Мне категорически не нравится 'Самый лучший фильм'. Мне понятен тамошний юмор, но он слабоват. Я думал, что этот фильм окажется таким же. Ошибся. Юмор 'капута' понятен тоже не всем. А жаль. Ведь те, кому он понятен, получили удовольствие от просмотра и море веселья. Фильм-пародия получился очень хорошо, сравнивая даже с лентами таких мастеров жанра, как Дэвид Цукер и Джим Абрахамс. Палёные тарелки НТВ+, 'Комсомольская правда' в продаже с 9 мая 1945... Фильм пропитан шутками и совершенно неожиданно забавными ситуациями, многие из которых понятны только 'нашему человеку'.
В фильме много хороших артистов, много просто известных людей и звёзд. Все на своих местах, сыграли роли хорошо. Стоянов, Олейников, Семонович, Гальцев, Собчак, Чехова - все отлично смотрелись вместе на съёмочной площадке.
Порадовал саундтрек. К каждой сцене была очень точно подобрана музыка. Также, было очень необычно слышать народные русские песни на немецком.
В общем и целом, если вы любите фильмы-пародии, в особенности, 'Очень страшное кино' или же вам хоть немного пришёлся по душе 'Очень русский детектив', то просмотр настоятельно рекомендуется.
Перед тем, как начать свою рецензию, мне хотелось бы отметить один факт: мною замечено, что количество отрицательных оценок и отрицательных рецензий к хорошим фильмам равно отрицательным оценкам положительных рецензий к плохим фильмам. Что же, я уверен, что я тоже стану в полосу этого мейнстрима, но мне как-то на это по барабану.
Теперь перейдем к самому фильму. Знаете - что бы о нем ни говорили: о том, что он не историчен; о том, что он ужасен; о том, что Шулленберг даже рядом не стоял с великим шпионом по имени Штирлиц; о том, что эти пошлые шутки никому не смешны... у меня есть свое мнение по поводу этого фильма. Он - замечателен.
Я сам привык рассматривать фильмы через призму исторических событий и серьезности, чтобы сильней понять тематику кинопроизведения. Но до меня, в отличие от многих тех, кто ставил фильму отрицательные оценки, доходит, что некоторые фильмы нужно смотреть расслаблено. Иначе говоря, не ожидать от комедии суперследованию историчности и т.п. Это ведь комедия, созданная не для поражения деталями, а для смеха.
Сюжет Ну что тут можно сказать. Он прост и незамысловат: идет конец Второй Мировой войны, и в то время, когда Гитлер пытается придумать план спасения, а его команда уже улетает на отдых в другие страны - шпион Шулленберг окончательно пытается разбить Рейхстаг. Все преподнесено с некой призмой сатиры и насмехательства, особенно над Гитлером. Мне лично такой ход пришелся по душе: ) Только единственное - не ясна роль Галустяна до конца. _. Нет, разумеется, что с ним фильм смотрится этот веселее, но... тут что-то сыровато. 7 из 10
Персонажи Тут тоже есть к чему придраться. Конечно. бесспорно, персонажи подобраны удачно и их актерская игра на довольно хорошем уровне (я смеялся: D). И в целом, все было удачно. Кроме той ошибки, что они взяли на роль Евы Браун Бородину (или Собчак, я их не различаю) и Тимати. Как актеры (да и как люди тоже) они мне малоприятны. А так, в целом - все отлично и с актерами. 8 из 10.
Комедийная составляющая Ну тут я буду краток. Я ржал. 10 из 10.
И напоследок скажу одну вещь: как актер, Павел Деревянко мне симпатичен. И со своей ролью он тут справился на ура. Я просто не знаю, что тут еще можно написать, кроме последних слов: мне плевать, что меня будут минусовать. Мне понравился этот фильм, и я имею полное право выразить свое мнение. Что я, собственно, и сделал.
По-моему, все говорит про 'поруганную память предков' просто лицемерит. Вы может и анекдотов про Штирлица никогда не рассказывали? Так вот, фильм - это фактически экранизация анекдотов про Штирлица. Шуренбург, как и Штирлиц, тырит секретные документы прямо из сейфа Гитлера, по вечерам тоскует по Родине (пьет водку, слушает Лебединое озеро и т.д.), при этом со страшной силой палится (например, дает гаишнику советские документы), но фрицы настолько тупы, что ничего не могут с этим поделать - все в точности как в анекдотах. Собственно, даже закадровые комментарии - явная пародия на 17 мгновений. Кроме того, в фильме много юмора, связанного с современной российской действительностью - продажные гаишники, 'тяжелые' 'трудовые' будни офисного планктона, ночные клубы с идиотскими конкурсами и т.д.
Некоторые пишут, что сама тема ВОВ не подходит для шуток. Бред сивой кобылы! Ни в СССР, ни в других странах так никогда не думали. В СССР сняли великолепные комедии 'Беспокойное хозяйство' и 'Крепкий орешек', причем первый снят аж в 46 году, буквально сразу после войны!
Юмор местами пошловат, но по крайней мере в 100 раз менее пошл, чем в любой среднестатистической американской комедии. Разве что концовка подкачала (ну никак не могли без кровавой гэбни обойтись!), поэтому
Вначале следила за рейтингом и кассовыми сборами фильма. Оказалось, его репутация быстро сошла на нет. Некоторые знакомые знакомых с плевками и возмущением верещали, что ни за что не пойдут на этот фильм, который позорит память о Великой отечественной войне. Признаться, настроение без труда передалось и мне. Но родные сказали, если ругают, значит надо посмотреть.
Впечатление оказалось на поверку замечательным. Давно уже так не смеялась, как над этой пародией всего нашего сегодняшнего действительного. Тонко и взрывоопасно юморно, причем очень профессионально и легко снято. Впечатление, что режиссер взял лучшее в своем мастерстве у Гайдая.
Суперская концовка, единственная неординарная концовка среди всех наших советских (серьезных, естественно) фильмов о русских разведчиках. Обычно задаешься вопросом, как же наши разведчики попадали на родину, как они сообщались со своими начальниками. Ибо столько было впоследствии отправлено без разбору в лагеря за измену родине и по другим неблагодарным статьям. Ведь не все разведчики были Кузнецовыми, лично известными тов. Сталину. Были и те, о которых знали только некоторые люди из местных властей, в конце войны которых или не было в живых или еще по каким причинам не имевших возможности доказать, что на родину вернулся честный человек.
Но снова о фильме. В середине фильма возникла мысль - да это же Маски-шоу! Помните, была такая передача! Где бралась тема и была здорово сыграна пародия. Мне нравилась эта передача, и я рада увидеть ее перевоплощение в такой фильм.
Хочу выразить согласие с теми, кто сравнил этот фильм с фильмом Чаплина 'Великий Диктатор' со знаменитой сценой подбрасывания земного шарика попой кверху. Вроде пОшло. Но это юмор. Это такой же юмор, как песни Утесова о двух урканах Гитлере и Геббельсе.
Что еще радует в этой комедии. Она в большей степени не пошлая, а довольно остроумная и содержательная. Есть там и воздаяние нашему обществу потребления, и гламуру со скидками на картье, и политике с 'долой КПСС' на стене в разбомбленном Берлине...в общем, увязано отлично много линий нашей жизни и истории. И увязано гораздо лучше, нежели это сделал режиссер довольно нудного патриотического фильма 'Адмирал'.
В общем, долой комедии вроде 'Не шутите с Зоханом' или '99 франков', в которых есть немало эпизодов, вызывающих просто физиологическое неприятие, до здравствует новый комедийно-пародийный жанр в российском кино!!!, которого до этого времени уже давно не было.
И давайте учиться отделять мух от котлет: и на войне ведь люди умели смеяться.
Я впервые посмотрел фильм 'Гитлер капут' в интернете в хорошем качестве. Эта эксцентрическая комедия, где персонажи ведут себя нелепо и неправдоподобно. Но именно такими и бывают фильмы данного жанра. Сюжет очень прост: Шура Осечкин - советский шпион, работающий в Германии под именем обер-лейтенанта Шуленберга. Ему нечего не стоит обдурить нацистов, так как они мягко говоря, немного туповаты...
Эта легкая и не напрягающая комедия, с большим количеством спецэффектов, музыки и танцев. Радует игра Павла Деревянко. Отличный комедийный актёр, способный сыграть разные роли в разных фильмах. Другие актёры сыграли явно не на своём уровне, но, возможно, этого и не требовалось, всё таки фильм не серьёзный. Анна Семенович для непрофессиональной актрисы сыграла неплохо, но ей явно недоставало мимики и навыков актёрской игры, возможно, это окупается её великолепной внешностью и сценами 'сat fight' с её участием.
Фильм изобилует шутками над фашистами и их фюрером. Гитлер - наркоман, Борман - гомосексуалист и т.д. Персонажи карикатурны и от этого смешны. Люди так устроены, что смех - это защитный рефлекс. Чтобы забыть что-то неприятное нужно над этим посмеяться. И почему бы не посмеяться над фашистами.
В годы 2-й мировой войны рисовали советские агитационные плакаты, где изображались фашисты и Гитлер в карикатурном виде. Это было очень смешно и при этом поднимало боевой дух солдат. Гитлера изображали как карлика с длинным носом и костлявыми руками. Противника, который выглядит смешно и нелепо, - глупо всерьёз бояться. Этот фильм мне немного напомнил работы Кукрыниксы и советские военные карикатуры, смешные и жёсткие.
Фильм - довольно милый и добрый, смотрится с удовольствием и на одном дыхании.
Меня несколько смущают столь резкие негативные отзывы. Люди относитесь проще к фильму, ведь это пародия, а не историческая картина. Тот, кто воспринимает ее по-другому - глубоко заблуждается.
Насчет того, что фильм не смешной - полностью не согласен. На моем сеансе весь зал смеялся не умолкая, тут даже невозможно сравнивать с 'Самым лучшим...' Очень многое зависит от того, в каком настроении зритель пришел в зал.
К вопросу о том, можно ли смеяться над войной. Я считаю, что юмор ни коим образом не принижает значения войны для нас. Если не смеяться над войной (почему только над ней, давайте исключать и другие 'слишком серьезные вещи', такие как: смерть, старость, болезнь и т.д.), а постоянно с умными лицами рассуждать, как это ужасно, то начнется массовая депрессия и соответствующие последствия.
Конечно тут все утрированно (и в кино и в моем комменте), но смысл прост. Люди - будьте проще, разделяйте понятия комедии и издевательства.
От этого фильма я не ожидал ничего хорошего. К счастью, я ошибся...
Этот фильм рассказывает историю русского агента в Германии по фамилии Шуренберг (напоминает Штирлица, не правда ли?). Во время пребывания в Германии с ним происходят очень странные случаи, которые заставляют зрителя смеяться.
В этом фильме используется необычный стиль юмора. Один человек посмеётся, а другой, услышав эту шутку скажет, что это очень глупо и здесь не над чем смеяться.
На самом деле смеяться есть над чем. В этих шутках нет иронии, а есть только невообразимая глупость и преувеличение. Именно этим и смешны эти шутки. Все зависит только от того, как ты настроишься на этот фильм. Если ты захочешь смеяться, то ты и будешь смеятся, а если нет, то нет.
Шпион Шура Осечкин ведёт подрывную деятельность в нацистской Германии и шпионит в пользу СССР под личиной штандартенфюрера СС Олафа Шуренберга. На помощь советскому супергерою присылают грудастую радистку Зину, в которую Шура влюбляется и начинает мечтать вернуться на Родину с любимой.
Несмотря на то, что сюжет по описанию может показаться глупым, на самом деле он окологениален, ведь в каждой сцене успевают простебать боевики про Джеймса Бонда, любимый сериал Владимира Владимировича про Штирлица, романтику в 'основанных на реальных событиях' боевиках и другие жанры кино и приёмы, характерные для этих жанров. Кроме того, выстебаны все возможные ценности существ, которые до сих пор каждое 9 мая со слезами на глазах поют 'День Победы', будто лично там друзей и близких теряли. Реакцию народа можно увидеть на странице 'Кинопоиска' - рейтинг этого фильма на момент 2024 года составляет 2,5 баллов из 10. Такие низкие рейтинги свидетельствуют о потрясающе проделанной работе сатириков, работавших над юмором в диалогах и визуальным юмором, которого здесь очень много: начиная от игрушечных повязок со свастиками и флагов с другими символами СС, заканчивая романтическим вечером двух шпионов на крышах Берлина прямо под обстрелом. Для меня 'Гитлер капут!' - идеал комедии, использующей абсурдный юмор и стёб над сакральными, святыми и неприкасаемыми ценностями.
Какой юмор в 'Гитлер капуте!' - такие и образы: гениально глупые, яркие, забавные и абсурдные. Не знаю насколько это сложно - хорошему актёру сыграть плохого актёра, играющего роль в стрёмной комедии, могу предположить, что это довольно просто. Как бы там ни было, сделано это совершенно от каждого из актёров, а вечно кринжовый образ гламурной блондинки Ксении Собчак пришёлся ужасно удачно на роль жены Гитлера.
Единственное, почему я не могу поставить 'Гитлер капуту!' 10 из 10, что я чуть не сделал в приступе необъективности, так это то, что в фильме очень мало художественности. В пример приведу 'Американского психопата', в котором тоже есть много абсурдного и циничного юмора, однако в нём уместились и глубинный смысл и красота. Вся атмосфера, которую может предложить 'Гитлер капут!' - лёгкий, но остроумный юмор, передающийся через абсурдные элементы окружения, каверы Бритни Спирс и других поп-исполнителей на немецком, а также немецкий рэп в качестве саундтрека. Вырежьте из этого фильма юмор и в нём не останется ничего, а в вышеупомянутом 'Американском психопате' останется и красота, и атмосфера, и трагедия главного героя.
Ещё хотел бы отметить, что комедия так хороша отчасти и потому, что её много на манер 'Американской истории ужасов' - миллион шуток в минуту, но в отличие от этой 'истории ужасов', 'Гитлер капут!' и правда смешон. Значит я ошибался, когда говорил, что надо разгонять одну шутку на протяжении 3-5 минут, как в фильме 'Муви-43', значит и без этого можно было, всё-таки, сделать качественную комедию...
Великолепная пародия на 'Семнадцать мгновений весны'. Все выдержано в стиле знаменитого режиссера, вплоть до хореографии. Отличная подборка артистов. Все на своем месте - помолодевший Штирлиц, 'поголубевший' Борман. Особо отмечу, очень удачный саундтрек, подходящий для этого сюжета. В том числе, так любимый постановщиками фильма, 'Shantel'. Не ищите в картине глубоких мыслей, точной обрисовки Великой Отечественной войны, выигранных сражений. Шура Осечкин с Марюсом Вайсбергом по-своему сражаются с фашистами.
Не знаю, смотрел ли Мэл Брукс этот фильм, но думаю, он остался бы доволен.
Фильм смело можно ставить в один ряд с 'Космобольцами', 'Всемирной историей', а так же 'Заряженным оружием, часть 1', 'Мокасинами маниту' и 'Космическим дозором, часть1'. Всем любителям этого жанра очень рекомендую просмотреть этот фильм. Не пожалеете!
'Гитлер капут!' - фильм действительно неординарный, многие люди оценивают его исключительно плохо, объясняя это то 'пошлыми шутками', то 'неуважением к нашей истории', ещё чем-нибудь...
Мне же нравится этот фильм в большей степени не за 'пошлые шутки', (этим я не делаю из себя ханжу, отнюдь), он мне нравится за особый, по моему мнению, подтекст. Возможно, была совершена небольшая ошибка с мерой шуток, но для меня это не первостепенный критерий для оценки данного фильма. Хотя, несмотря на это я от души посмеялся при просмотре фильма.
Как я уже писал данное кино действительно очень спорное. Большинство предпосылок для такого спорного понимания данной картины состоит в том, что в нём показывается время конца Великой Отечественной Войны, а точнее весь сюжет развивается вокруг разведчика СССР в самом логове нацистов - Третьем Рейхе. Благодаря использованию несколько пошлых шуток, некоторых современных, так называемых 'гламурных' актёров и актрис, отечественный зритель в большинстве своём сразу отвергает данную ленту, обвиняя при этом режиссёра в неумении снимать и кино и полном отсутствии патриотизма и уважения к истории нашего Отечества.
Я же практически сразу понял задумку режиссёра Марюса Вайсберга. Смотреть на данное кино как антипатриотическое или псевдоисторическое нельзя. Оно, в принципе, имеет привязку к одному историческому периоду, но далеко не полностью. Вайсберг попробовал использовать именно эту некую привязку к одному историческому периоду, несколько изменяя и подрывая ход истории - он внедрил в ту временную часть автомобили и научные изобретения, которые используются в настоящее время, такие как: автомобиль 'Жигули', ноутбуки, плазменные телевизоры и т.д. Таким образом, Вайсберг отрекается от исторических реалий и именно поэтому фильм нельзя расценивать как фильм, имеющий в основе события Великой Отечественной Войны. Этот фильм с вымышленными, фантастическими событиями, в которых вещи из современного мира перенесены в то время, когда их попросту не могло быть. И в этом есть своя изюминка, лишнее доказательство совсем не исторических реалий в данном кино.
Этот фильм показывает нам временной отрезок, включающий в себя исторические персонажи, несколько под другим углом обзора. Как мне кажется, фильму можно смело присудить жанр 'Фантастика', полностью понимая, что событий, показанных в фильме, не могло быть. И поэтому я его так и расцениваю - как довольно смешную фантастику.
Главная мысль этого комедийного фильма, который, подчеркну, не имеет глубокой привязки к реальным историческим событиям, а лишь использует некоторых исторических личностей, состоит в словах Лихтенберга 'Новые взгляды сквозь старые щели'. К слову сказать, персонажи в данной ленте - это Гитлер и большинство приближённых к нему людей и нацистов, совершенно справедливо высмеяны и униженны. В шуточной форме Вайсберг довершает нашу Великую Победу над фашистской Германией и самим Гитлером, который волей сценария не был убит, а всего лишь привязан к стулу.
После всего вышесказанного я считаю, что наша память о Великой Отечественной Войне, наших дедах, воевавших за свободу нашей Родины, никоим образом не может быть очернена данным фильмом. Потому что этот фильм не имеет отношения к нашим действиям, к священным деяниям наших дедов.
Скорее всего, многие не согласятся с моим мнением, я же никого не заставляю. Ведь каждый имеет право отстаивать свою точку зрения.