К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Это не просто грайндхаус, не просто японский грайндхаус, это японский грайндхаус с, судя по всему, чудовищно низким бюджетом даже по меркам жанра и полным отсутствием в съёмочной группе профпригодных людей. Почти невероятная вещь - низкокачественный трэш!

Главгероиня - обычная японская старшеклассница Ами. У неё есть брат, которого в школе травят злые гопники... да так травят, что в итоге выбрасывают в окно заброшки вместе с его приятелем. Полиция констатирует самоубийство, ведь отец одного из гопников - могущественный якудза (и потомок ниндзя). Ами начинает собственное расследование, пытается выяснить, кто доставал брата и в конфронтации с бандитами теряет руку. Теперь только мать второго погибшего - автомеханик и бывшая бандитка, - может помочь ей отомстить...

Вообще это позор и нелепость, что я уделил так называемому сюжету целый абзац, поскольку сюжета-то тут почти нет, а смысла в нем нет совершенно. Зато есть школьница с пулемётом Гатлинга вместо руки. Большей частью фильм и состоит из сцен его использования, а также любых других сцен со смехотворным уровнем жестокости. Поговорим же о них!. ..Они, коротко говоря, ужасны. Драки ставил, вероятно, человек, который вообще никогда не дрался, явно духовный брат человека, ставившего боевые сцены во 'Властелине колец' Бакши; люди бестолково толкаются, без вдохновения и замаха попинывая друг друга - и не верибельно, и совершенно без эффекта. Кровь тут почему-то розовая и бьёт уморительными фонтанчиками из распылителя - зато обильно и прямо в камеру. Миниган и другие присоединяющиеся к телу нелепые орудия убийства все вызывающе пластиковые, а люди разлетаются на куски иногда так, будто они сделаны из блоков 'лего', а иногда - будто у них внутреннее давление как у глубоководных рыб. В некоторых сценах вдруг включается вид от первого лица, до боли напоминающий старый-добрый 'Serious Sam' и качеством графики и реализмом происходящего.

Говорить об актёрской игре в таком фильме было бы нелепостью. Движения лицом (лучше обозначим это так), которые совершают тут 'актёры', ни с чем не сообразны и экспрессия в них либо отсутствует, либо бьёт через край. Особо отмечу Кэнтаро Симадзу в роли главного якудза - не было буквально ни одного его крупного плана, который не вызвал бы у меня истерического хохота.

Если пытаться искать в этом идиотическом действе смысл, то можно отметить около-феминистический посыл фильма; все самые активные действующие лица - женщины, их мужья, братья или сыновья находятся под их сильным влиянием и мало на что способны без них. Мой любимый персонаж- эпизодическая мама одного из гопников, интеллигентная дружелюбная дама в изящных очках, сунувшая руку Ами во фритюр.

Но помните - на самом деле смысл в этом искать не надо. После данного произведения кажется, что в 'Токийской полиции крови' и вправду была глубокая философия.

Объективно говоря, 'The Machine Girl' - это нижняя планка качества, это кинематография уровня Томми Вайсо или хуже. Субъективно говоря, я смеялся почти без остановки и получил массу положительных эмоций.

28 марта 2014 | 05:48
  • тип рецензии:

Треш он и в Япониии треш. В общем-то довольно заурядное кино, которое наверное может вызвать шок и трепет у тех, кто не особо знаком с японским эксплотейшном.

Примитивный сюжет, посредственная игра актёров, что в принципе плюс для треша, так как частенько игра отвратительная, чёткое разделение на плохих и хороших и огромное количество крови. Что характерно для японского треша и что отличает его, скажем от американского, так это довольно скромное наличие или же вообще полное отсутствие эротических сцен. Видимо японцы считают, что их могут заменить романтические сопли. Но это, так сказать, традиционные пережитки. Хотя, если верить информации из сети, то Америка всё же каким-то боком причастна к этому мясу.

Структура фильма построена по типу игрового компьютерного файтинг-боевика. Есть хорошие герои, есть плохие и есть боссы. Все наделены некими особенностями и(или) супер-оружием.

Как можно понять из названия, оружие главной героини - это пулемёт, заменивший ей отрубленную злыднями руку. Причём эта особенность выглядит очень абсурдно и даже нелепо. Хотя в этом наверное вся и прелесть.

Честно говоря, не знаю есть люди, которые смотрят такие фильмы серьёзно, но для меня подобное кино, фактически является комедией. Причём юмор таки периодически присутствует. Реки крови и зверская жестокость конечно могут отпугнуть большинство зрителей и даже вызвать волны протеста. Но мне кажется, что такие фильмы не порождают, а как раз умаляют ту жестокость, которая на самом деле твориться в мире. Учишься относиться проще, что ли. Хотя, кому как конечно. И если подходить философски, естественно.

А если не подходить, то можно вволю посмеяться. Но нужна определённая толика кино-подготовки, ну или извращённого и больного сознания. Пути бывают разные.

К слову сказать, кровавый эксплотейшен, в том числе и японский, бывает менее забавным и весёлым. Так что, если фильм вас шокировал и поверг в ступор, то радуйтесь, что не попали, скажем на Ичи Киллера.

Фильм конечно же рекомендовать не могу. По описанию и так всё понятно. Кому надо, то посмотрит.

29 октября 2013 | 04:09
  • тип рецензии:

Мне показалось, что это самый полоумный фильм, который я когда-либо видел: сюжет и реалистичность - ниже нуля, но обилие мяса и крови, делает атмосферу фильма очень смешной (хотя на первых порах просмотра и ожидалось нечто драматичное). Я бы назвал этот жанр 'комедийный трэш'.

Больше сказать нечего, но уже посоветовал друзьям и поставлю оценку 5 автору за безумие!

5 из 10

26 августа 2009 | 21:33
  • тип рецензии:

Среди малобюджетных фильмов частенько можно встретить оригинальные вещи. «Девочка-пулемет» как раз из этой серии. Тут для зрителя предложат пусть и банальную, но драматическую историю о том, как сестра и мать будут мстить за смерть своих близких и не абы кому, а самой семье якудзы. Месть идет порой чересчур жестокая и неоправданная. А все началось с обычной подростковой жестокости, которая в современной Японии стала большой проблемой. И все больше выходит аниме и фильмов где эта проблема муссируется. И как уже догадались фильм «Девочка-пулемет» исключением не стал.

При просмотре складывается впечатление что фильм высмеивает многие штампы как из современных фильмов, так и из аниме. Хотя может это просто ляпы такие? Многие моменты в фильме балансируют на грани полного абсурда. Так что можно увидеть совсем не логичные сцены. К примеру как можно вбить с десяток гвоздей в лицо и выжить, мало того при этом еще спокойно разговаривать? Да и потом мощные мафиози при всей своей могущественности не могут справиться с девчонкой? Тоже как-то странно, да и вообще она какая-то не убиваемая.

В фильме много расчленения и крови, да практически каждое убийство кровавое и оригинальное. Но весь этот кровавый пир омрачают слабенькие спецэффекты. Причем не просто слабенькие, а очень слабенькие, многие сцены выглядят, просто не естественно. Но, вместе с тем этот недостаток компенсируется довольно неплохой атмосферой и музыкальным сопровождением.

«Девочка-пулемет» специфическая картина, с абсурдными сценами и слабыми спецэффектами, но мне интересно было смотреть! Это не низкосортный американский трэш. Это японский низкосортный коктейль в котором есть комедия и месиво, драма и мафиози и много чего еще, такое не каждый день можно увидеть.

13 июня 2009 | 11:38
  • тип рецензии:

Неподготовленным зрителям может показаться, что это очередной бессмысленный дикий трэш. На самом деле, это вполне обыкновенный японский экшн с элементами ужастика. Его часто сравнивают с последними работами Тарантино и Родригеза, но на мой взгляд, это вообще несопоставимые вещи. Разве что по количеству крови в кадре. Там, где у американцев «легкий стеб», я японцев самый настоящий черный юмор. Фантастика фантастикой, но расстреливать без остановки с ручного авиационного пулемета средь бела дня могут только герои японских мультиков. А главное, что никакой драмы нет и в помине, все это выглядит нелепой пародией на эти самые мультики: персонажи картонные, поступки не подчиняются никакой логике, абсурд на протяжении всего фильма.

Абсолютно резиновые средства умерщвления врагов и извращенная фантазия создателей не позволяют ни на секунду задуматься о желании снять хоть в чем то серьезный боевик, пусть и с элементами трэша. Но, надо отдать должное – до этого момента я видел подобное сумасшествие только в японских аниме, а значит, «Девушка – пулемет» чем то даже оригинальна. Досмотреть до конца я не смог, но многих моих знакомых фильм заставил посмеяться от души. Поэтому назовем это японской трэш-комедией, и на этом остановимся.

Зрелищность – 4

Постановка – 3

Актеры – 3

Сценарий – 2

Ожидаемость – неожиданно смешно

Мое слово – очень похоже на новый неизвестный жанр, но определять его не берусь. Ради любопытства можно посмотреть.

07 мая 2009 | 13:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: