К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Много фильмов снято про полицейских, но в основном это фильмы детективного жанра и жанра 'полицейский боевик'.Но фильмов про темнокожих полицейских, да еще и с комедийной изюминкой снято не так уж и много. И 'Плохие Парни' один из них, яркий тому пример. Это типично комедийный боевик, причем с довольно хорошим балансом ярких искрометных шуток и достаточно мощного экшена.

Давно я не писал рецензии на Кинопоиске в связи с потерей доступа к аккаунту и покупки нового компьютера несколько лет назад. Думал не найду способ зайти сюда в прежний аккаунт. Но сегодня утром разбирал чердак в поиске старых новогодних игрушек и случайно нашел старую тетрадку с паролями от прежнего компа. Поэтому, воспользовавшись случаем и просмотрев сегодня в настроении Бэд Бойз, решил высказаться о нем. Тем более это дебют Майкл Бэя, одного из моих любимых режиссеров за красивые блокбастеры.

Ну вернемся теперь к фильму. Сюжет у него крутится вокруг двоих копов-напарников, полностью противоположных по своему характеру и ограбления склада вещдоков с наркотиками. Маркус он семейный, с большой семьей и очень юморным характером, и с особыми шутками, которыми он реально забавляет на протяжении всего фильма. Майк же наоборот, холост, но довольно богат и более сдержанный, чем его напарник. И вместе им предстоит защитить Джулию, свидетельницу по делу о наркотиках и убийстве. Но сколько переделок им придется пережить, и сколько нелепых ситуаций...

Конечно, эти нелепые ситуации украшают фильм, как раз и дают тот самый эффект комедийного боевика, причем Мартин Лоуренс тут самый настоящий, как и во всех его фильмах, его амплуа в Плохих Парнях это его как бы конек, с которым он появится во всех остальных подобных фильмах. У него искрометный юмор, местами даже пошлый, но все равно смотрится на ура даже сейчас, а в конце 90-х, когда я впервые посмотрел Плохих Парней он и вовсе смотрелся свежо. Ну насчет Уилла Смита могу сказать, он более строгий, подтянутый, спортивный, и конечно же тоже чем-то искрометный. Но не так как Лоуренс в роли Маркуса. Тот конечно быстро бегает, стреляет метко, и весь подтянутый такой как атлет. И могу сказать, что в дуэте с Лоуренсом он вжился в свою роль в этом фильме.

Ну конечно не может не порадовать молодая и красивая здесь Теа Леоне, играющая свидетельницу. Тогда она мне тоже нравилась, но конечно в последующих фильмах она не так заметна, как в этом, это её наверное самая запоминающаяся роль.

Ну и конечно же, это режиссерский дебют самого Майкла Бэя, который в будущем запомнится зрителям своими красивыми бабахами в будущих блокбастерах, которые он снимет после. Но пока это его первая работа. И хочу сказать, первый блин у него не вышел комом, а наоборот удался. Конечно тут меньше взрывов, чем в последующих его блокбастерах, но все равно смотреть интересно. Конечно, перестрелки в фильме будут похуже, чем у того же Джона Ву, ибо Бэй не 'перестрелочник',а 'взрыватель' по своей режиссерской натуре. Но например тот самый фургон с эфиром он сумел хорошо бабахнуть, показав тогда, что он может снимать экшены. Также и заброшенный аэродром он бабахнул неплохо, показав свою натуру. Одним словом, почерк Бэя в этом фильме чувствуется, но конечно не так, как в будущих, ибо еще пока набирается опыта как бы. Но в основном акцент фильма поставлен не на взрывы и погони, хотя и они тут есть, а на саму сложившуюся ситуацию и комедийное поведение двух напарников, которые все-таки, несмотря на свою противоположность и взаимные трения улаживают дело до конца.

В целом можно сказать, что этот комедийный боевик удался, и многие, кто рос в 90-х, вспомнят его добрым хорошим словом и будут регулярно пересматривать, ностальгируя по временам, когда видеокассеты VHS были в ходу. Я тоже испытал ностальгию, просмотрев его снова несколько часов назад. Одним словом, это хит комедийного боевика, причем вполне удачный хит.

Ну что могу сказать в общем. Фильм у Бэя удался как дебют, Джерри Брукхаймер и Донни Симпсон не подкачали. Да и актеры довольно неплохо здесь сыграли. Возможно не хватает чего-то, чтобы фильм стал блокбастером или культовым, но с учетом того, что это комедийный боевик, он очень даже смотрится великолепно.

9 из 10

Рекомендовано к просмотру.

31 декабря 2018 | 02:18
  • тип рецензии:

Никогда особо не питал особой любви к первой части «Плохих парней», зато вторая часть уже как лет десять находится в списке моих самых любимых фильмов. Основная причина, наверное, заключается в том, что это можно сказать два разных фильма, но об этом уже в другой части.

«Плохие парни» в свое время открыли миру Майкла Бэя, а для самого Бэя этот фильм стал не просто дебютной режиссёрской полнометражной работой, но и путевкой в мир большого кино. Казалось бы обычный боевичок про доблестных копов с малоизвестными актерами от вообще неизвестного режиссера мало мог на что рассчитывать, но не смотря на все это «Плохие парни» в далеком 1995 году стали настоящим хитом, принеся студии хорошие деньги. И причин этому много. В первую очередь в то время, фильмы про полицейских были безумно популярными и на этой волне и выехали «Плохие парни». Сейчас понятно все кругом поменялось, вкусы зрителя стали совсем другие, да и сам зритель стал более разборчив, требователен и привередлив. Плюс не стоит отрицать, что сам рецепт фильм весьма удачен. Здесь мы видим интересную историю, колоритных и необычных главных персонажей, за которыми действительно интересно наблюдать, качественный и динамичный даже по современным меркам экшен, ну и конечно немалая доля юмора, которая является отличительной чертой этого фильма. Все это в совокупности приносит хороший результат, который работает и действует.

На самом деле с каких сторон не посмотри, «Плохие парни» получились отличным фильмом. Здесь есть все что присуще нашим любимым боевикам из 90-ых. Крутые перестрелки, драки, погони, взрывы, хорошая динамика, юмор и интересный сюжет. Да, что говорить, «Плохих парней» уже смело можно называть если уж не классикой, то точно одним из ярчайших представителей своего жанра.

7 из 10

02 июня 2016 | 17:08
  • тип рецензии:

'Плохие парни' - картина с которой Майкл Бэй - мастер рекламы и музыкальных клипов начал своё восхождение на киноолимп. 19 млн. долларов не те деньги на которые можно снять фильм с Тротилом Бензиновичем в главной роли, со сценарием из столба и огромной грибковой шапки на единственную страницу. Это первый и последний фильм Майкла Бэя не перешагивающий двухчасовой рубеж, и один из немногих (двух, если быть точнее), который держится на диалогах персонажей (преимущественно двоих).

Маркус Бернет и Майк Лоури. Плохой коп и Очень плохой коп. Примерный семьянин и развязный казанова. Первый вкалывает чтобы прокормить семью и лишний раз не готов ввязыватся в передряги. Второй - обладатель большого наследства, носящий значок ради острых ощущений, не 'вынимающий пистолет по нужде', но 'убирающий его в кобуру в промежутки между перестрелками'. Эти двое очень непохожи друг на друга, но являются лучшими друзьями и их 'преимущественно словестные, хотя бывают исключения' перепалки - сильнейшая сторона картины и главная причина смотреть и пересматривать это кино.

Первый экранный мир Бэя задаёт традиции всем будущим мирам этого режиссёра. Здесь полно взрослого  юмора (эта составляющая не зависит от рейтинга), немного пафоса, крутые машины и шикарные девушки, американский флаг в роли американского флага заслуживающий упоминания в титрах (после всех актёров в форме 'and American Flag'), но пока ещё не сильно достающий, эффектная операторская работа и запоминающийся саундтрек. Ограниченный в ресурсах, он не располагает тоннами огня и металла и является самым лёгким и 'человечным' из всех работ Майкла Бэя.

Успех фильма, позволил Бэю прыгнуть на несколько уровней вверх уже через год. И в каждой его новой работе, техническая сторона всё больше вытесняла творческую. 'Плохие парни' самый тихий и душевный фильм Бэя, что не мешает ему быть превосходным боевиком.

10 из 10

05 июля 2015 | 22:07
  • тип рецензии:

Данный фильм для меня высший пилотаж. Всегда прекрасны истории о дружбе, не важно о мужской или женской, подкреплённые интересным сюжетом и хорошим юмором, 'Плохие парни' не исключение в этом плане.

Сюжет крутится вокруг двух офицеров полиции и лучших друзей по совместительству, наполнен весёлыми диалогами и зрелищными спецэффектами, но главное пожалуй то, что в фильме чувствуется особая атмосфера. Не важно насколько сильно они могут подкалывать друг друга, ведь самое главное, что в случае чего, они всегда готовы броситься друг другу на помощь.

Актёры подобраны идеально, хорошая получилась команда в визуальном плане и в мастерстве актёрской игры.

Чудесные места съёмок, очень много красивых видов. Майами и вечное лето. Взрывы, погони и перестрелки на фоне шикарных вилл, бассейнов и тёплых закатов смотрятся эффектно.

Порадовало музыкальное оформление фильма. Динамичные и позитивные саундтреки поднимают настроение и заряжают энергией.

- 'Это моя семья! Не разрушай счастливую семью!' © Маркус.
- 'Тогда ты не одевай мою одежду.' © Майк.

10 из 10

10 января 2015 | 01:12
  • тип рецензии:

Когда оцениваешь старые фильмы 90-х годов, их сложно ругать. Все минусы, которые есть в фильме, перекрывают теплые чувства навеянные тем временем, когда трава была зеленее.

Так и здесь. Немножко затянутое начало, и почти полное отсутствие экшен сцен в первой половине фильма, казалось бы, для комедийного боевика непростительно. Но с такими харизматичными героями, и атмосферой 'крутых копов' как-то не хочется акцентировать на этом внимание. При этом радует присутствие сюжета, хоть и простенького, который объясняет все эти классные перестрелки. К слову, в современных боевиках начинают забивать на рассказ истории зрителю.

Хочется лишь добавить, что во второй половине фильма выдержана настолько хорошая динамика перестрелок и шуток, что вы захотите пересмотреть этот фильм как нибудь еще. И дует актеров - Уилл Смит и Мартин Лоуренс станет одним из любимых, очень уж хорошо они вжились в роль своих героев.

Для любителей хороших боевиков с юмором, или же крутыми спецэффектами, просмотр обязателен.

P.S. И заметьте, ни одного слова про режиссера картины - Майкла Бэя. В то время не важно кто его снял, если картина годная, имя режиссера на неё никак не влияло.

10 августа 2014 | 18:27
  • тип рецензии:

Бэй, Бэй, Бэй - как много в этом кратком слове, в этой фамилии. Его режиссерский почерк заметен невооруженным глазом, а умение создавать великолепную захватывающую картинку стало визитной карточкой американского Миши (Майкла). Если он садится за режиссерское кресло, то приятное наслаждение просмотра (как правило) остросюжетного боевика Вам обеспечено, а приправленное пафосными юморными речевками действие фильма превратится в аттракцион неслыханной визуальной красоты. И если Вы еще ни разу не сталкивались с творчеством этого прославленного голливудского киношника, то я искренне Вам сочувствую.

Уже по первым кадрам 'Плохих парней' видна работа Бэя и это не может не радовать. Но этого еще цветочки, ведь после первых минут 20 начинаешь понимать, что легендарная 'Скала' с Кейджем и Коннери начиналась именно отсюда, с 'Плохих парней'. Ярко оранжевый восход (так любимый Бэем) вместе с несущимся по трассе скоростным авто Смита, ну и конечно же захват некого хранилища в тех же синих тонах, с той же внешне схожей спецгруппой в самом начале фильма (отличие лишь в отсутствии в кадре боеголовок со встроенным опасным химическим веществом). На этом, и без того ясно видная отсылка к 'Скале' закончилась. Начинается знакомство с главными героями.

Мартин 'верный муж и подкаблучник с нулем в бумажнике' Лоуренс и Уилл 'живу как хочу на пару со своими миллионами' Смит копы до мозга костей. Копы преданные и самые профессиональные во всем Майами. Могут часами проводить свое свободное время на работе лишь бы раскрыть еще парочку преступлений для своей страны. Оба закадычных друга, но друга абсолютных разных. Но в то же время схожих как минимум к любви к своей нелегкой полицейской доле. У них своя методика и свои правила, а если для наказания виновных им потребуется разнести полгорода, то можете не сомневаться, они это сделают, как ни парадоксально, но во благо этого же города.

Помимо двух главных героев запоминается своим участием в фильме привлекательная Теа Леони, которая никак не испортила этот остросюжетный аттракцион своим обаянием и неузнаваемый Джо Пантольяно, у которого откуда ни возьмись на голове выросли аккуратно подстриженные джунгли. Большей частью в своей карьере он играл простачков, комедиантов или же скользких типов, здесь же вместе с прекрасным русским дубляжем, он весьма и весьма уверенно руководит нашими двумя героями, причем так яро, что в уверенности его персонажа и легитимности назначения на столь высокий полицейский пост ни в коей мере не сомневаешься.

Весь фильм - это череда аттракционов, где будут разноситься на мелкие осколки автомобили, ангары, дома, грузовики и все, что попадется под руку нашим славным негодникам. И это все на протяжении почти 2 с половиной часов, да и под руководством господина Бэя. Вроде бы неплохо, да и снято превосходно. Однако перед просмотром ожидаешь увидеть помимо качественной картинки еще и качественный юмор, с Лоуренсом (в первую очередь) и со Смитом. Это логично и весьма предсказуемо. Но по-настоящему метких шуток и удачных приколов здесь раз-два и обчелся. Сидишь большую часть фильма с натянутой улыбкой в предвкушении чего-то яркого и веселого, но... все так сидишь и ждешь до самых титров. И это за пресловутые 2 с половиной часа! Неимоверно обидно и... обидно! Ведь наряду с такой визуальной работой режиссера, с актерским составом великолепный юмор позволил бы назвать этот фильм в полной мере классным! Ну а пока заслуженные...

06 августа 2014 | 18:00
  • тип рецензии:

Два закадычных друга, Маркус Бёрнетт и Майк Лоури, трудятся в самом занятом отделе полиции Майями – департаменте по борьбе с наркотиками. Известно, что Майями является одним из крупнейших опорных пунктов международной наркоторговли. Собственно, дерзкое похищение солидной партии конфискованного героина и становится основой для их очередного дела. Преступники ночью проникли в полицейский участок и вынесли белого порошка на совершенно неприличную сумму.

Несмотря на то, что напарники давно работают вместе, особого согласия между ними не наблюдается. Вся проблема в том, что для Маркуса служба в полиции – необходимость. Этим он зарабатывает на жизнь, кормит свою жену и детей, в то время как Майк – богатый мажор, получивший наследство. Поэтому пока Маркус прозябает в сексуальном супружеском эмбарго и в поте лица оплачивает счета, его приятель разъезжает на престижных авто и водит дружбу с длинноногими моделями. Многим, в том числе и Маркусу, иногда кажется, что их коллега слишком уж эффектно смотрится в своем новеньком Porsche, и выбрал полицейскую карьеру не по призванию, а из-за нехватки адреналина в крови. Как бы там ни было, друзья в своих спорах редко доходят до серьезных обид, ведь случись что, каждый из них готов пожертвовать жизнью ради напарника.

Прознав о том, что их подельник, бывший коп Эдди Домингес, прикарманил брикет героина для себя любимого и собирается закатить крутую вечеринку с девочками, бандиты устраивают тому кровавую баню. А заодно и устраняют случайную свидетельницу Макси, девушку из эскорта, приходившуюся Майку близкой подругой и информатором. Теперь для Лоури рутинная работа превращается в дело чести, в то время как его напарнику Маркусу приходится вообще «потерять лицо».

Дело в том, что единственная выжившая свидетельница убийства, симпатичная, но безработная Джули, не хочет разговаривать ни с кем, окромя Майка. Так как последнего в нужный момент поблизости не оказалось, начальник приказал Маркусу «сыграть Майка» на пользу общему делу. Теперь Маркус вынужден днем и ночью беречь здоровье их подопечной, а его напарник – присматривать за семьей напарника. Разрываясь между срущими собаками, капризной мадмуазель, ревнивой женой, вечно недовольным начальником и опасным расследованием, Майк и Маркус просто обязаны восстановить «статус кво» и выражаясь их языком, надрать задницу дерзким грабителям…

«Плохие парни» стали первым, и по некоторым оценкам, лучшим фильмом в карьере одного из самых преуспевающих режиссеров современности – Майкла Бэя. До этого Бэй преимущественно занимался постановками музыкальных клипов, а также успел поработать в качестве автора знаменитых эротических зарисовок видеожурнала «Плейбой». Клиповая манера в его начальных работах чувствуется, если не сказать, что бросается в глаза. Впрочем, это как раз является достоинством, а не недостатком «Плохих парней», хотя постоянное мельтешение в кадре может у некоторых зрителей вызвать головокружение.

За работу над «Плохими парнями» Бэй получил скромные 100 тысяч долларов, тогда как уже через 6 лет его режиссерские гонорары выросли до невероятных 25 миллионов («Перл Харбор», 2001). А затем уже последовали миллиардные «Трансформеры» и за Майклом Бэем однозначно утвердился статус главного штамповщика блокбастеров. Увы, данная характеристика никоим образом не относится к достоинствам режиссера, ибо критическая братия, в отличие от зрителей, перманентно распинывает творения Бэя в прессе, а его «Трансформеры» столь же регулярно номинируются на «Золотую малину».

Феномен «кино для черных» существует в Голливуде достаточно давно. Грубо говоря, негры снимают фильмы для негров, и к черту политкорректность. Данная продукция пользуется местечковым спросом, но учитывая размер целевой аудитории, вполне способна собирать полные кинозалы. В Америке до сих пор появление темнокожего актера вкупе с Оскаром считается достижением невероятной важности, а не ординарным ежегодным событием. Многие продюсеры долгое время не рисковали отдавать проекты на откуп «темным звездам», предпочитая ставить их в пару с белыми. Доказательств тому масса: Ричард Прайор и Джин Уайлдер, Дэнни Гловер и Мел Гибсон, Эдди Мерфи и Ник Нолти.

Майкл Бэй не побоялся сделать ставку на малоизвестных актеров, Уилла Смита и Мартина Лоуренса. Притом, что ни тот, ни другой на момент съемок картины не являлись даже номинальными звездами кино. Смит имел весьма ограниченный опыт работы в полном метре, хотя уже прославился на телеэкране (сериал «Принц из Беверли-Хиллз»), а также на сцене в составе рэп-дуэта DJ Jazzy Jeff and The Fresh Prince. Лоуренс же работал актером с середины восьмидесятых, но опять же, был известен среди «своих», сыграв в сериале «Мартин» и в связке с Эдди Мерфи в весьма средненькой комедии «Бумеранг».

Две телезвезды неожиданно для себя и для публики показали настоящий класс в кадре, буквально сотворив отличнейший драйв из пустого места. Хорошо сработал принцип противоположностей – болтливый коротышка Маркус супротив рассудительного красавчика Майка. При этом в части боевитости Лоуренс ни в чем своему напарнику не уступает и столь же уверенно расправляется с бандитами. Таким образом, не имея на афише громких имен, Бэй умудрился снять добротный и зрелищный боевик, который ему вспоминают до сих пор.

А вот с продолжением Бэй немного промахнулся. Можно сказать, что слишком долго ждал, ведь между двумя фильмами прошло 8 лет. Нет, актеры не успели состариться и по-прежнему выглядят в кадре эффектно, но к тому моменту Лоуренс, и особенно Смит, были уже звездами первой величины, и от них ждали большего. Зрелищность была на высочайшем уровне, это конек Бэя, а вот сценарий местами провисал в каких-то совершенно ненужных диалогах, главный злодей получился неубедительным, да и сами актеры будто бы устали от своих персонажей и откровенно скучали в кадре.

Ходят слухи, что после окончания «Трансформеров» режиссер таки собирается снять третью часть. Та же бабка глаголит, что картина, если и появится на экранах, то не раньше 2015 года, когда Смиту уже будет 46, а Лоуренсу – почти 50. Возраст, конечно, не помеха, некоторые известные личности продолжают «мочить в сортирах» до самых седин, не снижая темпа. Но если у Лоуренса карьера протекает ни шатко, ни валко, то Смит имеет репутацию вдумчивого кинодеятеля и согласится на участие в «Плохих парнях 3» только при наличии грамотного сценария и существенного гонорара.

9 из 10

17 февраля 2014 | 20:35
  • тип рецензии:

Всегда обожал Плохих парней. Это просто отличный бодрый экшен с классным юмором, взрывами, погонями, перестрелками. Это - классика девяностых. И, должен признать, это один из моих любимых фильмов. Бодро смотрится и воспринимается, всё отлично!

Начнём с актёров: подобраны замечательно. И каждый из них сыграл очень хорошо и правдоподобно. Даже Уилл Смит, которого я недолюбливаю, смог заставить меня порадоваться его присутствию в фильме. Конечно, отличился Мартин Лоуренс. Обожаю этого актёра, всегда весёлый, всегда рассмешит. И Теа Леони не подвела, тоже классно сыграла. Вообще в фильме все актёры были отлично подобраны, и все хорошо сыграли. Ну, разве что главный злодей мне не понравился. В фильме был показан мало, и у него не было харизмы. Этот актёр никак не проявил себя, в отличии от остальных.

Музыка: именно здесь всё было грамотно поставлено, всегда под ситуацию подходила, была разнообразна. За это отдельное спасибо. Ну, и как же не отметить главную песню 'Bad boys'. Просто шикарная песня, не могу не любить её.

Постановка отличная вышла, не буду описывать её, всё надо увидеть.

Сценарий тоже хорош: есть здесь и семейные ссоры, есть и разногласия в дружеских отношениях, и доведётся посмотреть на множество разговоров, шуток, перестрелок, взрывов и т.д. Есть, на что посмотреть.

Сюжет: ну, здесь не о чем говорить, он тут нужен только для объяснения всех убийств и т.д.

Итак. Как я считаю, это отличный фильм для просмотра. Он полон положительных качеств. Рекомендую его всем.

9 из 10

09 июля 2013 | 03:28
  • тип рецензии:

Фильмов про полицейских-напарников полным-полно, «Плохие парни» - ещё один из этой категории. Его принципиальное отличие от «стада» в том, что напарники здесь – чёрные. Также надо отметить, что рассматриваемый боевик не лишён примеси комедии, причём частенько «пробегает» и чёрный юмор. Комичных ситуаций предостаточно – зритель гарантированно будет смеяться; даже тревожные моменты обставлены в фильме с юмором.

Сюжетная же составляющая фильма не отличается оригинальностью, ведь сюжетов про наркоторговцев в боевиках великое множество (наверное, это одна из самых распространённых тем), а посему ещё одна капля в море шороху не наводит. Таким образом, я не могу сказать, что «Плохие парни» особенный фильм, но разок глянуть его можно и даже нужно – особенно поклонникам боевиков.

Обсуждать актёрскую игру считаю бессмысленным – все актёры блестяще справляются со своими ролями.

Вердикт. Ядрёный коктейль из динамичного боевика и чёрной комедии.

8 из 10

26 июня 2013 | 21:32
  • тип рецензии:

Надеюсь, не покажусь никому расисткой, сказав, что есть особый жанр – афроамериканское кино. И пусть данная комедия снята вполне себе белым американским режиссером Майклом Бэйем, но всё же она чёрная. Не по сорту юмора, а по расе. И я обожаю такие комедии!

Уил Смит и Мартин Лоуренс – это один из лучших комедийных мужских дуэтов вообще существующих. И если бы в этой картине были другие актеры, она потеряла бы 50% своей привлекательности. Это тот случай, когда актеры действительно незаменимы.

Напарники Майк и Маркус – полные противоположности. Майк купается в роскоши, успешно соблазняет женщин, ведет праздную и свободную жизнь. Маркус – примерный семьянин и отец троих детей. Поэтому между двумя мужчинами вечно возникают темы, на которые они смотрят с разных углов. И с первой сцены картины, когда Маркус толкает речь об отсутствии подстаканника в машине Майка, становится понятно, что это будет очень смешное зрелище.

- Ты ведь каждую ночь спишь с прекрасной женщиной!
- Она моя жена! И поэтому мы всегда спим вместе и при этом никакого секса.


Однажды двум этим копам подвернулось сложное дело – необходимо поймать преступника, похитившего большую партию наркотиков и защитить случайную свидетельницу Джули. Волей обстоятельств Маркусу и Майку приходится поменяться местами, представившись именами друг друга. Помимо переругиваний двух друзей и смешных ситуаций, происходящих с ними, в фильме развивается нехилая линия боевика с хорошо отснятыми погонями и перестрелками.

— Ты что, оставил шлюху в моей квартире?!
— Она не шлюха, насколько мне известно. Куда мне оставалось её спрятать? Оставалось отвезти её к тебе! Вместе с её собаками — Люком и Дюком.
— Значит, в моей квартире шлюха с собаками?!


Я искренне люблю эту незамысловатую комедию с хорошим черным саундом на фоне, летним пейзажем, крутыми тачками и, конечно, двумя чернокожими харизматичными актерами, которые воплотили настолько качественную юмористическую линию, что любой человек не сможет сдержать смеха, когда увидит, например эпизод в магазине, когда напарники с серьезными лицами наставляют пистолеты на продавца.

- А теперь брось пушку и дай мне пачку фруктовой жвачки!
- А мне «Скитлз»!


Этот фильм – один из лучших комедийных боевиков, который является лицом американского кинематографа 90-х в этом жанре.

P.S. Как же хочется ехать по Майами с этими ребятами и петь «Bad boys bad boys watcha gonna do, whatcha gonna do…»

10 из 10

Хит!

14 июня 2013 | 16:59
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: