В продолжение исследования творческих изысков женщин-драматургов я обратился к долгожданному возвращению алкоголички Диабло Коуди на большой экран. В 2007 году она отхватила Оскара за циничную мелодраму Джуно и после церемонии была приглашена на корпоративную вечеринку «Зимушка-Зима», где окончательно закоченели остатки её серого вещества. Ещё после шокирующего финала указанной ленты, когда двое подростков сбагривших своё незапланированное дитя, стали напевать под гитару весёлую песенку о любви, я сразу подумал, что у Диабло Коди немного того с головой.
Кто-то скажет, мол, Вот, так парням и надо! Я отвечу на это, что госпожа Коуди ненавидит в этом фильме всех, включая саму кобылоподобную Дженнифер. Её подруга типичная уродина, а дружок уродины типичный лох, не смыслящий в сексе. Есть в фильме стандартный тупоголовый жирнюк, стандартный наивный преподаватель и парочка азиатов, которые дебилы, потому что азиаты.
Из предыдущего абзаца следует, что у фильма две беды: отсутствие обаятельных героев и оригинальности антуража вообще. Всё это мы сто раз видели, только в более удачном исполнении. Не надо ехать в Америку, чтобы предположить, что нынешняя молодёжь более развита, чем думается автору фильма. Если учесть, что половую жизнь они начинают с 14-ти лет, то к 16-ти они в койке ого-го что вытворяют. Особенно девки... Ну и в прочих вещах они не столь ветрены, как это показано в фильме.
Тайна провала заключается в том, что Диабло Коуди так и осталась несмышленой девчонкой Джуно, на голову которой неожиданно обрушился успех и позолоченный Оскар. Нужен ещё один откровенный провал, прежде чем она окончательно решит для себя, что ей нужно от Голливуда – тусовка в киносреде или серьёзная работа во благо зрителя.
А пока вспоминаются нетленные строчки Есенина на этот счёт. Ты скулишь как сука при луне...
Посмотрел недавно в кино. Впечатление фильм произвёл на меня особенное; одним из чувств во время просмотра была странность. Фильм действительно странный, что собственно и выделяет его из ряда штампов (не считая наличие Меган).
Так же во время просмотра возникало такое чувство, как напряжение, конечно в основном оно проявлялось в жутковатых моментах. Кстати фильм действительно может напугать зрителя! Пугает он как типичными внезапными появлениями под мощный звуковой ряд, так и появлениями на экране различных гадостей.
Чуть выше я написал 'фильм действительно может напугать', так вот может так же рассмешить. Запланированных смешных моментов в фильме не так много, но многое происходящее на экране само собой вызывает приступы смеха.
Здесь ужасы гармонично сочетаются с юмором, это почти неразделимые вещи!
В общем фильм оригинален, я действительно не припомню похожих фильмов. Меган Фокс просто загляденье! Смотреть фильм очень интересно- и это факт!
Мораль фильма можно понимать как - помни слова родителей о том, что никогда нельзя садиться в машину к незнакомым дядям... Особенно если эти дяди, безбашенные, безумно симпатичные рок-певцы.
'Тело Дженнифер' глупый, молодёжный, наивный ужастик. Иногда хочется посмотреть что-нибудь такое... не выносящее мозг.
Главный козырь фильма, глупая, но безумно сексуальная Меган Фокс. Уже есть 1 причина, чтобы посмотреть это кино. 2 причина заключена в том, что в фильме отличный саундтрек, некоторые песни напрочь не вылезают из головы. 3 причина...это само собой разумеется сцена поцелуя Меган и Аманды. Ох молодцы девчонки, зарядили аудиторию, некоторые личности противоположного пола даже заёрзали на стуле.
Сценарий фильма написала Дьябло Коуди (сценарист Джуно). Мда... все мы ждали чего-то наивного но интересного, но такое...боже мой. Сценарий фильма суховат абсолютно не доработан. Одним словом 'бред'.
Что касается актёров, ну чтож...Меган есть Меган, её не переплюнуть... она конечно не супер актриса которая заслуживает оскара, но то что она очень красива говорит само за себя.
Её взяли в этот фильм только из-за внешности, ведь драматическая актриса из нее как из Трансформера Терминатор.
Аманда легко и мило вжилась в роль великовозрастной нравственности, хоть школа 'Мамма Миа' не прошла даром. Вот она как раз несколько спасала положение, ей хоть серьезный вид очками придали.
Адам Броди... ну что ж плохой кудрявый рокер, что ещё про него можно сказать? Ничего...
Режиссёр картины, в своё время сняв адский треш Эон Флакс, тоже постарались. В этот раз снять решила фильм ужасов, в котором непонятно что происходит, перемешала лесбиянок, вампиров, дьявольщину, мистику и еще всякого, заканчивая игрой актеров… Весь фильм одна девочка решает проблемы другой, и в помощь им сочувствующий паренек.
Ни о чём. А чего вы ждали? Супер блокбастер? Или Оскароносную картину... или ещё один ремейк на 'Сумерки'?
Вроде это что-то новое, бредовое, но клёвое. Хотя бы голова отдыхает, а глаза радуются при виде обнажённой Меган.
Отдельной похвалы заслуживает музыка... Все драматические моменты выделялись с помощью адским треш-металом, все душевные моменты (а таких было не много), гробовым молчанием.
Поверить не могу, что режиссером этой откровенной дряни является Карин Кусама, снявшая очень недурное, а потому напрочь непонятое массами Аэон Флакс. Почему так сразу? Потому что молодежный ужастик может быть страшным, смешным, мозгодробительным, примитивным, каким угодно. Но скучным? То-то и оно.
Тело не просто скучно - это апологет этого понятия. Как, как при в принципе изначально неплохом (в рамках жанра) сценарии, можно было получить на выходе такое убожество, да еще с таким непомерным хронометражем? Первые тридцать минут фильма вообще ничего не происходит. Это вообще кино, или документальная хроника 'будни американской глубинки'? А когда что-то таки начинает происходить, то начинаешь думать, что документалка была еще ничего: диалоги совершенно глупые, поведение подружек - театр абсурда. 'Непопулярная' так любит свою BFF, что позволяет спокойно ее увести каким-то незнакомым придуркам в никуда, и только придя домой, звонит... нет, не в полицию, которая и так на ногах в связи с пожаром, а своему сопливому бойфренду. А 'пострадавшая' начинает есть однокашников, старательно демонстрировать свою новую, демоническую сущность, однако ей и в голову не приходит нанести визит товарищам, виновным в ее нынешнем состоянии. Блеск. А убийственный по своей тупости диалог между подругами до/после 'сражения за бойфренда'? ('У тебя случайно, нет тампона?', 'Нет') Сразу уточню, он в оригинале тупой, тут на перевод не спишешь. И все это скучно, скучно, скучно... и песня, которая постоянно всплывает по ходу действия, реально начинает доставать уже раза с третьего. Про актерскую игру ничего писать не буду, за отсутствием таковой. А тело... ссори, Мэган, в Голливуде это не редкость, мы на экране уже и не такое видали. Для того, чтобы это... можно было бы хоть условно назвать кино - маловато будет.
Реально потерянные два часа жизни. Жаль, нет оценки -10, потому, пусть будет
Вот уж действительно верное название для фильма - именно 'тело'. Саму Дженнифер сделали абсолютной дурой. Никакого проблеска мыслей в глазах не наблюдалось и до демонической трансформации, а уж после вообще осталось только одно желание - чего бы пожрать.
Вообще фильм похож на какое-то дефиле Меган Фокс: то так пройдется, то этак, то в штанишках, то в юбочке. Ну, скорее всего, в этом и была задумка режиссера - показать Дженнифер во всей красе, чтобы потом сцены пожирания парней выглядели эффектно, но ее губки бантиком в первой половине фильма меня раздражали.
Дальше - круче. Приезжает супер-пуппер рок-группа, участники которой на деле оказываются страшными сатанюгами. Вообще вся эта сюжетная линия кажется мне слегка бредовой. И что самое интересное, почему, увидев вместе Дженнифер и ее неказистую подружку, рокеры решили, что девственница Дженнифер. Понятное дело, сценарий такой, и, будь иначе, фильм пришлось бы назвать ' Тело Ниди', но все же где логика? Да достаточно посмотреть на поведение Дженнифер, и сразу будет видно, что она распущена донельзя. Тут уж без разницы, провинциальная она красотка или нет. Но фраза ' Я лишилась девственности как спереди, так и сзади ' меня позабавила.
То, что Дженн дура полная, видно дальше, когда ее собираются принести в жертву. Ладно, она с самого начала подумала, что ее насиловать будут и прикинулась невинной овечкой, но уж потом-то можно было правду сказать?! Глядишь, поверили бы.
В общем, Дженнифер не вызывает у меня никакого сочувствия, когда ее ведут на заклание.
Что мне действительно понравилось в фильме, так это саундтрек. Песня 'Through the trees' самая крутая, ' Kiss with a fist ' и ' I can see clearly now ' тоже слушабельные. Музыка на высшем уровне.
Хоть сценарий фильма и бредовый, красивая картинка и отличная музыка делают свое дело, так что
Как бы это, возможно, смешно не звучало, но 'Тело Дженнифер' сложный фильм для восприятия. Если придти на сеанс неподготовленным, то рискуешь вообще не понять, что за чертовщина творится на экране, а происходит там именно она - чертовщина. Трудно разобраться в шутку или всерьез фильм демонстрирует нам девушку-демона, которую тошнит ночью в доме подруги на пол черной слизью, превращающейся в иголки. Не сразу разберешься осознает ли она, кем на самом деле является и что с ней происходит, завладело ли потустороннее существо ее сознанием или она контролирует в полной мере себя, как и прежде, а помутнения случаются, лишь когда она голодна, по-настоящему голодна и чтобы насытиться ей недостаточно съесть курицу из холодильника или выпить молока - нужно нечто повесомее, например, свеженький молодой парень.
Вообще 'Тело Дженнифер' отличается оригинальным повествованием и, пожалуй, является оригинальным, не шаблонным фильмом ужасов, хотя по сути он вообще не принадлежит к жанру 'хоррор'. Это своеобразная смесь из черной комедии и ужастика дает результат в виде поистине непонятной картины и разглядеть в ней хорошее кино не так просто. Можно судить поверхностно и видеть лишь глупую постановку про девушку, подвергшуюся по своей провинциальной глупости жертвоприношению во славу инди-рок-группы, можно заметить, что в фильме множество колких слов и фраз на тему секса, а можно и просто просмотреть кино и ничего в нем не увидеть кроме достаточно банального сюжета про нечистую силу.
Однако те, кто знают, что за проектом стояла небезызвестная теперь Дьябло Коуди, смогут рассмотреть ту сатиру, что вложена в уста героев этой комедии ужасов. В особо гротескной форме здесь выражено поведение таких типажей, как 'школьная стерва', 'зубрилка', 'самый сильный парень в школе', 'верный парень' и множество других. Все они показаны с особой тщательностью и, если серьезно подумать над происходящим, то окажется, что на экране происходит отнюдь не бессмыслица или какой-то невразумительный бред, а самая настоящая 'школьная правда' в весьма утрированном виде. Достаточно разглядеть за внешней стороной разговоров то, что действительно находится за ними и вполне серьезно можно задуматься о своем поведении. Сюжет, при всей своей кажущейся бредовости, жизненный и необходимый, в нем сплетается масса комплексов, желаний и потребностей молодого поколения, все это грубо перемешано и выплеснуто на экран и в этом вся прелесть 'Тела Дженнифер'.
Конечно, фильм не получился бы столь завораживающим и атмосферным без актеров, которые бы передали столь гротескные, но в то же время реальные, характеры. 'Тело Дженнифер' сложно представить без Меган Фокс, которая и упивается своей темной сущностью и в то же время страдает от нее, фильм многое бы потерял не сыграй в нем Аманда Сейфрид, представшая в образе девушки с характером, способной бросить вызов не только 'школьной стерве', но и самому дьяволу в ее плоти, Джонни Симмонс великолепно показал себя в роли неуверенного в себе, но верного парня, который любил свою девушку несмотря ни на что, а Адам Броди явил воплощение солиста алчущей известности и денег рок-группы. Этот молодой актерский состав держит внимание зрителя и не дает заскучать, они удачно передают все фразы своих персонажей, которые изобилуют различными многоступенчатыми 'черно-юмористическими оборотами' и в целом не вызывают сомнения в реальности своих героев.
Атмосфера небольшого глухого городишки воссоздана с особой внимательностью: в фильме нет чего-то сделанного для некой мифологии этого города специально - все включено в сюжет гармонично и без острых углов, отчего не чувствуется фальшь в повествовании. Многие сцены 'Тела Дженнифер' запоминаются и благодаря отлично подобранной и подходящей к моменту действия музыке, чувствуется уважение к деталям картины и происходящее не рушится на глазах, как могло бы, подойди создатели к фильму более равнодушно.
Все же в фильме не все так замечательно и есть свои недостатки. Это и немного отрывистое повествование без четких маркеров важности, и мало показанная школа, которая должна была выступить более подробно в сюжете, не слишком чувствуется в этой же школе жизнь, то есть концентрируется все на избранных персонажах, хотя история затрагивает весь город, но, тем не менее, это не слишком большие минусы, чтобы 'Тело Дженнифер' стало от этого намного хуже в художественном плане.
В итоге все равно это оригинальный, ни на что не похожий по структуре, молодежный комедийный фильм ужасов, который заслуживает неоднократного просмотра, чтобы понять весь заложенный туда жизненный смысл, поданный путем столь явной чертовщины.
Раз, два, два, три, четыре - запирайте дверь в квартире (с)
Очень хотелось посмотреть 'Тело Дженнифер' еще в день премьеры. Однако, удалось мне это сделать лишь в последние дни показа данной картины в нашем городе.
Скажу прямо, после просмотра остался, разочарован - никаких глубокомысленных идей я в сюжете фильма не прочувствовал, а для меня, идея и сюжет, в любом фильме стоят на первом месте. Нет, конечно, фильм нельзя назвать плохим в нем определенно есть свои 'фишки' которые помогают фильму выделится (главная - это несомненно Меган Фокс). Помнится в 'Трансформерах' она была скромнее и чуть невзрачнее, по сравнению с 'Телом Дженнифер' в котором она предстает уже более раскованной и краше. А вот Аманду Сэйфрид вообще в этом фильме не узнать. Видно, что гримеры постарались на славу, когда пытались превратить из нее - 'зануду-ботаника'.
В общем, все в фильме хорошо, но все, же он не смотрится как полноценный фильм ужасов. Скорее как пародию на них. От которой - местами хочется смеяться, местами - закрывать от страха глаза, а местами даже плеваться. Увы, тут уже ничего не исправишь. Поэтому только 8 баллов, и то с большой натяжкой.
Только что посмотрел. Жанр фильма описал бы как молодёжная вамп-комедия. Очень понравился почерк фильма: То как всё ярко, красиво, вроде недешёво. Всё детально прорисовано, неплохие актёры, естественно Адам Броуди (уважал его ещё за Округ Оранж).
Сценаристка подкачала, т. к. это, наверное, единственный минус фильма, за сюжет просто ЗЕРО. Странно, что до этого Диабло написала великолепную 'Джуно' а тут так вот простенько опростоволосилась. Нераскрыты многие темы: про водоворот, дьявольские идеи и отношения подруг. По большому счёту ставлю зачёт, но с глубокими претензиями...
Беда не приходит одна, но ведь хуже уже не будет, верно?
Подростковые фильмы ужасов. Жанр, которому досталось даже сильнее чем подростковым комедиям, так как люди, что снимают фильмы в данном жанре очень плохо себе представляют, а что же из себя должна представлять подобная страшилка и оттого они туда добавляют как можно больше секса, стереотипных и оттого не вызывающих особой симпатии персонажей, музыку что популярна здесь и сейчас, а с ней юмор, преимущественно черный, который превращает происходящее не в «Зловещих мертвецов» и не в «Убойные каникулы», а в фарс. И наш сегодняшний гость взял самое плохое, что только может быть в подростковых ужастиков и довел все это до абсолюта, отчего уже на тридцатой минуте картины хочется сшить куклу Вуду изображающую режиссера, а заодно и сценариста, и сделать с ней что-нибудь страшное. Звать же сего киноуродца – «Тело Дженнифер» и он перед вами.
История, что будет рассказана в данном фильме происходит в тихом провинциальным городке с жизнеутверждающим названием – Дьявольский котел. Получил он свое название благодаря огромной подводной воронке, который неизвестно куда ведет и ведет ли вообще. Звучит любопытно, да только подобное любопытно мне, а вот туристы ехать в Дьявольский котел, что-то не спешат, да и разного рода ученые, да сумасшедшие потыкали палочкой в сие чудо природы, а потом спокойно удалились. Странно все это, но в фильме итак будет достаточно странностей, так что не буду заострять внимание на подобной «мелочи».
Героинями же нашей истории являются две девушки, что с ранних лет слыли лучшими подругами. Первой является та чье имя, а с ним и другие части тела красуются на постере – Дженнифер. Так вот, героиня Меган Фокс является лидером школьной группы поддержки благодаря тому, что является самой красивой женщиной в школе. Прошу заметить, что Дженнифер не является сногсшибательной красавицей от одного взгляда на которую сердце начинается биться чаще, а к мозгу, да и не только к мозгу, приливает кровь, просто все остальные девушки, что будут показаны в данном фильме – страшненькие, а потому героиня Меган Фокс, на которую в любом другом фильме дважды не взглянешь, так популярна. Естественно, что Дженнифер одевается как, простите за мой французский, шлюха, да собственно она ей и является, так как с кем она только не переспала, разве что учителя, одного на всю школу, обделила своим вниманием. Похоже калеки не в ее вкусе, ну да ладно. И дабы повысить свою самооценку Дженнифер дружит с серой мышкой Ниди, которую всячески принижает в глазах окружающих. А что же героиня Аманды Сейфрид? А она абсолютно не подготовленный к взрослой жизни человек, с которой практически никто не общается и которая ловит каждое слово своей «многоопытной» подруге. В другой бы ситуации Ниди бы могла вызвать симпатию и желание посочувствовать девушки, которую использует лучшая подруга, бойфренд, а также друг-гот, но только не в этом фильме, так как героиня Аманды Сайфрид не является умной, находчивой и милой девушкой, она является персонажем пустышкой, которая только и знает, что бегать кругами и размахивать руками и которую убили бы в первые полчаса картины.
Так, с городом мы познакомились, с героинями тоже, что же осталась? Ах да, завязка истории! Ну что ж, как-то раз Дженнифер и Ниди поехали в бар оттянутся, вернее оттягиваться собралась героиня Меган Фокс, а Аманда Сейфед? А она так, за кампанию. И так уж случилось, что в баре том произошел пожар и погибли люди. Что? Нет, Дженнифер и Ниди не погибли в том пожаре, хотя всем бы от этого было только лучше. Героини выжили и им было настолько наплевать на то что из бара выбегают подожженые люди, что Дженнифер решила поехать с рок-певцами, дабы весело провести время, а Ниди? А Ниди как обычно. И так уж случилось, что рок-музыканты ритуально убили Дженнифер и скинули в ту самую подводную воронку. Отсюда мораль: Дети, никогда не садитесь в фургон к незнакомым и малознакомым людям, они могут оказаться сатанистами. И все бы ничего, да только Дженнифер не умирает, вернее умирает, но тут же возвращается с демоном внутри себя. Голодным демоном, который хочет свежего мяса, естественно человеческого. А что же Ниди? А Ниди как обычно.
Вот такая вот история, что сшита белыми нитками и повествует о двух неинтересных героинях, у которых нет ни стремлений, ни мечтаний, ни жизненных ценностей, а есть лишь глупость в голове, да похоть в… другом месте. Поведение же остальных героев ненамного лучше, так как в городе, маленьком провинциальном городе, объявился маньяк-убийца, что зверски убивает подростков, но никому до этого нет дела, разве что соберутся на похороны и… и все? Интересно, а что бы на это сказали герои «Крика» или «Факультета», а? И ладно бы актеры, хотя бы главные, нормально играли, так нет же – вымученные эмоции, монотонный бубнеж и глаза в которых застыло полное непонимание происходящего, вот то чего можно ждать от данного фильма, который идет чуть больше ста минут. Не спасает происходящее и его жанр, который подразумевает страшноту, однако ни одной напряженной сцены в картине замечено не было, не было «буу-эффектов» вернее они были, пару раз за фильм, но именно в тот момент, когда их ожидаешь, а потому перемазанная в кетчупе героиня Меган Фокс, что «внезапно» появляется рядом с тем или иным героем вызывает разве что зевоту. Юмор же в фильме также чересчур утрирован и способен вызвать смех разве что у тех людей, кто с удовольствием смотрит выступления Петросяна, «Аншлаговцев» и иже с ними. А что до эротической составляющий, все-таки подростковая страшилка, а там без этого никуда, то подобных сцен в фильме будет предостаточно, да только вот герои-подростки не испытывают каких бы то ни было чувств к своим, кхем, партнерам, в то время как сценарист придумывает одну сцену эротического характера за другой, а режиссер кричит – «Еще! Еще!» И оттого задаешься вопросом, а создатели не перепутали жанр картины? Быть может им стоило снимать «кино для взрослых», а? Музыка? А что музыка? Ну да, она тут есть, ее тут много и она узнаваема, да только погоды это не делает и должной атмосферы не создает. Играет ну и бог бы с ней.
Итог? Скучное, монотонное и попросту глупое зрелище с никакой игрой актеров и отсутствием атмосферы страха и неопределенности. И пусть на свете существует много фильмов, что гораздо хуже этого, но ни один из них не рекламировали с такой помпой.
— Она может убить! — Я знаю. — Она убивает по-настоящему!
Я не увидела в фильме ничего жуткого, так что 'ужасы' очень громко сказано. Также не вижу ничего смешного, за что можно дать комедию. При определении жанра явно какая-то ошибка.
О фильме я слышала давно, а в один прекрасный вечер решила глянуть, а потом заказать по нему книгу, если понравится. Книгу не стала заказывать.
Начало хорошее, предвещает о чем-то неплохом. Но потом все рухнуло.
Дженнифер - глупая, да и по виду на девственницу похожа не была. Вы бы сели в фургон к парням, которых едва знаете? Это была ее ошибка, за которую она поплатилась жизнью не только других, но и своей. Сама она вызывала отвращение, но Меган Фокс сыграла хорошо, хотя и старовата для этой роли.
Ниди - выглядела жалко, когда таскалась за Дженнифер, но сама очень умная и актриса красивая ее сыграла. Ниди пришлось многое терпеть, так что я удивлена, что она только под конец фильма попала в психушку. Она пыталась уберечь своего парня, но тот не послушал ее, ведь Дженнифер умеет убеждать. Хотя в фильме она реально стремная, в жизни все таки красивее.
Сам фильм какой-то скучный, хотя конец прикольный. Думаю, рейтинги не врут и соответствуют фильму. Хотите убить время - смотрите, но не надейтесь на что-то хорошее.