К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Когда снималась Дина Дурбин, режиссёры окружали её старообразными партнёрами, чтобы подчеркнуть 'неувядаемую' юность Дины. Пенелопу Крус Педро Альмодовар окружил препротивнейшими, (хотя, может быть, и талантливыми актёрами) очевидно, для того, чтобы подчеркнуть 'неувядаемое' обаяние Пенелопы. В какой-то степени ему это удалось, хотя 'зубы времени', как говорят немцы, не щадят и Пенелопу.

С моей точки зрения, особо распитюкивать по поводу 'Разомкнутых объятий' нечего. На меня фильм произвёл впечатление 'сделанного', сконструированного и холодного, не смотря на старательно демонстрируемую страсть в эротических сценах. Кстати, сами эти сцены могут вызвать интерес только у геронтофилов, в особенности сцены траханья героини с 'черепахом Тортилом' - её богатеньким содержантом.

Единственно, что будит мысль при просмотре 'Разомкнутых объятий', так это тот факт, что многие девушки в странах с развитой, как будто, экономикой и социальной системой, вынуждены заниматься проституцией и не для удовлетворения своих порочных наклонностей, как, например, в фильме 'Дневная красавица', а для того, чтобы иметь средства для лечения своих престарелых родителей, которые грузят их по полной.

P.S.

Меня умилил тот факт, что предельный год рождения, который указан хозяевами сайта для регистрации - 1940. Получается, что снимать восьмидесятилетнего актёра (а играющему содержанта героини никак не меньше) и вкладывать в его уста утверждение, что он кончил шесть раз подряд - можно, а высказываться по поводу фильма с такими актёрами можно только зрителям не старше семидесяти лет.

23 мая 2011 | 13:52
  • тип рецензии:

Меня фильм разочаровал. Не поддерживаю восторженные отзывы. И это при том, что все предыдущие фильмы смотрела по несколько раз. Фильм о страсти, а вот страсти-то как раз и не чувствуешь. Фильм холодный. Все действие как-то вымучено, любовные сцены не захватывают.

Очень неудачно выбран актер на главного героя Матео. Когда-то он снимался у Альмодовара в 'За что мне все это?' в роли рыгающего отца семейства, которого жена убивает костью из бульона. Там он великолепен, здесь неубедителен. Крус как всегда живописна, а внутренней драмы не чувствуешь.

Фильм не дает ощущения 'необыкновенности жизни', которое присутствует в прежних работах. Хорошо, если это временный спад, а если творческое угасание...

18 октября 2009 | 22:28
  • тип рецензии:

Последний фильм Педро Альмадовара, весьма неожиданно представляющий собой крайне унылое мыло, сдобренное стандартными вкраплениями тем гомосексуализма, измен и шуток про задействованных в порносценах вампиров, с полным на то правом может претендовать на звание `разочарование киногода`.

Действие `Разомкнутых объятий` происходит в двух временах: настоящем и прошедшем. Из настоящего незрячий сценарист с раздвоением личности рассказывает про то, как, будучи зрячим режиссером, влюбился в девушку крупного инвестора, пытавшуюся стать актрисой. Девушка, разделявшая ложе с дряхлой массой старческого тела инвестора из благодарности за помощь ее тяжелобольному отцу, также влюбилась в режиссера. Инвестор, предполагая такое развитие событий, приказал своему сыну-гомосексуалисту заснять процесс съемок фильма, в котором он сам решил выступить продюсером, впоследствии просматривая видеоматериал в компании специалиста по чтению по губам.

Такой весьма неудивительный для Альмадовара-сценариста сюжет при должном накале страстей вполне мог бы занять скромное место на парковке `вполне хорошего [пусть уже и явно не выдающегося] кино` от Альмадовара-режиссера, если бы не предельная предсказуемость развития событий и переизбыток утяжеленного уймой ссылок на классику кино [в числе прочего, также и на себя] мелодраматического пафоса.

Причем этот пафос уже просто выходит за рамки приличий в убийственной сцене, когда бывший режиссер вдруг узнает, что сын женщины, с которой у него была связь двадцать лет назад, помогавший ему писать сценарии, на самом деле приходится ему угадайте кем.

После этого выстрела в сердце зрителя, Альмадовар делает еще и контрольный в голову, перед финалом выдавая искрометный эпизод из фильма своего главного героя `Девушки и чемоданы`, который задвигает двухчасовое нудилово `Разомкнутых объятий` в черный ящик потерпевших первое крушение надежд.

07 декабря 2009 | 04:08
  • тип рецензии:

Всегда относилась к творчеству Альмадовара весьма положительно, его фильмы просматривала с большим удовольствием. Но вот увидела 'Разомкнутые объятия' и была сильно разочарована. Чем? Да, буквально, всем чем.

Сценарий вял, какой-то пошлый микс зашоренного американского кино а-ля повсеместной, и, уже навязшей в зубах 'американской трагедией', затертого киношно-книжного варианта, с французским любовным треугольником, 'индийским' убийством (авария) и немного с испанской страстью...

А в результате: банальная картина, в которой звучит нота ностальгии по старому и доброму кино прежнего Педро. Пенелопа же, как всегда, с трагической миной своего, уже много фильмов подряд, застывшего, одинакового лица...

Посмотреть-то можно, но в большой надежде увидеть что-то менее банальное.

4 из 10

26 октября 2009 | 16:03
  • тип рецензии:

Даже удивительно, что такую откровенно среднюю работу могли номинировать на Золотую пальмовую ветвь и пр. Только лишь за звучное режиссерское имя? Несерьезно.

Написано-то как главное: «страшная автокатастрофа», «трагедия жизни». Не хватает только чего-нибудь на тему бурных испанских страстей и т.п. Вот только на деле…

По мне так это чистой воды дешёвка, а не кино. Под стать тем, что без конца крутят по «не первому» федеральному каналу. Та же самая придуманная от и до, высосанная из пальца, якобы, жизненная история, насквозь искусственная и не способная никого заинтересовать иным способом, кроме как оказавшись совершенно безальтернативным зрелищем.

Разумеется (это же Европа, фестиваль), не обойдется без звучного барахтанья под простынями, без упоминания (сочувственного) сексуальных и прочих меньшинств – в общем, стандартный коктейль. Абсолютно ничего нового. Равно как и абсолютно ничего интересного.

Банальная история неблагодарной продажной девки, рассказанная от ее имени, вследствие чего вчерашний спаситель представлен исключительно в черном свете, а похотливый художник (в широком смысле слова) выступает не иначе как в образе несчастного влюбленного, которому вскоре предстоит пережить трагедию разлуки.

Надоело. Внебрачные дети, зависть, непризнанный талант, бесконечное вожделение, а, главное, совершенно одностороннее освещение и без того бесконечно далеких от простого обывателя событий. Скучно же! Какая актерская игра, режиссура – о чем Вы?! Смотреть просто не на что и не на кого. Штамповка и ничего больше. Дитя конвейера – вот что представляет собой это кино. Никаких эмоций, тихое убийство времени и забвение – это ли «мечта поэта»? Как-то у меня несколько иные ассоциации с именем режиссера были. Нешто сдает позиции старик? Впрочем, туда ему и дорога.

4 из 10

24 марта 2011 | 15:06
  • тип рецензии:

Есть фильмы, которые не можешь понять. А есть в фильмы, в которых нечего понимать. Не знаю, куда отнести фильм 'Разомкнутые объятья'. В нем действительно много драматических, местами трагических, моментов, с которыми столкнувшись в жизни, справиться очень сложно. Но на экран это перенесено вяло, бесчувственно.

Все поставлено с умом и качественно, но смотришь на события, персонажей, а они кажутся стеклянными, ненастоящими. Часто люди расхваливают культовые имена, как Педро Альмодовар, просто потому что должны. Хотя может этот фильм всем пришелся по душе, но для себя я не нашла ничего стоящего, кроме последних пяти минут фильма, когда мы видим кадр из фильма Матео (кстати, Пенелопа Круз молодец), вот где-то там проблескивает смысл и чувства.

11 сентября 2009 | 16:29
  • тип рецензии:

Перед очередным походом в кинотеатр нам в с друзьями в который раз предстояло определится с фильмом для просмотра.В этот раз выбор пал на фильм Педро Альмодовара 'Разомкнутые объятья',во многом благодаря моим уговорам.Я ссылался на то,что у этого фильма высокая оценка на 'Кинопоиске' по сравнению с теми же
'Трансформерами'.И знаете что,я об этом пожалел. Фильм не оправдал мои ожидания.

Все мои надежды были связаны с тем,что по идее фильм такого жанра как триллер должен отличаться закрученным сюжетом,одним или несколькими неожиданными убийствами и непредсказуемой(может даже слегка странной) концовкой.Всем тем,чем изобилует такой фильм,как 'Основной инстинкт'.Если же создатели фильма определили его жанр,как драма,то где тогда разбитые сердца,смерти персонажей фильма,которые этого никак не заслуживали,которым симпатизируют зрители.Быть может,вы скажете,что его не прав.'Мол посмотри,погибла Магдалена,ослеп Матео'.Но в смерти Магдалены и в своей слепоте виноват только сам Матео,и только он.Да и слепота его не видится прям такой драматичной.Он пишет книги,у него есть сын,есть женщина,которая помогает ему во всём которая непонятно почему берет вину за себя все несчастья Матео.Хотя на самом деле она виновата лишь в том,что фильм Матео провалился.Ну это ли несчастье?Слепота мало повлияла на жизнь Матео,он как и прежде бегает за женскими юбками.

Я,если честно,не понял смысла фильма.Если в начале фильма ещё можно ожидать,что автор рассказывает удивительную историю с очень завязанным сюжетом,и в в итоге нас ждёт неожиданная концовка,которую никто не мог предсказать.Взамен этого мы получили банальный сюжет,про жизнь обычного режиссёра-бабника,влюбляющегося в одну прекрасную женщину,которая находится под властью своего старого мужа-скупердяя.Эта влюблённая пара решается на отчаянное бегство,и по воле несчастного случая Магдалена погибает,а Матео слепнет.Неужели такой сюжет должен излагаться в 2 часа 15 минут?Кому нужны эти бессмысленные ,нудные диалоги,лишённое смысла?

Вот ещё одна замечательная вещь.Сюжет фильма строится на фильме,который Матео снимал с Магдаленой.Так вот непонятно зачем нам показывают кадры из этого фильма.Быть может,кого-нибудь и порадуют эти фрагменты мыльных опер,но только не мужскую долю населения нашей страны.А концовка вообще потрясает своей непонятностью.На 5 минут ставится фрагмент фильма Матео со всеми бредовыми диалогами.Получается,что этот фильм-смысл жизни Матео Бланко или Гарри Кейна.
Из из плюсов фильма я могу выделить разве что хорошую актёрскую игру Пенелопы Крус и музыкальное сопровождение фильма.

3 из 10

14 июля 2009 | 17:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: