Этот фильм вернул меня в 17 лет, навеял тот волшебный аромат ночи, который когда-то сводил с ума и не давал уснуть. За это я ему искренне благодарен.
Практически весь фильм умещен в одну ночь. Ник, обычный паренек, романтик, каких поискать, с традиционной, в отличие от его дружков по рок-группе, ориентацией с характерным для его возраста максимализмом переживает разрыв со своей школьной подружкой. По радио прошла информация о ночном концерте популярной в городе группы, однако место его проведения можно определить лишь по нескольким подсказкам. Выступление кумиров заставляет Ника вместе с друзьями отправиться на поиски этого места. Эти поиски сводят его с такой же музыкальной поклонницей, дерзкой и очаровательной Норой. Веселые и романтические события этой ночи изменят их обоих. И все это под убойную рок-музыку их общего плей-листа.
Майкл Сера прекрасно вжился в образ меланхоличного, но решительного подростка. Глядя на него хочется воскликнуть: Да это же парень с моего класса! Ранее я не был знаком с игрой Кэт Деннингс, теперь же стал ее страстным поклонником. Нора в ее исполнении обладает каким-то магнетизмом, что называется 'девочка с изюминкой'.
До финальных титров, которые шли под замечательный саундтрек, не хотелось, чтобы эта ночь заканчивалась. В фильме присутствуют все атрибуты жанра: ржавая почти раритетная желтая тачка, безбашенные дружбаны, всегда приходящие на помощь (не парятся, что геи), 'горячая цыпочка' - бывшая, проблемная подруга главной героини, заводной рок (к которому так или иначе и привязан весь сюжет) и, конечно же, очарование, никогда не спящего, города - ночного Нью-Йорка.
Эта молодежная история заставила меня вспомнить время, когда ночи были длинными и бурными.
Должна признаться, фильм посоветовала посмотреть младшая сестра. Особого желания у меня не было, особенно после того, как она упомянула об одном инциденте со жвачкой в этом фильме. И все же я согласилась.
С самого начала меня сразу насторожило слишком уж быстрое развитие событий. Но оказалось, что фильм повествует историю одной ночи. Незабываемой и насыщенной впечатлениями. О поисках любимой рок-группы и качевке жвачки от одного владельца к другому. И самое забавное то, что в итоге она вернется к своему первоначальному владельцу. История любви, дружбы и, ну как без этого, музыки.
В итоге, хочу сказать, что я ни капельки не пожалела о том, что посмотрела этот фильм. Советую и Вам его посмотреть, чтобы зарядиться хорошим настроением на весь день или на всю ночь.
P.S. Побольше бы таких друзей, как у главного героя...
Ник обычный американский парень, живущий в Нью-Йорке и играющий в одной из многих тысяч молодежных групп. Но все так просто. Ну, хотя бы, потому что он единственный натурал в гей-группе под многообещающим названием «Задроты». Кроме того, его бросила девушка и он, пребывая в бесконечной депрессии, шлет ей один за другим свои миксы. Будучи стеснительным и немного зажатым мальчиком, Нику очень трудно выбраться из всего этого дерьма, но тут появляется Нора.
Вроде бы очередной сюжет «тупого» американского фильма рассчитанного чисто на американского зрителя, с названиями американских групп и исполнителей и названиями американских улиц. И действительно, первые минут 20 фильма так и думаешь. Но потом начинает проскальзывать Что-то и это Что-то не поддается объяснению. Если немного поглубже всмотреться в фильм и попытаться заглянуть за картинку, мы понимаем, что в этом фильме есть все: и динамика ночного города, и проблема неуверенного человека (в лице Ника), и издевки одношкольников (отношения Трис и Норы), и проблема пьянства (Кэролайн), и гомосексуалисты (Том и Дэв), и трансвеститы, и жополизы (Тэл), и желаниедевушкизакон (эпизод когда Трис соблазняет Криса и просит отвезти домой), и спросиубогаеслихочешьзнатьчегохочетдевушка (поведение Трис) и еще много-много чего. Но особенностью этого фильма можно считать нестандартный юмор, который словно струя свежего воздуха в потоке мейнстримовского голливудского кинопродукта. В этом в большой степени заслуга Майкла Сера – начинающего молодого актера.
Весьма трудно как-то давать одну общую оценку фильму – тем более что зритель уже оценил фильм и затраты на него окупились трижды только от сборов в прокате. Может быть, много лет спустя, фильм разберут на эпизоды и будут цитировать их, а может и нет. Но можно сказать с большой долей вероятности, что последняя сцена войдет в анналы кинематографа и люди будут говорить : «А помнишь как в Нике и Норе в последней сцене…» Ну я не буду все пересказывать, вы лучше посмотрите.
Диагноз: Хороший фильм наталкивающий на размышления.
Как ни странно, но я почему-то сразу купился на романтическую обложку и сюжет фильма. Как оказалось - зря. Итак, что нам хочет показать товарищ Питер Соллет?
Историю, повествующую о необычной ночке двух необычных подростков, во время которой они понимают, что 'созданы друг для друга'. Сценарий изобилует набившими оскомину штампами, как то: друзья главного героя, которые хотят устроить его личную жизнь; бывшая девушка, бросившая нашего ловеласа 'не до конца'; уже упомянутая выше необычная девушка с глазами 'цвета моря' и так далее, и тому подобное.
Искушенному и не очень зрителю и так понятно, что картина не собирается переворачивать кинематограф, поэтому обилие штампов фильму можно простить. На моей памяти есть немало хороших фильмов, посвященных извечной 'молодежной' теме, но в то же время являющихся по-своему интересными и оригинальными. За примерами далеко ходить не надо: те же 'Суперперцы', из которых кстати позаимствован Майкл Сера, в свое время устроили немало шумихи.
Но вернемся к нашим Нику и Норе. После 'пролога', показавшего последствия неудачного романа Ника, нас знакомят с Норой и ее вечно пьяной подругой, и отправляют на ту самую вечеринку, на которой главные герои обязаны 'воспылать' друг к другу страстью.
Вроде бы все хорошо: Майкл Сера играет такого же чудаковатого подростка, что и в Суперперцах, Кэт Деннингз (сыгравшая на моей памяти роль дочери пассии сорокалетнего девственника в одноименном фильме) усиленно входит в роль 'серьезной девушки с не только большим бюстом,но и выразительными глазами'. Друзья-геи Ника во всю дурачатся, играя друзей-геев Ника.
И все бы хорошо, если бы не одно роковое НО: это все не смешно.
Я понял и простил бы этот минус, если бы в фильме была серьезная романтическая линия. Но и она здесь выглядит, как пресловутая пятая нога у собаки! Майкл и Кэт усиленно переливают воду из пустого в порожнее, говоря банальности и имитируя ссоры друг с другом. Как ни горько, но цитирую Станиславского: 'Не Верю!'. Все эти 'страдания' выглядят настолько надуманно и глупо, что, не смотря на хорошую игру актеров, вызывают лишь удручающее позевывание.
Шутки хорошие в фильме все-таки есть, но их к сожалению немного. Часть из них связана с подругой Норы. Вот эта девушка начинает полноценно 'жечь' к середине фильма, но... Тут все портит ужасная сцена в туалете с телефоном и жвачкой, навевающая сами-знаете-какие ассоциации с 'Американским Пирогом'.
Честное слово, после сих благих кадров, рука упорно тянется выключить все это безобразие и выкинуть его из головы. Но надежда теплится... К тому же надо просмотреть полностью фильм, прежде чем писать о нем рецензию...
Напоследок пара слов о музыке и атмосфере фильма, которую на 50% составляет эта самая музыка. Звучащие на заднем плане мелодии малоизвестных исполнителей не нервируют, и на то им спасибо. Атмосфера 'цветущих' подворотен, в клубах которых проводят время наши одаренные, правильные подростки (в фильме есть сцена, в которой герои Майкла и Кэт сознаются, что категорически не приемлют спиртного, после чего чуть ли не спустя пару часов начинают заниматься сексом) здесь передана со всем 'голливудским' размахом. Спасибо, Пит.
В общем, решать вам: смотреть 'шедевр' Солетта или нет. Но мое мнение: он не годится даже для одного хорошего просмотра. Удовольствие вы если и получите, то довольно-таки специфическое, а о самом фильме забудете уже на следующий день.
С самого начала я ожидал довольно банального молодежного сюжета среднестатистической мелодрамы, слава богу я ошибся. Нет, несомненная эта мелодрама с кучей клише и т.д., но сам фильм оригинален. Где ключевая роль школы? где занятые родители? Да нафиг их!
Ник - странный парень, слегка 'эмо и тормознутый, пожалуй, этот его характер ещё больше выделяет смешные моменты и постоянно меняет характер фильма.
Я рискну сравнить его с отечественным фильмом 'Прогулка', тут как и там события разворачиваются за день и за ночь, при этом мы очень хорошо эту ночь чувствуем, как она меняется и как меняются герои. Это едва ли не первый фильм, в котором я вижу Нью-Йорк не просто как страну в стране со своими особыми правилами, но как часть целой страны...и чего-то другого ешё.
Фильм местами очень смешной, но без гробящих такие хорошие вещи типичных американских шуток. Фильм не шокирует, не убивает, использует клише, но несмотря на это, он выделяется и он оригинален. Почему? Не знаю даже, посмотрите.
Романтическая комедия про парня, которого бросила девушка-стерва. Друзья ведут его в клуб. Там он знакомится с главной героиней фильма. Ну и понеслась... И всё бы ничего, но всю эту романтику просто изуродовали. Куча откровенно мерзких сцен, вызывающих приступ тошноты. Достаточно вспомнить момент, когда пьяную подругу главной героини рвёт в унитаз, она роняет туда жвачку лезет за ней и... жуёт снова! А потом даёт пожевать подруге, а та передаёт её своему возлюбленному. И таких моментов в картине полно. Зачем? Как это вписывается в сюжет? А главное всё это выглядит мерзко, а не смешно.
Зато, на мой взгляд, актёры во главе с Майклом Сера отыграли отлично. Хорошо подобрана музыка, неплохая режиссура. Весьма смотрибельное кино на 1 раз.
Пишу большинство своих рецензий, как правило, сразу же после просмотра фильма. Этот случай - не исключение. Пожалуй, многие со мной согласятся, что писать их стоит именно после окончания фильма находясь под впечатлением.
Первое, что можно сказать о фильме: недлинный, милый, спокойный, романтичный. Правда, с такими моментами (порой омерзительными), которые портят почти половину его романтической составляющей. Те кто видел эпизод с пьяной подружкой Норы в туалете поймут о чём я. Но несмотря на это, смотрится он на одном дыхании и потому, не устаёшь от просмотра. Я даже почувствовал в главных героях что-то похожее на себя. (я не о друзьях-геях Ника).
Персонажи: Ник - закомплексованный тихоня. Кое-кто его даже назвал 'эмобоем'. Правда, с поправкой на то, что он не одевается как эмо-киды. Ранимый, чувствительный, молчаливый.
Нора - практически противоположность Ника. Сходство лишь в том, что она так же как и Ник без ума от музыки. Правда, кошмарный дубляж выставляет её образ далеко не лучшим образом. Не в обиду дублёрам, но впечатление такое что её героиня и вправду какая-то фригидная девица. Потому, смотреть строго в оригинале.
Все остальные персонажи какие-то 'одноразовые' чтоли. Появляются и пропадают. Зачем она крутится вместе с каким-то там Толлом, понимая что он - законченный идиот, преследующий только свои корыстные цели? Понятно, что от одиночества. Но как-то криво это всё вписывается в сюжет.
Саундтрек: лёгкий, спокойный как и сам фильм. Что-то совсем особенное о нем сказать нечего.
Итог: как уже писал в начале - смотрится на одном дыхании. Можно смотреть в компании друзей или подруги и лучше оригинал.
Эта история жвачки с очень музыкальной такой атмосферой, с танцами под названием велосипед и волосы, с весёлыми геями, выбирающими название к своей группе без ударника, пьяной подружкой, которая ко всем липнет, как её жвачка и Ником и Норой.
Рецензии на такие фильмы, я думаю, нужно писать под впечатлением и не откладывать это, ну скажем до завтра, фильм по своему изыскан, он пронизан той романтикой которая вызывает улыбку на протяжении всего фильма, актеры чудесны, сценарий отличный, в целом фильм милый... а какой плэйлист!
Я бы и не узнал об этом фильме, если бы от скуки не погуглил свою девушку.
Ну, а Google привёл меня на один Шведский блог, где была подборка favourite things простой блогерши.
С музыки, под Vampire Weekend - Ottoman я набрёл на фильм Nick and Norah's Infinite Playlist..
Так я нашёл этот фильм. И советую теперь посмотреть его многим.
Бывает такое состояние, когда всё внутри требует чего-то милого и романтичного. И, конечно же, на помощь всегда придут мелодрамы, с симпатичным актёром в главной роли. Именно так я и наткнулась на фильм под названием 'Будь моим парнем на пять минут'. Лично у меня фильм вызвал противоречивые эмоции. Почему? К сожалению, в фильме присутствуют некоторые минусы, которые портят его до безобразия. Начну с них:
Кэт Деннингс, сыгравшая Нору. Одним словом- провал. Ни её игра, ни она сама меня не впечатлили. Скажу даже больше, актриса вызывает у меня отвращение. Нет в ней никакой изюминки, а её холодное выражение лица, да и ещё с каким-то безразличием, портят её героиню Нору.
Кэролайн. Да даже не столько сама Кэролайн, сколько сцены с её участием. Невольно возникает вопрос: с чего вообще сценаристы/режиссёры взяли, что зрителю будет интересно наблюдать за тем, как пьяная девица, простите, блюёт в туалете, как она кладет обратно в рот жвачку, упавшую в унитаз и как владелец магазина пытается вычистить лёд от её рвоты? ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО? я никак не могу понять. Но ясно одно- такие сцены никак не украшают этот, да и воообще любой другой фильм.
Сцена на диване. И вот под конец фильма нас переносят в звукозаписывающую студию, владельцем которой является ни кто-нибудь, а отец Норы. Между главными героями разворачивается милейший разговор о том, что они нашли друг друга. Честно скажу, лично мне хватило бы и поцелуя, но нет.. нужно же всё испортить и усадить главных героев на диван. Дальнейшее развитие событий на этом диване показано не было, да и слава Богу, я вам скажу. Не знаю, чем они занимались, но догадаться не трудно, ведь, само собой, оргазм Норы был вызван совсем не чаепитием. Перед этим, голубой друг Ника сказал, что для девушек сейчас не важен секс, их просто нужно держать за руку. В этом я солидарна.
Перейдём к положительным сторонам:
Один большущий плюс, благодаря которому ты, дойдя до половины, не посылаешь этот фильм к чёртовой матери - Майкл Сера. Красивый парень, с чудесным взглядом, вполне нормально справился с ролью влюблённого подростка. Что же ещё нужно, чтобы мелодрама была неплохой.
Голубые друзья. Из всего фильма они запомнились мне больше всех. Такие добрые, честные ребята, которые искренне желают своему другу счастья, любят отрываться и кататься по ночному городу в фургоне. Всегда мечтала о таких друзьях.
В общем фильм из разряда 'так себе'. Если не жалко 1:30 минут своего времени, то лучше посмотрите, чтобы сложилось своё личное мнение. В принципе, фильм не так уж и плох, да и сюжет вполне оригинальный.
Добрые геи и красавец Майкл Сера склоняют моё мнение в лучшую сторону
6 из 10
P.S. оригинальное название фильма «Бесконечный плей-лист Ника и Норы» мне больше нравится, чем это банальное 'Будь моим парнем на пять минут'. Про плей-лист романтичнее как-то.
Ника только что бросила девушка, которую он без памяти любил на протяжении полугода. Когда строишь планы на будущее, и не представляешь себе жизни без неё, встаёшь с первыми мыслями об этом человеке и с ними же засыпаешь – это настоящий удар. Он заваливал Трис подарками, возносил на пьедестал и не замечал бесконечных измен. Составил ей более десятка подборок музыкальных альбомов, умоляя вернуться. Но Трис не оценила, вселюдно унижая и насмехаясь над парнем, и получая от этого настоящее удовольствие. Зато оценила Нора – девушка, которая влюбилась в Ника с первым альбомом, хотя парня никогда не видела. И надо же было поцеловать в приступе ревности на вечеринке именно его! Так начинается многочасовое приключение двух одиноких и запутавшихся в отношениях душ, которым будет дана всего одна ночь – чтобы разобраться в себе и понять, чего они всё-таки хотят от жизни.
В начале нулевых тема молодёжной комедии о безбашенных подростках и их приключениях находилась на своём пике. Причём были эти фильмы самой различной пробы: от своеобразной философской направленности – до налёта разврата и пропаганды наркотиков и секса. Поэтому узнав об этой киноленте и в очередной раз польстившись на хороший постер решил её посмотреть. Но тогда ещё не знал, что получу такое. Конечно, стоило обратить внимание на рейтинг «18+», но, конечно же, я этого не сделал. К слову, той самой нецензурной брани в картине более чем достаточно. Что ни диалог – обязательное упоминание оргазма, рвоты и тому подобного. Я уже не говорю о ярких сценах в туалете, студии, рук в нижнем белье и т.п. Думаю, вряд ли вы получите удовольствие, если только не настроены на подобный просмотр.
Да уж, интеллектуалами главных героев – Ника и Нору – явно не назовёшь. Складывается такое ощущение, будто постоянно вращаешься в компании изрядно выпивших подростков, словарный и умственный запас которых застрял где-то на детском уровне. Вышеописанных сцен немало. Так что, если, как и я, всё же решили одолеть сию киноленту – запасайтесь терпением. Только если, конечно, вы не фонатеете от подобного. Тогда уж точно получите удовольствие от просмотра.
Обычно, от подобных романтических фильмов жду моря романтики, ощущения покоя, которое позволяет расслабится и получать удовольствия от просмотра. Хорошо, если ещё картина может чему-то научить, дать пример для самого себя, заставляет поразмыслить и задуматься о главных вещах в жизни: будь то дружба, любовь и семья. Однако этого в сценарии по мотивам романа Дэвида Левитана и Рэйчел Кон практически нет. Зато хватает приключений, выпивки, рвоты, ссор и ревности. И всё это за одну ночь, в которую и происходит действие сюжета.
В принципе, мог получится вполне хороший фильм. Благо неплохие идеи и задумки в нём есть. Но они явно тонут в бесконечном стремлении авторов передать бунтарский дух молодёжных тусовок, их мироощущения, противоречивость и скоропалительность эмоций.