К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Начну с того, что актриса правда красива. Да и мне нравятся азиатского типа девушки. Не сногсшибательная красотка, но очень естественна, нежна, такая легкая красота - не бьющая в лоб, не знаю, мне в принципе понравилась. Хотя я и сама поначалу думала что девушка в фильме будет куда ярче, ну да ладно.

Вообщем живет вот такая девушка, красивая молодая, безусловно любящая себя - свою внешность. Ей нравится быть красивой. Нравится смотреть на себя в зеркало. Но при этом не нравится завистливые взгляды подруги, не нравятся хамские наглые приставания той же подруги молодого человека, не нравится слишком уж навязчивое внимание поклонников. Для них всех важна ее внешность. Ей нужен рядом понимающий родной человек, а не просто эстет, ценящий ее красоту (хотя и это не плохо, многие намереваются сразу облапать). Хотя думаю определенное внимание, ухаживание и поклонение только из за того что ты красива - это тоже приятно. Но не так чтобы в твою жизнь лезли, следили, врывались в квартиру, насиловали.. а потом еще и попрекали, что сама виновата - мол спровоцировала, 'потомучто нельзя быть на свете красивой такой' (С).

Изнасилование для девушки обернулось сильнейшим стрессом. (ктстати вот тут ее абсолютно можно понять. быть красивой и выглядеть хорошо - это вполне естественное желание. Но когда тебя начинают домогаться люди от которых тебе ну вот совсем этого не надо, желание быть привлекательной сразу отпадает. Многие девушки по себе знают, что при определенных знакомых просто даж как то неловко чтоли выглядеть красиво, не нравится когда они тебя разглядывают, не хочется чтобы они находили тебя сексуальной и прочее). Попытки героини изуродовать себя в начале кажутся нелепыми. То она разжиреть стремится, то исхудать до костей (при том что актриса итак худовата). А потом вроде понимаешь, ну не лицо ж она будет себе резать и не гриммироваться под уродину. Ей нравится ее внешность - ей тяжело ее портить. (да, то как она ест на улице и в туалете выглядит далеко нелицеприятно и отталкивающе, но при этом она на каблуках и волосы завиты). Хотя избавиться от восхищенных взглядов - ну хоть отчасти помог бы просто помятый образ: совсем не добавляющая привлекательности мешковатая одежда, менее соблазнительная походка, да и прическа попроще - можно было вообще волосы срезать. Всетаки мужчинам нравятся не только красивые но при этом и холенные девушки. И всё. Но героиня легких путей не ищет. (вернее она не хочет следовать такому пути.)

Мучает себя, изводит. Но в конце все равно приходит к тому чего и добивалась - стала помятая блеклая изможденная болезненная и жалкая. Но полученный образ естественно ее не устраивает. Она любила себя красивую. ей не хватает внимания, комплиментов. Она отчаянно хочет стать такой какой была: ярко одевается, красится. При всем этом ей еще и начинает мерещится всюду ее насильник.

Кстати совсем забыла надо упомянуть, что все же в ходе фильма у такой красоты находится свой вроде на первый взгляд более менее приличный поклонник (повадками правда напоминающий ее насильника), но всеже он всегдя рядом с ней, выручает, ее отовсюду. И даже вроде надеешься на него, что он сможет вытащить девушку из того помешательстава и помоему он этого и хотел, но не вышло. Может парень сам морально измотался под конец, что немудренно. Да и мне почему то кажется что он в конце фильма примотал ей к руке пистолет и залез голый в кровать.. да что там.. можно сказать что тоже изнасиловал, в том числе и из за ее фразы о том, что ей необходимо убить своего насильника, иначе она просто не сможет жить... хотя.. (длинющее многоточие)..

Как итог красота оказалась губительной как для обладательницы, так и для тех кто благоговел перед ней.

7 из 10

19 октября 2010 | 14:11
  • тип рецензии:

С творчеством Ким Ки Дука я познакомилась относительно недавно. Должна признать, что его фильмы вызывают неоднозначную реакцию: от смеха до глубокой печали. И вот я наконец-то добралась до 'Красивой'. Начнем по порядку.

Итак, 'Красивая' - это история о девушке, обладающей головокружительной красотой, а так же о трагичных последствиях этого дара, поскольку за все приходится платить.

Совершенно не ясны замечания по поводу внешности главной героини, мол, она не настолько красива или же некрасива вовсе. Абсурд. Во-первых, такой актрисы в принципе не существует. Во-вторых, лично мне кажется, что дело в чем-то внутреннем, аромате или же флюидах (назовите это как хотите), благодаря чему она сводила с ума мужчин. Но как личность Юн Янг из себя ничего не представляет. На протяжении всего фильма я так и не поняла чего она хочет добиться, ее кидало из одной безумной крайности в другую. Да, она хотела жить. Но ради кого? Или хотя бы ради чего? Где ее мечты, планы, цели? Круг общения замкнулся на сомнительной подруге. Поведение же ее поклонников вызывает отвращение и жалость. Нет, я не считаю влечение (какое бы оно там непреодолимое бы было) любовью. Все-таки любовь предполагает нечто возвышенное, по крайней мере я на это надеюсь.

Возможно именно пресыщенность Юн Янг мужским вниманием в конце концов делает ее тщеславной и даже жестокой. Замкнувшись в себе, она даже не пытается увидеть в окружающих хоть что-то человеческое. Так только ли дело в красоте? Дело в отношении к жизни.

8 из 10

04 сентября 2011 | 21:08
  • тип рецензии:

Фильмы Ким Ки Дука выходят за рамки обычного кино. Другое кино...кино не для всех...

С каждым новым фильмом режиссёр всё больше нагоняет депрессии в свои фильмы. И этот фильм не исключение. Всё натурально! Это может случится с каждой или каждым. В один миг всё рушится из за ублюдков, которые окружают тебя повсюду. Может автор и перегнул палку, показывая всех этих извращенцев, но такова суровая действительность, будь то она в Корее или России...

23 февраля 2010 | 12:17
  • тип рецензии:

Очередной потрясающий фильм, сценаристом которого выступил Ким Ки-Дук.

Сначала начитавшись негативных отзывов, и лишь потом посмотрев сам фильм, в начале рецензии хочется выступить с апологетикой в отношении основного момента этой картины — красоты героини. Да, явно не самая красивая актриса. А кто, простите, самая красивая актриса в мире? Красота, как это ни банально звучит, вещь субъективная, в то время как фильм — о красоте как вещи в себе (чуть ниже будет показано, что не только о красоте, а о любом другом качестве). Об идее красоты. То есть о том, что в реальном мире не воспроизводимо. Поэтому внешность героини можно воспринимать как условность, как театральный костюм. Где ваша фантазия, черт возьми? Зачем тогда смотреть подобные фильмы?

Юн Ён (не буду поддерживать повальную традицию транслитерировать латинское написание имени как Юн Янг), видимо, в детстве была вполне обычной девушкой, а красота к ней пришла лишь в подростковом возрасте, из-за чего героиня так и не успела толком понять, как ей пользоваться и для чего она нужна. При этом красота Юн Ён приумножается в том числе и за счет осознания себя красивой: со временем она только хорошеет (по словам подруги), однако к концу фильма внешность Красивой, не сильно изменившись, уже не привлекает мужчин.

Однако дар, к которому стремится почти каждый человек, героиней не используется: она избегает ухаживаний, не стремится и не хочет стать актрисой, да и в целом ее не увлекает ничего, кроме ее самой и беспредметного ожидания, в котором она пребывает. Она прекрасно осознает, что по внешним данным с ней могут сравниться лишь немногие, но совершенно не представляет, что ей с этими данными делать.

Фильм можно разделить на три условные части по внутреннему состоянию героини.

Первая часть знакомит нас с Юн Ён и с ее редким качеством — абсолютной красотой, которое она не способна применить, и которым даже тяготится. Эта часть заканчивается изнасилованием героини сдвинувшимся на фоне вожделения к ней поклонником. Конечно, это не семиминутная сцена как в «Необратимости», но, все-таки, основной момент фильма, который сложно не заметить, потому что именно он обуславливает поведение Юн Ён в дальнейшем. Вероятно, те, кто упрекал фильм в бредовости и нереальности действий героини, имели личный опыт потери девственности при изнасиловании при сходной психологической конституции. Поскольку же меня сия чаша минула, о реализме двух оставшихся частей я судить не берусь.

После изнасилования внешние данные героини начинают ее тяготить, поскольку именно они, по ее мнению, стали причиной всего произошедшего. Поэтому Красивая предпринимает попытки от бесполезной и теперь еще вредоносной красоты отказаться. Юн Ён не смогла покончить с собой, она хочет жить, поэтому аутоагрессия оказывается направленной именно на тот аспект, который она считает виновным больше всех, т.е. на внешность. Попытки героини избавиться от своей привлекательности относятся ко второй части фильма. Эти попытки были большей частью безуспешны внешне, поскольку ей не удалось изуродовать себя за счет набора или потери веса. Однако цель их была достигнута: героиня перестала ощущать себя красивой и перестала таковой быть в глазах окружающих.

Третью часть от второй отделить сложнее. В какой-то момент импульс автоагрессии утихает, и Красивая хочет снова вернуть себе то, что столь долго и старательно отталкивала. Она пытается возродиться во внешних проявлениях: в ухаживании мужчин, в попытках пробиться в кино, но везде терпит фиаско. И теперь ее агрессия смещается на внешнего, ее насильника, который лишил ее красоты, и которого она теперь видит в каждом (подобный феномен первым запечатлел в кинематографе еще Хичкок). Эта внешняя агрессия и приводит героиню к финалу, показанному в картине, где она стреляет уже во всех мужчин, в каждом из которых она видит насильника.

Однако помимо Юн Ён главным героем фильма является также патрульный, который пытается помочь девушке. Он — классический «спасатель». В первой сцене, когда он появляется, помогая героине отбиться от приставаний наглого воздыхателя, он не оказывается заворожен ее красотой. Однако после изнасилования он начинает проявлять к девушке интерес двойного характера: испытывает к ней сексуальное влечение и хочет ее «спасти». Причем трудно сказать, что вызывает в нем большее желание: вид красавицы до изнасилования или же сразу после. По природе нерешительный, он начинает находить в себе волю к действию, когда дело касается опекаемой им. В течение фильма желание «спасать» превалирует и подавляет сексуальное желание. Он не может первым вступить в отношения с Юн Ён, поскольку она его отвергает, а выбранная им роль мешает ему стать насильником. Но вот во фразе Юн Ён о том, что она не может не убить того насильника, патрульный находит самоубийственный выход из ситуации. Он убеждает себя в том, что изнасиловав Юн Ён и сделав так, чтобы она его убила, он поможет ей избавиться от навязчивого желания. Благодаря этой хитрости он может овладеть той, к которой давно испытывает влечение, при этом выступив в роли «спасателя». За это ему приходится расплатиться жизнью.

Однако, конечно, очередной изнасилование не спасло Юн Ён, более того, это убедило ее в том, что все мужчины являются насильникам, вне зависимости от их поведения им нужно одно: овладеть ей. Это и предопределило финал картины.

Как всегда у Ким Ки-Дука, фильм чрезвычайно многогранен.

Для меня это фильм о том, как любое дарование, любое отличие от других может быть как благословением, так и наказанием. Героиня не смогла использовать то, что ей досталось, она не находила ей применения в реальной жизни, ожидая неизвестно чего, что ей напророчили поклонники и культура (точнее, культ красоты) Красота не дала ей ничего, кроме завышенных ожиданий. Именно поэтому она попыталась от нее избавиться, лишь только красота навлекла на героиню несчастье.

Точно так же человеку, которому внезапно досталось большое наследство, но который не знает, на что его потратить, это богатство придется скорее в тягость. А уж если его попытаются ограбить, и при ограблении убьют его любимую женщину, то он наверняка постарается от этого богатства избавиться — подобную сюжетную линию можно найти в «Жемчужине» Стейнбека.

Красота и деньги похожи тем, что если правильно обращаться и с тем, и с другим, то можно достичь много, но на них найдутся свои охотники, которые хотят воспользоваться красотой или завладеть богатством.

Не люблю писать рецензии на фильмы Ким Ки-Дука. Потому что сколь длинной рецензия не получается, все равно не удается передать всего того, что есть фильме, что вырисовывается в чередовании кадров и, на первый взгляд, не имеет особого отношения к сюжету, однако составляет рисунок самой картины. Эти фильмы нужно смотреть. А «Красивую» — уж точно.

10 из 10

04 января 2012 | 03:52
  • тип рецензии:

Потрясающий и невероятно сильный фильм, который, к сожалению, понятен лишь избранным.

Сюжет закручивается вокруг миловидной девушки Юн Янг. Кто-то находит в ней сходство с актрисами, кто-то восхищается ее чертами лица или фигурой, но большинство видит в ней куклу, не способную на собственные чувства.

Если бы любой другой девушке предложили быть на месте Юн Янг, она бы согласилась без промедления. Ведь это означает: толпы поклонников, всеобщее восхищение и беззаботность. Однако они не знают, что на душе у этой молодой девушке, жаждущей жизни. Она бежит от зависти, которой болеет все население нашей планеты, пытаясь доказать, что в человеке должна быть уникальность и индивидуальность.

Картина страшная по своей сути. Ведь проблема булимии и анорексии, которые тесно взаимосвязаны, сейчас поглощает весь мир. Стремление к идеалу, которого не существует, управляет людьми. Юн Янг пытается разбить стереотипы о красоте, напрочь въевшиеся в головы окружающих, смотрящих лишь на внешнюю оболочку человека.

Красота -это не власть и даже не богатство, красота -это проклятие и унижение своего внутреннего мира, потому что душевное равновесие намного важнее внешнего восприятия. Изменяя внешность, мы изменяем только реакцию людей вокруг, а изменяясь внутри, мы разрушаем себя.

Будьте в гармонии с собой и стремитесь лишь к душевной красоте, а не телесной.

9 из 10

22 октября 2011 | 17:32
  • тип рецензии:

Фильм Ким Ки Дука в 7 утра после бессонной ночи. Хочется чего-нибудь заряжающего.

Все фильмы этого режиссера я бы сравнила с переливанием крови. Причем ощущение такое, будто кровь берут из одной руки долго и болезненно, чтобы затем перелить её в другую, и таким сопособом заставить тебя по-новому посмотреть на окружающую действительность.

Так и с «Красивой». Впечатления? Конечно, цвет, звук (крик то и дело разрывающий паутину безмолвия, опутывающую большинство азиатских фильмов), удивительная игра актеров. Акстрисы, в данном случае. Странно вообще представить её актрисой, столь очевидно вросла в неё боль героини. Блестяще.

Размышления о красоте как явлении - антитеза суждению Ф. Достоевского. Конец ожидаемый, но все же с оригинальным решением. Захватывает дух. Если бы не эпилог в морге. Показался излишним, хотя для полноты концепции штрих значимый.

На мой взгляд, удачный фильм, который задаёт своё настроение. Девушка, действительно, красивая. Интересно было оценить красоту глазами азиатов.

04 апреля 2012 | 02:56
  • тип рецензии:

Фильм 'Красивая' удивительно изящный и тонкий. Джун Джейхон, абсолютно новый для меня режиссер, пытается осмыслить очень сложную философско-эстетическую проблему красоты? Красота - это добро, это то, что улучшает мир, делает его чище? Или красота - это зло, проклятие, которое несет лишь боль и смерть?

'Красота - это судьба' - говорит о себе главная героиня Юн Янг. Она настолько прекрасна, изящна, что напоминает хрупкую статуэтку, нежный цветок, обязательно ослепительно белый, чистый и невинный. Знает ли она о том, что прекрасна? Конечно, и любуется своей красотой. Замечательна сцена у зеркала, удивительно точно показана эта холодная красавица, душа которой спит. Её совершенно не волнуют признания, завистливые взгляды, в ней нет зла, но нет и доброты. Спящая красавица в своём мире, в который она не хочет никого допускать.

Желание приблизиться к красоте, завладеть ей становится губительным для всех мужчин, встретившихся на пути красивой, пытающихся её разбудить силой или добротой, упреками или самопожертвованием. Как тот удивительно красивый цветок, с которым она ассоциируется у режиссера, Юн Янг вянет от того, что её привычный мир разрушен.

Удивительно точно подобраны актеры, они все красивы и есть в них всех какая-то 'неотмирность', отчуждение от реального мира. Очень красив интерьер. Красив именно какими-то деталями, вроде крошечных емкостей с удивительно яркими и красивыми рыбками в аскетичной комнате полицейского. Очень хороши портреты, да и портретные съемки. Безумие в глазах Юн Янг, пытающейся изуродовать себя, чтобы жить спокойно, не чувствуя своей вины за красоту.

Музыкальное сопровождение такое же тонкое и изящное как весь фильм, оно очень органично дополняет съемки.

Заметно влияние Ким Ки Дока и его эстетики. Вполне очевидно, что он не только соавтор сценария, но во многом последователь.

Удивительно жестокий и красивый получился финал. Кровь на прекрасном лице и спокойствие, к которому она так стремилась. Но она-то хотела жить...

09 августа 2012 | 15:23
  • тип рецензии:

Красота - всего лишь смертный грех (с) Байки из склепа.

Как же сильно многие из нас завидуют красивым людям. Я была таким человеком когда-то. Мне казалось, что жизнь красивых людей идеальна, без проблем. Их все любят, у них всегда много друзей и поклонников. Им не надо ломать голову, как найти себе компанию. Достаточно улыбнуться обворожительной улыбкой - и все люди у твоих ног. Да, так мне казалось. И я могу назвать себя фанатом красивых людей. Я тоже люблю фотографировать красоту незаметно, часто любуюсь на них, идеализирую. Ведь красивые люди для нас как цветы-убийцы. Достаточно заглядеться, и мгновенно становишься зависимым от этой красоты, влюблённым до сумасшествия.

Обо всём этом повествует данный фильм. Мы видим девушку по имени Юн Янг, она так прекрасна в своей натуральности. Она девственна, непорочна, обворожительна, как чистый и нетронутый цветок. Немудрено, что все мужчины видят в ней свою цель. Она как абсолютный магнит для мужского пола, поскольку каждый желает обладать такой неиспорченной и прекрасной девушкой. В то время, как лучшая подруга главной героини делает пластические операции и бегает по парикмахерским, пытается достичь хоть немного великолепия Юн Янг. Но этой подруге не дано понять, что чем больше она операций делает, чем больше красится и бегает по салонам - тем дальше уходит от своей природной красоты и притягательности. Вот такая закономерность настоящей красоты получается.

Юн Янг живёт как обычный человек. Она бережёт себя для 'одного единственного', которого найти почти невозможно. Ведь люди в первую очередь бросаются на её внешнюю красоту, и больше не обращают внимание на другие качества. Вокруг неё множество взглядов, бедная девушка не может побыть в одиночестве. И хоть она страдает от своей красоты, не смотря на это, разумеется себя очень любит. Подолгу сидит возле зеркала, любуется, и в этом она мне тоже нравится. Что же ей нужно было делать, чтобы не вызывать у людей такую болезненную и фанатичную симпатию?! Одеть паранджу? Укутаться в тряпку? Обмазаться сажей? Это ведь так глупо.

После того как один обезумевший поклонник является к Юн Янг домой и потеряв самоконтроль, насилует (потом даже сам раскаивается в содеянном), вся жизнь девушки переворачивается. Она медленно сходит с ума, и наблюдать на это морально тяжело и больно. Мне так было её жаль, и я так её понимала... Как можно спокойно жить, когда все вокруг видят в тебе идеал, божество? А ты обычный человек. Юн Янг пытается придти в себя после столь тяжкой моральной травмы, но назойливые мужчины ещё больше клеятся к ней. Даже у меня, после фильма возникло стойкое отвращение к мужскому полу. Как они готовы кидаться за красивой девушкой, ползать у её ног, лишь бы заполучить её... А если она сопротивляется - так ещё и силу применяют! Мол 'будешь моей - и точка'. Безумие, кошмар...

Наша несчастная красавица кидается из крайности в крайность, лишь бы избавиться от своей красоты, что доставила ей столько неприятностей в жизни.

Вот в принципе, о чём данный фильм. О красоте, о страданиях, о слепых людях, и о больном фанатизме. Выходит, что в нашей жизни, быть красивым - преступление? Или тяжёлая ноша, в которой нужно держать себя правильно и не сойти с ума от всеобщего внимания и ажиотажа вокруг себя.

Видите, как сильно меня зацепил фильм. Я считаю, что Ким Ки Дук - настоящий молодчина, что снял этот фильм. Я так много получила 'пищи для размышлений'.

И после фильма... Искренне поблагодарила природу и судьбу за то, что я далеко не модельной внешности. Зато живу спокойно, никто не мешает, и всё идёт в удовольствие.

Да, фильм - для меня шедевр. А главная обложка сделана по картине Караваджо - 'Нарцисс'. Это меня и привлекло к просмотру.

10 из 10

28 августа 2010 | 01:54
  • тип рецензии:

На тему красоты, как и на тему добра и зла, можно рассуждать бесконечно. Она способна принести самые разные плоды - как безмерное счастье так и жестокое разочарование. Именно о последнем повествует данное творение южнокорейского кинематографа.

Прекрасная девушка Юн Янг живет весьма легкой жизнью, все люди идут ей на встречу (ведь она безмерно красива), прохожие восхищаются ею, а поклонники не дают прохода, да и сама она страдает нарциссизмом. С первого взгляда можно подумать - что же еще нужно для счастья? Но это лишь на первый взгляд. Если же копнуть поглубже, открывается одиночество и внутренняя пустота девушки. Окончательно усугубляет положение обезумевший поклонник Юн Янг. Он и ломает жизнь девушки, заставляет ее ненавидеть свою красоту. И она пускается во все тяжки дабы изменить отношение окружающих к себе, в своих попытках она заходит слишком далеко и в конце концов запутывается сама в себе.

На мой взгляд, Юн Янг нашла бы внутреннее равновесие, если бы не действия окружающих ее людей. Полицейские говорят, что она сама виновата, она привлекает к себе слишком много внимания, лучшая подруга сердится, ревнуя ее к своему парню. И вот наконец в ее жизни оказывается человек, готовый ей помочь, но кто он - очередной поклонник, опьяненный ее красотой, или же человек, полюбивший ее по-настоящему. На этот вопрос предстоит отвечать зрителю, лично я склоняюсь к первому.

Актриса, сыгравшая главную роль, справилась довольно неплохо, она сумела передать два разных образа - Юн Янг в начале и Юн Янг в конце. О ее внешности говорить ничего не буду, потому что считаю, что абсолютной красоты не бывает и главное в картине были актерские способности.

В итоге получился очень необычный фильм с неплохой актерской игрой и интересной идеей. Что еще нужно?

10 из 10

25 августа 2011 | 22:41
  • тип рецензии:

Мне кажется, у многих зрителей, возникает вопрос на тему: « Почему все «убивались» по этой девушке? Разве она, действительно, такая вот красивая?»

Признаюсь честно, меня тоже мучил данный вопрос при просмотре ленты весьма талантливого режиссера Ким Ку Дука. «Роскошная», неоспоримая красота Юн Янг показалась мне явлением на любителя. Было непонятно, почему роль шикарной девушки, сводившей с ума окружающих отдали именно этой актрисе. Ведь в Корее есть более няшные, грубо говоря, актрисы.

Тогда закралась мне в голову мысль, что зачастую красота в глазах смотрящего. И именно поэтому, Ким Ку Дук так восхитился Чха Су Ён.

Родились в голове и сравнения, например, с картиной «Малена», где все понятно без слов. Понятно, почему героиня Моники Беллуччи вызывала интерес, похоть, зависть, ненависть, и много других эмоций в жителях небольшого городка, в котором кроме Малены и войны обсудить-то нечего.

А с другой стороны, нужно отметить, что играет корейская актриса весьма хорошо. А еще, я поняла, в чем суть, но со временем. Нужно учесть ментальность азиатов. Юн Янг не первая красавица, но она стандарт. А стандарты в разных странах разные. Если итальянцы, к примеру, тащатся больше по знойным женщинам, с пышными формами, то французы больше предпочитают утонченных мадам, с классическими чертами лица. Латиноамериканцы любят загорелые тела, накаченную грудь, и таз. Поэтому там так развито производство силиконовых имплантантов.

Для американцев идеалом, наверное, служит девушка аля Бритни Спирз начала нулевых. Спортивная, миловидная Барби с голубыми глазами и широкой улыбкой. И стандарты рулят миром, и очень сильно укоренились в нашей жизни, имея большое влияние на нее.

Девушка с длинными, стройными ножками, худенькая ( на чем Азия в общем-то помешана), при этом не плоская. Я заметила, что фигура у девушки женственная: талия, округлые бедра, имеется бюст и попа, красивые черные волосы, в сочетании с белой кожей ( опять же не забываем, что в Азии существуют миллионы способов отбелить себя, и безумно ценится естественность). Стоит Юн Янг накрутить волосы, и накраситься, как она уже выглядит эффектно. В общем, девушка не красавица. Но, девушка ходячая модель.

А ведь в обычной жизни редко увидишь ходячих моделей где-то в метро, или на рынке. Вот все и помешались на ней. Я не думаю, что Ким Ку Дук столь прост как режиссер. Он сделал акцент не столько на красоте, а на общепринятом стандарте красоты, который царит в обществе.

Я же сочла девушку симпатичной. Да, она противоречива, и имеет свои недостатки в характере. А режиссер и не должен лепить идеал. Драма, (на взгляд многих, утрированная) которая развернется вокруг юной девы, мне понравилась. Я поверила. Девушка пострадала, потому, что девушка родилась стандартной. Потому, что люди настолько помешались на этих самых стандартах, стереотипах, навязанных с экранов, и со страниц изданий, что забыли о многогранности самого понятия красоты.

Ограниченные, недалекие люди, не соображающие, что девушке не хочется быть ни моделью, ни иметь кучу парней, только потому, что она может себе позволить это. Только вот сама она этого везения как-то не ощущает, и счастья оно ей не прибавляет. Не то ей нужно от жизни. Да, она любит себя, и ей нравится то, что он видит в зеркале. Ну и что? Она соответствует стандарту. А стандарты- наше все! Но, при этом Юн Янг слышит не только восхищенные отзывы, а терпит и завистливые комменты, преследования, приставания, и домогательства. Но, за что ее ждала такая жестокая расплата?! Непонятно! И как земля носит на себе таких негодяев, которые с целью обладать чем-то уникальным, и популярным, готовы на все? Ведь этот самый парень даже не знал ее как человека, но все равно сгубил психику.

22 ноября 2015 | 02:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: