Сюжет: Дженнифер и Ниди, подруги с детства, (одна убойная, другая мышка) собрались на рок-концерт. Но вдруг всё завертелось, закрутилось и обаятельные мальчики-рокеры затащили Дженнифер в глушь, где нечаянно сделали из неё приспешника дьявола…
Фильм о личностях. Мистика тут тоже есть, но она скорее дополняет и украшает основной сюжет. Она в процессе фильма развивает одних персонажей (Ниди и её бойфренд Чип), а других (как Дженнифер) не меняет, а наоборот выводит на свет всё самое тёмное. Чтобы не спойлерить постараюсь объяснить в общих чертах: если вы будете внимательно наблюдать за Дженнифер (как ведёт себя, общается с подругой), то вы увидите, что она “пустая личность” и является по сути “энергетическим вампиром”, который питается жизненной силой окружающих. Но основная “пища” это её подруга Ниди. Вся суть Дженнифер строится на гордыне - чувстве превосходства. И так, если “вампир” потеряет стабильный источник жизненных сил - он начнёт разлагаться и погибнет.
На счёт Ниди - это здоровая и полноценная личность. С самого начала её замкнутой и неуверенной не назовёшь, что удивительно для человека, который с самого детства дружит с “вампиром”. Она на протяжении всего фильма оставалась собой, даже в стрессовых ситуациях. И в конце концов смогла сказать условные “нет” и “довольно” дружбе с Дженнифер, что пошло ей на пользу.
Меган Фокс здорово вписалась в роль хищницы и стервы, а Аманда Сайфред просто прекрасна
Картинка, освещение, работа оператора и саундтреки создают фильму особую атмосферу и придают ему особый шарм
Фильм отражает поп культуру того времени. И противостояние ее рок культуре. В результате этого противостояния, скандалов и склоков они занялись сексом. Вражеским, бурным, они резали и кусали друг друга, обрывая перья и вырывая пирсинг...
Фильм про противостояние вампиров и оборотней. Фильм про простушек и олухов, фильм про меркантильность и зависть.
Казалось бы, тупые диалоги, простые мотивы, но двойное дно обеспечено. От фильма у вас будет обязательно изжога, от излишней сладости гастрит, а то и рвота с кровью.
Меган хорошо удалась роль трючницы-чулочницы, которая на самом деле ходит в церковь каждый день и молится на коленках, а ее за это называют шлюхой, потому что видят на коленках синячки.
2009 год год погребения рока в руины. А фильм его полная дискредитация, поп музыка победила, чтобы позже смешаться с рэпом и стать мулаткой.
Вы помните хотя бы солистку Hole Кортни Лав? Вы помните хотя бы агрессивность в образе Тейлор Момсен?
Кстати, в фильме использовались классные треки, некоторые из них ушли в мой плей-лист.
Мое впечатление о фильме довольно смешанное. Фильм заявлялся как ужасы и комедия. Доля ужасов вполне ясна. Но вот комедия ломается на топорных простых диалогах. Но потом мы вспоминаем, что это фильм о школьниках и этот минус резко превращается в плюс. Все же мы учились в школе, особенно в то время никто не умел нормально разговаривать.
Школа того времени (конца 00х) это и есть поддержание крутого образа гомофобки или гомофоба, которые на самом деле латенты и пробовали однополый секс. (А иначе откуда они знают что это плохо?)
Это и трансфобия и культура транс- гомо- фобии, которая продвигается непонятно кем. Ведь именно из американских фильмов мы узнали, что быть гомиком это 'что-то негативное'.
Джен как всегда ни в чем не виновата. Ей не нравилось, что ей завидует серая мышка. Она вовсе не хотела её парня, просто спортивный интерес. В общем, фильм описывает современного инквизитора, которому показалось и он указал перстом на ведьму. Ее в итоге казнят. Она сгорит в глазах других людей. 'Да, она была красива, это странно, должна же где то быть червоточинка'.
Интересный фильм для молодежи и не только. Вспомнил свои школьные времена, королеву школы, геев, которые хотели казаться натуралами, натуралов, которые хотели казаться геями и все остальное.
'Ну, значит, мы с ним в чём-то похожи. Я не лицемер и не сужу о людях по внешности'. И между тем Аманда Сейфрид - актриса, модель.
Возможно, смотреть этот фильм ради одной песни в конце титров было бы немного безрассудно, но именно за этим я и хотела увидеть его изначально. Потом накопилось чуть больше поводов, и откладывать просмотр 'Тела Дженнифер' уже не вышло. Есть некоторое чувство, что он немного опередил время. Может, это только моё.
Меган Фокс, говоря человеческим языком, жжёт. Её невозможно не запомнить в этой роли, просто невозможно. Режиссёр тоже жжёт и, судя по названиям некоторых других фильмов, любит это делать. Финальное сражение, если это можно так назвать, хочется в цитатник:
Персонаж 1, угрожающе: Знаешь, что это? Это нож для бумаги.
Персонаж 2, уязвлённо: Ты купила оружие в канцелярском магазине? Чёрт, чтобы ты сдохла.
Однако такой явный троллинг не является основным настроением. В то же время невозможно сказать, что это пародия на типично подростковый ужастик, потому что слишком похоже на подростковый ужастик, нужно только сбавить градус в паре кадров.
Большая часть негативной критики, идущей в сторону фильма, несостоятельна, хотя бы потому, что строится по типу 'фу, девушки похабно шутят, фу, как можно', а после пмс кого-то будут мучить ночные кошмары, а ведь это даже не смешно, а голые тела??? и т.п. То есть, как давно наш циничный мир стал так чувствителен к похабщине и голым женским телам? Авторы пошли скользкой дорожкой, делая кино, которое хотели сделать. Нацелились на титанически большую аудиторию, собрали привлекающий внимание каст и выбрали одну из самых популярных тематик. Но как инди рокеры, так и женщины, что создают смелое кино, все служат сатане. Отказ зрителя был предсказуем.
Не на пользу пошло и то, что далеко не все любят и ценят ироничную и тонкую трэшовую атмосферу. Здесь она оказалась слишком тонка и не так очевидна, что вводит в заблуждение зрителя, который даже после сцен с пожаром продолжит ждать что-то привычно эротичное и вменяемо пафосное. Придётся прожить еще лет пять, чтобы застать время, когда красивый мусор все-таки войдет в мейнстрим. И я преимущественно о том, что отвратительных кадров здесь нет вообще, даже если они заранее были оговорены. Глаз радуется. Выйди фильм сейчас, есть вероятность, что большинство было бы более благосклонным.
Из несомненных плюсов - стильная лёгкая страшилка с оригинальным юмором и немного много атмосфера для поклонников эмо поп рока и поп панка нулевых, которые скрывают за красивым глянцем свои души любителей хорроров и чернухи.
Из минусов - тема готов не раскрыта. (Это шутка)
Как фанатка группы, чья песня играет в конце титров, я бы поставила фильму 11 и статус 'обязателен к просмотру и титры тоже, там интересные белые буквы на черном фоне'. Но я вроде как по кину и с одной стороны что-то осталось всё равно недоступным, с другой - не хватило собственно монстров, а также бессмысленных кровавых побоищ и оторванных конечностей в гораздо большем количестве, ну, вы понимаете. Хотя, может, они тут даже и не нужны были, но дело привычки. И всё же смотреть стоит. Эта страшилка уникальна.
Причины по которым я просмотрел фильм: Меган Фокс, эротическая направленность, жанр ужасов, и отрицательные рецензии. Стало любопытно: неужели фильм реально такой плохой, как его оценивают. Я ждал разочарования, но остался доволен.
Сюжет. Если внимательно смотреть, то можно понять, почему Дженнифер стала дьявольским созданием. Преподается своеобразный урок: не стоит играть с темными силами, особенно когда ты новичок. В фильме присутствует флешбэки, однако вставлены они гармонично и помогают развитию сюжета.
Жанр. Это смесь ужасов и комедии. Жанр довольно сложный для реализации и понимания, но довольно интересный. Тех, кто хочет увидеть 'чистый' фильм ужасов ждет разочарование. Здесь нет гнусных подробностей каннибализма, жуткие моменты даются намеками. Зрителю доводится самому додумывать подобные вещи.
Эти же намеки присутствуют и в эротической направленности. В фильме много шуток на подобную тему, присутствуют откровенные сцены. Но все остается на границе дозволенного. Балансирует на грани. Зритель с хорошей фантазией останется доволен.
Игра актеров - вполне естественна. Если в городке завелся маньяк, то парни будут шарахаться от любой подозрительной тени, но не от самой красивой одноклассницы. Что касается Аманды Сейфрид и ее хладнокровия во время встречи с Дженнифер, люди в ее ситуации будут придумывать логические объяснения: наркотики, шок от изнасилования, и будут стараться остаться спокойными. Они не будут бить лучшую подругу по голове табуреткой и с криком 'Демоны' бегать по ночному лесу.
В итоге фильм может и не стал шедевром, но получился вполне нормальным.
Что могу сказать о «Теле Дженнифер»… первое, что мне приходит в голову, то это то, что этот фильм, на мой взгляд, лучше фильма «Джуно» той же сценаристки Диабло Коди, хотя последний и получил Оскар.
Фильм представляет собой некую смесь триллера с некоторыми оттенками иронии. Все что происходит в фильме, настолько смешно и нелепо, люди ведут себя, так как не ведут себя в таких ситуациях, ситуаций таких не бывает. Снято всё с долей сарказма, так бы я сказала.
Может показаться, что сюжет у фильма обычный, дурацкий подростковый ужастик… ну не знаю… ужасов я там не увидела, дурацкого ничего тоже не увидела – увидела только типичную дружбу девушек, типичных героев-парней, глупых до ужаса музыкантов (вот, кстати, и просачиваются ужасы)… ну не знаю… меня фильм чем-то зацепил... Может Дженнифер, Может Амандой Сайфред, может сюжетом, а может и странным веянием от фильма, но он мне понравился.
Изначально я не хотела смотреть этот фильм, так как не люблю истории про 'дьявольских соблазнительниц'. Но фильм оказался вполне неплохим, если не ждать от него шедевра.
Актеры подобраны хорошо. Да, Меган не обладает талантом, но по сути здесь ее роль сводилась к улыбкам и сексу. Ее фальш, этакая плохая девочка, здесь не выбивается и не раздражает. Хотя драматический момент с группой меня рассмешил. Я не очень поняла этот эпизод, но если он задумывался как абсурдный (я про ее поведение говорю, а не о парнях), то ладно.
Музыка в фильме отличная. После просмотра захотелось послушать снова.
Сам сюжет не гениален, сильно гипертрофирован, но в этом есть шарм. Дженнифер - фальшивка, у которой не было хороших качеств и до инцидента. Она вообще не развивается как персонаж, в ней нет души, но на ее фоне Ниди выглядит лучше. Ее рост и так очевиден, но на контрасте работает еще лучше.
Этот фильм безусловно не для всех. Здесь нет привычного саспенса или комедии, это просто дикая смесь. Фильм глуповат, но его приятно смотреть.
Очень необычное начало. Действие начинается в психиатрической больнице, что редко увидишь. Джонни Симмонс - уже знакомое лицо. Видел его в таких фильмах как С кем переспать?!! (2013), Хорошо быть тихоней (2012), Мачо и ботан (2012), Скотт Пилигрим против всех (2010). Сериале - Элементарно. Правда эмоций ему не занимать. Даже в этом фильме он остался невозмутим. А сколько ему лет вообще? Глаза Меган Фокс просто бесподобны. Смотрел бы в них вечно - цвет завораживает. Фильм стоит смотреть даже только из-за них.
Есть нотки мелодрамы, что мне очень понравилось, ведь я поклонник всех жанров. Из названия фильма было понятно, что героиня умрет. Потом я понял, что жанр фильма - черная комедия. Музыка и атмосфера фильма порадовали. Даже хотел бы найти саундтреки к фильму. Сам фильм очень яркий, неплохо снят.
Поговорим о героях. Дженифер - высокомерная студентка с синдромом Бога. Этот вывод сделать можно сделать по ее манере говорить и походке. Союз ее подруги Миди порадовал. Чип, парень Миди - полная противоположность Дженифер. Сам себя он точно характеризует - не лицемерный, не самовлюбленный. Потрясный друг. Сценаристы продумали все хорошо. Сюжет раскрывается постепенно. Подача порадовала. Сам сюжет весьма и весьма интересен. Конечно, есть и минус. Минус в том, что в итоге все очень и очень напоминает фильмы про зомби. Но некоторые из вас, конечно, догадались по названию. Так же присутствует драма - Миди очень выражено переживает все события, случившиеся в школе - они давят на ее ранимую душу. Миди осознает, что ее дружба была ошибкой и Дженефер - обычная стерва. Тема с ведьмами, конечно, примитивная, но это не заставило меня перестать смотреть.
Костюмерам данного фильма - большой минус. Хоть фильм и относительно новый, одежда Миди и ее очки - будто из прошлого. Просто это - переигрывание. Я не мог без смеха смотреть на Миди.
P.S Большой кадр их поцелуя - просто шедевральный! Концовка даже драматическая - не ожидал.
Итог. Фильм было интересно смотреть. Стоит своих полтора часа.
Бывшая школьница, а ныне то ли рехнувшаяся заключенная, то ли криминальноталантливая сумасшедшая Ниди за выдающиеся заслуги перед фингалом охранника оказывается заперта в карцере для особо одаренных, где рассказывает историю в духе страшилок самого тэвэтришного канала, заставляющую слушателя все больше сомневаться в адекватности ее поехавших ипостасей. Оказывается, когда-то Ниди была милым очкастым ботаником, при этом умудрялась водить дружбу с самой горячей штучкой школы Дженнифер, а не находилась под перманентной угрозой быть закиданной тампонами в общем душе, как везло когда-то ее менее удачливым сестрам по задротству. У Ниди в меру своих сил и возможностей даже был какой-никакой, но парень, и, несмотря на говорящее имя, героиня нисколько ни в чем не нуждалась. Встречающееся столь же редко, как несексапильная чирлидерша, школьное счастье серой мыши длилось до тех пор, пока Дженнифер не затащила БФФ-ку (best friend forever-ку) на рок-концерт, где, словно по мановению волшебного батона бабушки у российского подьезда, подверглась тлетворному влиянию сатанинского обряда и превратилась в вечного молодого, вечного голодного суккуба И теперь становящиеся постепенно бывшими подруги оказываются по разные стороны актового зала – ведь кто может остановить дорвавшуюся до свежего мужского мяса мартошлюшку кроме девушки, прочитавшей в школьной библиотеке секцию под грифом «Сверхъестественное».
Когда-то в стране Кинематографстан стояли благословенные времена. Тогда, например, еще не модно было упоминать в рецензиях на европейский арт-хаус Майли Сайрус, смешивать в одном культурологическом поле крепко сбитую задницу Никки Минаж и кьеркегоровский ангст, а упоминание Лены Хиди в рандомной отсылке не имело серсемысла. Попросту говоря, постмодернизм еще не вошел в славную пору своей попсовости и оставался уделом тех великих мыслителей, что любят говорить сложно о простом, натягивать сову на глобус или пялить сушеную воблу на атлас, как вам заметафоричнится. Пародия оставалась пародией – сборной солянкой из вышедших в тираж шуточек, парочки афроамериканцев и Лесли Нильсена, то есть напоминала наши «Старые песни о главном» за вычетом Лесли Нильсена, парочки афроамериканцев и вышедших в тираж шуточек. Но и этой #стабильности пришел конец – эдаким телом Дженнифер для полумейнстрима оказалась фантазия бывшей стриптизерши, переквалифицировавшейся в сценаристку Дьябло Коуди, которая после успеха «Джуно» поняла, что пора запускать в производство другой, менее мамблкоровский, но более провокационный фильм про старшеклассников.
Дьябло и здесь ведет рассказ от лица саркастичной неудачницы в общепринятом для заданного социума смысле, но придает ему чрезмерный, сюрреалистический окрас. Основной символ с приставкой не просто секс, а гипертрах, обретает лицо, и, главное, знаменитые на всю вторую половину 2000-х формы Меган Фокс. Пусть здесь ей не доведется спасать мир в пустыне, принарядившись в выстиранные «Лаской. Магия белого» трансформенные штанишки, но ее игриво закушенная нижняя губа заставит станцевать посмертный пост-панк не одну внутреннюю богиню невинно загубленных младомужей Дьявольского котла. Пожалуй, именно такой выбор актрисы на главную роль и дает понять с пугающей очевидностью, насколько самоиронично по своей сути «Тело Дженнифер», ведь от Меган не требовалось здесь даже играть, а надо было лишь зацеловывать до смерти нужного персонажа в нужное время, страдая в перерывах от загрязнения собственных волос. Обретающая же популярность по канонам готичного Гоголя рок-группа и все шаблонистые персонажи сильного пола, не способные сопротивляться бушующему либидо, только подтверждают нарочитую схематичность фабулы картины, необходимую для достижения эффекта социотипирования. К слову вслед за Коуди этот прием успехом подхватит, например, Райан Мерфи в сериалах «Хор» и «Американская история ужасов», заведя моду для воинствующих киноголиков – «Помоги Даше-следопыту найти хитро спрятанную на виду отсылку».
При этом нельзя сказать, что за преднамеренно преувеличенной формой Коуди не подарила остальным почти безымянным создателям (Карин Кусама, anyone?!) хоть какого-то содержания. Уже за много лет до «Оно» секс для подростков оказывается смертельным оружием не только для муравьев в штанах, но и сверхобразом для опасности всего запретного в психофизиологическом смысле – не даром одно из первых убийств здесь происходит в позаимствованном у Триера антураже лесной братвы. Коуди смело высказывается на тему потребительского отношения к женщине, параллеля при помощи работы монтажера очередную убийственную постельную сцену и пятиминутный секс-спринт другой героини, давая понять, что монстра из дающей может сделать только бессовестный берущий. Поэтому-то, по причине простодушной двусмысленности всех сценарных составляющих, и здешний лесбийский петтинг на деле может оказаться одной из возможных причин и логичных итогов женской дружбы в принципе или просто парой минут для промо-кампании по законам «Черного лебедя» (ну же, ребята, Карин Кусама, anyone?!). Главное после просмотра – выбирайте пассию на ночь с умом, ведь к утру она может оказаться не просто настоящей с*кой, а реальным суккубом.
Не представляю, как пахнет душа, когда она горит, если говорить о чувствах. Столько людей уже 'сгорело заживо' за прошедшие годы из-за этого фильма. Демоны ли красным украшают образ мысли, или же ангелы позабыли кто они есть? Поставь на фильме крест, не продавай душу сатане, ведь в этой картине он тянется к тебе.
'Это было нечто потустороннее'.
Давно хотела написать рецензию к этому чудо-фильму, хоть она и будет так себе. Просто, все не могла понять, что я хочу или что я могу ему сказать, и стоит ли это делать. Как искренне выразить свои чувства. Ведь этот фильм для меня - один из самых особенных, важных и лучших. Со всеми его недостатками, хоть я их просто не наблюдаю. Здесь нет страсти, но есть сила, утягивающая в самую бездну избранных.
Меган Фокс на момент выхода фильма меня не интересовала. Я знала ее исключительно как актрису из 'Трансформеров'. И как только стали появляться первые кадры и трейлеры к 'Телу Дженнифер', мне стало любопытно: а что это такое, и почему мне это ТАК начинает нравиться? Хотя всего уже и не вспомнить, как проводило время мое безумие пять лет назад, могу лишь добавить, что в кинотеатр мы не пошли. Просто не получилось, и мы ждали dvd. Мы недавно закончили школу и жизнь как-то слишком быстро мелькала перед глазами, только успевай следить за падающими метеоритами.
'СКУКА!'
Итак, фильм наконец можно было приобрести на диске. Почти не думали о сюжете, нас захватила картинка. Посмотрели и были безумно счастливы. Одна только обложка была способна зарядить чем-то необъяснимым, этаким чувством счастья и ощущения крутизны, поднимающей самооценку на недели вперед, а характер героини Меган 'вырисовывался' на душе как татуировка, которую уже не захочется сводить.
Дж. К. Симмонса ну просто не узнать. Кайл Галлнер получился самым милейшим 'готом' в мире (хоть и больше похож на эмо-панка), а до Джонни Симмонса всегда как-то было параллельно, хоть он и молодец. Вот кого действительно было неожиданно видеть, так это Лэнса Хенриксена. Так мало в кадре, а столько влияния! Всякий раз удивляюсь его появлению, будто забываю, что он здесь тоже 'светится'.
'Опять болтаешь сама с собой? Ненавижу эту твою привычку, ты похожа на зачуханного г—гномика'
После просмотра оставалось только вспомнить свое имя и место жительства, если не название планеты. Нет, правда, этот фильм меня чем-то сильно накачал. Невозможно было отойти, казалось, это было самое поразительное что я видела в жизни, и что сама жизнь изменилась! Конечно, нельзя сказать, что он произвел такой же эффект на остальных зрителей. Но мне он безумно нравится. Если и говорить о кино как о наркотике, то Jennifer's Body - один из таких фильмов. И как-то так вышло, что Меган Фокс попала в мой список наилюбимейших знаменитостей.
'Вот радуга, о которой я молился. Будет ясный, ясный, солнечный день'. Музыкальная составляющая - это вообще отдельный разговор. Хочется просто повторять, 'круто! круто! очень круто!', но нет подобных мыслей касаемо заглавного 'гимна' Low Shoulder. Я их главный антифэн.
На данный момент я просто смотрю этот фильм и наслаждаюсь, признаюсь в любви каждую минуту, погружаюсь в эту пасть безумия, сгорая дотла снова и снова, не желая возвращения в мир смертных. И оценка моя будет высока, хоть и небо мой предел и десятка на сайте в максимуме.
Этот фильм - необыкновенное собрание всех особенностей американской действительности, клише, штампов и...чертовски грустной морали.
Здесь вам и вполне средненькая рок-группа, от которой фанатеют провинциальные девчонки, и школьная красотка, в которую влюбился один парень (а за ним, как водится, без разбору потянулись и другие), и насмешка над готическим трауром и 'ангелами на небесах'. Все, до чего смогла дотянуться ручонками оскароносная сценаристка - все осмеяно. Не сомневайтесь, ни одна деталь не пройдет незамеченной!
Почему я не говорю о режиссере фильма? Да потому, что визуальная составляющая и 'скелет' сюжета вполне обычны. Ну, ужасы. Хоррор, как угодно. Но именно циничные комментарии из уст героев и героинь (героинь чаще) делают 'Тело' таким необыкновенным в сонме подростковых ужастиков. Да боже мой, здесь даже есть отсылки к саспенсу Ларса фон Триера! Вспомните хотя бы, как капитан футбольной команды был окружен всяческой живностью в лесу.
-Что это, Дженнифер?
-Они ждут.
Может, поэтому и фильма такие низкие оценки? Кто же любит, когда насмехаются над 'патриотизмом, искусством, чистым, вечным...'? Уж точно не кинокритики.
Привет тебе, Диабло Коди, в твоем вечном феминизме!