К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа! Те кто со мной давно знакомы, ну или кто натыкался на мои обзоры ранее знают, что я придерживаюсь стандартной схемы: краткая аннотация, сюжет, атмосфера, актерская игра и иногда такие вещи как музыкальное сопровождение и операторская работа, но это в том случае если фильм получился либо настолько плохим, что я отчаянно пытался найти в нем хоть что-то хорошее, либо наоборот настолько качественно снятый, что не упомянуть о ракурсах камеры и музыкальном сопровождение было бы попросту преступно. Но в целом схема стандартная. Ага, я уже слышу с задних рядов фразу – «Зануда». Оспаривать это утверждение я не буду, уважаемые зрители, так как очень может быть, что вы правы. Но сегодня я решил отойти от привычной схемы и сподвигло меня на это даже не столько сам фильм, сколько рецензии моих уважаемых коллег, которые были достаточно неоднозначными. О да, в интернете кто-то не прав и скорей всего этот кто-то – я, но что ж поделать, жизнь – несправедлива. Ладно, не буду вас дальше утомлять пустопорожней болтовней и перейду к сути. Итак, это – «Непокоренный».

Американский футбол или как его еще называют – «регби». Слово для русского уха достаточно непривычное, ведь это исключительно американская и европейская забава, а в нашей стране подобный вид спорта не прижился. Быть может, потому что наши спортсмены не соизмеряют «силушку богатырскую» и тренеры европейских команд попросту испугались, что переломов и травм у их команд будет слишком уж много после встречи с «русскими медведями»? А может быть все дело в том, что менталитет не тот? Да и так ли это сейчас важно? Тут важно другое. Само наличие в кинокартине американского футбола вызвала неоднозначную реакцию среди моих уважаемых коллег, что в общем-то странно? Ведь не смотря на то что все персонажи картины 'болеют' регби фильм то в общем не о нем. Да и по-хорошему его в картине не так уж много.

Другое дело фильм повествует об Африке. Стране в котором огнестрельного оружия куда больше, чем еды. Во всяком случае, так приучили нас думать голливудские режиссеры/сценаристы, что в общем-то не далеко от истины, ведь «житница и пашница Европы» многие годы страдала от того, что «цивилизованные» страны практически безвозмездно черпали из страны полезные ископаемые не давая ничего взамен. И как итог, экономика Африки находиться там, где лошадь не пройдет, местные жители голодают и оттого заводят себе пять, а то и шесть детей, даже не надеясь на пособие, а лишь на то, что хотя бы несколько отпрысков смогут дожить до сознательного возраста и не умереть с голоду или в разборках банд. Но и это момент в данной картине будет раскрыт весьма слабо и на нем не особо акцентируется внимание, что опять же достаточно непривычно, ведь могла бы получиться острая социальная драма, которая могла бы претендовать на множество престижных наград, благо киноакадемики такое любят. И это тоже не миновало пытливого взгляда моих коллег, о чем они высказались весьма развернуто в своих обзорах. И с ними сложно не согласиться, ведь мы привыкли, что кинокартины Клинта Иствуда поднимают остросоциальные темы и потому именно этого ждешь от очередного фильма маэстро. Но опять же это фильм не о том, как все плохо в Африки и в любой момент может стать хуже, это фильм о человеке, о великом человеке, который заслуживает всяческого уважения. Моего так уж точно.

Так вот, это фильм о Нельсоне Мандела. Человек, который для африканского народа является тем же кем является Эрнесто Че Гевара и Фидель Кастро для кубинского. Человек, что делал все от него зависящее, дабы его народ мог жить, а не выживать. Но при всем при этом, Нельсон Мандела был еще и своего рода Махатма Ганди, который отвечал на зло добром и готов был подставить другую щеку. Он относился к окружающим его людям с добротой и пониманием. Он был наглядным примером того, что люди могут быть лучше чем они есть и одним своим существованиям могут вызывать на лицах окружающих искреннюю улыбку а в сердце пробуждать надежду на лучшее завтра. И именно об этом рассказывает фильм. Не о том, как все плохо в Африки. Ни об игре в американский футбол. А о человеке, который выбрал свой путь, путь праведника, и шел по нему до конца, как бы тяжело ему не было и как бы жизнь его не била.

Да, безусловно, это кино не для всех, ведь тут не будет экшн-составляющей, не будет комедийной составляющей, да и надрыва, как такового в фильме нет. Это просто история о людях и их непростых взаимоотношениях. Это история о том, что не важно какой у тебя цвет кожи и во что ты веришь, главное что у тебя в душе. Это фильм о том, что нельзя судить книгу по обложке, а также о том, что надо уметь прощать. И если вас устраивает такой расклад, то рекомендую сей фильм к просмотру. А если нет… ну что ж, Клинт Иствуд снял множество прекрасных фильмов, так что вы все равно сможете найти что-то интересную копаясь в его фильмографии. В любом случае, чтобы вы не решили мне остается пожелать вам удачи и спасибо за внимание.

7 из 10

29 декабря 2014 | 14:48
  • тип рецензии:

Биографические фильмы призваны не только показать эпизоды из жизни известных людей, переложив исторические события на язык кино, но и пробудить интерес к их личности в целом или же взглянуть на них с другого ракурса. Вот и в 'Непокоренном' Нельсон Мандела представлен не только как благодетель, активист в борьбе за права человека и грамотный политик, но и как фанат регби. Фильм основан на книге Джона Карлина 'Playing the Enemy: Nelson Mandela and the Game that Made a Nation', которая, в свою очередь, описывает часть жизни президента ЮАР.

Может показаться, что фильм, в первую очередь делает акцент на сборную ЮАР по регби, а политика отведена на второй план. И мы это действительно видим на протяжении двух часов просмотра. Но если копнуть глубже, заглянуть за происходящее на экране, провести параллели, то откроется второе дно (о котором чуть ниже). Фильм очень дружелюбен к зрителю - он не грузит сложными, порой непонятными, политическими конфликтами, заговорами, интригами и тому подобным. Он прост и понятен, все статичные, многодиалоговые сцены, характерные для фильмов такого жанра, разбавлены динамичными моментами на стадионе. Но в любом случае, для кого-то это кино будет слишком занудным.

Мы видим, что Мандела ничем не интересуется кроме регби. Поначалу, это немного обескураживает. Он постоянно следит за спортивными новостями (порой прерывая совещания, чтобы включить телевизор и послушать их), вычитывает соответствующие статьи в газетах, приглашает на чашку чая капитана сборной, для обсуждения предстоящих мероприятий и даже заучивает имена членов команды, чтобы лично напутствовать их перед игрой. В общем, всячески поддерживает этот вид спорта. А все это, не что иное, как тонкий политический ход, ведь регбийная команда является самым эффективным средством для примирения и объединения народа. И сборная ЮАР не только рычаг решения проблемы, но и олицетворение пути, пройденного Нельсоном и его страной, от безжалостного апартеида к долгожданной десегрегации.

Режиссер картины Клинт Иствуд, сумел возвысить гуманизм и образом команды по регби донести до зрителя понимание того, что творилось с ЮАР в те годы. Да и само название очень точно характеризует фильм. Непокорен Мандела, отсидевший в маленькой тюремной камере 27 лет и продолживший борьбу после освобождения. Непокорена страна, пережившая жестокую несправедливость, унижения и ограничения. Непокорена сборная ЮАР, которая хоть и являлась долгое время символом апартеид, сумела разорвать путы непонимания и открыть в себе второе дыхание.

P.S. Да хранит Бог Южную Африку!

28 апреля 2011 | 11:06
  • тип рецензии:

Мелькает первая мысль после просмотра данного кино. Действительно зачем Клинт Иствуд снял подобное кино? Отдать дань уважения Нельсону Манделе? Или он попытался сыграть на том, что тема Южной Африки сейчас актуальна? Если второе, то здесь поспорить с ним нельзя, после ЧМ по футболу, который прошел в этой по-своему прекрасной стране, сложно будет найти человека, который не проникся их культурой (одни вувузелы чего стоят).

Но, несмотря на то, что у Клинта наверняка был мотив снять данное кино, мне оно не понравилось, хотя честно скажу - люблю спортивные драмы, да и вообще фильмы про спорт. Но это не зацепило...

И дело даже не в том, что сюжет жутко предсказуем, это еще можно съесть на завтрак и не заметить, что еда была протухшей. Просто ко всему прочему в этот фильм была добавлена политика, я конечно понимаю, что фильм основан на реальной истории, но после 30 минут просмотра организм не выдерживает этой мутатени и отключается! Ну скучно и все тут. А самое главное, что в фильме упоминается падение апартеида и все с ним связанное, но зрителю не показывают, что это такое и с чем его едят, не просвещенные могут не понять. Вот был фильм, Клич свободы, где главный герой, последователь Манделы даже речи говорил такие, что дух захватывало и объяснял свою точку зрения и убеждал людей, что он прав, а тут... Мандела представлен как какой-то шаблон, не чувствуется, что он лидер, что он президент, в конце концов.

А для чего был снят первый час фильма вообще непонятно, если начать смотреть фильм с его середины, вы вообще ничего не потеряете, ну разве так можно? Я уже молчу про то, что сборная по регби вдруг из бездарных игроков превращаются в непобедимую машину, только из-за того, что президент так захотел. (может тогда Медведев с Путиным тоже смогут поднять нашу сборную по футболу из грязи в князи?).

Конечно, не могу не отметить, что Морган Фриман очень похож на Манделу, порой просто вылитая копия. Что-то сказать про игру актеров в фильме не могу, просто мне не запомнился ни один из персонажей в фильме, все сыграли как-то блекло, хотя играть было что, у фильма огромный нереализованный потенциал.

После прекрасного фильма Гран Торино, Клинт снял невнятное, а самое главное не обязательное кино, под которым хорошо засыпать, этакое средство от бессонницы.

Только из огромного уважения к этому 80-летнему актеру и режиссеру ставлю:

6 из 10

И просьба, не снимай больше фильмы, связанные с политикой!

04 августа 2010 | 17:11
  • тип рецензии:

Как можно относиться к Клинту Иствуду как к режиссёру? Только с огромным уважением. На этом поприще он добился многого и, думается, что на этом он не остановится. Но, к сожалению, его новая работа 'Непокорённый' меня не вдохновила.

Я отчётливо уловил ход режиссёрской и сюжетной линии, уловил то, к чему вели создатели картины, но либо где-то они сам запутались в многослойном сценарии и образах героев, либо где-то кто-то кого-то не понял.

Нельсон Мандела - человек, который давно получил статус лидера, коего все страны мира хотели бы видеть у руля, но он получил его правя ЮАР.

Клинт Иствуд выбрал на роль Нельсона Манделы Моргана Фримана и не прогадал. Фриман великолепно справился с ролью, к тому же постарались гримёры, которые сделали Фримана иногда не то что похожим на известного политика, а даже вообще мало отличимым от него.

Кроме того роль капитана сборной ЮАР по регби был взят Мэтт Дэймон, который также неплохо смотрелся в образе атлета.

В целом, актёры постарались, отчего смотрибельность картины увеличилась. Но вот завязка мелодраматического сюжета не удалась. Слишком она насаживалась на зрителя, отчего быстро надоела. Да и сам зритель, наверное, ждал чего-то другого, нежели увидеть харизматического лидера мирно восседавшего на стадионе в ВИП-ложе.

Странно, но мне не понравилось. Мысль есть, но отдалённая. Но уверен, что кому-то фильм обязательно понравится и он получит именно то, что ждал. А я же от Иствуда, Фримана и Дэймона ждал большего, возможно от этого фильм и не пришёлся по вкусу. Но я никого не отговариваю от просмотра, нет, посмотрите этот фильм, он неплох.

5 из 10

17 июля 2010 | 13:15
  • тип рецензии:

Начать хотелось бы с того, что этот фильм не про Манделу, не про капитана футбольной команды и даже не про конкретную политическую ситуацию в Африке. Они – всего лишь антураж, свободно заменяемые фигуры в этой игре духа с судьбой. Клинт Иствуд хотел сделать громкое изречение, написал его жирными буквами и весь фильм повторял рефреном. Кто не понял – вводите Invictus в поисковике и наслаждайтесь стихотворением Хэмингуэя.

Впрочем, тема эта не так уж нова для режиссёра. Практически каждый его фильм держится на сильной личности, идущей вопреки всему к достижению своей цели. За это я Иствуда и люблю – он возвращает веру в себя. Но вот парадокс: раздувшись до масштабов страны, пафос потерял в данном случае свою проникающую способность и остался всего лишь пафосом.

У фильма две проблемы. Первая - отсутствие «личностного подхода». Если, наблюдая за малышкой на миллион, за Уолтом Ковальски, за Анджелиной Джоли, потерявшей своего сына, зритель получал возможность сочувствовать реальной личности, то в «Непокорённом» такой личности просто нет. Формально можно, конечно, сказать, что это Мандела, но много ли Иствуд нам о нём рассказывает на протяжении двух часов? Как президент он, несомненно, вызывает уважение. Мудрый, всепрощающий, смотрящий в будущее. Но вот все остальные стороны его личности обрисованы слишком уж схематично, и сочувствовать ему ни в чём не получается. К тому же, режиссёр не предоставляет никаких возможностей для сопереживания, так как всё у президента получается ровно и гладко.

И вот тут-то вылезает вторая проблема – фильм вообще очень позитивный. То есть, в нём вообще не происходит ничего плохого. Ни одной серьёзной стычки между чёрными и белыми, ни одного покушения на Манделу, ни одного большого препятствия, которое пришлось бы обойти. Идея о сильном духе вдохновляет главных героев повествования и ведёт их прямой дорогой к победе. Путь этот не мал (Иствуду просто необходимо раздуть повествование до размеров эпика), но достаточно ровен. А смотреть на постепенное восхождение по лестнице успеха не так интересно, как если бы героям приходилось срываться и падать.

Чего мне особенно не хватало – едкого иствудского сарказма и прищуренного всезнающего взгляда. Режиссёр словно успокоился под конец своих дней и стал снимать жизнеутверждающие светлые ленты о том, что счастье возможно. Может, оно и так, но «Непокорённый» вдохновляет гораздо меньше предыдущих работ Клинта. Скажу больше: фильм я смотрела с ровно бьющимся сердцем и ни разу ни за кого не вздрогнула. Слабовато для такого режиссёра. Хоть и очень… мудро и необходимо в современном мире.

6/10

12 июня 2010 | 01:09
  • тип рецензии:

Самый слабый фильм великого киноковбоя за последние 8 лет. С годами твёрдая республиканская позиция режиссёра уступила место нейтральному гуманизму. Но политические пристрастия никогда не мешали снимать Иствуду шедевры, коих у него множество. Хронология героев Иствуда - это гармоничная эволюция от яростной борьбы к мудрому созерцанию. Фигура Нельсона Манделы должна быть близка нынешнему мировоззрению гения кино. Близка она и Моргану Фриману, давно мечтавшему сыграть роль миротворческого лидера. С перевоплощением в образа он справился хорошо и даже выступил продюсером.

Название 'Непокорённый' кричащее, но неуместное. Кусок биографии Манделы показанный в фильме с борьбой ничего общего не имеет. Президент предстаёт одухотворённым всепрощающим пастором на которого молятся 43 миллиона африканцев и что бы он не глаголил воспринимается как провидение. А говорит он, между тем, исключительно о любви, равенстве, братстве. Обсуждать истинную роль президенства Нельсона Манделы не приходится: всё осталось за кадром, но то, ЧТО в кадре вызывает скуку и недоумение. Африканской лидер будто сошёл с пропагандистских советских фильмов про Сталина и Ленина. Мандела весь фильм думает, конечно же, о народе! Чёрные, белые, все жители Южной Африки - любимя семья вождя! У него, что не реплика, то проповедь! Фриман так вдохновенно передаёт экзальтированную сценарную куклу, что залюбуешься! Вот где победил социалистический реализм!

Но у африканского вождя не было ни Крупской, ни Гулага...чем же святому досуг занимать? Конечно же, рэгби! Есть такая американская игра! А, как истинно мудрый правитель, он своей слабостью и народ сплотит, и экономику поднимет! Может, это и цинично, но откровенная окрыточность происходящего на экране в течении двух часов с содержательностью на 20 минут, даже не пробуждает интереса к документальной подоплёке событий. Республиканец Иствуд создал агитку про то, как хорошо жить по заветам коммуниста Владимира Ильича Ленина: довольна и рядовая паства, и личные «чёрно – белые» охранники, и международные лидеры, и сами рэгбисты.

Заядлый гольфист Иствуд, видимо, не очень любит так называемый американский футбол, ибо более неинтересно снятого спортивного зрелища не сыскать. Благо, спортивные страсти проходят здесь больше в раздевалках и в Светлейшем Разуме Мадибы, как уважительно называют президента соратники. Бесподобный актёр Мэтт Дэймон задвинут на десятый план откровенно второстепенным персонажем. Его капитан команды дополняет атмосферу баек, типа «Ленин и печник». Зачем прописывать характер, когда можно просто смотреть щенячьими глазками на величественного африканца!

Некоторые сцены, вроде тех, где Мандела прерывает политическое собрание, чтобы посмотреть матч по ТВ или, когда чернокожая служанка в расистской семье героя Дэймона просит последнего сообщить президенту о высоких налогах, заставляют засомневаться в наличии профессиональной режиссёрской руки. Клинт Иствуд – один из лучших мировых художников, несомненно, имел благородный замысел, но получилась неблагородная лесть. Поэтому, финальные интернациональные межклассовые улюлюканья долженствующие вызывать слёзы гордости за Великий Африканский народ, порождают чувство неловкости за смещённый фокус гениального ока Иствуда.

Характерная неторопливая манера рассказа и великолепный саундтрек переливающий сцену за сценой нежной лирикой, позволяют смотреть, этот в общем то неуёмно пафосный фильм, на нейтральной волне без раздражения.

6 из 10

27 мая 2010 | 16:03
  • тип рецензии:

Нельсон Мандела - одна из самых значимых фигур второй половины ХХ века. Наравне С Мартином Лютером Кингом и Махатмой Ганди он боролся за отмену дискриминации как таковой, будь она хоть расовой, хоть национальной, хоть религиозной. Дискриминация в любом своем обличье - это зло. ЮАР был страной расовой нетерпимости на протяжении всего ХХ века, и даже сейчас пережитки её еще остаются в этой самой развитой стране Африки.

Нельсон Мандела, просидевший в тюрьме 27 лет, боровшийся за отмену апартеида, занял президентское кресло. Во время его первого срока проходил Кубок мира по регби. В этом фильме переплелись 2 линии: политическая и спортивная. Задумка, в общем-то, хороша: спорт сплачивает 'цветную' нацию, люди забывают бывшие между ними расовые противоречия, болея за сборную своей страны, которая защищает честь нации. Национальное побеждает расовое - стороны приходят к компромиссу. Это в фильме.

На самом же деле, Клинт Иствуд снял только верхушку айсберга, не желая углубляться в сложные политические коллизии. Многое в фильме выглядит нереалистичным, начиная от действий президента и заканчивая капитаном команды. Первые годы абсолютно новой власти не отличаются устойчивостью. Общество нестабильно: многие привыкли к прошлой власти, а лагерь победивших, не привыкший к политике не может свыкнуться с новой для него доминирующей ролью. Одна победа может сплотить нацию на день на два, затем все опять приходит на пути своя. Нас же оставляют на мажорной ноте победы, как бы намекая, что после нее все стало прекрасно и легко.

Возникает ощущение, что Мандела занимался больше спортивными делами, чем внутри- и внешнеполитическими. Откуда у него может быть время на политику, если на пути ЮАРа стала непобедимая Новая Зеландия? Забудем об иронии...

В целом фильм жизнеутверждающий, в меру неторопливый, как и положено байопику и оставляющий положительные эмоции. Не самый лучший фильм старика Клинта, он отошел от своей слегка заметной иронии и поучительности, а снял просто качественную ленту, но без изюминки.

Игра актеров обычная, не могу сказать, что они показали высочайшее мастерство лицедейства, но и ругать их не буду. Не самые трудные роли в карьере Мэтта Дэймона и Моргана Фримана. Музыка хороша, но её маловато. Операторская работа на уровне.

Фильм обязателен к просмотру любителей Клинта Иствуда и рэгби, которому было уделено очень большое внимание.

7 из 10

P.S. Может, я что-то не понимаю, но почему в моем дубляже ЮАР называли Северная Африка? Уж она-то находится наоборот на юге...

18 марта 2010 | 22:21
  • тип рецензии:

Глупо критиковать «Непокоренного» за неспешность, скучную средину, немаленький хронометраж, прямолинейность и отсутствие неожиданных сценарных ходов, так как все байопики грешат подобным. С историческими фактами сложно спорить, но на них можно смотреть под разными углами. Однако Клинт Иствуд не из таких – у него всё просто, прямо и без двойного дна. Взявшись за проект о Нельсоне Манделе, гулявший по Голливуду без малого десять лет, Иствуд сконцентрировался на определенном событии, а не стал следить за жизнью человека на протяжении нескольких лет.

1994 год. Мандела только что избран президентом ЮАР. Впереди чемпионат мира по регби, который обязательно должен быть выигран национальной сборной. Что последует дальше – мы и так знаем. Интересно, что где-то в середине кино о первом чернокожем президенте ЮАР превратится в картину о том, как ЮАР выиграли чемпионат мира по регби. Может оно и к лучшему, т. к. смотреть на Моргана Фримана, изображающего Манделу больше как бога или живую легенду, а не человека из плоти и крови, становится скучно довольно быстро. Зато спортивные баталии, съёмки которых удались на славу, не дают скучать. На их фоне через службу охраны президента, состоящую из людей с разным цветом кожи, Иствуд попутно показывает, как подобные события могут сплотить нацию в едином порыве (а особенно белое и черное население). Жаль, что фильм заканчивается на необходимо пафосном месте – победе сборной ЮАР над Новой Зеландией, но забывает сказать, каким образом данный успех помог (и помог ли вообще) дальнейшей политической карьере Манделы в управлении страны, пережившей апартеид.

28 февраля 2010 | 11:17
  • тип рецензии:

Очень давно хотел посмотреть фильм 'Непокорённый' просто потому, что это новый фильм Клинта Иствуда в котором есть мой любимый актёр - Морган Фриман. Когда я только включил, я не ожидал ничего интересного, время было позднее и смотреть решил только, для того, чтобы чем-то заполнить время. И об этом не жалею. Фильм получился интересный, в меру красочный, и с очень хорошо снятыми играми в регби.

Всё, что можно было ждать от драмы я полностью получил, ну если не считать, что драмой как-таковой назвать нельзя, тут плакать не над чем, и смеяться не над чем, поэтому те кто идёт в кино посмеяться или поплакать, тогда 'Непокорённый' точно не для вас, а если любите фильмы с хорошими диалогами, и прекрасным сюжетом, то фильм безупречно подойдёт вам, и в любое время поднимет настроение.

Сюжет фильма действительно очень не плохой. Речь идёт о новом пришедшем президенте Нельсоне Манделы, он всё время пытается сделать так, чтобы люди прекратили замечать кто какой нации, у кого какая религия и вообще прекратить всякие скандалы связанные с тем, кто чернокожий, а кто белый. За этим наблюдать немного скучно, за то в этом есть очень отличный смысл, и как вы понимаете такое мог снять лишь Клинт Иствуд, только он снимает интересно, и за быстрый срок, он может снять фильм даже меньше чем за месяц, а это многого стоит, поэтому я выражаю этому режиссёру большое спасибо за хорошее кино.

Актёрская игра порадовала лишь на половину. Морган Фриман безупречно справился с ролью и показал на всё то, что способен. Играл правдоподобно, добротно, интересно, но и есть небольшой минус - с Морганом слишком затянуто. Почти в каждом кадре 'Непокорённого' есть Фриман. Поэтому к концу фильма я уже порядком от него слишком устал. А вот Мэтт Дэймон который так же заявлен в фильме, мало того, что играл хуже чем на три, так его и было минут на 40-50, для фильма с продолжительностью в 2 с половиной часа это мало как мне кажется, поэтому в нём я немного разочаровался. Двигаемся дальше.

А вот о музыке хочу сказать только хорошее. Красивая. Тонкая, и будто волна проплывает в фильме, но увы эта самая музыка только в титрах, я сидел и слушал её до конца, пока не закончился весь фильм. Поэтому музыкальным сопровождением я остался полностью доволен. Теперь подвиду итог.

Новое кино 'Непокорённый' которое снял Клинт Иствуд и в котором есть всеми любимый Морган Фриман, получилось немного затянутом и во многом не очень интересным, хоть я и писал, что интересно, но имел в виду сам сюжет который вообще не хворает и сделан на пять с плюсом, с чистой любовью. Поэтому смотреть или нет 'Непокорённого' решать вам, наверно смотреть, дабы не увидев замечательного фильма, вы просто лишите себя удовольствия. Спасибо.

7 из 10

28 декабря 2009 | 19:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: