Думаю так тоже можно было бы назвать этот ужастик, ведь эти слова звучат в фильме много раз и очень много чего означают.
Когда в прокат выходил данный слэшер, я служил в армии и не попал на премьеру, поэтому увидел его первый раз только через год. Уже в конце 2011 года, посмотрев его второй раз и решив все таки, что мне он определенно нравится, я сел написать все что о нем думаю.
Ну прежде всего, как во всех молодежных ужастиках, в роли жертв выступают естественно студенты или школьники и Тело Дженнифер не исключение. Тут даже можно сказать больше, что и кровожадным убийцей у нас является очаровательная Дженнифер, то есть Меган Фокс, а ни какой нибудь престарелый или уродливый маньяк! Наверно если бы не Меган, фильм не произвел на меня особых впечатлений. Но мне она очень нравится, и её игра и то как она вжилась в роль!
Фильм смотрится, мне кажется, достаточно легко. Есть конечно моменты заставляющие замирать сердце, где решается судьба героев и видна кровь ну и все прочее, но они не вызывают отвращения, т. к вся жестокость скрыта от глаз зрителя.
Меня лично очень интересовал конец ужастика - останутся ли Чип и Ниди в живых, ведь они узнали тайну Дженнифер и что будет с ней самой, сможет ли она избавиться от зла внутри себя?
Ну и напоследок хочется сказать, что любителям молодежных ужастиков и фанатам Меган Фокс и Аманды Сайфред этот слэшер, думаю, будет по душе, а остальным как получится. Лично я, отношу себя к числу первых, поэтому и пишу положительную рецензию.
фильм далеко не идеален, даже в своем жанре, поэтому
По началу смотреть фильм было страшно, так как ужасы никогда не смотрела, да и вообще смотреть их не люблю. Но, к моему приятному удивлению, ужасов там было ровно настолько, насколько нужно - ни больше ни меньше - любой слабонервный зритель (каким, собственно, я и являюсь) выдержит и одобрит.
Кравожадный сюжет построен по кольцевой структуре, то есть, конец в начале и опять в конце. Это мое любимое построение. Оно задает интригу, заставляет желать продолжения, да и к тому же очень стильно.
Сама задумка мистична, увлекательна. Фильм понравится даже любителям Гарри Поттера, или, скажем, Трансформеров. Хотя, увидев Тело Дженнифер, вы уже никогда не сможете смотреть последних так, как прежде. Меган Фокс уже никогда не станет вновь отважной положительной Микаэлой.
Если говорить об актерах, роли подобраны очень хорошо. Фокс - идеальная Дженнифер, а Сэйфред - идеальная Ниди. Да и Николай, и Чип были прекрасно исполнены актерами.
Развязка не сказать, чтобы неожиданная, но, возможно, в какой-то момент вас постигнет разочарование. Спойлить не стану, а вот меня-то оно как раз и постигло. За это девять.
Начну с того, что я не любитель ужасов, триллеров, фэнтези и тому подобных жанров кино. Потому, зритель я неискушенный и от фильма ничего особенного не ожидала. Не знаю, какая сила, вообще, заставила меня его посмотреть. Продолжу тем, что фильм мне очень даже понравился.
Во-первых, довольно интересный сюжет: популярная группа, фривольная девочка, жертвоприношение, демон, кровь - всё так загадочно, притягивает. Мне кажется, отнюдь не банальная идея.
Во-вторых, музыка: бурные аплодисменты тем умным людям, которые решили на фоне всего происходящего в фильме включить рок. Это такой драйв, такая энергия. Этим я была приятно удивлена и очень довольна. А финальные титры - милая музыка и сцены мести Ниди - просто восхитительно и очень эстетично.
В-третьих, актерский состав: очень я удивилась, увидев Меган Фокс в роли зловещего кровожадного демона, до этого она для меня была исключительно подружкой Шайа ЛаБафа из фильма 'Трансформеры'. Конечно, не обошлось без, собственно, её отличнейшего на мой взгляд тела, но название фильма обязывает, согласитесь.
Аманда Сайфред, как всегда на высоте. Не припомню ни одного фильма, где бы она мне не понравилась. Потому, еще до просмотра данного творения киноиндустрии, я была уверена, что и эта роль получилась у неё отлично.
Остальные персонажи тоже замечательно подобраны, сыграны и показаны. Веришь в игру всех и каждого.
В целом, когда смотришь 'Тело Дженнифер', тебя не пугают эффектом 'Бу! - и выскочил из-за угла зомби'. Фильм вообще ничем не пугает, не вызывает отвращения, не кишит всевозможными монстрами. Он создан лишь для того, чтобы повеселиться, или посмотреть на прекрасную Меган Фокс, или чтобы просто скоротать полтора часа ненужного времени, наконец.
Смотрите его те, кто боится смотреть серьезные ужасы и кто не хочет сильно трепать нервы, а хочет лишь немного их пощекотать. Лично мне очень и очень понравилось.
Фильм смотрела из-за Аманды Сэйфрид, и ее игра меня порадовала. Неплохо сыграла ботаника-неудачницу, которая потом превратилась в сумасшедшую мстительницу. Порадовали другие актеры, увидела много знакомых актеров, но все на эпизодических ролях. В основном мы видели только двух актрис, которые сыграли довольно хорошо.
Понравилась атмосфера фильма, вроде и мрачно, но с юмором. Юмор здесь основная ставка и довольно неплохо. Если рассматривать только как комедию, то довольно хороший фильм. Местами юмор едва заметен, местами он вызывающий, но фильм довольно смешон.
Сюжет конечно глуповат, абсолютно не страшен, но чтобы получилась занятная комедия для поднятия настроения достаточно. Полтора часа я провела довольно интересно и не жалею что посмотрела этот фильм.
Еще очень понравился саундтрек, музыка в фильме замечательная и очень подходит под стиль фильма.
Это один из тех фильмов, которые лично я посмотрела только ради общего развития. Так как жанр хоррор и фильмы про школу мне глубоко параллельны, а Меган Фокс никогда не была в моём вкусе, я заставила меня ознакомиться с этим кино лишь сегодня, когда мне уже слегонца за 20. Вообще это плохая идея - смотреть популярные, но чуждые тебе вещи только из-за их популярности и в надежде на налаживание тем самым своей личной жизни. Сколь я ни расширяю свой кругозор, с одиночеством я так и не попрощалась. Но это пустое, перейдём к самому фильму 'Тело Дженнифер'.
Он атмосферный, как и почти все фильмы с участием Аманды Сайфред. И как и все уже ставшие культовыми фильмы 2000-х годов. Конечно, такое надо начинать смотреть не во взрослом, а в подростковом возрасте. Я не смогла увидеть 'Тело Дженнифер' своевременно, так что моя оценка крайне субъективна.
В фильме есть стереотипная красотка Джен (Меган Фокс) и её стереотипная 'страшная' подружка Анита/Ниди (Сайфред). По правде говоря, я нахожу Аниту гораздо красивее и интереснее Дженнифер. Даже несмотря на то, какие стрёмные ракурсы здесь подобрали для Ниди. Если снять с неё дебильные очки, красиво одеть и причесать, также эффектно накрасить и убрать манеры нёрда, то даже неизвестно кто был бы звездой школы - она или убийственно-роковая бимбочка Дженнифер. Так что меня сильно раздражает это клише в девчачьих фильмах о взрослении. Те, кому по обыкновению отводится роль серой мышки в тени 'богини', часто обладают гораздо большим потенциалом и своей красотой могут запросто урыть хоть пятьсот Меган Фокс, если их вывести из этой тени.
То, что школьники здесь выглядят сильно старше школьного возраста - это типичный киношный ход и по мне он простителен. В кино так можно.
В целом картина видится мне вторичной после 'Mean Girls', но во всяком случае подинамичнее своей предшественницы. Тут меньше ощущается затянутость (её здесь вообще почти нет).
Очень смешны персонажем получился парень Аниты по имени Чип. Сцена, где он занимается сексом с Ниди, заставляла меня дико смеяться над его нелепостью.
Не очень поняла, почему Дженнифер мстит за случившееся всяким рандомным мужикам, а не конкретно своим обидчикам.
Желания пересмотреть не возникает, несмотря на то что фильм в принципе довольно лёгкий. Как выразилась на счёт 'Тело Дженнифер' моя сестра - 'пойдёт'. Пойдёт, если вы не слишком притязательны и вам не хочется посмотреть что-нибудь более интересное и странное. На тему токсичный взаимоотношений блондинки и брюнетки есть более талантливый фильм 'Чикаго' (2002). По крайней мере там не такая банальщина, как здесь.
«Jennifer's Body» представляет собой отличный пример того как можно на основе изначально хорошей идеи снять скверный фильм. С никакой динамикой происходящего, с отсутствием хоть какого-то намека на саспенс, с плохими диалогами и шутками, которые не работают. Но зато с красивой Мэган Фокс и демонической Мэган Фокс, а также с гламурными розовенькими буквами в титрах.
Диабло Коуди написала этот сценарий еще до «Джуно» и вполне вероятно, что он был плох даже на бумаге. Ну и то что Карин Кусама сняла это все очень вяло (хотя редко редко да появится красивый кадр), а также провалила очередную большую постановку (первой был ужасный «Эон Флакс») к сожалению очевидно. Саундтрек у фильм вполне подходящий, но не часто используются по назначению. Других заявленных исполнителей главных ролей, Аманду Сэйфрид и Адам Броуди, хвалить тоже практически не за что. Первая хорошо только в начале, второй только на сцене.
После просмотра подумалось что если бы «Jennifer's Body» снимали подходящие люди то мог бы получится занятный треш-хоррор, который вышел бы прямиком на dvd и посмотрели бы его только знающие толк в трэше люди. Но кто-то поступил явно неверно и получился epic fail так сказать. Жаль потерянного времени, а такое ощущение у меня бывает не часто.
Этот фильм не является моми самым любимым, да и вряд ли он когда нибудь таковым будет. Но он из тех фильмов, который без усталости я досмотрела до конца. Сюжет мне показался довольно оригинальным. Я бы его еще раз пересмотрела.
Мне никогда не нравилась Меган Фокс. Я ее с детства не переношу, еще с Солнечных Каникул. Потому что во мне до сих пор сохранился образ стервы. Но мне нравится ее фигура. Да-да, она действительно классная. Ей можно только позавидовать. Но только не понимаю, почему в главной роли Меган Фокс? Ведь в основном в фильме играет Амнда Сэйфрид.
Насчет Аманды Сэйфрид, я ее видела пока только в этом фильме и в Дрянных Девчонках. И она мне кажется очень талантливой. Потому что после Дрянных Девочнок во мне сохранился образ образ тупой Карен, но теперь этот образ ушел.
Мне очень понравилось, как она сыграла Ниди.
Еще из знакомых мне актеров, встретился Адам Броуди. Если бы не титры, я бы так и не узнала, что он там снимается. Потому что он вообще не похож сам на себя. Мне также понравился и его герой Николай.
Уже понятно, что актерская игра хорошая, актеры подобраны отлично, сюжет оригинальный, и интересный. Вообщем на любителя. Что еще нужно для хорошего фильма? Ставлю:
В небольшом городке-поселке живут себе школьники. Учатся, общаются и попутно посещают один бар. Среди них две подружки – яркая Дженифер (Мэган Фокс) и спокойная Ниди (Амандой Сэйфрид). И все бы ничего, но в один неудачный вечер бар загорелся. Вместе с половиной учеников школы, которые там на тот момент развлекались. Полумрак. Пепелище. Чудом уцелевшие Джен и Ниди заводят диалог с приезжими рок-музыкантами. Далее фронтмен увозит в неизвестном направлении Дженифер на своем микроавтобусе.
Зная биографию и имея хоть какое-то представление о работах и личности Дьябло Коди крайне сложно давать оценку ее последней работе как сценариста - фильму «Тело Дженифер».
При всем букете штампов молодежного хоррора, натыкаешься на определенные «фишки». Замыленные образы героев тут имеют не совсем четкие очертания.
1. Капитан группы поддержки, не блондинка, без пары–тройки подружек на заднем плане и парня-футболиста.
2. Девочка-ботаник в очках, но без общественного гнобления и далеко не дурна собой.
3. Треугольник из двух девочек и одного мальчика представлен весьма изысканно. Лесбийские нотки, проскальзывающие еще в самом начале, достигают своего апогея во второй трети фильма.
К сожалению, не все так хорошо в остальном. Ожидая фильм еще с конца августа, я искренне рассчитывала, что Карин Кусама как режиссер выдаст уже хоть что-то достойное после двух неприглядных «шедевров», одним из которых был провальный «Эон Флакс». Но, чудо не произошло, и тыква в карету не превратилась – чересчур многие критики и киноведы сходятся во мнении, что все оплошности в «Теле» ее рук дело. Ну не может Дьябло Коди после оскароносного «Джуно» выдать киноленту с такими чудовищными несуразностями!
Это бесконечное брожение героев по неосвещенному дому со множеством дверей и скрипящими половицами; вызывающие смех фразы «Are you ok?» после множественных появлений окровавленной с ног до головы Меган; готовность парней с такой вот заляпанной кровью и самое главное с ней же на губах Фокс пойти погулять в лес. Ну да, а почему бы и нет?
Удивили пустые дома, поражает дефицит взрослого населения города. Необъяснимое отсутствие солнечного света: дневные планы появляются за весь фильм раза 2-3.
Выигрышными на этом фоне оказались декорации в лучших традициях Веса Крайвина. Отличный саундтрек из 15-ти композиций, среди которых Panic! At The Disco и британцы White Lies. Отличный актерский состав.
Тем не менее, «Тело Дженифер» не дотягивает до знатных «Криков», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Городских легенд» или «Факультета». Признаков заявленных жанров ужастик и черная комедия я так и не обнаружила. Сильно сомневаюсь, что «Тело» запомнится, и для кого-то станет откровением.
Бывшая школьница, а ныне то ли рехнувшаяся заключенная, то ли криминальноталантливая сумасшедшая Ниди за выдающиеся заслуги перед фингалом охранника оказывается заперта в карцере для особо одаренных, где рассказывает историю в духе страшилок самого тэвэтришного канала, заставляющую слушателя все больше сомневаться в адекватности ее поехавших ипостасей. Оказывается, когда-то Ниди была милым очкастым ботаником, при этом умудрялась водить дружбу с самой горячей штучкой школы Дженнифер, а не находилась под перманентной угрозой быть закиданной тампонами в общем душе, как везло когда-то ее менее удачливым сестрам по задротству. У Ниди в меру своих сил и возможностей даже был какой-никакой, но парень, и, несмотря на говорящее имя, героиня нисколько ни в чем не нуждалась. Встречающееся столь же редко, как несексапильная чирлидерша, школьное счастье серой мыши длилось до тех пор, пока Дженнифер не затащила БФФ-ку (best friend forever-ку) на рок-концерт, где, словно по мановению волшебного батона бабушки у российского подьезда, подверглась тлетворному влиянию сатанинского обряда и превратилась в вечного молодого, вечного голодного суккуба И теперь становящиеся постепенно бывшими подруги оказываются по разные стороны актового зала – ведь кто может остановить дорвавшуюся до свежего мужского мяса мартошлюшку кроме девушки, прочитавшей в школьной библиотеке секцию под грифом «Сверхъестественное».
Когда-то в стране Кинематографстан стояли благословенные времена. Тогда, например, еще не модно было упоминать в рецензиях на европейский арт-хаус Майли Сайрус, смешивать в одном культурологическом поле крепко сбитую задницу Никки Минаж и кьеркегоровский ангст, а упоминание Лены Хиди в рандомной отсылке не имело серсемысла. Попросту говоря, постмодернизм еще не вошел в славную пору своей попсовости и оставался уделом тех великих мыслителей, что любят говорить сложно о простом, натягивать сову на глобус или пялить сушеную воблу на атлас, как вам заметафоричнится. Пародия оставалась пародией – сборной солянкой из вышедших в тираж шуточек, парочки афроамериканцев и Лесли Нильсена, то есть напоминала наши «Старые песни о главном» за вычетом Лесли Нильсена, парочки афроамериканцев и вышедших в тираж шуточек. Но и этой #стабильности пришел конец – эдаким телом Дженнифер для полумейнстрима оказалась фантазия бывшей стриптизерши, переквалифицировавшейся в сценаристку Дьябло Коуди, которая после успеха «Джуно» поняла, что пора запускать в производство другой, менее мамблкоровский, но более провокационный фильм про старшеклассников.
Дьябло и здесь ведет рассказ от лица саркастичной неудачницы в общепринятом для заданного социума смысле, но придает ему чрезмерный, сюрреалистический окрас. Основной символ с приставкой не просто секс, а гипертрах, обретает лицо, и, главное, знаменитые на всю вторую половину 2000-х формы Меган Фокс. Пусть здесь ей не доведется спасать мир в пустыне, принарядившись в выстиранные «Лаской. Магия белого» трансформенные штанишки, но ее игриво закушенная нижняя губа заставит станцевать посмертный пост-панк не одну внутреннюю богиню невинно загубленных младомужей Дьявольского котла. Пожалуй, именно такой выбор актрисы на главную роль и дает понять с пугающей очевидностью, насколько самоиронично по своей сути «Тело Дженнифер», ведь от Меган не требовалось здесь даже играть, а надо было лишь зацеловывать до смерти нужного персонажа в нужное время, страдая в перерывах от загрязнения собственных волос. Обретающая же популярность по канонам готичного Гоголя рок-группа и все шаблонистые персонажи сильного пола, не способные сопротивляться бушующему либидо, только подтверждают нарочитую схематичность фабулы картины, необходимую для достижения эффекта социотипирования. К слову вслед за Коуди этот прием успехом подхватит, например, Райан Мерфи в сериалах «Хор» и «Американская история ужасов», заведя моду для воинствующих киноголиков – «Помоги Даше-следопыту найти хитро спрятанную на виду отсылку».
При этом нельзя сказать, что за преднамеренно преувеличенной формой Коуди не подарила остальным почти безымянным создателям (Карин Кусама, anyone?!) хоть какого-то содержания. Уже за много лет до «Оно» секс для подростков оказывается смертельным оружием не только для муравьев в штанах, но и сверхобразом для опасности всего запретного в психофизиологическом смысле – не даром одно из первых убийств здесь происходит в позаимствованном у Триера антураже лесной братвы. Коуди смело высказывается на тему потребительского отношения к женщине, параллеля при помощи работы монтажера очередную убийственную постельную сцену и пятиминутный секс-спринт другой героини, давая понять, что монстра из дающей может сделать только бессовестный берущий. Поэтому-то, по причине простодушной двусмысленности всех сценарных составляющих, и здешний лесбийский петтинг на деле может оказаться одной из возможных причин и логичных итогов женской дружбы в принципе или просто парой минут для промо-кампании по законам «Черного лебедя» (ну же, ребята, Карин Кусама, anyone?!). Главное после просмотра – выбирайте пассию на ночь с умом, ведь к утру она может оказаться не просто настоящей с*кой, а реальным суккубом.
Начиная просмотр этого фильма, у меня было довольно предвзятое к нему отношение, мне казалось что это будет что-то невнятное и проходное. Но я ошибся, что было для меня очень приятно.
Сюжет конечно простоват, никаких хитросплетений, но повествование ведется довольно грамотно и интересно, все последовательно, никаких рывков и недосказанностей. В определенных моментах фильма явно чувствуются нотки классических молодежных ужастиков, таких как 'Крик', 'Я знаю что вы сделали прошлым летом', 'Кошмар на улице вязов', но в принципе в этом нет ничего плохого, идти уже по протоптанной тропе.
Классические напряженные моменты, типа 'в доме кто-то есть', немного крови, секс во время убийства, несколько бисексуальных моментов, все это возводит 'Тело Дженнифер' в ряд довольно неплохого молодежного хоррора, причем не на самых низких позициях.
Теперь по-поводу актеров. Меган Фокс конечно играть не умеет, я от нее ничего не ждал, да тут и не требовалось, а вот личико и тело у нее прекрасные. Понравилась Аманда Сайфред из которой получился отличный типаж закомплексованной, но сексуальной прилежной ученицы. Так же порадовали ее дальнейшие метаморфозы, с которыми Аманда успешно справилась. И конечно, нужно отметить отличное пение Адама Броуди. Пара песен исполненных им в фильме получились отличные.
Конечно, местами фильм отдавал дешевостью и его нельзя сравнивать к примеру со старым добрым Криком Уэса Крэйвена, но для просмотра все-таки годится.