Этот фильм давно пылился у меня в видеотеке, но все не доходили руки. Сочетание высокого бюджета, мира будущего и Брюса Уиллиса как-то не очень вдохновляло. А зря. Фильм стоящий.
Жизнь… Только лучше. Намерения, как всегда, были кристально чисты. Дать свободу движения больным и немощным, защитить людей от опасных работ, дать возможность испробовать то, что в обычной жизни опасно или недоступно… Много было разных задумок. Но, как говорил Воланд, «люди как люди. Любят деньги, но это всегда так было.. Ну, легкомысленны... ну, что ж... и милосердие иногда стучится в их сердца... В общем, обыкновенные люди...»
И люди, как всегда, все извратили. Да, суррогаты могут помочь старикам обрести силу и подвижность молодости, а молодых - защитить в «горячих точках». Но точно также они открывают необозримый простор для … лени. К чему просыпаться по утрам, одеваться и ехать через весь город на работу, если можно сделать это «чужим телом»? К чему поддерживать себя в форме, хорошо выглядеть, следить за весом и состоянием волос (уж извините, но внешность Мегги произвела на меня неизгладимое впечатление), если суры – это метал и пластик, который не меняется, а значит, выглядит отлично? А для кухни и для ванной вполне сгодятся халат и тапочки.
Многие фильмы мне нравятся, но только единицы – удивляют. Первое потрясение – когда гладкий и прилизанный Брюс Уиллис заходит в шкаф, а из кресла поднимается старый, лысый и расхлябанный … Брюс Уиллис. Я-то еще собиралась возмущаться, мол, гример с перепоя наложил столько штукатурки, что не то что морщины стерлись, даже бровей и ресниц не осталось.
Сбылся кошмар Сары Коннор – роботы захватили мир, но тихо, бескровно, незаметно.
Что не запрещено, то можно. Ой, да ладно, мы же хорошие. Одна эта фраза рождает столько вариантов для злоупотребления, что становится удивительно, как это человечество еще существует, и даже живет и радуется.
Потрясение 2. Безрукий Том Гриэр преследует убийцу, а за ним по пятам следует толпа … людей. Вот и делай после этого добро людям. Кстати, весьма человеческая черта – неблагодарность. Хотелось заорать: «Для вас же, идиоты!»
Мы - люди, и теми, кто мы есть, мы стали в борьбе. А какая борьба, если жизнь проходит в кресле? Или вы хотите стать мыслящим океаном вроде 'Соляриса'?!
Очень качественные съемки, сразу видно, куда деньги шли. В сценах, где его напарница «летает» над машинами и по-паучьи вскарабкивается по стенам (привет Нео и Тринити) было чувство нахождения в компьютерной игре, впрочем, фильма это не портит.
Придется нам пока пожить самим. Этот конец был ожидаем, но как-то … неокончателен, что ли. Что будет дальше? Восстановят ли суррогатов? Или беспокоится об этом рано, и 'есть только миг между прошлым и будущим...'?
И еще. Было что-то извращенное в том, что роботы, так же как люди могли использовать наркотики. Оттого их …отключение выглядело почти как …убийство. Был ли Гриэр прав? Ведь это как Апокалипсис, хоть и понарошку.
Проблема потери человеком человечности из-за использования каких-либо технологических благ уже не раз подымалась в литературных произведениях и, соответственно, не раз видела свет в произведениях киноиндустрии. Однако все эти различные воплощения вышеозвученной проблемы тем не менее имеют довольно сильное сходство, по сути своей рассматривая схожие проблемы как повседневной жизни, так и внутреннего мира людей.
Не сказать, что 'Суррогаты' прям уж такой оригинальный фильм. Он вобрал в себя довольно много элементов из разных фильмов, и в первую очередь в их числе вспоминается 'Я, робот'. Да, сами идеи этих двух кинолент различны, но сама атмосфера практически одинаковая - начиная от музыкального сопровождения и заканчивая Джеймсом Кромуэллом, сыгравшим в 'Я, роботе' разработчика роботов, а в 'Суррогатах' - учёного, воплотившего в жизнь идею о таких подобиях людей. Но несмотря ни на что всё же этот фильм Джонатана Мостоу, идею которого многие находят не слишком оригинальной, но всё же довольно интересной, занимает своё особое положение в нише подобных кинолент. В первую очередь бросается в глаза тот факт, что создатели картины уделили много внимания морально-этической стороне жизни общества в мире, где подавляющее большинство людей никогда не выходит 'во плоти' из своих домов. Проблемы взаимоотношения внутри семьи, презрительное отношение к тем людям, кто не признаёт суррогата неотъемлемой частью своей жизни и даже возможность управлять сурром противоположного пола - всё это показывается довольно ясно и точно несмотря на то, что некоторым моментам уделяется достаточно немного экранного времени. Но особенно сильно меня затронуло образование своеобразного барьера между главным героем фильма и его женой, в идеале стоящего между каждым членом любой семьи в мире 'Суррогатов'. Когда ты месяцами не можешь видеть близкого человека, общаясь с ним, и в тоже время не с ним - это тяжело, но особенно остро прочувствовывается этот факт тогда, когда родной человек не может тебе помочь, находясь в соседней комнате, всего лишь в какой-то паре метров.
Я бы не назвал 'Суррогаты' динамичным фильмом, даже наоборот, мне он показался достаточно неспешным, что с лихвой правда компенсирует его непродолжительный хронометраж. Экшена в фильме мало, но те две сцены, которые в полной мере можно к этому самому экшену причислить, сняты очень и очень неплохо. Видна их хорошая постановка, чёткая проработка всех моментов и качественная работа оператора, вылившаяся в отличную картинку без тряски камеры, ракурс которой ухватил только то, что нужно без всяких лишних кадров. Однако такое малое количество динамичных эпизодов во многом мешает сложить первоначальное впечатление о фильме, ведь подаётся он как боевик с примесью фантастики, а на деле выходить всё с точностью наоборот.
На самом деле, если рассуждать объективно, то 'Суррагаты' всё же являются скорее довольно средним фильмом, чем чем-то выдающимся и обязательным к просмотру. Основа замысла, мораль - подобное было, и я уверен, будет ещё не раз. Эта кинолента скорее на любителя, на человека, которого трогают основные жизненные проблемы. Конечно, посмотрев 'Суррогатов', задумаются многие, но каждый найдёт свои недочёты, которые мешают в полной мере охарактеризовать этот проект Джонатана Мостоу и лишь единицы воспримут этот фильм как нечто, запомнившееся им надолго.
Что греха таить, новость о данном проекте меня зацепила не на шутку. Тема киборгизации человека сегодня невероятно актуальна, и при правильном подходе можно на её основе сделать действительно отличный фильм, подкупающий не только зрелищем, но и смыслом. В то же время я прекрасно понимаю, что в наше время качественное кино сводится к умению режиссёра виртуозно перетасовать и по-новому обыграть великое множество самых разных клише и штампов. Исходя из этого, ожидать от очередного блокбастера новаторство и оригинальность-занятие неблагодарное. Таковы были мои настроения перед просмотром очередной нетленки от маэстро Мостоу. Теперь же попытаюсь систематизировать свои впечатления.
Сюжетная основа: здесь нареканий нет и быть не может. Явление использования суррогатных 'я' при нынешнем стремлении человечества к физическому совершенству лично мне фантастикой не представляется. Прямое тому доказательство- нынешний размах индустрии пластической хирургии. Так что феномен суррогатов не лишён предпосылок.
Сам сюжет: не лишён недочётов, но в основном чётко построен, не провисает, развивается без рывков. Отдельное спасибо за небольшое количество экшена, т. к. его переизбыток меня всегда напрягал. В основном упор сделан на детективную составляющую, что даёт возможность пошевелить мозгами. Единственное, что огорчило- недостаточное развитие сюжетной линии в отношении личной трагедии главного героя, причём малый хронометраж картины вполне позволял уделить данному аспекту больше внимания.
Персонажи: в них определённо есть специфика и прежде всего потому, что большую часть времени перед нами ходят и говорят одушевлённые куклы барби и кены, а значит, особой эмоциональности здесь просто быть не может. Когда же дело доходит до людей настоящих, здесь к актёрам и актрисам особых претензий нет, все честно отработали свой гонорар. Особо порадовало появление на экране Розамунды Пайк, которая вообще снимается довольно редко, хотя из её персонажа можно было бы выжать и побольше.
Атмосфера: здесь режиссёр честно поработал, создав прекрасно детализированный мир будущего, хотя опять-таки некоторые аспекты жизни того времени не учтены. Например, без внимания остался факт того, что тот или иной суррогат может пилотироваться совершенно другим человеком, что может создавать проблемы как этического, так и правового характера, способные подорвать устои общества. В целом же картинка оказалась очень приятной, и в этом отношении Мостоу справился отлично. В отношении саундтрека могу сказать, что могли бы сделать нечто более запоминающееся, пригласив Марко Белтрами (он как раз спец по такого рода музыке), но и имеющаяся музыка вполне уместна и создаёт приятное ощущение.
Таким образом, Суррогаты- добротный футуристический детектив с элементами экшена, не предлагающий абсолютно ничего нового, но эффектно обыгрывающий много чего уже известного. Так что для того, чтобы с толком провести вечерок у экрана, данная картина идеально подходит.
P.S. по поводу знаменитой чёлочки Брюса, мысль о которой встречается чуть ли не в каждом втором отзыве, могу лишь сказать: почтенная публика как всегда узрила самую суть действа) так держать, господа зрители, вы на верном пути!
А ведь человечество действительно обленилось. Вот даже я сейчас пишу рецензию на фильм и тем самым как бы обговариваю его с людьми в сети и-нет, а раньше просто собирался с друзьями и обсуждали увиденное.
В фильме «Суррогаты» показан один из вариантов нашего будущего который вполне реален. Еще двадцать лет назад пределом технологий был тетрис, а сейчас 3-Д Кино и шлемы для виртуальной реальности которые дают возможность ощутить эффект присутствия. Многие подолгу засиживается в онлайн играх, для них жизнь персонажа игры первостепенна и именно она является ихней НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНЬЮ.
Фильм сам по себе плохим назвать не могу. Интересно и на злобу дня плюс к тому в главных ролях любимец всех и вся Брюс Уиллис. Роботы/суррогаты резвы, красивы и эффектны, да и «Скайнет» тоже поначалу был положительным, а как итог ни к чему хорошему человечество это не приводит. Ведь никогда робот не получит такой мега артефакт, как Душа, и никогда не сможет думать как человек.
Как таковой новаторской идеи «Суррогаты» не несет, было и ранее подобное. Но все рано чего бы не глянуть лишний раз красочный триллер-боевик с несколькими классными спецэффектами. Не совсем согласен с любовной линией на которой сослались создатели, можно было бы и по другому закрутить развязочку, ну да ладно. Как итог погибнут все роботы ради одной женщины. Хотяяя... Наверное ради своей жены я сделал бы тоже самое.
Герой Брюса Уиллиса как человек выглядит гораздо эффектнее чем его суррогат. Как то я привык к нему как к небритому и «залипшему» бойцу аки Джон МакКлейн чем к прилизанному красавцу с толстым слоем тонального крема на лице. Остальных персонажей просто пригнали с какого то модельного агентства. И еще, как бы я положительно не относился к Брюсу Уиллису, но считаю что лучше бы создатели пригласили на роль Харви Гриру кого то другого. Потому как за Брюсом давно уже тянется клеймо «Крепкого орешка» который всех спасет и это понимали изначально все зрители.
И напоследок. Опять же как и в рецензии к фильму «Геймер» хотелось бы обратить внимание что идея фильма начисто слизана с книги Сергея Лукьяненко «Лабиринт отражений». Так что всем кому понравились эти два фильма рекомендую в обязательном порядке заняться чтением вышеупомянутого произведения.
7 из 10
P.S. Сделайте «Uninstal» всем сетевым играм, забудьте о виртуальных свиданиях и общению через спутник, все это сжирает вашу жизнь и не является настоящим. Правду ведь говорит слоган к фильму: «Реален только ТЫ».
Изначально отнеслась к фильму весьма скептично - очередное спасение мира Брюсом Уиллисом порядком надоело. Но уже после первых двадцати минут не могла оторваться от экрана - мир суррогатов захватывает и одновременно шокирует. Особенно с эстетической точки зрения противен был момент с 'буханием' дружков жены Харви - когда Брюс Уиллис отодрал полморды смеющемуся суррогату, это выглядело отвратительно.
За красивыми масками люди прячут свои комплексы. Не страх преступности толкал их на использование роботов (по фильму видно, что избежать смерти всё равно было невозможно), а страх перед другими людьми, желание скрыть свои пороки и недостатки, а не бороться с ними.
Очень тронуло отношение главного героя к своей жене: он любит её такой, какая она есть, настоящей, больной и не рисовано-красивой.
Брюс Уиллис в привычной роли спасителя 'всего' и 'вся' неожиданно порадовал именно в роли Тома Грира.
Много вариаций будущего мелькало перед нашими глазами, начиная от использования людей в виде батареек 'Энерджайзер' в Матрице, заканчивая миром с цензурой на эмоции в Эквилибриуме. Здесь же режиссер, явно неравнодушный к историям о киборгах и андроидах (вспомнить хотя бы провальный Терминатор 3), задается извечными вопросами, которые мучают все религии мира начиная от Ислама и заканчивая христианством.
Невольно хочется провести параллели с этими строками из второй православной заповеди.
В душевном плане кумиры – те увлечения, из-за которых мы забываем Бога и теряем благодать. Все наши мечты и грезы – это беспрерывное созидание кумиров. Наша фантазия, как художник, рисует обольстительные картины кумиров для наших страстей.
Кумиром может стать человек, и страстная влюбленность – это как раз создание кумира. Влюбленный похож на изготовителя идолов из обрубков дерева и осколков камней. Этих идолов, созданных его собственным воображением, он украшает, им поклоняется и служит.
А теперь поставьте на место слова 'кумир' слово 'суррогат' и все станет на свои места.
Точно также ребенок с несформированной психикой, полный искушений копирует образ любимого певца или певицы, забывая о своем собственном Я. Влияние СМИ, реклама, раскручивание всевозможных красивых житух, профилей и фигур все это в совокупности и показывает нам картина Джонатана Мостоу.
Наряду с поучительным сюжетом отменные спецэффекты и хорошо реализованные задумки. Фильм действительно стоящий.
Признаться, впервые посмотрев трейлер Суррогатов, я, было, решил, что это будет глубокий, серьёзный эпос со зрелищными видеовставками на подобии «Тёмного рыцаря». Так, что запасшись терпением, и отметив в календаре день премьеры, я наделся увидеть новый качественный фильм. Но какого было мое изумление, когда после выхода картины все как один (ну почти) стали не восхвалять этот фильм, а наоборот осуждать. Ну вот, думал я, опять повторилась история «Вавилона н. э.», опять ввели в заблуждение зрителя. В итоге я даже решил не идти в кинотеатр, а дождаться выхода на DVD (Blu-ray). Спустя какое-то время заполучив Суррогатов (конечно же, фильм) я, не преминув, решил ознакомиться с этой картиной. Какая буря негодования посетила меня после финальных титров. Причём это негодование было направлена не на то, что фильм оказался, не настолько хорош, как я надеялся, а на то, и ли на тех, кто несправедливо обругали эту хоть и не совсем замечательную, но очень крепкую картину.
Действие фильма происходит в относительно не далёком будущем, где технологии не достигли того уровня, что можно было бы летать в мёжзвёздные экспедиции, или заставить компьютерную технику думать на уровне человеческого мышления, тем самым устроив глобальную заварушку применив оружия массового поражения. Нет, по большому счёту наше реальное настоящее ничем толком не отличается от альтернативного будущего. За исключением одной детали, очень и очень весомой. Дело в том, что на свет появилось гениальное изобретение – Суррогаты. По сути это роботы, весьма похожие на людей, которые управляются своими операторами (людьми) на расстоянии, всего-навсего силой мысли. И вот эта деталь в жизни якобы нашего будущего переорганизовывает человечество на уровне того, как это когда то сделал компьютер, ну или же колесо кому что ближе. Суррогаты завоевывают мир (в переносном смысле) они теперь неотъемлемая часть нашей жизни. Практически у каждого человека есть свой сур (народный сленг) а то и несколько, ещё бы, кто откажется от такой игрушки. Но хоть Суррогаты естественно порой очень полезны, чего только стоит неуязвимость, а скорее ощущение неуязвимости, или там скажем обычная человеческая лень, которая и стала, наверное, главным мотивом приобретения народными массами этой вещички.
Всё же задумывались Суррогаты как благо для отдельных людей, неспособных в силу ряда причин, стать полноценным членом общества. А сур помогал этими индивидам, с этой проблемой. Но со временем каждый (ну почти) захотел управлять своей жизнью дистанционно, развалившись дома в мягком кресле. Но, как и у всех гениальных изобретений, а Суррогат не был исключением, с приходом пользы приходит и вред. Проблем хватает, от недовольствия людей, всё же предпочетших хрупкий, и ненадёжный, но зато привычный костюмчик обычного человеческого тела, консервной банке, до нежелания операторов оставлять, суров хотя бы на время.
Вообще, проблема противостояния суров (кремневых мальчиков, ну или девочек) и людей подана просто отлична. Сначала ты восхищаешься Суррогатами, думаешь как это здорово, планируешь в каком магазине купить со скидкой, но потом вместе с главным героем начинаешь всё больше осознавать, что это не так уж и здорово, насколько это вредно для человечества, даже немного соглашаешься с главным злодеем фильма, чьи взгляды не слишком гуманны.
Вообще сюжет это самое интересное, что есть в этом фильме, и почти единственное, что тебя привлекает в этой картине. Да и к тому же подано зрителю всё очень хорошо, постепенно ты для себя сам принимаешь решение, что плохо, а что хорошо. Конечно, есть некая шаблонность в фильме, повторение привычных методов, некая предсказуемость. Но главное, что сюжет тебя привлекает, он интересен, отнюдь не поверхностный, затрагивает серьёзные темы, если постараться можно даже привести аналогии с текущим событием в мире (MMOR, да и вообще интернет).
Что касается остального в фильме, то тут всё хоть и на уровне, но могло быть и лучше. Есть и приятные спецэффекты, и зрелищные сцены, и добротное музыкальное сопровождение, видна неплохая работа оператора, удовлетворительная игра актёров, всё выглядит неплохо, но не более. Зрелища маловато, видеоряд не сносит мозг, как мог бы, актёры играют через одного. Хотя конечно более именитые персоны справляются на ура.
В особенности конечно Брюс Уиллис, так как действие практически строится вокруг его одного, это радует. Брюс Уиллис замечательно справился с драматической ролью, причём играет хорошо как робота, так и человека. Сразу становится ясно эта чурка металлическая, а это личность. Причём личность ещё какая. Все чувства поданы по правилу. Моменты, где герой выясняет отношения с женой, а в реале с её суром одни из лучших в фильме, кто бы, что не говорил. В них отчётливо виден человек, доведённый до отчаяния, с огромной злобой и обидой внутри себя. Определено Уилли зажигает, возможно, будь на его месте никому не известная, и не особо талантливая особа фильм смотрелся бы по-другому (в худшую сторону).
Ну, так что же такое фильм Суррогаты? Я отвечу. Это хороший, крепкий фильм. Он не гениален, он не претендует на звание любимого в твоей коллекции. Но он и не плохой. В нём есть идея, хорошо показанная, есть серьёзная тема хорошо раскрытая, есть приятное удовольствие от просмотра картины. А как можно говорить, что фильм плохой, ели у тебя поднимается настроение после финальных титров, и не потому, что говоришь «Ну наконец, закончилась эта байда» а совсем наоборот.
Одним понравился, другим нет, так бывает всегда, но не всегда стоит оценивать фильм по мнению других.
С самого начала я не особо горел желанием посмотреть Суррогатов. Как то не лежала душа. Многие знакомые говорили о том, что фильм так себе и не особо затягивает, но так уж вышло, что я всё-таки наткнулся на него и...
Отличный фильм.
Последнее время Голливуд озаботился проблемами человечества, причем озаботился в своём стиле, то есть всё красиво, всё дорого, всё красочно, но проблемы от этого меньше не становятся. Наоборот, наблюдая как современное поколение уходит в миры расположенные по ту сторону экрана, как то невольно начинаешь проводить параллели с суррогатными операторами.
Да, фильм-сказка, разбирать его с точки зрения логики и реальности не имеет смысла, но зато смысл есть в том послании, который заложен в тело картины.
Уверен, что рецензенты не раз и не два пытались провести параллель между Суррогатами и Матрицей, причем в выигрышном для последней тоне, но так ли это? Задумайтесь... Матрица, мир который создал компьютер, что бы поработить людей, а суррогаты это добровольное порабощение. Это гораздо ближе современному положению дел с интернетом, нежели матричные войны.
Как часто современные люди замыкаются в себе и предпочитают реальному миру виртуальный? Сколько из нас общается с виртуальными друзьями чаще чем с реальными?
Да, многих эта проблема не коснулась, но ведь далеко не всех.
В этом ценность Суррогатов. Они заставляют задуматься тех, кто в той или иной степени зависим от виртуальных миров, которые хоть и приближены к реальности, но никогда её, надеюсь, не заменят.
В остальном фильм оставил весьма не плохое впечатление. Уж точно не жалею то время, которое потратил на его просмотр. Средний, в целом, сюжет. Хорошие спецэффекты, приятная актерская команда.
Несмотря на многочисленные отрицательные отзывы, мне фильм очень понравился. В сюжете было дано начало для размышления…
Потрясающий, восхитительный фильм. Столько положительных эмоций и, в то же время, ужасающих: картина поднимает давно известную нам тему, о которой мы знаем, но не хотим прислушиваться – что же станет с нашим будущим, к чему при научно-техническом прогрессе может прийти человечество, к чему мы можем привязаться, лишившись естественных человеческий потребностей, чем это может окончиться?!
Это одно из мнений авторов, которое имеет право быть.
Лично я очень благодарна фильму за то, что не было кровищи, как обычно предсказуемы жанры такого экшена. Так, пара ссадин. Суры бродили очень даже миловидные, не особо членовредительствуют, не громят города, истребляя человечество, что довольно характерно для такого жанра с роботами. Идея довольно таки интересная, по завязке фильм смутно напоминает любую из громких антиутопий последнего времени. Правда немного смутило, что люди, не пользующиеся суррогатами, больше напоминают современное 'быдло', их районы, где они живут, большей частью напоминают свалку, будто бы для них будущего никогда и не существовало, словно они отвернулись не только от сурров, но и ото всей техники вовсе. Закинули небольшую группу революционеров, отстаивающих за обычные человеческие радости и удерживают в закрытой резервации, словно мир повернулся к ним спиной, игнорируя. Но выбор есть у каждого.
Те комментарии, которые свидетельствуют на отсутствие экшена, спецэффектов и любителей спецнаворотов, могу лишь отметить, да, верно, для боевика – мало стрельбы, для фантастики – слишком банально, для триллера – нигде не страшно, это, скорее, относиться к категории «современная спецэффектная Драма», но фильм этим ничем не портит.
Заявлять об отсутствии ошибок в реальности может лишь одноуровневый зритель. В фильме не ставилась проблема описания экономического, финансового, маркетингового обоснования такого фантастического сюжета в реальности. На сегодня уже факт зависимости человечества от электроэнергии, техники и даже от электронного нам мира, вот режиссеры и воссоздали нам еще одну потенциальную зависимость в будущем от кибернетики.
Фильм о том, что давайте не забывать свое человеческое начало. Глубокий смысл для тех, кто в фильмах еще хочет видеть смыслы, а не только спецэффекты.
Не знаю, как остальным, а мне фильм понравился. Не из-за того, что Мостоу ранее засветился, сняв третьего 'Терминатора' (терпеть эту часть не могу), и не из-за того, что в фильме присутствует Брюс Уиллис. Главным образом меня зацепила идея.
В последнее время заметил, что мои знакомые стали охотнее проводить время в социальных сетях, чем на улице или каких-нибудь мероприятиях. Да и при встрече в разговорах все чаще мелькают фразы типа 'а ты комментировал мою заметку?' или 'а ты смотрел видео, которое я выложил?'. Люди стали поддерживать рейтинг своих аккаунтов, и меня, если честно, такой подход слегка удручает.
Поэтому вряд ли стоит удивляться, если в более-менее обозримом будущем на улицах городов появятся уникальные машины - суррогаты. Нам лишь останется сидеть дома и управлять ими. Действительно, а зачем тратиться на косметику, зачем бриться, если твой суррогат будет вечно молод? Плюс ко всему можно испытать новые ощущения, заказав себе женщину-сура, являясь при этом мужчиной... ну, вы сами все понимаете.
Минус такого будущего в том, что люди прячутся от других в своих домах, предпочитая виртуальное общение живому. Куда может привести такое будущее - одному Богу известно, в фильме был показан лишь один из вариантов развития событий.
За идею ставлю фильму 5 баллов. Плюс еще два - за возвращение на экраны 'женщины-терминатора'. Итого -