К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Экранизация «ДухLess» Сергея Минаева - затея годная и нужная, поскольку книга, помимо вызванного резонанса, представляет собой весьма интересное чтиво в пустой на момент выхода нише. Можно было бы сделать неплохо, но на экран вышел вольный пересказ, который зажил своей жизнью – и думается мне, что жизнь эта существенно короче, чем у первоисточника. Фильму хочется поставить именно какой-то средний балл, несмотря на неплохой бюджет и операторскую работу. Почему так?

Причина проста - при попытке впихнуть книгу в фильм была вырезана добрая половина эпизодов и отсылок, а оставшаяся половина из-за подобной «ужатки» смотрится рвано, перескакивая с одной темы на другую и не раскрывая ни одной до конца. Общий гламур и кокаиновое изобилие вкупе с этими перескоками превращают «Духлесс» в полуторачасовой клип с приглашёнными модельками и актёрами. Не удивлюсь, если монтажёр стащил корпоративный реквизит и закидывался им на рабочем месте.

Что удалось? Данила Козловский, на нём фильм держится. Макс убедительно нюхает, неплохо психует, круто разруливает. Компанию ему составляет мощный актёрский состав. Картинка приятная - стильные мальчики, ухоженные девочки, дорогие машинки. Раскрытые темы: гламур, клубы, продажность, беспринципность, корпоративная бытовуха, в общем-то и всё.

Что не удалось? Гораздо больше. Макс неубедительно влюбляется, дама сердца (агрессивная барышня, надо сказать) вместе со своим покровителем вообще из другого кино. Мотивация через задницу, кокаиновый монтаж оставляет многие моменты притянутыми за уши (например, реплику про «московскую Рязань» или эпизод с мусоровозом в конце). Декламирование Макса «не цепляет», в исполнении Петра Гланца или Гоблина текст звучал бы органичнее. Саундтрек вылизанный, под музыку в клубах хочется не танцевать, а заказывать дефлопе с крутонами. И Бэтмен, да, это ппц просто.

Как итог - не удалось сохранить дух книги. Все ключевые события настолько смазанны, что не трогают практически никак. Ирония – по книге о ненастоящем человеке сняли ненастоящее кино.

6 из 10, не больше.

Да, было очень забавно в фильме с поддержкой Минкульта услышать полный набор мата в первой же десятиминутке. Однозначно, у клерков из Думы всё в порядке с чувством юмора.

16 апреля 2017 | 07:32
  • тип рецензии:

Этот фильм можно пересматривать, потому что он достаточно динамичен и лёгок, но вместе с тем несёт в себе смысл.

Главный герой — настоящий счастливчик. У него есть всё и даже больше. Он может позволить себе любой каприз, любую прихоть. Купаясь в пенной гламурной жизни, Андреев и не думает о том, что может потерять всё в один момент. Но однажды это случается. Вообще, суть фильма заключена в пути главного героя, который он преодолел для осознания своего же существования. В погоне за деньгами и карамельными развлечениями, Андреев перестаёт замечать простые вещи, которые окружают его каждый день и которыми стоит дорожить. Ну, или хотя бы акцентировать на них внимание.

В сущности, история Андреева стара и уже была рассказана многими авторами, начиная с Шекспира. Оболочка разная, времена разные, имена разные, а ядро одно. Начинка одна.

Несмотря на российское производство, картина лишена откровенной чернухи, что является плюсом, несомненно. Некоторые моменты ироничны, некоторые циничны, другие забавны. Фильм не лишён, короче говоря, чувства юмора.

Разумеется, есть и те, кто пригрето и сыто сидят на 'самом верху' и в ближайшую сотню лет не упадут на землю. Но также нельзя забывать, что дорога полна неожиданностей и никто из смертных не застрахован от трагедий в самый неподходящий момент.

Фильм мне понравился. Не оставляет давящего и гнилого осадка, но, всё же, имеет свой стиль и неглуп. Что не может не радовать.

9 из 10

14 декабря 2016 | 23:25
  • тип рецензии:

Испортить в целом вторичное и унылое по сравнению с оригиналом произведение Сергея Минаева, конечно, надо было еще постараться. Но у них получилось!

Собственно говоря, основная проблема всего фильма - в первоисточнике. Он настолько неумело и местами дословно передран с зарубежного оригинала, что все старания не слишком талантливого писателя придать произведению местного колорита оказались недостаточными, чтобы в них реально можно было поверить.

Но сценарий оказался чуть ли не слабее исходного произведения. Не знакома с актерскими работами Марии Андреевой, зато много хорошего могу сказать о юном красавце Даниле Козловском как об актере. И совсем ничего хорошего не могу сказать об их тандеме в этом фильме.

Любовная история, диалоги, взаимоотношения и мотивации – все это настолько картонно и нудно, насколько только можно было сделать. В окружении многочисленных глянцевых и гламурных штампов совершенно чужеродно смотрятся вкрапления «своего-родного», вроде группировки «Свободные радикалы», что погрузиться в происходящее и хоть как-то оценить фильм с кинематографической точки зрения не получается, как ни старайся.

Второстепенные герои смотрятся зачастую настолько более живыми и настоящими, что каждый раз, когда сюжет возвращается к «нашим баранам», то есть шаблонно-искусственному Максу и не менее карикатурно возвышенной «не такой как все» Юле, каждый раз искренне расстраиваешься.

В общем, сложно представить, кому может понравиться такое кино. Разве что тем, кому видится натуральной и психологичной история и актерская игра в «Сумерках» или, допустим, в не к ночи будь помянутых «Пятидесяти оттенках серого».

Но мне лично не понравилось ровным счетом ничего – за исключением пары-тройки ярких и интересно сделанных моментов, которые безнадежно увязли в общей скуке, банальности и неудачных попытках найти баланс между европейским глянцем и российской реальностью.

19 октября 2016 | 18:34
  • тип рецензии:

Духless я ждала с большим нетерпением: трейлер сделан очень качественно и я пересмотрела его раз 100500 до того момента, как вышел фильм. Кстати ко второй части это тоже справедливо. Почему я ждала фильм? Я люблю Минаева, читаю Минаева, смотрю Минаева и считаю его потрясающим. Молодой, образованный, саркастичный и очень прямой Сережа Минаев пишет хорошие книги, берет классные интервью и открывает потрясающие рестораны. Для людей, которые после фразы 'Я люблю Минаева' закатили глаза и поставили минус моей рецензии с мыслями о потерянном поколении, выросшем на творчестве циничного писателя, хочу сразу сказать: кроме Минаева я обожаю еще Достоевского, Шолохова и Тургенева. И считаю вопиющим снобизмом и лицемерием отвергать современных писателей, как недолитературу и т. д (Если только речь не идет о Паоло Коэльо: у меня отмирают нейроны головного мозга, когда я слышу о том, что его книги растаскивают на цитаты). Кстати сравнивать Минаева и Достоевского, например, и правда довольно глупо: время другое, люди другие, все другое. Минаев не претендует на гениальность и философию на века, откровенно говоря о том, что его книги злободневны, его герои - это жители Москвы нулевых. Это книги о нас, друзья. Вопрос лишь в том, кто из нас Макс Андреев, а кто Юля.

Теперь о фильме: считаю, то он получился лучше и ярче, чем книга. Молодой, циничный, обеспеченный, обаятельный и амбициозный прожигатель жизни Макс (замечу, что в книге у него имени нет, думаю, это связано с тем, что в нем слишком много от самого Минаева, чтоб он назвал его другим именем), который кстати всего добился сам, наслаждается своим беспроблемным существованием. Дорогая машина, квартира, хорошая зарплата и красивая девушка - чего еще от жизни может хотеть молодой мужчина? Ничего. Вот и Макс не хочет. Единственная его проблема - совместить бесконечные нарко-алкогольные тусовки со вставанием на работу в 7 утра. Ну в общем все это довольно поверхностно и слишком хорошо, чтобы продолжаться долго. Поэтому жизнь Макса начинает медленно рушиться, но зато в его жизни появляется студентка с принципами Юля, готовая предложить ему не только свою любовь, но и свою философию жизни, которая к слову отвергает все, чем 30 лет жил Макс. Какая ирония, правда? Юля влюбляется в того, кто является олицетворением всего того, с чем она борется всю свою сознательную жизнь. В общем все это заканчивается тем, что Макс теряет работу, сбережения и близкого друга, а Юля выходит на баррикады. Кстати вот эта идея с баррикадами, которой нет в книге, мне понравилась не очень. Как-то слишком причины и взгляды Юли и 'ко' незначительны для баррикад, ну правда. И пафосная речь Макса, что он уходит от офисных рабов тоже очень уж лицемерна. Что за странные антикорпоративные настроения в нашем обществе? откуда все эти выражения типа 'офисный планктон' и т. д? Чем всем так не угодили клерки? Кто решил, что работать в офисе и зарабатывать там хорошие деньги - это значит быть рабом и т. д? Вообще меня удивляет кстати взгляд на вещи, который проповедует Юля со своими мальчиками? Вы как бэ, ребят, отвергаете людей, которые работают и зарабатывают деньги, и предлагаете им, как и вы, обливать кого-то дерьмом в дорогом ресторане? - хороша альтернатива. И нет в этом никакого глубокого призыва: аля есть что-то важнее денег. Конечно есть. А что люди, которые работают этого не знают? Или для того, чтоб это понимать надо быть трутнем? С каких пор лень и нежелание работать - стало такой почетной позицией? И есть огромная пропасть между зарабатыванием денег и культом вещизма.

Больше всего я обожаю этот фильм за героя Макса. Он реален: абсолютно. Именно так выглядит человек: у него есть плюсы, минусы, достоинства, недостатки и куча абсолютно разных, непохожих друг на друга сторон. Он не хороший и не плохой: он разный. И именно такой взгляд на человека мне кажется самым справедливым. Ненавижу фильмы, где герои четко хорошие и четко плохие, как можно сузить человека до одного слова?!

В общем хороший, яркий, циничный, но со смыслом любимый фильм моего любимого Минаева.

10 из 10

17 июля 2016 | 21:25
  • тип рецензии:

Фильм о парне, у которого есть всё и еще тележка, который ощущает себя на вершине мира немного чаще, чем постоянно, который слишком много думает о себе и окружающих, у которого всё так хорошо, что аж как-то плохо.

Очень странное кино. А, да что там странное. Глупое. Глупое кино. Истины и глубокие мысли главного героя - детский лепет, понт, ничем особо не подкрепленный. Он рассуждает обо всех свысока, как будто все вокруг него клише, а он один царь и бог, познавший дзен и тщетность бытия. Всё бы хорошо, но только слышать все эти излияния от человека, который живет в какой-то яме с разлагающейся моралью, употребляющий наркотики и пропивающий свою жизнь - как минимум нелепо, как максимум скучно. Не знаю, что вообще создатели хотели показать, и что же они в итоге показали-то? Я думала, мне представят какую-то историю перерождения, осознания и освобождения, а тут просто наркоман и алкоголик, который слишком много о себе думает и в итоге очень сильно тупит во всех аспектах бизнеса. Как он добрался до своей верхушки - уму непостижимо. Хотя может это деньги его довели до такого.

Апогеем тупости для меня была деловая встреча в Питере. Когда главный герой ВДРУГ начал рассуждать о том, что ему хочется, чтобы жизнь была нормальной. Этот монолог был для меня настолько неожиданным, что я даже забеспокоилась, что пропустила какую-то важную сцену, где герой наконец осознает бесполезность своего бытия. Но нет. Он просто вдруг взвелся по поводу нормальной жизни и того, что она никому кроме него не нужна. При этом 'нормальная жизнь' для нашего Макса - это дизайнер, который не Зайцев, и хороший футбол. А показатель духовной развитости и богатства для него - поехать после учебы в Барселону, а не тратить все деньги на машину. Тот факт, что ни то, ни другое, не является ни чем-то плохим, ни чем-то хорошим и заслуживающим большой гордости, сбивало с толку настолько, что я невольно начала нервно хихикать.

Банда пропагандистов-моралистов в фильме, как и бэд-бой главный герой, - плюшевая. Игрушечная. Имеющая какие-то поднебесные амбиции (по мнению собственно пропагандистов) и тратящая свои силы на какие-то детские шалости.

Концовка оказалась с претензией на некое просветление, но оно опять-таки было разбавлено лошадиной дозой алкоголя, поэтому вызывало большие сомнения. Что произошло, почему вдруг и каким же все-таки образом - загадка для меня. Но ответ меня не так уж и интересует.

А вот чисто с технической точки зрения фильм неплохой. Даже хороший. Актерская игра на уровне, снято очень красиво, стильно, монтаж, музыка, все дела. Вот, пожалуй, за это и ставлю

4 из 10

20 июня 2016 | 08:56
  • тип рецензии:

Самоуверенный бизнесмен, жадный и алчный. Его цель – заработать как можно больше денег, потратить их на женщин, алкоголь, наркотики. У него есть всё: супер-работа, крутой автомобиль, пентхаус. И вот в какой-то момент жизнь начинает рушиться. Тут-то до героя наконец доходит, какая же пустая у него была жизнь. Вот такой сюжет.

В фильме глубокий смысл. Чем человек богаче, тем больше ему надо денег. Естественно, есть и исключения. Но к сожалению, очень многие после достижения определённого успеха, начинают смотреть на остальных людей свысока и считать себя центром вселенной.

Актёры прекрасно справились со своими ролями. Передали всю сущность современного мира.

Макс Андреев. Хоть этот персонаж и является жадной похотливой сволочью, но он всё равно вызывает симпатию. Я ему очень сопереживала. Ведь его жизнь разрушилась в один момент. Его подставили те, от кого он этого не ожидал. Макс был «дорогой проституткой». Понять и простить героя можно, ведь желание получить своё место под солнцем, жить роскошно, добиться в жизни успеха – это нормальные желания любого человека. Только вот многие при попытке достигнуть этих целей делают свою жизнь ненастоящей, забывают про моральные принципы, деградируют. И чтобы это осознать, надо сначала опуститься на самое дно. Так получилось и у Макса.

Данила Козловский великолепно справился с этой сложной ролью. Сложилось впечатление, будто он играл самого себя!

Юля. Актриса хорошо справилась с ролью, но сам персонаж мне не понравился. Юля – активистка партии «свободные радикалы». Эта партия борется с продажностью современного мира с помощью видеороликов и краски. Если сказать про них кратко – вандалы! Ничем не лучше офисных пустышек. В конце вообще погром и пожар устроили. Терпеть не могу подобные организации! Борьба за моральные принципы, природу и животных – это прекрасно. Но не так же! Каждый имеет право жить так, как хочет. Но никто не должен навязывать свою точку зрения! Эти радикалы только бесили своими действиями. Хотелось действовать им назло! Не понимаю, как вообще Максу могла понравиться Юля.

Про остальных актёров и героев рассказывать подробно не буду. Конечно, Данила Козловский всех затмил=) Он великолепен в этом фильме! Хотя повторюсь, все прекрасно справились.

Единственное, не понимаю, зачем в фильме Мария Кожевникова. Хорошо, что она хотя бы не долго тут была.

Получилось хорошее кино про ужасный современный мир, которым правят деньги. В фильме много штампов, всё утрировано, но это не мешает. Дуxless – своего рода насмешка над этим миром.

Мне понравилось, было интересно. Всем рекомендую.

8 из 10

Снимаю один балл за Марию Кожевникову, и ещё один – за огромное количество мата.

20 мая 2016 | 01:18
  • тип рецензии:

Весьма долго шел к просмотру этой картины. Все откладывал и откладывал. Сам не знаю, почему.

Итак, перед нами молодой человек, считающий себя состоявшимся как профессионал и личность. У него есть должность, хороший заработок, дорогая машина, квартира и т.д. Но это все его не устраивает, а с другой стороны это то, чего он хотел и к чему стремился добрую половину своей жизни, поднявшись из детского дома. На этой почве у главного персонажа возникает конфликт внутри отдельно взятого человека. Но передан этот конфликт не сказать так, чтобы явно. Давайте посмотрим, почему.

В картине не показано, что Максим, наш герой, как-то особо напрягался на работе, имел большие конфликты с подчиненными или с начальством. Хотя, он руководитель департамента, на котором лежит большая ответственность, но за конкретной работой нашего героя мы почти не видим. Более того, очень интересно, как ему вообще удавалось почти не спать, постоянно пить алкоголь и употреблять наркотики, при этом сохраняя свежесть и работоспособность в совокупности с презентабельным видом руководителя департамента в солидном транснациональном банке. Попробуйте пожить в таком режиме хотя бы трое суток. Думаю, при этом решать важные финансовые вопросы не получится ни у кого. И таблетка от головы утром тут не поможет. Абстинентный синдром никто не отменял. При нем работоспособность нулевая. Нереалистично, вот что я хочу сказать. Идем дальше.

Что же искал наш герой в ночных клубах, тоже не понятно. Ну сходил ты туда раз, ну два, а дальше то что? Где та зрелость 30 летнего человека, который считает, что состоялся в этой жизни?

Линия отношений тоже неявная. Девушка, которой симпатизирует Максим, что называется 'ни там ни здесь'. Все никак не может определиться, что же ей нужно, а точнее кто. Грубый и неотесанный революционер, отрицающий культ денег в этом мире или Максим, который с ее слов 'пытается ее купить, но ей это не надо'. Что же тогда ей надо? Нам позиционируют ее как прилежную, из хорошей семьи, приехавшую учиться в Москву и добиваться чего-то в жизни. Но в реальности, девушки с такими целями не занимаются, простите за выражение, фигнёй, которую совершает возлюбленная Максима.

Остальные персонажи, которых нам позиционируют, как успешных людей, которые окружают Максима, также своим поведением не оправдывают тех статусов, которые им пытается придать сценарий фильма. Руководители предприятий, бизнесмены, тусовщики - все какие-то ненастоящие.

Но одно скажу точно: это повесть о 'ненастоящем человеке', если верить названию произведения, по которому собственно фильм и снят. О человеке, у которого есть многое в этой жизни, о чем остальные только мечтают, а он все никак не может найти себя и уже наконец-то начать осознанно и гармонично жить. Как правило, всех устраивает наличие таких средств и социальных атрибутов, если личность достигает их во время своей жизни. Но наш герой только больше и больше мучается. В этом наверное и есть смысл 'ненастоящего', скользящего в названии произведения. Таких людей просто не бывает или не осталось. Думается мне, посыл именно таков. Что это всё сказка и небылица. В таком случае, могу сказать, что фильм оправдывает все включающие в себя моменты.

Данила в этом фильме молодец, на него хочется смотреть. Эта роль был как нельзя кстати для него. В итоге, если хотите посмотреть очередной фильм про деньги и то, что они делают с людьми, в частности с конкретно взятым человеком, думаю не пожалеете.

6 из 10

03 мая 2016 | 22:42
  • тип рецензии:

Сумбурно. Больше всего запомнились второстепенные персонажи, которые настолько непроработаны, что глаза режет от их тупости. Юле-бунтарке 19, она учится в МГУ, но достаточно глупа, чтобы встать на баррикады за Авдеем, который, в свою очередь встал на баррикады по совету более взрослого, умудрённого московской жизнью 29-летнего дяденьки, который вообще, скорее всего, решил приколоться над бездельной молодёжью, доживающей свои последние пубертатные деньки перед тем, как впрячься в систему. Молодёжью, которая объединяется в группы, противопоставляя себя другим группам, молодёжью, которая убеждена, что бунт – целительный источник, панацея, которая спасёт их души от серости даже в том случае, когда ты не знаешь, против чего ты протестуешь. Извините, идти против белого света в 13 без особых причин – норма, как и в 14, в 15 – это издержки переходного возраста, проявляющиеся к тому моменту, когда ребёнок начинает осознавать, что жизнь взрослых чересчур скучна, но пока не понимает, что она такова большей частью из-за большой ответственности, которую эти взрослые тащат за себя и этих детей на своих плечах. А вот к 20 годам психически зрелые люди определяются с почвой, тверды в своих убеждениях, и должны понимать, что стоянием на баррикадах положения не изменить. Уличные столкновения с полицией никогда ни к чему хорошему не приводили, вообще ни к чему не приводили, кроме, в лучшем случае, разбитых носов и слёзных завываний в трубку в известном отделении: «мама, забери меня отсюда». Насилием не уничтожишь жадности людей до власти, видеообращением а-ля «вы все алчные и злые, каждый день сливаете свои жизни в унитаз' не поменяешь жизненных приоритетов клерка, заколачивающего миллионы в год. Но всё это, по-видимому, казалось возможным Авдею, взрослому парню, который менял мир посредством высвечивания картинок с долларом, сношающимися человечками и анусом на высотных зданиях где-то не на окраине вечерней Москвы.

Многие скажут: ну, в фильме есть сцена, где «свободные радикалы» устраивали праздник для онкобольных детей, которым недолго осталось. Простите, есть люди, которые не вылезают детских домов и всяких реабилитационных центров, однако не кричат что-то на каждом углу, что основная масса её окружения как-то неправильно живёт, просто делая мир лучше вот так вот, без громких обвинительных фраз в адрес клерков, властей, гопоты, шлюх, дуры тёти Вали из семьдесят шестого дома или кого там ещё можно обвинить в том, что мир убог.

2 из 10

1 - за позыв, за нераскрытую и изуродованную, но всё-таки хорошую идею. Ещё 1 - за то, что главный герой всё-таки не меняется, хочет, но не может, поступая по инерции.

18 марта 2016 | 10:35
  • тип рецензии:

Книги я конечно не читал, ибо не мой формат литературы, но вот в кинематографе я подобное приемлю. С художественной точки зрения в Духлессе нет излишеств или дефицита образов и средств, всё предельно к месту. Всего получилось в меру, поэтому смотрится целостно и презентабельно. Фильм нравится в самых разных отношениях - своими внешними обликами, историей, посылом.

В центре внимания - Максим Андреев, топ-менеджер престижного международного банка. Каждый день его жизни похож на другой, и это несмотря на его состоятельность. Он прожигает жизнь изо дня в день. Живет ради того, чтобы зарабатывать и тут же тратить, спуская деньги в унитаз. Он понимает это и потому ощущает себя неудовлетворенным. Максим пытается найти источники новых ощущений, но общество разгульных богачей не может ему этого дать. Его окружение - это люди, чьи жадность и одержимость не позволят тебе жить с ними в одном мире, только выживать. Это разрушительное общество. Мир, задымленный выдуманным счастьем, лицемерием и самообманом. В котором людьми управляют штампы, мода, бессмысленные условности и зависимость от мнения себе подобных. Где деньги - это цель, а не средство.

Жизнь высших кругов получилась несколько приукрашенной, но снова повторюсь, что как в художественном произведении, в фильме всё на своём месте. Нужно рассматривать Духлесс в роли карикатурного облика общества потребления, а ни в коем случае не как 'инструкцию по применению'.

Что еще можно сказать о фильме? Актеры хороши. Подача, несмотря на полную клишированность, выглядит интересно, и той реальностью, что представлена в картине, проникаешься, а героям, оказавшимся закинутыми в такие обстоятельства и условия, сопереживаешь. Пожалуй это главный показатель успеха картины - фильм работает. По душе пришлась также расстановка кадров, поддерживающая динамику картины, и музыка, создающая острый, порой гнетущий фон для развивающейся драмы.

Духлесс - это сильное кино на достойную тему. Напряженное, порой печальное, и безусловно оставляющее след в памяти. Кино о людях, кино о деньгах. О сотворении идолов, о культе бумажек и тенденций. О жизненных ценностях, нравственных ориентирах и нескончаемом потреблении.

Не зная покоя и роздыха,
При лунном и солнечном свете
Я делаю деньги из воздуха,
Чтоб тут же пустить их на ветер.

И. М. Губерман

23 января 2016 | 01:49
  • тип рецензии:

Казалось, русские писатели уже выдохлись и больше никогда не выйдут шедевры, обличающие пороки высшего общества, но все же в наше время встречаются попытки вернуть России былую славу. Сергей Минаев, бизнесмен, выпускает(видимо основываясь на своем опыте) свою дебютную книгу 'Духless. Повесть о ненастоящем человеке'. Книга хороша, но даже в ней есть и свои недостатки. А адаптированный сценарий получился и вовсе провалом.

В сюжете Макс(без фамилии), 29-летний топ-менеджер, чья жизнь 'удалась', теряет удовольствие от светской жизни, пока не встречает группировку 'Краска', идея которой против празного образа жизни таких, как Макс, и девушку, Юлю.

Скажу, что сценарий полностью отклонен от основного сюжета в книге, которая кажется более правдоподобной и связанной, в отличии от фильма. Здесь есть множество пресных и ненастоящий персонажей, даже не смотря на то, что по идее они такими и должны быть, ведь они из высшего общества. Но это не так. Но хотелось бы отметить особую ритмичность фильма, но в то же время отсутствие выдержанности. То ли это комедия, то ли драма. Что это? Только сценарист знает.

За исключением Данилы Козловского с харизматической внешностью, который смог вжиться в роль молодого успешного топ-менеджера, чьи слова звучат очень правдиво, ни один из актеров не смог до конца доиграть свою роль. Некоторые и вовсе переигрывали. Они создали пресных, серых и однообразных героев. Кажется, что если я закрою глаза, то мне покажется, что там есть только два голоса.

Мне не хватило кадров, показывающие образ жизни светского общества. Особенно, когда он попал на вечеринку или собрание (не знаю, как это называется). Все меняется очень быстро, поэтому не успеваешь сконцентрироваться за сценой. Но невероятным открытием для меня была операторская работа Федора Лясса, который смог уловить вульгарную красоту женщин, эмоции героев, создать динамичный фильм.

Роман Прыгунов не справился со своей работой, пытаясь создать эпичное кино, но думаю смог дать толчок в этом направлении.

4 из 10

13 января 2016 | 16:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: