К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На самом деле, действительно, это уже наверно 123-й фильм на тему террористы-заложники и то, что стареющий Тони Скотт обратился к подобному сюжету говорит лишь о том, что он впал в ностальгию по старым добрым боевикам 90-80-х годов. Один из пользователей Кинопоиска, между прочим, верно подметил, что 123 – это фильм класса B, но с актёрами категории A.

А теперь от грустного перейду к хорошему. Боевик получился очень даже неплохой, пусть и предугадать события в нём труда не представляет. Например, понять тайный смысл похищения целого вагона метро героем Траволты в наше кризисное время можно запросто. Достаточно было одного намёка на акции и фьючерсы в самом начале фильма.

Актёры подобраны хорошие. Траволте повторить отрицательное обаяние его злодея из фильма Без Лица повторить удалось едва ли, но зная о его недавней личной трагедии, было просто приятно убедится, что он снимается, продвигает свои фильмы и вполне себе ничего по сей день. Кстати, никакого пуза и залысины у него нет. Это враньё.

Дензел Вашингтон итак хорош уже тем, что очаровал своей игрой в Тренировочном Дне и в Гневе того же Тони Скотта. Сыграл тихого семьянина, особо не красовался, потому что и персонаж у него скромный. На том, в общем, и будет с него.

Динамика у фильма (вот здесь не соглашусь со многими отзывами) приличная. Что первая половина фильма, что вторая – мне всё одно, скучно не было. Не понял я также из-за чего зрители придрались к разряженному ноутбуку одного из заложников. Ну включился и включился. Этот эпизод, в конце концов, драматургической нагрузки в себе не несёт и придирки связаны лишь с тем, что кому-то очень завидно.

Единственное подлинное недоумение вызвал бюджет. Сто миллионов для необязательного боевика – это много. Крепкий Орешек 4 стоил почти столько же, но в нём была и новизна и бренд обязывал. А в 123 история простенькая и думается пятидесяти миллионов было бы достаточно. Вон, Знамение именно во столько и обошлось, а ведь в нём тоже, 123-й раз прокрученный сюжет.

Закругляя свой отзыв на Пассажиров, скажу: фильм ещё раз и жирно - неплохой, но если бы его не сняли, ни Траволта, ни Вашингтон, ни Тони Скотт от этого ничего бы не потеряли. Да и мы с вами тоже.

04 сентября 2009 | 11:24
  • тип рецензии:

Такого кино очень много. И оно уже порядком надоело.

В фильме сплошная обыденность голливудских боевиков. New-York, метро, заложники, выкуп, копы, спецназ, жестокость и один герой, который вершит все. Все это мы уже ни раз видели. И вот очередная порция пережеванного кино. Все предельно просто - ничего нового! В фильме нет этакой изюминки, которая отличала бы его среди других в жанре. По крайней мере, этого я ждал. Но вместо банальности ничего не получил.

Для меня боевик это, прежде всего, мощные спецэффекты, великолепный звук, динамичные погони, жесткие перестрелки. Это тот фильм, в котором не надо думать. От зрителя требуется лишь наслаждение от увиденного. Но нам, людям, уставшим от этого кризиса, от всех этих бирж и торгов, курса доллара и нефти, вместо 'вкусных' спецэффектов подсовывают уж слишком умного террориста. Чтобы понять его умыслы, нам нужно знать, как торговать на бирже, знать, что любое событие в каком-то городе может повлиять на торги, которые, быть может, коснутся всего мира. Нас заставляют думать в фильме, который, на мой взгляд, для этого не предназначен!

Простите, но глупо преподносить такой фильм людям в такое время! Да и в целом, в фильме ничего нового. Пора уже чем-то удивлять людей в жанре! Единственное, что порадовало, это игра Дензела Вашингтона. Человек хорошо справился со своей ролью. Был спокоен, невозмутим. Где-то он не знал, как поступить, где-то проявил инициативу, за которую, в последствии, чуть не поплатился. Пришлось галон молока домой тащить.

4 из 10

Уж извините, больше не могу дать. Слишком скучно было.

04 ноября 2009 | 22:42
  • тип рецензии:

Говоря честно, от Тони Скотта другого я и не ожидал. Ну, не люблю я этого режиссёра. Уж не знаю, как ему удалось снять такой хороший фильм, как 'Дежа Вю', но прочие его кинотворения явно не в моём вкусе. Но, как говорится, исключение из правил лишь подтверждает правило.

'Опасные пассажиры поезда 123' - это фильм с беготнёй, выстрелами и авариями. Но, при этом фильм неконкурентоспособен. Возьмём для сравнения 'Скорость', '12 раундов' или 'В осаде' и увидим, что они гораздо живее, интереснее и оригинальнее.

Сюжетные линии 'Опасных пассажиров...' обрываются без логического завершения, заложники поезда ведут себя совершенно неестественно, режиссура у фильма гиблая, операторская работа напоминает зарубежные R`n`B клипы. Что ещё надо для провала? Конечно же, бестолковый финал. И он тоже присутствует.

Единственное, что искренне радует, так это лицедейство Вашингтона и Траволты. Хорошие актёры! Наблюдать за ними - одно удовольствие. Благодаря ним натягиваю оценку до 4 баллов.

Ну, а в целом, фильм пустой. Посмотреть и позабыть.

4 из 10

23 октября 2009 | 18:39
  • тип рецензии:

Не моного, не мало, а фильм - на один раз... Обычный, среднестатистический американский боевичок с прекрасным актерским составом.

Запомнились хорошие операторские штуковины: подвижная камера, резкая фокусировка и т.д., плюс все это сопровождается хорошим качественным саундом.

Многие моменты и сюжеты фильма затянуты, а некоторые слова пробирают насквозь, порою диалоги тянуться вечность, а два-три взгляда и жеста рассказывают намного больше.

Смотрится легко, на одном дыхании. Времени зря не потрачено, но повторный просмотр навряд ли будет...

5 из 10

23 октября 2009 | 00:22
  • тип рецензии:

Акцент еще в рекламной компании новой картины Тони Скотта был сделан на том, что в ленте на главных ролях задействованы актеры-титаны Дэнзел Уошингтон и Джон Траволта, на которых собственно и строится вся конструкция ленты. Главный плюс фильма - он не успевает надоесть. Еще во время начальных титров происходит завязка сюжета, после которой и начинается лучшая часть 'Пассажиров...', собственно противостояние героев Траволты и Уошингтона путем переговоров по рации, соединяющей диспетчерскую и поезд на Пэлхем за номером 123, отправившийся в 1:23. В течение этой части, фильм пытается играть на нервах и немного у Тони Скотта это даже получается, главзлодей так и источает непредсказуемость в отношении пассажиров, ставших заложниками. Помимо Уошингтона и Траволты, в фильме присутствуют Рамон Родригез и Джон Туртурро, игравшие вместе в этом году в блокбастере 'Трансформеры: Месть Падших'

Саундтрэк, написанный Гарри Грегсон-Уильямсом ложится на видеоряд, но сам по себе не представляет интереса и дополнительной ценности не имеет. Операторская работа добавляет фильму динамики - в ленте Тони Скотта почти нет статичных кадров, все время камера так и норовит сменить ракурс, облететь героя кругом, повращаться и вкупе с вездесущим зумом, наезжающим на все, что только можно, создает ощущение, что на твоих глазах разыгрывается реально-тревожная ситуация с угрозой для жизни. И все бы хорошо, но, когда начинаешь замечать специальную манеру съемки, то магия теряется, а уж момент с полетом вертолета, где все кроме 'винтовой птицы' было жутко заблюрено, и вовсе полностью загублен и совершенно не дает взглянуть на панораму города во время полета.

Восемь лет назад вышел похожий фильм, назывался он 'Пароль 'Рыба-меч', где Траволта играл похожего героя. Имея на руках такую картину, необходимость идти на 'Пассажиров...' отпадает. И в том, и в этом случае, совершенно непонятно, куда ушли 100 миллионов долларов. Ясно, что актеры отхватили огромный кусок этих денег, но, простите, одна перевернувшаяся машина и один врезавшийся мотоцикл не подпадают под определение 'имеются зрелищные сцены в фильме'. Самое запоминающееся в картине, это расстрел полицией бандитов на улице, вот этот момент, длящийся секунд 10 стоит того, чтобы его видеть, но он не оправдывает общую 'обыденность' фильма.

'Опасные пассажиры поезда 123' очень напоминают боевик категории 'B', откуда убрали все сцены драк и экшна, но зато снабдили актерами 'A'-класса и дорого поставили картинку, обыграв ее красками динамики и довольно мифической напряженности. В целом получилось неплохо, но только из-за наличия в фильме двух классных актеров. Совершенно непонятно, зачем Тони Скотту нужно было повторять опыт фильма 'Пароль 'Рыба-меч', который при отдельных достоинствах смотрелся блекло и не цеплял совершенно, оставшись для меня довольно посредственным фильмом, снятым за большие деньги, здесь та же проблема и вердикт зависит, как ни странно, от того, насколько зрителю понравился Swordfish. Оценка будет примерно та же, хотя возможны исключения...

Обычный и не запоминающийся фильм с отличными исполнителями главных ролей.

6 из 10

03 сентября 2009 | 03:06
  • тип рецензии:

`The Taking of Pelham 1 2 3` ждал с нетерпением. Тони Скотт, будучи один из мох самых любимых режиссеров, всегда восхищал меня своей уникальной и неповторимой манерой съемки. Однако дело не только в этом. Все его работы интересны, наполнены действиями, замечательными персонажами. Они имеют смысл и свой стиль. Несмотря на это данный фильм стал глубоким разочарованием для меня. Скажу более, мне с трудом удалось досмотреть его до конца. Теперь постараюсь объяснить причину появления столь резких слов в адрес создателей, которые могут быть оскорбительны для поклонников творчества мистера Скота, в числе которых нахожусь сам.

Начало картины безусловно отличное и интригующее. Все выполнено в старом добром духе: невероятный видеоряд, классный саундтрек, потрясающие и всеми любимые актеры. Однако чем дальше раскрывается сюжет, тем глупее становится все происходящее. Все диалоги и действия героев приобретают настолько странный, банальный и смешной характер, что становится просто не по себе. Не стану пересказывать сюжет, а лишь воспользуюсь системой плюсов и минусов.

Минусы:

Захватчики поезда ведут себя настолько банально и странно, что кажутся какой-то шайкой глупых любителей. Герой Траволты постоянно орет, что убьет всех и каждого, пытается вести философские разговоры о жизни. Однако по большему счету его речи просто невразумительны, невероятно смешны, а иногда у персонажей фильма проскакивают фразы, от которых кажется, что они все пошутить собрались. Господи, а от фразы: «Делай то, что должен делать, но нам нужно молоко» мне незамедлительно захотелось уйти.

Полицейские здесь кажутся просто стадом тупых овец, которых постоянно что-то обводит вокруг пальца. То непонятная, зато эффектная автомобильная авария, то кого-то укусит крыса, вследствие чего будет прострелена чья-то голова. К тому же, отряд который непонятно почему весь фильм то и делал, что держал на мушке преступников, не предпринимая никаких действий, мог довольно легко уложить всех, включая Райдера. Это же относится и к меру города. Он ведет себя словно пятилетний мальчик, которого заставили управлять городом. Однако это для него так утомительно, что ему легче поржать с шуток, которые то и дело травит Райдер.

Одним словом сценарий ужасен, он глуп, как и все диалоги: пошлые, фразы, сказанные не в тему, все это для меня оказалось не очень приятным сюрпризом.

Плюсы:

Потрясающая и динамичная режиссура Тони Скотта.

Как всегда, удачный и дополняющий саундтрек.

Честное слово, не ожидал такого поворота событий. Кажется, либо режиссер не вчитывался в диалоги, либо его заставило что-то или кто-то взяться за сценарий.

Итог: Абсолютно разочарован, и не судите строго если мои слова показались резкими, а точка зрения не совпадает с вашей.

5 из 10

22 ноября 2009 | 17:19
  • тип рецензии:

Почти два года тому назад, 19 августа не стало одного из самых выдающихся режиссеров 'старой школы' Тони Скотта. Безумно талантливого художника, который никогда не боялся экспериментов, всегда пробовал себя в чем то абсолютно новым и всегда радовал не только масштабными историями с приличным бюджетом, но и целым звездопадом талантливых актеров и звезд кино. Творец, который всегда выдавал крайне достойные картины и с уходом которого кинематограф изменился очень сильно. Вот и данный фильм режиссера Тони Скотта можно смело назвать очень крепкой работой в карьере режиссера, которая хоть и не оправдала коммерческих затрат, но всё же создала образец очень сильной и достойной работы.

Похвально в картине даже одно. То, что Тони Скотт не стал снимать очередной бессмысленный боевик с обилием головокружительных погонь, лихих перестрелок и масштабных разрушений, коими напичкано большинство современных блокбастеров. Тони всегда славился уникальным сочетанием визуальных экспериментов своих картин и их идентичности динамичности и силе картины на эмоциональном уровне. Вот почему фильм скорее создаёт впечатление психологической драмы и триллера, нежели бессмысленного боевика, будь которым фильм получился бы в разы хуже и слабее.

На деле же, именно выдвигания экшн сцен на второй план и огромное внимание к деталям и делает данную работу режиссера Тони Скотта более сильной, глубокой, насыщенной и на острие сразу нескольких жанров. Тем самым, хоть и признавая не совсем полное оправдание всех надежд, но уж точно смотрящийся очередной достойной работой гениального режиссера.

Во многом и благодаря тому, что Тони Скотт никогда не снимал фильмы про однозначных героев, супергероях и уникальных личностях. Он снимал фильмы про обычных людей, которые чаще всего совершают не менее великие поступки и проходят через не менее важные испытания. Вот и данный фильм ни сколько про дерзкий захват заложников в местной станции метро, а скорее история о противостоянии двух абсолютно разных, но при этом похожих друг на друга сильных личностей. Райдер в исполнении Джона Траволты оказывается далеко не типичным преступником жаждущим денег и следующим по штампам, а Гарбер далеко не самым образцовым героем, который тоже имеет за собой грехи и скелеты припрятанные в шкафу.

Фильм подкупает великолепным актерским дуэтом Джона Траволты и неизменного актера фильмов Тони Скотта - Дензела Вашингтона, который дал возможность обоим актерам отыграть пожалуй одни из самых не характерных и сильных ролей в карьере друг друга. Траволта великолепно разыгрывается в привычном для себя образе обаятельного мерзавца, а Вашингтон всё так же внушает доверие крайне колоритным отражением 'хорошего парня' на экране.

7 из 10

Опасные пассажиры поезда 123 - это очередная очень сильная работа настоящего художника, великого экспериментатора и безумно талантливого режиссера Тони Скотта, который очень рано покинул этот мир и за отсутствием которого, кинематограф изменился очень сильно и навсегда. Очень крепкая смесь психологического триллера и драмы на экране, которая даёт крайне ценную возможность насладится уникальным талантом Тони Скотта и потрясающим противостоянием Джона Траволты и Дензела Вашингтона на экране.

06 августа 2014 | 11:51
  • тип рецензии:

Что сказать... Это обычный голливудский триллер современности. Фильм не показывает откровений, но держит планку на достаточном уровне, чтобы не было скучно. Экшн сцены, какие-то стандартные клише... Все это есть и даже может зацепить. Герои умны и мотивированы (а в условиях современного кинопроизводства это весьма ценно!). Однако присутствует чисто американский пафос и некоторая нелогичность. В общем фильм может развлечь. Но не более. 3 балла из 5.

01 апреля 2010 | 13:45
  • тип рецензии:

Дензел Вашингтон и Джон Траволта в одном фильме - это, определённо, знак качества. Тем более, когда режиссёрское кресло занимает Тони Скотт. Итак. В поле моего зрения, оказался фильм 'Опасные пассажиры 123'. Точнее, в поле моего зрения, он находился уже давно. Просто, посмотрел я его, только сегодня. Спешу поделиться впечатлениями.

Ценная картина, скажу я вам. Эта лента, обошлась в кругленькую сумму. А точнее, в сто миллионов долларов. Но, этих денег, лента стоит. Мне понравилось абсолюнто всё. Интересный сюжет, качественные съёмки, хорошая музыка и харизматичные актёры. К слову, главные герои картины, получились очень интересными. Глубокое мышление (из уст их, вылетают очень правильные слова со смыслом), природное обаяние и характер. Вообщем, конечно, в этом заслуга актёров. Давайте, сразу о них. Джон Траволта очень постарался. Его преступник (к террористам, он себя не приписывает) вышел очень обаятельным, смышлёным и харизматичным. Ну, как, к такому относиться с отвращением. Тем более, что, несмотря на свои злые деяния, этот мужик, много говорит о Боге. Каждый должен Богу смерть. Так, считает герой Траволты. Вспоминается киллер из 'Соучастника', которого сыграл Том Круз. Ведь, его герой, тоже говорил вещи правдивые, хоть, и жестокие. Вспомним момент, где герой Траволты, предложил обменять всех заложников на мэра. И вспомним, ответ мэра. Подумать, есть над чем. Отличную компанию составил Траволте Дензел Вашингтон. Играет, как и всегда, убедительно и серьёзно. Кем только, уже, не был Дензел. Продажным копом, машинистом, пилотом. Любое амплуа, он готов расщелкнуть, как орех. Природа не обделила его харизмой и талантом. А большего, для работы в кино, по сути, и не требуется. Вообщем, дуэт Траволта - Вашингтон вышел очень сильным, во всех смыслах. И это, при том, что большую часть экранного времени, актёры отработали не вместе в кадре. Хорошо показал себя Джеймс Гандольфини. Запомнился Джон Туртурро. Остальные тоже поработали хорошо. Про них писать не стану. Как я уже и говорил, с технической точки зрения, картине тоже повезло. Стоит отметить отличную операторскую работу и, собственно говоря, режиссуру Тони Скотта. Фильм держит у экрана с первых минут, до самого конца. Концовка, кстати говоря, тоже весьма интересная.

Не думаю, что нужно ещё что - то писать. Тем, кто не видел, однозначно, рекомендую посмотреть. Вы не увидите здесь много экшена. Стрелять будут очень мало. Зато, диалоги персонажей, заставят вас их осмыслить. Вы будете, вместе с главными героями, сопереживать всю эту ситуацию. Короче говоря, смотрите. Лично я, когда - нибудь, с удовольствием пересмотрю эту ленту. Спасибо за внимание.

'Ты мой герой, Гарбер.'

10 из 10

14 февраля 2014 | 09:18
  • тип рецензии:

'Злодей не может победить: такова мораль' (с) 'Пароль рыба-меч'

В фильме 'Опасные пассажиры поезда 123' мне понравилось всё. Начиная с песни Jay-Z '99 Problems', которая звучит в самом начале и буквально настраивает зрителя на динамичный сюжет, и заканчивая оригинальными диалогами, наполненными отчасти неким психологизмом, например сцена, когда Райдер заставил признаться в получении взятки... и др. Еще раз скажу: мне понравилось все! Кроме концовки фильма... Очень я хотел, чтоб на этот раз умный и харизматичный грабитель, который развел правительство на 10.000.000 из гос. казны, смог скрыться и избежать наказания. Но этого, к моему сожалению, не произошло. А почему?! Я немного поразмыслил на эту тему и все-таки нашел ответ.

Но начнем сначала. В фильме присутствует два основных действующих персонажа: герой (Гарбер) и антигерой (Райдер).

Гарбер. Мужчина 40-50 лет. К своему возрасту успел нарастить себе брюшко. У него есть красавица жена и двое детей: естественно сын и дочка - полноценная благополучная семья. На протяжении многих лет он работал и продолжает работать в метрополитене. Начинал свою карьеру с самых низов и благодаря усердному труду смог многого добиться и стать влиятельным человеком (чисто по-американски: 'трудись! и сможешь выбиться в люди'). Все-бы хорошо, но есть одно НО (по законам сценария у героя должен быть какой-нибудь недостаток, чтоб зрители посочувствовали ему и приняли его за своего парня, ведь недостатки есть у всех) - Гербер совершил преступление и принял взятку (от которой все равно никто не пострадал), кажется, 35тыс, и его временно отстранили от должности. Однако даже и здесь не все так просто!! Эти деньги наш славный старик Гербер не потратил на пиво и стриптизерш, а вложил в обучение своих детей! Итак, Гербер - это образ примерного семьянина, хорошего работника и добропорядочного жителя города Нью-Йорк. В общем идеальный элемент социальной системы.

Райдер. Главный злодей в этом фильме! Хитроумный, безжалостный и расчетливый, не боится смерти. Работал на бирже и за мошенничество был посажен на 9 лет в тюрьму. Потом вышел на свободу, решил отомстить и тут же спланировал ограбление. Ради своей цели, а имеено 10-ти миллионов, был готов идти до конца, попутно убивая мирных, ни в чем не повинных граждан Америки! Кроме того, он католик и оправдывал свои убийства тем, что люди изначально виновны и 'задолжали Господу смерть'. В общем, Райдер - социопат, которому не место в современном обществе, ведь он нарушил законы всеобщей декларации прав человека и посягнул на безопасность свободолюбивых американцев!

Итак, у Райдера был отличный план, и все было продумано до мельчайших деталей. Почему же все-таки победил старик Гарбер, который и пистолетом до этого пользоваться не умел?! Думаете ему просто повезло, что он вылез из подземки именно в тот момент, когда Райдер садился в такси? Думаете все дело в удачном совпадении? Нет. Здесь не важна логика развития событий. Важно другое! Идеология . Как сделать, чтоб уровень безопасности в стране повышался, а нежелательных элементов, таких как Райдер, становилось все меньше? Нужно через СМИ показывать людям, что быть 'плохим парнем' не выгодно, что 'плохие парни', которые пошли против системы и не захотели добывать деньги честным путем, - они всегда проигрывают, а побеждают всегда славные малые, вроде Гарбера, настоящие герои, настоящие американцы! Считаете, что это пустые слова и я все выдумал? А вы задумайтесь, если б во всех подобных фильмах побеждали бы плохие и это было бы отличным примером того, что можно, не работая, стать богатым, вы бы захотели точно так же пойти и сорвать банк в десять миллионов? Ладно... вы б рискнули? Государству просто не выгодно выпускать такие фильмы, и как-бы нам не говорили, что Америка - демократическая страна, все равно киноиндустрия будет подстраиваться под государство, а это значит, что каким-бы крутым и умным ни был бы злодей, какие бы обстоятельства ни были бы на его стороне и как сильно его ни полюбили бы зрители, все равно в самом конце он проиграет.

Я не уверен, просто представил... Пусть это не вписывается в общепринятые рамки кино... А что, если?...

27 августа 2013 | 20:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: