К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В далеком 2006 году на экранах появилась неоднозначная кинокартина под названием 300 спартанцев. Фильм получил огромную популярность, а некоторые фразы разлетелись по просторам интернета в исключительно пародийных целях. И вполне ожидаемо было бы увидеть пародию на спартанцев в каком-нибудь пародийном фильме похожим на Очень страшное кино. Но на экраны вышел фильм-пародия, целиком и полностью посвященный истории о героических спартанцах. Как вы уже могли догадаться, речь идет о Знакомстве со спартанцами.

Когда я узнал, что пародия на фильм Зака Снайдера все таки вышла, да и еще при том в виде полноценного фильма, я решил, что сходить на эту картину будет приятно и весело. Но мои взгляды друзья не разделяли, поэтому в кинотеатр я отправился в гордом одиночестве. Ох как жаль, что я не прислушался к своим друзьям-товарищам...

Фильм принес мне сплошные разочарования. Честно говоря, меня не один раз посещала мысль встать и уйти из зала и подальше от этого кинотеатра, переехать на юг и жить полной жизнью, лишь бы забыть тот кошмар, который я увидел. Конечно же я этого не сделал, ибо хотел оправдать покупку билета и сидел до долгожданного конца. Так что же меня так разочаровало и заставило задуматься о том, что реклама творит чудеса?

Ну в первую очередь это абсолютно плоский юмор. Я бы даже сказал он был более, чем плоский. А для фильма жанра пародия это неутешительный диагноз. Мне действительно, на полном серьезе было не смешно! Поначалу я вообще не понимал, почему фильм идет вот уже 15 минут, а еще ни разу не посмеялся. Мне было не понятно, почему актеры бегали по экрану с глупыми лицами и несли несусветную ерунду, которая, при всем своем абсурде, не может быть хоть капельку смешной. Зачастую фильм переходит все рамки и начинается откровенная пошлятина. И это пошлость в дальнейшем прет из всех щелей. Но самое ужасное, что такая эпичная фраза как 'Это Спарта!' была испорчена очень безвкусной попыткой пошутить. Лишь в некоторых моментах фильм вызывал улыбку жалости и даже парочку 'ахаха'. И это для полноценного фильма длиной в 80 минут! Прискорбно. Шел посмотреть комедию, а в итоге наткнулся на самый настоящий трэш для мозгов.

Во вторую очередь я хочу выделить сценарий, которого по большей части просто нет. А может он был написан за день до съемок на коленке Джейсона Фридберга. Я не пытаюсь по полной программе унизить этот фильм, но просто все действие на экране похоже на какой-то фарс. Некоторые известные персонажи появляются просто ни к селу ни к городу. Я всегда думал, что пародия держит себя в определенных рамках. Например, герои и поступки остаются те же, но меняется окружение вокруг них. Или наоборот - герои и их поступки меняются, а окружение остается прежним. Но в фильме Знакомство со спартанцами режиссеры пошли намного дальше. В нем вообще не понятно кто есть кто и как он здесь вообще мог оказаться. Я не понимаю, как Джейсону Фридбергу и Аарону Зельцеру, которые писали сценарий для такого отличного пародийного фильма как Очень страшное кино, удалось создать такое непонятное побоище между теми, кто вообще друг друга знать не должны. Но, наверное, им этого показалось смешным. Жаль, что мне так не показалось.

Следующим пунктом хочу выделить актерскую игру, которая впечатляет. Впечатляет размахом не профессионализма и просто поразительным наплевательским отношением к делу. Лица у главных героев либо каменные и не передающие ровно никаких эмоций, либо постоянно сверкают аутизмом. Есть еще один тип лиц, который отображает неимоверную крутость, но смотрится это больше жалко, чем круто. Единственный, кто порадовал (не знаю как ему это удалось) так это Ксеркс в исполнении Кена Давитяна. На протяжении всего фильма этот персонаж вызвал у меня больше всего приступов улыбки.

Подведем итоги. Фильм-пародия провалился, причем с таким треском, что ни приквелы ни сиквелы его не спасут. Если вам хочется посмотреть какие-нибудь фильмы-пародии, то я рекомендую вам даже не пытаться смотреть Знакомство со спартанцами, потому что эта якобы кинокартина принесет вам больше недоумения и разочарования, чем удовольствия от просмотра. Выходя из кинотеатра, мне было бесконечно жаль потраченных денег. Такие фильмы стоит смотреть только на DVD, а лучше всего просто не смотреть.

Я пытался быть лояльным к данной кинокартине, но, к моему сожалению, Знакомство со спартанцами получает

4 из 10

01 февраля 2012 | 21:09
  • тип рецензии:

Вот здесь уж я точно молчать не стану! Посмотрев это... Хм... Фильм хочется рыдать, причём слёзы эти вовсе не от смеха!

Актёры, снявшиеся там должны похоронить себя заживо за то, что они сотворили! Более бездарного фильма мне и смотреть не приходилось. Пошлые шутки без особого изюма даже напрягают, а идиотские тексты просто повергают в шок!

Стёбная выходка - танец Бритни Спирс в конце, но на этом положительные эмоции заканчиваются. Ну, и так, немного смешон поединок Спартака с сыном. Но остальное это финиш!

Кармен Электра в очередной раз доказала, что она бестолковая актриса, и даже на такую простую роль не тянет. Хотя, может, просто её героиня была отвратительна в своей естественности.

Разбирать все по отдельности не стану - глупый фильм. Думаю с человеком, которому он придётся по душе не о чем говорить. Я видела множество разноплановых фильмов - но этот! Просто улёт! В отрицательном значении этого слова!

Видя оригинал, на который сделали эту породию, становится просто обидно за создателей и актёров.
И вообще - время, которое я потратила на просмотр, безвозвратно упущено зазря...

09 мая 2008 | 17:23
  • тип рецензии:

Не могу понять, до каких пор Голливуд будет эксплуатировать сам себя? Сколько уже можно штамповать такую гадость, выдавая ее нам в виде современных веяний американского масскульта? Комедии подобного плана сейчас напоминают мне что-то вроде старых ботинок, носить нельзя - выкинуть жалко. Ну раз не выкинуть, будем иногда таскать. Только вот почему ношение этой вышедшей уже из эксплуатацинного режима вещи продолжается? Есть у меня такая мыслишка, что и производители этого непотребства и сами знают об этой ситуации много больше, нежели я. Только несмотря на низкие оценки зрителей продукт, что удивительно, продолжает приносить прибыль. Машина запущена, деньги идут, как говорится. Здесь, конечно, возникает вопрос о том, как удается создателям заманить нас в кинотеатры, чтобы мы вновь выходили из этого места с чувством, что нам попросту наплевали в душу и потребовали платить за это мзду. Этот момент я, пожалуй, спишу на веру человека в человечество и в лучшее. Собственно мы, по-большей части и идем на такие фильмы с мыслью: 'Ну вот в этот раз точно будет лучше. Я уверен!' Только почему каждый раз появляется сожаление о потраченном времени и деньгах?

А с чего все началось? Кто-нибудь из уважаемых читателей помнит? Вот скажите вы мне, какой фильм положил начало всем этим бездарным комедиям? Честно, и я затрудняюсь ответить на этот вопрос. Поэтому-то и спрашиваю. Но уверен, что так было не всегда. Были же времена, когда на нас не гадили с экранов все эти 'уморитильные' шутники, простите за грубость, это эмоции. Ведь когда-то же мы смеялись до колик в животе над 'Очень страшным фильмом'. Конечно, были и более ранние пташки, вроде 'Суббота 14-е', но именно ложь создателей 'Очень страшного кина' (ошибка намеренна) запустивших слоган: «Никакой пощады. Без стыда. Сиквела не будет», и проложили, на мой взгляд дорожку к 'Знакомству со спартанцами', 'Очень эпическому фильму', 'Трансильмании' и многим другим поделкам, которые достойны лишь забвения.

Самое интересное, что здесь ведь пресловутые американские доллары сыграли очень важную роль. Представьте себе, что вы решаете снять какое-нибудь дешевое кино, исключительно для того, чтобы повеселить себя, своих друзей и родственников или сообщество в интернете. Вы решаете немного потратиться, чтобы ваши задумки приобрели более зажигательную форму и понравились зрителям. Вы тратите немного денег на какую-нибудь бутафорию, штатив для своей любительской камеры. В итоге получается некая небольшая сумма. Возьмем условно пять тысяч рублей. И вот, представьте себе, что вы каким-то чудесным образом получаете с этого фильма чистый навар в виде, пусть пятидесяти тысяч. Неважно, как вы это сделали, продали диски или распространяли за символические пятьдесят копеек в интернете. Не важно. Главное, что вам понравилось то, что вы сделали и самое главное - это принесло доход. Какая первая мысль родилась у вас в голове? У меня - надо делать еще и еще, ведь на этом можно заработать. Вот именно так и решили создатели 'Очень страшного фильма', сделав сиквел («Никакой пощады. Без стыда. Сиквела не будет»), который значительно уступает первой части. Но вот еще один момент. Узнав о вашем успехе, группа энтузиастов решила идти по проторенной дорожке и делают свой фильм. И так далее, машина запцщена, как я уже говорил.

Но здесь мы сталкиваемся с такой эфемерной вещью как качество. Рамки требования конечно, у всех разные, но если вас каждый день потчуют омарами, то через неделю они вам надоедят, через пол-месяца вы их возненавидите, через месяц вас будет тошнить при одной мысли об омарах. А теперь представьте, что такими 'омарами' нас кормят почти ежегодно, хотя может эта частотность возрастает. Причем за качество никто поручиться не готов и то, что оно с каждым разом все ниже и ниже, волнует не всех. Лично мне уже совсем не хочется смотреть такие фильмы.

Что же делать-то в такой ситуации? Я думаю, целесообразным было бы отказаться от просмотра. Но, увы, не все на это способны. В любом случае, таким фильмам можно и нужно искать альтернативу. Ведь частый просмотр таких фильмов вырабатывает у нас стабильное низковкусие, которое, зачастую не дает нам рассмотреть маленькие бриллианты, в том числе и в нашем, российском кинематографе. Так что я предлагаю стараться по возможности конечно, избегать таких фильмов. Ничего полезного они не несут. Да и не думаю, что в дальнейшем эти кинопародии шагнут на другой, высокий уровень качества.

О сюжете, я полагаю, говорить не имеет смысла. Одна смешная шутка на весь фильм, одна Кармен Электра. Поставлю скрипя сердцем...

3 из 10

и больше не рискну идти в кино, если афиша предложит мне 'Очень интересное (читай - отвратительное) кино'.

11 мая 2010 | 00:37
  • тип рецензии:

Когда каждые пять минут кому-то дают по роже (и не только) с характерным звуковым сопровождением, блюют на все, что только можно, часто употребляют слова непристойного характера, и шутят плоско и не смешно, то получается прошлогоднее 'Очень эпическое кино '.

Если все вышеперечисленное проявляется чуток пореже, то на деле выходит 'Знакомство со спартанцами '. Ну да, на фоне дешевых декораций попадаются вроде как смешные моменты, но в остальном все гэги заключаются в членовредительстве и прочей белиберде.

Где надо и не надо было опустить '300 ', это сделали на четверку. С натяжкой. И единственное светлое пятно проявляется в краплении мюзикла. Ну и про Кармен Электру не стоит забывать...

22 февраля 2008 | 21:02
  • тип рецензии:

Пародия, очередная, американская. Это не значит что все картины под данным лозунгом бездарность. Мне очень нравился к примеру первые части Очень страшного кино, где основным костяком был фильм Крик.

Про моральную планку в подобном творчестве можно окончательно забыть. Тут будет и пошлость, и ругань, и жестокость. Всегда. Ведь главная состаляющая - это стёб.

У этого фильма есть сильные отклонения даже по сравнению с 'Американскими пирогами', которые не являются пародиями, но просто кишат шутками на сексуальную тематику. Но там смешно. Здесь нет

К каждой интересной реплике, имеющей ссылку на один из известных фильмов Голливуда, и вызывающей добрую улыбку, тут же подаётся её антипод - грубое, порой противное изречение. Так ещё и вставлены они так нелепо. Какая-то нарезка бездарных клипов, но никак не фильм.

Ко всему очень мало сцен. Даже не смотря на то что их было немного в оригинале. Это ведь пародия, не так ли ? Зачем нам то же самое давать пережёвывать повторно ? Для этого существует товарищ Гоблин, который знает своё дело получше этих ребят.

Хотите хорошей пародии ? Смотрите Южный Парк

1 балл за вьетнамского ребёнка, 2 - за новорожденного Леонида.

17 августа 2010 | 13:23
  • тип рецензии:

С этого фильма начиналась практика издевательства над фильмами, собравшими противоречивые отзывы: режиссёры пародийных комедий, начинавшие с написания части сценария к культовой комедии 'Очень страшное кино' (возможно, придумавшие наиболее грубые и садистские моменты в этом фильме, который в целом был отличным, за исключением этих сценок), пустились в свободное плавание, став писать сценарии самостоятельно и снимать по ним новые пародии, и, блеснув своим извращённым чувством юмора в первых творениях и получив справедливо разгромную критику, открыли простую вещь: можно 'шутить' так же, только издеваясь не над всеми уважаемыми фильмами типа 'Хроник Нарнии' и не над персонажами комиксов, любимых молодёжью, а над фильмами, которые ненавидит половина зрителей: таким образом можно было убить двух зайцев - порадовать хейтеров оригинала и позлить его поклонников (причём второе для них было, судя по всему, на первом месте, поскольку те, кому не нравятся '300 спартанцев', 'Сумерки', 'Голодные игры' и 'Форсаж', понимали, что пародии на них идиотские, но говорили, что 'эти фекалии лучше оригинала'). Стоит признать, что первые пародии Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера были, хоть и дебильными и аморальными, но в них была немалая доля довольно смешного юмора, плюс стильные декорации, почти дублирующие оригиналы. 'Знакомство со спартанцами' было именно таким, в отличие от двух последних пародий этих товарищей.

Аудиторией данной комедии стали прежде всего те, кто считает '300 спартанцев' Зака Снайдера комиксом для малолеток, которые всерьёз воспринимают его как исторический фильм; а также просто недалёкие подростки, любящие посмеяться над чужой болью и смертью. Одному моему знакомому не понравились ни оригинал, ни пародия, причём пародию он выключил после первых 15 минут, потому как более не вынес этой пытки. Он отметил, что первая сцена, пародирующая одновременно фильм Зака Снайдера и мультик 'Шрек Третий', была забавной, а чем дальше, тем хуже. Полностью согласен. Кроме уморительного начала, в фильме есть ещё несколько смешных сценок с туалетным юмором (такие как сцена с песочным человеком и котом, или прения 'кто круче оскорбит чужую маму'), но больше откровенно омерзительных приколов типа отгрызания собакой яичек у мужчины, издевательства над ребёнком (это называется 'опустились ниже некуда'), сцены с садистским массажем, или выкалывания глаз у солдата. Если вам всё это смешно, то советую обратиться к специалисту, потому что нормального человека от подобных приколов должно тошнить. Это не пародия - это хлам, направленный не просто на ненавистников оригинала, а на извращенцев. Фильм вытягивают немногочисленные смешные сцены и зажигательные танцы, пародирующие батальные сцены из оригинала. Такие комедии позорят Америку как нацию, которую и так многие презирают. Дело не в том, что здесь поиздевались над '300 спартанцами'. Позднее вышла пародия сразу на несколько исторических фильмов, в том числе и на этот фильм, она называется 'Типа крутые спартанцы'. Вот пример качественного высмеивания пеплумов, не с целью выбесить тех, кому они нравятся, а с целью рассмешить, которую преследовали авторы того же неповторимого 'Очень страшного кино' и похожего на него 'Супергеройского кино'. Здесь же помойка, которая, как выразился один из рецензентов, осудивших ремейк 'Кавказской пленницы', оставляет после себя очень неприятное послевкусие грязи. И эти два творения друг от друга далеко не ушли.

5 из 10

04 апреля 2016 | 16:29
  • тип рецензии:

Все кинопародии, как правило, паразитируют на известных фильмах, но за основу обычно берется один. Здесь – это «300 спартанцев». Пересказывать сюжет бессмысленно – он тот же, что и в оригинале. Разумеется напичканный шутками и гэгами. По большому, счету, в пародии шутки – этот скелет, на котором весь фильм держится. В «Знакомстве со спартанцами» скелет – чисто американского происхождения.

Тем россиянам, которые не зависают в Интернете сутками, не смотрят MTV, и вообще не очень-то интересуются американской культурой (а таких немало), смешная часть фильма покажется совсем не смешной. Таким зрителям перед каждым сеансом можно выдавать памятку типа «Почему я должен смеяться над этой шуткой» или «Американская поп-культура для чайников» с вопросами и ответами. Примерно такую:

Почему Бритни Спирс – это смешно? - Сия поп-певица в последнее время ведет себя неадекватно – судится с мужем за детей, бреется налысо и выступает пьяной. Не покусать ее за это – просто грешно.

За что они так Пэрис Хилтон и Линдси Локхан? И кто это вообще? - Ксению Собчак знаете? Так вот это ее американские аналоги. Раздражают так же.

Почему сабвей – это отвратительная пища? - Потому что без майонеза! Любят жители Новой Англии жирную пищу, и сами над этим смеются.

Что такое «American Idol» и почему там всех так не любят? – известное шоу пошиба «Алло, мы ищем таланты». А не любят почему… а вы любите «Дом-2»? Вот-вот.

Почему один эпизод фильма так напоминает компьютерную игру, и что в этом смешного? – Это «Grand Thief Auto» - культовая игра, вокруг которой в США идут настоящие бои. Политики, баптисты, феминистки и еще бог знает кто пытаются запретить игру за жестокость и насилие. Настоящий скандал в масштабе страны. Российскому же зрителю, если только он не геймер, весь этот американский сыр-бор до лампочки. Как, впрочем, и все остальное, что высмеивается в фильме. Шутки в нем либо сугубо американизированные, либо пошлые и сортирные до крайности.

Если же продолжать, памятка займет несколько страниц. Но, прочитав ее, смотреть кино не будет смысла. Если шутки и станут понятнее, то уж смешнее они точно не станут. Поскольку «что американцу - хорошо, то русскому – непонятно и не близко».

04 ноября 2010 | 00:53
  • тип рецензии:

О фильме стало понятно с первых кадров. Не взираю на всю остальную пошлую американскую чушь, мне все-таки интересно было посмотреть, может что-то действительно стоящее. Но увы.

Я настроился на пародию. Нормальную комедию. Но нет, такого никогда не будет. Юмор настроен только на одну тематику. Есть конечно и смешные моменты, например 'сражение танцами '. Но все это не может вытеснить всей остальной пошлой, как я уже говорил чуши. Я не стал досматривать, честно скажу. Не смог... Такую мерзость.

Откровенно видны декорации. Об игре актеров вообще речи нет.

1 из 10

18 июня 2008 | 22:17
  • тип рецензии:

Пародию надо уметь снять. К несчастью не все умеют это делать. Исключение составляет лишь антология 'Очень страшное кино'- действительно стоящая, смешная, а главное- в меру пошлая пародия.

Но 'Знакомство...' далеко выходит за рамки хорошей пародии. Слишком пошло. На протяжении всего экранного времени наблюдается какой-то гомосексуальный уклон, и если его хотели высмеять - не убедили. Это вызывает отвращение. Смешные шутки есть, но качественных среди них мало. 'Пародии' на звезд и на телешоу пытаются каким-то образом 'вытащить' фильм, но все захватывает та же безмерная пошлость. И как такому фильму вообще дали PG-13?

Из актеров могу отметить только Кевина Сорбо, потому что только он, на мой взгляд, играл хорошо и естественно. Другие слишком переигрывали перед камерами.

Фильм на один раз и только для людей, которым не страшно потрать время впустую на эту ерунду.

2 из 10

+ 1 только за Сорбо.

23 февраля 2011 | 20:24
  • тип рецензии:

Фильм привлёк меня своим бюджетом и пародией на «300 спартанцев», но я примерно понимал, что я ожидаю. Для меня пародия средняя. Можно глянуть, когда настроение плохое, а так чтобы его смотреть и смотреть просто нет смысла.

«Знакомство со спартанцами» рассказывает нам о царе Леониде, который воюет с Персией. Сюжет тот же что и в «300 спартанцах», но сделан он в смешной пересказ. В армии у него не 300 человек, а 13. Сами они не настоящие мужики, а кучка геев. По дороге они встречают разных персонажей, поют песни, танцуют брейк и много разных смешных моментов помимо этих. Конечно, ожидалось лучше, но не получилось. Есть, конечно смешные моменты, но их мало, больше тупости и пошлости. Игра актеров халтурная, пейзажи скучные и дешёвые. В общем, малобюджетная пародия, в которой есть смешные моменты.

Вывод. Фильм тупой, но он мне поднял настроение. Сама идея тоже немного порадовала, но не более. Неудачная пародия на один раз...

4 из 10

04 апреля 2009 | 18:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: