Необычный фильм. После прочтения аннотации мне показалось, что это один из одноразовых фильмов, от которых получаешь положительные эмоции во время просмотра, а потом быстро забываешь, что это, кто это и с чем его едят.
Главный герой - Ник. По традиционному сценарию, он должен быть милым неудачником и только. В этом фильме герой гораздо глубже. Это не неловкий придурок, а скромный и талантливый молодой человек. Может он и зациклен на своей бывшей любви, но с кем этого не бывает? Быть безответно влюбленным довольно непросто. У Ника есть своя рок-группа, уже популярная в узких кругах.
Необычный ход в том, что его друзья и коллеги по группе являются геями.
Лично меня это сильно порадовало. В этом фильме их гомосексуальность показана нормально, обыденно и без всяких выкрутасов, заморочек и приколов.
Главная героиня - Нора. Меломанка и сама по себе очень необычная девушка, которая почему-то, настойчиво скрывает кто ее 'богатенький папа'.
Эти герои знакомы по средством музыки, сами того не подозревая. Он нарезает классные сборники на диски, а она, отнимая их у своей подружки, заслушивает до дыр.
Весь сюжет крутится вокруг погони за 'Зайками' - самой популярной рок-группой города, которая никогда не сообщает, где будет выступать в следующий раз и устраивает из их поиска увлекательную игру.
Так и встречаются Ник и Нора: он скучает у бара, а ей нужно срочно найти беднягу, который изобразит ее парня на пять минут, чтобы позлить подружку, которая так кстати является бывшей девчонкой Ника.
Интрига закручивается. Этой безумной ночью они встречают кучу препятствий и неприятностей, пока гоняться за 'Зайками', пока ищут пьяную подругу Норы. Нора пытается привлечь внимание Ника, но он погружен в мысли о бывшей. В этой бесконечной гонке сопровождающейся алкоголем, десятками случайных людей и клубов молодые люди незаметно и не глядя делают довольно важные выводы, принимают решения и доказывают свою дружбу.
В фильме нет идиллической картинки вечеринок, любви с первого взгляда и подобнных клише. Наши герои сами делают осознанный выбор, который, порой, так нелегко сделать и принять.
Единственный почти сказочный момент, который привел меня в почти благоговейный трепет это то, что отец Норы владелец легендарной студии звукозаписи. Electric Lady Studios. Произнесите эти слова по буквам и вы представите перед собой человека, основавшего ее. ЛЕГЕНДА.
Становится ясно почему Нора скрывает, что она дочь знаменитого отца. Девушку слишком часто используют как способ пробиться в 'люди' и записать дебютный альбом. Но только не Ник, который об это ничего не подозревает.
Выбор. Так одним словом охарактеризовала этот фильм.
Особенную атмосферу картине добавляют потрясающие саундтреки, придавая ей свежесть и яркость.
Все мы любим вечеринки и рок-н-ролл. А еще фильмы, над которыми стоит задуматься. Такие, как этот.
Хороший мальчик (Майкл Сера) страдает, что его в День рождения бросила хорошая (но мы-то с вами и не видя понимаем, что плохая и бесчувственная) девочка Трис (Алексис Дзина). Он ей CD-сборники с крутыми обложками и любимыми песнями делает, а она их теперь в помойку выбрасывает. Но у его дисков есть преданная поклонница Нора (Кэт Деннингс), тоже немножко музыкальный фрик. В один прекрасный вечер она попросит его изобразить ее парня на пять минут, потом они оба будут искать концерт таинственной группы Where's Fluffy и присматривать за в соску пьяной подругой Норы (Ари Грейнор), может быть, поймут, что идеально подошли бы друг другу?
Молодежная комедия из тех, от которых изначально ничего особенного не ожидаешь, а они -бац! - и нравятся почти до слез умиления, настолько все трогательно-узнаваемо.
Майкл Сера реабилитирован в моих глазах после мерзопакостной 'Джуно' (Майкл сейчас, конечно, рыдает от счастья). Кэт Деннингс почти такая же милая, как в 'Чарли Бартлетте' и выглядит опять миксом Кейт Уинслет и Анжелины Джоли. Алексис Дзина меня пугает - если она на экране кажется такой тростинкой, то в жизни в ней, должно быть, 25 кило живого весу. В эпизодических (действительно эпизодических, но упустить трудно!) ролях - Сет Майерс, Энди Сэмберг и Эдди Кей Томас.
Саундтрек, мои маленькие любители миленьких маленьких саундтреков, вполне стоит прослушивания, а то и заслушивания до дыр, если ваши вкусы лежат в этом направлении.
Какая досада! Парня бросила девушка, можно сказать любовь всей его жизни. Ничего необычного. Стандартная типичная ситуация, какие происходят тысячами по всему миру. И наш герой Ник, влюбленной в свою девушку Триши, страдает от того, что его любимая порвала с ним. Чтобы доказать свою любовь, Ник записывает последний диск со своими записями в качестве подарка для Триши. Однако Триши никогда не восхищалась творчеством Ника в отличие от её подруги Норы…
Для кого это кино? Это то, что обязательно понравится всем романтикам и тем, кто любит фильмы про любовь. Да и просто людям, способным на теплые и искренние чувства не может не понравится такой фильм.
Я не надеялся увидеть такую хорошую киноработу. Не ожидал такой игры и от самих актеров, в частности от исполнителей главных ролей Майкла Сера и Кэт Деннингс. Не раздражает, как это часто бывает наигранность чувств, создается ощущение, что актеры как-будто сыграли сами себя. Такой эффект достигается благодаря профессионализму актеров. После данного фильма появилось желание посмотреть остальные работы с их участием.
Фильм дарит легкость за счет блестяще подобранного музыкального сопровождения. Все что нужно, чтобы создать романтическую атмосферу. Да и доля юмора здесь тоже есть, не глупого и уже надоевшего, который обычно любят в американской культуре, а жизненного, идеально вписывающегося в сам сюжет.
Если честно, прямой перевод названия фильма мне нравится больше. «Бесконечный плей-лист Ника и Норы». Это название как-то больше оправдывает себя, потому как в нем прослеживается связь двух героев, ставших за такое короткое время такими близкими. И название «Будь моим парнем за пять минут» является лишь единственной фразой, произнесенной самой Норой и адресованной Нику. Но я вижу в этой фразе лишь слабый намек на тот смысл, который заложен в фильме. Поэтому дословный перевод, на мой взгляд, подошел бы больше.
Эта картина навела меня на некие мысли. Что все-таки не так важно, как выглядит человек, я имею в виду его внешность, фигура, рост. Ведь это все стоит не на первом месте. Дак что же тогда самое главное в человеке? Пожалуй, самое главное - это найти в другом человеке второго себя. Ведь человек по своей природе только с самим собой чувствует себя по- настоящему комфортно. И большое счастье встретить человека, с которым будет так же комфортно, как с самим собой. И вот еще что. Сразу после фильма в моей голове возникла такая мысль - Life is better than you think. Жизнь лучше, чем ты думаешь.
Еще до непосредственного знакомства с этим фильмом, у меня возникло скептическое отношение к его содержанию и способности вызвать интерес, что во время просмотра подтвердилось, хотя я и не упустил некоторые достоинства картины. Конечно, название фильма – лишь удачно вырванная из контекста фраза, но она отражает общее настроение происходящего.
Сюжет здесь довольно прост и без изюминки, хотя сама идея интересна. Естественно, что схожие концепции уже видели свет ранее, но беря во внимания персонажей этого конкретного фильма, можно даже говорить об оригинальности. Это, пожалуй, главное достоинство фильма, а на поверку – одно из немногих – два главных героя. Майкл Сера хоть и продолжает следовать образу простоватого, но искреннего подростка, как и в «SuperПерцы» и в «Джуно», это самое простодушие вновь подкупает. Тоже можно и сказать о героине Норе – молодая девушка, которая за щитом из напускного скептицизма и легкой агрессии прячет себя настоящую. Нельзя назвать ее эталоном красоты, но персонаж Кэт Деннингс вызывает симпатию. Я уверен, что в этих двух образах большинство зрителей найдут знакомые для себя черты, как это произошло со мной. Так как чаще всего мы невольно ассоциируем себя с героями фильмов, осмелюсь предположить, что проект будет интересен лишь молодому поколению.
Проблема фильма в его слабом, малоинтересном, не доработанном сюжете. Перспективная задумка, прекрасные герои просто теряются в процессе подсознательной фильтрации посредственных сцен. В данном случае поиск бриллианта среди мусора требует слишком много сил, что мешает расслабиться во время просмотра. Как мне кажется, стоило убрать, или сократить до разумного минимума сюжетную линию с лучшей подругой Норы – сага пьяной девушки занимает экранного времени, чуть ли не больше, чем романтическая история главных героев.
Ник – обычный парень, для которого музыка – это все. Играет в группе «Задроты», где он единственный натурал, и уже месяц страдает от разрыва со своей девушкой и посылает ей миксы собственного сочинения. Нора – дочь крупного музыкального магната, для которой открыты двери в любой клуб, имеет подругу, которая постоянно нажирается в хлам и из-за этого попадает в приключения и… музыка для нее – все. Однажды она встречает его в одном заведении, где «Задроты» играли свой концерт, и просит его о маленькой услуге – стать парнем на пять минут, дабы не опозорится перед своей одноклассницей, а по совместительству – бывшей девушкой Ника. Эта фраза из шести слов дала старт приключениям, которые пройдут до самого утра и…
На первый взгляд может показаться, что этот фильм – обыкновенная романтическая комедия, в которой присутствуют обязательные элементы типа: колоритных лучших друзей, неудачного, но острого на язык главного героя, много забавных конфузных ситуаций и какая-то основа для того, чтобы завязать любовь. Вот это все имеется. Но надо сказать о двух вещах. Первая – Питер Соллет, и я не знаю как, но ему удалось из, казалось бы, шаблонных компонентов сбацать такой замечательный и по-своему оригинальный фильм. А в оригинальности заключается вторая вещь – вышеобозначенная основа для любовных отношений, и ею является… Да, да, вы угадали. Музыка! Если большинство картин основываются на устроителе свадебных торжеств и заказчике, горничной и клиенте или боссе и секретарше, то здесь – два обыкновенных человека сошлись полностью на музыкальных интересах. Свежий глоток воздуха в жанре.
Собственно если дальше развивать свою мысль, то надо сказать и об обстановке. А это у нас – ночной город (вроде Нью-Йорк), но не какая-то там гламурная жизнь: всякие злачные заведения, где понтуется «золотая молодежь», а самый что ни на есть андеграунд, который состоит из маленьких, тесных, провонявших потом площадок, на которых играют никому не известные группы, да играют так, чтобы сносило башку к чертовой матери (эти разнообразные треки очень дополняют весь комплект), ночных улиц, бесконечных очередей из панк-молодежи, бакалей с эмигрантами и даже клуба трансвеститов. Глядя на главных героев, почему-то хочется завидовать их разнузданной жизни и свободе.
Кстати, изображают у нас главных героев Майкл Сера и Кэт Деннингз. Первому играть таких персонажей однозначно не впервой (см. «SuperПерцы»), и тут он тоже не оплошал, хотя ближе к середине уже начал обретать уверенность в себе и перестал выглядеть, как тормоз. Вторая – ну просто шикарна, ну настолько естественна: каждое расстроенное опускание глаз, каждая неловкая улыбка Сере и вообще сам характер и поведение. Очень она понравилась, в общем. Нельзя не отметить и крепко держащий планку второй план – Йу, Гаврон и Б.Райт на удивление реалистично показывают гомосексуалистов, Грейнор забавная, потому что все время под градусом, Дзена сама не знает чего хочет, а Барушель отменно исполняет напыщенного и туповатого экс-бойфренда.
И самое хорошее, что все это показано без всякого поучительства и розового соплепускания, от которого начинается изжога и выступает испарина на лбу. Все показано, как должно быть – необычная встреча, которая собрала кусочки мозаики во время поиска любимой группы города «Зайки». И все это заканчивается не какими-то там сюси-муси-пуси, а обыкновенным диалогом, от которого почему-то даже у меня, законченного неудачника в любовных отношениях, появилась надежда.
-Блин, мы все пропустили…
-Нет, не пропустили. Мы нашли.