К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Это фильм не о любви. Это фильм о боли. Боль ежедневная, тягучая, что то возрастает, то утихает. Но не пропадает никогда. И как можно загубить свою успешную карьеру, и жизнь в целом, если поддаться этому потоку боли. За красивым успешным фасадом часто скрываются глубоко травмированные люди, привыкшие носить маску.

Главный герой в этой драме мужчина. Молодой, богатый, привлекательный… Что мешает такому успешному мужчине быть счастливым? Банально, но женщины. Мать, сестра, жена, любовница… Его окружение это истеричные женщины которые питают его отрицательное эго.

Депрессивная семья. Боль его матери так сильна, что она не может нормально поговорить с сыном, и только прикрывается словами о Боге. И сестра с побитыми губами. И качели уходов и возвращений созависимой сестры от мужа-тирана. И главный герой в роли постоянного спасителя.

Мужчине нужно поддерживать свой брутальный имидж. Мужской мир бизнеса, денег, встреч и переговоров. Мир идеально завязанных галстуков и дорогих костюмов. Мир лицемерия, где нужно держать лицо. Не разводись с неверной женой, пока не закрыли сделку….

А душу разрывают примитивные страсти. Жажда дикого секса. Жажда неконтролируемого насилия. Агрессия ищет выход. А где-то внутри боль от нехватки материнского одобрения и любви. В коридорах памяти спрятался маленький мальчик, которому пришлось спасать мать при попытке самоубийства. Самое сильное переживание в его жизни, которое напоминает о себе старыми газетными вырезками.

Спокойная положительная женщина его не цепляет, не вызывает страсти, не будит эмоции. Хотя эта покорная женщина без всякой гордости вешается на него. И вызывает только раздражение.

И вот роковая красотка, как Кармен, как дьявол-искуситель, дразнящей походкой входит в его жизнь. Внутренняя тьма этой загадочной женщины нашла отклик в его душе.

Его забинтованная рука как незаживающая рана. Она сразу почувствовала в нем родственную душу. Оба как раненые звери. Ее невроз вызвал в нем живой отклик. Она уже зацепила его раскрыв свою душу, а не свое тело. Она зацепила его боль своей болью. И шестеренка сильнейшего притяжения двух душ закрутилась.

Настоящий самец, сильный и крепкий, но внутри очень ранимый. Такого мужчину интересно завоевать. Ей захотелось приручить этого дикого зверя в дорогом костюме. Женщина как кошка прошлась по его квартире и попробовала зайти в его душу. Но там кодовый замок. Темная комната его души.

Разметавшись на коричневых простынях его холостяцкой квартиры женщина постепенно оккупировала его жизнь на своих условиях. Она хочет быть свободной и играть по своим правилам. Но этот внешне цивилизованный мужчина труден для завоевания и подчинения. Он все время метит территорию, требуя ответ, что за мужчины рядом с женщиной, которую он хочет назвать своей. Брутальный мужчина требует определенности их отношений, а роковая красотка предлагает контракт – Быть счастливыми здесь и сейчас, несмотря на условности.

Человеческий договор, так называется фильм. Но не все можно привести в логическое состояние договора. В жизни много иррационального, живого и дикого, которое когтями скребет душу.

Франкенштейн как символ фильма. Монстр который живет в каждом из нас, созданный из кусочков страдания и боли. Фильм об освобождении эмоций. Нужна внутренняя сила чтобы открыть запертые двери и освободиться от боли. И увидеть свою красоту. Иначе ты превратишься в монстра.

Этой роковой красотке нужен был не просто секс, ей нужны были сильные эмоции, чтобы в душе заткнуть дыру от родительской нелюбви. Женщина довела его до агрессии. Мужчина ее ударил и вызвал взрыв боли ее души. И это как консервный нож вскрыла его боль. И в просьбе простить он наконец-то открыл ей потаенную комнату своей души. Я никогда не верил в то, что заслужил быть любимым, так в итоге скажет главный герой.

Признать свою боль это начало. Новая жизнь начинается с свежеокрашенной стены. Дети играют и есть надежда на будущее. Что следующей поколение будет светлее и беззаботнее.

04 ноября 2023 | 23:37
  • тип рецензии:

Жизнь Джулиана была стабильна, хорошо спланирована и успешна, но скучна, как секс по расписанию. Он вроде бы знал, чего хотел, и думал, что знал себя. Но ошибался. Та темная комната с кодом, который он никому никогда не говорил, была не просто комнатой. Это был своеобразный чулан, где Джулиан хранил свои плохие воспоминания и страхи.

Встреча с женщиной со странным именем Майкл была послана Джулиану судьбой, но он долго этого не понимал и пытался от этой судьбы отмахнуться.

Майкл стала для Джулиана своеобразным ангелом. Миссией ее было научить Джулиана не просто жить на автопилоте, а «проснуться», понять, чего он на самом деле хочет, осознать свою чувственность, научиться слышать и понимать себя, доверять себе, не фальшивить и пойти на слом шаблонов. С помощью Майкла Джулиану предстояло понять, что отношения между людьми невозможно прописать раз и навсегда в каком-то незыблемом своде правил вроде «человеческого контракта», который нельзя нарушить или хотя бы изменить. Да, контракт предполагает уверенность и чувство защищенности, но и, в то же самое время, загнанность в рамки условностей.

Майкл ворвалась в жизнь Джулиана и перевернула ее вверх дном буйством красок, новых ощущений и вкусов. Она покорила Джулиана своей независимостью, бешеным обаянием, эмоциональностью, сексуальностью и непохожестью на других. Она никогда ничего не обещала Джулиану, только пыталась рассказать ему, что, открыв жалюзи собственного сознания, можно увидеть вокруг себя целый мир, прекрасный в своем разнообразии, и нет никаких препятствий, кроме самого себя. Майкл напоминала кошку, которая гуляла сама по себе – приходила, когда хотела, и уходила опять же, когда хотела. И именно этой своенравностью она и притягивала. Джулиан подсел на Майкла, как на наркотик, он хотел владеть ею целиком, но в жизни за все нужно платить, и за минуты счастья тоже. Джулиана ужасно раздражало, что Майкл не принадлежит ему полностью, и он никак не мог понять, что где-то у кого-то существуют абсолютно нестандартные отношения, которые, тем не менее, «работают» и выдерживают испытание временем.

Не случайно в начале фильма была затронута тема американских ценностей. Люди хотят быть молодыми, богатыми, сильными, но не упускают ли они чего-то в погоне за этими ценностями? То, что вроде бы на виду и так очевидно, но это так легко проглядеть при одержимости традиционными материальными благами. Только ли в богатстве и силе счастье? И что такое счастье вообще? Ведь это такое эфемерное понятие! А, может быть, счастье у всех свое? Не случайно у участников бизнес-встречи показывают на руках обручальные кольца. Вроде бы семья – это одна из ценностей американского общества, но такая уж ли это ценность, когда семья – лишь видимость и сопряжена с лицемерием?

В какой-то момент в голове мелькнула мысль, что «Человеческий контракт» напоминает мне фильм «Гитара» Эми Редфорд, но не сюжетом, а посылом – достучаться до себя. А еще «Человеческий контракт» вызвал у меня ассоциацию с магазином «Kitten D’Amour», который есть в нашем городе: милые, очень женские французские штучки-дрючки в винтажном стиле, на которые приятно просто посмотреть, даже если не собираешься их покупать.

«Человеческий контракт» - фильм чертовски художественный. Он снят режиссером-женщиной. И женский почерк в фильме очень заметен. Безусловно, это – накал эмоций, но еще и налет игривости и эротичности, который несколько обманчив. Зрителю оставляют дверь полу-открытой. И, если есть смелость, дверь можно открыть, но при этом надо «хорошо пристегнуться», потому что могут начаться такие американские горки, что держаться надо будет очень крепко.

8 из 10

01 августа 2020 | 17:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: