К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Несомненно, комедия – это, как правило, коммерческий проект. Но, так или иначе, не важно для чего ее снимали, она должна смешить, вызывать простую и незатейливую реакцию организма. И, о Боже, было бы великим благом, если бы она была остроумной.

Перед просмотром слышал обсуждения этого кино на одной радиоволне - мол, вау, давно в российском кино не было достойной комедии, это будет супер, тема войны – да и черт с ней, и режиссер у нас с мировым именем, в общем, мы сделали кино, чтобы народ посмеялся, просто посмеялся - эдакое народное муви, с русским стилем и западным качеством.

Увы, но за весь фильм я ни разу не улыбнулся. Я люблю юмор, сам шучу и порой там, где это не уместно, но здесь… Пародия и юмор абсурда, который стал сейчас очень популярен, не так прост, как думали продюсеры, режиссер и сценаристы. Не достаточно впихнуть в сценарий современную тематику, облаченную в «черную форму с молниями», и несколько медийных персон. Да это не «Самый лучший фильм», но лишь немногим отличается от него. Тем, что там почти нет фекального юмора и откровенной грубости. В остальном все тоже «увы». Грустно.

Придется ждать еще, пока в российском кино не появятся достойные былых комедий ленты.

П.С. Я не ханджа, но тема Второй мировой войны - тема хрупкая, сложная и требует деликатного подхода. Избрать такую тему лейтмотивом комедии - большая смелость и большая ответственность. На память приходят только «Весна для Гитлера» Мэла Брукса и ремейк «Продюсеры» Сюзан Строман, но там все сделано тонко и изящно, так, что бы не затронуть чувства и память тех, по кому прокатилась Война все колесами. По моему глубокому убеждению, у Марюса Вайсберга – это не получилось, особенно в дебюте фильма.

«Шутку, как и соль, должно употреблять с умеренностью» - Пифагор

27 сентября 2008 | 22:35
  • тип рецензии:

Меня несколько смущают столь резкие негативные отзывы. Люди относитесь проще к фильму, ведь это пародия, а не историческая картина. Тот, кто воспринимает ее по-другому - глубоко заблуждается.

Насчет того, что фильм не смешной - полностью не согласен. На моем сеансе весь зал смеялся не умолкая, тут даже невозможно сравнивать с 'Самым лучшим...' Очень многое зависит от того, в каком настроении зритель пришел в зал.

К вопросу о том, можно ли смеяться над войной. Я считаю, что юмор ни коим образом не принижает значения войны для нас. Если не смеяться над войной (почему только над ней, давайте исключать и другие 'слишком серьезные вещи', такие как: смерть, старость, болезнь и т.д.), а постоянно с умными лицами рассуждать, как это ужасно, то начнется массовая депрессия и соответствующие последствия.

Конечно тут все утрированно (и в кино и в моем комменте), но смысл прост. Люди - будьте проще, разделяйте понятия комедии и издевательства.

10 из 10

27 сентября 2008 | 21:21
  • тип рецензии:

Увидев рекламу 'Гитлер капут!' в кинотеатре ещё на 'Дне радио' весной этого года, я решил сходить туда во что бы то ни стало.
Честно скажу, отговаривали меня от этого или, как минимум, скептически относились к этому почти все мои знакомые, которые хотя бы чуть-чуть интересуются кино. Но я сходил...

Не зря сходил! Хорошее кино! Я ещё раз напишу: ХОРОШЕЕ КИНО! Простая, незамысловая, смешная комедия. Авторы взяли опасную, но изобильную тему, почему-то все как огня боятся шутить над войной и советскими фильмами о войне. Конечно, тут надо быть осторожным, потому как если шутить над серьёзными фильмами, такими как 'В бой идут одни старики...', 'Офицеры', 'Они сражались за Родину' и многими другими, то получится пошлость и цинизм. А они взяли '17 мгновений весны', которые мы все любим и уважаем, над героями которого мы с удовольствием ВСЕ шутим и не чувствуя никакого дискомфорта в душе или угрызений совести. И почему-то, когда на эту тему решили снять кино, все возмутились.

Здесь писали об отвратительной игре Тимати, Собчак, Чеховой и Семенович. Ну начнём с того, что тот, кто так написал, фильм не смотрели с вероятностью 90%, потому что первые трое появляются в одной-двух сценах с минимумом монологов, где представляется проблематичным оценить их актёрское мастерство. Что касается Семенович, то она мне понравилась, прекрасно вписалась в роль, которая была предусмотрена для Зины в этом фильме, ну вот не к чему придраться.

Не надо забывать, что фильм это НЕ исторический, а пародийный, так что никаких претензий по содержанию к нему предъявлять не следует. Что очень порадовало, так это работа с задним планом. Очень редко в последнее время я вижу комедии, которые нужно пересмотреть ещё раз, потому что очень многие шутки идут не открытым текстом, их тебе не бросают, буквально, в лицо, а заставляют приглядываться к рельефу, антуражу помещений, подмечать мелочи, смешные мелочи. 'Гитлер капут!' таков.

Стоит отметить, что фильм стильный, если не сказать стиляжный. Очень много черт современного общества, таких как тюнинг автомобиля, прослушивание плеера на улице и уличные же танцы, дискотеки в ночных клубах, гаишный произвол перенесено на почву военных сороковых, на 65 лет назад и смотрятся там комично, что заставляет зрителя улыбнуться или даже рассмеяться.

Вообще очень хороший музыкальный ряд, музыка играет постоянно, она заводная, она к месту, она придаёт фильму, как говорят сейчас, особого драйва. Очень хорошо переиграны воспоминания Штирлица о Родине в попытках Шуренберга создать у себя на 007Штрассе обстановку родной деревни, походы в баню и проч.

Теперь о недостатках. Не понравилась концовка, это раз. Какая-то глупая, гораздо лучше стилистически было бы организовать им переход к своим с пышными встречами и прочими радостями. Это было бы вполне в канве советского кинокомедийного жанра (Ну вспомнить хотя бы 'Крепкий орешек'!). Ну это из наиболее таких бросающихся в глаза. А по мелочи - некоторые пошлости по ходу всего фильма, что, впрочем, нормально для современной молодёжной комедии.

В-общем, молодцы ребята, хорошо!

7 из 10

25 сентября 2008 | 20:21
  • тип рецензии:

Друзья давайте не будем строго судить комедию. Я бы даже сказал комедию абсурда.

Все эпизоды этого фильма на столько утрированы и гипербализированны, что к этому нельзя относиться серьёзно.

К слову о теме Великой отечественной войны, я думаю, нет даже уверен, что авторы этого творения и в голову не брали момент всеобщего негодования по поводу темы фильма. Зато как все стали вспоминать то мужество и подвиги наших солдат погибших на полях военных сражений.
Раньше не вспоминали, а сейчас обидели их вдруг появившееся святое чувство к героям той легендарной победы.

Что же касается сюжетной линии то в детском киножурнале Ералаш её больше чем в этой ленте. Актёрская игра присутствует только у актёров занятых в этой постановке. А те персонажи кто актёрами не является, но снялись в эпизодических ролях сыграли на своём высоком низком уровне.
Разве, что Анна Семенович порадовала довольно сносным исполнением своей роли.

К такому рода фильмам надо относиться более снисходительно, ведь если 'Список Шиндлера' после более 10 лет со дня выхода на экран заставляет сопереживать своим героям, то видимо это шедевр мирового киноискусства. А кто вспомнит 'Гитлер Капут' через полгода.

Так и отношение к этому фильму должно быть не более чем как очередному бульварному чтиву типа книг Дарьи Данцовой, развлекает , но не более того.

3 из 10

25 сентября 2008 | 12:45
  • тип рецензии:

Не знаю, стоит ли говорить о пришествии жанр русской пародии? Стоит ли бить в набат и собирать толпы недовольных с факелами и вилами? Стоит ли, в конце концов, воспринимать все это всерьез и все же дать жанру еще один шанс? После мириады раз упомянутого при каждом удобном и неудобном случае «Самого лучшего фильма» на наши экраны вышел «Гитлер Капут!». Что-то с чем-то и повязкой на рукаве.

Когда сидящий перед тобой мужчина около 30 заливается от каждой шутки выкинутой с экрана, невольно задумываешься, что-либо у меня проблемы с юмором, либо у него проблемы со вкусом. Просто недоумение доходит до высшей точки. Вроде ты смеялся, смотря «Большой Лебовски», искренне веселился во время просмотра «Напряги извилины» и рыдал от смеха на сеансе «Солдат неудачи». Но тут ты ни разу не хохотнул, не то чтобы рассмеялся от души. И дело как раз не в том, в чем так часто обвиняют этот фильм, наличие фашисткой атрибутики и высмеивания того времени. Дело в том, что не смешно. Абсолютно.

Фильм вообще построен по принципу - меньше болтай, больше показывай. Когда герои молчат и просто играют в комедию положений, все это смотрится почти без отвращения. Фильм без четкой сюжетной структуры. Где под более или менее интересно подобранную музыку герои корчат рожи, совершают странные па ногами и особенно руками. И вообще ведут себя, как накурившиеся марихуаны пациенты сумасшедшего дома. То есть и так ни на что не претендуют, да еще их и разрядили как клоунов и засунули в странный антураж.

Еще стоит уточнить об актерском составе. Не стоит верить висящим по округе плакатам. Тот звездный состав, что указан на них это просто приманка. Все селебрити появляются в кадре каждый на пару минут и бесследно исчезает. Две сцены с Тимати, полторы с Собчак и одна с Чеховой. Много шума без повода. Здесь они лишь для компании. Причем рекламной. Единственный, кто избежит праведного людского гнева, так это Павел Деревянко. Он центральный персонаж, у него больше всего экранного времени, да и особых негативных эмоций невозможно испытывать к нему. Все таки он очень обаятельный и пожалуй единственное светлое пятно фильма. Семенович же хоть и прекрасна станом и ликом, совершенно не проходит устный экзамен. Когда герои начинают говорить, то становится еще хуже. Правда, тут не обошлось и без самоиронии. Появление на экране пульта и перемотки болтовни пришлась как раз к месту. Задумка интересная и описывающая фильм, не прибегая к непечатному. Все сцены с разговорами просто хочется перемотать. А сделай создатели фильм вообще без разговоров, и построй его чисто на танцах, песнях и глуповатых сценах вполне возможно вышло бы чуть лучше. Но пока имеем, что имеем. А это самое, ни в какие ворота не лезет, и не из какого автомата не расстреливается.

Это не фильм. Это набор тупых гэгов с одной единственной нормальной шуткой, которую могут просто пропустить люди из той аудитории, на которую, и рассчитана эта постановка. Хотите 40 минут пялится на трепещущуюся грудь Семенович? Желаете увидеть лесбийский поцелуй двух красоток? Хотите, наконец, чтобы Ксения Собчак замолчала, но не знаете способа? Или вас интересует, что там делает страшный человек по имени Тимати? Ну, или, наконец, вам просто негде поспать? Тогда идите на этот фильм. Но будьте готовы окунуться в океан глупости, пошлости и скуки. А вы что, ожидали чего-то другого? Вот именно.

Это не кино. Это пародия.

2 из 10

24 сентября 2008 | 23:16
  • тип рецензии:

Вот и сбылась мечта идиота: я сходил на фильм с Анной Семенович. Во избежании напрасной зависти, уточню, что с Семенович я никуда не ходил.

Началось все еще около касс. Вместо названия кино я чуть было не сказал: «Будьте добры, два билета на фильм с Анной Семенович». Вовремя опомнился: ах, ну да, у фильма же есть название. Да еще какое!

Войдя в зал, я быстро изучил контингент. Это был один из самых волнующих моментов: кто же, проигнорировав весьма спорную начинку, купится на голубые глаза экс-солистки «Блестящих»? В 14.00 по московскому времени в помещении «МДМ-Кино» за номером «четыре» оказалось 8 человек. Среди них и пара девушек, сидевших в гордом одиночестве. Вот оно женское лицемерие! Еще день назад эти «монахини в бегах» говорили парням: «Нет, ну мы скорее посмотрим фильм Бориса Барнета за 1927 год, чем пойдем на такое!» Прошло 24 часа и эти целомудренные особы, вовсю похрустывая поп-корном, уже нервно ждали начала сеанса...

Сеанс начался, а их, то есть ее, все не было. Не будь зритель таким терпеливым, за киношедевром остались бы наблюдать только красные кресла. Вообщем, режиссеры явно промахнулись, решив спустить их, то есть ее, с парашюта только на 20 (!) минуте фильма. Правда, к чести создателей, они до этого размяли собравшихся Анфисой Чеховой, которая в своем классическом плане «по пояс» зачитала прогноз погоды.

В следующей раз Семенович и «ее друзья» появились крупным планом через несколько минут. Героиня Зина уже вовсю нежничала с основным мужским персонажем картины. А тот, к слову, не терялся, и, смелея с каждой сценой, как-то даже тяпнул Аньку за сосок. «Вот это импровизация!», - подумал я. «Рефлекс» - возразил мой друг.

Последовательность дальнейших сцен с Анной Семенович не помню. Отвечу на главный вопрос: извечную тему, как собственно, и замысел фильма, режиссеры сего шедевра так до конца и не раскрыли. Правда, однажды Зина по щучьему велению была отправлена в ванну с некой Бледанс. Там, возможно, она чем-то и сверкнула... Но боюсь, что нет.

Вообщем, я ушел разочарованным. Зато понял, кто герой песни со словами «Уезжайте девушки за моря в поисках настоящего дикаря». Это режиссер фильма «Гитлер, капут!». Такой маразм мог снять только человек, всю свою жизнь общавшийся с Пятницей. Сема, конечно, вытянула картину, но не совсем. Эх, не совсем...

24 сентября 2008 | 18:35
  • тип рецензии:

Российский кинематограф стоит на новой ступени... деградации. Именно такой вывод напрашивается после просмотров опусов с именами 'Гитлер капут' и 'Самый лучший фильм'.

В своём роде - это мастерство и недюжинный талант. А как иначе? Сделать комедию, во время просмотра которой (в опыте участвовало 6 человек) улыбаешься 2-4 раза, тоже нужно уметь. Нет, я не скажу, что в этом фильме одна уже всем осточертевшая пошлятина. В картине нет того главного, без чего не может существовать комедия - сценария и юмора. Все события в фильме - это какой-то бессмысленный набор кусков эпизодов, соединённых общими участниками. И толку-то, что лица знакомые? Один орёт матом, другой бегает в трусах, третий бьёт всех по лицу и прыгает на столе, у четвёртой (откуда - лучше не спрашивайте) вываливаются стволы и гранатомёты. Порадовал эпизод с Собчак - он был очень короткий (главный его плюс), и за это время она просто не успела окончательно испоганить фильм.

Бюджет фильма видимо небольшой. Создатели пригласили какого-то малоизвестного и явно неопытного человека сразу на роль режиссёра и сценариста. Ну и что он может сделать или придумать что-то толкового? Я уж и не говорю об осквернении святыни. Тема Второй Мировой. Миллионы погибших. Безумный садист, который пришёл к власти и кровью всей Европы захватил и разрушил треть мира. И значит 60 лет спустя можно показать те события, того изверга и садиста, тех героев и спасителей через призму какой-то клоунады? Я бы сказал, что создателям и актёрам должно быть стыдно. Но видно, если они все же сняли этот опус, совесть их не гложет.

В заключение о положительных моментах. Плюсы фильма? Их нет. Видно только то, что Деревянко старался. А толку-то от этого?

Вердикт: П-О-З-О-Р !

22 сентября 2008 | 23:26
  • тип рецензии:

Заслуженный шпион СССР, как гласит надпись на красной корочке, Шура Осечкин (Деревянко) за несколько дней до падения Берлина щедро носит форму штандартенфюрера в ставке Гитлера. Он в одиночку противодействует главарям рейха, корефует с агентом 50 бундес шиллингов (Тимати), корчит рожицы суицидальному Мюллеру (Гальцев) за игрой в шахматы и ежевечерне подпитывает репутацию дюжиной разлитых бутылок шампанского. Но однажды, когда с неба парашютируется красавица радистка Зина (Семенович), всерьез задумается о Родине – там запах ржаного хлеба и слова «любовь ты моя сисястая» обретают другое значение.

Резкая, похабная, неостановимо дурацкая, катастрофически несмешная с первого до последнего кадра - именно таких эпитетов заслуживает очередная пародия в новейшей российской киноистории «Гитлер Капут!». Это страшное, конечно, дело: среди белокаменных построек с развешенными по стенам и расставленными по углам нацистскими свастиками звезды эстрады и кино старательно и с особым, кажется, удовольствием разыгрывают что-то в духе программы «Городок». Выходят тут, кривляются там, Деревянко бегает в трусах, Гальцев ругается матом, кто-то вечно получает по роже – это на самом деле грандиозная трата кинопленки на поток каких-то ничего не значащих инсценированных кусочков, умышленно объединенных одной гадкой темой.

Элементарная логика обычно подсказывает: последовательность изображений наверняка имеет какой-то тайный смысл. Политическое высказывание? Нынешнее состояние шоу-бизнеса? Бросьте! Единственный смысл в простом тезисе - снимающие тут представляют собой публику, и наоборот. Да-да, именно так создатели видят себе целевую аудиторию, рисуют публику-дуру из идиотов, которые вместо того, чтобы внутренне содрогаться и заживо сгорать от стыда, будут благодушно заполнять кинотеатры и хохотать в течение получаса. Они считают так: чем дисгармоничней, тем смешнее; чем уродливей, тем успешнее. И вроде как с концепцией не ошибаются – ГК в российском прокате повторяет кассовый успех «Самого Лучшего Фильма».

Увы, на полном культурном безрыбии наступают их времена, фильмов-паразитов. Забавно, но это практически всегда так. Пока у нас нет стоящей еды – мы питаемся суррогатом. Нет культуры – зачем-то выбираем антикультуру. Но рано или поздно волна нечистот схлынет, кто-то захочет снимать кино обратное, и в этом стремлении, видимо, высечется искусство. Потому что искусство, как справедливо заметил Горький, есть процесс преодоления трудностей. И если мы преодолеем «Гитлер Капут!» (а за ним еще «Самый лучший фильм 2» и заявленный на 2009 «Наполеон Капут»), то будем вознаграждены новыми российскими комедиями, за которые нам не будем стыдно перед внуками, как нашим родителям в свое время не было стыдно за лучшие фильмы Гайдая, Рязанова, Данелия.

20 сентября 2008 | 23:56
  • тип рецензии:

Фильм 'Гитлер Капут' несколько разочаровал меня. Как и многие, увидев хорошую рекламу, сделанную для фильма я решила, что пойду на эту комедию. Возможно главной ошибкой было то, что смотрела я одна... Незнаю, но я ожидала большего.

Шутки, на которых, вероятно, и думали преподнести свой фильм сценаристы, во многих случаях не работали. Во всяком случае, мне они показались несколько плоскими. И если в самом начале это было довольно забавно, к концу стало надоедать.

Актеры порадовали. Деревянко сыграл чудесно, во всяком случае, меня порадовало его присутствие в фильме. Однако его образ портили некоторые моменты в фильме. Семенович... эта актриса у меня всегда ассоциировалась с комедией, я считаю, что такие фильмы и есть ее амплуа, я ее просто не представляю, как драматическую актрису. Так что в фильме она неплохо справилась со своей ролью подружки супер - агента. Другие актеры несколько отходят на второй план, но и так можно выделить превосходных актеров, как Стоянов, Гальцев... Наши знаменитости, которые должны были улучшить фильм и сыграть для его популярности не сильно справились со своей ролью. Те моменты, когда они появляются на экране запоминаются, но не удивляют. Больше всего из селебретиз мне понравился Тимати и Собчак, от нее я действительно ожидала худщего.

В целом фильм не плох и если Вы ценитель 'Самого Лучшего фильма' или Comedy Club, то, возможно, фильм для Вас.

4 из 10

20 сентября 2008 | 18:28
  • тип рецензии:

Фильм очень напоминает по стилю творения Абрахамса, и двух Цукеров. Но по сравнению с остроумными работами этих авторов, наличием юмора не может похвастаться.

За два часа экранного времени прозвучало всего лишь две шутки, вызвавшие смех в зале. Даже плохо принятый 'Самый лучший фильм' и то выглядел куда смешнее. Да даже на фоне 'Гитлера, капут!' хочется пересмотреть 'Самый лучший фильм' и поправить свое мнение о нем.

Главная беда фильма - это сценарий в авторстве режиссёра М.Вайсберга, судя по фильмографии режиссёра у него небольшой опыт в написании комедийных сценариев, создании шуток, способных увлечь зал. Но могли же дать переработать более опытным коллегам? Видимо решили съэкономить. Российский зритель и так съест, главное разрекламировать, понабрать побольше для второстепенных ролей известных звезд, и зритель пойдет, деньги заплатит, а там уже поздно будет, касса не возвращает. И этот ход с приглашением звезд шоу-бизнеса в фильм в российских комедиях начинает переходить в разряд банального, заезженного.

Фильм действительно довольно бессмысленен, на экране какие-то глупости, кривляние, дурачество, но нет главного - юмора!

За те пару шуток и Павла Деревянко:

3 из 10

20 сентября 2008 | 16:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: