К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Главный герой картины, приёмный сын и патологический лгун и мошенник, влюбляется на зоне с первого взгляда в паренька, который никогда не мог устоять перед дорогими и красивыми ухаживаниями со стороны богатых мужчин. У нас уже встаёт вопрос - а настоящая ли это любовь? Да нет, здесь мы имеем дело с взаимной зависимостью двух людей, у которых нарушена привязанность с детства.

Это была бы очень печальная история, если бы не была сдобрена большим количеством... нет, не юмором гомиков, а, пожалуй, детской пошлятинкой про жопки и письки с добавлением 'весёлых' шуток с зоны, но уже про члены и задницы.

Многие афёры героя Джима Керри представлены как везение или попросту не объясняются, и всё выходит как-то само собой.

Могу рекомендовать фильм людям, у которых присутствуют такие же невротические проблемы, что и у главных героев - тем, кого привлекают различного рода афёры и тем, кто настолько хочет быть любимым, что может довольствоваться суррогатом любви.

Вдруг осознал, что когда Керри играет более-менее серьёзную роль, то я не могу поверить нижней части его лица - в ней всегда какая-то жёсткость, она неподвижна, даже когда его глаза уже на мокром месте.

20 апреля 2020 | 00:52
  • тип рецензии:

Фильм определенно произвел на меня впечатление. Сначала был шок, затем отвращение, далее безразличие и только в перерывах моменты легкой улыбки. Лента получилась неровной и местами занудной, но дуэт Керри/Макгрегор смотрелся вполне себе органично. До серьезной драмы конечно не дотягивает, а если это комедия, то смешного толком не было. По мне, 'Горбатая гора' или 'Солдатская девушка' - эталон драмы про гомосексуальную любовь, здесь же - излишние «голубые сопли» и пошлятина. Для меня так и осталось непонятным, для чего это было вообще снято. Ну да, Стивен Рассел был изобретательным мошенником и отъявленным геем, но где мораль фильма? Главный герой садится в тюрьму, проворачивает аферы по освобождению себя и своего возлюбленного, далее выходит из тюрьмы и так по кругу. Я лично из этого кино ничего для себя не почерпнула, а любовь, о которой так страстно кричали из каждого угла наши герои (кино то оказывается про любовь, в первую очередь) не прочувствовала. Не думаю, что здесь это вина актеров. Они лишь отыграли свои роли в рамках предложенного им сценария и режиссуры.

Ближе к середине фильма бесконечные признания главных героев в своих чувствах вызывали приступы тошноты, а начальная сексуальная сцена вообще не нужна. В этом проблема фильма — он слишком откровенный, и для того времени, и сейчас, во времена толерантности его смотреть тяжело.

Стоит отметить, что саундтрек был неплох, ну и картинка в целом, запомнились яркие образы Стивена. Ну и конечно, что делает этот фильм более менее сносным — Макгрегор и Керри. Для Юэна это уже не первый такой опыт, да и по правде говоря, роли геев ему идут, тут он прямо превзошел себя в плане 'милашности'. Его Филлип получился таким нежным, искренним, даже чересчур женственным. Местами было небольшое переигрывание, но это ерунда, ему простительно. А в целом, впечатление он произвел как всегда хорошее и раздражения не вызывал.

Что до Джима, то видеть его в подобном кино было откровением. Он в очередной раз доказывает, что ему все нипочем. Наверное он сел однажды и подумал: 'Мне так скучно, кого бы мне сыграть, чтобы все писали кипятком?'. Джим действительно талантище, иногда кажется что его диапазону нет границ, столько образов он воплотил на экране. Его Стивен, в отличии от Филлипа, более сдержанный и расчетливый и в целом, отыграл он ровно, но...по-моему мнению, амплуа гея, пусть даже слегка комичного, совершенно не его. В нем ни на йоту нет ничего гомосексуального. Рядом с ним видится шикарная нимфа, как в других фильмах, но никак не мужчина.

Что в итоге: если вы не гомофоб, то заценить кино ради игры хороших актеров можно, но на один разок, остальные же ничего не потеряют, если не посмотрят.

5 из 10

16 февраля 2020 | 23:29
  • тип рецензии:

Я не была изначально знакома с историей Стивена Рассела, поэтому после просмотра сделала следующие выводы - забавный, с долей грусти, смотреть интересно. Не более.

Однако, сами понимаете, когда узнаешь, что фильм основывается на книге, которая, в свою очередь, является биографией человека, то, естественно, отношение к картине начинает меняться. Это происходит, потому что человек осознает, что есть с чем сравнивать. Я уловила всю иронию жизни главного героя. Кстати, очень интересно просматривать во второй раз уже со знанием истории персонажа, потому что в голове просто не укладывается, как человек с коэффициентом интеллекта выше 150 смог столько раз быть пойманным!

Если рассматривать фильм с точки зрения биографической точности, то тут все вроде бы нормально. Нет ложных фактов, привираний и тд. Тем не менее мне кажется, что Джим Керри был не самым подходящим актером на роль Рассела. Был все же перебор его фирменных кривляний, однако, в его защиту могу сказать, что иронию судьбы Стивена он смог передать. Про Юэна Макгрегора я мало, что знаю. Гомосексуалиста он сыграть смог, хоть и с небольшим переигрыванием.

Сразу понятно, что любовная линия является основополагающей. Меня лично признания, объяснения и все подобные разговоры вводили в тоску. Однако нужно пожать руку ребят, которые не побоялись снять этот фильм. Все же 2009 год, давайте будем реалистами, тогда отношение к гомосексуалистам было немножко другое...

Съемка, как всегда, хороша. Люк Бессон в этом плане просто не может разочаровать.

Короче говоря, лично для меня фильм 'Я люблю тебя Филлип Моррис' не является фаворитом. Возможно дело в актерском составе, а может быть в скучноватом сюжете. Точно сказать не могу, но есть что-то такое, что просто не 'цепляет'.

7 из 10

09 сентября 2018 | 00:37
  • тип рецензии:

Сюжет заключается в том, что Стивен Рассел (Джмм Керри) попал в аварию и понял, что он- гей. И вот он решил что нужно 'гействовать' по крупному, так как любой уважающий себя гей должен обеспечить себя и своего любовника самым необходимым, таким как: часы из золота, брендовая одежда, дорогие автомобили, шикарные апартаменты, породистые псы и другими необходимыми для жизни вещами. Но вот беда: Стивен Рассел всего-лишь полицейский и денег у него, как у обычного полицейского. И вот, он стал аферистом. Угодив же в тюрьму, он влюбляется в Филиппа Морриса (Юэн Макгрегор).

Позерства и кривлянья в фильме хоть отбавляй. Я конечно понимаю, что многие ассоциируют геев в наше время с манерными и женоподобными ребятами, но если и было смыслом так их показать, то почему же стооль утрированно и употребляя глупые клише?

Самой смешной для меня оказалась сцена, которая по сюжету должна быть самой драматичной: я просто рассмеялась в голос. В тот момент, когда Филипп плакал, уткнувшись в колени, я смеялась, как самый ужасный человек на Земле. Наверное, это было вызвано тем, что годных и смешных шуток в фильме не было вообще, хотя в жанрах прописано: комедия.

Но все-же, в некоторых моментах этот фильм был очень даже милым. Например, сцена медленного танца Филиппа и Стивена в тюрьме. Так мило, так мило, что прямо душа(которой нет) радуется.

Обычная комедия, с заурядными шутками, создатели которой решили добавить в фильм 'чего-нибудь эдакого' в виде драматической линии с однополой любовью, но с любовью, увы, не получилось, да и с комедией тоже.

6 из 10

14 июля 2015 | 23:53
  • тип рецензии:

Всё-таки нужно различать трагикомедию и мешанину. Я сам не киновед и могу различать эти жанры лишь по каким-то внутренним убеждениям. Но всё же. «Я люблю тебя, Филлип Моррис» - это скорее мешанина. То есть авторы начали снимать комедию, потом вдруг сделали драму, а после знака равно это должно быть похоже ещё и на фильм-биографию. Дискомфортно как-то воспринимать.

Но и авторов понять несложно – как можно снимать драму, когда история кишит самыми разнообразными методами мошенничества, побегов, уловок и так далее. Это всё нужно преподносить в более весёлом ключе. И как снимать комедию – ведь история опять-таки кишит любовью, обманом, страданиями и тому подобное. Но вот, мне кажется, авторы сами не разобрались, бросились снимать пока горячо, и в итоге наснимали что-то многоликое.

Поаплодировать хочется, конечно же, главным актёрам. Это смело. Это по-актёрски смело. Так и представляю режиссёра, который говорит им: «я не хочу, чтобы вы сыграли геев. Я хочу, чтобы вы на время съёмок стали геями. Без комплексов. Без предрассудков. Без страха». Ну я бы примерно так сказал, будь я режиссёром.

В общем и целом, кино поражает актёрской смелостью, но разочаровывает сценарием. А ещё Хичкок говорил, что всё-таки самое главное в фильме – сценарий. Склонен разделять это мнение, поэтому данный фильм очень высокой оценки в моём представлении не заслуживает.

7 из 10

15 января 2013 | 22:31
  • тип рецензии:

В роли геев 2 крупных актёра разного профиля, но с репутацией 100% мачо. Задумка интересная. И если от Макгрегора и ожидаешь откровения, то Кэрри… вызывает просто любопытство. Оказалось, совсем наоборот. Пусть имя персонажа Макгрегора и в заглавии, и статус у него звёздный, и актёр он прекрасный, но его роль — второплановая, однокрасочная. Возможно, сценарий предполагал диалоговую феерию двух настолько несхожих по стилю лицедеев, однако в результате Филипп Моррис появляется в кадре лишь для стимулирования влюблённого в него Рассела на очередное безумство — всегда неожиданное и очень киношное. Моррис и Рассел, поначалу воспринимаются стандартным карикатурным портретом геев в восприятии гетеросексуального социума. Тем более, гомо-линия вводиться через минут 10 после откровенно фарсового изображения бытия Рассела в традиционном семейном быту. Смотрим комедию! Поэтому нескрываемый контраст отношений крутого актива Кэрри и изнеженного пассива Макгрегора (да ещё и на территории тюрьмы)продолжает восприниматься в комедийном ключе. Позже история приобретает иные оттенки, но Моррис так и остаётся неразыгранной картой с той же деланной улыбочкой и сопливыми причитаниями. Чего не скажешь о Расселе…

Все работы Джима Кэрри не относящиеся к поджанру «тупая комедия» не просто достойны внимания, но и доказывают его несомненный драматический талант. Роль Стивена Рассела убеждает, что Кэрри — актёр ещё и недооценённый. Не режиссёры и сценаристы делают этот фильм интересным и смотрибельным от начала до конца, а именно Джим Кэрри. Образ им созданный — многогранен и непредсказуем. Предугадать поступки Рассела невозможно. И дело не в том, что его герой — лжец и мошенник по призванию. Он вдохновенный лжец и мошенник, играющий с азартом и страстью… до конца ни разу не подмигнув, не подсказав, что можете расслабиться… это же кинокомедия. И это тот самый парень, который сделал себе карьеру на гримасах и ужимках. Будто, джин выбрался из бутылки, решив покружить нас 2 часа ураганом «страстных» обманов.

Тем не менее, сколько можно хвалить работу Кэрри, столько же можно ругать создателей фильма за халтурную режиссуру, недоработанный сценарий, неудачный монтаж, за упущение многих возможностей и т.д. Именно режиссёры виноваты в том, что потенциально яркий тандем обратился, в пусть и блестящее, но соло. Фиккара и Рекуа только прикидываются художниками экранизирующими рискованный материал». Я люблю тебя, Филипп Моррис» — вполне себе голливудское кино с прописанной завязкой, кульминацией, развязкой и моралью в титрах. Даже парочка откровенных эпизодов не нарушают приторного впечатления, зато добавляют толику пошлости.

Сюжетная задумка оголена разметочной прописью - от тупокомедийного фарса к трагедии социальной и любовной. На деле этого не происходит: фильм шатает на одном месте, а Джим Кэрри отдувается за всех. Видимо, отсмотрев весь материал, авторы сами признали свои недоработки, поняв, что финальный аккорд с «реальными» судебными приговорами звучит фальшиво и вставили ещё одну мини-сценку голосящую нам не в меру прямолинейно: «ауу, эта была комедия, а вы что подумали?!».

25 июля 2012 | 21:28
  • тип рецензии:

Фильм вызывает очень разные и совершенно полярные эмоции. Причем меняются они с начала и до самого финала. Включаешь, начинаешь смотреть и чувствуешь смесь отвращения и брезгливости, а то и раздражение. Потом сюжет становится драматичным, показывают тюрьму с не совсем приятными событиями, в ней происходящими, и ты думаешь, на кой черт вообще включил эту бредятину. Ставишь на паузу, идешь на кухню, наливаешь кофе и внезапно ловишь себя на мысли, что конец-то узнать всё же хочется. Возвращаешься, нажимаешь на play и неожиданно втягиваешься. История делается интересной и захватывающей.

Картина, по сути, под стать главному актеру – карикатурна. Она кривляется и высмеивает, превращая слащавую гейскую мелодраму в ее устаревшем банальном видении (пародийно-женственное поведение) в рассказ о жизни необычного человека, не лишенный стёба и черного юмора.

Никто не спорит, что Джим Керри еще и драматичный актер, но лично я его воспринимаю исключительно в амплуа клоуна. И, учитывая его участие, да еще и на первых ролях, в фильме, ощущаешь некое сомнение, а тот ли это фильм, который стоит смотреть. Вообще, подходишь к данной ленте с опаской. И не зря. Имена режиссеров и сценаристов таких какашек, как «Кошки против собак» и «Плохой Санта», оптимизма не прибавляют. Помимо прочего, снимала историю кинокомпания Люка Бессона. Голубое-голубое небо на первых кадрах доводит паранойю до апогея. Апогейного апогея… Уже во время завершающих титров несчастный зритель узнает, что Стивена озвучивал Тимур Батрутдинов… Подстава, правда? Но фильм, я думаю, стоит посмотреть. Нужно просто осознавать, на что подписываешься. Из самого гадкого там только пара-тройка постельных сцен и смачный мордобой. Из самого приятного, пожалуй, актер Родриго Санторо, эдакий гибрид Орландо Блума и Петра Дранги. Показывают мало, правда…

Сюжет не линеен, есть флэшбеки, пояснения, так что эта вещь периодически удивляет. И скорее это всё же комедия с очень своеобразным юмором. Даже несмотря на то, что кино заявлено как гейское, называется именем любовника главгера, всё, повторюсь, завязано на героя Джима Керри. Если вам любопытно поглядеть на махрового афериста, который выкручивается так же виртуозно, как и вляпывается в очередное дерьмо, скорее всего, вам понравится. Ждёте драмы про порядочного семьянина, по воле случая попавшего в тюрьму и влюбившегося там в зэка, и чтобы в финале они убегали ото всего мира в закат? Нет, это однозначно не сюда.

26 марта 2012 | 07:14
  • тип рецензии:

…или «Это фильм про геев»

В попытке сотворить нечто драматическое, комедийное, интересное и захватывающее, создатели как-то не взяли в расчет, что «Филипп Моррис» может получиться ни первым, ни вторым, ни третьим. В итоге я так и не поняла, чего они добивались.

История повествует о Стивене Расселе – человеке, который всю свою жизнь пытался быть «самим собой». Это в его понятии значило не только показывать свою сексуальную ориентацию всем и каждому, но и постоянно кого-то обманывать и, образно говоря, обводить вокруг пальца. Да-да, наш Стивен довольно легко и умело жил на чужие средства, причем, жил довольно роскошно, так что рано или поздно он должен был попасть в тюрьму. Но и там, надо сказать, он смог найти нужных людей, поэтому пребывание в местах не столь отдаленных показалось ему не таким уж ужасным. Однако самым важным было для него то, что именно там он встретил свою настоящую любовь – Филиппа Морриса, голубоглазого блондина в исполнении Юэна МакГрегора, актера, которого я всегда недолюбливала (это к слову). В итоге, ради Филиппа, Стивен делает все, чтобы выйти на свободу и вытащить своего любовника.

А дальше все по-старому: привыкнув к нечестной жизни, Стивен продолжает «грабить» богатых, чтобы помочь себе и своему возлюбленному. И здесь, кстати, самым интересным моментом мне показались не отношения между Стивеном и Филиппом, а сами аферы, кои Стив проворачивает очень и очень много раз. Пусть они немного шаблонны, но на сам процесс было смотреть интересно. Что касается этой темы про гомосексуалистов: наверное, именно этим и привлек меня этот фильм, а еще, пожалуй, вызывал жуткий интерес Джимм Кэрри, который должен был играть гея, хотя я абсолютно не могла представить его в этой роли (про МакГрегора молчу – он на эту роль подходил идеально). Но что в итоге? Здесь перед нами предстает не столько любовь двух мужчин, сколько вечные поиски Стивена самого себя. Да, он любил Филиппа, но каким образом выражалась эта любовь? Богатыми побрякушками и дорогими домами? Особых проявлений чувств я не заметила, и вообще весь фильм у меня создавалось ощущение, что Филипп «дружил» со Стивеном только из-за денег, а как только они у него закончились, тут же сбежал (под предлогом, что Стивен его обманывал!). В общем, это только мое мнение, но получилось как-то… пародийно, что ли.

Теперь об актерах и постановке. Про Юэна МакГрегора уже сказала, так что здесь затрону только Джимма Кэрри, который, думаю, собрал вторую половину зрителей после тех, кто спокойно и даже с интересом относится к теме гомосексуализма. Кого бы он ни играл, в каком бы фильме не засветился, я не могу развеять это впечатление о нем – он не умеет играть ни в драмах, ни в триллерах, ни в прочих жанрах. Он – комедийный актер, и, садясь смотреть «Филиппа Морриса», я знала, что он будет если и не комедией, то и не драмой с плохим концом. Кэрри стал кривляться с самого начала (почти с первых минут), поэтому мысль о трагедии, к чему обычно сводятся подобные сюжеты, тут же была развеяна. Да, было смешно, особенно, когда этот вопрос выставляли в таком свете (вспомните, хотя бы, эпизод, когда Стивен попал в аварию). Ну, и позже, с этими «милыми» высказываниями.

- Хватит романтики, трахни меня!

Я действительно не понимаю, чего добивались создатели, когда пригласили на эту роль Джимма Кэрри. Комедия? Или драма? То и другое? Не знаю. Но если рассматривать субъективно, и принимать во внимание только мои впечатления после просмотра, то: фильм довольно странный. Переживала ли я за героев? Нет. Показались ли мне их чувства искренними и поверила ли я в их любовь? Нет, не совсем. Хотела ли я, чтобы все закончилось хорошо? Не знаю, мне было все равно. Отсюда выводы: равнодушие – вот, что я испытала после просмотра. Повторюсь, что интерес вызвали только вечные побеги Стивена из тюрьмы и его аферы. Остальное – не знаю, что и думать. В чем проблема этого фильма, я так и не поняла.

Вердикт: «Я люблю тебя, Филипп Моррис», по моему мнению, фильм о том, что временами можно найти свою любовь в самых неожиданных местах – в тюрьме, например. Но если любимый просит быть с ним честным, думаю, так и стоит поступать, кто знает, может именно так можно добиться богатства и счастья в жизни? Довольно необычный, с моей точки зрения, фильм о самой спорной теме нашей жизни – геях. Пусть каждый решает для себя – смотреть или нет, я же ставлю:

6 из 10

…и до сих терзаюсь непонятными ощущениями, пытаясь понять, чего ждала.

16 октября 2011 | 04:34
  • тип рецензии:

Долгое время я не решалась писать о своем впечатлении и советовать кому-либо этот фильм, потому что не была уверена, что мое впечатление было цельным и объективным. Однако оказалось, что все совсем не так, и сам Стивен Рассел отозвался об этом фильме, как слишком сюрреалистическом.

Сказать, что по одному лишь описанию посмотреть фильм хочется - значит не сказать почти ничего. Если не тема геев, в последнее время отчего-то крайне популярная, то хотя бы интерес к тому, как Джим Кэрри и Юэн МакГрегор справились со своими нетрадиционными образами должен был заставить посмотреть его. И, надо сразу сказать, они справились просто на 'ура'. К концу фильма в Расселе перестаешь искать черты комичности, а узнать в Филиппе Юэна довольно тяжело. Они обаятельны, они прекрасно сработались вместе, и они, по сути, не дают фильму опуститься еще ниже.

Все дело в том, что большинство из показанного (основанного на реальных событиях, в самом деле соответствующего хронологическим рамкам истории) оказывается как бы за бортом, абсолютно не связанное друг с другом. Он, безусловно, заставляет испытывать за героев некоторое волнение и даже весьма предсказуем в последних поворотах событий, но это яркий пример того, как любят снимать биографии. А именно - переписывать, переигрывать, снимать под таким углом, что исход реальный и исход кинофильма не совпадают ни капли. Анализируя события фильма, переигранные исключительно на Морриса и не объясняющие, почему Расселу не удалось остановиться, я ждала логичного завершения в виде такого обыденного для подобных историй хэппи-энда, но решившие оставаться верными фактам до конца, в финале режиссеры и сценаристы решили сделать как было.

И может не было бы ощущения несвязности, если бы они и до того снимали как было. Узнав настоящую историю, настоящие причины поступков Рассела из дополнительных статей (а фильм не очень-то и побуждает их смотреть, как в моем понимании должна была бы любая биография), просмотренный фильм кажется, конечно, совсем иным. Ударяясь в романтизм и обстановку шикарной жизни, как мне показалось, создатели забыли показать, что они снимают фильм о человеке. И если их оправданиям могут служить кадры из детства - то в этом случае было трудно понять, к чему же они относятся. Если исходить из представления об обозначении психологической проблемы героя - а ее иначе, как воспоминаниями в той или иной форме не покажешь, то можно придумать (именно придумать) только одно объяснение, и то весьма туманное. Детство было единственным временем в жизни Рассела, когда ему не приходилось прятаться.

Тем не менее, я бы рекомендовала фильм к просмотру из-за бесконечных плюсов игры актеров и где-то - присутствующей атмосферы, обыкновенного представления о нетрадиционной любви, не ставящей какой-то особой проблемы, но как воспринимать этот фильм - решайте сами. Либо это странная и неформатная романтическая история, либо какая-то специфическая трактовка реальной истории.

Одно лишь знаю точно - и снова мошенник остается мошенником. А ведь это должна была бы быть история именно мошенника, а не влюбленного чудака.

С точки зрения фильма, я ставлю

8 из 10

(5 из 10 за воспроизведение реальной истории)

10 октября 2011 | 17:51
  • тип рецензии:

Что ж... Никогда бы не поверила, что этот фильм основан на реальных событиях.

Сюжету, правда, стоит отдать должное. Казалось бы, как всегда банальная история про отношения геев. Но не тут-то было. Идея, хоть и примитивная, но в основном, непредсказуемая, да и подана она хорошо.

Но вот актеры... Да, Юэн МакГрегор (Филлип Моррис) был прекрасен. Да, Лесли Манн (жена Стивена), может была и не очень правдоподобна, но в принципе, сносна. Но Джим Керри... Гей - это явно не его ипостась. Я не спорю, он старался. Иногда мы можем заметить нашего люимого Джима Керри - этакого дурачливого парня, который своей улыбкой, своими гримасами, своими интонациями затмевает абсолютно все. Но в этом фильме я в нем разочаровалась. А точнее в человеке, который взял его на такую роль. Не знаю, чего они добивались...

Фильм, на мой взгляд, один раз посмотреть можно. Я, по крайней мере, на большее вряд ли способна.

5 из 10

(Исключительно за старания актеров и непредсказуемость сюжета)

31 августа 2011 | 01:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: