Вот уж действительно верное название для фильма - именно 'тело'. Саму Дженнифер сделали абсолютной дурой. Никакого проблеска мыслей в глазах не наблюдалось и до демонической трансформации, а уж после вообще осталось только одно желание - чего бы пожрать.
Вообще фильм похож на какое-то дефиле Меган Фокс: то так пройдется, то этак, то в штанишках, то в юбочке. Ну, скорее всего, в этом и была задумка режиссера - показать Дженнифер во всей красе, чтобы потом сцены пожирания парней выглядели эффектно, но ее губки бантиком в первой половине фильма меня раздражали.
Дальше - круче. Приезжает супер-пуппер рок-группа, участники которой на деле оказываются страшными сатанюгами. Вообще вся эта сюжетная линия кажется мне слегка бредовой. И что самое интересное, почему, увидев вместе Дженнифер и ее неказистую подружку, рокеры решили, что девственница Дженнифер. Понятное дело, сценарий такой, и, будь иначе, фильм пришлось бы назвать ' Тело Ниди', но все же где логика? Да достаточно посмотреть на поведение Дженнифер, и сразу будет видно, что она распущена донельзя. Тут уж без разницы, провинциальная она красотка или нет. Но фраза ' Я лишилась девственности как спереди, так и сзади ' меня позабавила.
То, что Дженн дура полная, видно дальше, когда ее собираются принести в жертву. Ладно, она с самого начала подумала, что ее насиловать будут и прикинулась невинной овечкой, но уж потом-то можно было правду сказать?! Глядишь, поверили бы.
В общем, Дженнифер не вызывает у меня никакого сочувствия, когда ее ведут на заклание.
Что мне действительно понравилось в фильме, так это саундтрек. Песня 'Through the trees' самая крутая, ' Kiss with a fist ' и ' I can see clearly now ' тоже слушабельные. Музыка на высшем уровне.
Хоть сценарий фильма и бредовый, красивая картинка и отличная музыка делают свое дело, так что
Только что посмотрел. Жанр фильма описал бы как молодёжная вамп-комедия. Очень понравился почерк фильма: То как всё ярко, красиво, вроде недешёво. Всё детально прорисовано, неплохие актёры, естественно Адам Броуди (уважал его ещё за Округ Оранж).
Сценаристка подкачала, т. к. это, наверное, единственный минус фильма, за сюжет просто ЗЕРО. Странно, что до этого Диабло написала великолепную 'Джуно' а тут так вот простенько опростоволосилась. Нераскрыты многие темы: про водоворот, дьявольские идеи и отношения подруг. По большому счёту ставлю зачёт, но с глубокими претензиями...
- Знаешь, сиськи – они вернее. В том смысле, что в жизни определённо помогут. Доброго и благородного сердца ведь так, можно сказать, за версту не видно…
- А ты сделай так, чтобы было видно. Своими поступками.
- Во-о-о-о-т, ещё одна польза сисек – ничего не нужно делать, но они тебе помогают. Что бы выбрать… Что бы выбрать… По-моему, вполне очевидный ответ.
Вот так кого-то на землю отпускают с красивым, живым, мелодично бьющимся сердцем, а кого-то – с выдающимися сиськами. Это уже по выбору.
Оторва и совершенно развратная девка по имени Дженнифер резко контрастирует с остальными школьницами богом забытого местечка под говорящим названием «Дьявольская дыра». Живи такая краля, скажем, в Вегасе или Нью-Йорке – думаю, столь разительного и буквально бьющего в глаза отличия не было бы. Но барышне «посчастливилось» родиться и вырасти среди совершенно блеклых существ, да и в придачу иметь такую же подругу. Нет-нет, остальные девчонки, дипломатично скажем, очень даже милые, но когда появляется Дженни – тушите свет, а ещё лучше – хватайте своих ухажёров, ноги в руки – и бежать.
И, играя на довольно примитивных контрастах, женщине-вамп в лучшие подруги дают совершенно противоположного персонажа – пай-девочку Ниди – честную, бескорыстную, слепую в своей дружбе с эгоистичной красоткой. Она вовсе не стремиться затащить всех мужиков городка в свою койку, а имеет парня – такого же чистенького и аккуратненького Чипа – с виду ещё совсем ребёнка. Парочка выглядит вполне счастливой рядом с постоянно ищущей на свою очаровательную пятую точку приключений Дженни. В довесок к уже описанному вполне интересную внешне Аманду Сэйфрид, сыгравшую роль Ниди, обезобразили очками - разрушительной силы для красоты сильней просто нет.
Так и живут – вполне довольные своей участью влюблённые и томно поглядывающая на каждого встречного красотка.
Но тут, нужно повториться, главное – не протупить. Зовут тебя в фургон симпатичные ребята с подкрашенными глазами, гордо именующие себя во всеуслышание инди рокерами – иди. Иди конечно, ты же этого хотела. Парняги из большого города, круглосуточно освещённого разноцветными огнями; парни, от которых пахнет свободой и деньгами – иди к ним, запрыгивай. А иначе все усилия в баре будут ей-богу напрасными.
Дженни не протупила – слабовольно плелась за солистом и фронтменом долгожданной группы, так же, без особых терзаний, села в фургон и умчалась в ночь на глазах изумлённой подружки-лохушки. Вполне обычно, что ничего страшного она не ждала. Ну, помяли бы её маленько, и отпустили. Всё – с её согласия.
Но что-то страшное случилось в лесу, что-то мистически жуткое, отчего Дженни завалилась в Дом подруги в нелицеприятном виде… Но на этом история не заканчивается. В городке начинают пропадать молодые люди, и Ниди начинает догадываться, кто тому виной.
Знаете, насколько эффектным обещало быть кино (перед просмотром не изучала синопсис – иначе бы не в жисть) – и насколько оно сдулось к финалу. За то, что режиссёр позволил влепить в кино дикую сцену прощания с монологами вроде пресных и заезженных фразочек «темнеет в глазах», хотелось просто взять дедушкину винтовку и начать пальбу. Ну кто так издевается над зрителем, ждущим треша и крови? Только садюга.
Пожалуй, отмечу ключевые для меня и, возможно, те моменты, которые смогут вас заинтересовать:
Диабло Коуди – сценарист, который в основу фильма ставит проблему злободневности. Она вообще тётка шебутная – пишет занятно. Но только аудитория, ориентированная на её успех – подростковая. И это нужно учитывать. Если вы желаете увидеть что-то серьёзное – фильм пролетает.
Смесь ужасов и юмора. Я, вот честно признаюсь – ужасы вообще не то чтобы не люблю, я их боюсь как самый последний трусливый школяр. Но тут даже для меня было маловато запалу, чтобы, так сказать, застращать. И юмор не из разряда «до упаду», а пара шуток «для затравки». В большей степени же фильм ровно невыразительный. И если начало с боевой Ниди давало какую-то надежду, то школьный трёп не о чём потихоньку стал её убивать.
Адам Броди – с данным товарищем до этого не видела ни одного фильма, да и особого желания не было, сказать по правде. Но образ рокера-обаяшки сел на него как влитой. Даже подкрашенные глаза не портили общую картину крутыша. И да, мне повезло с дубляжом – озвучили его отменно.
Меган Фокс – чувствую, сейчас раздастся автоматная очередь в монитор со всех концов необъятного мира, но тут она мне не показалась деревом, коим прикидывается обычно в кино ив повседневной жизни. Образ подобрали, возможно, стопроцентно попадающий в её возможности – ведь много ума не нужно улыбаться сладко соблазнительно или опасно плотоядно, слизывая с кончика языка кровь или же подпаливая его. Меган в этом фильме красовалась, улыбалась, давала женщинам, пришедшим в кинотеатр, новый повод её ненавидеть, а мужчинам – тихо вздыхать. Но я убеждена, что она подошла.
Аманда Сэйфрид – актриса – трудяга, каких поискать. Она не светиться на тусах, девочка просто работает. Качественно, как всегда.
Фильм в целом ровный. Второй раз я бы не стала пересматривать – он рассчитан именно на первое попадание, второй раз, очевидно, нудно и больно смотреть на школьные разборки. Аудитория постарше может смело отложить диск – это явно вряд ли заинтересует, разве что солидных и не очень великовозрастных поклонников Меган Фокс, вовсю эксплуатирующей образ секазной дамы.
Угу, главное не протупить, сиськи выбирай, сиськи! :)
Если идешь на такие фильмы, то уже заранее знаешь, что ничего особенного от них ожидать не стоит.
Картина представляет собой тонкий стеб на ужастики и триллеры.Главным блюдом этого фильма, собственно говоря из-за которого я и пошел в кино, является Меган Фокс, за роль которой я ставлю 10 баллов.Чего только стоит ее жутковатая улыбочка в начале фильма, когда она, вся окрававленная и в порванной куртке неожиданно появляется в доме своей закадычной подруги и изображает настоящий демонический оскал - аж мурашки по коже. Дальнейшее действо не представляет из себя ничего особенного.Стоит отметить хороший саундтрек к фильму, многие трэки как нельзя кстати. Конец фильма недвусмысленно намекает на продолжение этого самого демонического действа.
Единственное, что запомню, — красивый лесбийский поцелуй.
Читаем в графе 'жанр': ужасы, фэнтэзи, комедия. Давайте разберемся по порядку.
Ужасы. До сих пор ломаю голову, что же в фильме было показано такого отвратительно 'ужасного'. Может быть, сцены поедания кишков малолетних парней-сосунков? Сомневаюсь, что даже пятилетние дети испугались бы этого зрелища сейчас. Не трогает. Возможно - обилие крови? Правда, когда рокеры хотели убить Дженнифер, я засмеялась в голос. Меня веселило необыкновенное превращение гееподобных инди-рокеров в псевдосатанистов. Это же был натуральный стеб! Где уж тут страх? Хотя был один эпизод, когда Нидди пошла открывать дверь и с каждым шорохом испускала глубокий вздох, что даже все цветы в доме, наверно, росой покрылись. В этот момент ко мне зашла мама и увидела эти несколько секунд. У мамули большая неприязнь ко всяческого рода хоррорам, поэтому эту 'душераздирающую' сцену она тут же окрестила ужастиком. Ок, страх в фильме нашли.
Фэнтэзи. С этим вообще проблемы. Неужели полеты длиной в секунд десять над кроватью можно назвать мистикой? Или молниеносное заживление ран на руке Дженнифер? Клэр в 'Героях' самозаживлялась гораздо быстрее, и выглядело это презентабельнее. Зато сцену с убийством можно назвать сказкой. Категорически не переношу, когда смертельно раненные долго живут. Парню отхватили половину шеи, какого черта он ещё что-то видит и может говорить? Это скорее бред, чем фэнтэзи.
Комедия. Вот комедийного здесь просто куча. Как по-дурацки выглядели знаки внимания Дженнифер и Нидди в спортзале! Было интересно за ними наблюдать - Дженнифер с точеной фигуркой, вздымающейся грудью, томным взглядом и дутыми губами и скромная Нидди в очках а-ля Катя Пушкарева. Я бы поверила, если обе девушки строили глазки какому-нибудь местному мачо, чем друг другу. Шутка номер два - постельная сцена Чипа и Нидди. Бедный Чип, как он только не старался доставить удовольствие девушке! А она, жестокая, взяла его и бросила! Что потом стало с самооценкой парня, от которого сбежала девушка через пять минут? Спустя пару часов я смаковала свои ощущения и подумала, что, наверно, это должно выглядеть печально. Но мне почему-то было весело! Кстати, чего я взялась смотреть фильм-то: просматривала рубрику новостей и увидела списочек претендентов на 'Золотую малину'. Я всегда интересовалась плохими фильмами и игрой, которую даже признали ужасной. Нашла в списке Меган Фокс, подумала, что фильм будет веселым. По той же причине когда-то посмотрела 'Джильи', тоже не страдающий избытком смысла.
Вывод: 'плохие' фильмы стоит смотреть хотя бы потому, что не ждешь от них оскароносной игры и разочароваться не в чем.
Я имею острую негативную реакцию на фильмы, перед которыми ниц падает современное ранеткообразное поколение, а если еще где-нибудь на торрент-трекере юные онан...т. е подростки живо обсуждают, что бы они сделали с Меган Фокс в комнатке своей двушки в Бутово - то такое кино я принципиально смотреть не буду, и даже не видев, буду нарочито громко ругать.
Да и вдобавок я не поклонник 'Трансформеров' и мадемуазель Фокс далека от моего женского идеала и актерский талант ее крайне условен...
Но что-то вот щелкнуло и решил я врага узнать в лицо.
Посмотрел.
Ругать я фильм, как ни странно, не собираюсь. Более того, я даже скажу так, что если б не стебовые идиотские вставки, получился бы на редкость ценный материал...
В начале обыграны обычные школьные отношения между американскими детками (ну-ну, школьнички как всегда выглядят на 25 лет, все, молчу-молчу), есть красивая и некрасивая подруги, их друзья, молодые люди, кондовые учителя, парты, доски и все такое прочее. Этот этап развития событий сделан добротно, смотрится на ура, а вышеупомянутая Меган Фокс смотрится ну ни дать, ни взять как пользующаяся успехом Клава с привокзальной дискотеки в г.Сергиев Посад. Это, кстати, не упрек, хехе, а подчеркивание 'заземленности' героини.
Далее с приездом в городишко залетных хлопцев, лабающих какую-то инди-ахинею, все меняется к худшему. Джениффер становится суккубом, ей овладевает демон, весьма голодный и охочий до человеченки.
Вот, собственно, и все. Далее традиционное мясо с завлеканием хлопцев под предлогом того самого и их расчленением. И стало б это очередным унылым кинОм, если бы не полные нешуточного драматизма эпизоды общения двух подруг как в детском прошлом, так и во взрослом настоящем...Аманда Сэйфрид, поначалу раздражающая вечным лупоглазым образом, умело играет страх, ярость и любовь...а демон в облике Меган Фокс не выглядит бугименом из под кровати, а чем-то в этом жанре чужеродным, депрессивным, печальным, если хотите...
Про концовку как-то сразу понятно. Однако, если вы выключите двд-плеер или уйдете из кинотеатра с началом титров, считайте, что фильм вы не досмотрели.
В общем, вердикт: вот если б убрать дешевые грубоватые диалоги и глупые шутки, постоянное подчеркивание тушки Меган Фокс, и много чего еще...то это был бы совсем другой фильм. А за то, что получилось, дам 5 из 10. И,это, юноши, не творите себе кумирш...
Во время просмотра 'Тела Дженнифер' складывается впечатление, что со своими ролями актеры ознакомились... мельком и просто на ходу импровизировали в некоторые моменты, иногда просто несли неадекват.
Однако же то, что фильм начинается с психушки меня порадовало и заинтересовало. Также понравилась операторская работа, особенно сцена с олененком, поедающим труп (ещё раз хочется напомнить американцам: копытные животные не едят мясо! - ну да бог с ними) и сцена полета над кроватью Дженнифер и ботанши-убийцы с ножом для бумаги в руке.
Лесбийская сцена для меня лично слишком затянулась, и я снова задалась вопросом о жанре фильма. Я, конечно, тоже считаю Меган Фокс красивой, но, наверное, эта сцена, да и вообще вся картина, предназначена была for men only. Зато удалось посмотреть на обожаемого мной Адама Броди, к сожалению, всего несколько минут...
В итоге хочется сказать: мало и непонятно, непонятно и мало. Но для просмотра в веселой компании и для фанатов Меган самое то.
'Тело Дженнифер' - комедийный ужастик. По большему счету это просто молодежная комедия. Ужасы здесь конечно являются неотъемлимой частью, но при просмотре этого фильма мне не было до жути страшно, это при том что смотрела я его в три часа ночи.
Фильм мне понравился, несмотря на отзывы на Кинопоиске. Я не могу сказать что он идеален и шедеврален, но он интересный. На протяжении просмотра хотелось узнать, по какой причине с Дженнифер стали происходить подобные случаи, это и заинтриговало меня.
Хотелось бы заметить, что не ожидала от Адама Броди такой роли. Я, прежде, видела его в драматической роли, но не в роли 'плохого' парня. Меган Фокс, в принципе, ничем до этого фильма не отличилась. Я смотрела с ней лишь 'Трансформеры' и 'Звезда сцены'. Сыграла она нормально, и я очень надеюсь что в будущем она возьмется за такую роль, которая бы отделила ее от предыдущих работ. Хочется верить, что актриса из нее хорошая, но свои возможности свои она пока не проявила. Аманда Сэйфрид - хорошая актриса. Я уже прежде видела ее и в других фильмах, и мнение о ней по-прежнему положительное. А вот Джонни Симонса я увидела впервые. Играл в соответствии со своей ролью. Так что, посмотрим на то, как он проявляет свои актерские способности и в будущем.
Саундтрек замечательный. Hayley Williams, Little Boots мне очень нравятся. А вот Low Shoulder - молодцы. Хорошая подборка музыки для этого фильма.
В целом фильм получился неплохой. Пару раз посмотреть можно.
Фильм получился замечательным. Создатели сумели внести какое-то разнообразие, в казалось бы типичный сценарий о двух подружках, одна из которых королева школы, а другая на ее фоне выглядит дурнушкой.
Если же в Трансформерах Меган Фокс была на роли второго плана, то в этом фильме действительно видно ее не плохую актерскую игру.
Перед тем, как написать рецензию я долго рассуждала над тем, понравился мне фильм или нет.
Меган Фокс красавица, а в роли вампирши-убийцы - как минимум интригующе. Никаких положительных героев. Кругом меркантильные ограниченные люди, переживающие только за себя. Уже хорошо. Кровь, убийства, которые никто не в силах остановить. Тоже неплохо. Великолепная операторская работа: все кадры четкие, не смазанные, красочные. Атмосфера тоже неплохо держится - напряжение и ожидание чего-то ужасного чередуется с фазами спокойствия. В точности как и настроение Дженнифер.
Наверное, этот фильм ужасов был бы неплохим. Если бы не постоянное ощущение, что режиссер и сценаристы пытаются всунуть сюда еще и комедию. Иногда даже не знаешь, где бояться, а где смеяться... А фраза 'Ты убила моего офигенного парня!' скорее убила меня, чем этого парня.
Вообще, мне кажется, что Аманде Сайфред откровенно не повезло с этой ролью. Я смотрела с ней другие фильмы, в которых она смотрелась естественно и не вызывала напряжения. А здесь... ну не верю я ей!
В целом, вполне себе нормальный ужастик. Но не картина. Так что я до сих пор не определилась, как отношусь к 'Телу Дженнифер'