Мне кажется, герой ответственный и неуверенный в себе
За то, какого качества игра актёров, монтаж, подбор музыки, техника и так далее, говорить не берусь. Но как зрителю. обычному человеку, мне всё это понравилось, совсем никаких претензий.
Меня удивляет содержание истории.
Я уверен, что главный герой - самый позитивный персонаж, также как и его убитый сосед, который приютил выжившего после садистских выстрелов пса и поддержал Роберта, не подпускал к себе опасных (ведь это обнаружилось в итоге) соседей, любил всю жизнь свою жену. Он рисковал жизнью, чтобы поддержать Роберта.
Я не понимаю, почему всё это происходит с героем. Почему он позволяет всем вокруг вытирать об себя ноги. Почему много раз подряд не понимает, где нельзя оказываться и чего нельзя делать. Почему не понимает, что нет греха в том, что он смотрит на девушку.
В принципе, это безответственность с его стороны, которую он в итоге в себе корректирует. Об этой коррекции свидетельствуют две вещи: во-первых, он понимает, что малый город - не спасение от суеты, во-вторых, что в конце не берёт нож в руку. Но я не понимаю, почему на протяжении настолько долгого периода он не понимал, как нельзя себя вести. Почему он не понимал и совершил все свои неправильные действия?
Кто знает что-нибудь об этом, расскажите мне, пожалуйста.
Каждую ночь, возвращаясь с работы, Роберт Форрестер останавливается у лесного домика и наблюдает за девушкой, живущей в нем. Его душа наполняется счастьем, когда он видит ее в окне, но однажды Дженни(так зовут таинственную девушку) замечает Роберта и приглашает к себе в дом. Встреча двух этих людей становится предвестником цепочки странных и страшных событий в жизни как Роберта, так и Дженни, которая оказывается весьма странной натурой.
Роман Патриции Хайсмит 'Крик совы' экранизируется уже не в первый раз. В 1987 году вышла одноименная картина Клода Шаброля и немецкий телефильм, прошедшие мимо внимания зрителей. Джейми Трэвис, режиссер данной картины, датируемой 2009 годом, слегка осовременил синопсис, сохранив атмосферу неизвесности, паранойи и страха, переживаемого Робертом Форрестером.
Пэдди Консидайн, имеющий непритязательную и обычную внешность, реалистично сыграл своего героя, попавшего в водоворот странных событий. Отчасти виноват в этом он сам, но кто не застрахован от ошибок?
Джулия Стайлс раскрылась мне в этом фильме в необычном образе. Дженни в ее исполнении предстает не менее болезненной, чем Роберт, натурой, склонной к маниакальным проявлениям.
Сценарий фильма полон неожиданных поворотов, а финал оставляет весьма противоречивое впечатление.
Особую мрачную атмосферу картине создает спокойная и сосрдоточенная работа оператора Люка Монпелье и саундтрек композитора Джеффа Данны.
Я рекомендую данный фильм всем поклонникам классических триллеров и драм и, думаю, картина Вам понравится.
Пэдди Консидайн при доброжелательном к нему отношении благодаря своей внешности и игре повышает естественность и одухотворенность кинодействия.
Прочие актеры, сценарист, режиссер, композитор, оператор хороши.
Гармоничный фильм.
Вся совокупность и последовательность показанных событий хорошо укладывается в формат кошмара, переживаемого при мании преследования, в состоянии абстиненции после приема психостимуляторов (алкоголь, кофеин и т.п.). Цепь разнокалиберных угроз спокойному существованию, здоровью, жизни в последний наиболее безнадежный момент прерывается невероятным избавлением. Как во сне. А последнее всем знакомо.