Хитовая лента от режиссера Майкла Бэя (мастера жанра экшен) и легендарных продюсеров, знающих как сделать стоящее кино, Дона Симпсона и Джерри Брукхаймера является представителем фильмов с классической голливудской схемой. Пара копов напарников (по совместительству лучших друзей, да ещё и абсолютно противоположных друг другу!), куча плохих ребят под руководством колоритного злодея, связанных с перевозкой наркотиков, и свидетельница, которую необходимо защищать от этих самых негодяев. Классическая, проверенная годами схема.
“Плохие парни” прекрасно сочетают в себе две составляющие успеха – действие (экшен, т.е постоянные и не дающие соскучиться ураганные погони, перестрелки, всевозможные разрушения и взрывы) и комедию (в виде неподражаемого юмора и импровизаций от парочки Смит и Лоуренс). Успех, естественно, подкрепили отличная режиссура Майкла Бэя, который сумел при небольшом бюджете снять очень качественную картину, и отличная музыка, создающая атмосферу фильму. (Ну ведь правда, что после просмотра тут же хочется скачать забойный саундтрек!)
Успех “Плохих парней” не был чем-то уж очень неожиданным и, конечно, он был прогнозируем, ибо пара продюсеров Симпсон и Брукхаймер точно знают, чего хочет зритель, как снять это качественно и красиво, и кому это доверить.
Соблюдая и вбирая в себя все составляющие отличного боевика, кино, собственно, таким и получилось, сделав, между прочим, из действительно талантливых парней Мартина Лоуренса и Уилла Смита звезд, и давшее старт отличному режиссеру Майклу Бэю, который впоследствии подарил нам множество отличных картин.
Появления именно таких фильмов мы каждый год ждем в кинотеатрах, где бы неплохой сюжет и классные спецэффекты, сочетаясь с отличным юмором и потрясающим музыкальным сопровождением, превращались в прекрасный комедийный боевик.
Черт его знает, но “Плохих парней” я всегда пересматриваю при каждом удобном случае. Кино смотрится легко и два часа пролетают незаметно, оставляя после себя огромный заряд положительных эмоций. Действительно классный комедийный боевик. Хит и классика, не иначе.
- Быстро вылезай из машины! У нас был очень плохой день.
- Самое смешное, что этот день тяжелее, чем вы думаете…
Первая семья – это родные. Вторая – школа. А потом - кому как повезёт…
Уже давно принято так, что есть в полицейском боевике один главный герой. Обычно он всегда выживает, а перед этим, смачно сплюнув, мстит какой-нибудь неудачной армии бандитов-головорезов за смерть напарника. Он крут, молчалив и неуязвим, как Стивен Сигал. И ему готовы дать ключ от города и, вдобавок, простить десяток взорванных лавок и Белый Дом. Не сложно представить.
А теперь представьте себе, что вот этот вот крутой полицейский голливудского боевика – это два абсолютно разных персонажа. Они настолько разные, насколько разные две половинки порванного листа. Иной раз кажется, что если взять и влить их разумы в одно тело, то получится тот самый крутой коп без недостатков и комплексов. Представили? Да тут и представлять нечего, вот они, во всю взрывают и крошат бедный Кэрролл Сити в мелкую бандитскую капусту. Это они не со зла. Они просто выполняют свою работу. Творческая импровизация во всей красе. А их буквально полярные недостатки и качества заставляют каждую минуту совместных операций жёстко и несколько чернушно поносить и подкалывать друг друга, стимулируя направленную на негодяев злобу. Знакомьтесь, Маркус Бёрнет и Майк Лоури.
- Ау! Мы – ваши новые соседи.
- Только не пугайтесь: мы – негры…
Для расистов и любых других, для кого все афроамериканцы на одно лицо, справка: Маркус – тот, что пониже и вечно жалуется, а Майк – тот, что повыше и побогаче.
Взрывы, гонки, гора бесполезного металлического хлама за спинами героев – что ещё нужно, чтобы зритель ушёл довольным из кинотеатра? Со временем массовый кинематограф всё больше принимает вид более интеллектуальный глубокомысленный и оригинальный, нежели культовая, хоть и простая месть супер-солдата врагам с гранатомётами. Современную публику не пронять простыми взрывами и ураганной динамикой. Им сейчас, видите ли, нужна драма, ну на худой конец романтика. И Майкл Бэй чётко поставил перед собой цель, порадовать визуальные рецепторы зрителей но так, чтобы никто не ушёл из зала с фразами типа «Кака в дорогой обёртке».
- Видишь, что бывает, когда ты едешь без меня – одни неприятности!
- Перестань! Как будто с тобой их меньше бывает…
Два простых чернокожих полицейских не отличаются глубокомысленностью и особой интеллектуальностью. Но своей оригинальностью и неповторимой харизмой они переплюнули всех этих старичков с длинными бородами, большими мозгами, серыми пиджаками и большими матовыми очками, которые излишней заумностью могут просто-напросто в глубокий и кинематографичный сон. Не жди от Плохих Парней формул, определений научных явлений и поисков смысла жизни. С какой-то колокольни это и вправду плохо, но для этого существует всё же много других фильмов. У чёрных парней свой «особенный» чёрный юмор.
- А я сегодня ещё никого не убил...(с) Майк Лоури
За весь фильм два чернокожих детектива n-ую сотню раз друг друга подкалывали и выясняли отношения. Эти перебранки, если не смешат, то поражают своей органичностью. Фразы, движения и мимика словно сошли со страниц какого-нибудь «Разговорника в Чёрных Районах». Как можно такого добиться в момент создания сценария? Да никак! И Майкл Бэй это, слава Богу, понял. И разрешил главным героям импровизировать в своё удовольствие. Если кто-либо когда-либо задумывался, где можно лицезреть яркую и качественную импровизацию, то можно смело предложить этому кому-либо последить за перебранками Маркуса и Майка, в их моменты философского поиска смысла в уважении чужой собственности. Мартин Лоуренс и Уилл Смит. Маркус Бёрнетт и Майк Лоури. Уже навсегда.
- Я подумал, что ты и вправду собирался меня убить.
- И убил бы…
Майкл Бэй, словно «парень из нашей деревни». Его фильмы в большинстве своём просты и понятны. Словно, в детстве так изголодавшись по зрелищным взрывам и динамичным погоням, он до сих пор не может утолить свою жажду зрительного восторга, то и дело нашпиговывая головы зрителей очередной дозой термоядерного фарша, с каждым разом всё более изощрённой. И популярные клички у него есть, сводящиеся именно к взрывным спецэффектам. И пусть есть люди, которые говорят, что Бэй прост, как пробка и ничего умного снять не сможет, на это можно смело сказать: “Зато снять крутые боевики, превзойдя Бэя – задача на 5+”.
- Не надо так! Не трогай мою семью! Не разрушай великолепную семейную идиллию!
- Тогда не носи мои вещи…
Есть фильмы, которые просто не нравятся. Есть фильмы, которые настолько возмущают, что всем охота рассказать, как тебе не нравится этот фильм. Есть фильмы, которые просто нравятся. Есть фильмы, которые вдохновляют. Есть фильмы, о которых не хочется больше говорить из-за глубочайшего потрясения. А есть фильмы, которые не охота, чтобы заканчивались. На Плохих Парней я готов смотреть вечно.
Bad boys, bad boys whatcha gonna do whatcha gonna do?
When they come for you?Bad boys bad boys whatcha gonna do?
Whatcha gonna do whatcha gonna do when they come for you?
Именно с этими словами, на шикарном Porsche, въезжают в мой ТОП любимых фильмов Уилл Смит и Мартин Лоуренс.
Думаю, что глупо спорить с тем, что фильмы Майкла Бея – это всегда продукт высокого качества, завернутый в шикарную упаковку, с огромным бантом и кучей вылетающих из коробки конфетти. Эта штука бесполезна в хозяйстве, практической пользы не приносит, НО выглядит просто сногсшибательно. Майкл Бэй – как Папа Карло, делает из убогого сюжетного «полена» нечто невероятное и запоминающееся зрителю надолго.
Ну что может быть особенного в двух копах, без устали гоняющихся за бедгаями, стреляющими, взрывающими и ломающими все на своем пути (естественно за счет бюджета Miami PD). Сколько мы видели подобные парочки до «Bad Boys» и сколько мы их видели после? Много, очень много, просто невероятное множество. Но мало кто может поспорить с харизмой детективов Маркуса Барнетта и Майка Лаури, напивающими «Bad Boys» Боба Марли.
Часть первая (вроде как та, что поинтереснее будет)
Учитывая бюджет в $19 000 000 и режиссерский дебют Майкла Бея, я хочу сказать, что Bad Boys 1 – это один из лучших фильмов в своем жанре «комедийный боевик». Добавьте к этому участие в проекте Джерри Брукхаймера и замечательных актеров в лице Мартина Лоуренса, Уилла Смита и Чеки Карио и вы получите 100% удовольствия от увиденного.
Два напарника и две противоположности.
Естественно, что один из них смешной ворчун, на долю которого приходится львиная доля шуток, то другой – его полная противоположность. Это именно тот парень, который должен начистить рожу главному бедгаю, спасти красавицу и уехать на белом коне, под занавес всего представления. Естественно, он холост, привлекателен и … богат. Да, главгерой (тот который КОП) богат. Он не живет в трейлере, не выплачивает из своей мизерной зарплаты алименты и не ездит на разваливающейся машине. Намного эффектнее он будет смотреться за рулем свого Porsche, с шикарной квартирой и деньгами, доставшимися ему по наследству. Вроде как мелочь, а фильм выглядит как-то необычно и от этого еще интереснее.
Главный злодей.
Мало кто может вызвать столь неподдельную и искреннюю злость зрителя, как Чеки Карио. Мало кто способен одним взглядом дать понять, что он – самая большая сволочь на планете земля. Т. ч выбор этого актера на роль – вполне оправдан.
Сюжет
Сам сюжет, собственно, прост до неприличия. Кто-то плохой делает что-то злое и нехорошее и кто-то хороший и справедливый пытается за это намылить ему шею, дать пинка под зад и засадить за решетку. Естественно присутствует девушка, деньги, наркотики и т. д.
Финал картины
А как вы думаете, кто победит?:)
Слоган картины (устами Боба Марли) гласит «Whatcha gonna do?». Думаю, что ответ на этот вопрос вполне очевиден – «СМОТРЕТЬ И ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ». Чего и вам всем желаю.
Фильм, открывший миру Майкла Бэя, на сегодняшний день лучшего режиссера высокобюджетных экшенов. Фильм, который стал точкой отсчета для таких великих актеров, как Мартин Лоуренс и Уилл Смит. Фильм, ставший одним из моих самых любимых боевиков.
Маркус и Майк – старые друзья и напарники. Они совершенно разные: Маркус – порядочный многодетный отец, живущий на зарплату копа, а Майк – богатый холостяк, получивший наследство. Оба служат в полиции и оба любят свою работу.
Уже в начале своей карьеры Уилл Смит и Мартин Лоуренс были потрясающими актерами. Все действия героев они показывают с чувством и неподдельными эмоциями. Их диалоги между собой заставят вас кататься по полу от убойного смеха. Вот уж действительно слаженный дуэт.
Операторская работа в таких фильмах – очень важный аспект, и в этом фильме с ним все в порядке. Музыкальная тема идеально сочетается с действом на экране, а финальную песню, по крайней мере припев, многие помнят наизусть.
«У тебя есть право хранить молчание… Каждое твое слово может быть использовано против тебя в суде…
Если вам нужна динамика и грамотные поставленные спецэффекты, то вы выбрали правильный фильм. Майкл Бэй – бесспорный мастер жанра экшен, все его фильмы – эталоны данного жанра, и «Плохие парни» - не исключение.
Фильм является примером того, как надо снимать боевики. Качественный интересный экшен с великолепными актерами, юмором и спецэффектами, лучший в своем роде.
Bad boys, bad boys whatcha gonna do whatcha gonna do?
When they come for you? Bad boys bad boys whatcha gonna do?
Whatcha gonna do whatcha gonna do when they come for you? (с)
Дон Симпсон и Джерри Брукхаймер пожалуй одни из самых коммерчески успешных продюсеров. Объединившись в одну команду, Дон и Джерри подарили миру не один десяток настоящих хитов, которые мы пересматриваем снова и снова. Но это было бы ничем, если бы не их чутьё относительно ярких проектов и ярких режиссеров. Потому что, именно они разглядели бывшего клипмейкера Майкла Бэя, как очень талантливого режиссера. Позже Майкл стал воплощением зрелищных блокбастеров. Но начал он именно с этой лентой. С 19 миллионами бюджета, фильм на удивление самих создателей, стал настоящим супер хитом и открыл хорошее будущее всем участникам проекта. Что мне в первую очередь нравится в работах Майкла, так это великолепная визуальная сторона и операторская работа. Он смог обернуть свой опыт клипмейкера тут в самую положительную сторону. По этому, мы имеем счастье видеть весь фильм невероятно красивые и завораживающие съемки Майами и не только. Майкл акцентируется даже на самых незначительных деталях. Скажем на ключе, который открывает замок, на проезжающих мимо инвалидах и тому подобном. В совокупности, это выдает чертовски красивую и душераздирающую картинку, которая становится главным достоинством ленты. А всё это достигается красивыми съемками, классно подобранными ракурсами, многочисленными поворотами камеры на 360 градусов и насыщенным световым решением. Великолепная клиповая манера съемок, которая делает даже экшн сцены намного зрелищней. Имея в кармане незначительные 19 миллионов долларов, Майкл повеселился тут на славу. Картина действительно богата насыщенным и великолепным зрелищем, попутно удивляя тем, как можно было снять столь зрелищный фильм за такие деньги. Многочисленные погони, перестрелки, разрушения и взрывы исполнены и сняты просто великолепно. Аж всматриваясь в экранное действие, невольно ощущаешь впрыск адреналина в кровь и спокойно сидеть на месте просто не получается. О финальном экшн ряде вовсе стоит промолчать. Просто ураганный и бешенный экшн. Да и радует то, что фильм не ограничивается рамками боевика. Выдавая и потрясающие комические моменты. Например, сцены постоянных перепалок главных героев сняты настолько ярко, что ты ожидаешь следующей перепалки и наслаждаешься сценой с огромным удовольствием. Попутно улыбаясь и смеясь от души.
- Ау! Мы — ваши новые соседи.
- Только не пугайтесь. Мы – негры (с)
Безусловно, на создание ленты подтолкнули многочисленные полицейские боевики. В том числе и “Смертельное Оружие” Ричарда Доннера. Там мы имели возможность увидеть белого и черного полицейского в виде напарников. Позже в “Час Пике” Брэта Ретнера, был азиат и черный. В целом, создатели различных боевиков попробовали многое. В данном же случае, мы имеем возможность видеть в качестве напарников двух чернокожих полицейских и тут фильм разносит всё на своём пути. Казалось бы сюжет достаточно простой. Штампов и клише у картины не замечается. Но сюжет прописан в лучших традициях и по каноническим правилам подобных боевиком. По этому, главным достоинством картины должны были стать зрелищные сцены ленты. Но не тут то было. Для боевика, да фильм имеет достаточно простой, но всё же очень динамичный и не глупый сценарий. Но как комедия, фильм безусловно выделяется всеми возможными яркими оттенками. В картине приличное количество действительно смешных сцен. В том числе и многочисленные перепалки между главных героев, которые действительно поражают. Их можно цитировать до бесконечности и наслаждаться каждой сценой. Всё это благодаря двум полностью противоположным главным героям, которые раскрыты одинаково хорошо и процесс “изучения” этих героев, действительно завлекает. Потому что, каждый из них выполняет свою главную функцию в этой ленте.
- Видишь, что бывает, когда ты едешь без меня ? Одни неприятности!
- Перестань! Как будто с тобой их меньше бывает (с)
Очень забавно наблюдать за еще очень молодыми и еще не особо известными исполнителями главных ролей. Да, сейчас они взрослые и являются звездами первой величины. Но именно этот фильм стал для них трамплином, который отражает пожалуй лучшие роли парочки. Уилл Смит и Мартин Лоуренс тут великолепны. Они идеально дополняют друг друга, создавая очень органичную и всесторонне интересную игру. Уиллу отлично удался взрывной и брутальный Майк Лоури. Мартину же, примерный семьянин и истеричный Маркус Бернетт. Пожалуй фильм во многом, вытягивают именно они своей виртуозной игрой. Так же, очень интересен Капитан Ховард в исполнении Джо Пантольяно. Джо удалось сделать своего героя, пожалуй одним из самых ярких персонажей ленты. Его постоянные нервные комментарии на происходящее, расцветают в великолепном исполнении Пантольяно. Теа Леони мне тут очень даже понравилась. При том, что она мне чертовски не нравится. Ни внешне, ни в плане игры. Ну а Чеки Карио в очередной раз блеснул потрясающе сыгранным отрицательным персонажам.
- А я сегодня ещё никого не убил…(с)
С музыкальной стороной в фильмах Бэя, всегда полный порядок. Во всех его фильмах дежурит цех Ганса Зиммера. В данном случае, музыку создал один из любимых мною композиторов Марк Манчина. Марк и до этого успел засветится в “Скорости”. Но эта работа вывела его в элиту кинематографа и навсегда осталась его лучшей работой. Она просто великолепна. Редкий случай, когда описать словами все достоинства музыки и впечатление, просто невозможно. Музыка невероятно динамична и это достигается благодаря великолепной комбинации синтезатора, ударных и великолепной игры на электро гитаре. Игра на электрогитаре пожалуй самое лучшее, что есть в данной ленте. Ну а главной теме, которой начинается фильм, можно наслаждаться снова и снова. Когда я учился играть на гитаре, я играл именно треки Марка из этой ленты.
- Не надо так! Не трогай мою семью! Не разрушай великолепную семейную идиллию!
- Тогда не носи мои вещи… (с)
Да и трек Bad Boys от Inner Circle, стал великолепным дополнением к картине. Стоит песне заиграть, как невольно начинаешь подпевать на ряду с этим коллективом.
- Ты ведёшь себя как сварливая жена!
- Я — сварливый? Я — сварливый?! (с)
Отдельно выделять бешенные и зрелищные экшн сцены не стану. Это же Майкл Бэй. А в зрелище, он всегда толк знал и знает.
Моя оценка картине
10 из 10
Это безусловно очень мощный фильм. Динамичный, невероятно красивый, чертовски зрелищный и просто роскошный. Материальное воплощение, понятия “Хит на все времена”. Фильм, который все смотрели, смотрят и будут смотреть повторно. Рекомендовать фильм к просмотру не стану. Так как, думаю уже все успели оценить эту ленту. Но если вы по каким то причинам не смотрели фильм, то быстро решайте эту проблему. Ибо вы лишаете себя от двух часов бешенного зрелища и роскошного юмора.
Bad boys, bad boys, what you gonna do, what you gonna do when I come for you..?
Боже, с момента выхода в мировой прокат этого фильма прошло уже 12 лет. Думая, что не смотрел этот фильм, я купил DVD-ку. Но на протяжении всего фильма, некоторые моменты фрагментарно вспоминались, но картинка целиком склеилась только после просмотра.
В фильме очень органично уживаются две составляющие - комедийная составляющая и составляющая экшн-боевика. Фильм чем-то похож на фильм 'Бриллиантовый полицейский' (с всё тем же Лоуренсом в главной роли).
Что касается сюжета - он хорошо продуман и в нём есть всё, что нужно сюжету отмнному боевику - бесбашенные погони, куча перестрелок, похищения свидетельниц и т. д.
В целом, 'Плохие парни' - очень здоровский фильм. Нет абсолютно никаких претензий, всё сделано очень добротно, несмотря на относительно небольшой бюджет. Фильм вывел на новый уровень Мартина Лоуренса и Уилла Смита.
Один из первых фильмов мастера жанра экшн Майкла Бэя, спродюсированный не менее известным продюсером Джерри Брукхаймером. Люблю я этих людей и их работы. А когда они работают вместе, то проект должен быть многообещающим. Так и произошло с боевиком 'Плохие парни'.
Это очень динамичный, яркий, зрелищный фильм с великолепным юмором и умопомрачительными диалогами главных героев. Смеяться можно весь фильм. Сумасшедшие погони, непрекращающаяся стрельба и комичные ситуации - картина переполнена этим. И вдобавок имеет потрясающий сюжет, что не мало важно. Для таких фильмов это редкость.
Великолепен актёрский состав. Уилл Смит очень талантливый актёр и привлекательный мужчина. Смотреть на его игру и на него самого - сплошное удовольствие. Мартин Лоуренс сочетает в себе комичность и серьёзную решимость. И сочетает очень успешно.
'Плохие парни' не просто удачный боевик со спецэффектами. Фильм показывает разницу взглядов и характеров столь непохожих друг на друга людей, который являются друзьями. Что ж, это ещё раз доказывает простою истину - противоположности притягиваются. Один - крутой холостяк, другой - добропорядочный семьянин. Но им приходиться поменяться местати и сыграть чужую роль. Вот здесь и кроется основная интрига и проверка истинной дружбы.
'Плохий парни' - качественный шпионский боевик, созданный гениальными людьми. один из лучших фильмов в своём жанре.
Что будет, если плохие парни станут бороться против парней еще похлеще? – подумал режиссер Майкл Бэй и решил снять фильм о двух американских копах из Майами.
Для этого он взял на главные роли Мартина Лоуренса (детектив Маркус Бёрнетт), и Уилла Смита (детектив Майкл Лоури), и оба актера оправдали все ожидания, правдоподобно сыграв своих героев и добавив фильму своеобразного юмора. Так что, уверен, эта парочка запомнилась не одному поколению киноманов. К тому же считаю, что именно благодаря этой картине молодой Смит начал прогрессировать, в итоге подарил нам множество прекрасных персонажей.
Но вернемся к фильму: чтобы получилось что-то более запоминающееся и веселое, чем стандартная стрелялка, которых в то время штамповали килограммами, надо было создать новые образы для главных героев. Одним из них стал Маркус Бёрнетт — честный семьянин, отец троих детей, который работает ради родных и хочет обеспечить им счастливое будущие. Не удивительно, что усталость и нервозность неразлучны с этим парнем, хотя он и старается сохранять хладнокровие. Возможно образ не такой уж и редкий, но достаточно веселый, что было важно для фильма.
В свою очередь, Майкл Лоури — наследника огромного состояния, плейбой, который живет в свое удовольствие, и собственно работает в полиции лишь из-за любви к своей профессии. Он не особо переживает о финансовом состоянии, и даже на работу ездит в новеньком Порше. Вот этот то образ и стал оригинальным – богатый, молодой парень, вместо того, чтобы только тратить свое состояние, все-таки пытается помогать обществу: уже этим вызывая уважение.
Эти двое не просто напарники, которые прикрывают спину друг друга каждый день – они лучшие друзья еще со времен своей беззаботной юности. Выбор профессии, скорее всего, зависел от умения этой парочки попадать в передряги, и еще большего умением выбираться из них невредимыми, что мы и видим уже с первых кадров. Маркус и Майкл часто спорят, подшучивают и достают друг друга, но в ответственные моменты готовы пожертвовать собой ради напарника, поэтому возникает мысль, что ребята уже как братья. Братья по оружию, братья по жизни.
Сам сюжет поведывает нам несколько дней работы этих копов. Но для Маркуса они выдадутся особо жаркими – ведь он должен прикинуться Майклом. И если раньше он мог завидовать своему холостому напарнику, и желать примерять его шкуру, то сейчас будет не до этого – ведь так важно распутать сложное дело всего за 72 часа, при этом не испортить свой имидж семьянина и не выдать себя перед свидетельницей. Задание, скажу вам, не из легких!
Кстати, о свидетельнице – ее отлично сыграла Теа Леони, которой удалось передать все эмоции: от шока и панического страха, и до жажды мести, справедливости и желания поскорее забыть весь пережитый кошмар. Именно ее присутствие помогло добавить немного женственности в сугубо мужскую атмосферу фильма, придав ей некой нежности и элегантности.
Так же запомнился образ капитана Говарда в исполнении Джо Пантолиано, который к слову, не часто играл хороших парней, но тут с задачей справился. У него неброская внешность, но сильный характер и лидерские качества – именно таким и должен быть капитан. А его недовольство или приказы иногда вызывають улыбку у зрителя, но уж никак не у подчиненных. Так что и тут создатели угадали с актером.
В любом случае, фильм заслуживает вашего внимания, если вы желаете поднять настроение, или же хотите почерпнуть что-то для себя: интересный сюжет, прекрасные актеры, забавные шутки и пример того, какой должна быть настоящая дружба вас в этом убедят!
Очередная полицейская разборка в классическом стиле.
Признаюсь, посмотрела этот боевичок из-за актёров, снявшихся в главных ролях - неподражаемого Уилла Смита и харизматичного Мартина Лоуренса. Да и вообще люблю картины, выдержанные в подобном стиле. Криминальная комедия - что может быть увлекательней?
Два полицейских, два лучших друга, напарники - ввязываются в очередную передрягу. На этот раз они ищут пропавший героин. По ходу расследования им приходится спасти от опасности девчонку, что стала невольной свидетельницей попутного убийства бывшей подружки одного из 'плохих парней ' и в будущем может занять освободившееся место...
Вся эта смесь смотрится практически на едином дыхании. Пусть и не самый новый, но довольно-таки добротно сделанный. А может, огромное его преимущество - отличные актёры?
Так или иначе, мне в принципе понравилось. Особенно то, что главные герои так разительно отличаются друг от друга. Герой Лоуренса - семьянин с кучей малолетних детей, что неустанно следуют за ним по пятам, мешая их с женой интимной жизни и задающие кретинские вопросы. Его жена - незатухающий ревностный вулкан, которая подозревает мужа в бесконечных изменах. Так что с такой 'собачьей ' жизнью ему не очень-то легко объяснять ночные дежурства.
А герой Смита - очаровательный соблазнитель, что каждую ночь цепляет новую девчонку, а наутро рассказывает о своих подвигах детям напарника. Он богат, он имеет шикарную квартиру, он работает не для того чтобы прокормить семью, а по зову сердца... И этим двум противоположностям необходимо поменяться местами ради пользы общего дела... Не так-то просто, но вполне возможно, господа-зрители!
Вообще искренне надеюсь, что хоть кто-то проникнется моим пламенным отзывом и посмотрит этот фильм. Это будет маленькое подтверждение тому, что я старалась не зря...
'Да, я плохой парень, и мне это нравится! ' - чёрт побери, здоровская фраза!
Этот фильм отличный пример того, каким должен быть боевик - веселым, зрелищным и конечно с хорошим актерским составом. Сейчас таких фильмов не много, но 16 лет назад такой фильм вышел и практически стал хитом. Я первый раз посмотрел его лет пять назад и тогда был в восторге.
Сюжет. Два лучших друга Майк Лоури и Маркус Бернетт работают в полиции уже давно, и все задания они выполняют очень успешно. На этот раз им поручают поймать преступника, который украл наркотики с тайного склада. Но еще они должны помочь девушке, которая также в опасности, потому что она встала у него на пути. И вот двое самых успешных копов в Майами берутся за дело...
Режиссёром фильма стал Майкл Бэй. В то время он не был известен, ведь 'Плохие парни' стал его первым фильмом, и конечно прославившим его. После этого его карьера пошла вверх, он снял очень хороший фильм 'Скала' и потрясающий 'Армагеддон'. Теперь он один из самых известных режиссёров современности.
Спецэффекты в фильма на высшем уровне. В то время такими взрывами, перестрелками и драками мог похвастаться не каждый боевик. В общем в этой части фильм не подвел, все смотрится очень красиво.
Музыкальное сопровождение также на высоте. Особенно понравилась шикарная песня Боба Марли 'Bad Boys', в честь которой и был назван фильм.
Актерский состав очень хорош.
Уилл Смит один из моих любимых актеров. В этом фильме сыграл потрясающе, именно он его прославил, и сейчас он очень известный и востребованный актер. Этот фильм я считаю лучшим в его карьере, эта роль Майка Лоури ассоциируется у меня с его именем.
Мартин Лоуренс также отлично сыграл. У него в фильме роль более смешная чем у Смита, да и все его последующие фильмы сплошные комедии. И это хорошо, актер талантливый и в комедиях он должен сниматься, ведь от некоторых его шуток в фильме можно очень долго отходить, потому что они очень смешные.
Роль главного негодяя сыграл Чеки Карио, он справился с ролью, а девушку которую главные герои выручали из беды сыграла Теа Леони, на которую было приятно смотреть.
'Плохие парни' - это очень интересный, динамичный и веселый фильм, один из лучших боевиков тех годов, да и сегодняшнего времени. Смотреть тем кто не видел обязательно, а я, пожалуй, пересмотрю его еще разок. И конечно фильму я ставлю заслуженные: