'Плохие парни' - один из самых любимых олдскульных боевиков, с сумасшедшим дуэтом актеров и режиссером, который любит устраивать взрывы на экране. Это кино является настоящим развлечением для любителей комедийных экшен-фильмов с недурным сюжетом.
Сюжет вполне классический, но прекрасный юмор и диалоги Уилла Смита с Мартином Лоуренсом создают необычайный эффект чего-то нового. Мы видели разные дуэты копов. Например в 'Смертельном оружии', 'Танго и Кэш', 'Час Пик' и т.д. Этот дуэт стал абсолютно новым и дал толчок карьере как Уилла Смита, так и Мартина Лоуренса. А ведь еще в этом фильме присутствует очень милая на лицо Теа Леони, которая разбавляет мужскую атмосферу.
Комедийный олдскульный боевик с шикарным дуэтом не оставит никого равнодушным. Бэй буквально начал свою режиссерскую карьеру этим фильм, проделав отличную работу.
10 из 10
P.S. А ведь есть еще отличное продолжение, но это уже совсем другая история...
Я странный какой-то, так как смотрел сначала вторую часть, а лишь через два дня первую. Так вот вторая часть была очень смешная, зрелищная и довольно предсказуемая. Это же фильм отличается от первой части.
Начнем с юмора. Здесь вообще мало шутят. Но если Мартин даст зрителям возможность улыбнуться, то мы уже не можем успокоить истерику смеха. Полное отсутствие пошлого юмора, редкие, но меткие шутки делают этот фильм одним из лучших в своем жанре.
В плане зрелищности этот фильм тоже уступает второй части. Все-таки и бюджет меньше, и доверию к Майклу Бэю мало было тогда, чтобы доверить огромный бюджет. Это сказалось. Мало зрелищных погонь и драк. Все сделано, как в восточных фильмах, потому что все сугубо на кулаках. Все деньги, вероятно, были потрачены на последнюю сцену и на гонорары актеров.
С актерам все в порядке. Здесь Мартин меньше шутит, чем во второй части и по сему его персонаж более сложен. Угрюмое, невеселое лицо делают Лоуренса уже не комиком, а самым настоящим героем боевика. Смит тоже неплох, но в кадре его мало, особенно на фоне его визави.
Неплохая, но не зрелищная комедия. Более серьезная, нежели второй фильм. Очень качественно поставленный боевик со своими особенностями. Неплохо, но и не более того.
Много кому нравится эта история про двух полицейских. Маркус Барнетт – примерный семьянин и отличный полицейский. Он любит свою жену и детей, но не может им уделять достаточно внимания из-за своей работы. Майкл Лоури – богач и дамский угодник. Он унаследовал много денег и может себе позволить хорошо одеваться, красиво жить и ездить на шикарной машине. Его можно назвать баловнем судьбы, если бы он не выбрал профессию полицейского. Мало того, что эти двое совершенно разные люди, напарники, они ещё и лучшие друзья с детства. Они работают в отделе по борьбе с наркотиками города Майами. Из их отделения похищают большую партию конфискованного «товара». Маркусу и Майклу нужно защитить честь отдела и в кратчайшие сроки вернуть похищенное. Для этого им приходится защищать единственную свидетельницу и побывать в куче перестрелок, попутно попадая в комичные и одновременно опасные ситуации.
В фильме не увидишь тяжёлых чувственных переживаний, душевные муки или разговоры пробивающие слезу. Это просто комедийный боевик. Его нужно смотреть, чтобы расслабиться. Взрывы, перестрелки и шутки героев располагают к тому, что этот фильм можно пересматривать много раз, просто чтобы отвлечься. К сожалению, фильм наполнен штампами, которые есть в почти во всех подобных фильмах ('Смертельное оружие', 'Старски и Хатч' и т.п.). Например, обязательная перестрелка в месте, наполненном взрывчатыми веществами, чтобы потом устроить большой бум. Или прибытие спецназа, когда уже всё закончилось. Но это не делает фильм плохим и никак не отвлекает от просмотра. Погони, перестрелки, взрывы и чёрный юмор. Как оказывается, эта гремучая смесь – залог успеха комедийного боевика.
Мартину Лоуренсу и Уиллу Смиту удалось создать один из лучших дуэтов в кинематографе. Несмотря на различия в образе жизни, различные ссоры и разногласия и постоянные подколки, они всё равно готовы пожертвовать жизнью друг за друга. Конечно же, прекрасно справились со своей задачей Майкл Бэй и Джерри Брукхаймер. Уж они-то знают, что нужно зрителю.
Игра актёров и актрис (главных, второстепенных, подходят ли на роль) 9/10
На этот раз я решил пересмотреть очередную ленту на все времена. Выбор пал на комедийный боевик Майкла Бэя “Плохие парни”. Каждый раз, когда я смотрю эту картину, она всегда воспринимается самым лучшим образом и отлично поднимает настроение. Мне кажется, что этот фильм понравится всем и каждому без исключения. Бэй сумел создать такую атмосферу, в которой приятно находиться на всем протяжении ленты.
Нам показана история двух чернокожих полицейских. Один из них Маркус Бернетт, примерный семьянин, который очень любит свою жену и детей. Конечно, в их доме не обходится без ругани. Жена постоянно упрекает Маркуса в том, что он поздно приходит домой и мало уделяет времени семье, но Бернетт ничего не может с этим поделать, ведь такова его работа. Второго зовут Майк Ларри. Этому парню родители оставили большую сумму денег, Майк может ни в чем себе не отказывать, может только тратить свое состояние. Но Майк все равно выбрал для себя профессию полицейского, он хочет помогать людям. Эти двое являются больше, чем просто напарниками, они лучшие друзья, которые готовы в любой момент друг друга поддержать и выручить.
Однажды из полицейского департамента нарушители закона похищают героин на сумму в 100 миллионов долларов. Это дело поручается Майку и Маркусу. Они должны сделать все, чтобы раскрыть это похищение, иначе весь их участок может остаться без работы. И на все про все у наших напарников есть 72 часа.
Знаете, одно удовольствие наблюдать за Маркусом и Майком, за их отношениями, за их общением. Они дружат с детских лет и знают все тонкости характеров друг друга. Эти парни могут целый день спорить между собой, подкалывать и шутить друг над другом, но они всегда готовы закрыть своим телом напарника, случись что. Кстати, их разговоры, их фразы, это просто нечто. Майклу Бэю не понравились диалоги этих двух в написанном сценарии, и поэтому он позволил Уиллу Смиту и Мартину Лоуренсу импровизировать. Что же, они с этим очень успешно справились.
К слову, до этого фильма о Уилле Смите и Мартине Лоуренсе никто толком не знал, а после “Плохих парней” дела у этих актеров пошли в гору. Уилл Смит вообще считается самым востребованным актером современности, а Мартина Лоуренса также достойные проекты стороной не обошли. То есть, получается, что Майкл Бэй открыл для нас этих замечательных актеров в 1995 году.
Если говорить об этой ленте, то тут сразу могут возникнуть аналогии с картинами “Полицейский из Беверли-Хиллз” и “Смертельное оружие”. Безусловно, много пересечений между этими проектами можно отыскать. Во-первых, общая тема полицейских, которые расследуют преступления. Во-вторых, конкретно, со “Смертельным оружием” наличие двух напарников, которые способны выходить чистыми из множества нелегких дел. Но, нужно отметить, что эта картина в некоторой степени выигрывает благодаря оригинальным персонажам и диалогам. Это один из самых весомых факторов. Еще было большой удачей для Майкла Бэя найти в качестве исполнителей основных ролей Уилла Смита и Мартина Лоуренса, эти двое играли так, будто они рождены были этими персонажами.
Итак, мы с вами получили отличный боевик на все времена. Если учитывать, что сейчас жанр “боевик” практически окончательно умер, то нам больше не увидеть подобных лент, как бы печально это не звучало. Остается наслаждаться тем, что было создано раньше. Приятного просмотра.
Что будет, если плохие парни станут бороться против парней еще похлеще? – подумал режиссер Майкл Бэй и решил снять фильм о двух американских копах из Майами.
Для этого он взял на главные роли Мартина Лоуренса (детектив Маркус Бёрнетт), и Уилла Смита (детектив Майкл Лоури), и оба актера оправдали все ожидания, правдоподобно сыграв своих героев и добавив фильму своеобразного юмора. Так что, уверен, эта парочка запомнилась не одному поколению киноманов. К тому же считаю, что именно благодаря этой картине молодой Смит начал прогрессировать, в итоге подарил нам множество прекрасных персонажей.
Но вернемся к фильму: чтобы получилось что-то более запоминающееся и веселое, чем стандартная стрелялка, которых в то время штамповали килограммами, надо было создать новые образы для главных героев. Одним из них стал Маркус Бёрнетт — честный семьянин, отец троих детей, который работает ради родных и хочет обеспечить им счастливое будущие. Не удивительно, что усталость и нервозность неразлучны с этим парнем, хотя он и старается сохранять хладнокровие. Возможно образ не такой уж и редкий, но достаточно веселый, что было важно для фильма.
В свою очередь, Майкл Лоури — наследника огромного состояния, плейбой, который живет в свое удовольствие, и собственно работает в полиции лишь из-за любви к своей профессии. Он не особо переживает о финансовом состоянии, и даже на работу ездит в новеньком Порше. Вот этот то образ и стал оригинальным – богатый, молодой парень, вместо того, чтобы только тратить свое состояние, все-таки пытается помогать обществу: уже этим вызывая уважение.
Эти двое не просто напарники, которые прикрывают спину друг друга каждый день – они лучшие друзья еще со времен своей беззаботной юности. Выбор профессии, скорее всего, зависел от умения этой парочки попадать в передряги, и еще большего умением выбираться из них невредимыми, что мы и видим уже с первых кадров. Маркус и Майкл часто спорят, подшучивают и достают друг друга, но в ответственные моменты готовы пожертвовать собой ради напарника, поэтому возникает мысль, что ребята уже как братья. Братья по оружию, братья по жизни.
Сам сюжет поведывает нам несколько дней работы этих копов. Но для Маркуса они выдадутся особо жаркими – ведь он должен прикинуться Майклом. И если раньше он мог завидовать своему холостому напарнику, и желать примерять его шкуру, то сейчас будет не до этого – ведь так важно распутать сложное дело всего за 72 часа, при этом не испортить свой имидж семьянина и не выдать себя перед свидетельницей. Задание, скажу вам, не из легких!
Кстати, о свидетельнице – ее отлично сыграла Теа Леони, которой удалось передать все эмоции: от шока и панического страха, и до жажды мести, справедливости и желания поскорее забыть весь пережитый кошмар. Именно ее присутствие помогло добавить немного женственности в сугубо мужскую атмосферу фильма, придав ей некой нежности и элегантности.
Так же запомнился образ капитана Говарда в исполнении Джо Пантолиано, который к слову, не часто играл хороших парней, но тут с задачей справился. У него неброская внешность, но сильный характер и лидерские качества – именно таким и должен быть капитан. А его недовольство или приказы иногда вызывають улыбку у зрителя, но уж никак не у подчиненных. Так что и тут создатели угадали с актером.
В любом случае, фильм заслуживает вашего внимания, если вы желаете поднять настроение, или же хотите почерпнуть что-то для себя: интересный сюжет, прекрасные актеры, забавные шутки и пример того, какой должна быть настоящая дружба вас в этом убедят!
Мне глубоко наплевать, если ты убьёшь этого засранца...
Девяностые годы прошлого века - странные годы для киноиндустрии. В свет вышло много моих любимых картин и просто тонны такой фигни, что просто представить тяжело. Так вот в это время вышло много классических боевиков. И 'Плохие парни' заслуженно являются одними из лучших представителей своего поколения и по совместительству одними из моих любимых экшн фильмов.
Всё в фильме хорошо. Актёры, мцзыка, спецэффекты и даже немного смешной и банальный сценарий. Особо отмечу дуэт Мартина Лоуренса и Уилла Смита. Они одни из лучших напарников во всей истории жанра. Заглавный саундтрек тоже получился хорош.
Если вы ещё не видели этот шедевр, то как вы можете называть себя киноманом? Хоть раз вы должны его увидеть, чтобы хотя бы было с чем сравнивать. А понравится или нет - зависит уже от вашего вкуса.
Дебютная кинолента, Майкла Бэя «Плохие парни» которая, в итоге прославила его и главных актеров фильма Уилла Смита и Мартина Лоуренса получилась на славу. Боевики и блокбастеры – это чем славится Майкл Бэй. И его дебютная лента не исключение. Она получилась смешной, с хорошими перестрелками, погонями и ненавязчивой сюжетной линией.
Сюжет фильма крутится вокруг ограбления секретного склада где хранились наркотики. Полицейские ломают, голову кто мог совершить это преступление. На поиск пропавшего героина посылают полицейских Маркуса (Мартин Лоуренс) и Майка (Уилл Смит) им и суждено раскрыть это преступление. Но впереди их ждет много смешных переделок, в которые им суждено попасть.
Актерский тандем Смит - Лоуренс удался на славу. Они очень хорошо вжились в свои роли, а их фирменные шуточки друг над другом очень развлекают во время просмотра фильма. Роль главного злодея воплотил Чеки Карио, которому хорошо удаются роли злодеев.
«Плохие парни» являются одним из лучших комедийных боевиков, и в этом нет никакого сомнения, в фильме есть все для этой составляющей.
Удивительно, но я только вчера удосужился посмотреть этот фильм, последний раз я видел его лет в 8, но тогда он показался мне очень скучным. Я и сейчас не считаю этот фильм шедевром, но все таки мне он понравился.
Режиссура: режиссером данной картины является Майкл Бэй, знакомый мне по фильмам 'Трансформеры 1, 2', 'Остров', 'Перл Харбор'. Один из лучших режиссеров жанра 'Экшн'. Довольно неоднозначное у меня к нему отношение, но все таки его фильмы мне нравятся. А 'Плохие Парни' лучший его фильм, после 'Перл Харбора'. Хорошо снял.
Актеры: с актерской игрой дела обстоят очень даже хорошо.
Уилл Смит: один из моих любимых актеров и тут не подвел, играл отлично, прекрасно показал своего персонажа.
Мартин Лоуренс: актер весьма неплохой, но здесь сыграл отлично, даже немного лучше Смита.
Остальные актеры тоже играют довольно хорошо, вот только злодеи неубедительными получились.
Вывод: довольно хороший американский комедийный боевик середины 90-х. Один из лучших в своем жанре.
Фильм, открывший миру Майкла Бэя, на сегодняшний день лучшего режиссера высокобюджетных экшенов. Фильм, который стал точкой отсчета для таких великих актеров, как Мартин Лоуренс и Уилл Смит. Фильм, ставший одним из моих самых любимых боевиков.
Маркус и Майк – старые друзья и напарники. Они совершенно разные: Маркус – порядочный многодетный отец, живущий на зарплату копа, а Майк – богатый холостяк, получивший наследство. Оба служат в полиции и оба любят свою работу.
Уже в начале своей карьеры Уилл Смит и Мартин Лоуренс были потрясающими актерами. Все действия героев они показывают с чувством и неподдельными эмоциями. Их диалоги между собой заставят вас кататься по полу от убойного смеха. Вот уж действительно слаженный дуэт.
Операторская работа в таких фильмах – очень важный аспект, и в этом фильме с ним все в порядке. Музыкальная тема идеально сочетается с действом на экране, а финальную песню, по крайней мере припев, многие помнят наизусть.
«У тебя есть право хранить молчание… Каждое твое слово может быть использовано против тебя в суде…
Если вам нужна динамика и грамотные поставленные спецэффекты, то вы выбрали правильный фильм. Майкл Бэй – бесспорный мастер жанра экшен, все его фильмы – эталоны данного жанра, и «Плохие парни» - не исключение.
Фильм является примером того, как надо снимать боевики. Качественный интересный экшен с великолепными актерами, юмором и спецэффектами, лучший в своем роде.
Сразу предупреждаю, что телевизионный дубляж фильма просто-напросто 'убил' звук и всю соль шуток главных героев.
'Плохие парни' - не просто отличнейший комедийный боевик.
Он поднял статус совершенно неотделимых друг от друга в этом фильме Майкла Бэя, Уилла Смита (Майк Лоури), Мартина Лоуренса (Маркус Бернетт) и Теа Леони (Джули Мотт) как первокласных режиссёра и актёров.
Как только вы нажимаете на кнопку Play, вы попадаете в динамичную жизнь двух полицейских, каждый день парящихся в отделе борьбы с наркотиками уже несколько лет, и знающих друг друга практически с рождения. Совершенно разные в своих взглядах на жизнь и семейные ценности, они готовы стоять друг за друга скалой в любой заварушке.
Но после похищения из полицейского участка их же крупнейшей партии изъятых наркотиков в ходе поиска следов они обнаруживают убийство подруги Майка Макси теми же людьми и необходимость защищать единственную свидетельницу преступления - Джули Мотт. А как это будет происходить - вы увидете сами.
Что вы получаете от просмотра фильма?
1) Динамичный, умный и смешной сюжет, дающий возможность оценить по достоинству абсолютно каждого героя, - 10 из 10;
2) Великолепный актёрский состав, особенно ведущая троица - Уилл Смит, Мартин Лоуренс и особенно Теа Леони - 10 из 10;
3) Отличнейшее техническое исполнение - оператор, звук и монтаж;
4) Великолепная музыка и рэперские трэки.
В целом, в исполнении фильма очень ощутим тот самый дух 90-х благополучной Америки.