Сюжет упрощён настолько, насколько это возможно: как жили эти люди, как их усыпляли и транспортировали в яму (а это, коль речь о триллере, было бы не менее интересно увидеть, заодно и ознакомившись с характерами персонажей по предыстории, пусть лишь мельком) - неизвестно. Дёрганые диалоги одинаково напуганных и подавленных жертв тоже не способствуют их дифференциации в начале фильма.
После крушения мальчик обнаружил себя в машине с мёртвой матерью, но выглядит это так, будто он залежался в тёплой кровати, да и на бездыханное тело рядом он сразу же смотрит как на потенциальный обед (так и должен выглядеть начинающий маньяк, да?).
Декорации копеечные: неправдоподобные пластмассовые 'каменные' стенки, аккуратно отделённые от пола чёткой линией, как занавес в театре. Аккуратно испачканные мужские лица, на которых за весь фильм почти не растут бороды (для колоритности могли бы более обрастающих актёров подобрать), белоснежные зубы женщин, и, главное, неиссякаемая бодрость, с которой они все периодически колотят друг друга, в течение нескольких недель находясь на водице, да и только. Никого из героев за весь фильм, по-моему, даже не побеспокоил неприятный запах, никто не чихнул от холода подземелья, никого ни разу не стошнило, никто не сбросил ни грамма веса! Под завязку ждал главный сюрприз: последнему выжившему персонажу удаётся пролежать в течение нескольких суток совершенно неподвижно (что само по себе бред), а потом ещё и дважды проявить просто фантастическую для своего физического состояния силу, и эта сказочная нереальщина окончательно портит и без того плохое впечатление. Фильм - тяп-ляп, по моему впечатлению, сделан наскоро и настолько же незрелищен, насколько банален. Для малобюджетки, наподобие этой, требуется что-то большее, чем имеющееся 'a+b=c', концовка предсказуема.
Режиссёр не стал размениваться на постепенную подготовку зрителя к интересному, вместо этого втиснул несколько флешбэков и даже почти сразу раскрыл лицо маньяка, хотя можно было бы отложить хотя бы эту 'интригу' до самого финала. Зато нам не показали ни видеокамер, ни вентиляции, без которой герои бы в течение нескольких дней задохнулись на такой глубине (да они как-то и не задумывались об этом), всё это, как и многое, многое другое - лишь подразумевается, отвлекаться от a+b не надо. В общем, фильм 'Голод' оставил ощущение голода..
О голоде как об искусстве писал ещё Кафка, о человеках как о закуске поговаривал сам Лектор (ему также вторили всякие лысые, растрепанные и оскаленные из многочисленных 'поворотов не туда', 'головокружений' и подобных хорроров), а вот режиссер 'Hunger' решил ответить на вопрос, что будет, если народ 30 дней просидит в колодце, имея при себе бочки с водой и надежду на светлое будущее. На самом деле, человеки не прожили бы там и нескольких суток (ну всем же известно, что современные хомосапиенсы не могут провести столь долгое время без интернета), а вот питаться бы вполне могли святым духом или камнями с песком (опять же, вид прямоходещей обезьяны сильно прогрессировал в амеб высшего класса, способных жрать даже камни). Так или иначе, идея родила нового Крамера, разве что рыжего и с бородой, который своих подопытных мышаток засунул в полнейшую дыру, напомнил им, что Иисус их любит, засел перед мониторами, транслирующими изображения с камер, а оператор настырно снимал губы и подбородок маньякуса гениуса. Следует отметить, что маньякус конечно же не виноват, и ясен пень, что у него было тяжелое детство, слезоточивая история о котором должна заставить вас поверить в его полную невинность и пушистость, в то время как жертвы - они вовсе не жертвы, а полные падлы, и вообще сидят там за дело, и скажите спасибо, что просто сидят, а так им естественно руки и ноги поотрывать было надо.
С точки зрения хоррора, фильма не существует, потому как длинные и монотонные диалоги ни про что, блуждание в темноте, яростное обплевывание камеры слюной и поглаживания каменных стенок ни коим образом не впечатлят любителей пощекотать нервы. С точки зрения медицины, фильм - полная лажа, ибо за все полтора часа с хвостиком прозвучало лишь три сбивчивые фразы о том, что голод делает с человеком и как влияет на его физическое\моральное состояние, тогда как сами персонажи и на пятый, и на шестой, и на двадцатый, и на тридцатый день голодовки выглядели весьма бодро и не соответствовали даже скудному описанию, которое привели сами. С точки зрения драмы, фильм - мутная ваниль, ибо рассказы про солнышко и его свет просто убивали своей очаровательнейшей наивностью, ибо это мило, конечно, рассуждать о 'ласковом солнышке', сидя рядом с расчлененным трупом, но все-таки как-то не комильфо. Что убивает ещё больше, так это полная апатия актеров, которые впали в глубокую депрессию, уснули и лишь изредка пытались выдать вялые движения в кадре вперемешку с пресными репликами, в то время как один единственный чувак возложил на себя миссию отдуваться за всех и начал отчаянно дергаться будучи и связанным, и развязанным и даже не очень живым. И ни одному зрителю, голодному или сытому, не придет в голову провести параллель между человеческим детенышем, помещенным в сии условия, и этими манекенами, которые даже на фотографиях, развешанных в кабинете маньяка, лицом не особо вышли.
Авария в лесной глуши. Безысходность. Выживший сын, погибшая мать. И такое долгое спасение... Именно таким является загадочной вступление интересного и неординарного триллера Стивена Хентджесса под названием «Голод». Не успев дать зрителю время понять смысл и последствия данной сцены мы мгновенно переносимся в большую подземную темницу, в которой встречаем пятерку незнакомцев: Джордан (Лори Херинг), Гранта (Линден Эшби), Люка (джо Эгендер), Анну (Лиа Кол) и Алекса (Джулиан Рохас). Герои не помнят как очутились вместе и не могут понять причины своего похищения. Исследовав свое новое жилище они обнаруживают несколько бочек с водой (приблизительно на 800 литров), железные кружки, странный циферблат, отсчитывающий 30 дней по своей окружности, а также старинную кирпичную кладку. Выхода нет, лестницы нет, еды нет. Единственная привилегия кроме воды - яркий свет и подкинутый скальпель. Так начинается извращенный эксперимент, целью которого становится наблюдение за людьми, лишенными еды. Что они придумают ради спасения? Решатся ли они на каннибализм и ждет ли их спасение в конце отведенного статистикой срока в 30 дней жизни без пропитания? Ответы на эти вопросы лежат в загадочном и зловещем вступлении, которое определяет будущее...
Фильмы о закрытом пространстве и группе совершенно непохожих людей в последние годы получили довольно широкое развитие. Можно вспомнить хоть сериал «Пила» или картину «9 в списке мертвых». Однако все эти картины построены на неких кровавых ловушках и неприятных личных вопросах. Фильм «Голод» наоборот притягивает отсутствием убийственных квестов, а личные вопросы здесь не являются в корне определяющими. Главная интрига сюжета - как меняется поведение людей день за днем, неделя за неделей, когда единственное что можно употребить это вода, а тело начинает стремительно терять свою живость и прыть, рассудок понемногу сходит с ума и единственное про что начинаешь думать, так это о выживании любой ценой. В фильме присутствуют пятеро совершенно разных характеров и их поведение в критической ситуации здорово отличается друг от друга. Джордан - рациональный и спокойный врач, которая старается быть человеком в любой ситуации. Грант - мужчина средних лет, обладающий железным самообладанием, но плохим здоровьем. Люк - неуравновешенный молодой человек, которому совершенно неинтересно мнение окружающих. Анна - привлекательная девушка, которая несмотря на свою кротость может принести немало сюрпризов. Алекс - безвольный гражданин, который в любой ситуации старается держаться в стороне и не вмешиваться. Так что смело можно отметить что режиссер умело показал каждого из героев со всех возможных сторон и пусть мы не знаем в деталях их пред-историю, но характеры раскрыты без остатка!
Как и все истории о закрытом помещении, «Голод» также не избежал нескольких классических ляпов. Во-первых, по прошествии времени у женщин довольно долго остается косметика на лице и они неделями выглядят словно от косметолога. Во-вторых, борода у мужчин практически не растет целый месяц, несмотря на то что один день без бритвы уже дает ощутимый результат. В-третьих, старинная кирпичная стена без одного кирпичика распадается настолько легко и быстро, словно создана из спичечных коробков. Но это, пожалуй, единственные логические не состыковки картины, которая держит уровень напряжения и безысходности до самого финала. Также хочу отметить что «Голод» это тот фильм, который затягивает своего зрителя постепенно. С первых кадров может показаться что картина ничего особенного нам не покажет, однако нас ожидает довольно радикальный и шокирующий триллер, который тем не менее не показывает ничего мерзкого в кадре и при этом добивается нужного результата.
В итоге можно сказать что «Голод» удался на славу. И это как раз тот случай, когда даже развязка совершенно не портит впечатление. Конечно я описал и некоторые логические минусы, и в картине также имеются действительно неприятные художественные моменты, но тем не менее «Голод» стоит того чтобы с ним ознакомится.
Хорошо изображать голодных, поглощая за кадром Биг Мак и картошку фри
Надо сказать, мой любимый жанр в кино – «Триллеры в закрытом пространстве», то есть, когда несколько человек оказываются в непонятном и изолированном месте и пытаются выбраться. Эти фильмы берут меня своей атмосферой неожиданности и как правило, хорошими диалогами героев. Поэтому, когда я узнал про фильм «Голод» и прочитал синопсис, что пять человек оказались заперты для проведения садистского эксперимента, я был в предвкушении. Я ожидал увидеть реально интересный триллер про борьбу отчаявшихся людей за выживание. По итогам, фигня какая-то.
Сама идея фильма хороша. То, как герои реагируют на произошедшее показано хорошо. Так же мне понравилось, как в фильме объясняет, что ждёт человека при голоде. Одна из героинь это объясняет и становится жутко, когда понимаешь, что героев ждёт: истощение, раздражительность, усталость и адские мучения. Что ещё хорошо показано, как некоторые герои постепенно сходят с ума от голода. Особенно это хорошо показано на примере героя, который с начала подавался как тихий и застенчивый бухгалтер, а под конец он превращается в сумасшедшего. Так что идея фильма и некоторые аспекты голода показаны хорошо. Но увы, у фильма больше недостатки.
1) По мелочи. Почему нам не рассказывают о прошлом главной героини. Просто, в начале, все герои выясняют своё прошлое, за кем какой грех, но главную героиню всем пофиг! Её никто не допрашивает, и сама она ничего не говорит. Почему?!
2) Создатели плохо сделали, что пихнули в фильм самого маньяка. То есть мы его видим весь фильм и как он наблюдает за героями и типа реагирует. Зачем? Во-первых, это разрушает загадочность фильма. Ведь мы боимся неизвестности. Другие триллеры про эксперименты: Куб, Круг, Смертельный лабиринт, Стальные двери и др. показывали только самих жертв, без маньяков, которые это устроили и это срабатывало, потому что, когда ты не знаешь, что происходит и для чего герои оказались в ловушке, это сильнее нагнетает. Во-вторых, а для чего этот маньяк? Что он за фильм сделал важного. В «Пиле», например маньяк всегда часть сюжета, и он важен для него. Тут же для чего вы показываете маньяка, да ещё и его флешбэки о детстве. Я думал это как-то повлияет на его историю, нам расскажут про его мотивы, заставят сопереживать, но нет. Он пустой персонаж, он ничего важного не делает, вычеркни его и ничего не изменится.
3) Самое главное. Я не видел, чтобы герои голодали. Нам тут рассказывают, что происходит при голоде, нам даже одним кадром показывают истощение главных героев и их сумасшествие. Но почему герои не худеют? Весь фильм они не едят больше 30 дней, но никто при этом не худеет, они как были полненькими, так и остались. Где выделенные рёбра? Где потеря веса? Где адская усталость? Где боли в желудке? Создатели фильма могли хотя бы загуглить фотки голодающих детей в Африке, чтобы узнать, что при голоде выпадают зубы и волосы из-за дефицита питательных веществ. Но нет, герои не худеют и вообще за исключением того, что на них грязь, никак не видно, что они голодают. Они даже умудряются бегать и драться, после 30 дней без еды?!
На этом фоне особенно тупа концовка. Без спойлеров не могу, но она очень тупая если вспомнить что героиня не ела 30 (!) дней и такое вытворяет.
Вывод: Увы, «Голод» это пример фильма с хорошей идеей, но крайне плохим воплощением. Весь фильм, я кричал: «Не верю. Вы не голодны, вы не мучаетесь от голода, вы халтурите. Разве человек может ползать по верёвочной лестнице при 30-дневном голоде?».
На самом деле, я всё понимаю. Фильм малобюджетный и поэтому актёров нельзя было сделать тощими с помощью компьютера как Криса Эванса в «Первом мстителе», а самим им было лень сесть на смертельную диету как Кристиан Бэйл в «Машинисте», вот и получилось то, что получилось.
В результате автомобильной аварии ребенок оказывается в машине рядом с трупом своей матери. Терзаемый голодом, мальчик вынужден выживать, питаясь останками близкого человека...
Тяжелая психологическая травма дает знать о себе спустя много лет. Повзрослевшая детина начинает ставить опыты над людьми, запирая их в подвале и наблюдая над тем, как терзаемые голодом люди начинают пожирать друг друга.
Таков сюжет. Казалось бы, он вовсе не плох, и разворачивает широкие перспективы для захватывающего творчества. Увы, но на деле выходит несколько иначе. Наверное это как раз тот случай, когда у малоизвестного режиссера с не самой талантливой актерской группой и ограниченным бюджетом получился весьма средненький результат.
Попробуем разобраться, почему так произошло. Во-первых, это весьма заурядная игра актеров, ни один из которых просто не впечатляет, не говоря уже об обладании минимальной харизмой. После первого знакомства с новой группой подопытных кроликов вам не составит труда распределить их по категориям плохой/хороший и сделать определенные прогнозы по поводу их дальнейшей участи. Сам рыжебородый маньяк является главным разочарованием действа, роль которого на протяжении всего фильма сводится лишь к незначительному изменению мимики лица, взятому крупным планом. Его характер, психологическая подоплека действий, как и смысл эксперимента, остаются темой, затерянной где-то на далеких задворках.
Во-вторых, оставляют серьезные вопросы моменты физиологического характера. Персонажи, проголодавшие порядком месяца, выглядят внешне практически не изменившимися по сравнению с первыми днями заточения. Особенно это заметно по брюнетке, сохраняющей свои привлекательные формы от первых до последних кадров фильма. И если это еще можно списать на маленький бюджет фильма, то приличную двигательную активность персонажей после месяца голодовки объяснить здравым смыслом сложно. Подвиги главной героини в финале после 36 (!) отсутствия пищи в этом контексте и вовсе можно отнести к разряду эпичных. Списать их на трогательно 'стремление к солнышку' было бы по крайней мере наивно...
Что остается зрителю за вычетом этих моментов? Предсказуемая концовка, вызывающие неприязнь сцены каннибализма, да пожалуй некий истрепанный моральный позыв с вопросом 'а как поступил бы ты?'. К сожалению, этого оказалось недостаточно для того, чтобы фильм из категории средних перекочевал хотя бы в разряд крепких триллеров...
Честно говоря, долго сомневался, какого цвета должна быть рецензия в данном случае. С одной стороны 'Голод' изобилует массой недостатков, со второй - это явно не самый плохой вариант для просмотра. В конечном итоге нейтральный цвет возобладал над красным. Наверное только потому, что картина Стивена Хентджеса все же способна вызвать интерес у зрителя. Особенно для неискушенного и не избалованного действительно качественным зрелищем...
Петяро людей ВНЕЗАПНО оказываются в каком-то погребе. У них полно воды в бочках, но нет еды. Зато есть видеокамера в стене, через которую некто наблюдает за ними. И скальпель, которым удобно отделять мясо от костей. Что кагбэ намекает не двояко на то, чем им предстоит питаться. В застенках валяются кости и скелеты, говорящие о том, что наши герои – не первые, кто сюда попал. И им предстоит выживать, имея в запасе лишь воду и... мясо, в качестве друг друга. Вот, в принципе и весь сюжет.
Первые двадцать с небольшим дней люди томятся, а после уже начинается естественный отбор. Профессор-маньяк, что организовал все это, пережил психологическую травму в детстве, также связанную с каннибализмом, и вот – с тех пор он ловит людей и наблюдает за их поведением вот в таких вот условиях. Кстати, весьма туповатый, судя по концовке)
Довольно интересный ужастик-триллер. Посредственный, малобюджетный. Но в целом годный. Игра актеров хорошая (грим, что меняется в процессе фильма, тоже убедителен, бледнота, круги под глазами и т.д.), декорации – не высоко бюджетные, но такими и должны быть. Интрига? Есть и интрига. Минус только в том, что уже в самом начале понимаешь, кто СТО ПУДОВ выживает из пятерки. Закон ужастика: Кто самый правильный, самый рассудительный, самый высокоморальный, самый сочувственный, сдержанный и добрый из компании – тому и жить (ну или, как минимум – умереть в самом конце). А кто лицемер, трус или истерик – тот сольется в итоге или сразу.
Это один из тех фильмов, когда начинаешь смотреть, и понимаешь, что хочешь досмотреть до конца. Годный фильм, к просмотру рекомендуется любителям подобных жанров.
Только немного смутили (они тут не детальные) сцены каннибализма, в том плате, что. Мне кажется, что при осознании того, что ешь себе подобного, должно стошнить хотя бы пару-тройку раз. Даже при очень сильном голоде. А тут просто: убил – поел. Да еще и сырого. И никаких душевных терзаний. Буэ…
Ну что тут сказать. Во-первых, это не ужасы, как заявлено на странице первым же жанром, и фанаты хорроров могут смело вычёркивать фильм из своих списков. Во-вторых, фильм очень камерный. Кому-то подобное нравится, кому-то нет. Решайте сами. В-третьих, фильм снят никому не известным режиссёром с никому не известными актёрами (разве что можно упомянуть Линдена Эшби (Джонни Кейдж из «Смертельной битвы»), да и тот действительно известным актёром, по чесноку, и не был никогда). Но, если всё вышеперечисленное вас не смущает, то милости просим – художественный фильм «Голод».
Сюжет пересказывать нет смысла. Всё необходимая информация есть в аннотации, а писать что-то ещё – легко заспойлерить. Перейдём сразу к разбору: Плюсы: Несмотря, на то, что актёрский состав тут никому не известен, и для некоторых актёров их карьера где началась, там и закончилась, но актёрская игра была весьма приемлемой. Декорации для такого бюджета также нормальные. Интрига в принципе присутствует, но особого финала не имеет. Минусы: У злодея полностью отсутствует мотивация. Во всяком случае понятная зрителю. Если кто понял его мотивацию, буду очень признателен, если напишите её в комментарии (детская травма — это не мотивация). Также, согласно всем клише, злодей слушает классическую музыку. Вот откуда, интересно, это пошло? И если это не клише, и психопаты, маньяки и убийцы, действительно слушают классическую музыку, то у меня возникает вопрос: почему тогда запрещают концерты рокеров, типа Cannibal Corps или Mayhem, а не выступления симфонических оркестров? Далее – фильм очень неправдоподобный. Почти в самом начале главная героиня детально описывает процесс воздействия голода на организм. Правда в самом фильме мы ничего этого не увидим. И вообще, о смерти от голода и дистрофии создатели прочитали лишь первые строки статей на википедии. Физическое состояние людей, которые ничего не ели уже более 20 дней, по логике создателей мало чем отличается от меня, пошедшего на работу не позавтракав. Видимо создатели не знают, что энергию для движения тела человек берёт из углеводов, которые в свою очередь, получает из пищи. Фотографии людей умерших от голода они тоже не видели. В конце уже вообще ересь пошла, когда главная героиня несколько суток просидела без малейших телодвижений. Создатели, вот попробовали бы сами, даже не несколько суток, а хотя бы один стандартный рабочий день. Также весьма странно смотрелось то, что после 20 дней, проведённых в заточении у обеих героинь всё равно мытые уложенные волосы и накрашенные губы, а у мужиков – только лёгкая щетина. Да если я не буду бриться 20 дней, я уже буду походить на террориста-моджахеда.
В целом фильм не то, чтобы прям и плохой, но уж больно нереалистичный.
О голоде я, к счастью, знаю не слишком много. Моя прабабушка рассказывала, как во время блокады Ленинграда находились люди настолько истощенные голодом, что даже прибегали к каннибализму. Я, конечно, ужаснулся, но решив, что сейчас-то точно войны нет, не воспринимал угрозу голода всерьёз.
И вот я натолкнулся на неприметный по названию фильм «Голод». Описание заинтересовало, и я решил посмотреть. В принципе, картина оправдала мои ожидания, примерно такого развития сюжета я и ожидал. Единственное, что в глаза резко бросаются сюжетные ляпы, которые несколько портят впечатление от просмотра.
Из самых явных ляпов выделю, пожалуй, самые главные. Например, то, что пробыв столько времени без еды, люди не смогли бы даже встать на ноги, а последний герой смог не просто встать, но и… в общем, увидите сами. Добавим сюда и историю маньяка в детстве. У него тоже была неприятная ситуация, связанная с необходимостью каннибализма, вот только вопрос в том, что же он пил, ведь воды то у него не было. Да и сами герои не выглядели такими уж истощёнными, для примера посмотрите экранизацию Кинга «Худеющий», вот там я по-настоящему верил в то, что герой истощён.
А вот развитие сюжета порадовало. Здорово показано как человек постепенно сходит с ума от голода, превращаясь в психа, которым движет лишь животный инстинкт. Если честно, я затрудняюсь ответить на вопрос о том, как бы поступил в данной ситуации сам.
И так, перед нами неплохой психологический триллер, с интересным сюжетом, в котором, правда, полно ляпов. Думаю, что по душе он придётся не всем, но точно понравится поклонникам таких фильмов как «Пила», «Эксперимент», «Комната смерти» и других подобных.
«Без пищи человеческое тело может прожить только 30 дней, а потом...начнёт снимать такие фильмы»
Господа, в данной рецензии частично будут присутствовать спойлеры, но уверяю вас, это никак не испортит впечатление от данного фильма.
Хуже уже некуда.
Смотреть сие творение неизвестного мне да и вообще кому-либо режиссёра Стивен Хентджеса я решилась посмотреть исключительно из-за сюжета. Ну цепляет меня, когда несколько людишек в ограниченном пространстве пытаются прикончить друг друга.
Для начала суть вообще всего. В чём она? Маленький мальчик с задатками Ганибалла Лектора кушает свою мёртвую маму, а потом всю жизнь ставит опыты, дабы понять психологию людей. Как и при каких условиях можно начать делать так же? Опять же уже здесь вся тема рушится: зачем делать это снова и снова, если и так понятно, что после месяца отсутствия пищи, человек инстинктивно начинает бороться за существование, а значит задумываться о 'человечине'? Что касается этого мальчика, весь фильм какой-то неизвестный рыжебородый актёр с второсортной актёрской игрой и явно избыточным весом наблюдает за мониторами, кушает похлёбку из человечины и слушает классическую музыку. Скучно.
Что касается жертв, то они вполне себе аутентичны. Бывалый строитель, прикончивший жену, психопат со сломанным носом, мулатка легкого поведения с феминистическими наклонностями, жирный чувак и блондинка-докторша, героиня, солнце в этом затхлом мире бездушных зверей. Типичная американская задумка. Такая же была в фильме 'Экзамен', куда более интересном и захватывающем.
С самого начала докторша рассказывает мулатке о том, что с ними будет, о том, как постепенно их организм умрёт от голода. В последствие мы не увидим ни один из перечисленных симптомов. Даже когда на 25-й день они всё-таки попотчуются строителем, наши герои не умирают. Почему, спросите вы. Всё потому что они герои американского триллера, где как правило отсутствует логика и здравый смысл. Напоите заблудившегося американского странника в пустыне после двух месяцев скитаний, и он выживет. Просто потому что американец.
В этом фильме есть бесконечное количество фарсовых моментов, которые заставляют прямо-таки смеяться в голос. Распиливать 17 дней кирпичик жестяной кружкой, откопать проход, где такие же кирпичи, которые можно таким же способом отковырять, и перестать копать. Обмакнуть палец в капельку крови и написать на баке огромнейшую надпись этой капелькой крови. Пол фильма выяснять, почему рыжий мужик собрал именно этих людей, то есть по сути заниматься абсолютно бесполезным делом. Пиком для меня был момент, когда на 20-ть какой-то день парочка начала заниматься сексом. Браво!
А ведь можно было просто поставить баки с водой друг на друга и забраться по ним...
Поговорим о музыке. Ах да, кроме одной и той же классической музыки в комнатке с рыжим ганнибалом её нет.
Операторская работа. На твёрдую пятёрку. Из 10. Всё начало фильма больше похоже на то, что плёнка просто повреждена, тогда как эффект должен был настораживать и пугать. Напоминаю, это ужасы, господа.
Да, жанр действительно превосходно подобран. Этот фильм ужасает своей нелепостью. Ни в коем случае не советую его к просмотру. Потратьте время с умом, сходите в макдак. Что б такого 'Голода' не было.
Я обозначила свою рецензию как положительную, потому что каких-либо вопиюще раздражающих линий в фильме я не углядела. Смотреть мне было интересно.
Фильм о компании из пяти незнакомых друг другу людей, очнувшихся в замкнутом помещении, где им предстоит провести остаток своей жизни, пытаясь выжить с тремя то ли четырьмя бочками воды. В быт компании никто не вмешивается, маньяк просто наблюдает за поведением подопечных с помощью видеокамеры и делает пометки в своем блокноте на тему 'кто и как меняется с каждым днём, испытывая мучительный голод'.
О том, что понравилось. Понравилась мотивация маньяка на эксперимент. Найти оправдание себе в своих глазах. Убедиться, что иначе быть не может, что выхода не было. Понравилась атмосфера колодца и безвыходности. Здесь писали по поводу 'поставить бочку на бочку' - ну слушайте, ребята. Бочка на бочке явно не дотягивает до люка, который к тому же закрыт на замок.
О том, что не понравилось. Как уже было справедливо подмечено здесь - герои явно не выглядели изможденными и голодными. А их супер-способности после месяца голодания поразили меня до глубины души.