К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Если не принять условие неоспоримости и универсальности красоты главной героини, которое выдвигает режиссер, можно весь фильм задаваться вопросом 'Что здесь вообще происходит?' Так что по этому пункту советую сдаться сразу.

Когда смотришь настолько примитивную и надуманную картину от любимого режиссера, начинаешь искать проблему в себе что-то, мол, недопонимаешь, упускаешь, недооцениваешь... Я искренне страдала комплексом неполноценности на протяжении всего фильма, и только вместе с заключительными титрами разрешила себе признаться, что фильм этого не стоит.

Главная героиня занята исключительно своей красотой. У нее нет никаких дел, кроме как медленно шататься по улицам, собирая неадекватное внимание озабоченных мужчин (других в фильме нет) и падая в обмороки (не менее 5 за фильм). Она разочарована, но лично мне непонятно- чем. Быть может, своей пустотой? Если бы она занималась хоть чем-нибудь, возможно, у кого-то возник бы повод ценить в ней что-то иное, кроме тщедушной оболочки. Но нет. Нарочитое отсутствие брезгливости, к сожалению, вызывает лишь стойкую брезгливость. Это и есть то самое доминирующее ощущение, которое сопровождает весь просмотр.

Отчаяние изнасилованной? Безумие бессилия? Все как-то холодно, надуманно, гиперболизировано. Над чем здесь надругались- так это над словом 'любовь', звучащем комически часто и все время неуместно. Сочувствие возникает только по отношению к защитнику полицейскому, и то лишь до тех пор, пока он не показывает себя таким же озабоченным скотом, как остальные (а делает он это довольно быстро). Я не разделяю мнения о том, что способность к душевным переживанием (а может даже, всего лишь банальная нерешительность переступить черту, которую другие переступают без замешательства) способна превратить скотство во что-то возвышенное.

Бессмысленные смерти прохожих в последних кадрах ленты обретают смысл в том контексте, в который режиссер погрузил свой сюжет - никого и ничего святого или хотя бы просто стоящего сострадания в нем попросту нет.

4 из 10

16 мая 2015 | 12:29
  • тип рецензии:

Скажу сразу, фильм не понравился, потому что он фальшив и герои в этом фильме не продуманы, я их не понимаю. Если режиссер хотел сделать главную героиню ангелом, а вокруг 'извращенный мир', то у него это не получилось.

Но, для человека, который еще не смотрел этот фильм - изложу суть фильма. Суть (как видит режиссер, наверное), а не мое мнение.

Очень красивая девушка очень одинока. У нее нет парня, не смотря на то, что все прохожие истекают на нее слюной. Она всем нравится, все ее хотят, у нее куча поклонников. Вот эта идея в фильме, что все ее хотят, так гиперболизирована. Я просто не могу описать словами всю абсурдность ситуации. Да, девушка симпатичная, но не настолько. Ну, хорошо, допустим, что настолько, но неужели все девушки Японии настолько страшны, что она так выделяется среди них. А как же ее подруга? Не уступает ей в красоте.

Опровержение №1. Она одна из многих. Такая же симпатичная, но не единственная.

В фильме на девушку обращают внимание все, кому не лень. И школьницы, которые хотят с ней сфоткаться и прохожие мужчины хотят ей помочь, когда она падает в обморок на улице. Вы обратите внимание, как они сражаются за то, чтоб она приняла помощь именно у них. Это не реально в реальной жизни. Вот это напускное гипервнимание вызывает у меня рвоту своей фальшивостью.

Обратите внимание на то, как девушка поступает со своими поклонниками и их вниманием. Она церемонно выкидывает цветы, любвеобильному другу своей подруге говорит: 'Ты не моего круга, таких как ты куча'. Сама не понимая, что и она одна из многих. Но только режиссер вложил в ее сознание совсем другое. Иногда, мне кажется, что главная героиня - любовница или объект внимания режиссера, раз он решил снять ее вот так. Всем нам известно, когда мы любим, то считаем, что объект любви - Идеаль.

Опровержение №2. Она нарцисс. Она не Ангел. Она высокомерная, высокого мнения о себе - 'Кто ты, а кто я'. Таких людей мне не жалко. Ее истинная натура открывается, когда она, уже страшная вбегает в салон-парикмахерскую, в которой ей однажды там много сделали комплиментов, и просит, чтоб ей сделали прическу. Стилист ее не узнает. Она начинает орать: 'Да знаешь ли ты с кем ты разговариваешь, да я...' (Да я вообще королева Красоты). После таких сцен я полностью в ней разочаровалась. Этими словами она окончательно перечеркнула весь смысл действий уродования, который она так тщательно проводила над собой. Ее ЭГО всплыло. Она такая высокомерная!

Концовка?! Концовка меня вообще убила.

В этом фильме показали не умную красавицу, показали не насилие, показали не страдания изнасилованной (знали бы вы какого это), а показали простушку, которой Эго не дает спокойно жить.

Изначально, задумка у режиссера хорошая. Хотелось показать страдания красивой девушки, но слишком уж много гипербол, наигранности, фальши. Не нужно было лишних декорации (несусветное количество поклонников, достаточно было бы и 2), лишних движений (все обращают на девушку внимание, фотографируются с ней). В конце -концов, красивых много, и нужно было показать одну из них в реальности, а не заниматься бешеным преувеличением.

04 июля 2011 | 16:39
  • тип рецензии:

О максимализме Ким Ки Дока давно ходили легенды, и признаться в других его картинах это являлось скорее плюсом чем минусом. Однако здесь ситуация иная.

Главная героиня фильма - девушка с красивым лицом и фигурой (что, однако, можно оспаривать до бесконечности) страдает от повышенного внимания мужчин. Оно настолько повышено, что скажем так, когда она проходит по улице, мужчины начинают вести себя неадекватно. Они следят за ней, бросаются на нее, не дают ей проходу засыпая ее цветами и комплиментами.

Должно быть в представлении режиссера этот фильм должен был показать зрителю что красота это не пустой звук, а страшная сила. И женщина, обладающая такой красотой, так же, обладает властью, но она к тому же уязвима. Однако что мы наблюдаем в данной картине?

Девушка играющая роль Юн Янг - отнюдь не красавица. Во мне зреет уверенность что во всей Южной Корее можно было сыскать гораздо более красивую актрису. И все же... Я не представляю какой внешностью нужно обладать чтобы в цивилизованном мире, 21-го века, буквально все мужчины, всех возрастов и профессий спотыкались проходя мимо и восхищенно оборачивались вслед.

Ведь то, что пытался донести до нас режиссер на самом деле сказка. Как про золушку, и всех прочих - далека от реальности.

Все мужчины разные, как и их вкусы, взгляды и положение в обществе. Ежедневно на экранах телевизоров, в журналах, или на улице они могут лицезреть красивых женщин, а как известно, красотой быстро пресыщаешься. Я где-то читала про дефицит женского пола в Древней Греции, когда мужчина встретив на пути красивую (или необязательно красивую) женщину - набрасывался на нее, с вполне понятными потребностями. Но это было в каком веке? Не сейчас ведь, когда в толпе мы можем лицезреть девочек модельной внешности с идеальными чертами лица, а на экранах телевизоров - голливудских красавиц.

Суть в том, что нужно иметь просто фантастические внешние данные чтобы производить такой фурор как это показали нам Чайхон Юн и Ким Ки Док. А там -пусто. Вот и получается что на протяжении всего фильма в голове зреют одни и те же вопросы - а в чем собственно проблема? И почему они себя так ведут? И почему главная героиня впадает в крайности?

Я люблю фильмы режиссера и сценариста Ким Ки Дока, но это, пока единственная его картина вызывающая негативные впечатления от просмотра.

3 из 10

11 декабря 2010 | 17:57
  • тип рецензии:

Это не первый азиатский фильм, в котором затрагивается общественная мораль относительно внешности. Довольно актуально для нашего времени.

Сам фильм тошнотворен. Но вторая параллель у меня складывается так: это кино нужно смотреть тем, кто хочет понять для себя раз и навсегда – внешность не главное.

Можно ли свихнуться от любвиобилия к себе? Стоит ли настолько зацикливаться на своей красоте и красота ли это? Многие кстати упоминали, что героиня фильма далеко не красива, я знаете ли абсолютно с ними солидарна. Или это нам – европейцам не понять настоящие тонкости азиатской красоты… Уж насколько я люблю азиатов, но эта девушка совершенно обычна!

Все-таки некоторые дамы неизбежно глупы, порой даже до сумасшествия. Только безумный человек станет искать выход в страданиях. А раз главной героине не приходят здравые идеи, значит, логично предположить, что у нее явные проблемы с мыслительным процессом, скорее всего на фоне колоссальной самовлюбленности.

В фильме настолько часто показывают рвоту и тошноту, а так же ее последствия, что невольно сам начинаешь испытывать соответствующие позывы. Я считаю такое количество не лицепригодных моментов не обязательно надо было показывать в таком количестве.

Задумка-то сама – очень даже достойна внимания, но ее проявление – полный провал.

Тем, кому приятно смотреть на страдания юного нарцисса, а так же на большое количество извращений на тему скрытого подглядывания и фатальных концов – вперед. Для адекватного человека, этот фильм покажется набором шаблонов, несуразностей, психоза и глупости. Просмотрено мною 1 раз и забыто навсегда как нечто не приятное.

1 из 10

22 июля 2010 | 12:41
  • тип рецензии:

На самом деле это ужасно.

Во - первых, скажем так, Юн Янг далеко не красавица. Ничего особенного в ней я не увидела.

Во - вторых, режиссер унижает людей. Есть фраза, что-то вроде 'Когда то ты была такой красивой...' вообще на самом деле это ужасно, не думаю, что какой-либо человек сказал бы про себя что он чудовище, сейчас я говорю про отрывок в парикмахерской...

Каждый по своему красив, каждый индивидуален, а режиссер описывает все это как пороки. Высмеивает внешность людей.

Вообще смысл фильма не особо понятен, что он хотел донести до людей таким образом, просто напросто высмеяв, унизив?

3 из 10

13 января 2010 | 18:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: