К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Мы задолжали Богу смерть. Пришло время платить по счетам» - жутковато слышать эти слова из уст героя Джона Траволты и помнить, что вскоре после съемок этого фильма он трагически потерял сына, погибшего в самом начале 2009 года… Я почему-то не мог отделаться от этой мысли за все время просмотра…

«Опасные пассажиры поезда 123» - уже четвертый фильм, в котором у Тони Скотта снялся замечательный актер Дензел Вашингтон. Из них я видел три (кроме «Багрового прилива» 1995-го), на первое место из которых я бы поставил «Гнев» (2004), на второе – «Дежа вю» (2006), и, увы, лишь на третье – «Пассажиров». Будучи триллером о метро, «Пассажирам» отчаянно не хватает динамизма, тем более что образцов стремительных сцен в подземке мы видели немало – вспомним хотя бы финалы «Скорости» или «Пункта назначения 3», или катастрофу в недавнем «Знамении».

Тони Скотт верен своему режиссерскому стилю: на экране эдакий сплошной городской видеоклип: резкие, быстрые кадры, с активной работой трансфокатором, яркими цветовыми пятнами, мелькающими титрами. Вот только этот скоростной монтаж не на чем сфокусировать – картинка уж больно статичная. Поступив, как герой Траволты, отцепивший от захваченного поезда все вагоны, кроме одного («чтобы было легче управляться»), Скотт отцепляет от повествования погони (в фильме всего пара разбитых машин, и то не из-за догонялок), стрельбу (так, пара выстрелов) и взрывы (нет совсем), оставляя «головной вагон» - диалоги двух героев-антагонистов Джона Траволты и Дензела Вашингтона, которые не так уж и непохожи, как может показаться на первый взгляд. На самом деле их герои удивительно симметричны, что даже подчеркивает рекламный постер: форма усов, очки, серьга в ухе, не слишком славное прошлое… Траволте не впервой играть обаятельных бандитов («Пароль Рыба-Меч», «Каратель», «Без лица», «Криминальное чтиво» наконец!), а вот Вашингтона в роли располневшего «маленького человека» я что-то не припомню («Сколько ты весишь? - Ну, килограмм 100. Когда я в хорошей форме...»).

Эти диалоги безусловно хороши (особенно момент, когда герой Траволты наставляет пистолет на заложника, и требует от героя Вашингтона сказать правду по поводу обвинения во взяточничестве), вот только фильм до конца они не вытягивают. Кроме Траволты и Вашингтона в кадре не остается места никому и ничему другому: ни предыстории событий, которая крайне важна для мотивации героев, ни реакции заложников, ни даже великолепному Джону Туртурро, оттесненному на второй план (он играет роль, как в «Трансформерах» - суматошный крутой коп не без сентиментальности).

Сюжет фильма полон нестыковок и несуразностей. Например, одному из заложников удается отправить «картинку» из захваченного поезда на веб-камеру, которую его подружка выкладывает прямо в сеть, а оттуда – на центральные ТВ-каналы. Этот неожиданный прямой эфир почему-то не волнует ни полицию, ни террористов. Все захватчики постоянно на прицеле у снайперов, только копы почему-то не торопятся убрать бандитов. Личность главаря раскрывается в последний момент (благодаря вроде бы тугодуму-мэру), а ведь его сокамерника рассекретили еще в середине фильма! Поведение героя Вашингтона в последние 20 минут фильма совершенно не вписывается в его характер – одно дело оставаться до конца у микрофона в диспетчерской, даже спуститься в подземку с деньгами, но вот сигать с пушкой в руке по тоннелям за террористами в то время, как дома жена ждет галлон молока? Не верю.

Практически в каждой статье о фильме, что я читал, было написано, что главный отрицательный персонаж фильма – сам Нью-Йорк – опасный, безжалостный, техногенный, оскаленный небоскребами и провалами тоннелей город. Мол, это город сделал героя Траволты таким. При просмотре я этого не почувствовал. Герой Траволты всего лишь подворовывал государственные денежки, и на роль пафосной жертвы никак не тянет. А в финале в адрес мегаполиса вовсе разлита сладкая патока: «О, город Нью-Йорк с вами! Город будет завтра вас защищать!» Герои фильма так влюблены в подземку, что даже после пережитых ужасов не прочь прокатиться в ней еще раз. Какой уж тут опасный город? Впору было бы под финальные титры пустить саундтрек с Синатрой: «It up to you, New York, New York!!»

7 из 10

08 сентября 2009 | 22:03
  • тип рецензии:

История стара, как мир кино - простому и хорошему парню выпадает случай стать очень хорошим, и он становится. Причем становится НАСТОЛЬКО хорошим, что его уже не остановить.

Чем можно заинтересовать зрителя, который видел все это десятки раз? Уж никак не трогательным изображением нечеловечески хорошего человека. Да, всем взял диспетчер: примерный семьянин, отличный работник, прекрасный переговорщик, замечательный ловец преступников. Даже взятки берет, ибо ничто человеческое ему не чуждо. Казалось бы, как тут не умилиться. И все же не получается. Пересластили. Ну вот с чего бы простому парню гоняться за вооруженным преступником, угонять машины, стрелять людей? Тем более, что дома ждут, причем ждут еще и молока, которое еще нужно купить.

Одним словом, немного испортили добротный, предсказуемый, проходной фильм - под который так приятно поесть попкорну, выпит спрайту, отдохнуть в креслице.

А ведь немножко реализма только украсило бы это кино - например, Траволта с деньгами сел бы в заранее приготовленную машину, и навсегда исчез. Вашингтон с молоком пришел бы домой, не запятнав себя героическим идиотизмом. А Туртурро с коллегами обнаружили бы что экс-делец с Уолл-стрит, сидевший в тюрьме с экс-машинистом и катавшийся в Исландию, не имеет никакого отношения к 'Райдеру' и мирно разводит цветы в своем огороде. Все встало бы - точнее, осталось бы - на своих местах, где и должно быть. Без героических диспетчеров, хитрых, но незадачливых махинаторов, и неизбежного налета чуши.

Траволта, Вашингтон, Туртурро, Гандольфини - как всегда хороши. Фильм добротно и неплохо сделан, смотреть не скучно. И все же полтора часа, проведенные в зале, почти ничем не отличаются от таких же полутора часов, проведенных за телевизором, по которому показывают почти неотличимых безопасных пассажиров и опасных водителей из каких-то других кино.

05 сентября 2009 | 00:06
  • тип рецензии:

О Тони Скотте, как и о любом хорошем режиссере, нет однозначного мнения. Да, режиссёр предпочитает быстрые смены планов и прыгающую камеру, которая не имеет ничего общего с «реалистичной» съёмкой ряда фильмов на военную тематику, снятых за последние десяток лет, не говоря уже о фильмах Майкла Манна, но при просмотре его фильмов, эта «клиповая» манера подачи истории не раздражает, а приковывает внимание. В «Шпионских игр» и «Гнева» экран прямо-таки пышет жаром, и где-то к середине фильма ты уже по-настоящему сопереживаешь персонажам, а к финалу получаешь эмоции, которые далеко не каждый экшн-фильм способен вызвать. «Враг государства» и «Дежа Вю» фильмы несколько иные – это просто хорошо поставленные развлекательные фильмы, которые интересно смотреть, но не более того. От фильма «Опасные пассажиры поезда 123» я ждал, пусть не выдающийся, но захватывающий триллер от Тони Скотта и, что же я получил?

Фильм не относится к жанровому кино – и слава Богу! Однако пропорция драмы оказалась настолько сильна, что я до конца фильма пробыл в замешательстве, почему, чёрт возьми, он снят в манере, которая не попадает в такт происходящего. Ближе к концу, я стал размышлять, что же это такое сварганил подуставший мастер и удивился до чего можно додуматься, когда происходящее на экране не притягивает к себе внимания.

1. Ни один из персонажей не вызывает сочувствия. Ну, положим, это я такой бездушный, но я не могу сочувствовать, если не ощущаю эмоций персонажей.

2. В рецензиях мне попадались нелестные отзывы в адрес Джона Туртурро, который не проявил ни одной эмоции, а ведь это странно – Туртурро переиграл немало психов за свою карьеру, даже пусть лейтенант, образ которого запоминается как раз этим спокойствием, просто непробиваемый флегматик, почему так спокойны все остальные, даже заложники, даже когда они совершают отчаянные поступки? Неужели у жителей Нью-Йорка, а может и всех Соединённых Штатов перегорели предохранители и они больше не боятся? Ведущий переговоры Гарбер тоже весьма сдержан, постоянно выходит из себя лишь Райдер в исполнении Траволты, который может быть и смог бы сыграть бандита с большой дороги (татуировка на плече и бородка делает похожим его на отморозка-латиноса), но хитроумная махинация скорее в духе парня с Уолл-Стрит.

3. Неожиданным стало для меня то, кто с хитрой улыбкой раскрыл замысел Райдера, а если прибавить к этому нелепую, почти комичную доставку денег вымогателям (ни в коем случае не террористам!), в голову закралась мысль, что создатели фильма водят зрителя за нос и хотят донести что-то, но что?

4. Дензел Вашингтон, за которым закрепилось амплуа чернокожего Тома Хэнкса, переигравшего хороших парней от мужественных одиночек, до прямо-таки приторно положительных героев и лишь одного поддонка (одна из лучших его ролей) тут выступил в роли «героя поневоле», с грешком на душе, в котором он сознаётся в первой же половине фильма. Кстати, а принял бы к сведению его признания суд, ведь пара десятков свидетелей подтвердят, каким образом они были получены? После признания, у Гарбера прямо камень с души свалился, после чего он нехотя идёт в поезд к заложникам и захватчикам, чтобы передать выкуп.

Тут я вынужден остановиться. Скажу лишь, что финал и особенно последний кадр фильма лишь ещё больше убедили меня, что Тони Скотт и Брайан Хелгеленд затеяли игру, а к её исходу так и не раскрыли всех карт. Может быть это вторая, после «Тренировочного дня», отрицательная роль Вашингтона? А по поводу персонажа Райдера, мне вспоминается доведённый до отчаяния охранник Сэм Бейли из «Безумного города» в исполнении того же Траволты, тщетно пытающийся добиться справедливости, совершая преступление. Уолл-Стрит, всемирный экономический кризис, кто знает, не обращался ли Т.Скотт к своему давнему знакомцу Тарантино, который многих поставил в тупик своими последними фильмами. Беда в том, что социальная сатира удел скорее документалистики того же Майкла Мура, а от боевиков и триллеров зритель ждёт совсем других ощущений.

Я понимаю, что может быть, занимался бессмысленными изысканиями на просмотре развлекательного фильма, только без них «Опасные пассажиры» предстают проходной безделушкой, сделанной по плохо написанному сценарию с нелепыми вставками переворачивающихся машин и странноватыми персонажами. В первом случае фильм заслуживает не звания шедевра, но высокой оценки, во втором – от силы 5 баллов из 10.

06 сентября 2009 | 18:52
  • тип рецензии:

Чести открыть этот осенний сезон удостоился Тони Скотт, со своей новой лентой 'Опасные пассажиры поезда 123', являющейся ремейком одноимённой (в оригинальном названии) картины 35-летней давности. В главных ролях ни много ни мало Дензел Вашингтон и Джон Траволта. Имена, за незнание которых можно смело пристыдить любого любителя кино (хотя вряд ли такие найдутся).

Большинству из нас Тони Скотт известен по таким лентам, как 'Враг государства', 'Дежа вю', 'Фанат', 'Гнев', 'Багровый прилив', 'Домино'. Фильмы Скотта не претендуют на высокие награды, но в них почти всегда есть что-то цепляющее, какая-то острая тема. Так и в Пассажиров Скотт попытался вписать свою мораль, что к сожалению получилось на удивление не совсем удачно. Но обо всё по порядку.

Как и во всех хороших боевиках в фильме есть добрый малый Уолтер Гарбер (Дензел Вашингтон) - такой простой, на первый взгляд, роботяга, который только и делает, что сидит в своём кресле диспетчера, и занимается своей любимой работой. В роли его антагониста (хотя это не совсем так) выступает потрёпанный жизнью Райдер (Джон Траволта), который то ли от безысходности, то ли от скуки решает захватить поезд.

Хороший план, недалёкие, но работящие исполнители. Всё бы оно хорошо, не окажись в кресле диспетчера в эту смену Уолтер 'Парень не промах' Гарбер. И понеслось! Но это не очередная серия Die hard, здесь не будет чудесных спасений без жертв и крутых драк на краю пропасти, крыши небоскреба, поезда. Новый фильм Скотта приобрёл реалистичность, при этом не обойдя стороной серую обыденность и унылость. Словно режиссёр уже ностальгирует по тем временам, когда зритель по настоящему любил хорошие и качественные боевики-триллеры. Тони, Тони! Ведь и сейчас можно снимать что-то сильное в этом жанре, без лишнего глубокомысленного морализаторства (взять тот же его потрясающий 'Дежа вю').

Не сказать, что фильм категорически плох или абсолютно скучен, но до уровня многих и многих картин сего жанра он явно не дотягивает. И пересматривать его заново не особо то хочется. Нет присущего прошлым работам режиссёра накала страстей и ощущения необратимости. Увы...

Старая неактуальная в подобном контексте история, завёрнутая в новую обёртку с красивым монтажом и модным саундтреком, к сожалению совсем не трогает даже эмоционального человека. Отличный потенциал (Скотт, Траволта, Вашингтон и 100 млн американских юаней) растрачен почти впустую, а экспресс 'Ностальгия' на станции 2009 остановки не делает.

10 сентября 2009 | 22:28
  • тип рецензии:

'Опасные пассажиры..'- это фильм, который лично я ждал с трепетом, не конкретно это произведение, а такое же кино, боевик, снятый по всем канонам жанра.

Как же давно мне не доводилось видеть хорошо заточенный экшен, без замедления времени, космических кораблей, масштабных взрывов или компьютерных пуль. Экшен лишь с двумя главными героями- добрым и злым, один хочет денег, другой хочет ему помешать из-за этих денег поубивать людей. Экшен с захватом заложников, а в связи с этим и ограниченным местом действия (ну прям как в 'Крепком орешке'). Экшен с перестрелками, погоней и вертолетами, кружащими над городом. Экшен, в котором добрый полицейский, отлично владеющий оружием и отличным ударом с левой...

Стоп. Здесь нет такого полицейского. Хотя это и к лучшему, потому что именно с этого момента 'Опасные пассажиры..' начинают выдиляться из общего ряда боевиков, которых нам довелось посмотреть великое множесто, и после которых, казалось, лучше фильмов с звездолетами или орками с секирами наперевес нам уже и не увидеть кино в жанре action. Конечно еще оставались супер шпионы и борцы с мировым терроризмом, но и они стали отходить на второй план, пусть даже Ридли Скоттовская 'Совокупность лжи' и вышла не так давно. Так чем же '...пассажиры...' так отличаются? А тем, что пистолет, и то уже ближе к концу, дали в руки не накаченному борцу, призванному служить и защищать, а обыкновенному диспетчеру метро, хотя может показаться, что и этому что-то подобное мы уже где-то видели, например в 'Скале', где волей случая не повезло биологу. Но в словосочетании 'обыкновенный диспетчер метро' на этот раз слово 'обыкновенный' действительно является ключевым, благодаря чему фильм становится уникальным.

Герой Д. Вашингтона, Гарбер- это действительно обыкновенный диспетчер, у которого хоть и были проблемы в жизни, но они относились скорее к бытовой стороне. И вот, в один, не побоюсь этого слова, прекрасный день, каким он стал для вышеупомянутого Гарбера, поезд с номером 123 захватывают терросристы и дают эти самым возможность все тому же герою Вашингтона проявить себя. Он старается стать сначала полезным ФБРовцам, потом вкушает все соки локальной (в рамках места работы) славы, являясь эксклюзивным обладателем прав на общение с вымогателями, а потом и героическим образом пытается остановить все тех же захватчиков на пути к свободе и окончательному присвоению денег, при этом имея семью, детей и холодильник без молока. В его поступках нет явного стремления спасти заложников и американского патриотизма, есть только личные цели, пусть и умело завуалированные, вот она- эксклюзивность этого персонажа, благодаря которой фильм только выигрывает.

Остается дополнить, что по части минусов и '...пассажиры...' не остались неудел: девушка из компьютера; переправа денег на автомобиле по Нью Йорку, забитому пробками; отсутствие действия со стороны СПЕЦНАЗа; с каждым фильмом все больше портящаяся техника съемки Тони Скотта и т.п.

Посмотрите классику жанра, понастальгируйте по временам 'Последнего бойскаута', 'Скорости' и 'Воздушной тюрьмы' и поудивляйтесь, куда угрохали 100 миллионов, ведь минусы есть везде, просто в каких-то картинах на них меньше обращаешь внимания.

7 из 10

27 сентября 2009 | 03:58
  • тип рецензии:

Фильм конечно хорош, если не ожидать от него ничего супер-интересного и расценивать его просто как очередной фильм подобного жанра.

Единственное - здесь постоянно видно шаблоны, свойственные подобным фильмам - уже знаешь заранее, чем закончится та или иная сцена, да и в целом весь фильм. Хотя поломать голову тоже можно - а не удивят ли случаем сейчас создатели фильма, повернув ситуацию так, как никто не ожидает?

Местами фильм откровенно наивен, местами удивляет и поражает глупость героев - даже не верится, что в настоящей жизни те или иные ситуации могли бы произойти.

Но Траволта - это то, что отлично украшает фильм! Свою роль отрицательного персонажа он играет великолепно! Очень веришь ему, когда он изображает то ли психа, то ли просто решительно настроенного преступника.

В общем, под фильм приятно скоротать вечерок дома, попереживать за героев и насладиться неподражаемым Траволтой.

Да и дозу адреналина во время этого фильма можно несомненно получить.

7 из 10

24 октября 2009 | 22:11
  • тип рецензии:

Я думаю, многие знают кто такой Тони Скотт. И что за фильмы он снимает. И по этим фильмам вполне можно сказать, что наследственность у фамилии 'Скотт' весьма хорошая. Только увы нет в нем постоянства. Снял он например отличный фильм 'Гнев', а потом выдал нам 'Домино'. В 2006 на экраны вышло великолепное 'Дежа Вю', а тут значит 'Захват Пеллама 1 2 3' (не могу я произносить то название. которым 'наградили' этот фильм наши прокатчики). Я конечно же тут же насторожился, но увидев первый трейлер, который познакомил меня с музыкой группы This Will Destroy You, тут же свою настороженность засунул куда подальше. Но мы же на боевики ходим не музыку слушать, поэтому я все-таки затаив в душе сомнения отправился в кино, не зря затаил, ох не зря.

На главные роли Тони позвал таких столпов, как Дензела Вашингтона и Джона Траволта. Траволта играет не хорошего бандита, захватившего вагон заложников поезда метро, а Дензел не простого диспетчера. И вот их пути, значит, в один день пересеклись.

Несмотря на то, что Тони умеет очень хорошо снимать фильмы с закрученным сюжетом и качественным экшном, здесь же он решил взяться за фильм, где главные действующие лица - диалоги, конечно же есть в картине место и паре экшн вставок, но сделаны они не ахти - пьяная и трясущаяся камера неожиданно все портит. Однако по ходу развития сюжета и фильма видно, что и диалоги тоже были прикручены этому фильму впопыхах. Траволта весь фильм рассуждает о судьбе и не случайности сущего, но на деле оказывается обычным вором без изюминки, только в конце выдавая что-то вразумительное.

- Мой план Б - выполнить план А!

Вообще единственная сильная сторона фильма кастинг. Помимо Траволта и Вашингтона в фильме отметились в роли мэра представитель 'Клана Сопрана' Джеймс Гандольфини и сам Джон Туртура, опять в роли сотрудника спецслужб.

Однако дубляж все убил. Траволта превратился в пьяного интеллигента, а о Туртуро вообще говорить не хочется. Ну и конечно же название фильма, вместо 'Захвата поезда 123' написать такую чушь, что для полного счастья не хватает только вставки 'ОСОБО опасные пассажиры'

- Тунели не меняются, а люди в них да.

Еще конечно так и осталось для меня не понятным - зачем делался фильм? Вроде столько разговоров ни о чем, в концовке ждешь какого неожиданного поворота, но нет, этого не происходит. Короче, у меня есть два варианта и правильный из них только один:

1) Тони нужны деньги

2) Тони любит Нью Йорк и бюрократов (уж сколько там говорили про Нью Йорк, что просто диву даешься)

Короче фильм на один раз. Проведете вы этот просмотр в уютном кресле кинотеатра или в кресле перед телевизором решать вам, но я бы посоветовал придержать ваши денюжки на что-нибудь другое.

6,5 из 10

03 сентября 2009 | 23:03
  • тип рецензии:

США, 2009. Реж. Тони Скотт. В главных ролях Дензел Вашингтон и Джон Траволта.

В центре фильма противостояние главных героев: Дензел Вашингтон и его очки в роговой оправе против Джона Траволты и его сутенерских усов. Противостояние, можно сказать, состоялось. Их телефонные переговоры – это лучшее, что есть в этом фильме.

Остальное же складывается в череду больших и огромных промахов.

Огромный промах: пригласить добряка и весельчака Джона Траволту на роль крутого бандита, который весь фильм кому-то угрожает и кого-то убивает. Не верю! Траволте не подходят такие роли, он один из самых милых и нестрашных актеров нашего времени. Конечно, Дензел Вашингтон тоже всегда считался хорошим парнем, а потом вынес всем мозг своим выступлением в «Тренировочном дне». Но в отличие от Траволты, он достаточно сильный актер, чтобы играть в любом спектре человеческих эмоций. Траволта же может играть только свой типаж.

Большой промах: плохой сценарий. Преступление не продуманно, персонажи не прописаны, мотивации непонятны, зачем вообще все это затевалось неизвестно и главное, что всем на это плевать. В той части фильма, где вы не будете недоумевать над тем, зачем надо было угонять поезд, а точнее вагон поезда, останавливать его посреди тоннеля и требовать денег, вы будете скучающе слушать истерики Траволты по поводу того, какой плохой город Нью-Йорк и те, кто им управляют.

Огромный промах: потратить время, деньги и таланты Вашингтона, Траволты и режиссера Тони Скотта на такой второсортный боевичок.

Большой промах: посмотреть такой второсортный боевичок.

06 апреля 2011 | 20:49
  • тип рецензии:

Являясь поклонником творчества Тони Скотта и ярым фанатом Дензела Вашингтона и Джона Траволты, я ждал этого фильма очень давно. На этот раз Тони решил реанимировать малоизвестную в России ленту, но в тоже время хит американского кино 1974 года “Захват поезда Пелэм 123” с Робертом Шоу в главной роли.

Переведенный у нас как “Опасные пассажиры поезда 123”, новый фильм Скотта, выхода которого ждали три года, дошел и до нашего зрителя, пусть и с опозданием в два месяца. Но теперь, когда отгремели все летние блокбастеры, наконец, пришло время и “Пассажиров”.

Думал ли Уолтер Гарбер (Дензел Вашингтон) диспетчер метрополитена, когда с утра как обычно надевал носки, чем закончится для него этот типичный на первый взгляд день. Знал ли, что один из поездов метро захватит группа крутых ребят во главе с неким Райдером (Джон Траволта) и судьба сведет их вместе. Райдер будет убивать пассажиров по одному каждый раз, как его требования не будут выполнены, и лишь Гарбер сможет спасти беззащитных людей.

Если оценивать в целом, то кино у Тони Скотта, как обычно, вышло очень интересное и захватывающее. Стиль Тони всем уже давно известен и ничего нового он здесь нам не предлагает. Съемки с использованием потрясающей операторской работы (когда можно забыть о плавном движении камеры) и необычным монтажом картинки, стали визитной карточкой режиссера. Это его неповторимая манера, которая выработалась в последние годы и стала узнаваемой. Не буду говорить за всех, так как, наверняка, не всем такое дергание камеры нравится, но мне стиль Тони точно по душе.

Если разбирать картину по существу, то главный её недостаток, естественно, в недоделанном сценарии, именно недоделанном, а не плохом. Складывается такое ощущение будто бы сценарист Брайан Хелгеленд, за плечами у которого потрясающие работы к “Таинственной реке” Клинта Иствуда или тому же “Гневу” Тони Скотта, дописывал “Пассажиров” в последнюю ночь перед забастовкой сценаристов, лишь бы успеть.

Просто-напросто дурацкий и откровенно говоря слабый финал для такой картины и для Тони в частности немного портит впечатление о фильме. Учитывая уровень режиссера и задействованных актеров, неужели нельзя было обыграть и сделать концовку мощнее, интереснее, добавив изюминки, дабы не выглядело все так банально. Признайтесь честно, не возникла хоть раз при просмотре мысль о том, что герои Дензела и Джона действуют заодно, только честно. Вот это была бы развязочка.

Снимая серьезное кино, каковым “Пассажиры” и являются, огрехов избежать нельзя. Не буду вдаваться в детали, но в явным “приколам” в виде разъезжающего на метро мэра лично я не веру и никогда не поверю. Ну, если только со всей своей свитой и тридцатью охранниками.

Говорить что-то особенное про классных и дорогих актеров, особого смысла нет. Поправившийся для роли аж на двадцать килограмм Дензел Вашингтон, как обычно хорош. Об одном из лучших актеров Голливуда на данный момент писать много хвалебных речей и слов не надо, потому что и так все понятно. Джон Траволта после серии комедийных ролей, возвращается к образу плохого парня, который ему всегда удавался намного лучше. Усы и тюремная татуировка на шее, самоуверенный, жестокий и далеко не глупый психопат – идеальная роль для Джона, который честно её отрабатывает.

Стоит отметить и мощнейший саундтрек, который бьет по голове уже с самого начала треком “99 problems” от Jay-Z и добивает её во время динамичных сцен, потом ещё долго крутясь и не выходя из головы.

Тот кто собирается увидеть в “Опасных пассажирах поезда 123” очередной ураганный и дорогой экшн-боевик, скорее всего разочаруется. Это в первую очередь качественный и, естественно, дорого снятый триллер. Не лучшее творение режиссера Тони Скотта, но кино достойное внимания.

05 сентября 2009 | 03:32
  • тип рецензии:

Скажу сразу - подобного раньше никогда не видел, хотя и тема немного устарела.

Очень хорошая игра актёров, очень качественная съёмка, все на высшем уровне.

Отдельно заслуживают уважения такие именитые актёры, как Джон Траволта и Дензел Вашингтон. Не представляю себе других актёров на из месте. Всё таки опыт берёт своё.

Немного о самом фильме. Реальности действий здесь достаточно. Но и невольно хочется сказать 'ну почему же вы там то то то не сделали'. Да ну и что. Очень хорошее кино, думаю, пересмотрю ещё раз.

10 из 10

06 ноября 2009 | 21:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: