К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Карьера у ВанДамма не сложилась. Чем он запомнился? Универсальный солдат, Киборг, Уличный боец, а больше и ничем. Так вот, выход в тираж, это очень болезненно. Эрик Робертс, Дольф Лундгрен, Марк Дакаскос, и Дэнни Трэхо гарантируют это. Участь забвения не миновала и Жана-Клода, последние два десятилетия он прозябает на заработках, в низкобюджетных боевиках. И тут наступает момент, когда воспаленный мозг экс-знаменитости доходит до предела, и назревает желание ответить всем, и сразу. Ответ имеет форму полноценного фильма. А если конкретно, то это исповедь Жана Клода. Объяснение своей жизни и позиции в ней, мол, люди, я тоже человек, и мне свойственно проигрывать, и я не заслуживаю на глумливое отношение...

А начинается все прозаично, не в том месте, не в то время. И группа оголотелых бандитов захватывает отделение Главпочтамта, чтобы через боль и насилие превратить это место в своеобразную исповедальню. Что не говори, а европейский взгляд с первых минут берет сыростью колорита. Буквально ощущается холод, и равнодушное отношение к миру актера, который если интересен, то только для сэлфи. А народ, словно в дань традициям средневековой Европы, соберётся, чтобы не воспеть дань актеру, а вынести ему приговор. Такой же бессмысленный, как и ситуация в которой он оказался. Больше это действо напоминает спектакль, темные локации, затемнённые сцены с минимальным светом, разлом ВанДаммом четвертой стены, через душевный диалог со зрителем. И сразу оговорюсь, это не боевик. Аллюзия на видение актером собственного недовольства, и непонимания им же настроений, со стороны фанатской базы. Его отношение к жизни базируется на любви и прощении, и концепция достигается через структура типичную для боевика, только с той разницей, что события окрашены трагикомедией. Ведь сюр с ограблением это катализатор событий, призванный раскрыть боль главного героя, и его исповедь, через драматизм обретает смысл. Посыл к человечности, и состраданию уместно подчеркнут равнодушием всех действующих лиц. Кроме Жан-Клода.

Что печально, так это промах с временным отрезком, фильм следовало снимать в конце девяностых годов, или ближе к двадцатым. В нулевых он вторичен, и тонет на фоне остального шлака Жан-Клода. Однако фильм рекомендуется именно в формате авторской исповеди, а никак не экшн-кино.

20 апреля 2021 | 19:11
  • тип рецензии:

Реальность может настигнуть в совершенно любое время, когда ты этого не ожидаешь, но это происходит всегда, для неё нет менее или более достойных, это мерило перед которым все равны. Довольно понятная мысль, переданная в кинокартине “ЖКВД”, ставшей по-своему одной из не многих драматических ролей, великолепного актёра Жан-Клода Ван Дамма, а так же, фантазией актёра, на тему реальной жизни, в которой нет королей, а есть люди.

Нестандартный подход фильма “ЖКВД” рассказывающего собственно историю самого актёра, а точнее один миг из его жизни, пускай это и вымысел, здесь же акцент делается на эмоциональном фоне - А что если бы такое произошло? Что бы было в реальности, в которой ты уже не просто кинозвезда, а реальный человек, у которого, то же есть горе, радость, внутренние боль и страх. Ведь тебя привыкли видеть героем на экране, который рвётся в бой, не боясь смерти, в реальной же жизни способной настигнуть тебя гораздо быстрее.

Весьма интересно стремление Жан-Клода Ван Дамма к драматической линии повествования, пускай и на первых порах с минимальным его проявлением, но местами выглядело это убедительно, да возможно избито эмоционально, но Ван Дамм разрывает клешированность сложившуюся на протяжении его карьеры, блистательной и великолепной между прочим. Это человек который тоже дышит, конечно же, взявший из мира в силу возможностей то что смог, но тем не менее оставшийся человеком, живущим в этом мире, и ощущающим то же что и каждый…

“ЖКВД” отличается довольно не избитой цветовой гаммой, это даже не псевдореальность, это просто история, рассказанная самим актёром, его мысль о важном, о том что происходит в мире, которым ты живёшь. Прекрасная тональность местами выглядит настолько гармонично, что и ты не обращаешь внимание на довольно простой сюжет, минимальность происходящих событий, из которых складывается повествование. Несмотря на то что в фильме есть Ван Дамм, кино даже не о нём, картина даже не о человеке. Это мысль, рассуждение о жизни, о том, что миг краток, ты заполняешь его на протяжении жизни тем, что считаешь нужным, но в какой-то момент, оказывается что возможно самое важное было совсем другим.

Ты приходишь к этой мысли, возможно довольно поздно, тем самым взглянув на тот путь который ты прошёл, и то что ты считал когда-то важным, всего лишь часть того пути, а самое главное ты возможно и не заметил. Но несмотря на то что жизнь довольно сложна, и местами не понятна человеку, наступает такой момент, когда ты можешь обрести, то, что когда-то потерял, и тогда даже в самом плохом, что с тобой произошло, ты найдёшь этот луч света, и он осветит тот путь который ты ещё не прошёл до конца.

10 из 10

14 января 2019 | 09:13
  • тип рецензии:

Жан-Клод Ван Дамм - чемпион Европы по каратэ, победитель чемпионата по бодибилдингу - 'Мистер Бельгия', весьма успешный актер жанра 'экшн', самый желанный мужчина, к тому же занимавшийся несколько лет балетом...Но все это в прошлом. Ван Дамм уже далеко не тот, которым был раньше. Постаревший, вечно уставший, без денег, 'звездных' ролей и след простыл. Теперь ему приходиться сниматься в фильмах 'класса B', чтобы хоть как-то сводить концы с концами, одновременно судясь по поводу алиментов. Вполне интересная история-сюжет, но вот только возникает вопрос - Задумка ли это авторов, или все же часть его биографии?

С ролями в кино у Ван Дамма в последнее время и вправду не все так гладко. С конца 1990-х его кинокарьера пошла на спад. Фильмы стали выходить в большей степени 'проходные' и преимущественно на DVD. Также проблемы в личной жизни, наркозависимость... Но актер старается 'реабилитироваться'. В 1999 повторно женился на Глэдис Португез и женат на ней до сих пор, что весьма кстати, ведь этой пятый брак актера. Есть двое детей, от этого брака, которых он очень любит. Поборол тягу к наркотикам, алкоголю. Сниматься стал чаще, пусть в 'однообразных' фильмах, но старается ведь. И вот, в 2008 выходит - Ж. К. В. Д. Ван-Дамм предстает в совершенно непривычном образе. Он больше не 'крутой парень', который всех 'крошит' направо и налево, а обычный человек, такой же как и все мы.

Несмотря на местами откровенно тоскливое и однообразное повествование, сам фильм просмотра все-таки стоит. Он вряд ли понравится тем, кто помнит Ван Дамм исключительно как 'мастера шпагата' или 'короля кикбоксинга'. Хотя лично я его помню именно таким, но впрочем было интересно взглянуть на него и с 'другой стороны', не такой наигранной и более реалистичной. Не каждый решится так 'показать' себя. Пусть это всего лишь кино и в какой-то степени 'стеб', но все же... 'Исповедаться' в ошибках прошлого перед самим собой и показать всем, что ты все таки хочешь и можешь измениться.

Отдельное спасибо Ван Дамму за то, что это не очередной 'одноразовый' боевичок, а вполне 'реальная' и жизненная 'ситуация', в которой может оказаться каждый из нас. И пусть фильм далеко не лучший в его карьере, но роль - одна из лучших.

7 из 10

22 сентября 2016 | 20:15
  • тип рецензии:

Бельгиец натренированный «Кровавым спортом», «Универсальным солдатом» и многими другими, в основном проходными боевиками, Жан-Клод Ван Дамм оказалось умеет отменно показать себя в драматической роли. Да ещё как! Вот в «Ж. К. В. Д» он как раз своей игрой и доказывает, фактически фильм Мабрука Эль Мекри является его собственным автопортретом. А что?! Начальные сцены демонстрируют реальное положение вещей в его карьере, а на то что главный герой идёт на ограбление, уже не покажется фантастикой.

А сам фильм сделан в жанре трагикомедии, где заложники захваченные Жаном и двумя его соучастниками находятся в почтовом отделении. А полицейские держатся неподалеку в салоне прокатаа DVD, - это даже какая-то ирония специально подчеркивающая смену времен? Или же связь основной массы фильмов Ван Дамма с прокатом в таких местах?

Подытожу свое мнение, это грамотное кино с тем самым героем 90-ых годов умевшим садиться на шпагат, и самое приятное оно дарит возможность хорошему актёру над самим собой посмеяться, при этом способно собой доставить зрителю массу хороших ощущений, не забывая, что оно собой рассказывает о человеке почти что правду его жизни. Тех самых которые нам дают, хорошие французские комедии, примером у меня будет фильм “1+1”.

И что самое печальное лицо главного актёра выглядит одновременно правдивым, как и одновременно угнетающим.

22 сентября 2015 | 01:57
  • тип рецензии:

«-Я не верю в сказку про Адама и Еву. Змея –это приятное животное, а яблоки полезны для здоровья...» (с)

Жан-Клод Ван Дамм – в прошлом яркий герой боевиков, опасный конкурент Сигала, Шварценеггера и Сталлоне. Но в начале нулевых его звезда закатилась. И всеми любимый бельгийский каратист стал изредка появляться в проходных, нечем не примечательных низкобюджетных боевичках. Которые, как и следовало ожидать отвратили от него даже самых преданных фэнов. Такие супер-хиты как «Трудная Мишень», «Универсальный Солдат», «Двойной Удар» и «Самоволка» -остались в далёком прошлом. Нынешние жалкие поделки: «Печать Смерти», «Игры Киллеров» и «Второй в Команде» (а особенно нелепость –«Универсальный Солдат-4») даже и смотреть нет желания. Последний по настоящему интересный и качественный боевик с ним вышел в 2001-ом году. То была приключенческо-комедийная «Тайна Ордена», в которой неутомимого, хотя и заметно постаревшего Ван Дамма судьба-злодейка привела в полный опасностей и тайн Иерусалим. До некоторых пор я не мог взять в толк, почему он не сядет вновь в режиссёрское кресло, ведь удалось же ему в середине 90-ых поставить весьма удачный экзотический боевик о единоборствах «В Поисках Приключений». Но после просмотра рассматриваемого в данной рецензии фильма, я всё понял. Дело вовсе не в нежелании самого актёра рискнуть повторить успешную попытку, а в том, что этого желания больше нет у студейных боссов, которые всем заправляют в Голливуде. Как не печально и не грустно это признавать, но похоже Жан-Клод Ван Дамм окончательно выбыл из «большой игры», и некогда в неё уже не вернётся. Ну, что ж? Посмотрим иронически-исповедальный «Ж. К. В. Д», и тяжело вздохнув в последний раз, проводим любимца детства на покой продолжительной овацией…

Сюжет этого, почти автобиографического фильма родился у неких Фредерика Бенюди и Кристофа Тюрпена. Они же, совместно с режиссёром картины Мабруком Эль Макри написали сценарий, в котором главным героем был –сам Жан-Клод Ван Дамм! По сюжету, приехавший на родину, в Бельгию актёр обнаружил, что его кредитки отчего то не принимаются, и желая снять немного деньжат, он зашёл в отделение почты. Но на его беду, как раз в это самое время трое горе-бандитов решили совершить на неё вооружённый налёт. И нашего любимого экшен-героя вместе с другими посетителями почты взяли в заложники…И если по вступительному описанию картины вы решили, что это начало банального боевика, и что сможете предугадать дальнейшее развитие сюжета: мол –потом Ван Дамм будет бегать по зданию, сражаться с грабителями и в конце концов освободит всех заложников (а может даже и подцепит себе очередную красотку), -то вы будите сильно…удивлены. Наверное это более подходящее определение. Поскольку, главный герой картины не вымышленный персонаж, а сам –Ван Дамм, то нечего этого не будет. Ибо по жанру «Ж. К. В. Д» совсем не боевик. Это лёгкая смесь из остросюжетного кино, драмы и комедии с «чёрным» юмором. Так как, выяснится, что на самом деле Жан-Клод Ван Дамм в жизни вовсе не похож на того крутого, брутального мачо с экрана. Попробовавшему бузить актёру плохой парень дал пистолетом зуботычину, и «герой боевиков №1» забился в угол. И даже во время паники, когда один из налётчиков открыл стрельбу, а другие дабы угомонить сидящих на полу заложников (среди которых была мать с ребёнком) стали метелить их ногами, Ван Дамм наблюдал за этим спрятавшись под столом…Тем самым авторы картины, и сам актёр дали зрителю понять, сколь звёзды в реале не похожи на своих персонажей. В кино мы видим настоящего Жан-Клода Ван Дамма- обычного человека. Звезду, которая страдает от того, что его популярность постепенно умирает. Неудачливого мужа и отца, который вынужден платить огромные алименты «доящий» его жене, оплачивать своего адвоката и ссужать солидные проценты от гонорара своему жадному прохиндею-агенту. Умолять знакомых продюсеров позвать его в высокобюджетный проект…А в это время, к нему на улицах и в транспорте пристают узнавшие его зрители, которые сильно обижаются когда он просит оставить его в покое, выпрашивают автограф и настырно заставляют с собой в обнимку сфотографироваться…

Пожалуй в этом фильме впервые объясняется почему стареющие экшен-кумиры играют в низкобюджетных поделках для телевидения. В картине есть эпизод разговора Ван Дамма со своим агентом. Тот заставляет актёра поехать в Европу, так как местные кинематографисты совсем не выдвигают к ним требований относительно его физической формы, предварительно заверив, что все трюки исполнят за звезду тамошние каскадёры, и предлагают солидный гонорар в 4 миллиона долларов. На что сам Жан-Клод возмущается, -дескать бюджет у фильма всего 6 миллионов, и если 4 из них уйдёт ему в карман, миллион ещё –в оплату других занятых на съёмках артистов и рабочего персонала, то останется всего лишь 1 миллион. Господи, что за боевик можно снять за миллион долларов?! Можно я сыграю свою роль бесплатно, а эти деньги пойдут на создание фильма? На что агент, не желающий терять свои 10% от прибыли, уверяет героя, что тот мелет чепуху, и что тот всё ещё востребованный и популярный актёр-о чём свидетельствует то, что они постоянно получают приглашения играть в боевиках. И поняв, что отвязаться от прохиндея не получится, Жан-Клод сетует на то, что снова надо ехать в Болгарию и сниматься на арендованном, заброшенном заводе, который местным киношникам заменяет киностудию…

В фильме много смешных моментов. Например, когда один из бандитов –киноман и поклонник его ранних работ, просит Ван Дамма сделать свой фирменный удар ногой с разворота, выбив сигарету изо рта одного из заложников. Или, как актёр пытаясь успокоить женщину говорит, что позаботится о её ребёнке, а та отвечает, что он о своём то позаботиться не в состоянии. Хотя на самом деле, дочь решила жить с мамой сама, а на суде об опеке, адвокат его бывшей настаивал на том, что играющий в жестоких фильмах актёр не может быть достойным отцом девочке. И как нелеп был Ван Дамм говоря, что снимался в этих самых фильмах, дабы обеспечить семью, и что сам он против насилия…

Ещё актёр рассуждал о зигзагах своей жизни, и находясь на пороге гибели признавал, что нечего стоящего за свою жизнь он так и не сделал…Как заметил позже американский кинокритик Роджер Эберт: «Ван Дамм сказал о себе наихудшее из того, что мечтали сказать о нём критики». Как раз этим данный фильм и цепляет. К тому же, впервые в своей карьере, актёр выдвигался на серьёзный приз за исполнение мужской роли в драматическом кино. Не важно, что награду в Торонто тогда получил не он, -данный факт всё ровно очень лестен.

6 из 10

04 ноября 2014 | 01:25
  • тип рецензии:

По заголовку становится понятно, что ничего плохого я писать не собираюсь. Жан-Клод впервые за много лет порадовал качественным фильмом. Нужно признать, что длинная череда неудачных и низкосортных фильмов привела к тому, что армия поклонников этого знаменитого бельгийца превратилась в батальон. Прошли времена «Двойного удара», «Самоволки» и «Трудной мишени». Но тут вышел «Ж. К. В. Д.».

Согласитесь, не каждый актёр согласиться вот так открыто признать своё нехорошее прошлое. А ведь таких актёров предостаточно в Голливуде. Куда не кинь, сплошь и рядом если не наркоманы, так пьяницы. А тут Ван Дамм открыто признается и о многочисленных разводах, и о наркопрошлом..

Для меня этот фильм стал своеобразной исповедью. Решится на которую под силу не многим. пусть фильм и не изобилует драками, знаменитыми шпагатами и перекошенным после удара лицом Ван Дамма, но от этого он хуже не стал. Я увидел настоящего Жан-Клода: простого парня, со своими проблемами в жизни, увидел закулисный Голливуд.

Рецензия эта пишется тогда, когда прошло более пяти лет с момента выхода «Ж. К. В. Д.» и, как показала история, это было последнее серьёзное заявление о себе от Ван Дамма. Дальше опять последовала череда неудач на кинопоприще. Ну и пусть. За то он сделал это — показал себя так, что и всему Голливуду не снилось.

Понравилось:

- операторская работа (не нашёл к чему придраться)

- европейский стиль (признаться, поднадоел Голливуд со своими штампами)

- игра главного героя (именно игра, здесь Ван Дамм попробовал раскрыть свои таланты практически впервые)

- сюжет (об этом уже писал в основной части)

Не понравилось:

изъяны в фильме не обнаружены

7 из 10

23 февраля 2014 | 12:14
  • тип рецензии:

JCVD - это своего рода феномен, проба пера небезызвестного 'бельгийского мускула' на драматическом поприще и по совместительству лучшая роль Жан - Клода Ванн Дамма по ту сторону боевика. Этот фильм в первую очередь ода одному актёру. Приукрашенная автобиография. Удивительно цельная, захватывающая, зрелая картина о наконец то 'созревшем актёре'.

Открывающая сцена довольно эффектно вводит зрителя в заблуждение, заставляя думать что перед нами очередной боевик категории B и буквально возвращает в старые добрые 90е, в эпоху VHS и видеопрокатов. Стилизуя фильм под дешевку, режиссёр добивается нужного эффекта и переворачивает повествование с ног на голову открывая все карты только ближе к середине хронометража. К этим же нераскрытым картам относится и специфический юмор который равномерно и умело используется авторами на протяжении всей картины. Удачных шуток очень много и все они так или иначе связаны с карьерой Жан - Клода, по - этому они будут не понятны не подготовленному зрителю. Но безусловно, главным украшением является Ванн Дамм. Он без преувеличения феноменален. После десятка проходных боевиков, в котором актёр играет одного и того же персонажа ты не ожидаеш ничего, но получаеш сполна. Глядя на экран, понимаеш что человек не просто играет, он по сути второй раз проживает отдельные эпизоды из своей жизни. И в этом его главное преимущество. Прощупав на своей шкуре все тяготы звезды 'фильмов второй категории', пройдя через наркозависимость и развод актёр посчитал что сможет поделиться этим со всеми и поделился. И сделал это на самом высоком уровне. Ближе к финалу картина преподносит ещё один сюрприз. В течении 5 минут Жан - Клод проходится по основным этапам своей жизни, делая это невероятно правдиво. В каждом слове столько боли, столько искренности. Это сакраментальное извинение актера, чуть ли не лучший эпизод фильма.

JCVD - чрезвычайно приятная картина которая порадует не только поклонника, но и простого зрителя. Рекомендую к ознакомлению хотя бы потому что 'ветераны' экрана не так часто радуют нас своими бенефисами, да ещё и на таком высоком уровне. А он смог. И спасибо ему за это...

31 октября 2013 | 22:51
  • тип рецензии:

Фильм Ж.К.В.Д., как ни странно, относится именно к тем фильмам, после которых остаётся приятное 'послевкусие', хочется немного подумать и поразмышлять. И, конечно, он рушит представление абсолютно любого зрителя о главном герое.

Главный плюс фильма - это, конечно же, Жан-Клод. В этой картине он словно сбрасывает цепи и сбегает от Голливуда, от продюссеров, от образа, который ему диктуют вот уже столько лет. Ван Дамм показывает себя настоящего со всеми вытекающими. И именно этим он подкупает. Он больше не герой боевика, которому всё ни почём. Он человек, такой же как и остальные. Его можно ранить, можно ударить, можно угрожать ему, и его можно наказать. Я думаю, этим фильмом Жан-Клод доказывает, что он стал звездой не просто так, ведь спортсменов, которые пошли в кино действительно много, однако лишь единицы обладают необходимой харизмой и обаянием, чтобы подкупить зрителя.

Помимо главного героя, я хотел бы отметить хоть и не слишком замысловатый, но достаточно неплохой сюжет. Атмосфера у фильма, кстати, довольно мрачная однако, всё-таки разбавлена юмором.

И, наконец, закончить я хотел бы на мысли, что мне действительно понравился фильм, и я очень надеюсь, что Жан-Клод порадует чем-нибудь подобным. И не обязательно в фильме. Сериал с ЖКВД я бы посмотрел с огромнейшим удовольствием.

За искренность, честность и отличную игру ставлю

8 из 10

24 октября 2013 | 12:10
  • тип рецензии:

Лучшая роль Ван-Дамма! До этого смотрел фильмы с ним, где он показывал только искусство драк, а не актерской игры.

Фильм является отсылкой к настоящему ЖКВД - бывшая звезда боевиков снимается в низкопробных фильмах категории В, никто не хочет брать его на главные роли, а ведь деньги то нужны!Тем более, когда идет судебное разбирательство, от которого зависит, останется он с дочкой или же ее заберет мать.

По сюжету главный герой отправляется в Брюссель (Родину Ван Дамма), чтобы попросить помощи у родителей. Для оплаты столь нужного адвоката требуются деньги, но так как кредитные карточки заблокированы, нужно отправится на ближайшую почту - разобраться. Тут то фортуна окончательно отвернулась от бедолаги - он оказывается невольным участником ограбления именно этой почты. Среди заложников оказывается большой фанат актера, которому Ван - Дамм показывает свои коронные трюки. Об ограблении узнает весь город, кроме сотрудников правоохранительных органов к почте сбегаются и поклонники ЖКВД.

Актерская игра удивила. Мне кажется, что очень сложно сыграть не какого-нибудь выдуманного персонажа, а самого себя, высказать о себе все самое худшее, что о вас говорят. Но Ван-Дамм смог! Фильм интересен от и до. Поклонникам актера смотреть в обязательном порядке!

Хотелось бы поставить наивысший балл, но нелепо подобранная музыка мешала смотреть.

9 из 10

PS - очень понравилась вступительная сцена, Жан Клод Ван-Дамм все еще могет!

08 октября 2012 | 18:55
  • тип рецензии:

Будьте объективны и, положа руку на сердце, скажите, какое последнее кино с Ван Даммом вы смотрели? Наверняка, вы вспомните такие, уже ставшие классикой жанра фильмы, как «Кровавый спорт», «Двойной удар» или «В поисках приключений». Но все эти киноленты – двадцатилетней давности. Чем же занимался актер все это время? Неужели бездействовал? Нет, Жан-Клод Ван Дамм все так же продолжает сниматься в боевиках, в этом легко убедиться, если посмотреть его фильмографию в любом источнике. Но все его последние работы – это малобюджетные фильмы со стандартным сюжетом.

Как звезда боевиков ухитрился опуститься до таких низкопробных работ? Не нам судить бельгийского актера, но один из его последних фильмов, безусловно, достоин внимания. В бельгийской драме 2008 года герой боевиков Жан-Клод Ван Дамм предстает перед зрителем с абсолютно новой стороны и открывает нам другие грани своего актерского таланта.

Если бы я не знал, что события, происходящие в этом фильма – вымышленные, то я бы решил, что данная картина является автобиографической. По сути, отчасти так и есть. Она отражает многие события из жизни реального прототипа главного героя – преимущественно, нисходящий виток его актерской карьеры, а также проблемы с наркотиками и в личной жизни.

Безусловно, несмотря на то, что жанр фильма можно отчасти отнести и к боевику, я бы назвал фильм драмой. Потому что события, происходящие в фильме – это лишь фон для переживаний главного героя, который понимает, что загубил свою жизнь. Диалог Ван Дамма с режиссером после начальной сцены, его разговор со своим менеджером, сцена суда, монолог на почте и лицо актера перед титрами, когда он видит свою дочь – вот те моменты, ради которых стоит смотреть фильм. Эмоции, великолепная актерская игра… Оказывается, Ван Дамм, это не только «мышцы из Брюсселя», это и сердце и душа. Разумеется, актер в великолепной физической форме – посмотрите, как непринужденным ударом ноги он выбивает сигарету изо рта заложника по просьбе бандита. Но фильм не об этом. Это не очередной стандартный криминальный экшн-фильм, а полновесная тяжелая драма, в которой тесно сплелись вымысел и реальные факты биографии знаменитого актера.

17 июля 2012 | 10:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: