К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Один из самых коммерчески успешных продюсеров современности Джерри Брукхэймер, спродюсировавший такие кассовые хиты как Топ Ган, Вор в 1995 году финансирует дебютный проект бывшего клипмейкера Майкла БэяПлохие Парни. У Джерри всегда был нюх на успешные проекты и здесь он вновь не прогадал. Данный фильм стал одним из самых кассовых комедийных боевиков 90-х, прославив таких актеров, как Мартин Лоуренс и Уилл Смит.

Что меня больше всего поразило в этом фильме, так это уровень постановки и актерская игра. Когда я узнал что бюджет у фильма всего 19 000 000 $, то был просто в шоке. За такие мелкие для жанра деньги Бэй снял просто конфетку, со зрелищными взрывами, перестрелками и красивыми декорациями. Даже на такой бюджет Майкл смог снять боевик класса А. Особенно меня впечатлила финальная перестрелка на аэродроме. Ну а постоянные перебранки между главными героями стали визитной карточкой фильма, которая отличает его от других фильмов схожей тематики.

Фильм очень богат не только потрясающим экшеном, но и отличным юмором, как словесным так и ситуационным. Кроме перебранок между главными героями вовсю веселит и Джо Пантолиано с его постоянно нервными комментариями произошедших событий. А во время эпизода с телефонным разговором Лоури и жены Маркуса я был просто под столом.

При бюджете в 19 000 000 $ фильм собрал около 141 000 000 $, тем самым дав дорогу в кинобизнес будущему мастеру блокбастеров Майклу Бэю, ну а у Уилла Смита после этого фильма пошли одни сплошные хиты. Позже его имя будет неразрывно связано со многими хитами 90-х. И стоит помнить, что открыл ему дорогу в Голливуд именно Майкл Бэй… с кошельком Джерри Брукхэймера, конечно.

8,5 из 10

21 марта 2009 | 21:03
  • тип рецензии:

- Быстро вылезай из машины! У нас был очень плохой день.
- Самое смешное, что этот день тяжелее, чем вы думаете…


Первая семья – это родные. Вторая – школа. А потом - кому как повезёт…

Уже давно принято так, что есть в полицейском боевике один главный герой. Обычно он всегда выживает, а перед этим, смачно сплюнув, мстит какой-нибудь неудачной армии бандитов-головорезов за смерть напарника. Он крут, молчалив и неуязвим, как Стивен Сигал. И ему готовы дать ключ от города и, вдобавок, простить десяток взорванных лавок и Белый Дом. Не сложно представить.

А теперь представьте себе, что вот этот вот крутой полицейский голливудского боевика – это два абсолютно разных персонажа. Они настолько разные, насколько разные две половинки порванного листа. Иной раз кажется, что если взять и влить их разумы в одно тело, то получится тот самый крутой коп без недостатков и комплексов. Представили? Да тут и представлять нечего, вот они, во всю взрывают и крошат бедный Кэрролл Сити в мелкую бандитскую капусту. Это они не со зла. Они просто выполняют свою работу. Творческая импровизация во всей красе. А их буквально полярные недостатки и качества заставляют каждую минуту совместных операций жёстко и несколько чернушно поносить и подкалывать друг друга, стимулируя направленную на негодяев злобу. Знакомьтесь, Маркус Бёрнет и Майк Лоури.

- Ау! Мы – ваши новые соседи.
- Только не пугайтесь: мы – негры…


Для расистов и любых других, для кого все афроамериканцы на одно лицо, справка: Маркус – тот, что пониже и вечно жалуется, а Майк – тот, что повыше и побогаче.

Взрывы, гонки, гора бесполезного металлического хлама за спинами героев – что ещё нужно, чтобы зритель ушёл довольным из кинотеатра? Со временем массовый кинематограф всё больше принимает вид более интеллектуальный глубокомысленный и оригинальный, нежели культовая, хоть и простая месть супер-солдата врагам с гранатомётами. Современную публику не пронять простыми взрывами и ураганной динамикой. Им сейчас, видите ли, нужна драма, ну на худой конец романтика. И Майкл Бэй чётко поставил перед собой цель, порадовать визуальные рецепторы зрителей но так, чтобы никто не ушёл из зала с фразами типа «Кака в дорогой обёртке».

- Видишь, что бывает, когда ты едешь без меня – одни неприятности!
- Перестань! Как будто с тобой их меньше бывает…


Два простых чернокожих полицейских не отличаются глубокомысленностью и особой интеллектуальностью. Но своей оригинальностью и неповторимой харизмой они переплюнули всех этих старичков с длинными бородами, большими мозгами, серыми пиджаками и большими матовыми очками, которые излишней заумностью могут просто-напросто в глубокий и кинематографичный сон. Не жди от Плохих Парней формул, определений научных явлений и поисков смысла жизни. С какой-то колокольни это и вправду плохо, но для этого существует всё же много других фильмов. У чёрных парней свой «особенный» чёрный юмор.

- А я сегодня ещё никого не убил...(с) Майк Лоури

За весь фильм два чернокожих детектива n-ую сотню раз друг друга подкалывали и выясняли отношения. Эти перебранки, если не смешат, то поражают своей органичностью. Фразы, движения и мимика словно сошли со страниц какого-нибудь «Разговорника в Чёрных Районах». Как можно такого добиться в момент создания сценария? Да никак! И Майкл Бэй это, слава Богу, понял. И разрешил главным героям импровизировать в своё удовольствие. Если кто-либо когда-либо задумывался, где можно лицезреть яркую и качественную импровизацию, то можно смело предложить этому кому-либо последить за перебранками Маркуса и Майка, в их моменты философского поиска смысла в уважении чужой собственности. Мартин Лоуренс и Уилл Смит. Маркус Бёрнетт и Майк Лоури. Уже навсегда.

- Я подумал, что ты и вправду собирался меня убить.
- И убил бы…


Майкл Бэй, словно «парень из нашей деревни». Его фильмы в большинстве своём просты и понятны. Словно, в детстве так изголодавшись по зрелищным взрывам и динамичным погоням, он до сих пор не может утолить свою жажду зрительного восторга, то и дело нашпиговывая головы зрителей очередной дозой термоядерного фарша, с каждым разом всё более изощрённой. И популярные клички у него есть, сводящиеся именно к взрывным спецэффектам. И пусть есть люди, которые говорят, что Бэй прост, как пробка и ничего умного снять не сможет, на это можно смело сказать: “Зато снять крутые боевики, превзойдя Бэя – задача на 5+”.

- Не надо так! Не трогай мою семью! Не разрушай великолепную семейную идиллию!
- Тогда не носи мои вещи…


Есть фильмы, которые просто не нравятся. Есть фильмы, которые настолько возмущают, что всем охота рассказать, как тебе не нравится этот фильм. Есть фильмы, которые просто нравятся. Есть фильмы, которые вдохновляют. Есть фильмы, о которых не хочется больше говорить из-за глубочайшего потрясения. А есть фильмы, которые не охота, чтобы заканчивались. На Плохих Парней я готов смотреть вечно.

15 февраля 2009 | 16:18
  • тип рецензии:

Хитовая лента от режиссера Майкла Бэя (мастера жанра экшен) и легендарных продюсеров, знающих как сделать стоящее кино, Дона Симпсона и Джерри Брукхаймера является представителем фильмов с классической голливудской схемой. Пара копов напарников (по совместительству лучших друзей, да ещё и абсолютно противоположных друг другу!), куча плохих ребят под руководством колоритного злодея, связанных с перевозкой наркотиков, и свидетельница, которую необходимо защищать от этих самых негодяев. Классическая, проверенная годами схема.

“Плохие парни” прекрасно сочетают в себе две составляющие успеха – действие (экшен, т.е постоянные и не дающие соскучиться ураганные погони, перестрелки, всевозможные разрушения и взрывы) и комедию (в виде неподражаемого юмора и импровизаций от парочки Смит и Лоуренс). Успех, естественно, подкрепили отличная режиссура Майкла Бэя, который сумел при небольшом бюджете снять очень качественную картину, и отличная музыка, создающая атмосферу фильму. (Ну ведь правда, что после просмотра тут же хочется скачать забойный саундтрек!)

Успех “Плохих парней” не был чем-то уж очень неожиданным и, конечно, он был прогнозируем, ибо пара продюсеров Симпсон и Брукхаймер точно знают, чего хочет зритель, как снять это качественно и красиво, и кому это доверить.

Соблюдая и вбирая в себя все составляющие отличного боевика, кино, собственно, таким и получилось, сделав, между прочим, из действительно талантливых парней Мартина Лоуренса и Уилла Смита звезд, и давшее старт отличному режиссеру Майклу Бэю, который впоследствии подарил нам множество отличных картин.

Появления именно таких фильмов мы каждый год ждем в кинотеатрах, где бы неплохой сюжет и классные спецэффекты, сочетаясь с отличным юмором и потрясающим музыкальным сопровождением, превращались в прекрасный комедийный боевик.

Черт его знает, но “Плохих парней” я всегда пересматриваю при каждом удобном случае. Кино смотрится легко и два часа пролетают незаметно, оставляя после себя огромный заряд положительных эмоций. Действительно классный комедийный боевик. Хит и классика, не иначе.

31 января 2009 | 04:25
  • тип рецензии:

Отличное кино. Этот фильм дебютная картина Майкла Бэя. Все мы знаем, что этот режиссер давно делает кино с большими спецэффектами и кучей крутых актеров.

Это случилось и сейчас, перед нами 'Плохие парни', в ролях Уилл Смит и Мартин Лоуренс. Потрясающий дуэт, тандем. Этим парням нужно почаще сниматься вместе, потому что они вместе из любого фильма сделать конфетку.

Что касается фильма у Бэя получилась, на мой взгляд, лучший комедийный боевик всех времен. Море спецэффектов, стрельбы и конечно же юмора.

Крутые парни вперед!

10 из 10

18 января 2009 | 01:38
  • тип рецензии:

Пересмотрел 'Плохих парней' на днях вместе с другом и получил море позитива. По-моему, этот фильм является одним из лучших в карьере Уилла Смита и Мартина Лоуренса. Майкл Бэй смог удивительно совместить боевик и комедию. А особенностью фильма является взрывной дуэт Мартина Лоуренса и Уилла Смита, герои являются полной противоположностью друг друга. Майк Лоури - богатый и обаятельный парень, которому по наследству досталось большое богатство. Занимается своей работой с удовольствием и пользуется огромным успехом у женщин. Маркус Бернетта - простой полицейский, у которого большая семья. В отличие от Майка, ему не так везет с женщинами и он не настолько богат. Зато очень ворчлив и надоедлив.

Фильм хоть и вышел 13 лет назад, в нем много захватывающего экшена и погонь. Особенно понравилась последняя погоня, которая поставлено удивительно. Также в фильме хорошо показана дружба героев, их привязанность и преданность друг другу. И, конечно же, отличный саундтрек.

Эта картина является достойным продолжателем фильма 'Смертельное оружие' (это лично мое мнение). Рекомендую смотреть всем.

10 из 10

29 ноября 2008 | 17:57
  • тип рецензии:

Очередная полицейская разборка в классическом стиле.

Признаюсь, посмотрела этот боевичок из-за актёров, снявшихся в главных ролях - неподражаемого Уилла Смита и харизматичного Мартина Лоуренса. Да и вообще люблю картины, выдержанные в подобном стиле. Криминальная комедия - что может быть увлекательней?

Два полицейских, два лучших друга, напарники - ввязываются в очередную передрягу. На этот раз они ищут пропавший героин. По ходу расследования им приходится спасти от опасности девчонку, что стала невольной свидетельницей попутного убийства бывшей подружки одного из 'плохих парней ' и в будущем может занять освободившееся место...

Вся эта смесь смотрится практически на едином дыхании. Пусть и не самый новый, но довольно-таки добротно сделанный. А может, огромное его преимущество - отличные актёры?

Так или иначе, мне в принципе понравилось. Особенно то, что главные герои так разительно отличаются друг от друга. Герой Лоуренса - семьянин с кучей малолетних детей, что неустанно следуют за ним по пятам, мешая их с женой интимной жизни и задающие кретинские вопросы. Его жена - незатухающий ревностный вулкан, которая подозревает мужа в бесконечных изменах. Так что с такой 'собачьей ' жизнью ему не очень-то легко объяснять ночные дежурства.

А герой Смита - очаровательный соблазнитель, что каждую ночь цепляет новую девчонку, а наутро рассказывает о своих подвигах детям напарника. Он богат, он имеет шикарную квартиру, он работает не для того чтобы прокормить семью, а по зову сердца... И этим двум противоположностям необходимо поменяться местами ради пользы общего дела... Не так-то просто, но вполне возможно, господа-зрители!

Вообще искренне надеюсь, что хоть кто-то проникнется моим пламенным отзывом и посмотрит этот фильм. Это будет маленькое подтверждение тому, что я старалась не зря...

'Да, я плохой парень, и мне это нравится! ' - чёрт побери, здоровская фраза!

24 июля 2008 | 20:51
  • тип рецензии:

Bad boys, bad boys whatcha gonna do whatcha gonna do?
When they come for you?Bad boys bad boys whatcha gonna do?
Whatcha gonna do whatcha gonna do when they come for you?


Именно с этими словами, на шикарном Porsche, въезжают в мой ТОП любимых фильмов Уилл Смит и Мартин Лоуренс.

Думаю, что глупо спорить с тем, что фильмы Майкла Бея – это всегда продукт высокого качества, завернутый в шикарную упаковку, с огромным бантом и кучей вылетающих из коробки конфетти. Эта штука бесполезна в хозяйстве, практической пользы не приносит, НО выглядит просто сногсшибательно. Майкл Бэй – как Папа Карло, делает из убогого сюжетного «полена» нечто невероятное и запоминающееся зрителю надолго.

Ну что может быть особенного в двух копах, без устали гоняющихся за бедгаями, стреляющими, взрывающими и ломающими все на своем пути (естественно за счет бюджета Miami PD). Сколько мы видели подобные парочки до «Bad Boys» и сколько мы их видели после? Много, очень много, просто невероятное множество. Но мало кто может поспорить с харизмой детективов Маркуса Барнетта и Майка Лаури, напивающими «Bad Boys» Боба Марли.

Часть первая (вроде как та, что поинтереснее будет)

Учитывая бюджет в $19 000 000 и режиссерский дебют Майкла Бея, я хочу сказать, что Bad Boys 1 – это один из лучших фильмов в своем жанре «комедийный боевик». Добавьте к этому участие в проекте Джерри Брукхаймера и замечательных актеров в лице Мартина Лоуренса, Уилла Смита и Чеки Карио и вы получите 100% удовольствия от увиденного.

Два напарника и две противоположности.

Естественно, что один из них смешной ворчун, на долю которого приходится львиная доля шуток, то другой – его полная противоположность. Это именно тот парень, который должен начистить рожу главному бедгаю, спасти красавицу и уехать на белом коне, под занавес всего представления. Естественно, он холост, привлекателен и … богат. Да, главгерой (тот который КОП) богат. Он не живет в трейлере, не выплачивает из своей мизерной зарплаты алименты и не ездит на разваливающейся машине. Намного эффектнее он будет смотреться за рулем свого Porsche, с шикарной квартирой и деньгами, доставшимися ему по наследству. Вроде как мелочь, а фильм выглядит как-то необычно и от этого еще интереснее.

Главный злодей.

Мало кто может вызвать столь неподдельную и искреннюю злость зрителя, как Чеки Карио. Мало кто способен одним взглядом дать понять, что он – самая большая сволочь на планете земля. Т. ч выбор этого актера на роль – вполне оправдан.

Сюжет

Сам сюжет, собственно, прост до неприличия. Кто-то плохой делает что-то злое и нехорошее и кто-то хороший и справедливый пытается за это намылить ему шею, дать пинка под зад и засадить за решетку. Естественно присутствует девушка, деньги, наркотики и т. д.

Финал картины

А как вы думаете, кто победит?:)

Слоган картины (устами Боба Марли) гласит «Whatcha gonna do?». Думаю, что ответ на этот вопрос вполне очевиден – «СМОТРЕТЬ И ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ». Чего и вам всем желаю.

9 из 10

18 февраля 2008 | 01:44
  • тип рецензии:

Боже, с момента выхода в мировой прокат этого фильма прошло уже 12 лет. Думая, что не смотрел этот фильм, я купил DVD-ку. Но на протяжении всего фильма, некоторые моменты фрагментарно вспоминались, но картинка целиком склеилась только после просмотра.

В фильме очень органично уживаются две составляющие - комедийная составляющая и составляющая экшн-боевика. Фильм чем-то похож на фильм 'Бриллиантовый полицейский' (с всё тем же Лоуренсом в главной роли).

Что касается сюжета - он хорошо продуман и в нём есть всё, что нужно сюжету отмнному боевику - бесбашенные погони, куча перестрелок, похищения свидетельниц и т. д.

В целом, 'Плохие парни' - очень здоровский фильм. Нет абсолютно никаких претензий, всё сделано очень добротно, несмотря на относительно небольшой бюджет. Фильм вывел на новый уровень Мартина Лоуренса и Уилла Смита.

9 из 10

11 июля 2007 | 08:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: