В продолжение исследования творческих изысков женщин-драматургов я обратился к долгожданному возвращению алкоголички Диабло Коуди на большой экран. В 2007 году она отхватила Оскара за циничную мелодраму Джуно и после церемонии была приглашена на корпоративную вечеринку «Зимушка-Зима», где окончательно закоченели остатки её серого вещества. Ещё после шокирующего финала указанной ленты, когда двое подростков сбагривших своё незапланированное дитя, стали напевать под гитару весёлую песенку о любви, я сразу подумал, что у Диабло Коди немного того с головой.
Кто-то скажет, мол, Вот, так парням и надо! Я отвечу на это, что госпожа Коуди ненавидит в этом фильме всех, включая саму кобылоподобную Дженнифер. Её подруга типичная уродина, а дружок уродины типичный лох, не смыслящий в сексе. Есть в фильме стандартный тупоголовый жирнюк, стандартный наивный преподаватель и парочка азиатов, которые дебилы, потому что азиаты.
Из предыдущего абзаца следует, что у фильма две беды: отсутствие обаятельных героев и оригинальности антуража вообще. Всё это мы сто раз видели, только в более удачном исполнении. Не надо ехать в Америку, чтобы предположить, что нынешняя молодёжь более развита, чем думается автору фильма. Если учесть, что половую жизнь они начинают с 14-ти лет, то к 16-ти они в койке ого-го что вытворяют. Особенно девки... Ну и в прочих вещах они не столь ветрены, как это показано в фильме.
Тайна провала заключается в том, что Диабло Коуди так и осталась несмышленой девчонкой Джуно, на голову которой неожиданно обрушился успех и позолоченный Оскар. Нужен ещё один откровенный провал, прежде чем она окончательно решит для себя, что ей нужно от Голливуда – тусовка в киносреде или серьёзная работа во благо зрителя.
А пока вспоминаются нетленные строчки Есенина на этот счёт. Ты скулишь как сука при луне...
Поверить не могу, что режиссером этой откровенной дряни является Карин Кусама, снявшая очень недурное, а потому напрочь непонятое массами Аэон Флакс. Почему так сразу? Потому что молодежный ужастик может быть страшным, смешным, мозгодробительным, примитивным, каким угодно. Но скучным? То-то и оно.
Тело не просто скучно - это апологет этого понятия. Как, как при в принципе изначально неплохом (в рамках жанра) сценарии, можно было получить на выходе такое убожество, да еще с таким непомерным хронометражем? Первые тридцать минут фильма вообще ничего не происходит. Это вообще кино, или документальная хроника 'будни американской глубинки'? А когда что-то таки начинает происходить, то начинаешь думать, что документалка была еще ничего: диалоги совершенно глупые, поведение подружек - театр абсурда. 'Непопулярная' так любит свою BFF, что позволяет спокойно ее увести каким-то незнакомым придуркам в никуда, и только придя домой, звонит... нет, не в полицию, которая и так на ногах в связи с пожаром, а своему сопливому бойфренду. А 'пострадавшая' начинает есть однокашников, старательно демонстрировать свою новую, демоническую сущность, однако ей и в голову не приходит нанести визит товарищам, виновным в ее нынешнем состоянии. Блеск. А убийственный по своей тупости диалог между подругами до/после 'сражения за бойфренда'? ('У тебя случайно, нет тампона?', 'Нет') Сразу уточню, он в оригинале тупой, тут на перевод не спишешь. И все это скучно, скучно, скучно... и песня, которая постоянно всплывает по ходу действия, реально начинает доставать уже раза с третьего. Про актерскую игру ничего писать не буду, за отсутствием таковой. А тело... ссори, Мэган, в Голливуде это не редкость, мы на экране уже и не такое видали. Для того, чтобы это... можно было бы хоть условно назвать кино - маловато будет.
Реально потерянные два часа жизни. Жаль, нет оценки -10, потому, пусть будет
Беда не приходит одна, но ведь хуже уже не будет, верно?
Подростковые фильмы ужасов. Жанр, которому досталось даже сильнее чем подростковым комедиям, так как люди, что снимают фильмы в данном жанре очень плохо себе представляют, а что же из себя должна представлять подобная страшилка и оттого они туда добавляют как можно больше секса, стереотипных и оттого не вызывающих особой симпатии персонажей, музыку что популярна здесь и сейчас, а с ней юмор, преимущественно черный, который превращает происходящее не в «Зловещих мертвецов» и не в «Убойные каникулы», а в фарс. И наш сегодняшний гость взял самое плохое, что только может быть в подростковых ужастиков и довел все это до абсолюта, отчего уже на тридцатой минуте картины хочется сшить куклу Вуду изображающую режиссера, а заодно и сценариста, и сделать с ней что-нибудь страшное. Звать же сего киноуродца – «Тело Дженнифер» и он перед вами.
История, что будет рассказана в данном фильме происходит в тихом провинциальным городке с жизнеутверждающим названием – Дьявольский котел. Получил он свое название благодаря огромной подводной воронке, который неизвестно куда ведет и ведет ли вообще. Звучит любопытно, да только подобное любопытно мне, а вот туристы ехать в Дьявольский котел, что-то не спешат, да и разного рода ученые, да сумасшедшие потыкали палочкой в сие чудо природы, а потом спокойно удалились. Странно все это, но в фильме итак будет достаточно странностей, так что не буду заострять внимание на подобной «мелочи».
Героинями же нашей истории являются две девушки, что с ранних лет слыли лучшими подругами. Первой является та чье имя, а с ним и другие части тела красуются на постере – Дженнифер. Так вот, героиня Меган Фокс является лидером школьной группы поддержки благодаря тому, что является самой красивой женщиной в школе. Прошу заметить, что Дженнифер не является сногсшибательной красавицей от одного взгляда на которую сердце начинается биться чаще, а к мозгу, да и не только к мозгу, приливает кровь, просто все остальные девушки, что будут показаны в данном фильме – страшненькие, а потому героиня Меган Фокс, на которую в любом другом фильме дважды не взглянешь, так популярна. Естественно, что Дженнифер одевается как, простите за мой французский, шлюха, да собственно она ей и является, так как с кем она только не переспала, разве что учителя, одного на всю школу, обделила своим вниманием. Похоже калеки не в ее вкусе, ну да ладно. И дабы повысить свою самооценку Дженнифер дружит с серой мышкой Ниди, которую всячески принижает в глазах окружающих. А что же героиня Аманды Сейфрид? А она абсолютно не подготовленный к взрослой жизни человек, с которой практически никто не общается и которая ловит каждое слово своей «многоопытной» подруге. В другой бы ситуации Ниди бы могла вызвать симпатию и желание посочувствовать девушки, которую использует лучшая подруга, бойфренд, а также друг-гот, но только не в этом фильме, так как героиня Аманды Сайфрид не является умной, находчивой и милой девушкой, она является персонажем пустышкой, которая только и знает, что бегать кругами и размахивать руками и которую убили бы в первые полчаса картины.
Так, с городом мы познакомились, с героинями тоже, что же осталась? Ах да, завязка истории! Ну что ж, как-то раз Дженнифер и Ниди поехали в бар оттянутся, вернее оттягиваться собралась героиня Меган Фокс, а Аманда Сейфед? А она так, за кампанию. И так уж случилось, что в баре том произошел пожар и погибли люди. Что? Нет, Дженнифер и Ниди не погибли в том пожаре, хотя всем бы от этого было только лучше. Героини выжили и им было настолько наплевать на то что из бара выбегают подожженые люди, что Дженнифер решила поехать с рок-певцами, дабы весело провести время, а Ниди? А Ниди как обычно. И так уж случилось, что рок-музыканты ритуально убили Дженнифер и скинули в ту самую подводную воронку. Отсюда мораль: Дети, никогда не садитесь в фургон к незнакомым и малознакомым людям, они могут оказаться сатанистами. И все бы ничего, да только Дженнифер не умирает, вернее умирает, но тут же возвращается с демоном внутри себя. Голодным демоном, который хочет свежего мяса, естественно человеческого. А что же Ниди? А Ниди как обычно.
Вот такая вот история, что сшита белыми нитками и повествует о двух неинтересных героинях, у которых нет ни стремлений, ни мечтаний, ни жизненных ценностей, а есть лишь глупость в голове, да похоть в… другом месте. Поведение же остальных героев ненамного лучше, так как в городе, маленьком провинциальном городе, объявился маньяк-убийца, что зверски убивает подростков, но никому до этого нет дела, разве что соберутся на похороны и… и все? Интересно, а что бы на это сказали герои «Крика» или «Факультета», а? И ладно бы актеры, хотя бы главные, нормально играли, так нет же – вымученные эмоции, монотонный бубнеж и глаза в которых застыло полное непонимание происходящего, вот то чего можно ждать от данного фильма, который идет чуть больше ста минут. Не спасает происходящее и его жанр, который подразумевает страшноту, однако ни одной напряженной сцены в картине замечено не было, не было «буу-эффектов» вернее они были, пару раз за фильм, но именно в тот момент, когда их ожидаешь, а потому перемазанная в кетчупе героиня Меган Фокс, что «внезапно» появляется рядом с тем или иным героем вызывает разве что зевоту. Юмор же в фильме также чересчур утрирован и способен вызвать смех разве что у тех людей, кто с удовольствием смотрит выступления Петросяна, «Аншлаговцев» и иже с ними. А что до эротической составляющий, все-таки подростковая страшилка, а там без этого никуда, то подобных сцен в фильме будет предостаточно, да только вот герои-подростки не испытывают каких бы то ни было чувств к своим, кхем, партнерам, в то время как сценарист придумывает одну сцену эротического характера за другой, а режиссер кричит – «Еще! Еще!» И оттого задаешься вопросом, а создатели не перепутали жанр картины? Быть может им стоило снимать «кино для взрослых», а? Музыка? А что музыка? Ну да, она тут есть, ее тут много и она узнаваема, да только погоды это не делает и должной атмосферы не создает. Играет ну и бог бы с ней.
Итог? Скучное, монотонное и попросту глупое зрелище с никакой игрой актеров и отсутствием атмосферы страха и неопределенности. И пусть на свете существует много фильмов, что гораздо хуже этого, но ни один из них не рекламировали с такой помпой.
— Она может убить! — Я знаю. — Она убивает по-настоящему!
Я не увидела в фильме ничего жуткого, так что 'ужасы' очень громко сказано. Также не вижу ничего смешного, за что можно дать комедию. При определении жанра явно какая-то ошибка.
О фильме я слышала давно, а в один прекрасный вечер решила глянуть, а потом заказать по нему книгу, если понравится. Книгу не стала заказывать.
Начало хорошее, предвещает о чем-то неплохом. Но потом все рухнуло.
Дженнифер - глупая, да и по виду на девственницу похожа не была. Вы бы сели в фургон к парням, которых едва знаете? Это была ее ошибка, за которую она поплатилась жизнью не только других, но и своей. Сама она вызывала отвращение, но Меган Фокс сыграла хорошо, хотя и старовата для этой роли.
Ниди - выглядела жалко, когда таскалась за Дженнифер, но сама очень умная и актриса красивая ее сыграла. Ниди пришлось многое терпеть, так что я удивлена, что она только под конец фильма попала в психушку. Она пыталась уберечь своего парня, но тот не послушал ее, ведь Дженнифер умеет убеждать. Хотя в фильме она реально стремная, в жизни все таки красивее.
Сам фильм какой-то скучный, хотя конец прикольный. Думаю, рейтинги не врут и соответствуют фильму. Хотите убить время - смотрите, но не надейтесь на что-то хорошее.
Кинематограф уже давно сформировал себя, как очень консервативный бизнес с преобладающими в нём взглядами патриархата. В связи с чем, стоит смело сказать, что действительно талантливых и известных режиссеров женщин, можно встретить крайне редко. Тоже самое можно сказать и про сценаристов. Вот только данный фильм стал исключением. Сценарий написала Диабло Коуди, которая стала настоящим открытием после вручения “Джуно” Оскар за Лучший Сценарий. Да и фильм сняла Карин Кусама, которая получила престижные премии Каннского Фестиваля и фестиваля Санденс за свой дебютный “Женский Бой”. Вот только имея достаточно сильный старт, обе женщины сильно промахнулись и пошли на спад. Карин испортила экранизацию достаточно не плохого комикса “Эон Флакс”, а Коуди написала столь бредовый сценарий ленты. Если честно, то смотреть я фильм не собирался. Особенно благодаря тому, что мне откровенно не нравится Меган Фокс. Единственным плюсом для просмотра данной ленты, я выделил участие в картине Аманды Сайфред и Адама Броуди. В целом, мои ожидания оправдались. Фильм получился откровенно слабым.
Вполне очевидно, что Карин снимала не традиционный фильм ужасов, который призван для устрашения зрителей многочисленными БУ эффектами. Карин сняла достаточно интересную на первый взгляд пародию, которая бесцеремонно проходится по многим современным молодежным ужастикам. Особенно в этом плане всплывает аналогия с “Приманками”, который обладает практически идентичным сюжетом. Вот только если бы фильм был снят в более легкомысленном ключе, то элемент пародии бы сыграл картине на руку. В данном же случае, фильм снят практически на полностью серьезной ноте и преобладает через чур тёмным юмором. Что картине абсолютно не пошло и по этому, фильм смотрелся не до комедией, не до фильмом ужасов. Весь фильм у меня складывалось ощущение, что Карин пытается откровенно копировать стиль раннего Роберта Родригеза в желании скрестит стёб и фильм ужасов. Вот только попытки увенчались провалом, да и сама Карин полностью растеряла свой стиль. Что можно выделить главным недостатком ленты. Многочисленные БУ сцены разочаровали тем, что обрывались на самом интересном. Толком и не показали то, как Дженнифер пожирала своих жертв. Всё держалось до и после этих сцен. Спрашивается, что за дела товарищи кинематографисты ?
Очень многие зрители, слишком серьезно отнеслись к происходящему на экране. В связи с чем, откровенно застебали надобность пародийного элемента ленты. С чем я полностью не согласен. Времена былой популярности “Очень Страшных Фильмов” давно прошел и единственный способ достойно пародировать жанр хорора, это снимать фильм на полностью серьезной ноте. Что мы не так давно успели оценить в лице фильма “Убойные Каникулы”, которого можно смело выделить одной из лучших пародий жанра фильмов ужасов. Вот и данный фильм смог бы легко посоревноваться за такое звание. Но увы, Диабло не удалось войти дважды в одну реку. В связи с чем, её сценарий к данной ленте, мне показался бредовым пропорционально гениальности её ранней работы к фильму “Джуно”.
Все повороты сюжета и даже содержимое финала, легко прослеживается уже с первых пяти минут ленты. Подобное же чувство возникает при просмотре трейлера, который собрал единственные смачные моменты ленты и легко раскрыл все сюжетные ходы картины. Вот почему это тот редкий случай, когда трейлер круче, чем сам фильм и посмотрев его, можно смело обойтись без просмотра фильма. Сюжет развивается тут скучно и достаточно плоско. Особенно за счет того, что о никакой содержательности тут нет и намёка. В сюжете огромное количество пробелов, которые разрывают пародийное содержание ленты и сугубо серьезное на два разных куска. Сюжет не спасают даже сцены эротического соблазнения главной героини, которые выполнены тут абсолютно бедно. Будто сценарист и режиссер ленты хотели состряпать самый феминистический фильм, который свет видал.
Меган Фокс мне никогда не нравилась и не нравится сейчас. Тем более я не согласен с теми, которые постоянно выделяют схожесть Меган с действительно талантливой Анджелиной Джоли. Да, могу признать, что Меган берет исключительно своей “блядюшно” привлекательной внешностью. Вот и ставка тут была исключительно на неё. Когда как с точки зрения игры, она сыграла омерзительно. Аманда Сайфред тут достаточно не плоха. Было интересно наблюдать за тем, как привычный образ божьего одуванчика, тут разрушен окончательно. Особенно интересно в этом плане наблюдать за тем, как Аманда отыгрывала образ брутальной заключенной в тюрьме. Джонни Симмонс омерзителен. А вот Адам Броуди достаточно не плох. Сыграл хорошо и сам по себе харизматичен. Жалко лишь то, что его в фильме было очень мало.
От композиторов ленты, я так же ожидал чего то большего. Теодор Шапиро уже давно показал себя отличным комедийным композитором. Особенно на фоне фильмов “Марли И Я” и “Солдат Неудачи”. А Стивен Бартон хорошо дал о себе знать в сотрудничестве с Гарри Грегсоном Уильямсом над музыкой к игре “Call Of Duty: Modern Warfare”. В данном же случае, музыка получилась достаточно мрачной, но монотонной и увы, больше ничего в адрес музыкального содержания ленты и не скажешь.
2 из 10
Слишком “розовый” фильм для настоящих феминисток. Достаточно интересная идея пародии молодежных ужастиков, упущена из за абсолютно бредового содержания ленты, корявой постановки и нулевой игры главной героини. Так что, советую потратить своё время на более достойную ленту.
Даже не знаю, зачем такие вот фильмы выпускают. Просто не понимаю, на какую больную аудиторию они рассчитывали при съёмках данного продукта. Фильм - сплошной калейдоскоп несуразности и маразма тех кто снимал это и тех кто там участвовал. Думаю, по кассовым сборам фильма всё станет понятно и без всякой заумной рецензии. Фильм еле окупил свои и без того скромный бюджет и то не в своей стране, а только по миру) чему я искренне рад, так как дальнейшие фильмы этого режиссёра я видеть не только не хочу, но и не хотел бы чтобы такие фильмы вообще выходили и разлагали мозг. 'Эон Флакс' наглядно показывает, что женщина совершенно не умеет распоряжаться деньгами и просто не возвращает их на место, не говоря уже про кассовые сборы.
На фильм пошёл, только чтобы посмотреть на Меган Фокс. Но после просмотра, даже слышать уже не хочу. Игру она продемонстрировала ужасную, то есть полное отсутствие какой-либо вообще игры. Хотя задача была легче не придумать. От сценаристки такого просто не ожидал. 'Джуно' откровенно говоря, мне не понравился, но диалоги были хоть более реалистичными. Но в этом фильме всё совсем не так. От Оскара за сценарий не осталось и следа. Всякое приходит людям в голову, но такое..., нужно прописать лечение и причём обязательно-принудительное.
Совсем не понятно, что здесь забыла Аманда Сэйфрид. Актриса после 'Мамма мия' должна была взлететь на высоты голливуда, а не стремительно падать в направлении откровенной порнографии. Актриса способна на большее, тут ей совсем не место. Жалко девушку.
Сюжет... сюжета нет. Сюжет можно посмотреть в любом трейлере, который только выходил к данному фильму. Создатели не пытались даже как-то удивить зрителя. Показали только те же кадры из ролика, только теперь в последовательности.
Единственное, что могло быть плюсом - это песня которую пели ребята в баре, но так получилось, что эта же песня играла раза три по всему фильму, что указывает на явную дешевизну!
В общем, отвратительно, не сносно, противопоказано к просмотру под любым предлогом! Не теряйте денег, а самое главное времени, его и так мало.
Собственно от Меган Фокс никаких великих актерских свершений ждать не следовало, поэтому при просмотре 'Тела Дженнифер' я обращал внимание в основном на Аманду Сейфрид. Личико у нее ничуть не хуже чем у Меган, а мастерства актерского определенно больше. Конечно, на Меган тоже смотреть приятно, но это отнюдь не от восхищения ее актерскими талантами, но скорее данными ей от природы(?) внешними данными(сорри за каламбур). Сюжет в принципе не затронул, едва еле боролся с приступами выключить и лечь спать, но все же дотерпел, так как не люблю незавершенности. Из запоминающихся моментов выше упомянутый эпизод с медальоном и парящей над кроватью Дженнифер, а так... больше ничего особого. В общем, в итоге у нас получилось очередное подношение 'себя любимой'(точнее своего 'тела') от Меган Фокс, затмевающее все остальное, даже неплохую игру Аманды Сейфрид.
Ну ведь действительно, в то время как в Америке снимают пародию на ужастики вроде 'Очень страшного кино', сценаристы видимо решили забрать у них хлеб и сделали свой фильм в каком-то странном жанре 'ужасы-комедия', что означает придумали сюжет, добавили каких-то страшных моментов и сами же посмеялись с того, что они там начудили. Тогда б уже убрали пометку 'ужасы', и так действительно хорошие ужастики попадаются редко.
Дальше лучше. Ну конечно знаменитая Меган Фокс. Актриса из нее прямо сказать никакая, но хоть на симпатичное личико в фильме посмотреть можно, раз с сюжетом не сложилось. Люблю и уважаю Аманду Сайфред как актрису, и тут она сыграла неплохо. Хоть она порадовала.
Слышала многие мнения парней, так им фильм понравился разве что сценой лесбийского поцелуя Меган и Аманды, так что сценаристам все-таки удалось чем-то зацепить аудиторию.
Если вы ищете чего-то жуткого, чтоб аж до мурашек, этот фильм уж точно вам не подходит, а если хотите посмотреть фильм на раз и при этом сильно не задумываться над сюжетом, то вперед. Хотя и для такого просмотра найдутся картины более стоящие этого.
Как любителя фильмов ужасов, меня оскорбило такое отношение к этому жанру, поэтому
Для начала, давайте на чистоту, все мы смотрели этот фильм исключительно из-за Меган Фокс. Никакие Аманды Сайфреды и Джонни Симмонсы не подвергли бы нас на интерес к этому фильму. Может быть я ошибаюсь, но даже красота 'лисицы' не смогла спасти этот фильм от провала. Поподробнее.
2 лучшие подруги, без загадок и без секретов живут перпендикулярно друг с другом, некоторые даже думают, что они лесбиянки. Дженнифер, она же красавица Фокс, и её подруга зануда Ниди, Аманда Сайфред. Очень банальные подростковые взаимоотношения и жизненные ценности: Дженнифер - как говорится 'путана', стервозная, открытая, самовлюблённая, гордая эгоистка с 'Я' выше Эмпайр-стейт-билдинг. Ниди - скромная, социопатическая, добрая и верная не только своей подруге, но и своему парню Чипу (Джонни Симмонс). Зная это, что можно добавить фильму, начинающему свой сюжет с поездки в сельский бар на выступление концерта какой-то дохлой группы, стремящейся стать известными как 'Maroon 5'? Конечно же элемент мистики и ужаса... Бррр.. Как страшно.
Дальше просто абсурд на абсурде, режиссёр, которых пытался замазать это тонкими шуточками. Оккультизм через интернет - вот то что стало причиной сельской несовершеннолетней проститутки превратится в демона. Ну Боже мой... Вам правда это понравилось?
Дальше всё как по книжке: убийство за убийством, лучшая подруга становится детективом, бросает парня, местная тусовка, щепотка героизма, ещё немного абсурда и вот он современный 'Фильм Ужасов'.
Думал, что конец хоть как-то впечатлит. В печальном состоянии, я начал придумывать умазаключительные и адекватные концовки, но как всегда, надо всё испоганить лжекнигами про оккультизм, демонов и убить свою подругу канцелярским ножом. О да, это то что я и ждал от женщины режиссёра, с бюджетом в 16 000 000$.
Исключительно за красоту Меган Фокс, ставлю этому безнадёжному фильму
Начну с того, что ожидала я совершенно другого. А когда после просмотра фильма я узнала, что сценарист этого фильма, сценарист фильма 'Затащи меня в ад', я поняла почему мне фильм не понравился.
Я шла смотреть фильм не из-за актеров, я думала это будет что-то вроде не надоевшегося мне 'Факультет'. Но о чем тут можно говорить, если сценарист 'слегка' все подпортил.
Когда посмотрела трейлер, думала будет ужастик-комедия. Типа того, но нет. Что вы.. И такое испортили.
Я вообще не поняла, что хотели донести до нас этим фильмом. А столько говорили о нем. Столько всего, и ради этого?
Упустим, что наш перевод все испортил.
Порадовала только игра актеров. Меган Фокс идет образ красивого монстра. Аманда порадовала. Даже маленькая роль 'гота' вышла классно. Респект Кайлу. А вот Адаму Броуди не повезло, тупая роль - неудавшаяся игра. Не понравился он мне здесь.
Порадовали саундреки. Правда, вот я видимо пропустила Хэйли Вилльямс, ну, ничего. Были и другие.
Итог: прежде чем идти смотреть фильм, лучше посмотреть кто сценарист и кто режиссер.