К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я шла в кино с мыслью о том, что это очередной фильм, снятый по комиксам Марвел. Не могу сказать, что после просмотра фильма была в восторге, но и противоположного не было.

Сюжет понравился, без заморочек, подбор актеров хромает, диалоги не пугают, а вот спецэффектов маловато (странно, с таким-то бюджетом).

Наши милые герои

Николас Кейдж (Джонни Блэйз) – вот кого я не представляла в этой роли, так это его. Я рассчитывала увидеть молодого, малоизвестного актера, такого как Мэтт Лонг (лучше бы его и оставили до конца фильма). Но сказать о том, что Коппола плохо сыграл, не могу, просто он не подходит для этой роли.

Питер Фонда (Мефистофель) – превосходно смотрится в роли Властелина Ада, хотя по спине мурашки и не бегали.

Уэс Бентли – (Блэкхарт) – в первую минуту его появления на экране, я поняла, что может еще не все потеряно. Такого обаятельного дъяволёнка я никак не ожидала увидеть. Сыграл изумительно.

Ева Мендез – (Роксан) – очаровательная Ева, хоть слегка украсила фильм.

В итоге получаем

Присутствие Кейджа, игра Фонды, байк гонщика, 5-ти минутное появление Лонга, обворожительный Бэнтли и чары Мендез заработали для фильма железные 8 баллов.

8 из 10

07 июня 2007 | 01:55
  • тип рецензии:

Призрачный гонщик впервые дебютировал в 1972 году, созданный Роем Томасом, Гэри Фридрихом и Майком Плугом. За своё существование в мире комиксов призрачный гонщик многократно менял облеки.

В основу фильма легла история мотоциклиста-каскадёра Джонни Блэйза, который, как и в комиксах, заключает сделку с дьяволом ради спасение своего отца. Дьявол помещает в него Дух мщения, который со временем должен будет пробудиться. Джонни убегает от своего прошлого, пытаясь вычеркнуть ужасающую правду. Он идет на крайности, не задумываясь о жизни, веря, что когда-нибудь сможет искупить вину. Но как только, казалось бы, жизнь начала налаживаться, прошлое начинает давать о себе знать...

Роль Джонни Блэйза исполнил Николас Кэйдж, которого до данного фильма, я вообще не переваривала. Но роль Блэйза он сыграл хорошо. Хотя иногда мне кажется, что может быть если бы главную роль отдали кому-то другому, тогда, возможно, фильм бы имел больший успех. В принципе, Николас смог передать переживание и отчаяние своего героя.

Так же в фильме был замечен блистательный Питер Фонда, который сыграл Мефистофеля. Из него вышел потрясающе достойный дьявол. Величественный и пугающий.

Ещё мне запомнился Блэкхарт (Уэс Бентли), который получился интересным и манящим. Парень очень хорошо смог передать характер своего героя.

'Призрачный гонщик' один из моих самых любимых фильмов, именно он, в свое время, привел меня в мир кинокомиксов. Фильм получился зрелищным и эффектным. Грустно было осознавать, что фильм не сыскал успеха, как у критиков, так и у зрителей. Хотя сам фильм, по мне, получился очень даже неплохим.

В итоге Гонщик стал один из моих самых любимых персонажей комиксов, что-то в нём есть интересное. И я в глубине души мечтаю, чтобы Marvel Studios дали персонажу ещё один шанс и вдохнули в него новую жизнь. Потому что я верю, что у данного персонажа есть огромный потенциал, который, к сожалению, не полностью был раскрыт в фильме.

10 из 10

03 сентября 2020 | 17:34
  • тип рецензии:

Фильм получился очень правильным: правильный сюжет без какой-либо новаторской идеи (и правильно - незачем напрягать мозги обывателю); правильный герой - истинный американец, если и делает глупость - то во имя великой идеи, правильный злодей - симпатий вызывает гораздо больше, мир хочет захватить, говорит гроулингом, убивает всех кого ни попадя, кроме тех кого надо; правильные помощники. Даже чоппер правильный - все у него на месте, никаких крестов и прочей атрибутики 'Ангелов ада', ну да и ни к чему это.

Единственным исключением, пожалуй стал Мефистофель. Какой-то он неправильный. Сын предал, души пошли с душком, все предают несчастного. Н-да, стареет Меф.

Опять же правильная режиссерская работа - абсолютно не возникает вопрос 'А что он этим хотел сказать?' - да горящего байкера он хотел показать, не любит он их наверное. Вот, и из неплохого чоппера сделал кариозного монстра. Все ведь понятно. Всем, кто любит правильные американские фильмы - посвящается!

01 марта 2007 | 08:33
  • тип рецензии:

Самое обидное, что нельзя поспорить ни с негативными рецензиями, ни с положительными. После того, что я увидел в первый раз - 5 из 10.

Во второй раз - мнение изменилось. Нет, фильм не стал лучше.

Есть две версии данной картины - театральная и режиссерская. Первая в корне отличается от второй. Разница в 17 минутах, которые в корне меняют весь фильм.

Больше информации, экшена и спецэффектов - помогают понять изначальный вариант картины. Почему это убрали из финальной версии? неизвестно.

Фильм про гонщика, который продал душу дьяволу чтобы спасти своего отца от рака легких. В ответ на сделку он стал 'Призрачным гонщиком'. Странное существо с горящим черепом вместо головы, но одето до жути стильно. Субьективно - яркий пример старого рокера (если убрать огонь).

Данное 'нечто' сыграл Николас Кейдж. Зачем? непонятно. Однако, актер отработал свои деньги на все 100%. Я до сих пор не верю в то, что из него можно сделать неформального скелетика на мотоцикле, но актерская игра убеждает в обратном.

Персонаж получился довольно колоритным и действительно похож на свой прототип из комиксов.

Стильно, красиво, динамично - три слова, которые лучше всего характеризуют данную ленту.

Ляпов огромное количество, сюжет банален, пафоса много, но это можно простить.

Перед нами отличная экранизация серии комиксов, которую угробили сами авторы.

Смотреть только в режиссерской версии.

8 из 10

03 июня 2011 | 21:54
  • тип рецензии:

«Призрачный Гонщик» не появлялся на экранах очень долго, дразнил огненно-стильным концепт-артом и постерами, на которых скалился объятый огнем череп и сносил демонов всех мастей пылающий байкер. Он должен был выйти еще в 2001 году. Но сначала возникли проблемы с исполнителем главной роли, пока в проект не пришел Николас Кейдж, безумно любящий этого «Гонщика». Затем никак не могли выбрать режиссера, а первоначальный вариант сценария показался «слишком жестким и откровенным». Потом вышло, что огонь на компьютере так запросто не нарисуешь, премьеру опять отложили, далее отложили еще раз, чтобы не конкурировать с более громкими брэндами… Казалось, что «Призрачный Гонщик» вообще уже никогда не выйдет. Но вопреки мрачным предсказаниям Блейз выехал из болота бездны на своем байке. Премьера произошла.

Надо сказать, что комиксы про Джонни Блейза никогда не были так популярны, как про Супермена, Людей Х и прочей когорты супергероев. Скромно ютился герой на задворках вселенной Marvel, но в чем отказать Гонщику нельзя, так это в том, что авторы придумали просто сногсшибательный дизайн персонажа. Это вам не идиотское трико или шапочка с ушами. Это настоящий адский байк, сатанинская пылающая цепь, выжигающий душу взгляд и тяга к справедливости под черной кожаной курткой. Блейз — это почти антигерой. По крайней мере, он далеко не такой сахарный парень, как например Сорвиголова, прежний супергерой Марка Стивена Джонсона.

Существует две основные комикс-серии о Призрачном Гонщике. Одна из них повествует о том, как Блейз продал душу дьяволу, чтобы спасти жизнь наставнику, и превратился в слугу Сатаны со всеми причитающимися внешними атрибутами. Гончий пес на службе Дьявола, Гонщик отрабатывает свой долг, чтобы когда-нибудь освободиться от власти черного властелина. Вторая серия, вышедшая позже, рассказывает о парне, который нашел странный байк, и тот овладел его душой, дав специфические способности. Так или иначе, а история интересная.

Но почему, имея такую превосходную основу для съемок, как эти два комикса, получилась такая старомодная и шаблонная картина? Все на месте — зубовный скрежет, страх, трепет и грохот костей, но все это настолько приправлено классической романтикой, хрестоматийной дружбой и прочими эмоциональными маслами, что становится не по себе. Наверное, за долгое время ожидания Николас Кейдж просто слегка выдохся, а зритель так и ждал от него гадкой усмешки а-ля Кастор Трой. Помните, как он ущипнул девицу из церковного хора в фильме «Без лица»? Гонщик, в отличие от Кастора Троя, получился очень приличным господином. Собственно, самые удачные вещи в фильме — это моменты с преображенным Призрачным Гонщиком и обаятельная Ева Мендес, напившаяся и спрашивающая у официанта, красивая ли она. Да просто прекрасная, в этом нет никаких сомнений!

Не то, чтобы плохое кино, а для детей младшего школьного возраста. Однако же присутствует обращение к старому классическому вестерну с одновременным кивком в сторону «Беспечного ездока» и получается совершенно безумный отпечаток, уподобляющий «Гонщика» лучшим ностальгическим картинам. Когда две пылающие ипостаси одного Призрачного Гонщика скачут по дороге под мелодию, отдаленно напоминающую «Перемен требуют наши сердца», тут этого не сможет оценить только самый бессердечный человек.

Нельзя считать, что «Сорвиголова» Марка Стивена Джонсона был провалом. В нем есть на что посмотреть. Он дал нам мерзавца Фаррелла с мишенью на лбу, который был в этом фильме просто бесподобен. С преображением Гонщика тоже все в порядке — он здорово горит, хоть и чересчур старомодно шутит, а в качестве его врага выступает бледный пацан с камерой из «Красоты по-американски». Вообще злодеи – одна из самых слабых сторон «Призрачного Гонщика». Даже Мефистофель в исполнении Питера Фонды и тот выглядит просто несчастным.

С юмором в картине тоже нелады, зато пафосные эпизоды забавны. Гонщик способен взывать ко злу и боли в убитых негодяями душах, но что делать с тем, у кого нет души? Интересно, если у Гонщика его слабость — любовь, оборачивающаяся силой, то у его врага слабостью оказывается как раз бесконечная сила, порожденная алчностью. Закадровый голос, добродушный балбес-приятель, любовь к фильмам с шимпанзе, скомканная и ненужная предыстория с поцелуями под деревом… И при всех недостатках втаптывать в грязь не хочется. Вы только посмотрите на этого красавца! Это уже вопрос эстетики.

Итог. Фильм безусловно понравится любителям спецэффектов, а возможно даже и байкерам. По сюжету не очень внятная, но безусловно красиво снятая картина, не похожая ни на одну другую о супергероях. К тому же это первый фильм Николаса Кейджа в котором он снялся по мотивам комиксов.

'Любой, кто может продать душу во имя любви, способен изменить мир'.

22 апреля 2012 | 13:44
  • тип рецензии:

На этот фильм я рвался в кинотеатр, так как увидев трейлер к нему, ожидал что-то мощное, жёсткое и драйвовое. Не случилось...

Не случилось по ряду причин, хотя предыдущая лента Марка Стивена Джонсона, также поставленная по мотивам комиксов, 'Сорвиголова' мне пришлась по вкусу, пусть и была не без заметных огрехов.

Одной из таких причин стала удручающая игра актёров. Я отношусь к поклонникам Николаса Кэйджа, даже несмотря на то, что в последнее время у него не было больших взрывов, подобных 'Скале' или же 'Без лица'. Но всё-таки теплилась надежда, что вот настал тот час, когда он вновь покорит зрителей новым хитом. Ан нет. Кэйдж вроде бы и старался, создавал что-то непохожее на другие свои персонажи в образе своего героя, который перешёл на экран со страниц комикса, но не вышло, неким новым героем он для публики не стал, если бы не имя Кэйджа, то вряд ли бы вообще кто-то вспомнил что такой-то такой-то актёр играл какого-то там Призрачного гонщика. Да и внешний вид Кэйджа вызывал недоумение: странная причёска, плохо сидящий кожаный костюм... В общем, не тот харизматичный Николас, не удалось ему попасть в образ.

В партнёрши герою нашему выбрали Еву Мендес. Честно скажу: отвратительная игра! Никакой журналистки из неё не вышло, тандема влюблённых с партнёром по съёмочной площадке не узрел, но, главное, самое главное, это полное отсутствие должных эмоций. Вот один из самых красноречивых примеров: наш герой превращается в Призрачного гонщика, у него пламенеет голова и виден сквозь огонь череп, по идее стоило бы испугаться, однако, наша Ева Мендес лишь делает шаг вперёд, словно увидела спящую собаку, которая зарычала во сне. Ужасная игра. Удивительно, что только Николас Кэйдж номинирован был на 'Золотую малину'.

Никаких эмоций не вызывают и главные противники, а по сути они должны были вызывать суеверный ужас. Вызывали? Абсолютно нет.

Компьютерная графика как раз вызывала недоумение, если легко выразиться. Главный герой воспламенялся, но настолько было видно, что это графика, что духа реалистичности нет и в помине. Это касается и экшн-сцен - сжато, сухо, без изюминки.

Вообще вызывало удивление, что вся массовка легко восприняли появление какого-то горящего байкера. А ведь по идее реакция должна была быть несколько другой.

В общем, от этого фильма ожидалось больше, а получилось большое количество промахов, ошибок и невразумительного действия.

5 из 10

16 февраля 2012 | 16:36
  • тип рецензии:

Думаю всем известен тот факт, что «оскароносный» голливудский актер Николас Кейдж всегда с трепетом относился к миру комиксов. Причем его увлечение носит не просто невинный характер, а можно даже сказать, что маниакальный! ну посудите сами - урожденный Николас Коппола меняет свою прославленную фамилию на псевдоним «Кейдж» далеко не просто так, ведь одного из самых известный героев комиксов звали как раз Кейдж, Люк Кейдж. А дальше - больше! Николас называет своего сны именем Кал-Эл в честь никого иного, как Супермена. Кроме того актер в свое время успел скупить массу раритетный выпусков графических новелл, и только финансовый кризис заставил его продать наиболее ценные экземпляры коллекции. В том числе самый первый выпуск журнала, в котором появился тот самый Супермен. Однако одними покупками Кейдж не ограничивался. Его страстным желанием было снятся в роли какого-то из героев в полнометражной адаптации комиксов. И его высокий статус это вполне позволял. Но долгие годы на этом поприще актеру сопутствовали неудачи. Многие зрители даже слышали о совместной подготовительной работе Кейджа и Тима Бертона, которые планировали в 90-х поставить свою ленту о непобедимом Человеке из стали, но по определенным причинам этот проект сгинул еще до старта съемок. Но Кейдж не сдавался и твердо намеревался все-таки воплотить свою мечту. И в конце концов все его мольбы были услышаны! Ну или свою роль сыграло становление студии Marvel, как ведущий силы Голливуда благодаря успешной атаке на кошельки зрителей таких своих лент, как «Люди Икс» и «Человек-паук». В определенный момент стало казаться, что комиксы завладели всем миром и любой фильм, снятый по их мотивам автоматически приравнивался к хиту. Это относится даже к спорному «Халку». Так что компания Стэна Ли вытянула на свет своих лучших, а также несколько подзабытых героев, дабы продюсеры подарили им шанс ожить на больших экранах. Не стал исключением и «Призрачный гонщик», в трепетной любви к которому на каждом углу вдруг стал признаваться Николас Кейдж. И вот тогда уже каменные сердца студийных боссов дрогнули и они позволили актеру сыграть в картине главную роль. Режиссером ленты был назначен Марк Стивен Джонсон, более известный, как постановщик относительно успешного «Сорвиголовы». Конечно его кандидатура была спорной, ведь многие ортодоксальные поклонники комиксов не видели в нем никакого потенциала, но продюсеры решили, что он сработается с Кейджем вполне себе неплохо... И прогадали. Съемочный процесс постоянно сопровождали слухи о ссоре режиссера и главной звезды проекта. Также не шибко радовал факт того, что рейтинг потенциально эффектной, жесткой ленты снизили для семейного просмотра. И в конце концов все нехорошие подозрения зрителей оправдались - «Призрачный гонщик» стал довольно бесхитростной, «вегетарианской» картиной, которая старается понравится всем, но это у нее получается скверно.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с гонщиком-мотоциклистом Джонни Блэйзом (Кейдж). Парень рос на глазах у своего отца-экстремала, работающего на всевозможных аттракционах и с самого детства впитал в себя тягу к опасностям. Джонни видел себя исключительно в роли гонщика и старался идти к своей цели несмотря на все препятствия. Однако и про отца он также не забывал, отдавая ему дань за воспитания и теплые отеческие чувства. И вот в один момент у Джонни появился шанс отдать папе дань. Как оказывается Блэйз-старший смертельно болен раком и спасти его может только чудо. И оно является в виде самого Дьявола (Питер Фонда), который предлагает подписать Джонни контракт на его услуги. Конечно же Король преисподней исполняет свою часть договора, хоть и с небольшими оговорками, так что главный герой оказывается в немалом долгу. И отдать его Джонни придется уже в зрелом возрасте, когда ему предстоит превратится в призрачного гонщика - правую руку Дьявола. Герою предстоит каждую ночь превращаться в адского байкера и забирать в подземное царство души грешников и нечистивцев. Вроде бы работа далеко не самая плохая и где-то даже интригующая, но Джонни осознает, что Гонщик понемногу тянет из него жизненные силы, а еще и его босс требует от него усмирения своего собственного сына, ведь Антихрист уже спустился на Землю и собирается подчинить ее своей воле, выкинув отца на задворки вселенской истории...

Главная проблема «Призрачного гонщика» в том, что он практически не вызывает никаких эмоций. Студия не пожалела на съемки 120 миллионов долларов и рассчитывала получить очередной яркий аттракцион без каких-либо претензий. Но, как показали кассовые сборы, подобный подход к делу был в корне неверный, ведь фильм ничем нас не цепляет. Компьютерная графика здесь хоть и довольно качественная, но каждый из нас может назвать с десяток картин, которые обставят «Призрачного гонщика» в два счета. С драматургией также не все в порядке. Да, для истории был придуман неплохой задел и противостояние между Джонни и Дьяволом впоследствии могло бы превратится в просто-таки великолепное зрелище. И я имею в виду не визуальные красоты, а эмоциональное напряжение и где-то даже трагедию. Однако ничего подобного мы не получаем. Вместо этого в сюжет вводится абсолютно невыразительный злодей, коим выступает Антихрист и на абсолютно бесхитростных поединках с ним и строится сюжет. Сказать, что действие разворачивается скучно я конечно тоже не могу, но все же картине не помешала бы острота во время самых своих зрелищных сцен. по крайней мере тогда бы данное кино могло бы порадовать ценителей графики, находящихся без ума от тех же «Трансформеров».

Что же касается актерской игры, то на удивление Николас Кейдж старается здесь хоть что-то показать в отличии от подавляющего большинства его последних работ в стиле «Медальона» или «Оставленных». Видно, что актеру действительно интересен его герой и он старается выжать из себя все, что можно, лишь бы его попросили вернуться к образу во второй раз. Питер Фонда в роли Дьявола смотрится статно и вызывает к себе чувство уважения. Единственное, что жаль, так это довольно ограниченное экранное время Фонды ведь его потенциал явно не раскрыт до конца. Ну и нельзя не отметить старания Евы Мендес, сыгравшую главную женскую партию. Актрисе, к сожалению, также не повезло, как и Фонде и она попросту украшает собой кадр, ни на что существенное не влияя.

В итоге хочу сказать, что «Призрачный гонщик» оказывается вполне удобоваримым зрелищем, однако потенциал оригинальной истории был жестоко разрушен неумелыми руками то ли режиссера, то ли продюсеров. Ленту относительно интересно смотреть, но все равно понимаешь, что подход к делу был выбран неправильный и стоило вместе «диснеевской» сказки показать нам жесткое, мужское зрелище. Только вот мы имеем то, что имеем.

7 из 10

27 января 2015 | 15:13
  • тип рецензии:

«Вот, в чём его слабость»

© Реакция Блэкхарта на Рокси


Один из самых недооценённых фильмов. Лучший не только из тех, которые на религиозную тематику, но и из тех, что сняты на основе комиксов Марвел. «Призрачный гонщик» вышел в прокат в 2007 году, когда кинематограф ещё не начал тонуть в супергероях, и показал нам одного из самых красивых антигероев – Джонни Блэйза. Многие, вероятно, считают, что фильм вытягивает на себе исключительно Николас Кейдж, но кто бы из актёров ни был на его месте, лента всё равно получилась атмосферной. И хотя Кейджа номинировали на Золотую малину, по факту для него эта роль стала знаковой, ведь после «Призрачного гонщика» Кейдж некоторое время продолжал играть похожих персонажей, которые невольно исполняют повеления тёмных сил.

Многие ключевые сцены «Призрачного гонщика» воспринимаются как роман «Мастер и Маргарита». Здесь тоже присутствует дьявол в аристократичном облике и проверяет мир на чёрствость душ. Сделка с Мефистофелем (Питер Фонда) – один из наиболее излюбленных сценарных приёмов уже не первое столетие, и здесь всё по канону: обманчивое ожидание, перекрёсток, надёжное покровительство… Но это лишь начало. В событиях замешаны демоны меньшей величины, и их предводитель Блэкхарт (дословно «Чёрное сердце») (Уэс Бентли) получился таким же шикарным, как главный злодей в «Дракуле 2000» или Лестат из «Королевы проклятых». Демоны стихий тоже созданы тщательно, с креативом. Наиболее интересным получился, на мой взгляд, Абигор (Мэттью Уилкинсон) – демон воздуха. На самом деле это надёжный залог любого произведения – показать красивыми всех персонажей, даже отрицательных. А если кто-то по сюжету ещё и противостоит дьяволу, оставляя того с носом, то автор вполне может рассчитывать на восхищение аудитории.

Объятый пламенем Джонни Блэйз, да ещё и на мотоцикле, стал таким же любимым символом байкеров, как Т-800 из второго «Терминатора». Металл, череп, огонь, звук мотора – как же всё это завораживает! Абсолютно каждый, посмотрев такое кино, захочет отправиться в дальний путь на двухколёсном транспорте. Желательно в поле или пустыню, чтобы всё как на Диком Западе было. Между прочим, фильм верно замечает, что Запад в каком-то смысле стоит на легендах, которые служат мощнейшим источником вдохновения и позволяют сворачивать горы. Пока лишь фигурально, но как знать…

Сражения с демонами, поездки и умеренный пафос приводят в восторг, но надо признать, что у фильма есть и слабая сторона: тут слишком уж сильно пропихивается любовная линия, которая мало на что влияет. Понятно, что главный герой должен оставаться человечным и обладать какими-то слабостями, но если заменить Рокси (Ева Мендес) на сестру, брата или даже мать, почти ничего не поменяется. За этот момент фильм обычно и ругают, но если смотреть в глаза объятой пламенем правде, то станет очевидным, что это мелочь. «Призрачный гонщик» – очень удачное кино, на котором есть, чему поучиться.

10 из 10

21 июня 2022 | 01:31
  • тип рецензии:

Мне фильм понравился по таким причинам:

- Не грузит. Раз режиссер видит, что не тянет на патетику, он и не прет куда не надо.
- Зрелищно. Нет, ну ведь правда, кадры, где два гонщика гонят по степи, поджигая ящериц - это незабываемая тема!
- Мне просто до дрожи понравился сынок Мефистофеля! И дедуля с кладбища. Чесслово, самые харизматичные во всём фильме. Хотя дед сильно надоел тривиальными словами. А вот Блекхарт жжот как никто. «Боже, спаси мою душу, ибо я грешен... Да! Я очень грешен!»
- Байк и лошадка. Красиво, блин!

А вот что НЕ понравилось:

- Николас Кейдж? Откуда он взялся там??? Честное слово, нарисованные на компе мышцы - это перебор. Да и лицо у него мягко говоря... Гм... Самое культурное слово - лирическо-депрессивное. Когда он пальцем в Мефистофеля тыкает, так и представляю голос Гоблина - 'Это ты взял мою машинку?» Выражение лица очень соответствует.
- Ева? А она кто? Не важно! Но весь фильм хочется попросить её застегнуться! Не, я всё понимаю, но ИМХО, журналистка в расстёгнутой до половины блузке... Про диалог молчу. Ведь могло бы быть хуже.
- Копы. Мне обидно за это сословие! Даже в Америке стражи порядка не настолько тупые, чтобы стрелять в огненный скелет.

Кажись, всё... Знаете, вполне можно закрыть на это глаза. Просто от фильмов по комиксам нефиг ждать глубокого смысла и заковыристого сюжета. Вы ещё раскритикуйте 'Человека паука' за тривиальность!

24 февраля 2007 | 02:49
  • тип рецензии:

На первый взгляд 'Призрачного гонщика' очень легко критиковать. Ведь на самом деле есть за что.

Сюжет фильма весьма посредственный - ничего новаторского там нет. Каст конечно не плохой - Николас вроде бы не подвел, Ева Мендес тоже пришлась к месту, но взять к примеру персонажа Уэса Бентли - главный злодей все таки должен вызывать как минимум трепет, но какой там! Его прихвостни, коих было в избытке, и то выглядели куда более зловеще. А в некоторых моментах фильм спасают только дорогие спецэффекты - а то бы казалось, что он вышел прямиком из 80-х. Я уже молчу про финал, где фильм совсем скатывается в маразм.

Но если не ждать от фильма ничего сверхъестественность и не ждать то, чего все равно не дождешься - удовлетворение от увиденного получить можно. Все таки Джонни Блэйз не Питер Паркер - такого брутального героя давненько не было. И Николас Кейдж с ролью вполне справляется. А экшн в фильме очень даже не плохой, хотя можно было сделать лучше.

Ждем сиквел - надеюсь в нем будет проведена работа над ошибками.

6 из 10

19 октября 2011 | 05:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: