Плевков в нашу русскую душу от русского кинематографа мы получали с лихвой. И самый известный плевок, осуществимый в культуру нашего народа был 'Самый лучший фильм'.
И было ясно, что нам придется ожидать новых и новых плевков от быдла, снимающему всякую пошлятину и пытающемся уподобится америкосам, которые окапитулируют нашу страну за 2 минуты, ведь вряд ли кто сдвинется с места, в очередной раз нажравшись в Макдональсе. Но автор данной рецензии отвернулся от главной темы.
Кто-то ждал, новые русские быдло проекты от быдло-режиссеров, а кто-то спасался от мусора отечественного кинопроизодства и довольствовался по истине шикарными фильмами зарубежа.
Но никто не ожидал, такого поворота событий, когда русскому народу прейдется столкнуться с таким проектом как 'Гитлер капут'.
С ростом в России быдла, это быдло могло осквернить все, что дорого нам, но осквернить такую печальную страницу не только в истории России, но и в истории других стран, это уже слишком.
Уже с появлением этого 'Гитлер капут' было ясно наступление деградации России. Ведь мы знаем, что кому-то эта пошлятина понравилась, особенно если обратить внимание на положительный отзывы на КиноПоиске, что ярко свидетельствует о гниении морального и душевного облика нашего общества и это отнюдь не утрирование.
И здесь дело не в сценарии или игре актеров, которые все равно держатся на самом низшем уровне, а об осквернении, смешивании с грязью, такого неизгладимого шрама, который лег на нашу страну и на другие страны, когда гибло много невинных людей, когда не только солдаты но и обычные люди отдавали свои жизни ради победы над врагом, а данная кинокартина все идеалы о патриотизме, любви к Родине, осознанию того, что ее нужно в любой момент защитить, полность вмешало в грязь преподнеся нам 'Гитлер капут'.
Оценка наинизшая.
Данная кинокартина не несет за собой никакой художественной ценности.
Другого слова кроме как отвратительно я подобрать не могу. Такой уж я человек смотрю всё подряд, чего греха таить и рано или поздно я бы посмотрел и это.
Сразу вспоминается сцена из фильма Бруно, где герой Саши Барона показывал группе добровольцев промо-ролик своего шоу. И то как охарактеризовала увиденное одна женщина из группы. Она сказала - 'Это хуже чем рак'. Того же мнения я и о фильме Гитлер Капут, это действительно хуже чем рак.
Некоторые писали что мол не стоит воспринимать фильм серьёзно. А как его воспринимать? Хорошо, давайте как комедию, но ведь пошло и не смешно. Этот фильм плевок ветеранам в лицо. Хорошо что скорее всего они этот фильм не смотрели. А по телевизору его нужно показывать с 2-х до 4-х часов ночи, чтоб уж точно никто из сознательных граждан это не узрел. Все, абсолютно все актёры которые сыграли в этом фильме, потеряли моё уважение навсегда. Более противного фильма я ещё не видел. Если вы не такой как я и не смотрите всё подряд, не смотрите этот фильм, а если посмотрите, не поленитесь написать отрицательную рецензию. Пусть люди знают
Мне стыдно признаться, что я смотрела ЭТО. Ну что сделано, то сделано.
Последнее время в России не снимают хороших комедий. Снимают какие-то гламурненькие типа смешные 'кина', набитые до отказа модной музычкой и разношёрстными селебрити российского шоу-биза без намёка на хоть какой-то талант.
Про сюжет не буду ничего говорить. Он бредовый. О чём вообще фильм?
Так как это комедия, вроде бы должно быть смешно. Но как-то вот совсем не смешно. Скорее появилось недоумение от того, что кто-то считает этот бред смешным.
Многие сцены в 'кине' просто начисто лишены смысла. Например, сцена с плясками в клубе (?). В чём смысл-то? Сцена с голубем и сцена в машине отвратительны.
Актёры. Главный герой - шпион Шура Осечкин в исполнении Павла Деревянко. Деревянко же неплохой актёр. Зачем он это делает? Далее, Собчак, Тимати, Чехова, Семенович. Вы серьёзно? Актёры? Кривляющиеся Гальцев, Стоянов, Галустян и прочие - клоуны, не актёры.
Михаил Крылов в роли Гитлера выглядит полнейшим неадекватом.
В данном кинотворении не обошлось и без продакт-плейсмента в виде рекламы водки.
Хочется также отметить странный грим Семенович. Что за тёмные пятна у неё на лице?
Современные реалии вставлены безвкусно. Саундтрек безвкусен.
В итоге мы имеем очередную бредятину от российских кинопроизводителей.
На тему войны следует шутить очень осторожно. Лучше посмотреть шедеврального 'Великого диктатора' Чарли Чаплина. А данное кинцо отечественного производства несмешное, безвкусное, бессмысленное, а местами просто отвратительное.
Baby Anna, нетрадиционный Борман и перевертыш параллельных миров
Сразу отмечу, что фильм я хотел посмотреть ради Анны Семенович. Красивая колоритная женщина, спортсменка (серебряный призер чемпионата России по фигурному катанию), певица (одна из бывших солисток группы «Блестящие») и телеведущая. А тут еще решила попробовать себя в актерском мастерстве. Как говорится, - талантливый человек - талантлив во многом! Однако после просмотра картины, я понял, что ее (картину) трудно, даже очень трудно отнести к шедеврам отечественного кино.
Да! Фильм, несомненно, обладает шутками и приколами. Некоторые из них – даже ничего себе! А вот иные – мерзкие. Иначе и не скажешь. И если фразу Ани про то, что «… мужчины, как конструктор…» - можно воспринять как здоровою шутку, то полоумное выражение лица и завуалированный мат Юрия Гальцева с брызгающей слюной в лицо героя Деревянко – склонен к чрезмерному хамству и показухе необязательных, и итак знакомых, негативных русских качеств.
Конечно же, веселые названия пунктов типа – Хендехохово, Гитлиро-Кпутиново (последнее может вызывать разные ассоциации) и др. – веселят глаз. Но, неужели не мог режиссер не заметить на одном из зданий (вероятно, это была школа) в одном из последних кадров, что над входом красуются – 1958. Вероятно, это год, когда это здание построили. А ведь фильм то про Вторую мировую! Да ладно, это еще цветы!
Зачем нужно было запихивать (а иначе и не скажешь…) в одну упряжку девочек в купальниках на дому у Шуры (Деревянко), компьютеры в деревянной облицовке (типа… ай-ля под радиолу 30-х, авось зритель и не поймет) и репера Тимоти? Естественно, режиссер хотел снять очень смешную комедию для разрядки. Тимоти, конечно, человек известный. Девочки – сексуальны и изящны. Но к чему было мешать (даже, скажу вам, чересчур…) современные нравы и приколы с тем временем семидесятилетней давности (я уж об исторической значимости и не говорю). А мы еще Тарантино хаим за то, что вписал в своих «Бесславных ублюдков» музыку из вестернов 60-х. Во-первых, Тарантино отдавал дань уважения мастерам прошлого (Джону Уэйну, Серджио Леоне). Во-вторых, по звучанию музыка 40-х схожа с композициями из 60-х. А здесь – реп, металл, клубная и попса и… 1945 год на дворе (теперь и этот факт можно опровергнуть в связи со сложившейся киношной ситуацией). Диву даешься, когда вдруг Шура (Деревянко) выходит из своей казенной берлинской квартиры в… русские луга к хорошему дядьке. И не Берлина, и не войны. Смотришь, а это у Шуры не из воображения исходит, а на самом деле все так и происходит. Сказка! Ладно, сошлемся на это. Жигули на улице около Рейхстага, Анфиса Чехова в телевизоре улыбается всеми своими изяществами ошарашенному Шуре, Илья Олейников (вернее… его смурной герой) при медали и в пилотке сидит на гламурном диванчике около плазменного телевизору. Такое ни Тарантино, ни Михалкову и в голову не могло прийти. Явный перебор художественных приемов случился у Марюса Вайсберга.
А вот Борман в исполнении Юрия Стоянова не удивил меня, а вовсе – порадовал. Эдакий получился гомосексуальный Борман. В рубашечке с васильками, да в галстучке с божьей коровкой (или бабаочкой?... не разглядел), с подкрашенными глазками. А как он улыбочки выставлял перед Шурой! А пляски Бормана в кабинете выглядят вполне смешными. Вот хореография в комедии выполнена со вкусом. Вспомним, как Шура и Зина (Анна Семенович) танцевали в лесу с гитлеровскими солдатами. Раз движение, два движение… и сердечко с бегущей стрелой из солдат.
Концовка, тоже получилась невесть какая.
Итак, за хореографию, костюмы и декорации (хотя и в некоторых местах вовсе неуместные), красотку Анну Семенович (хотя ее игру особенной не назовешь, как и многих других) и комедийный талант Стоянова… ставлю:
К созданию комедий на тему Второй Мировой войны уже все привыкли. Хотя война эта была страшна и жестока, и в ней очень мало было поводов для шуток, все же, как сказал поэт, 'смеяться право не грешно над всем что кажется смешно'. Вот и российское кино тоже не отстает от моды.
Фильм кошмарен. Море пошлости, глума и сортирного юмора. Единственная смешная шутка в фильме - про удачливого еврейского партизана в самом начале. Актерской игры нет как таковой. Да и откуда ей взяться, если почти на всех ролях не профессиональные актеры, а 'звезды' эстрады, Камеди-Клаб и Кривого Зеркала?
Честно, даже не знаю что еще прибавить. Если вы готовы посмотреть этот фильм только ради полуобнаженных грудей Семенович и одной забавной шутки, флаг вам в руки.
Я впервые посмотрел фильм 'Гитлер капут' в интернете в хорошем качестве. Эта эксцентрическая комедия, где персонажи ведут себя нелепо и неправдоподобно. Но именно такими и бывают фильмы данного жанра. Сюжет очень прост: Шура Осечкин - советский шпион, работающий в Германии под именем обер-лейтенанта Шуленберга. Ему нечего не стоит обдурить нацистов, так как они мягко говоря, немного туповаты...
Эта легкая и не напрягающая комедия, с большим количеством спецэффектов, музыки и танцев. Радует игра Павла Деревянко. Отличный комедийный актёр, способный сыграть разные роли в разных фильмах. Другие актёры сыграли явно не на своём уровне, но, возможно, этого и не требовалось, всё таки фильм не серьёзный. Анна Семенович для непрофессиональной актрисы сыграла неплохо, но ей явно недоставало мимики и навыков актёрской игры, возможно, это окупается её великолепной внешностью и сценами 'сat fight' с её участием.
Фильм изобилует шутками над фашистами и их фюрером. Гитлер - наркоман, Борман - гомосексуалист и т.д. Персонажи карикатурны и от этого смешны. Люди так устроены, что смех - это защитный рефлекс. Чтобы забыть что-то неприятное нужно над этим посмеяться. И почему бы не посмеяться над фашистами.
В годы 2-й мировой войны рисовали советские агитационные плакаты, где изображались фашисты и Гитлер в карикатурном виде. Это было очень смешно и при этом поднимало боевой дух солдат. Гитлера изображали как карлика с длинным носом и костлявыми руками. Противника, который выглядит смешно и нелепо, - глупо всерьёз бояться. Этот фильм мне немного напомнил работы Кукрыниксы и советские военные карикатуры, смешные и жёсткие.
Фильм - довольно милый и добрый, смотрится с удовольствием и на одном дыхании.
Хоть этот фильм я смотреть совсем не собирался, но так как перед просмотром картины 'Ржевский против Наполеона' я дал себе слово пересмотреть предыдущий фильм серии, то не посмотреть 'Гитлер капут!' я никак не мог. Ну что могу сказать насчет данной ленты - Ужас, кошмар, капут!
Сюжет. Наверное именно сюжет является главным недостатком фильма. Перед нами обычная история, совершенно обычного Русский супер-агент Шуры Осечкина(он же штандартенфюрер СС Олаф Шуренберг),который очень сильно скучает по дому и выращивает помидоры в тайной теплице возле своего дома на 007-Штрассе. Прежде чем вернуться на Родину и зажить счастливо и всесело продолжать выращивать свои помидорчики, супер-агенту Шуренбергу и его новой подруге-разведчице Зине предстоит провернуть одну, последнюю и очень важную операцию.
Юмор. Вот что то, а юмор в картине был действительно очень хороший, пусть и немного пошлый, но все равно хороший. Многие из шуток и приколов, присутсвующих в картине, были весьма веселыми, и заставляли смеяться меня чуть-ли не до потери сознания.
Артисты. Никого кроме Павла Деревянко я для себя в фильме не выделил, так как только одному ему удалось меня рассмешить, и суметь порадовать своей игрой. Остальные-же артисты, сыгравшие в ленте, ничего кроме тошноты, и ужасной головной боли вызвать не смогли.
Саундтрек. А он разве в фильме был?
Итог: Тупая, совершенно бессмысленная, и лишенная какого-либо ума комедия Российского производства, которую если и стоит посмотреть, то только ради Деревянко. Но лучше не стоит.
По моему скромному презренному грязному мнению, это — СМЕШНО
Наверно, тем, кто написал гневные, втаптывающие в грязь рецензии на этот фильм плохо известен жанр 'Трэш', а о жанре 'пародия' знают только из 'Большой разницы'.
Этот фильм не претендует на серьезность, на смысл, на кинонаграды. Он вообще ни на что не претендует. Это произведение сделано лишь с той целью, чтобы продлить на денек жизнь тем, кто способен на отбрасывание стереотипов и мнимых принципов.
Юмор, продемонстрированный в 'Гитлер капут!' отнюдь не плосок, по крайней мере, лучше посмотреть этот фильм, чем наблюдать, как какие-то гиперактивные мартышки скачут по КВНовской сцене и несмешно шутят, делая вид, что их шутки серьезные, и чтобы понять их, нужно задуматься.
В течении всего фильма я конкретно 'угарал', и не сильно задумывался о том, что это не этично, смотреть фильмы на табу-тематику. Кстати, по поводу этого, тут кто-то пошел по верному пути, я сформулирую: фильм снят в некоем антураже, антураже некоторого промежутка времени, который в том самом виде уже не вернуть, разве что, в театре и кино. Третий рейх больше никогда не будет существовать, ибо это уже ИСТОРИЯ. А историю можно эксплуатировать в любом жанре, включая трэш (сугубо личное мнение). Я не знаю, давайте тогда не будем смотреть фильм 300 спартанцев, т. к. это тоже трэш на историческую тематику.
Если я не 'вылезал из под стола', то представляю, что творилось на съемках. Впрочем, нетрудно заметить, как массовка и подтанцовка попросту еле сдерживает себя, чтобы уже совсем не заржать.
Я снимаю 1 балл по нескольким причинам: плоские шуточки все же проскальзывали; в фильме переборщили с пошлостью; и чтобы меня не сильно облили грязью тру-патриоты и ценители кино, назвав быдлом и имбицилом.
Наличие в актерском составе чуть ли не всей российской эстрады уже намекало на то, что фильм смотреть лучше не стоит. Однако, вдохнув поглубже, и взяв в руки пакет, я все-таки решился на отчаянный просмотр сего творения, безвозвратно потеряв полтора часа своей жизни.
Самый частый вопрос, который возникает практически каждые две минуты, во время просмотра: 'Что происходит?'. Какой-то рваный монтаж, непонятные сцены, сменяющие друг друга непонятно как, танцующий Гитлер - это что, на полном серьезе? Неужели создатели действительно думали, что кому-то будет смешно? Практически весь так называемый 'юмор' в данном фильме состоит из жаргонных словечек, которые использованы в нестандартных ситуациях и за все 90 минут не вызывает даже улыбки на лице, не говоря уже о хотя бы жалком смешке. В итоге, лучшей шуткой за все 'произведение' так и остается имя героя Тимати, напоминающее об одном известном представителе Запада.
Уловить суть сюжета крайне сложно - более того, я не уверен, есть ли он тут вообще. Скорее, фильм состоит из отрывков, никак не связанных между собой, но склеенных в каком-то нелогичном порядке. Иногда, складывается ощущение, что сначала, в фильм пригласили актеров, вернее звезд, а потом уже начали искать им место в сценарии. Потому что большинство из них появляются на экране всего на минут 5, и вообще не играют никакой роли. Зачем они нужны? Попытка зазвать в кинотеатр народ? К слову, следует благодарить создателей за то, что их появление на экране ограничилось пятью минутами - больше терпеть их было бы просто невозможно.
Во всем этом винегрете становится немного жалко Анну Семенович - при отсутствии актерского таланта, свою первую 'большую' роль она старалась отыграть как могла. Однако, она так и не поняла, в каком фильме она снимается и что эта роль в любом случае не сделает из нее великой актрисы. Другим 'актерам' объяснять ничего не требовалось, и они успешно появлялись в камере, ничего при этом не делая.
Отдельное спасибо хочется сказать за песню 'Ленинграда' - единственное светлое пятно в этом фильме. На протяжении всего оставшегося просмотра периодически напевал ее, в попытках улучшить свою жизнь в эти 90 минут. Ей Богу, фильмы Уве Болла, хотя бы иногда смешные. Это же творение невозможно смотреть, не закрыв лицо рукой.
Смотрите, как всё замечательно получилось! Сняли фильм, пародирующий Великую Отечественную войну, наполнили его глупыми и грубыми шутками, добавили щепотку цинизма и не забыли задеть за самое живое. И ведь прокатило! Фильм не запретили к просмотру, возрастных ограничений у него, по всей видимости, нет, так его создатели ещё и немало денег заработали. А кому-то даже понравилось.
У меня фильм вызвал резко отрицательные чувства. 'Гитлер капут!' не столько раздражает и выводит из себя, сколько пугает и расстраивает. На то есть свои причины. Они складываются из трёх основных пунктов, которые присутствуют в той или иной мере в каждом фильме: сюжетная линия, смысл и игра актёров.
Причина первая. Сюжетная линия сильно страдает. По всей видимости, основной упор в пародии делается на известный сериал 'Семнадцать мгновений весны' (1973 г.). А так как этот замечательный сериал посвящён войне 1941-1945 г. г., рискну предположить, что и сам фильм пародирует Великую Отечественную войну. То есть создатели фильма сделали пародию на то, на что её делать не следует (по законам этики). Пожалуй, нашу державу можно поздравить: в 2008 году мы спародировали Великую Отечественную войну, а, наверное, через пару лет снимем комедийное шоу о смертельно больных людях. Жестоко, зато что-то новенькое.
Причина вторая. Со смыслом ещё сложнее, чем с сюжетной линией. Непросто говорить о том, чего в принципе нет. В чём смысл фильма 'Гитлер капут!'? Наверное, изначально предполагалось, что он (фильм) должен нас рассмешить. Второй вопрос: чем? Уж не издевательством ли над 'раной' нашего Отечества? Пляшущий на столе и дёргающийся, как в приступах эпилепсии, Гитлер - не верю, что это смешно. Стреляющий в свастику и мечтающий стать балеруном секретный шпион Шура Осечкин - неужели над этим можно смеяться? Как видно, количество глупых сцен явно превышает так называемую 'норму' даже для очень недалёкого фильма.
Причина третья. Игра актёров не впечатляет. Если оценивать их отдельно от сюжета, даже выделить будет нечего. Если с учётом сюжета (а по сюжету они все должны быть очень смешными, а некоторые, Гитлер в частности, ужасно глупыми) - не менее ужасно, чем сам сюжет.
Откровенно говоря, такого я не ожидала даже от современного русского кинематографа. Я стараюсь относиться к современным русским фильмам как можно лояльнее, хотя и не понимаю, зачем лезть туда, где ничего не смыслишь (исключением являются такие шедевры, как 'Брестская крепость'). И фильму 'Гитлер капут!' с лёгкостью удалось ещё больше снизить моё мнение о современном русском кино: с твёрдой единицы оно медленно, но верно начало двигаться в минус.
Мне жаль ветеранов. Причём всех - не важно, смотрели они этот горе-фильм или нет. Если смотрели - есть повод всерьёз обеспокоиться их здоровьем. Их старое сердце, натерпевшееся страха и боли во время Второй мировой войны, могло не выдержать некоторых особо 'весёлых' сцен в фильме. Хотя пожалеть стоит и тех, кто фильма не видел. Если создатели фильма думают, что смеяться над войной - нормально, какого же они тогда мнения о самих ветеранах?
Конечно, 'Гитлер капут!' - всего лишь фильм. Так его, во всяком случае, должны воспринимать духовно зрелые люди. Но что подумает ребёнок, увидевший сие творение? Скорее всего, он будет оценивать Великую Отечественную войну не как подвиг русского народа и длительное сопротивление, а как повод посмеяться. И беда случится, если никто его не убедит в том, как это плохо и неправильно.
Что касается оценки: по моему мнению 1 балл для этого фильма - неслыханная честь. Жаль, по-другому не выразить, как я к нему отношусь.
1 из 10
P.S. Во времена Второй мировой войны не было наушников, в которых щеголяет главный герой. Как и многого из того, что показано в фильме, впрочем.