ранимость присутствует в ней и эгоизм, и мнительность, и эмоциональность, и субъективность, и конечно, переживательность.

В её личности представляет центральный интерес – умение управлять всем своим внутренним содержанием, чёткий контроль и, я бы даже сказала, дозирование тех энергетических источников, с которыми мало кто способен научиться гармонизировать.

Если двигаться от общего к частному, то у Коко Шанель прекраснейшая тенденция к самовоспитанию.

Это человек, который прекрасно регулирует эмоции с рассудочной деятельностью – по крайней мере, такой образ самодостаточной женщины смогли зеркально отразить в своей актерской роли Ширли МакЛейн и Барбора Бобулова.

Мне фильм очень понравился, рекомендую к просмотру. Но могу предполагать, что больший интерес все-таки фильм представляет для женской половины, хотя и мужчинам тоже было бы весьма поучительно проникнуться душевностью кинокартины.

И пусть, не лучшие отзывы поступают о 'Коко Шанель и Игорь Стравинский', но следующий фильм, которому я обязательно найду время, будет именно этот.

10 из 10

25 ноября 2014 | 20:01
  • тип рецензии:

Данная интерпретация биографии одной из самых загадочных и популярных женщин 20-го века Коко Шанель, на мой скромный взгляд, самая удачная из всех, что я видела на данный момент. 'Коко Шанель и Игорь Стравинский' вообще смотреть невозможно, 'Коко до Шанель' можно, но стоит приложить огромные усилия к тому, чтобы досмотреть до конца. Этот фильм - самый гармоничный. Хотя место затянутости все же есть. С юностью и детством немного передержали. А так очень даже неплохо.

Игра актеров. Сложный вопрос. Стоит сказать, что Ширли МакЛейн смотрится в этом образе естественнее всех. Она лучше всех передает дух мадемуазель Шанель. Барбара Бобулова, конечно, по сравнению с Одри Тоту - просто гений. Хотя внешне она немного не соответствует, впрочем, как и Тоту. Но сыграла она неплохо, хотя проминки в ее игре все же имеются. Честно говоря, совсем не верится в эту великую любовь. Мужчины вообще все страшные на вид. И великая любовь тоже. И недоиграна она с обоих сторон. Короче говоря, неудовлетворительная оценка. А в целом, неплохо выдержано время, стиль.

Итог: Посмотреть стоит.

Оценка 8 из 10.

Спасибо за внимание!

18 июля 2010 | 18:32
  • тип рецензии:

У меня, если честно, только один вопрос по итогу просмотра двух кинематографических вариаций на тему одной и той же биографии возник: для чего было снимать одно и то же кино дважды? В одной и той же стране! С интервалом всего в год! Не понимаю.

Ничего ведь нового! Поначалу показалось, что, поскольку в одном из названий присутствует «до», второе предполагает нечто из числа «после». Что ж, формально, это так. Вот только в количественном отношении, боюсь, эти «15 минут славы» ничего не решали.

Фильм, равно как и его собрат по несчастью, посвящен, по сути, одному и тому же. Проживанию некоей швеи в компании и за счет одного бравого любителя лошадей. С последующим появлением на авансцене еще одного действующего лица, которому суждено внести некоторую сумятицу в сложившийся порядок вещей и взаимоотношений героев.

На самом деле это было скучно смотреть в первый раз, столь же малоинтересно всё оказалось и в этом случае. Единственное, что нельзя не отметить – более располагающий внешний облик «участников процесса». В сравнении, повторюсь, и не более. Проще говоря, кастинг удался значительно лучше.

В остальном же… ни-че-го. Я не в состоянии понять ни пиетета перед столь громким именем, ни, тем более, восхищения перед одной «раскрашенной вручную» тряпкой в ущерб другой. Поэтому для меня пусты все разговоры о том, кто и почему должен решать, что полагается носить той или иной женщине. Равно как не кажется мне оригинальным и способ, к которому прибегли авторы картины в целях просвещения зрительской массы относительно «основных достижений» отдельно взятого модельера. Слишком грубо и прямолинейно. Дескать, раз уж она знаменита тем-то и тем-то, стало быть, мы непременно должны показать и то, и другое. Любой ценой, но вставить в фильм. Иначе это нельзя будет назвать полноценной биографией.

Короче говоря, фильм исключительно для посвященных. Лишь они могут позволить себе спорить, сравнивать, оценивать и пр. Остальным тут делать нечего. Мир высокой моды, видимо, слишком высок для простых смертных. А историй таких…

5 из 10

18 апреля 2011 | 16:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: