У нас с российским кино все плохо. Бывают хорошие фильм, но их очень мало выпускают 2-3 раза в год, а бываю плохие фильмы которые выпускаю 10 раз за год. Но этот фильм меня особо не разочаровал. Фильм не настолько плохой, да в нем идиотский сюжет, шутки ниже пояса, но в некоторых сценах у меня был смех. Не принимайте это в серьез это всего лишь фильм, который осмеевает фашистов.
После всего вышесказанного я считаю, что наша память о Великой Отечественной Войне, наших дедах, воевавших за свободу нашей Родины, никоим образом не может быть очернена данным фильмом. Потому что этот фильм не имеет отношения к нашим действиям, к священным деяниям наших дедов.
Актеры:
Анна Семенович — знаете я не очень люблю её как актрису. Здесь она сыграла не очень.
Павел Деревянко — по крайней мере он здесь старался, но не сильно.
Юрий Гальцев — здесь по моему он сыграл неплохо, у меня иногда вызывал смех.
Юрий Стоянов — играет гомосексуалиста эм... я не знал что он согласится на эту роль, но увы. Здесь в этом фильме меня он не интересовал.
Михаил Галустян — после самого лучшего фильма от него можно конечно всего ожидать, но с его типажом нельзя играть евреев, да и роль у него эпизодическая.
Итак, за хореографию, костюмы, некоторые смешные шутки и декорации (хотя и в некоторых местах вовсе неуместные), красотку Анну Семенович (хотя ее игру особенной не назовешь, как и многих других) я могу поставить...
4 из 10
Скорее всего, многие не согласятся с моим мнением, я же никого не заставляю. Ведь каждый имеет право отстаивать свою точку зрения.
В нашем кинематографе есть правило - что ни комедия, так провал. Есть исключения, но это либо советские фильмы, либо мелкие исключения. Гитлер Капут, увы, не исключение из этого правила.
Сюжет в целом пародирует Семнадцать мгновений весны. Главный герой - Шура Осечкин - работает в Гестапо под прикрытием и собирает данные для Советских Войск Впрочем, на этом сценаристы и остановились, а по большей части фильм построен оп принципу 'один день из жизни русского шпиона'. Днём Шура (он же Шуренберг) работает в Гестапо, слушает наставления от начальства и потихоньку ворует данные. Вечером же, придя домой, он смотрит балет, пишет письма на Родину, попивает водочку и расстреливает каменные свастики. Потом же, чтобы добавить разнообразия в жизнь нашему герою, сценаристы добавляют разведчицу Зину, с которой герой завязывает отношения.
Что тут можно сказать? Комедия вышла очень средней. С одной стороны, тут чувствуется влияние камеди Кривого Зеркала, но лучше уж это, что мы видели в Самом Лучшем Фильме. Здесь нет той трешовости, что мы видели в последнем, зато здесь есть кое что другое.
Первое, что мы с содроганием ждём, когда смотрим русскую пародию, так это юмор. Здесь он вышел двояким. Скажу одно - первая половина фильма выглядит очень и очень ярко. Тут есть всё - неплохие композиций, смешные диалоги, глупые ситуаций и т.д. Кажется, что это будет длиться до финала, по крайней мере надеешся на это, но нет. Настоящий бред начинается с момента появления на экране Зины. А дальше... Если в первой части можно было ругать за юмор, то дальше идёт откровенный бред и не смешные шутки. Плюс ко всему появляются порой скучные сцены (как Шуренберг и Зина катались по ночному Берлину). Ну а финал... Честно говоря он вышел скомканным.
Зато тут неплохая пародийная атмосфера Берлина 45-го и смешные герои. Например, Борман, в исполнении Стоянова, или же Мюллер в исполнений Гальцева. Благодаря этим актёрам, их персонажи вышли очень забавными и глупыми (а какими они ещё могут быть?). Шуренберг же вышел средним, не смешным, но и не разочаровавшим меня. А вот Зина и вовсе самый лишний персонаж в фильме, ибо Семенович не играет, а просто показывает свои 'прелести'.
Как итог - комедия на один раз. Конечно, он лучше всякого мусора от Камеди Клаб, но и не лучше Дня Радио. Неплохо, но вот за глупость и скомканность второй части фильма я вынужден поставить среднюю оценку. Всё же, хоть в какие то моменты, этот фильм заставил меня улыбнуться.
Во-первых, хотелось бы заметить, что этот фильм показатель неуважительного отношения, полного отсутствия совести, памяти к погибшим людям на войне. Это действительно не смешно. Снимать такое - уже отвратительно, а показывать на больших экранах и подавно. Зря они затронули больную тему, зря.
Во-вторых, в картине нет никакого сюжета. Абсолютная каша из событий, которые никаким образом не связаны между собой, а уж тем более не несут какой-либо внятной смысловой нагрузки. Как можно оценить игру актеров? Да никак. Абсолютно никакой эмоциональности, никакого вживания в роль...да о чем это я? Каков сюжет, таковы и актеры. Что касается 'юмора' в картине, то и тут все достаточно плохо. Масса пошлых и откровенно глупых шуток, действий. Как такое смотреть? Как можно посмеяться? Друзья, задумайтесь над тем, что нам показывают...
Очень многие называют сценаристов фильма сумасшедшими или обкурившимися отличной травой, забыв, что большинство пародий как раз и построено на абсурде. Переняв стиль Цукера и компании, Марюс Вайсберг всё же слегка переборщил с колоритом и не объяснил доходчиво актёрам, КАК им нужно было играть - не как в комедии, а как в пародии. Поэтому ощущение 'а щас мы вам покажем смешно' периодически приходит и уходит и снова приходит. От более удачной к менее удачной шутке, так сказать.
В общем и целом, фильм оставляет скорее положительное впечатление, и что характерно, столь звёздный состав вовсе не раздражает! Ну, не считая Тимати.
Приятно удивила Анна Семенович в этот раз не формами, а другим своим талантом, умением органично выглядеть в кадре (и формы тут не при чём).
Что ж, посмотрим, что нам принесёт 'Лучший фильм-2', ну а пока... верной дорогой идёте, товарищи!
Лучший момент: Семенович и Блёданс сначала дерутся в грязи, затем подушками на большой кровати, после чего принимают ванну с пеной и целуются. Мм...
Для начала почитал отзывы о фильме. В основном - разгромные. Ну что ж. Каждый имеет право на свое субьективное мнение.
А мне фильм понравился. Даже, не побоюсь этого слова - очень.
По моему скромному мнению создателям удалось остановиться на той тонкой грани, которая превращает просто тупую, смешную, пародийную комедию, в пошлую, отталкивающую подделку. Сие творение дало утвердительный ответ на вопрос о способности российского кинематографа снимать достойные бестолковые комедии с элементами черного юмора и прочими атрибутами жанра, заложенными массой аналогичных американских фильмов.
Ну а уж подбор музыки в фильме - вообще выше всяких похвал.
1. Это не кино. Точнее, зря этот фильм засунули на большой киноэкран. Уровень сюжета, шуток и съемок отлично соответствует поздневечерней телепередаче 'Юмор для взрослых'. И вообще, если бы этот фильм сократить до анекдота, может быть что-то и получилось бы реальное...
2. Как ни старались авторы, но через сорок минут просмотра даже самые верные зрители устают от полного отсутствия сюжета. Сколько бы шуток и гэгов на один квадратный миллиметр экрана не приходилось, без сюжета - никуда.
3. Да, (по крайней мере, я очень надеюсь), что этот фильм - пародия на многочисленные фильмы 'про разведчиков'. но как-то верится в это с БОЛЬШИМ трудом...
Итог.
Тупые шутки.
Отсутствие внятного сюжета.
Оплёвывание эмоциональной памяти целой страны.
Ну что тут сказать?
Браво, отечественный кинематограф!
На протяжении всего фильма у меня в голове крутился лишь один вопрос 'Что это?'. А ведь действительно, кто-нибудь может мне объяснить что это такое? Лично я не могу назвать ЭТО фильмом.
Кино должно содержать какую-то идею, иметь смысловую нагрузку, а тут нет ни того, ни другого. Тут вообще нет ничего стоящего. Вот бывает,что фильм притягивает не сюжетом, а захватывающим действием, например гонки какие-нибудь или перестрелки на худой конец, но 'Гитлер капут!' не смог показать нам даже этого.
Я не могу сравнить это с 'СЛФ'. Казалось бы тут нет ни такой пошлости, ни явно выраженной пародии, но все равно, сказать, что 'ГК' лучше - невозможно. Бесконечные кривляния, мат и мордобои не кажутся мне столь интересными, и единственное чего я не могла понять, сидя в кинозале, это то, НАД ЧЕМ многие зрители так хохотали?
Вам было интересно наблюдать, как избивают Семенович? Или вы давно уже мечтали увидеть, что Бледанс прячет под юбкой? Может просто вас привлек полет Деревянко в трусах?
Я, конечно, может быть, многого не знаю и не понимаю, но я абсолютно точно могу сказать, что смотреть такие вещи, как 'Гитлер капут', людям просто противопоказано, а уж какой это мощный удар по российскому кинематографу, мы вроде бы вот-вот начали делать что то стоящее, а тут такое...
P.S. А можно ставить баллы меньше нуля? А то этот фильм не заслуживает даже 1.
Много я слышала восторгов по поводу фильма ГК. Ну посмотрела! Ну и что? Комедия средненькая. Сюжет и все реплики угадываются моментально. Шутки из Камеди Клаб. Гламурные персонажи: Собчак, Тимати, которые уже и так надоели. Парочка Семенович-Чехова как всегда в своем стиле (видимо кроме бюста предъявить нечего). Ничего оригинального я не увидела и ничего нового не открыла. Единственный плюс этого фильма: костюмы, грим и декорации.
Я могу понять: иногда хочется расслабиться, посмотреть смешное кино. Но шутить на тему войны, народного горя, да ещё приправлять это 'блюдо' рэпом и RnB, вы меня уж простите!
P.S. Неужели в погоне за большими кассовыми сборами мы будем посягать на самое святое что у нас осталось: на память народа?!
А мне было непонятно - зачем сняли такой фильм... Что вообще хотели сказать создатели этого фильма? Им некуда было применить кучу плоских шуток, которые стопкой листов пылились где-то на углу стола, и надо было привязать их хоть к какому-нибудь захудалому сюжету? На мой взгляд, шутки настолько плоские, как у команды КВН какого-то провинциального разлива, у которой энергия прет, а сублимировать ее не во что. Как только в кадре возникли жалкие потуги Галустяна, стало понятно, что все оставшееся время будет наполнено таким же убогим юмором.
И самая главная мысль состоит в том (в солидарность со многими уже высказанными мнениями), что тема Великой отечественной войны никогда не должна быть темой для шуток. Пусть даже эти шутки были направлены на осмеяние фрицев, на то, как тяжело было советским разведчикам, на тупость и безумие Гитлера и его окружения. А то, что попытки осмеять все эти вещи получились настолько жалкими, низкопробными, а порой перерастали в унижение советской военной действительности, это уже, извините, вообще ни в какие ворота не лезет... Через два года будет 65-летие Великой победы. К счастью, создателям фильма хватило ума выпустить свое недоделанное детище сейчас, а не позднее.
Что говорить об актерском составе? Он практически стандартен для современного российского фильма. Все те же лица. Все то же кривлянье, те же попытки выложиться в своем лицедействе на 100% и тем самым запороть зачатки интереса зрителя. А использование в некоторых кадрах 'выдающихся' элементов тела некоторых доморощенных актрисулек - это тоже огромная ошибка. И она заставила меня плеваться от отвращения.
Если ставить оценку этому набору кадров - то только минус десять.
Увидев рекламу 'Гитлер капут!' в кинотеатре ещё на 'Дне радио' весной этого года, я решил сходить туда во что бы то ни стало.
Честно скажу, отговаривали меня от этого или, как минимум, скептически относились к этому почти все мои знакомые, которые хотя бы чуть-чуть интересуются кино. Но я сходил...
Не зря сходил! Хорошее кино! Я ещё раз напишу: ХОРОШЕЕ КИНО! Простая, незамысловая, смешная комедия. Авторы взяли опасную, но изобильную тему, почему-то все как огня боятся шутить над войной и советскими фильмами о войне. Конечно, тут надо быть осторожным, потому как если шутить над серьёзными фильмами, такими как 'В бой идут одни старики...', 'Офицеры', 'Они сражались за Родину' и многими другими, то получится пошлость и цинизм. А они взяли '17 мгновений весны', которые мы все любим и уважаем, над героями которого мы с удовольствием ВСЕ шутим и не чувствуя никакого дискомфорта в душе или угрызений совести. И почему-то, когда на эту тему решили снять кино, все возмутились.
Здесь писали об отвратительной игре Тимати, Собчак, Чеховой и Семенович. Ну начнём с того, что тот, кто так написал, фильм не смотрели с вероятностью 90%, потому что первые трое появляются в одной-двух сценах с минимумом монологов, где представляется проблематичным оценить их актёрское мастерство. Что касается Семенович, то она мне понравилась, прекрасно вписалась в роль, которая была предусмотрена для Зины в этом фильме, ну вот не к чему придраться.
Не надо забывать, что фильм это НЕ исторический, а пародийный, так что никаких претензий по содержанию к нему предъявлять не следует. Что очень порадовало, так это работа с задним планом. Очень редко в последнее время я вижу комедии, которые нужно пересмотреть ещё раз, потому что очень многие шутки идут не открытым текстом, их тебе не бросают, буквально, в лицо, а заставляют приглядываться к рельефу, антуражу помещений, подмечать мелочи, смешные мелочи. 'Гитлер капут!' таков.
Стоит отметить, что фильм стильный, если не сказать стиляжный. Очень много черт современного общества, таких как тюнинг автомобиля, прослушивание плеера на улице и уличные же танцы, дискотеки в ночных клубах, гаишный произвол перенесено на почву военных сороковых, на 65 лет назад и смотрятся там комично, что заставляет зрителя улыбнуться или даже рассмеяться.
Вообще очень хороший музыкальный ряд, музыка играет постоянно, она заводная, она к месту, она придаёт фильму, как говорят сейчас, особого драйва. Очень хорошо переиграны воспоминания Штирлица о Родине в попытках Шуренберга создать у себя на 007Штрассе обстановку родной деревни, походы в баню и проч.
Теперь о недостатках. Не понравилась концовка, это раз. Какая-то глупая, гораздо лучше стилистически было бы организовать им переход к своим с пышными встречами и прочими радостями. Это было бы вполне в канве советского кинокомедийного жанра (Ну вспомнить хотя бы 'Крепкий орешек'!). Ну это из наиболее таких бросающихся в глаза. А по мелочи - некоторые пошлости по ходу всего фильма, что, впрочем, нормально для современной молодёжной комедии.