К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Во-первых, хотелось бы заметить, что этот фильм показатель неуважительного отношения, полного отсутствия совести, памяти к погибшим людям на войне. Это действительно не смешно. Снимать такое - уже отвратительно, а показывать на больших экранах и подавно. Зря они затронули больную тему, зря.

Во-вторых, в картине нет никакого сюжета. Абсолютная каша из событий, которые никаким образом не связаны между собой, а уж тем более не несут какой-либо внятной смысловой нагрузки. Как можно оценить игру актеров? Да никак. Абсолютно никакой эмоциональности, никакого вживания в роль...да о чем это я? Каков сюжет, таковы и актеры. Что касается 'юмора' в картине, то и тут все достаточно плохо. Масса пошлых и откровенно глупых шуток, действий. Как такое смотреть? Как можно посмеяться? Друзья, задумайтесь над тем, что нам показывают...

1 из 10

30 октября 2010 | 10:59
  • тип рецензии:

Всё же решил посмотреть данную картину, несмотря на то, что слышал о ней много негативных отзывов, точнее сказать, практически все отзывы были со знаком минус. К сожалению, должен присоединиться к ним. Фильм получился пошловатым и бессмысловатым. Было несколько моментов, заставившие улыбнуться или даже немного посмеяться, но их очень и очень малое количество.

Не складывалось впечатление, что Анфиса Чехова, Тимати и Анна Семенович в образах. Они как-то выделялись из кадра и не бюстом, хотя его, как обычно, распиарили, и там и сям попрыгал он. Уж слишком много на наших телеэкранах вышеупомянутых гламурных «звёзд» и не верится, что они играли какую-то отведённую для них роль. Не верю!

Диалоги у героев на удивление плосковатые как и шутки. Жалко, что такие артисты как Юрий Стоянов, Илья Олейников и Юрий Гальцев поучаствовали в таком низкорейтинговом проекте. Хотя не было бы их, наверное, было бы хуже.

В фильме понравилось следующее: это музыкальный ряд, ловко переделанный под немецкую действительность; Гитлер - молодой, весёлый такой, скачет туда-сюда, дурака валяет. Также обстановка и окружающая среда была хорошо подготовлена: везде свастика, плакаты, коридоры, портреты и т.д. Классно обыграны компьютеры и автомобили. Кстати, сцена разговора (именно разговора, а не мычания с кляпом) между Евой Браун и Гитлером тоже весьма неплохая. Остроумные шутки и Ксения Собчак, на удивление не раздражала.

Будем надеяться, что дальнейшие эксперименты в области стёбных, пародийных комедий режиссёра Марюса Вайсберга будут удачнее. Ведь уже не за горами новый проект под названием «Ржевский против Наполеона». А пока «Хенд э хох»!

3 из 10

25 сентября 2010 | 21:26
  • тип рецензии:

Друзья! Хотелось бы высказать! Почему создатели данной киноленты решили закрепить в наших сердцах и умах, и без того достаточно развёрнутый образ отечественного шоу-бизнеса? К чему ещё раз педантично перечислять все особенности «мира грёз»? Мне думается, что и пятилетний ребёнок, и 90-летняя старушка знают их на зубок. Начнем, пожалуй!

1)Увлечение современных звёзд астрологией, хиромантией, психоанализом.

2)Пристрастие к наркотикам.

3)Карикатурный патриотизм (тяга к родной земле, русский балет, водка и солёный огурчик из палехской шкатулки, парилка и купание в проруби).

4)Режим дня («интенсивный фитнес, всего 14 часов чуткого сна…»).

5)Творческий плагиат.

6) Участие в бесконечных телепроектах и реалити-шоу.

7)Демонстрация якобы превосходства над населением, живущим за чертой МКАД.

8)Надежда на всесильный силикон.

9)Отсутствие культуры питания (саке с печёным картофелем).

10)Склонность к позёрству и ажиотажу вокруг своей персоны.

11)Гомосексуализм, любой степени правдивости.

12)Умение скрыть свою бесталанность за толпой подтанцовки, за ярким гардеробом, за неразборчивостью публики.

13) Взаимное лицемерие…

В таком духе можно продолжать до апокалипсиса. Современный шоу-бизнес зашёл в тупик, одновременно замуровав единственный выход. Именно поэтому данный фильм напоминает мне стандартный выпуск жёлтой газеты. Не смешно, не талантливо, не интересно. Но тот фильм необходим, как лакмусовая бумажка, для оценки современных комедий. Мне кажется, что темой следующей подобной картиной станет первый полёт в космос, где роль Гагарина сыграет Гарик Харламов. Мне страшно.

01 июня 2010 | 17:24
  • тип рецензии:

«Гитлер капут!» - позорище российского кинематографа. Как можно было снять такой шлак? Я считаю неприемлемым снимать комедии и пародии на события, которые для некоторых людей являются трагическими. Победа в Великой Отечественной войне была добыта не для того, чтобы мы смотрели такую грязную и похабную белиберду вроде этой.

Актеры нулевые. Играют паршиво своих оскорбительных персонажей. Весь фильм кривляются, а толку ноль. Просто отвратительно.

Сюжет никакой. Непонятные кадры сменяют друг друга весь фильм. Нет четко построенной сюжетной линии в «Гитлер капут!». Иногда даже не понимаешь происходящего на экране. К примеру, зачем была показана сцена в ванной с двумя очаровательными девушками?

Саундтреки в фильме мимо кассы. Порой безвкусная музыка играет в ситуациях, где её вообще быть не должно.

Нулевую оценку поставить не могу, придется накинуть балл. К моему сожалению...

1 из 10

29 декабря 2016 | 00:12
  • тип рецензии:

Фильм не понравился. И не потому что снимать такие фильмы о войне это плохо, как пишут в некоторых отзывах. В фильме то, как раз ничего позорного и нет. Здесь же не высмеиваются кровавые сражения Великой Отечественной, концлагеря, геноцид, советский народ, кроме того, фильм не претендует вообще ни на какую историческую достоверность. Здесь высмеивается именно руководство фашистской Германии, его тупость и глупость (хотя, конечно же, на самом деле это было не так).

Почему бы не показать величайших злодеев мировой истории в таком свете, это ведь по жанру комедия. Сама идея фильма неплоха. Был отличный шанс снять убойную оригинальную комедию. Однако этого не получилось. Нет есть конечно смешные моменты, точнее заставляющие улыбнуться, например: начало фильма (собрание у Гитлера), чемпионат мира по Хай Гитлеру, личный ди-джей Гитлера – 50 бундесшилингов (аналогия с 50 cent). Однако таких моментов крайне мало.

Временами кажется, что сюжет состоит из каких то обособленных несвязанных лоскутков. Огромное количество откровенно тупых и абсолютно не смешных моментов: эти кривляния актера, играющего Гитлера, эта балетная перестрелка с группой немецких солдат во время встречи Зины(Семенович) и Осечкина( Деревянко), кривляния Осечкина под хит группы Бандэрос и так далее. Складывается впечатление, что нас изо всех сил пытаются насмешить, однако у авторов фильма это плохо получается.

3 из 10

21 января 2009 | 17:59
  • тип рецензии:

Мне стыдно за этот фильм. Большей глупости я не видела. Как можно было так издеваться над темой войны? Это же священная память для многих поколений, а тут над ней просто издеваются. Стыдно и пошло. Осечкин (Павел Деревянко) — вроде бы где-то смешной персонаж, и вообще актер неплохой. Но здесь просто все свелось к какой-то неудачной пародии на «17 мгновений весны». Сборище из звезд шоу-бизнеса — это просто ужас! Роли у большинства глупые, множество ляпов и какой-то неуместное «осовременивание» темы войны сделали фильм отвратительным! Собчак нисколько не похожа на Еву Браун, крайне неудачный выбор. Она была солидной, представительной фрау, а не какой-то странной стервозной дамочкой. Непонятно, что делают актеры старшего поколения в таком бредовом фильме.

Что упало на голову режиссерам, что они наснимали таких «шедевров», как «Самый лучший фильм», «Гитлер, капут!», «Ржевский против Наполеона»? Главное, зачем? Фильмы получились просто на редкость бездарными! Ни мысли, ни идеи, а просто тупые подколы и неудачные пародии с пустым юмором.

1 из 10

за Деревянко с его парой смешных моментов.

26 апреля 2014 | 23:14
  • тип рецензии:

День Победы является, пожалуй, самым популярным российским праздником наравне с Новым Годом, и случилось однажды то, что должно было случиться в погоне алчных людей за деньгами – выход пародийного фильма о берлинских событиях 1945 года. Пародийность зашла настолько далеко, что превратилась в настоящее издевательство. Над историей, над здравомыслящими зрителями, а также над ветеранами Второй Мировой войны, которые в реальности бежали, шли и позли по земле с оружием в руках и зубах, не думая ни о газировке, ни – тем более – об отдыхе в Турции, как это делает главный герой данного фильма Шура, создававшийся как безусловная издёвка над Штирлицом. Ехидный, злорадный, грубый, псевдопатриотичный, циничный, ещё раз грубый, и ещё раз, и ещё, и ещё – ну разве не прелесть? Разве такого персонажа можно не полюбить? Его окружение, будь то немецкие нацисты или русская разведка, такое же карикатурное и балаганное.

Для любого фильма – даже пародийного – нужна хоть какая-то осмысленная основа, а здесь она напрочь отсутствует. Неведомым образом Шуре удаётся совмещать мнимое служение Третьему рейху и открытые выступления в поддержку наступательных советских войск. Как ему это удаётся – даже сценаристы не знают, наверное. На разведчика не был похож даже Штирлиц в советских фильмах, а уж Шуренберг так и вовсе шут. Пришедший отдохнуть и развлечься на каком-то сумасшедшем и оторванном от реальности аттракционе, где присутствуют такие звёзды как Юрий Гальцев, Ксения Собчак, Юрий Стоянов, Анфиса Чехова, Михаил Галустян и Тимати. Да-да, в комедийном фильме об окончании Великой Отечественной войны.

На долгие годы «Гитлер капут!» сформировал соответствующие ауры вокруг Павла Деревянко и Анны Семёнович, поскольку сыграть главные роли в настолько неудачной ленте – достижение более чем сомнительное. Даже если закрыть глаза на неприятный осадок от смеха над кровавой войной, что мы имеем? Главный герой и его сексапильная (вот уж точно, с чем не поспоришь) подружка отправляются на опасное задание по добыче ценных сведений. Чем же они занимаются помимо развлечений? Да, собственно, ничем. Немногочисленные трудности, возникающие на их пути, разрешаются легко, почти по мановению волшебной палочки, даже если речь заходит о побеге из камеры пыток. Хотя тут и пытки слишком неестественные, даже с учётом демонстрации различных фетишей. Всё это плохо как для обычного фильма, так и для пародии, потому что в происходящее не верится от слова «совсем».

Полное отсутствие убедительных подвигов. Вместо них только показная роскошь, нарушение географического пространства, раздражающие отсылки на современную Россию, беспредельная пошлость и – что самое главное – ужасающее трезвых зрителей качество юмора. Всё перечисленное, если подумать, очень напоминает многочисленные новогодние телефильмы типа «Золотой рыбки», которые тоже рассчитаны на то, чтобы их смотрели под бокальчик чего-нибудь очень крепкого. Вот только Новый Год, в отличие от Дня Победы – праздник без грустного подтекста. Навязывать Дню Победы те же атрибуты негуманно. Всё это зрители поняли ещё в 2008 году, поэтому «Гитлер капут!» и остался в своём роде неповторимым фильмом, который ещё долго будет восприниматься как несмываемое пятно позора. Очень заметное пятно.

1 из 10

27 марта 2022 | 22:03
  • тип рецензии:

Признаюсь честно, я очень люблю наш отечественный кинематограф! Наши фильмы из года в год выходят всё лучше и лучше. Когда нибудь нам даже сам Голливуд будет завидовать. Но этот фильм я считаю позором русского кино.

В этой картине собраны хорошие русские актёры, которые любой фильм приукрасят, но этот даже такими актёрами не приукрасить. Хочу отметить, что действие фильма происходит в годы Великой отечественной войны, и я не понимаю, как можно над этим смеяться! Весь этот бред, который я увидел в фильме - это даже не чёрный юмор, это что-то из 'ряда вон выходящее'.

Конечно же всё внимание в фильме приковано к персоне, которую играет Анна Семенович. Признаюсь, отыграла она неплохо, если учесть тот факт, что она не актриса. Павел Деревянко, в принципе, тоже нормально сыграл. Удивительно, что маленькую роль уделили Алексею Булдакову.

Но я ещё раз повторюсь, что мне не по себе, когда из такого события в жизни русского народа как война делают смешной фильм, если его вообще можно назвать смешным.

Как мне кажется, Марюс Вайсберг - неплохой режиссёр, просто не на ту тему написал сценарий, а в общем, я против него ничего не имею. Надеюсь, он снимет ещё с десяток хороших фильмов!

2 из 10

09 декабря 2008 | 22:28
  • тип рецензии:

Российский кинематограф завел нас туда, откуда придется выходить очень долго и упорно. Мы все попали в тупик и даже не думаем разворачиваться продолжая 'стряпать' подобные комедии. Ситуация дошла до абсурда, зрители уже давно понимают что фильм будет откровенно говоря провальным, но тем не менее идут на него посмотреть, то ли из-за известных актеров, то ли из-за низкой морали, посмотреть на пошлости или прелести Семенович, и тем самым давая подобным фильмам их кассу, получая которую они не долго думая делают очередной 'шедевр', думая что все нормально и мы на правильном пути развития.

Фильм - комедия, а в комедии обязательно должен быть юмор, но он построен на показе абсурдных ситуаций, таких как дверь на родину в квартире Шуренберга или ноутбуки и мп-3 плееры в арсенале шпионов. Откровенно говоря посмеяться не над чем. Так что юмору ставлю ноль, ровно как и сюжету, отсутствие которого можно предсказать еще до начала картины, но что случилось в конце, просто перечеркнуло все хорошее что могло было быть в этом фильме.

Сразу поговорим о хорошем, неплохая музыка и декорации с игрой Павла Деревянко и некоторой смысловой нагрузкой фильма, которая сводится к тому, что дома так хорошо, а на чужбине все надоело. Все комплексно наверное добавило бы картине бала два, если бы не концовка, которая полностью 'убила' и без того отсутствующий сюжет и смысловую нагрузку фильма.

Итог печален, кинематограф 'скатывается в пропасть' а мы этому и способствуем, смотря данные картины, хотелось бы что-то изменить, да не получится, ситуация настолько безвыходная, что мы и дальше будем продолжать смотреть фильмы с нулевым сюжетом, содержанием и юмором. А это очень ужасно.

Ужасный фильм.

11 марта 2013 | 08:34
  • тип рецензии:

Каждый из посмотревших это недоразумение столкновение с фильмом было различным. Как это было у меня: проведя 40 минут в поисках веселой незатейливой комедии, после жестчайшего отбора между 'N' и 'Гитлер Капут!' победил все-таки последний. И последний он, как я потом поняла, отнюдь не по постановке в предложении. Так вот, в диком воодушевлении комедии 'надорвать живот от смеха' я включила и увидела... Совершенно странное кино безо всякого смысла, абсолютно не смешное, даже, я бы сказала, слезы на глазах наворачивались от обиды за русский кинематограф.

Совершенно несуразные переходы из одного кадра в другой(тут даже не знаю кого винить (монтажеров или режиссера). Хотя за монтаж и отвечал ооочень русский иностранец Дэвид Додсон не хочется его ни особо хвалить, ни особо жаловать. А вот широко известного в узких кругах Марюса Вайсберга отшлепать бы хорошенько. Может, тогда он перестанет внимать эту пародию на нормальные фильмы.

А вот актерский состав вроде бы даже и ничего: двойные актрисы Семенович, Чехова и Блёданс, Павел Деревянко, 'городишные' Стоянов и Олейсников, тут не обошлось и без аншлаговского (сразу заметно их юмор) Гальцева... Но подобное количество талантов совсем никак не отразилось на качестве фильма.

Совсем не смешной и не о Гитлере. Двойной промах. Увы, все что я могу поставить, это

2 из 10

14 мая 2012 | 17:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: