О фильме стало понятно с первых кадров. Не взираю на всю остальную пошлую американскую чушь, мне все-таки интересно было посмотреть, может что-то действительно стоящее. Но увы.
Я настроился на пародию. Нормальную комедию. Но нет, такого никогда не будет. Юмор настроен только на одну тематику. Есть конечно и смешные моменты, например 'сражение танцами '. Но все это не может вытеснить всей остальной пошлой, как я уже говорил чуши. Я не стал досматривать, честно скажу. Не смог... Такую мерзость.
Откровенно видны декорации. Об игре актеров вообще речи нет.
Предыдущие работы Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера «Киносвидание» и «Очень эпическое кино» я даже не стал смотреть. О качестве картин можно было судить уже по трейлерам. Но в случае со «Знакомство со спартанцами» решил рискнуть (даже трейлер был вполне забавный).
В фильм есть хороший юмор (причем иногда даже весьма оригинальный), но его очень мало. Больше преобладает безвкусица. Очень много тошнотворных и неприятных сцен (и это считается юмором?). Попытки авторов пошутить над голубизной спартанцев почти сразу же начинают раздражать. Режиссеры и сценаристы вообще не знают, что такое мера и когда надо остановиться. Например, финальное исполнение «I will survive» весьма зажигательно вплоть до того момента, пока не начинают пародировать Бритни Спирс.
Повезло фильму, помимо нескольких удачных шуток, лишь с Кевином Сорбо и Кармен Электрой. Их поклонникам фильм стоит посмотреть. Сорбо здесь веселится, смотреть на него весьма приятно. А Электра много позирует, что иногда хоть как-то оживляет фильм.
С тех пор, как сценаристы «Очень страшного кино» прекратили работать с Дэвидом Цукером, режиссёром третьей и четвёртой части уже упомянутого фильма, их карьера покатилась к чёрту. Их режиссёрский дебют состоялся вместе с выходом «Очень эпического кино», который показал отсутствие в них профессиональности и полное безвкусие. Однако, кассовые сборы говорили, что можно продолжать. И они продолжили. Встречайте их новый фильм, «Знакомство со спартанцами»!
Главный герой фильма – Леонид. Царь Спарты и истинный спартанец проходит испытание жизнью, состязаясь в поединках с Ля Шифром и гигантским пингвином. По завершению всех испытаний он находит свою жену – Марго, которую во всём королевстве принимают за стриптизершу. Воспитывает сына приёмами из реслинга и бензопилой. Жизнь идёт своей чередой, как вдруг на Спарту пошёл войной коварный «толстяк из «Бората»» Ксерокс. Леонид, не растерявшись, собирается собрать армию из 300 спартанцев и идти войной на Персию. Однако, не всем планам суждено сбыться…
Создатели фильма уже неправильно начали ещё до начала съёмок. Вообще неразумно было выбирать для пародии исторический фильм. Слишком много отрицательных эмоций вызывает постоянное вмешательство современных вещей. На секунду представьте среднестатистическую спартанскую семью, которая сидит перед камином с ноутбуком, или войн, который несётся на неприятеля с огнетушителем. Это просто нелепо. И такого неуместного в фильме не просто много, а из этого состоит сам фильм.
К сожалению, это ещё пол беды. Для российского зрителя в порядке вещей пародии на GTA: San Andreas или человека-паука. Это нам, по крайней мере, понятно. Но постоянные пародии на «известные» американские ток-шоу, про которые не слышали даже обладатели кабельных каналов, меня просто раздражает. Ну а про постоянные шутки, связанные с гомосексуалистами я вообще промолчу. Если «300 спартанцев» был шедевром, который рассказывал историю, приукрашивая её в нужных местах, то в «Знакомстве со спартанцами» и фильм, и спартанцы выставлены идиотами.
Как сказано в самом фильме, это дешёвая пародия. Бюджета хватило только на скромные декорации и приглашение Кармэн Электры. На массовые сцены естественно денег не хватило, поэтому во время сражений участвует максимум 30 человек. Декорации ограничиваются лишь стенами, на которых что-нибудь нарисовано. Похоже, авторы решили, что главное в фильме – юмор, а остальное можно отложить на второй план. В результате – ни того, ни другого. Вообще, ничего.
Ну, а в целом, это очень слабая работа. После «очень эпического кино» авторы ничему не научились. За весь фильм, у вас будет пара возможностей улыбнуться, а в остальной час (время от первых минут до финальных титров) вас будет мучить вопрос «зачем я пришёл в кинотеатр?».
Зайдя в новый филиал Церкви Непорочного Кинематографа, я приостановился, чтобы подать милостыню юродивому в боксерских перчатках и отвел глаза от сидящей на корточках и костылях группе дурнопахнущих людей с плакатом «Самый Лучший Фильм». Внутри звучала церковная музыка Джона Уильямса, а свечи играли бликами на фреске, изображающей Майкла «Взорву нафиг» Бэя. Перекрестившись по-вулкански перед стилизованной под Оскар статуей Иисуса, я нерешительно подошел к святому отцу, сидящему в режиссерском кресле между иконами великомучеников Джорджа «Ощути Силу» Лукаса и Стивена «Фак ю» Спилберга.
- Я бы хотел исповедаться. Святой отец внимательно посмотрел на меня и сказал, что я должен причаститься.
Покончив с ритуальным сожжением пиратской копии «Стритрейсеров» и отстояв очередь у кассы, я предъявил билетик и, наконец, очутился в пропахшей попкорном кабинке для исповеди.
- Я бы хотел начать с самого начала… - запнулся я, припоминая знакомство с «Блондинкой в шоколаде».
- Продолжай, - подбодрил меня святой отец. – Но не забудь о хронометраже.
- Хорошо. Я грешен.
- И в чем же грех твой?
- Я виноват в том, что люблю кинопародии.
- В этом нет греха, сын мой. Пародии – кино не серьезное. Но всякая тварь заслуживает жизни.
- Да-да, вот только…
- Продолжай.
- Вчера я посмотрел «Знакомство со спартанцами», - на одном дыхании выпалил я и зажмурился. Почему-то представилась молния Джорджа-Громовержца, моментально испепеляющая грешников на месте. Повисло тягостное молчание. Молния не спешила меня испепелять, и я открыл глаза.
- Пока еще не слишком поздно, - произнес священник, промокнув лоб платком. – Расскажи мне все подробно. Я чувствую… в тебе еще есть добро.
- Спасибо. Я… Я не знаю, зачем это сделал. Все говорили, что этот фильм – жуткий шлак, но я хотел проверить… Священник вздохнул и перекрестился:
- Не называй эту хулиганскую выходку фильмом.
- Так нельзя снимать, понимаю.
- Дьявол подстерегает всех нас, - предостерег священник. - Совращает ремейками, кассовыми сборами. Теперь вот еще и Кармен Электрой.
- Да! Понимаете, я думал, что пародия – это в меру пошлое зрелище с зашкаливающим сортирно-половым юмором. Но тут… полное копирование основных сцен из «300». И все это сделано так… так…
- Неуклюже? Гадко? Без чувства меры? – подсказал святой отец.
- Хуже! Не смешно! Священник вновь осенил себя крестным знаменем и начал шептать молитву. Я продолжал:
- Я смотрел фильм… простите, что называю это фильмом, но выпуск этого на дивиди явно намекает на принадлежность к кинематографу… Так вот, я смотрел фильм с подругой. И когда актеры брали паузу, давая понять, что прозвучал очередной перл, мы просто переглядывались. Пытались понять, что же тут смешного. Так и не поняли.
- Бредовые шутки – это не ново.
- Там было и похуже. Сценаристы придумали какой-то удачный, по их мнению, финт ушами и без конца повторяли.
- Например?
- Например, назойливое жюри, оценивающее спартанцев. И в первый-то раз не очень выглядело, а уж в четвертый!..
- Понимаю.
- Грех, да, но я дал им шанс, и я каюсь. Мне жаль, что я не могу повернуть время вспять и отменить просмотр. Жаль, что я поверил во что-то доброе и человечное, что дал создателям «Знакомства…» шанс и досмотрел кино до финальных титров. Я раскаиваюсь.
- Хорошо, сын мой. Бог простит.
- Но как мне забыть об этом кошмаре?!
- Забывать нельзя! Тебе вылили на голову помои, замаскированные под DVD. Естественно, ты чувствуешь грязь.
- Чувствую!
- Чувствуешь обиду, злобу…
- Да! Да!
- И еще раз грязь!
- Я уже исчесался весь!
- Ты должен очиститься. Я принимаю твою исповедь, но ты сам должен продолжить очищение.
- Как? Душ? Баня?
- Нет, я об очищении иного рода.
- Послать режиссеру конверт с сибирской язвой? У вас есть?
- Увы, сын мой, кончились. Но есть другой способ. Иди и неси людям правду. Ты в ответе не только за чистоту собственной души, но и за ближних своих. Не допусти, чтобы эту гадость увидел кто-нибудь еще. Помни о Сатане и сопротивляйся его сладким немецким речам!
- Я понял вас, святой отец. Спасибо вам.
- Не благодари. Ступай с богом. И да пребудет с тобой Сила.
- Аминь.
- И поставь свечку за Кевина Сорбо. Жалко, докатился парень.
- Обязательно.
Выйдя из кабинки, я почувствовал себя просветленным и перерожденным. На периферии сознания маячила цель. Я послан на эту землю, чтобы донести людям правду. И разработать шкалу оценок специально для подобного трэша, потому что десятибалльная ну никак не подходит. Желательно бы еще раздобыть пару конвертов... На всякий случай.
Вот здесь уж я точно молчать не стану! Посмотрев это... Хм... Фильм хочется рыдать, причём слёзы эти вовсе не от смеха!
Актёры, снявшиеся там должны похоронить себя заживо за то, что они сотворили! Более бездарного фильма мне и смотреть не приходилось. Пошлые шутки без особого изюма даже напрягают, а идиотские тексты просто повергают в шок!
Стёбная выходка - танец Бритни Спирс в конце, но на этом положительные эмоции заканчиваются. Ну, и так, немного смешон поединок Спартака с сыном. Но остальное это финиш!
Кармен Электра в очередной раз доказала, что она бестолковая актриса, и даже на такую простую роль не тянет. Хотя, может, просто её героиня была отвратительна в своей естественности.
Разбирать все по отдельности не стану - глупый фильм. Думаю с человеком, которому он придётся по душе не о чем говорить. Я видела множество разноплановых фильмов - но этот! Просто улёт! В отрицательном значении этого слова!
Видя оригинал, на который сделали эту породию, становится просто обидно за создателей и актёров.
И вообще - время, которое я потратила на просмотр, безвозвратно упущено зазря...
В последнее время с этими Epic Movie, Data Movie и проч. даже не знаешь, чего ожидать от этих самых пародий. Вроде бы те же создатели неплохих ОЧК, но выходит что-то жалкое, не очень веселое.
В свое время сами '300' и были развлечением для мозга. Ибо на лавры достоверности исторических событий они не претендовали, а мы лишь наблюдали за прекрасным зрелищем, происходящим на экране, и получали эйфорию от невиданных ранее побоищ и спецэффектов.
Сейчас же нас хотели рассмешить. Получилось как всегда: местами смешно, местами просто глупо, местами очень тупо и не смешно, местами грязно и пошло, местами красиво (это я про Кармен). Кстати, эту Кармен в каждую часть приглашают.
Какие шутки понравились, можно по пальцам пересчитать. Но перечислять их не хочется.
Получится ли расслабиться при просмотре? Думаю, да. Ибо, не смотря на предыдущие работы, 'спартанцы ' вышли немногим лучше.
По-другому это назвать нельзя. Сколько еще будят американцы кормить нас своей тупой бурдой? Каждая пародия, что сходит с их конвейера, похожа на предыдущую. Я просто поражаюсь тем людям, которые считают «это» смешным. Смешное это только для американцев, потому в который раз они доказывают свою тупость всему миру. И как-то не хочется чтобы мы становились похожими на них.
Шутить можно гораздо лучше. Даже не в интеллектуальности дело, нет. Просто фантазии не хватает и все. Лично я не лишен чувства юмора, но сидел ни разу не улыбнувшись за весь фильм. Просто вся эта пошлость и тупость настолько приелась, что только пятилетний ребенок или человек, с уровнем развития пятилетнего ребенка, будет смеяться над американскими шуточками.
Очень хочется плеваться, честное слово, особенно лучше попасть бы в создателей, настолько омерзительно все сделано. Не входит вообще ни в какие рамки то, как издеваются над хорошими фильмами. Тем более «300 спартанцев» мне очень понравился, так что я был разгневан уже самой идеей сделать примитивнейшею пародию на этот фильм. Но как показывает практика, вся эта американская «коровья лепешка» киноиндустрии особо не пользуется спросом у нас. Видно все по оценкам. И даже той четверки, которую я увидел, на мой взгляд слишком много, для того чтобы оценить этот фильм.
Можно посчитать что этот фильм самый здоровый шкаф, потому как судя из слогана, «грохнулся» он еще как! Так что со смелостью данной творение можно отправить на свалку со всеми остальными похожими. Пусть американцы гордятся своим юмором, а мы будем умнее и не будем вестись.
Нероятно глупая, бездарная пародия, грязно издевающаяся как над поп-культурой, так и над американским образом жизни в целом.
Юмор плоский и грубый, ориентированный в основном на ругательства, нетрадиционную ориентацию и членовредительство, более или менее удачные шутки здесь можно пересчитать по пальцам (например, строевой марш спартанцев под 'I will Survivor ').
Единственный плюс фильма - Кармен Электра, всё остальное - сплошные минусы.
Скажу честно, после просмотра 'Чужой против хищника: Реквием', я думал, что более бессвязное и бессюжетное кино придумать нельзя. Я ошибся. Это я понял после просмотра 'Самого лучшего фильма'. 'Реквиему ' я поставил 3. 'Самому лучшему ' - 1.
Фильм 'Знакомство со спартанцами 'побил все рекорды по пошлости, глупости и отвратности шуток. Если вы НЕ ХОТИТЕ идти на этот фильм, но ХОТИТЕ знать, о чем он - возьмите увесистый том журналов из разряда 'желтая пресса' прибавьте к нему все теле-шоу а-ля 'Фабрика звезд-American Idol ', представьте себе, как был сделан 'product placement' (проще реклама) в 'Ночном - Дневном дозорах', все это смешайте в своей голове - намажьте на сюжет из '300 ' и обильно сдобрите сортирным юмором.
Нет, это даже не 'Очень страшное кино, ' - какое там! по сравнению с 'Встречей со сп. ' - 'Очень страшное' - шедевр.
Вот вам крест - шел, чтобы посмотреть на Геракла - Кевина Сорбо (впрочем, не буду говорить, что он играл хорошо/плохо, но, по крайней мере, представления о нем я не изменил, что радует).
Вердикт: ОЧЕНЬ жалко потраченного времени. Очень.
Мне кажется для фильмов подобных 'Знакомству' нужно делать новую - отрицательную - шкалу оценок. По ней он бы заработал все -10 баллов. Глупо. Не смешно. Отвратительно.
Смотрела этот фильм в ужасном переводе, но, как мне кажется, от качества моя оценка данному фильму не повысилась бы.
Шутки, над которыми на самом деле в этом фильме можно было посмеяться, легко пересчитать по пальцам... одной руки (сюда входит походка спартанцев, да и ещё, может быть, пародия на GTA, но это опять же только для тех, кто играл, вот и... всё). Сколько уже можно стебаться над Бритни Спирс и Пэрис Хилтон, да, их многие не выносят, я в том числе, но это уже не смешно! В основном создатели 'Знакомства со спартанцами ' высмеивают американские телешоу. Честно говоря, из всего того, над, чем они пытались стебаться, я знала только 'American Idol '. Поэтому во всех остальных случаях юмора я не поняла.
Создатели этого шедевра явно не угадали с выбором фильма, на который они собирались снимать пародию. Сюжет тут отсутствует как таковой. Когда до конца фильма оставалось 3 минуты, я просто недоумевала - по развитию сюжета, тут должна быть только середина. Создалось такое впечатление, что вся съёмочная команда уже просто устала снимать, и решила остановиться на том, что уже отснято. Да и зачем ещё что-то снимать - и так сойдет. В итоге - 1 час +/- 10 минут.
После таких абсолютно тупых, дешевый американских пародий, которые и пародиями назвать сложно, начинаешь понимать, что 'Очень страшное кино ' - это - таки шедевр.